Установка гбц пежо 206

Замена прокладки ГБЦ Пежо 206

Peugeot 206 1.4 2002 г. приехал с пузырями воздуха в расширительном бачке. По всем симптомам было похоже на две причины неисправности:

После многочисленных экспериментов определить точную причину так и не удалось. Поэтому было принято решения начать с более легкой работы — снятия водяного насоса. Для снятия ГБЦ как и для снятия помпы все равно необходимо разбирать механизм ГРМ. В итоге оказалось что нужна замена прокладки головки блока цилиндров.

Необходимые прокладки при снятии ГБЦ PEUGEOT 206

Производитель Артикул Средняя цена, руб.
Оригинал
PEUGEOT CITROEN 9677399780 950
Аналоги
VICTOR REINZ 613371500 840
ELRING 984136 840
AJUSA 10155600 1200

Прокладка выпускного коллектора

Производитель Артикул Средняя цена, руб.
Оригинал
PEUGEOT CITROEN 349K1 160
Аналоги
VICTOR REINZ 713506800 190
ELRING 258311 195
CORTECO 26644P 310

Прокладка клапанной крышки

Производитель Артикул Средняя цена, руб.
Оригинал
PEUGEOT CITROEN 24954 1300
Аналоги
CORTECO 23150P 170
VICTOR REINZ 703114600 210
ELRING 776416 230
Производитель Артикул Средняя цена, руб.
Оригинал
PEUGEOT CITROEN 80732 700
Аналоги
SWAG 62911809 150
VICTOR REINZ 813963300 400
ELRING 505100 460

Поскольку кроме прокладок нужно сливать охлаждающую жидкость, то позаботьтесь чтобы у вас был свежий антифриз в достаточном количестве. Рабочий объём системы охлаждения 7 литров. Рекомендуемый класс антифриза G12.

Необходимые для работы инструменты:

Как заменить прокладку ГБЦ Пежо 206 1.4

Моменты затяжки резьбовых соединений

Болты крепления головки блока цилиндров

Выпускной коллектор

Далее в нашем фотоотчете более детальная инструкция.

loading report desktop

Начинаем искать проблему образования воздуха в системе охлаждения.

loading report desktop

Начнем с более легкой работы, снятия и проверки водяного насоса. Сразу открываем крышку расширительного бачка системы охлаждения.

Читайте также:  Смотреть видео замена ремня грм хендай акцент

loading report desktop

Откручиваем два болта крепления верхнего защитного кожуха ремня ГРМ. Используем ключ на 10мм.

loading report desktop

Теперь будем добираться до механизма ГРМ со стороны колеса. Снимаем колпак и откручиваем переднее правое колесо, используя ключ на 17мм.

loading report desktop

Отщелкиваем пистоны крепления подкрылка, указанные стрелками на фото.

loading report desktop

И откручиваем два шурупа крепления подкрылка к бамперу, используя ключ torx T25.

loading report desktop

Теперь отгибаем подкрылок за стойку и получаем свободный доступ к ременному приводу двигателя.

loading report desktop

Далее мы будем снимать ремень генератора. Стрелкой указан натяжной ролик ремня. С помощью ключа на 15мм проворачиваем ролик по часовой стрелке, ослабляя натяжку ремня, и снимаем ремень.

loading report desktop

Откручиваем три болта крепления шкива коленвала, используя ключ на 14мм.

loading report desktop

Перед снятием шкива коленвала рекомендуем установить метку на шкиве и болту, чтобы была возможность при сборке поставить шкив на свое место.

loading report desktop

Для снятия защитного кожуха ремня ГРМ нам необходимо открутить четыре болта крепления, указаны стрелками, используя ключ на 10мм.

loading report desktop

Снимаем кожух, освобождая доступ к ремню ГРМ и помпе.

loading report desktop

При визуальном осмотре никаких признаков неисправности помпы мы не наблюдаем, но для точной проверки, нам необходимо снять помпу и покрутить ее в руках.

loading report desktop

Для начала нам необходимо выставить ГРМ по меткам. Прокручиваем двигатель за центральный болт коленвала, используем вороток, несколько удлнителей и головку на 24мм.

loading report desktop

Прокручиваем двигатель, пока шкив распредвала не прокрутиться до метки в ГБЦ. В отверстия в шкиву и ГБЦ устанавливаем фиксатор диаметром 8мм. Также рекомендуем установить метку на ремне и шкиве, и указать направление вращения ремня.

loading report desktop

Метка коленвала должна устанавливаться с помощью специальных приспособлений. Но у нас двигатель работает без всяких проблем, поэтому нам будет достаточно установить свою метку на коленвале и ремне.

Читайте также:  Что происходит при неисправной шаровой

loading report desktop

Ключом на 13мм ослабляем натяжку ремня ГРМ и снимаем ремень.

loading report desktop

Теперь будем снимать помпу. Откручиваем два болта крепления водяного насоса, используем ключи на 10мм и 12мм.

loading report desktop

И подставив емкость для охлаждающей жидкости, сливаем антифриз и снимаем помпу.

loading report desktop

Осмотр снятой помпы показал что она в полном порядке. Крыльчатка на месте, люфтов нет.

loading report desktop

Одну возможную причину неисправности мы исключили. Теперь устанавливаем помпу на место и можем с полной уверенностью приступать к снятию ГБЦ.

loading report desktop

Перед снятием ГБЦ и отключением разъемов датчиков нам необходимо отсоединить клемму АКБ. Рекомендуется снимать минусовую клемму, хотя быстросъем установлен на плюсовой клемме аккумулятора.

loading report desktop

Так как расширительный бачок системы охлаждения уже пустой, то мы его сразу снимем и уберем в сторону. Отсоединяем шланг обратки и снимаем поддерживающую резинку.

loading report desktop

С помощью пасатижей или специального съемника снимаем евро хомут с патрубка расширительного бачка, снимаем патрубок и убираем в сторону бачок.

loading report desktop

Теперь будем снимать корпус воздушного фильтра. Откручиваем воздушный патрубок от дроссельной заслонки, и от клапанной крышки отсоединяем патрубок картерных газов.

loading report desktop

Потянув вверх корпус воздушного фильтра, вытаскиваем его из кронштейна и убираем в сторону корпус вместе с отключенными патрубками.

loading report desktop

Начинаем отсоединять от впускного коллектора электроразъемы и вакуумные шланги.

loading report desktop

Отсоединяем от топливной рампы шланг подачи топлива и рядом от коллектора электроразъем.

loading report desktop

Отсоединяем газовые форсунки, пометив электроразъемы и газовые шланги по номеру цилиндра.

loading report desktop

Отсоединяем трос газа, электро разъем катушки зажигания и вакуумный шланг.

loading report desktop

Еще один вакуумный шланг необходимо отсоединить сзади впускного коллектора.

loading report desktop

Отсоединив всё от впускного коллектора переходим к левой стороне двигателя, возле АКБ. Отсоединяем электроразъемы указанные стрелками.

loading report desktop

Отсоединяем еще один электроразъем с датчика температуры. Ключом на 10мм откручиваем три болта крепления кронштейна поддержки трубок ГУРа и кондиционера.

loading report desktop

Отщелкиваем поддержку трубок и убираем кронштейн в сторону.

Читайте также:  Шаровая молния ютуб скачать

loading report desktop

Далее будем снимать выпускной коллектор. Для этого первым делом спускаемся под автомобиль и откручиваем болт крепления кронштейна приемной трубы. Используем ключ на 17мм.

loading report desktop

Теперь снимаем тепловой экран выпускного коллектора, открутив четыре болта ключом на 10мм.

loading report desktop

И откручиваем восемь гаек крепления выпускного коллектора, используя ключ на 12мм. Открутив гайки снимаем коллектор со шпилек.

loading report desktop

Также спереди автомобиля необходимо снять патрубок радиатора идущий к термостату. Снять и убрать в сторону щуп уровня масла. После того как всё отсоединили, можем снимать клапанную крышку. Для этого откручиваем две гайки ключом на 10мм.

loading report desktop

Также необходимо не забыть открутить ключом на 12мм болт кронштейна поддержки ГБЦ.

loading report desktop

С помощью головки torx E14 откручиваем десять болтов крепления головки блока цилиндров.

loading report desktop

Снимаем болты вместе с осью коромысел.

loading report desktop

Для снятия ГБЦ необходим помощник. Один, очень неудобный патрубок, возможно снять только когда ГБЦ приподнята. Поэтому один человек приподнимает ГБЦ, а второй снимает патрубок, сняв евро хомут.

loading report desktop

ГБЦ снята, осматриваем блок двигателя. Очищаем его и промеряем плоскость на искривления.

loading report desktop

Осматриваем старую прокладку, пытаясь найти причину неисправности.

loading report desktop

Осматриваем ГБЦ. На ней четко видно место пропуска газов в систему охлаждения. Очищаем плоскость ГБЦ, проверяем на искривления. В нашем случае ГБЦ ровная и мы готовим ее к установке обратно на блок цилиндров. Пока головка снята удобно заменить сальник распредвала, если необходимо. Очищаем и обезжириваем посадочное место ГБЦ.

loading report desktop

Устанавливаем на блок новую прокладку, предварительно сравнив ее со старой прокладкой.

loading report desktop

Устанавливаем ГБЦ на место.

loading report desktop

С прокладкой ГБЦ шел лист-вкладыш, на котором указан порядок затяжки болтов и момент затяжки.

loading report desktop

После затяжки ГБЦ и сборки механизма ГРМ обязательно необходимо отрегулировать тепловые зазоры клапанов. После регулировки клапанов, собираем всё в обратном порядке.

Источник

Оцените статью
Adblock
detector