Уазбука буханка ремонт раздатки вылетает пониженная передача

Уазбука буханка ремонт раздатки вылетает пониженная передача

Поставь пружину, которая цепляется за ручку переключения.

:D:D:D
В кабине, включил передачу, пружину на рычажок накинул и поехал.:D

Примерно так и есть. Может не совсем удобно, зато быстро и надежно.
В магазине видел раздатку, так там уже на заводе была сделана канавка на рукоятке переключения и к ней прицеплена пружина. Видимо, для того, что бы понижайка не выпрыгивала.

Посмотреть вилку включения заднего моста, сделать 100% зацепление шестерен пониженной ( заварив старую канавку и сделав новую глубже на 1 мм, либо купить шток включения заднего моста от патриота), добавить шайбу 1 мм под пружину в вилке, смотреть подшипник вторичного вала кпп.

Посмотреть вилку включения заднего моста, сделать 100% зацепление шестерен пониженной ( заварив старую канавку и сделав новую глубже на 1 мм, либо купить шток включения заднего моста от патриота), добавить шайбу 1 мм под пружину в вилке, смотреть подшипник вторичного вала кпп.

. а в каком месте и какой раздатке, стоит эта вилка и шток «Посмотреть вилку включения заднего моста. шток включения заднего моста от патриота. «:confused:

Посмотреть вилку включения заднего моста, сделать 100% зацепление шестерен пониженной ( заварив старую канавку и сделав новую глубже на 1 мм, либо купить шток включения заднего моста от патриота), добавить шайбу 1 мм под пружину в вилке, смотреть подшипник вторичного вала кпп.

я так понимаю, этим самым мы сдвинем вилку в сторону включения пониженой! шестерни будут в зацеплении 100%.

другой вопрос! Что станет с повышеной. она будет не до включаться?

я так понимаю, этим самым мы сдвинем вилку в сторону включения пониженой! шестерни будут в зацеплении 100%.

. если нет раздатки передающей постоянно крутящий момент на передок,а зад потключаем,то это вилка и шток включения переднего моста! ну или я уже старым стал) но даже не слышал! думаю нет такого дива! и это слабый ответ от Вас. confused:

я так понимаю, этим самым мы сдвинем вилку в сторону включения пониженой! шестерни будут в зацеплении 100%.

другой вопрос! Что станет с повышеной. она будет не до включаться?

. если правильно помню,отец на нашем старом уазе заваривал углубления в штоке,потом смотрел и отмечал полное зацепление шестерён на пов и пониж, и там делал новые чуть глубже,ход рычага позволял, черепаху подгинал чуток! Вроде так!

. если нет раздатки передающей постоянно крутящий момент на передок,а зад потключаем,то это вилка и шток включения переднего моста! ну или я уже старым стал) но даже не слышал! думаю нет такого дива! и это слабый ответ от Вас. confused:

. если правильно помню,отец на нашем старом уазе заваривал углубления в штоке,потом смотрел и отмечал полное зацепление шестерён на пов и пониж, и там делал новые чуть глубже,ход рычага позволял, черепаху подгинал чуток! Вроде так!

Эх слабоваты познания матчасти рк УАЗа, Эх слабоваты.

Эх слабоваты познания матчасти рк УАЗа, Эх слабоваты.

. эх,даже по каталогу две вилки и два штока, вк.переднего моста и переключения прямой пониж. слабоваты знания того кто обозвал её «заднего моста» автор сайта по выше указанному адресу)! А про колхоз,времена были такие.

Источник

Уазбука буханка ремонт раздатки вылетает пониженная передача

это не баг. это фича. раздатку придумал гений. правда в другой области. даже у новых вылетает.

В гробу я видал такую фичу!:mad:Когда она вылетает в самом засадном месте засады!

это не баг. это фича. раздатку придумал гений. правда в другой области. даже у новых вылетает.

Сейчас в работе фича под названием СУПП. Система Удержания Пониженной Передачи. Тоесть эта хрень должна исключить такое понятие как выбивание пониженной. Правда применимо это будет на раздатках 3,2 и 3,7, ну еще возможно на косозубые подойдет.

Сейчас в работе фича под названием СУПП. Система Удержания Пониженной Передачи. Тоесть эта хрень должна исключить такое понятие как выбивание пониженной. Правда применимо это будет на раздатках 3,2 и 3,7, ну еще возможно на косозубые подойдет.

это гуд. я самопальную тоже хочу сделать. что бы рычаг ходил в пазах и они удерживали его от выбивания. так сделано на некоторых брэндовых иномарках.

это гуд. я самопальную тоже хочу сделать. что бы рычаг ходил в пазах и они удерживали его от выбивания. так сделано на некоторых брэндовых иномарках.

Не, рычаг ни при чем. Вилкой не удержишь, она просто сгорит в месте контакта с шестерней. Тут другая система, шестерня пониженной будет всегда в постоянном зацеплении. А включаться прямая и пониженная будут с помощью зубчатой муфты.

Читайте также:  Чип тюнинг пежо 307 акпп

Не, рычаг ни при чем. Вилкой не удержишь, она просто сгорит в месте контакта с шестерней. Тут другая система, шестерня пониженной будет всегда в постоянном зацеплении. А включаться прямая и пониженная будут с помощью зубчатой муфты.

тоже маза. изобретай скорее. вполне вероятно я у тебя закажу понижайку на 3.7 и заодно систему удержания недержания :). а то подозреваю что штатная раздатка под напором тд27т долго не протянет..;)

[quote=Вольди;660750Тут другая система, шестерня пониженной будет всегда в постоянном зацеплении. А включаться прямая и пониженная будут с помощью зубчатой муфты.[/quote]

Есть ли надежда на попользоваться в личных целях этим ноу-хау?! Хотелось бы свою на 2.6 довести до ума. Уж больно далеко мы в Сибири от вас, чтобы такие вещи таскать издалека. Золотая эта РК в сумме с доставкой будет. А гараж, станки и руки есть в наличии.
Готов подписать все соглашения о неразглашении и коммерческом использовании :-))

Вольди! Интересное предложение! А как сие устройство применить к понижайке прямозубой, стандартной! Что нужно будет дорабатывать! Ты занимаешься этим вопросом! Расскажи поподробнее пожалуйста!

Сие устройство предполагается для РК где применена шестерня включения пониженной передачи на 20 зубов. В стандарной эта шестерня на 24 зуба. Поэтому я и говорил что для переделанных на 2,6, 3,2 и косозубых т.к. в них стоят такие шестерни. Но с косозубыми есть вопрос, возможно с Даймосовскими КПП не состыкуется. Предполагается что это будет некий набор железяк, который можно будет установить самостоятельно. Но прежде все это надо еще изготовить и испытать, возможно будут внесены какие то изменения.

Вот за что мне нравиться Вольди, то что он подкинет идею но в технические подробности не вдается. Кто сможет сделает, а кто нет купит:-)Нее, Вольди, молодец! Главное зерно идеи заронить, а потом всё зависит от «пользователей». Или дальше мысль развивать (ну те у кого есть станочный парк и спецнавыки) или сидеть и ждать готового экземпляра (ну типа как многие из нас). И вообще, все «рукосуйные» изобретения, вроде, ЭТО его хлеб! И самое главное, он с охотой отвечает на вопросы. Даже на самые нудные:)
Кароче: ТАК ДЕРЖАТЬ! 8)

P.S. и личное СПАИБО от меня за консультации:) (блин, прозвучало как подхалимаж:))

в прямозубой РК.
Собственно, в чем теоретическая суть происходящего? С косозубой понятнее, в прямозубой боковых сил нет. Исходим от того, что шестерни не винтом, и недовключения нет.

Бывает бонально, резинка тугая сильно, и вытягивает рычаг. Может быть из-за люфта валов.

в прямозубой РК.
Собственно, в чем теоретическая суть происходящего? С косозубой понятнее, в прямозубой боковых сил нет. Исходим от того, что шестерни не винтом, и недовключения нет.

нет там осевых сил, а вот боковых/радиальных столько же.

отсюда кстати, ещё один вывод. при выбивании пониж. ремонтировать кпп;) это справедливо для всех кпп кроме старой пятиступки. там 2 честных подшипника на расстоянии в 10см.

я уже подробно писал, про эксперимент со снятой крышкой отбора мощности. под нагрузкой весь момент движка, помноженный в кпп давит на консольный конец вторичного вала кпп через шестерню вкл пониж.

А визуально это видно? Или менять подшипник втор.вала на авось?

А визуально это видно? Или менять подшипник втор.вала на авось?

если люфт вторичного вала ощутим рукой, то менять однозначно. если прислаблен корпус (обойма внешняя проворачивается) то клеить на эпоксидку.

если люфт вторичного вала ощутим рукой, то менять однозначно. если прислаблен корпус (обойма внешняя проворачивается) то клеить на эпоксидку.

В ней нет шариковых подшипников

нагруженность выше, а значит износостойкость также выше.
Сам писал вал этот сидит на одном 2хрядном шариковом и 1роликовом насыпном межвальном подшипниках. считай, что на одном. вал перекашивает, появляется осевое усилие, зубья трутся на клин, чем больше клин, тем больше осевое усилие на шестерне пониж.

нагруженность выше, а значит износостойкость также выше.

ещё вопрос, кстати. роликовые цилиндрические подш. передают осевое усилие торцевой плоскостью роликов, т.е. они «не совсем качения»))) получаются. были бы они коническими.

вот мне бы тоже интересно было б с конструкторами косозубой РК пообщаться, за каким туда воткнули роликовые подшипники, они ж на осевую нагрузку не рассчитаны, лучше бы уж шариковые оставили. насчет конических я все еще думаю, может и не стоит их туда внедрять, наверно старых шариковых вполне хватит. надо считать.

Из официальной информации УАЗа:
«. Применение роликовых подшипников вместо шариковых позволило повысить грузоподъемность подшипников в 2 раза. КРК рассчитана на применение на автомобилях УАЗ двигателей с крутящим моментом до 30 кгм, что на 60% выше возможностей традиционной РК. «

Читайте также:  Списание шин на забалансовый счет

Наверно осевая нагрузка не столь важна?

Из официальной информации УАЗа:
«. Применение роликовых подшипников вместо шариковых позволило повысить грузоподъемность подшипников в 2 раза. КРК рассчитана на применение на автомобилях УАЗ двигателей с крутящим моментом до 30 кгм, что на 60% выше возможностей традиционной РК. «

Наверно осевая нагрузка не столь важна?

Из официальной информации УАЗа:
«. Применение роликовых подшипников вместо шариковых позволило повысить грузоподъемность подшипников в 2 раза. КРК рассчитана на применение на автомобилях УАЗ двигателей с крутящим моментом до 30 кгм, что на 60% выше возможностей традиционной РК. «

Наверно осевая нагрузка не столь важна?

наклон зуба шестерни к оси около 30 градусов (на взгляд). Ну пусть будет 20 (часто используемый наклон). При разложении общей нагрузки F, получаем радиальную составляющую F * cos 20 = 0.94F и осевую F * sin 20 = 0.34F
Получается треть общей нагрузки приходится в осевом направлении, может она быть не важной?

стачивается и ведущая шестерня в месте контакта с вилокой. я вот менял ведщую и промвал, сравнивал старную и новую шестерни, вилка проточила старую миллиметра на три в глубину.

часто приходится и шестерни менять, поскольку при долговременном выбивании закашиваются зубья шестерен, ну и надо смотреть, чтоб заход шестерен был возможно бОльшим

отсюда кстати, ещё один вывод. при выбивании пониж. ремонтировать кпп;) это справедливо для всех кпп кроме старой пятиступки. там 2 честных подшипника на расстоянии в 10см.

Извиняюсь, но на сей раз не совсем согласен. У меня старая КПП четырёхступка и год назад начало выбивать пониженную и чем дальше, тем больше. Тоже думал, что придется ремонтировать и КПП, НО два месяца назад поменял только РК на новую (3:1) и ничего с тех пор не выбивало. Отсюда вывод, что наиболее вероятно дело в РКПП, а не в КПП, при условии, что последняя несовсем в хлам.

Выбивало,выбивает,и будет выбивать,У меня не выбивало,а подшипник двухрядный ведомого вала коробки передач раскололо пополам.

А как связанно то что выбивало и подшипник раскололо!? У меня просто тоже раккололо причем мля в снежной целине по фары и пришла большая жирная полярная лисица к КП и РК.

У меня выбивало под нагрузкой! Менял сразу Шестерню включения прямая пониженная, пром вал РК, вторичный вал КП, вилку. Пока все ОК. Я считаю раз залез, меняй все.

Возможно Александр это тот самый момент с износом КП а вернее вторичного вала и подшипников этого вала тоесть переднего роликового и заднего двух рядного шарикового, а еще там выроботка на шлицах появляется в том месте где шестерня прямая пониженная скользит так вот изза этого тоже может выбивать! А вобще это болезнь комплексная.

У меня тоже стало выбивать пониженную под нагрузкой. хотя пробег всего 18 т.км. неужели уже появилась выработка. Хотя на Уазе все возможно. :). как достанет меня это дело буду перебирать РК.

А заодно и КП глянеш! А вобще щас и запчасти и агрегаты в сборе фуфло!

. хотя пробег всего 18 т.км. неужели уже появилась выработка.

Новые шестерни делаются из чистейшего говнолина, так что такой пробег еще нормально. Точили шестерню от старой раздатки, годов наверно 70х, ох и удовлетворился токарь. А на новых зубы просто загибаются, и понижайка выскальзывает по ним. Один раз новых шестерен хватило на 3 выезда. Качество.

Сейчас в работе фича под названием СУПП. Система Удержания Пониженной Передачи. Тоесть эта хрень должна исключить такое понятие как выбивание пониженной. Правда применимо это будет на раздатках 3,2 и 3,7, ну еще возможно на косозубые подойдет.

Работа идет. Один, пилотный комплект уже даже где то катается. На следующей неделе себе поставлю для испытаний.
http://www.mktb.ru/fotki/images/anti/03_l.jpg
http://www.mktb.ru/fotki/images/anti/02_l.jpg
http://www.mktb.ru/fotki/images/anti/01_l.jpg

Работа идет. Один, пилотный комплект уже даже где то катается. На следующей неделе себе поставлю для испытаний.
http://www.mktb.ru/fotki/images/anti/03_l.jpg
http://www.mktb.ru/fotki/images/anti/02_l.jpg
http://www.mktb.ru/fotki/images/anti/01_l.jpg

умз просто обязан себе публично харакири сделать. позорники несчастные.:mad:.

Возможно Александр это тот самый момент с износом КП а вернее вторичного вала и подшипников этого вала тоесть переднего роликового и заднего двух рядного шарикового, а еще там выроботка на шлицах появляется в том месте где шестерня прямая пониженная скользит так вот изза этого тоже может выбивать! А вобще это болезнь комплексная.

КПП тут не при чём. Проблема с вылетом пониженной у раздатки уже подробна обсуждена здесь: http://forum.uazbuka.ru/showthread.php?t=10962&highlight=%F0%E0%E7%E4%E0%F2%EA%E0 и там есть детально представленное решение проблемы.

КПП тут не при чём. Проблема с вылетом пониженной у раздатки уже подробна обсуждена здесь: http://forum.uazbuka.ru/showthread.php?t=10962&highlight=%F0%E0%E7%E4%E0%F2%EA%E0 и там есть детально представленное решение проблемы.

Да я думал что реч о прямозубой а не о косой!

Читайте также:  Устройство втягивающего реле стартера москвич 412

каждому, кто верит в то, что все з/ч говно.

Шестерни из Железяки, а результат.

КПП тут не при чём. Проблема с вылетом пониженной у раздатки уже подробна обсуждена здесь: http://forum.uazbuka.ru/showthread.php?t=10962&highlight=%F0%E0%E7%E4%E0%F2%EA%E0 и там есть детально представленное решение проблемы.

даже намека на ответ неувидел. где? все те же грабли тока в профиль. Раздатку все равно какую косозуб или прямозуб нужно технически перелапачивать и менять конструкцию. См. выше конструкцию Вольди. Другого пути нет, ее все равно будет вышибать при штатном конструктиве.

даже намека на ответ неувидел. где? все те же грабли тока в профиль. Раздатку все равно какую косозуб или прямозуб нужно технически перелапачивать и менять конструкцию. См. выше конструкцию Вольди. Другого пути нет, ее все равно будет вышибать при штатном конструктиве.

после установки на роздатку (с понижайкой 3.2) антивыбевайки производства Вольди эксперемент прошол вроде удачно при нагрудках както на подёмах спусках или в болоте ничего не вышибает включаеться отлично
Володе УРАААА молодец

второй экспаремент это блокировка новая эщё до конца на протестирована как только сразу отпишу
канечно если это будет кому интерестно

Во! А я думал я одинок. При сбросе газа, выбивает 3-ю прямую(вылетает рычаг КПП) при наборе оборотов вылетает 3-я пониженная(вылетает рычаг РК). Кто сталкивался с такой проблемой? Что это? КПП обычная 4-х ступка полностью синхра.

Надо смотреть изной первичного и вторичного валов в месте их соединения, где стоят 14 роликов.Менять эти ролики, менять 208-й подшипник на первичном валу, двухрядный на вторичном и смотреть износ муфты 3-4 передач, венцов на первичном и вторичном валах под эту муфту, смотреть вилку включения 3-4 передач.

А у меня че то третью стало выбывать при сбросе газа? (не хотел темы плодить)

Тож самое, но пока лишь при торможении двигателем при движении с горы.

Тож самое, но пока лишь при торможении двигателем при движении с горы.

Сорри! Я неправильно отписался. У мню прямая тоже при «торможении двигателем».

Блин, че то никак не могу найти эту антивыбивайку. Не кинетесь в меня ссылкой, в чем суть то там, есть вообще описание этой антивыбивайки? Заранее спасибо.

http://www.mktb.ru/fotki/images/anti/03_l.jpg
http://www.mktb.ru/fotki/images/anti/02_l.jpg
http://www.mktb.ru/fotki/images/anti/01_l.jpg

2АлександрК
Ты думаешь при 14200км пробега это реально имеет место быть?:roll:

Реально. Например при плохом масле или его недостатке.

http://www.mktb.ru/fotki/images/anti/03_l.jpg
http://www.mktb.ru/fotki/images/anti/02_l.jpg
http://www.mktb.ru/fotki/images/anti/01_l.jpg

Ну фотки понятны, только не понятно как все это к кпп цепляется. можно пояснения. D

Жалко, что мы так и неслышим начальника транспортного цеха.:(

Тож самое, но пока лишь при торможении двигателем при движении с горы.

и у меня при торможении двиглом вырубает 3-ю, только ещё и 1-ю!

и у меня при торможении двиглом вырубает 3-ю, только ещё и 1-ю!

Источник

Неисправности раздатки УАЗ и методы их устранения

Таблица 11. Неисправности раздатки УАЗ и методы их устранения

Повышенный шум в раздаточной коробке

Затруднено переключение передач

Самовыключение передач при движении автомобиля

Течь масла

Повреждение или разрушение подшипников

Источник

Оцените статью
Adblock
detector
Причина неисправности Метод устранения
Износ или выкрашивание зубьев шестерен Замените изношенные шестерни
Ослабление гаек крепления раздаточной коробки к коробке передач или болтов крепления крышек подшипников Подтяните все болты и гайки. Если после этого шум не прекратится, раздаточную коробку разберите и устраните неисправность
Износ подшипников Замените изношенные подшипники
Загрязнение масла твердыми частицами Промойте картер и замените масло
Масло не соответствует указанию таблицы смазывания или понижен его уровень Замените масло или долейте до уровня маслоналивного отверстия
При ремонте раздаточной коробки установлены шестерни, не подобранные по шуму Установите подобранные по шуму шестерни
Неодинаковый радиус качения шин Установите шины с равной степенью износа. Доведите давление в шинах до рекомендуемого
Заедание в шлицевом соединении ведущего и промежуточного валов Зачистите забоины, заусенцы или замените детали
Забоины на зубьях малого венца ведущей шестерни от ударов при включении. Изогнут шток вилки переключения Зачистите забоины и заусенцы, выправьте шток или замените детали
Заедание рычагов переключения на оси Разберите рычага переключения, очистите ось и смазочные каналы. Смажьте и соберите рычаги на оси
Повреждение прокладок в разъемах картера, крышек подшипников и в соединении раздаточной коробки с коробкой передач Замените прокладки
Ослабление гаек и болтов, крепящих крышки подшипников, крышки картера и соединяющих раздаточную коробку с коробкой передач Подтяните гайки и болты в местах течи масла
Износ или повреждение манжет валов раздаточной коробки Замените манжеты. При установке новой манжеты полость между уплотняющими кромками заполните смазкой Литол-24
Трещины в картере или крышках Замените детали
Выпадание или повреждение заглушек штоков механизма переключения и заглушки гнезда переднего подшипника промежуточного вала Замените или расчеканьте заглушки в их гнездах