Устройство глушителя мазда 626

Мазда 626 глушитель ремонт своими руками

Подробно: мазда 626 глушитель ремонт своими руками от настоящего мастера для сайта olenord.com.

Многие автомобилисты сталкиваются с необходимостью проводить ремонт выхлопной системы автомобиля и в особенности глушителя. Он располагается снизу, поэтому постоянно существует риск повредить его во время движения. Далеко не всегда необходима полная замена. И поэтому лучше знать, как отремонтировать глушитель самостоятельно, так как это позволит неплохо сэкономить и деньги, и время.

Катализатор на авто Mazda 626. Катализатор на авто Mazda 626 замена и ремонт Давайте для начала разберемся, что есть суть катализатор. Катализатор – это кусок выхлопной системы, в который встроены множество трубок в виде сот, сквозь которые проходят газы. Соты нужны для того, чтобы увеличить площадь контакта выхлопных газов с поверхностью, на которую нанесен тонкий слой платино-иридиевого сплава. Не догоревшие остатки (СО, НС, NO), касаясь поверхности каталитического слоя, окисляются до конца кислородом, присутствующим также в выхлопных газах. В результате реакции выделяется тепло, разогревающее катализатор, тем самым активизируется реакция окисления. Кроме тепла в катализаторе образуется дополнительный объём газа во-первых потому, что догорели углеводороды (также, как в цилиндре двигателя), во-вторых потому, что температура газов выросла. Это и есть то противодавление, которое дает исправный катализатор. Однако величина его не столь велика. Немалую долю вносят лабиринты резонатора и глушителя. Для того, чтобы снизить сопротивление потоку газов со стороны катализатора, площадь всех отверстий сот примерно в полтора раза больше, чем подводящих или отводящих труб.

Видео (кликните для воспроизведения).

ремонт глушителей без сварки своими руками

Компенсатор (гофра) выхлопной системы присутствует в большинстве автомобилей, как правило он расположен на приёмной трубе. Температура выхлопных газов может достигать нескольких тысяч градусов, в связи с этим и прогорает компенсатор выхлопной системы. Приятного просмотра! Группа ВКонтакте http://vk.com/madeingarage Drive2 https://www.drive2.ru/r/hyundai/645556/ #сделановгараже #ремонтавто #авто

Часть2 тут:http://youtu.be/PIl01XyhSiE Часть3 тут:http://youtu.be/7nIKlHEy20Q В данном видео показан один из способов ремонта “рубашки” глушителя. Устранение повреждений внешней оболочки глушителя вызванных коррозией. Работа достаточно простая и не требует особых навыков. Потребуются материалы: сталь оцинкованная листовая, герметик для глушителя(цемент глушителя), термостойкая краска, болты и гайки м6. Инструменты: ножницы по металлу, молоток, стамеска, корд щетка, пассатижи или плоскогубцы, рулетка, ножовка по металлу, дрель, сверло 6мм.

Замена переднего амортизатора в Mazda 323F

Это видео о конструктивных особенностях глушителей и их неисправностях.

Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи – сразу +20%!

Группа: MAZDAвод
Сообщений: 748
Регистрация: 30.11.2011
Из: красна

Спасибо сказали: 3 раз(а)
Авто: mazda 626 GE
Имя: михаил

Группа: Маздаклаббер
Сообщений: 2,975
Регистрация: 14.04.2008
Из: Киев

Группа: MAZDAвод
Сообщений: 90
Регистрация: 28.09.2012
Из: Null

Спасибо сказали: 2 раз(а)
Авто: Mazda 626 GE
Имя: Юрий

Не буду сильно загружать, вобщем я сегодня сам восстанавливал полностью выхлопную системы (права глушитель не покупал, у меня он еще нормальный). Выкинул катализатор и резонатор (правда это названия условные, на самом деле на маське стояли далеко не такие агрегаты хD) В средине все тупо были пустое, вваренные просто трубы. А на стыках крепления от восьмаки, но они 44 мм в диаметре, а на маське 50-54мм (это говорит о том что на восьмерочных креплениях ей тяжелее выпускать выхлоп), вобщем было решено полностью все заменить нафиг!
Потратил я 500 грн на материал, купил трубы, стыки, и резонатор какойто за 220грн, написано turbotwin (все остально трубы и стыки стоят). За работу сварщику еще не платил, сегодня не успели сделать, завтра пойду забирать, посмотрим как будет теперь работать.

Читал много о стронгере, оень хотел поставить, но он только звук меняет, а толку не много! Если все викинуть и только стронгер оставить – то не очень хорошо, тогда нужно стронгер + резонатор ставить, чтоб было нормально, но не захотел выкидать бабки) Вобщем на любителя. По поводу выбора резонатора, посоветовали не вестись дороже то что, есть небольшая хитрость, которой еще пользовались деды, заливаешь отработки немного, и он служит много, много лет! Если интересно, могу узнать точное количество, сам человек так делает с 90х годов, то говорит – раз сделал и забыл Но, вобщем, проверю, посморим как будет!

Mazda 626 GE популярна в России не меньше отечественной «шахи»
Впервые эта модель появилась на рынке еще в 1982 году. Mazda 626 делали в нескольких ипостасях, но самым массовым на отечественном вторичном авторынке стало поколение, выпускавшееся с 1992 по 1997 год. Обычно такие машины обозначают буквами GE, «зашитыми» на четвертом и пятом месте в VIN-номере.

Чаще всего Mazda GE имеет кузов хэтчбек, но на базе Mazda 626 делали и еще две машины. Это двухдверное купе MX-6, а также модель Xedos 6 (в Японии — Eunos 500). Последняя представляет собой люксовый вариант Mazda 626 со своим оригинальным кузовом и очень роскошной отделкой салона. Так что если хочется иметь комфортабельный автомобиль с максимумом «наворотов», стоит обратить свой взор именно на Xedos 6, а не искать дорогие комплектации 626-й модели. Тем более что внешне Mazda Xedos 6 многим кажется намного более симпатичнее «простой» 626-й. Правда, тут нужно отметить один немаловажный факт — в случае ДТП найти неоригинальные или подержанные кузовные детали для Xedos 6 нереально, так как машина эта в России редка. А стоимость новых элементов немалая.

При эксплуатации Mazda 626 (особенно с мотором V6, хотя и 4-цилиндровых двигателей это касается в той же мере) нужно следить за температурой охлаждающей жидкости. Говорят, достаточно лишь один раз сильно перегреть мотор (летом в «пробке» этого легко можно не заметить, да к тому же на Mazda 626 периодически окисляются контакты датчика вентилятора), как начинает вести «голову». Ремонт с покупкой оригинальных деталей окажется разорительным для семейного бюджета, хотя и приобретение подержанных деталей тоже не обрадует. Именно поэтому надо следить за целостностью патрубков и обязательно раз в два года менять охлаждающую жидкость. Если соблюдать все нехитрые правила эксплуатации, двигатель будет служить очень долго. Так что автомобили с 4- и 6-цилиндровыми моторами можно смело рекомендовать для покупки.

Читайте также:  Сколько стоит шина на мопед alpha

Иногда можно встретить машины и с «автоматом». Эта трансмиссия, увы, не самая современная по своей конструкции (во время переключений чувствуются рывки), однако к ее надежности тоже не возникает вопросов. Лишь на машинах с большим пробегом может потребоваться замена фрикционов ($400—800). Кстати, при эксплуатации автомобилей с автоматическими трансмиссиями нужно следить за тем, чтобы опоры двигателя функционировали как положено (это касается в основном моторов V6). Дело в том, что при плохих опорах начинает «гулять» не только силовой агрегат, но и коробка передач, что приводит к износу сальников полуосей. А заканчивается это, как правило, утечками масла из трансмиссии (правда, случается такое очень редко). Кстати, на японском рынке продавались Mazda 626 с системой полного привода, а также межосевым и задним дифференциалами! Однако в европейской части России таких машин очень мало.

Первые Mazda 626 появились на рынке в 1983 году (обозначение GC). Они выпускались в кузовах хэтчбек, седан и даже купе. Автомобиль оснащался различными моторами, в том числе и дизельным объемом 2,0 л. Стоит отметить, что Mazda 626 далеко не на всех рынках известна под таким именем. В некоторых странах автомобиль продавался как Mazda Cosmo, Capella, MS-6, MS-8, Anfini и даже Ford Telstar!

В 1987 году свет увидела новая Mazda 626 с кузовом GD. Такие машины выпускали как седан, хэтчбек, купе и универсал. Под капотом Mazda 626 GD можно встретить и карбюраторные, и впрысковые моторы объемом от 1,6 до 2,2 л. Причем наиболее мощным был агрегат объемом 2,0 л, выдававший 148 л.с. Надо отметить, что Mazda 626 GD до сих пор довольно часто встречаются на нашем вторичном рынке, и эти машины отличаются неплохой надежностью и простотой обслуживания.

Следующее поколение Mazda 626 было показано в 1992 году (GE). Этот автомобиль выпускался в кузовах седан и хэтчбек. А вот универсал на базе 626 GE не делали — в период с 1988 по 1994 годы на рынке присутствовал универсал на базе 626 GD (такие автомобили называют GV). Под капот Mazda 626 GE устанавливали различные моторы, причем не только 4-цилиндровые объемом 1,8 и 2,0 л, но и 6-цилиндровые. На европейский рынок поставлялся двигатель V6 только объемом 2,5 л (163 или 165 л.с.), а вот в Японии продавались машины с V6 объемом 1,8 и 2,0 л. Кстати, в Стране восходящего солнца можно было приобрести еще и полноприводную Mazda 626. Мало того, в небольших количествах выпускались машины не только с системой полного привода, но и со всеми четырьмя управляемыми колесами! Дизель предлагался лишь один, объемом 2,0 л мощностью 75 л.с. (он появился в 1993 году). Причем довольно оригинальной конструкции — вместо стандартного турбонаддува там использовался волновой обменник давления Comprex, который до «Mazda» не решалась использовать ни одна автомобильная компания. Да и сами японцы в дальнейшем отказались от подобной системы — дизель получился сложным и дорогим в эксплуатации.

В 1997 году было показано следующее поколение Mazda 626 с индексом GF (седан, хэтчбек и универсал). Автомобиль имел под капотом двигатели объемом 1,8 л (90 или 101 л.с.), 2,0 л (116 или 136 л.с.), а также 2,5-литровый V6 мощностью уже 200 л.с. Кроме того, существовала и дизельная версия с 2-литровым мотором (101 л.с.).

Mazda 626 GF стала последним автомобилем из серии моделей 626. Им на смену в 2002 году пришла совершенно новая Mazda6, или Atenza, выпускающаяся до сих пор. Mazda6/Atenza оснащается бензиновыми двигателями объемом 1,8 л (120 л.с.), 2,0 л (141 или 145 л.с.) и 2,3 л. Последний мотор в зависимости от рынка сбыта и модификации выдает 152, 162, 166, 175 или 178 л.с. Кроме того, есть и двигатель V6 объемом 3,0 л (222 л.с.). Дизель только один — 2,0 л (121 или 136 л.с.).

Сегодня Mazda 626 в кузове GE встречается на нашем вторичном рынке довольно часто. Этот автомобиль характеризуется традиционной для «японцев» надежностью, хотя в случае необходимости ремонт Mazda влетит в копеечку. В связи с этим многие мастера советуют покупать машины, оснащенные 2-литровым 4-цилиндровым двигателем, а не V6 — более дорогим в обслуживании. Во-первых, их на рынке больше, во-вторых, некоторые детали подвески к таким авто подходят от Kia Clarus, а запчасти «корейцев» значительно дешевле.

Мы с 1995 года производим работы по ремонту и замене глушителя, резонатора, катализаторов, гофр, приемных труб, впускных и выпускных коллекторов, установки дополнительного контроллера (эмулятора датчика кислорода, обманка лямбда-зонда) на Мазда 626. На все виды работ предоставляется гарантия.

Катализатор

Типовые симптомы неисправности катализатора:

Если есть какое подозрение на неправильную работу — приезжайте, проведём диагностику. По мере необходимости произведём замену катализатора на пламегаситель мазда 626 любого поколения модели.

Контроллер 2-го лямбда-зонда (обманка)

2-й лямбда-зонд после катализатора, на автомобилях выпуска от 1998 г., означает что ваша машина соответствует экологической программе Евро3 и выше и делает невозможной езду без катализатора или его замены на пламегаситель. Требуется перепрограммирование на Евро2 или установка контроллера собственного производства (а значит с внятной технической поддержкой в случае чего) и корректирующего информацию датчика. В этом случае ЭБУ будет уверен, что стоит катализатор выполняющий все свои функции исправно.

Читайте также:  Течь масла из раздатки газ 53

Обманка лямбда-зонда + пламягаситель, работающий так же тихо как штатный, на сегодняшний день оптимальное решение этой проблемы вашего автомобиля.

Пламегаситель

Существует ошибочное мнение, что после замены катализатора на пламягаситель машина будет работать громче, какой бы пламягаситель не поставили. Пламегасители последнего поколения работают так же тихо, как и катализаторы, а иногда даже тише, если внутри сделаны две-три отражающие, охлаждающие и шумопоглощающие камеры, а также используются 2-3 вида набивки, гасящей шум, температуру и давление. Самая качественная набивка выполнена из нержавеющей проволоки и кевлара: она не боится высоких температур и за счет своей прочности не выдувается. Она поглощает шумы в три раза лучше базальта (самая распространенная). Изделия с такой набивкой охлаждают выхлопные газы лучше своих собратьев, а служат в 10 раз дольше.

Все перечисленные операции выполняются для всех поколений модели и версий предназначенных для любых стран:

V: 1.9, 2.0, 2.5

IV:1.8, 2.0, 2.2, 2.5

III: 1.8, 2.0, 2.2

и последующие (если не указано исключение).

1979 1980 1981 1982 1983 1984 1985 1986 1987 1988 1989 1990 1991 1992 1993 1994 1995 1996 1997 1998 1999 2000 2001 2002 2003 2004 2005 2006 2007 2008 2009 2010 2011 2012 — г.в.

Дубли, которыми одинаковые редкие модели (да ещё и со сходными повреждениями) посещают нас – иногда просто сверхъестественны!То два додж-калибра приедут парой по зиме. То два мустанга приедут страйпить кузов. Ну вот как две совершенно незнакомые одинаково-прогнившие 626-ые мазды могли попасть на карте столицы пальцем в один и тот же автосервис да ещё и в один месяц?

Вот смотрите, какие крепкие попки:

И какие мятые, видавшие виды “рожи”: Первый – вот такой “хищник” в зеленых зарослях:

Ассортимент каталога содержит точные данные для подбора запчастей к различным группам автомобиля, в том числе Глушитель Mazda 626 На сайте можно приобрести из наличия и под заказ детали:

Наш, более чем 7-летний опыт работы в отрасли, позволяет предложить тот же отличный сервис в режиме онлайн, как и при личном визите в салон или в центр обслуживания автомобиля. В отличие от других магазинов запчастей, мы делаем обслуживание максимально удобным. Вы можете смело звонить нам в обычное рабочее время, если у вас есть какие – либо вопросы о запчастях, их подбора и применимости.

Федеральный интернет магазин Autocompas.ru:

Присутствие в 6 мегаполисах;

Ассортимент деталей более 16 млн.;

Наличие и цены от 516 поставщиков;

Свыше 30000 посетителей в день;

Консультации экспертов онлайн;

Наличный и безналичный расчет;

Работа со всеми регионами РФ;

Отгрузка от 2 до 24 часов;

© 2008-2018 Все права защищены: Parts Market, LLC; ООО Трейдмаркет запчастей

Термостат служит регулятором температуры охлаждающей жидкости в двигателе. С его помощью уменьшается время прогрева двигателя и поддерживается наиболее оптимальный тепловой режим.

Инжектор — это система впрыска топливной смеси в двигатель, которая под давлением до 5 атм. поступает в двигатель с помощью электронасоса. Топливо подаётся на форсунки, его количество регулируется процессором в зависимости от сигналов датчиков на двигателе.

Запчасти для вашего автомобиля вы можете приобрести в нашем интернет-магазине

Как и любое авто с инжекторным двигателем, Мазда-626 имеет термостат для регулировки потока охлаждающей жидкости. Чем выше температура двигателя, тем больше открыт термостат, и тем больше пропускает охлаждающей жидкости в двигатель. Однако, как и любая деталь, он может выйти из строя.

Термостат может заклинить в закрытом или открытом положении. Если он остаётся постоянно закрытым, охлаждающая смесь не поступает в двигатель, и он перегревается даже в мороз. Незакрывающийся клапан, наоборот, значительно увеличивает время прогрева двигателя до рабочего состояния. Неисправный термостат обычно ремонту не подлежит и заменяется новым, как и другие запчасти для Мазды 626, подлежащие замене.

Можно очень просто проверить исправность термостата: его снимают с машины и помещают в сосуд с почти кипящей водой. Если клапан термостата откроется, значит, он рабочий. Если же остаётся открытым или открывается частично — его нужно заменить.

В любом инжекторном авто, в том числе Мазда-626, требуется очистка форсунок инжектора от образующейся корки, которая очень устойчива и удалить её своими силами просто нереально. Наилучшим выходом является использование специальных присадок к топливу. Присадка просто заливается в бензобак и очищает всю систему автомобиля, при этом не требуя никаких дополнительных действий.

Если пользоваться присадкой через каждые 5 000 км пробега, то очистка инжектора будет не нужна. Присадки всегда доступны, стоят недорого, поэтому лучше применять их сразу в новом двигателе. Однако для уже загрязнённого двигателя присадки не только бесполезны, но и опасны: они не устраняют проблему, а усугубляют её тем, что загрязнения попадают в трубопроводы, застойные зоны, в фильтры форсунок и там оседают.

Качественную промывку загрязнённой топливной системы нужно проводить на СТО, на специальном оборудовании и грамотными мастерами. Как компромиссный вариант, можно в домашних условиях произвести промывку, для которой понадобится:

Промывку нужно производить вдвоём, с помощью смеси из топлива и промывочной жидкости из спринцовки. Это довольно трудоёмкая и грязная процедура, требующая терпения и определённых навыков. Если вы не чувствуете уверенности в своих силах, лучше всё же обратиться к специалистам.

Системы отвода выхлопных газов работает в условиях достаточно высокой нагрузки, подвергаясь вредному воздействию снаружи и изнутри. Именно поэтому спустя годы система выхлопа нередко требует ремонта, замены отдельных ее частей или всей целиком. Нужно помнить, что неустраненная небольшая неисправность способна повлечь достаточно серьезные проблемы.

Вопросы ремонта и замены систем выхлопа вы всегда можете доверить «Глушитель-сервису». У нас в наличии комплектующие для самых разных марок (и моделей) машин, штат опытных мастеров и современное оборудование. Мы сами готовы изготовить новую и качественную систему выпуска для вашего автомобиля, чтобы вы наслаждались легкой ездой и тихой ездой или же красивым звуком, в случае если выберете прямоточную систему выпуска.

Читайте также:  Сроком годности шин по закону

Доверившись репутации «Глушитель-сервиса» наш новый клиент привез свою Мазду 626.

Mazda 626 впервые была представлена в 1979, автомобиль сначала покорял американский рынок, затем перебрался и к нам.

Владелец Мазды первоначально обратился с жалобой на рев глушителя. Сделали диагностику Mazda. Автомобиль хозяин приобрел давненько – в 1997, с того времени активно, но бережно эксплуатирует. В целом, состояние Мазды, учитывая ее «возраст», оказалось отличным. Чего нельзя сказать о выхлопной системе… Она сгнила, требовалась ее замена. Система выпуска на Mazda 626 – это целый комплекс важных составляющих, среди них коллектор, катализатор, соединительные трубы и, конечно, сам глушитель. Вместе с клиентом решили изготовить на его Мазду новую систему отвода выхлопных газов из нержавеющей стали, чтобы в будущем уже не тратить деньги и драгоценное время на ее ремонт.

На работы над Mazda 626 ребята затратили почти целый рабочий день, но результат того стоил – с новой, качественной и надежной системой выпуска Мазда не потребует ремонта системы выпуска долгие годы, владелец был рад долгожданной тишине и акустическому комфорту во время движения.

За решением проблем по выпускной системе обращайтесь к нам, мы гарантируем результат.

n1ke » Вт фев 14, 2012 8:53 am » Сообщение №16382

n1ke » Вт фев 14, 2012 8:55 am » Сообщение №16383

n1ke » Вт фев 14, 2012 10:57 am » Сообщение №16387

Юрий » Вт фев 14, 2012 3:41 pm » Сообщение №16401

Мне кажется, что необходимо глобально заняться топливо воздушной системой в первую очередь. Выхлопная конечно важная часть, но она не даст такого огромного перерасхода топлива.
Считывай ошибки и в студию на обсуждение

n1ke » Ср фев 15, 2012 7:39 am » Сообщение №16430

Юрий » Ср фев 15, 2012 9:03 am » Сообщение №16431

Скорее всего нужен либо правильный резонатор, выполняющий роль пламегасителя, либо катализатор. Опуская роль ревущего авто, японцы зачем то поставили промежуточный резонатор или катализатор (по году выпуска). Я придерживаюсь такой позиции: раз поставили – значит это необходимо по определению и доказывать что либо нет необходимости. Что будет если этот девайс не устанавливать? Это вопрос не ко мне. Я стараюсь при ремонтах полностью доукомплектовывать машину и почему-то все системы питания приходят в норму, т.е. исследованиями по кастрации я лично не занимался

Дмитрий » Ср фев 15, 2012 11:00 am » Сообщение №16433

[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=uToX3X8SljA[/youtube]
Продувка. Разряжение.
Это здесь наверное нарисовано. Прикольный технический прорыв с открытыми впускными и выпускными клапанами

Разряжение и противодавление это разные весчи

Открывается выпускной клапан, поршень двигается вверх, выталкивая отработанные газы. Они выходят через ограниченное отверстие, поэтому давление на такте выпуска превышает атмосферное. Сопротивление на выходе создают: ограниченное отверстие в клапанах, наличие элементов выпускного тракта.
При этом создается противодавление движению поршня и часть энергии, запасенной в маховике, расходуется на преодоление этого противодавления.
А если нарушается баланс выхлопной системы, расчитаный инженерами, то могу быть отклонения производительности двигателя.
Каталик ставили не для сопротивления, а для экологии

Для сопротивления есть другие приёмы

n1ke » Пт фев 17, 2012 5:53 am » Сообщение №16527

( : и так – п1. Вначале выпускного тракта стоит выпускной коллектор – что такое равноудлиненный вып коллектор и для чего он нужен – это понятно – для чего увеличивают его сечение то же – но выполнять его из нержи для Мазда 626 с 2ух литровым мотором считаю не совсем Ликвидным! п2. После выпускного коллектора стоит катализатор – выбивать его я пока не собираюсь (это будет зависеть от его состояния – но – если ему будет не совсем плохо – попробую промыть Очистителем Катализатора ( : – ради эксперимента конечно и опыта – видел такую штуку в магазине – производит Liqui moly

n1ke » Пт фев 17, 2012 9:22 am » Сообщение №16532

Юрий » Пт фев 17, 2012 9:48 am » Сообщение №16537

Тихое счастье

n1ke » Пт фев 17, 2012 9:56 am » Сообщение №16539

( : Че то я совсем запутался – и от чего то я считал что катализатор прямо в выпускном коллекторе стоит (((( : переклинило.

Дмитрий » Пт фев 17, 2012 10:57 am » Сообщение №16541

2 – это гибкая гофра, 3 – каталик, 4 – резонатор

Дмитрий » Пт фев 17, 2012 11:04 am » Сообщение №16543

Показать скрытое содержимое
Вы у Юрия спросите, а не черпайте инфу с экзиста.

n1ke » Пт фев 17, 2012 11:07 am » Сообщение №16544

Дмитрий » Пт фев 17, 2012 11:18 am » Сообщение №16546

а что проблема с запчастями? Зачем велосипед изобретать? У меня неоригинал 4 года стоит и прекрасно работает за 100 уе брал гофру+резонатор+глушак (каталик жив был)

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

Показать панель управления

Нет видео.

Видео (кликните для воспроизведения).

да что это? для кого снималось? лажа. да и режим на ПА отрегумировать не помешало бы, он “срёт”.

Приветствую! Меня зовут Петр. Я с юности любил собирать автомодели и парапланы, позже мое хобби выросло в нечто большее и я долгое время работал мастером в компании “муж на час”. За многолетний опыт в моей копилке оказались огромное количество различных схем и реализаций ремонта и монтажа своими руками различных устройств. Не все “рецепты” принадлежат мне, но считаю что такие знания должны быть в открытом доступе. Это и стало причиной создать данный сайт.

Источник

Оцените статью