Установка гбц пежо 405

Снятие и установка головки блока цилиндров Пежо 405

3.1.2.1.11. Снятие и установка головки блока цилиндров

Специальные стойки крепления задней части защиты привода зубчатого ремня

1530866757 779350291

Головка блока цилиндров

1530866757 563216983

1 – головка блока цилиндров,

2 – прокладка головки блока цилиндров,

3 – направляющая клапана,

5 – крышка подшипника распределительного вала,

7 – крышка распределительного вала,

Порядок затягивания болтов крепления головки блока цилиндров

1530866757 1128313288

МОДЕЛИ ДВИГАТЕЛЕЙ С 8 КЛАПАНАМИ

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Снять приводной ремень распределительного вала.
2. Слить жидкость из системы охлаждения.
3. Отвинтить гайку нижней опоры.
4. Снять узел воздушного фильтра и воздухопроводы.
5. Снять крышку распределителя и связку проводов зажигания.
6. Снять топливный насос.
7. Отвинтить гайку эластичной опоры правого верхнего кронштейна двигателя.
8. Поднять двигатель на высоту 6–8 см. В случае использования подъемника капот необходимо установить вертикально.
9. Отвинтить болты крепления правого верхнего кронштейна к двигателю.
10. Опустить двигатель, причем правый верхний кронштейн должен находиться на эластичной опоре.
11. Отсоединить трубопроводы охлаждающей жидкости, подачи топлива и электрические разъемы.
12. Отсоединить трос педали акселератора.
13. Разъединить элементы системы выпуска отработанных газов около коллектора.
14. Отвинтить болт крепления заливной горловины масла к выпускному коллектору.
15. Извлечь диагностический разъем и направляющую указателя уровня масла.
16. Снять крышку распределительного вала.
17. Ослабить и отвинтить в последовательности, обратной затягиванию 10 болтов крепления головки блока цилиндров (см. рис. Порядок затягивания болтов крепления головки блока цилиндров).
18. Снять головку блока цилиндров.
19. Установить фланцы, придерживающие гильзы цилиндров (приспособления 8.0132 AIZ вместе с болтом 0153 J).

МОДЕЛИ 1905 см 3 C 16 КЛАПАНАМИ

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Снять крышку головки блока цилиндров.
2. Снять провод массы с аккумулятора.
3. Отвинтить болт с пластикового кожуха шкива насоса усилителя рулевого управления.
4. Снять приводной ремень с ведущего шкива рулевого привода.
5. Отвинтить болт и снять шкив с конца распределительного вала.
6. Снять электрические провода с головки блока цилиндров.
7. Снять шланги охлаждающей жидкости с головки блока цилиндров.
8. Снять распределитель зажигания.
9. Снять выпускной коллектор.
10. Снять зубчатый ремень.
11. Равномерно, в определенной последовательности, ослабить десять болтов крепления головки блока цилиндров (за один проход на половину оборота) до тех пор, пока все болты не могут быть отвинчены вручную.
12. Снять головку блока цилиндров. Предупреждение

1530866757 575178970Не поворачивать коленчатый вал при снятой головке блока цилиндров, иначе влажные гильзы могут быть выдвинуты из блока цилиндров.

13. Если головка блока цилиндров снимается для капитального ремонта, снять распределительные валы из головки блока цилиндров.

МОДЕЛИ 1998 см 3 C 16 КЛАПАНАМИ

Процесс снятия головки блока цилиндров аналогичен модели 1905 см 3 с 16 клапанами (см. выше) за исключением следующих изменений:

– при необходимости снять оба распределительных вала;
– при снятии впускного коллектора отключить блок управления;
– отвинтить болт крепления трубы маслоизмерительного щупа от головки блока цилиндров.

1530866757 185037479

Этот фильтр следует систематически заменять.
Читайте также:  Шаровая калина отличие от 2108

Установка

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

1530866757 1082143461Рекомендуется систематически заменять фильтр канала смазки.

1. Проверить состояние болтов крепления головки блока цилиндров, особенно их резьбу. Проверить каждый болт на видимый износ или повреждения, заменяя их при необходимости.
2. Если длина болтов меньше 122,0 мм, они могут многократно использоваться. Однако если хотя бы один из болтов имеет большую длину, болты должны быть заменены в комплекте.
3. Поверхности соединения очистить специальным очистительным средством (например, Magnus Magstrip или Decaploc 88).
4. Ни в коем случае нельзя шабрить поверхности соединения деталей из алюминия.
5. Прочистить резьбу отверстий в блоке цилиндров при помощи метчика М11х150 мм.
6. Сопрягаемые поверхности головки и блока цилиндров должны быть совершенно чистыми. Для их очистки используйте твердый пластиковый или деревянный скребок. При очистке соблюдайте осторожность, так как алюминиевый сплав очень легко повредить. Проверьте, что нагар не попал в масляные и водяные каналы, это особенно важно для системы смазки, поскольку нагар может блокировать подачу масла к компонентам двигателя. При необходимости очистите каналы.
7. Проверьте сопрягаемые поверхности головки и блока цилиндров на наличие зарубок, глубоких царапин и других повреждений. Если дефекты небольшие, они могут быть удалены механической обработкой, но при значительных дефектах детали подлежат замене.
8. Используя металлическую линейку и щуп, проверьте плоскостность сопрягаемых поверхностей.
9. Очистите отверстия под болты в блоке. Завинчивание болта в заполненное маслом отверстие может разорвать блок из-за гидравлического давления.

МОДЕЛИ ДВИГАТЕЛЕЙ С 8 КЛАПАНАМИ

Идентификация прокладок головки блока цилиндров

Источник

Оцените статью
Adblock
detector