Теун марез раскрытая нумерология

Теун марез раскрытая нумерология

Делаю вторую попытку написать письмо участникам форума, поскольку прочитал обещание Сергея Макарова не стирать сообщения на сейте. Сегодня я имею возможность написать письмо на русском языке.

Хотелось бы поделиться с Вами своими впечатлениями о Теуне Марезе, поскольку я был участником фестиваля “ Лунной Охоты “ в Южной Африке вместе с Сергеем Макаровым и его супругой Ириной.

Я уверен, что они смогут подтвердить, или же опровергнуть информацию, которую я сообщу, все зависит от степени честности, а может трезвости. Я намеренно в своем рассказе пойду описательным путем, чтобы те кто читал книги Карлоса Кастанеды, могли сравнить.

Беспрерывно курит, часто прикуривая от докуренной сигареты новую, а при этом беспрерывно кашляет. Разговаривает мягко и вежливо, старательно выговаривая слова.

“ВОЙНЫ ОТРЯДА”
Практически все “войны” зеркально отражают своего учителя, поскольку, психологически целиком и полностью зависят от учителя. В окружении Теуна постоянно ощущается разобщенность, поскольку “войны” стремятся быть поближе к Мастеру и при этом “больно друг друга толкают”, пробиваясь к телу, что напоминает не отряд, стремящейся к свободе, а секту.

Во время фестиваля был интересный случай, когда один из участников по имени Бари, спросил Теуна, что значил для него день 13 июня 1995 года. Теун ответил, что это был обычный, нормальный день, хотя в своей книге “Крик Орла” он описывает этот день, как величайший день для человечества, поскольку в этот день, прозвучал “Крик Орла” и т.д.

Книги Теуна построены так, чтобы в первую очередь потакать чувству собственной важности самого Теуна, и во вторую чувству собственной важности то есть, читателей. Главное чувство, которое рождается, при прочтении книг Теуна, это причастность к чему- то особенному и возникновение ощущение собственной особенности и посведенности.

Я тоже попался на эту удочку, и чтобы это понять понадобилась поездка в Юж. Аф. У Вас друзья, все проще всего за 600 долларов Вы сможете поучаствовать в сеансах психотерапии, которые проводит Теун на своих семинарах, поскольку по другому назвать это действие невозможно: все садятся в круг, лицом к мастеру и начинает выворачивать себя наизнанку, при этом давая возможность Теуну с помощью этих откровений манипулировать участниками, как он захочет.

И в заключении хотелось бы сказать, что на мой взгляд в учении Теуна отсутствует “сила”, как таковая, поскольку все начинания проводимые Теуном, неудачны. Например: на фестиваль к Теуну со всего мира приехало всего 17 человек. Вы в России бьетесь чтобы собрать 30 участников для ретрита и не получается.

Путь каждого человека на этой Земле индивидуален и знать этот путь дано каждому из нас,и если находится человек, который кричит, я знаю как Вам жить, но расскажу сразу после того, как заплатите мне деньги, то к моему глубокому убеждению этот человек, обманщик.

Источник

Теун Марез

Те́ун Марез – наиболее близкая фонетическая транскрипция древнего толтекского имени автора Théun Mares, произносится как Tayoon Mah-rez, ударение в имени на первый слог.

Автобиографический очерк

Насколько себя помню, всегда меня больше всего вдохновляла природа, и из-за этой любви я оказался сильно увлечен изучением моделей поведения всех форм жизни. Как сейчас понимаю, я должен смотреть на себя как на человека, которому «повезло», потому что вокруг меня всегда было больше знания, чем я мог понять, что с ним делать.

Когда я был ребенком, я просто полагал, что все люди видят то же, что и я, и думают так же, как я. Но когда я стал старше, то начал осознавать: большинство людей не так близки к природе и они не очень знакомы с причинами повторяющегося поведения. Поначалу меня расстраивало, что люди отдают предпочтение «игре в обвинения», как я это называю, а не пытаются разобраться и оценить причины своего поведения. Затем, когда моё знание моделей поведения возросло, я начал постепенно понимать, что большинство людей мыслят и ведут себя так, а не иначе, из-за полученной социальной обусловленности.

Хорошо понимая, что если мои собратья социально обусловлены, тогда это же должно быть и со мной, – я приступил к изучению, как и когда такое обусловливание происходит. Чем больше я учился, тем более меня ужасало, что мужчин, женщин и детей не учат, как думать самим и постоять за себя, а напротив их формируют как инструменты, при помощи которых отстаивают системы верований и общественные структуры. И эти системы и структуры не только обессиливают индивида, но также и подрывают его ощущение собственной ценности и самоуважения. В результате я начал посвящать свою жизнь поискам путей и средств, с помощью которых я смог бы принять участие в том, чтобы человек стал сознавать свои оковы и сознавать, как спастись из этого рабства, востребовав назад свою силу (англ. power – мощь, власть), самоуважение, и, самое главное, – свободу.

На протяжении всего этого времени огромной удачей для меня было наставничество наимудрейшего человека, которого я когда-либо знал. Хотя по разным политическим причинам его настоящее имя не может быть открыто публике, я глубоко признателен его обширному знанию о поведении человека и его непоколебимой вере в процесс эволюционного развития. У меня нет никаких сомнений, что если бы не руководство этого человека, мой собственный поиск знания был бы гораздо более медленным и трудным.

Читайте также:  Черная магия порча передать другому

Так же благодаря знанию и про-видению (англ. vision) моего собственного учителя я, в конце концов, пришел к заключению, что недостаточно просто заниматься исследованиями и учиться. Любое знание, однажды полученное, не обладает реальной ценностью до тех пор, пока не будет задействовано. И в знак признания этого факта, я принял решение начать передавать моё собственное знание традиции, наследником которой я являюсь, а именно – учения толтеков, через обучение и книги.

В своих собственных исканиях знаний я обучился тому, что открытость сердца и всеохватное отношение ко всей жизни, – это два единственных и необходимых требования к путешественнику на Пути Свободы, как это выражено в учении толтеков. Вследствие этого – то, что начиналось для меня как моё личное путешествие по само-исследованию в том приключении, что называется Жизнь, – стало тем, что я посвятил всю свою жизнь свободе и благополучию всех моих собратьев, человеческих и не только, – посвящение и путешествие, которое остаётся величайшим путешествием в моей жизни. Во время этого путешествия я научился тому, что в конечном итоге есть только единая жизнь, и в ней все мы и наши собратья – лишь частицы, играющие свою роль в формировании великолепного полотна, которое является общим предназначением. И я также играю в этом свою роль, продолжая учить и писать – передавая Наследие Толтеков.

Эта эмблема означает, что в труде, представленном Те́уном Марезом, речь идёт о толтекском Пути Свободы. Эмблема служит для того, чтобы отличать данное учение от центрально-американских традиций толтекства, нагуализма и шаманизма.

Примечание: Слово «нагаль» происходит из языка, который толтеки называют древним языком. Это язык, на котором говорили в Атлантиде во времена толтеков. Звук «g» произносится как английский звук «h», но без придыхания, то есть это мягкий звук. Это слово произносится как «nahal — нагаль» и совершенно буквально означает «дух». Слово «nagual — нагуаль или нагваль» принадлежит центрально-американским традициям и означает дух в том значении, как это слово используется в шаманизме.

О Те́уне Марезе
(от издательства Renascent Legacy Press)

Если жизнь можно охарактеризовать, как спокойный,естественный процесс эволюции, тогда жизнь Те́уна Мареза демонстрирует его. Однако в мире сегодня нет такого плавного, естественного процесса. Проблемы, с которыми мы сталкиваемся, являются следствием презрительного отношения к процессу жизни, и потому земной шар и все его обитатели опасным образом вышли из равновесия. Но мы знаем всё это. Вопрос в том, каким образом нам, как индивидуумам, вновь обрести своё равновесие? Каким образом нам вновь включить в свои действия взаимосвязанность всего живого? Как нам воплотить в свою жизнь принципы, которые вызовут появление нового мира? Мы можем с уверенностью сказать только одно: то, что мы пытались делать до сих пор, очевидно – не работает.

В течение своей жизни Те́ун Марез всегда искал такое равновесие. Что именно является причиной отсутствия в каждом из нас равновесия? Что конкретно, уникальным образом для нас, является причиной того, что мы утратили гармонию в самих себе, гармонию в наших отношениях с другими людьми, гармонию с окружающим миром? Те́ун стремился находить баланс и уравновешенность в себе и умел уникальным образом передавать это другим – и когда он был артистом классического балета, и когда он работал в области образования, и когда писал книги и давал наставления людям. Как говорил Те́ун: «Что такое равновесие, как не отточенное применение направляющих принципов разумного со-трудничества, свойственных самой жизни?»

«Если мы сможем научиться тому, что воистину означает разумное со-трудничество со всей жизнью, тогда взамен разрушения мы сможем обрести гармонию. Если мы позволим жизни развиваться естественно и спокойно, то нас тоже может постичь обновление. Таково следование воина: обращаться с миром бережно – учиться быть в полной мере его частью, но в то же время не разорять её».

Однако на протяжении долгого времени наши культуры являлись воплощением разъедающего разлада, возникающего из крайней изолированности и разделённости, порождаемых чисто рационалистическим подходом к жизни. Так и мы постоянно навязываем свои взгляды другим людям и обществам – человек против человека, человек против природы. Мы навязываем свои взгляды даже своим собственным детям. Книги Те́уна Мареза показывают, как мы можем преодолеть последствия разделённости в самих себе и в нашей жизни, и таким образом достичь равновесия и гармонии, которых мы так жаждем. Равновесия между духом и материей, чувствами и умом, мужским и женским, нашими светлыми и темными сторонами, равновесия между всеми силами, которые кажутся нам противодействующими друг другу и угрожают разорвать нас на части. В конечном результате, когда ВСЕ наши аспекты приведены в соответствие, согласованы друг с другом, мы обнаруживаем, что наша жизнь развивается гармонично, и чувствуем себя постоянно обновляющимися.

Те́ун всегда говорил, что он нагаль, делающий всё по-быстрому, так как ему надо было достичь столь многого за свою жизнь. Как следствие, среди множества начинаний, которые Те́ун инициировал, он также подготовил группу людей, которым можно доверять в том, что его работа будет продолжена в тех сферах, в которых эти люди специализируются, – работа по донесению до людей Наследия Толтеков в его разнообразных формах.

Чарльз Митчли
(друг и издатель)

Примечание: Данный текст идёт в начале всех книг Те́уна Мареза. Изначально он был написан ещё при его жизни, но потом переработан после смерти. Поэтому в русских переводах встречается некоторая чехарда. Здесь приведён уточнённый перевод по последней версии с сайта издательства.

Панегирик

Он никогда не был озабочен тем, чтобы привлечь к себе внимание. Вместо этого каждый его шаг шёл от сердца и был адресован сердцу. В итоге сила воздействия, которое он оказал своей жизнью, не поддается исчислению. Всё, что мы можем сказать сейчас, – это воздействие будет ощущаться в веках.

Те́ун Марез ушёл с миром 5 сентября 2011 года.

Краткая биография

Те́ун Марез родился в Зимбабве. Его мать была прирожденной видящей, а отец шахтёром (золотодобытчиком). Тéуна, обладавшего даром видения, с раннего детства готовили * к этому пути и к учениям толтекской традиции. «Толтек» значит «человек знания», а традиция толтеков охватывает обширную и постоянно расширяющуюся систему знаний о жизни, Вселенной и роли человека в том и другом.

Читайте также:  Черная магия любимый был рядом

(* Почему-то в текстах «Об авторе» в изданиях «Софии» указано, что он встретил своего наставника нагаля J. именно там – в дикой природе. Хотя в своём интервью он чётко говорит о том, что встретил его значительно позже – уже по возвращению из путешествия в книжном магазине в Кейптауне. Вероятно это недопонимание связано с неправильным переводом данного предложения. «Готовил» Те́уна в детстве не нагаль, а мать – прирождённая видящая. Прим. ред.)

Опираясь на свои познания о фундаментальном единстве всей жизни, Те́ун использовал свой дар видения и подготовку, чтобы обнажить базовые истины, кроющиеся в основе всех подлинных религий и мировоззрений. В своих книгах он раскрывает природу этих важнейших истин, которые так часто на протяжении долгого времени преломлялись, искажались и забывались. Он так же показывает, как воспользоваться этими истинами на практике, чтобы достичь революционных перемен в нашем мышлении, поведении и окружающем нас мире.

Жизненный путь Тéуна охватывает разнообразные сферы: театральное искусство, образование и бизнес. Основными целями его деятельности являются: во-первых, стремление пробудить во всех нас знание о том, что глобальным замыслом жизни является эволюционное развитие осознанности; и во-вторых, насыщение нас пониманием, как лучше всего осуществить это.

Его послание состоит в том, что для нас существует только один способ создать будущее, исполненное надежды, а не мир, где царит разрушение. Этот путь заключается в воспитании в себе душевной открытости, позволяющей охватить жизнь во всей её полноте. Такой подход является противоположностью избирательности, разобщённости и потакания себе в бегстве от действительности.

Охватить жизнь во всей её полноте – значит лицом к лицу встречать все жизненные вызовы, а не сбегать от них. Такое умение подразумевает воспитание и поддержание в себе уважения к миру, в котором мы живем, и к жизни в целом. Оно включает признание того, что все наши поступки влияют на окружающих. И, кроме того, оно требует постоянной готовности откликаться – действовать – на основе обратной связи, получаемой от жизни. В физическом мире по-настоящему важно только одно: жить полной жизнью, испытать и целиком охватить все её грани, и хорошие, и плохие. И таким образом воспитать в себе ощущение предельной всеохватности, – признак страстного (пассионарного), по-настоящему живого и сердечного человека.

Видео-интервью

Тéун Марез — Знакомство (YouTube плейлист — 11 частей)
Доступны русские и английские субтитры.

Тéун Марез – гуманист и писатель, человек знания толтекской традиции – высоко квалифицирован в оказании помощи людям в том, чтобы они помогали себе выстраивать взаимоотношения. Марез обладает обширными знаниями о жизни и о поведении человека, и как автор восьми книг продолжает делиться огромными объёмами учения толтекской традиции.

В этом интервью мы знакомимся с ним в первый раз, тем, кто прежде незаметно нёс свет многим из-за кулис. Ситуация в мире теперь такова, что он решил выступить публично.

Интервью Элизабет Шнуг
11 мая 2009г.

Тéун Марез — Деньги, экономика и политика (YouTube плейлист — 7 частей)
Доступны русские и английские субтитры.

В этой серии интервью о денежной системе, экономике и политике, Тéун Марез даёт нам своё глубокое представление о том, чем на самом деле являются эти области человеческой деятельности, и как они используются в качестве средств контроля, и поэтому препятствуют нашему развитию, и как они могут быть задействованы разумно с целью воодушевления всего человечества.

Обсуждаются такие вопросы как налогообложение, кредиты, товарообмен, страхование, процент по кредиту, банковская система и различные формы правления – включая практические шаги, которые мы все можем предпринять, чтобы востребовать назад свою силу, как индивидуумов, так и членов своих соответствующих сообществ, чтобы привнести изменения, которые так необходимы как для нашего благополучия, так и для свободы создавать обновлённую реальность.

Интервью Рассела Брайтвайта
13 мая 2009г.

Работая с Те́уном Марезом

Это статья с сайта ISM, написаная Элизабет Шнуг в январе 2010г.

Источник

Теун Марез: Возвращение воинов

Здесь есть возможность читать онлайн «Теун Марез: Возвращение воинов» весь текст электронной книги совершенно бесплатно (целиком полную версию). В некоторых случаях присутствует краткое содержание. Город: Киев, год выпуска: 1997, ISBN: 966-7319-05-9, издательство: София, категория: Эзотерика / на русском языке. Описание произведения, (предисловие) а так же отзывы посетителей доступны на портале. Библиотека «Либ Кат» — LibCat.ru создана для любителей полистать хорошую книжку и предлагает широкий выбор жанров:

Выбрав категорию по душе Вы сможете найти действительно стоящие книги и насладиться погружением в мир воображения, прочувствовать переживания героев или узнать для себя что-то новое, совершить внутреннее открытие. Подробная информация для ознакомления по текущему запросу представлена ниже:

Возвращение воинов: краткое содержание, описание и аннотация

Предлагаем к чтению аннотацию, описание, краткое содержание или предисловие (зависит от того, что написал сам автор книги «Возвращение воинов»). Если вы не нашли необходимую информацию о книге — напишите в комментариях, мы постараемся отыскать её.

Теун Марез: другие книги автора

Кто написал Возвращение воинов? Узнайте фамилию, как зовут автора книги и список всех его произведений по сериям.

Возможность размещать книги на на нашем сайте есть у любого зарегистрированного пользователя. Если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия, пожалуйста, направьте Вашу жалобу на info@libcat.ru или заполните форму обратной связи.

В течение 24 часов мы закроем доступ к нелегально размещенному контенту.

Возвращение воинов — читать онлайн бесплатно полную книгу (весь текст) целиком

Ниже представлен текст книги, разбитый по страницам. Система автоматического сохранения места последней прочитанной страницы, позволяет с удобством читать онлайн бесплатно книгу «Возвращение воинов», без необходимости каждый раз заново искать на чём Вы остановились. Не бойтесь закрыть страницу, как только Вы зайдёте на неё снова — увидите то же место, на котором закончили чтение.

Книга 1. Возвращение воинов

Я не знаю, что именно вы хотели бы узнать о моих будущих книгах. Вторая книга, «КРИК ОРЛА», сейчас готовится к печати и должна выйти в июле этого года. Ее содержание соответствует описанию, приведенному в конце «ВОЗВРАЩЕНИЯ ВОИНОВ». Я начал писать третью книгу под названием «ТУМАНЫ ЗНАНИЯ ДРАКОНОВ» (?), «MISTS OF DRAGON LORE», и надеюсь, что эта книга будет опубликована в начале 1998 года. И вторая, и третья книга рассказывают о положениях, о которых никогда не упоминали ни Карлос Кастанеда, ни его спутники. На самом деле, третья книга существенно отходит от всех учений Толтеков, которые известны общественности сейчас, и является первой частью серии из семи книг — каждая из них, как предполагается, будет связана с тремя из двадцати одного аспекта осознания, на которые Кастанеда лишь намекает, когда упоминает о двадцати одном абстрактном ядре. Кроме того, в этих книгах будут развиты еще не известные методики и концепции, включая четыре раздела Объяснения Магов — в отношении которого Кастанеда описывает лишь небольшую часть одного раздела, — а также Правило Трехзубчатого Нагваля, которое Кастанеда, кажется, так и не получил.

Кроме этих предполагаемых книг, я собираюсь выпустить два тома, посвященных исключительно афоризмам Толтеков — их так много и по своему характеру они настолько глубоки и сложны, что заслуживают отдельного внимания по той простой причине, что все их невозможно включить в описанные выше книги. Поскольку Кастанеда никогда по- настоящему не объяснял, какую структуру имеют в действительности учения Толтеков, интересным для вас может оказаться тот факт, что, помимо разделения на две основных группы, именуемые «учения правой стороны» и «учения левой стороны», полная совокупность учений делится на три крупных раздела. Во-первых, существуют ФУНДАМЕНТАЛЬНЫЕ ПРИНЦИПЫ, которые можно считать скелетообразующей структурой традиции Толтеков и которые основаны на Овладении Осознанием. Вовторых, существуют ПРАКТИЧЕСКИЕ МЕТОДИКИ, которые можно сравнить с системой мышц, необходимой для действия, и которые основаны на Искусстве Сталкинга. В-третьих, существуют АФОРИЗМЫ, вневременные всеобщие истины, которые можно считать жизненной сущностью учений Толтеков и содержание которых расшифровывается только благодаря Овладению Намерением.

Я не знаю, что еще, помимо описанного выше, можно рассказать о будущих книгах. Пока что я не могу сообщить их названия, равно как и в точности очертить их содержание. В данный момент я могу сказать только то, что учения Толтеков настолько обширны, что даже 11–12 книг смогут покрыть, вероятно — и в лучшем случае! — лишь одну десятую всех знаний. Кроме того, мне еще не известно, потребует ли от меня долг, чтобы я раскрыл нечто большее, чем те положения учений, о которых я упомянул. Если даже случится так, что мне придется раскрыть больше, то давайте, пересечем этот мост, когда доберемся до него!

Июнь, 1997, Кейптаун

ПРЕДИСЛОВИЕ К ИЗДАНИЮ НА РУССКОМ ЯЗЫКЕ

Когда я начал писать предисловие к изданию на русском языке, я обнаружил, что испытываю странное смешение чувств — чувств, несомненно, связанных с текущим мгновением, хотя к ним примешивалось ощущение их удивительной древности, как если бы ледяные пальцы событий давнего прошлого внезапно простерлись сквозь время, чтобы сжать какую-то смутную часть моей памяти.

Неуловимые сцены последних дней Атлантиды, непосредственно предшествующих разрушению этого мира, поднялись из самых глубин памяти, чтобы воспарить в ней, подобно призракам кладбища. Дни, наполненные гнетущей жарой и неестественным безветрием, которые доводили всех жрецов Атлантиды до умопомрачения… Дни, которые, казалось, готовы были разразиться неведомым… Дни, в течение которых все люди отчаянно пытались проникнуть в значение нестерпимого ощущения нависшего рока — предчувствия гибели, вызывающего, несмотря на безжалостную жару, холодный озноб в позвоночнике.

Хотя эти сцены неясно колышутся в далеком прошлом, хотя я пишу эти строки в зимние холода[1], мне кажется, что жар этих последних дней со сверхъестественной силой пронизывает столетия. Жара в то лето была неослабевающей — палящее солнце неистово обрушивалось на всю Атлантиду, и даже самая стойкая растительность засыхала и погибала в раскаленном воздухе, трепещущем и из — гибающемся гротескными образами. Запасы воды сократились до тревожного уровня, и тогда крестьяне начали спешно забивать скот. Цена на мясо понизилась настолько же невероятно, насколько поднялись в цене свежие фрукты и зерно, так как все сады и поля засохли в безводных условиях того смертоносного лета. Подобного лета не было во всей истории Атлантиды.

Источник

Оцените статью
Adblock
detector