Установка гбц пежо 406

Установка гбц пежо 406

7Peugeot 406: Снятие и установка головки блока цилиндров (двигатели 1.9 литра)

Предупреждение На двигателях 2.1 литра, из-за ограниченного доступа в моторном отсеке, для снятия головки блока цилиндров необходимо снять двигатель.


Последовательность затягивания болтов крепления головки блока цилиндров

1. Отсоедините отрицательную клемму от аккумулятора.

2. Слейте охлаждающую жидкость из системы охлаждения.

3. Снимите впускной и выпускной коллекторы. Альтернативно снимите впускной коллектор, отвинтите крепление выпускного коллектора и отсоедините его от головки. В этом случае выпускной коллектор может оставаться на месте вместе с турбокомпрессором.

4. Снимите впускной и выпускной коллекторы. Альтернативно снимите впускной коллектор, отвинтите крепление выпускного коллектора и отсоедините его от головки. В этом случае выпускной коллектор может оставаться на месте вместе с турбокомпрессором.

5. Закрепите коллектор с турбокомпрессором соответствующим образом. При этом не допускайте деформации трубки, подводящей масло к турбокомпрессору.

6. Отсоедините и снимите шланги возврата топлива с топливных форсунок.

7. Отсоедините трубопроводы подачи топлива от топливных форсунок и топливного насоса высокого давления и снимите трубопроводы.

8. Отвинтите гайку крепления и снимите провод питания свечи накаливания.

9. Снимите шланг охлаждающей жидкости с заднего левого конца головки блока цилиндров.

10. Отсоедините маленький шланг охлаждающей жидкости от переднего конца головки блока цилиндров со стороны зубчатого ремня.

11. Извлеките топливный возвратный шланг из подвесок на головке блока цилиндров и сместите в сторону.

12. Снимите трос акселератора с топливного насоса высокого давления.

13. Снимите корпус топливного фильтра/ термостата.

14. Отвинтите гайку или стойку крепления подвески шланга охлаждающей жидкости и переместите подвеску в конец головки блока цилиндров.

15. Снимите шкив распределительного вала.

Читайте также:  Шевроле авео акпп не включает 4 передачу

16. Снимите механизм натяжения зубчатого ремня и правую подвеску двигателя.

17. Снимите направляющий ролик зубчатого ремня.

18. Отвинтите болт крепления передней пластины двигателя к подвеске установки топливного насоса высокого давления.

19. Отвинтите гайку и болт крепления подвески генератора и топливного насоса высокого давления и снимите переднюю пластину двигателя.

20. Постепенно отвинтите болты крпепления головки блока цилиндров в порядке, обратном показанному на рис. Последовательность затягивания болтов крепления головки блока цилиндров.

21. Извлеките болты вместе с шайбами.

22. Для отделения головки от блока цилиндров установите в отверстия под болты два изогнутых под прямым углом стальных стержня и, нажимая на них вверх и вниз, отделите головку от блока цилиндров. Не отделяйте головку от блока цилиндров, вставляя между сопрягаемыми поверхностями рычаг, т.к. это может повредить прокладку и сопрягаемые поверхности на головке и блоке цилиндров.

23. Снимите головку с блока цилиндров и прокладку.

1. Проверните коленвал по часовой стрелке до установки всех поршней в середине хода поршня.

2. Установите требуемую прокладку на блок цилиндров с надрезами со стороны маховика. Проверьте, что направляющий штифт установлен на место.

3. Установите головку на блок цилиндров.

4. Обработайте резьбовую часть болтов и основание головок болтов средством Molykote G Rapid Plus.

5. Установите болты с шайбами в головку и ввинтите их.

6. Постепенно и последовательно затяните болты требуемым моментом (этап 1; см. рис. Последовательность затягивания болтов крепления головки блока цилиндров).

7. Повторно затяните болты требуемым моментом (этап 2).

8. Доверните болты на требуемый угол. Дальнейшая установка производится в последовательности, обратной снятию.

Выбор прокладки головки блока цилиндров

1. Проверьте, что зубчатый ремень снят со шкива топливного насоса высокого давления, затем проверните коленвал до установки поршней 1-го и 4-го цилиндров в ВМТ. Установите индикатор часового типа на кронштейне на блок цилиндров. Установите измерительный наконечник на блок цилиндров и установите шкалу индикатора на ноль. Установите измерительный наконечник на поршень первого цилиндра и незначительно проверните коленвал в обе стороны. Отметьте самое высокое значение на индикаторе и запишите это значение.

Читайте также:  Сколько роликов на ремень грм опель вектра

2. Аналогично, измерьте выступание поршня на цилиндре №4, затем поверните коленвал на 180° и повторите измерения выступания поршней на цилиндрах 2 и 3.

3. При отсутствии индикатора часового типа, величину выступания поршней можно измерить штангенциркулем, однако с меньшей точностью.

4. Используя самое большое значение выступания поршня, определите требуемую прокладку головки блока цилиндров (А – надрезы, указывающие на толщину прокладки). Обратите внимание, что надрезы на прокладке, расположенные ближе к центру, являются надрезами идентификации (В) и не имеют никакого значения для толщины прокладки.

Проверка болтов головки блока цилиндров

1. Рекомендуется производить замену болтов крепления головки блока цилиндров каждый раз при снятии головки.

2. Измерьте длину болта от основания головки болта до конца болта и сравните ее с требуемым значением. При длине болта 145,0–146,5 мм возможно повторное использование болтов с шайбами, а при большей длине необходимо заменить болты и шайбы на новые.

Источник

Оцените статью
Adblock
detector