Тетраграмматон в черной магии

СИМВОЛЫ :ДЕРЕВО ЖИЗНИ;ТЕТРАГРАММАТОН;ПЕНТАКЛЬ СОЛОМОНА

Религиозно-мистическое и философское учение Каббала – это осмысление Творца и творения, человеческой сути и смысла существования. В современном мире Каббала завоевала огромную популярность – не секрет, что многие знаменитости, например Мадонна, являются приверженцами этого учения. Эзотерик Андрей Дондуков познакомит читателей «Оракула» с ключевыми каббалистическими символами.

ДЕРЕВО ЖИЗНИ

Дерево Жизни – схематическое изображение строения мира. Это Дерево состоит из 10 Сефирот (множественное число от слова «сфирот», что на иврите означает «исчисление»), представляет собой основу каббалистического учения, попытку с помощью цифр и понятий объяснить тайны творения. Древо Жизни – это ещё и олицетворение высшего человека, созданного по образу и подобию Бога. 10 Сефирот – суть десять каналов проявления Бога, их также трактуют как десять архетипов состояния сознания. Каждому Сефирот соответствует цифра, определённое понятие, планета и область тела человека.

1 – Кетер (корона) – высший духовный мир, центр Вселенной, макушка человека

2 – Хокма (мудрость) – божественная созидательная мудрость, Зодиак, левое полушарие мозга (мысль)

3 – Бинах (понимание) – понимание божественных законов, Сатурн, правое полушарие (образ)

4 – Хесед (милость) – энергия благополучия, Юпитер, левая рука

5 – Гебурах (справедливость, суд) – наказание за нарушение божественного закона, защита от зла, Марс, правая рука

6 – Тиферет (красота) – гармония, изобилие, чувствительность, Солнце, сердце

7 – Нецах (вечность) – победа, любовь, половое влечение, Венера, левая нога

8 – Ход (слава) – незыблемый закон вещей, знание, Меркурий, правая нога

9 – Есод (основа) – астрал, ясновидение, сновидения, Луна, гениталии

10 – Малхуд (царство) – материальный мир, плодородие, Земля, стопы

Дерево Жизни, как символ, несёт в себе гармонию сущего – Творца.

ТЕТРАГРАММАТОН
ПЕНТАКЛЬ СОЛОМОНА

Символика пентакля Соломона такова. Ромб, вписанный в круг – символизирует земную власть, Землю. Круг в ромбе – символизирует совершенство, Бога. Семь точек, вписанных в этот круг – поддержка, семь духов небесных, семь планет (от Луны до Сатурна).

Если вы хотите иметь пентакль Соломона в качестве талисмана для привлечения богатства и удачи, приобретать его лучше всего в воскресенье (день Солнца), на растущей луне. Талисман должен быть золотым. Вы также можете самостоятельно сделать его – нарисуйте пентакль на золотой бумаге, либо золотой краской. Акт создания также нужно осуществлять в воскресенье. На растущей луне. Талисман необходимо очистить: окурить ладаном, покропить родниковой водой. Далее обратитесь лицом на восток, поднимите пентакль над головой, попросите у сил Вселенной богатства (произнесите свое имя – кому). Затем безымянным пальцем правой руки нанесите по часовой стрелке на талисман ароматическое масло (можно подсолнечное, т.к. подсолнух символизирует Солнце) и произнести (так, чтобы ваше дыхание касалось пентакля): «Как растёт Луна, пусть растёт богатство для меня (назвать имя). Да будет так (трижды)!»

Источник

Непроизносимое имя Бога. Тетраграмматон

Тетраграмматон – это четырехбуквенное имя Бога YHWH, которое никто не может верно произнести. Буквально оно означает «Он будет». Почему никто не может произнести правильно, и почему Он будет, а не есть? Чтобы спастись от духовной смерти, необходимо призвать имя Бога, а как призвать, если никто не может его произнести?

«И будет: всякий, кто призовет имя Господне, спасется; ибо на горе Сионе и в Иерусалиме будет спасение, как сказал Господь, и у остальных, которых призовет Господь.»
Иоиль 2:32

Писания написаны образным, иносказательным двойственным языком, который появился следующим образом: взяли обычные слова и присвоили им совершенно иные значения, которых никто не знает, кроме Авторов. Это действие отражено в образе, когда Адам присваивает свои имена уже существующим животным.

«Господь Бог образовал из земли всех животных полевых и всех птиц небесных, и привел к человеку, чтобы видеть, как он назовет их, и чтобы, как наречет человек всякую душу живую, так и было имя ей.
И нарек человек имена всем скотам и птицам небесным и всем зверям полевым; но для человека не нашлось помощника, подобного ему.»
Бытие 2:19-20

Во внешнем буквальном смысле сокрыт внутренний смысл духовный, потому слова Писаний нельзя понимать буквально, а исключительно духовно – иносказательно. Имя, на этом языке, означает слово, имя Божие означает Слово Божие, Писание, истинный духовный смысл которого сокрыт во внешних буквальных образах.

Читайте также:  Рецепт руны величия бьял

«И видел я в деснице у Сидящего на престоле книгу, написанную внутри и отвне, запечатанную семью печатями.
И видел я Ангела сильного, провозглашающего громким голосом: кто достоин раскрыть сию книгу и снять печати ее?
И никто не мог, ни на небе, ни на земле, ни под землею, раскрыть сию книгу, ни посмотреть в нее.
И я много плакал о том, что никого не нашлось достойного раскрыть и читать сию книгу, и даже посмотреть в нее.»
Откровение 5:1-4

Потому никто и не может верно прочитать тексты – верно произнести имя Божие, ибо не знает истинного значения слов. Читая тексты, человек, по незнанию и по привычке, вставляет в них буквальный смысл, тем самым превращая Слово Божие в слово человеческое, имя Божие в имя человеческое.

«И всякое пророчество для вас то же, что слова в запечатанной книге, которую подают умеющему читать книгу и говорят: «прочитай ее»; и тот отвечает: «не могу, потому что она запечатана».
И передают книгу тому, кто читать не умеет, и говорят: «прочитай ее»; и тот отвечает: «я не умею читать».
И сказал Господь: так как этот народ приближается ко Мне устами своими, и ЯЗЫКОМ СВОИМ чтит Меня, сердце же его далеко отстоит от Меня, и благоговение их предо Мною есть изучение заповедей ЧЕЛОВЕЧЕСКИХ;
то вот, Я еще необычайно поступлю с этим народом, чудно и дивно, так что мудрость мудрецов его погибнет, и разума у разумных его не станет.»
Исаия 29:11-14

«И он сделает то, что всем, малым и великим, богатым и нищим, свободным и рабам, положено будет начертание на правую руку их или на чело их,
и что никому нельзя будет ни покупать, ни продавать, кроме того, кто имеет это начертание, или ИМЯ зверя, или ЧИСЛО имени его.
Здесь мудрость. Кто имеет ум, тот сочти число зверя, ибо это число ЧЕЛОВЕЧЕСКОЕ; число его шестьсот шестьдесят шесть.»
Откровение 13:16-18

Имена в Библии меняются со временем. В первом случае к имени добавляется буква, во втором имя меняется полностью, старое имя меняется на новое.

«Я – вот завет Мой с тобою: ты будешь отцом множества народов,
и не будешь ты больше называться АврАмом, но будет тебе имя: АврААм, ибо Я сделаю тебя отцом множества народов…»
Бытие 17:4-5

«И сказал Бог Аврааму: Сару, жену твою, не называй СаРою, но да будет имя ей: СаРРа…»
Бытие 17:15

«И сказал: как имя твое? Он сказал: Иаков.
И сказал: отныне имя тебе будет не ИАКОВ, а ИЗРАИЛЬ, ибо ты боролся с Богом, и человеков одолевать будешь.»
Бытие 32:27-28

В первом случае добавление буквы к имени означает добавление книги, нового закрытого текста к Писаниям, когда известен лишь их буквальный смысл – буква. Во втором случае получение нового имени означает получение нового, истинного, сокровенного, духовного смысла Писаний взамен старого, ложного буквального.

«Имеющий ухо (слышать) да слышит, что Дух говорит церквам: побеждающему дам вкушать сокровенную манну, и дам ему белый камень и на камне написанное НОВОЕ ИМЯ, которого никто не знает, кроме того, кто получает.»
Откровение 2:17

«Побеждающего сделаю столпом в храме Бога Моего, и он уже не выйдет вон; и напишу на нем имя Бога Моего и имя града Бога Моего, нового Иерусалима, нисходящего с неба от Бога Моего, и ИМЯ Мое НОВОЕ.»
Откровение 3:12

Истинное имя Бога, которое никто не может произнести, означает то же, что и новая песня, которой никто не может научиться, кроме избранных.

«Они поют как бы НОВУЮ песнь пред престолом и пред четырьмя животными и старцами; и никто не мог научиться сей песни, кроме сих ста сорока четырех тысяч, искупленных от земли.»
Откровение 14:3

Вначале все свои Писания понимают буквально, ложно. Истинный духовный смысл открывается позже, когда приходит нужное время. Истинный смысл – имя Бога, только будет открыт, потому тетраграмматон и означает «Он будет». Здесь под Богом понимается Слово Божие, его истинный сокровенный смысл – истина.

Читайте также:  Черная магия в череповце на

«В начале было Слово, и Слово было у Бога, и СЛОВО было БОГ.»
Иоанна 1:1

«А Господь БОГ есть ИСТИНА; Он есть Бог живый и Царь вечный.»
Иеремия 10:10

Источник

Тетраграмматон

Тетраграмматон (др.-греч. «четырехбуквенное [имя]») (Йод-Хе-Вав-Хе) — самое могущественное и личностное древнееврейское именование Бога и основное имя Бога в Ветхом завете. Его буквы соотносятся с элементами всевозможных четырехчастных систем (четырьмя стихиями, четырьмя сторонами света, четырьмя мастями Таро и так далее), а также с десятью сефирот. В магии Тетраграмматон используется как одно из непроизносимых всуе имен силы.

Это греческое слово, которое переводится как «имя, состоящее из четырех букв». Считается, что само имя ЙХВХ происходит от еврейского глагола «хава’х» (быть) и означает, что Творец есть причина бытия. Это имя самораскрытия Бога. IHVH можно перевести как «Он был, есть и будет», т. е. Вечносущий. (Распространенное ныне прочтение IHVH как Jehovah, «Иегова» зародилось в христианской традиции в эпоху средних веков).

Это имя встречается в Библии свыше 6800 раз. В отличие от других имен Бога («Саваоф» — «Бог Воинств», «Адонаи» — «Мой Господин») это имя считается не нарицательным, описывающим те или иные атрибуты Бога, а его собственным именем. Иудейский богослов и философ Маймонид Моисей, Моше бен Маймон (1135—1204) так писал о Тетраграмматоне:

Все имена Его, да превознесется Он, встречающиеся в [священных] книгах, образованы от глаголов, в этом нет тайны. Исключением является единственное имя — “йод-ге-вав-ге”, поскольку это имя, относящееся исключительно к Нему, да превознесется Он. Оно называется в силу этого «ясным именем» в том смысле, что дает ясное и лишенное омонимии указание на сущность Его, да превознесется Он, в то время как остальные великие имена указывают на Него омонимически, поскольку образованы от [слов, обозначающих] действия [1].

Правоверные иудеи считали его «неизреченным» и настолько священным, что произносить его полностью не решались, дабы не нарушить третью заповедь [2]. Оно звучало лишь раз в году из уст первосвященника в «Святая Святых» Иерусалимского храма в день праздника Йом-кипур. Однако, некоторые исследователи полагают, что произношение имени попало под запрет только во втором столетии н. э. при Аббе Сауле, и что до времен первосвященника Симона Праведного (III век до н. э.) его произносили даже вне стен Храма [3].

В каббале каждая буква Тетраграмматона поставлена в соответствие одной из четырех стихий. Йод соответствует Огню, Хе — Воде, Вав — Воздуху, а конечная Хе — Земле. Таким образом, Тетраграмматон символизирует четыре первоосновы жизни.

Сефирот Знаки огласовки (некудот)
Кетер (Венец) Камац
Хокма (Мудрость) Патах
Бина (Понимание) Цере
Хесед (Милосердие) Сегол
Гебура (Суровость) Шва
Тиферет (Красота) Холам
Нецах (Победа) Хирик
Ход (Великолепие) Кубуц *
Йесод (Основание) Шурук *
Малкут (Царство) Гласные отсутствуют

Помимо краткого, существовало и пространное имя Яхвэ, имевшее особое сакральное значение. «Я проведу пред тобою всю славу Мою и провозглашу имя Иеговы пред тобою. » (Исх. 33:19), – здесь божество называется собственным именем Яхвэ (יהוה), но говорится и о существовании ещё одного, особого имени, которое могли узнать только избранные в момент мистического посвящения, видения «славы». Это имя в религиозной литературе принято обозначать термином Шем ха-Мефораш (המפורשְשם). «Шем-га-Мефораш означает буквально имя, ясно произносимое. » [4]

Другой часто встречающийся вариант — «Иегова». Такие варианты произношения основаны на добавлении гласных к записи имени на древнееврейском языке (в этом алфавите гласных нет). Другие имена, заменяющие его, — Адонай и Элоим олицетворяет архетипическое мирское начало; первое Хэй — архетипическое женское начало, Вав — физическую мужественность, второе Хэй — физическую женственность.

С тех пор как имя Бога нельзя стало произносить, начали использоваться замены и для других именований Бога. В талмудические времена этих имен было значительно больше, но все они происходят от изначального четырехбуквенного Тетраграмматона. Тайные 12-, 22- и 72-буквенные имена имели право узнать только достойнейшие. Существовало довольно много и других имен, которым соответствовали различные численные значения.

Читайте также:  Прогнозы на футбол тоттенхэм борнмут

В VIIв. Отец Церкви архиепископ Исидор Севильский (ок. 560-636) составил список из 10 чаще всего используемых имен Бога: Эль, Элои, Саваоф, Зелиоз, Раматель, Эйель, Адонай, Иа, Тетраграмматон, Садай и Элоим. Другое часто применяемое имя — Эйе Ашер Айе («Я тот, кто Я есмь»), которое Моисей услышал из горящего, но не сгорающего тернового куста (неопалимой купины). 12-буквенное имя Бога в талмудические времена не употреблялось. 22-буквенное имя Бога впервые упоминается в Сефер Разиил (Книга ангела Разиила), хотя, видимо, имеет гораздо более древнее происхождение. Интерпретация его в Сефер Разиил не приводится. Имя Анактам Пастам Папасим Дионсим вскоре стало ассоциироваться с заговорами и инвокациями, и с XVII в. его начали добавлять к святому благословению в синагогах. 42-буквенное имя Бога могло быть заимствованием из старинных молитв, хотя мистики считали, что оно взято из первых 42 букв Библии. 72-буквенное имя Бога разделяют на триадические (трехбуквенные) слоги. Как сказано в Сефер Разиил без него нельзя обойтись в процессе обретения могущества, без него невозможны магические действия. Источником этого имени явились три стиха Книги Исход (14:19-21), каждый из которых содержит 72 буквы.

Считается, что разные части имени обладают различными свойствами. Например, первая часть побеждает зло и изгоняет злых духов, вторая часть защищает от дурного глаза и демонов, а также помогает обрести мудрость. YHVH иногда добавляется к именам высших ангелов, окружающих Бога, с целью подчеркнуть их могущество и высокое положение.

Немецкий теософ Яков Беме, анализируя имя Иегова (Jehova), указывал, что это «не что иное, как выражение тройственной сущности Святой Троицы, объединяемой Единым Богом». Он отмечал, что каждая буква «сообщает нам об особой силе и действенности, то есть Форме действующей Силы»: «Ибо «Я» (I) есмь Исток вечного неделимого Единства, сладостная благодать и полнота Божественной Силы, сотворяющей всякую вещь. «Е» — это триединый «Я» (I), в коем Троица замыкается в Единстве; ибо «Я» (I) переходит в «Е», и они объединяются в «IЕ», кое есть дыхание самого Единства.«Н» есть весь Мир, или дыхание тройственной сущности Бога. «О» есть круговращение, или Сын Божий, посредством коего «I», «Е» и «Н», или дыхание, истекает из средоточия Милости, Силы и Благодати. «V» есть Истечение из Божественного дыхания, т. е. деяния Духа Святого. «А» есть то, что исходит от Силы и Благодати, а именно мудрость, принадлежность Троицы; каковы бы ни были деяния Троицы, в чем бы Троица себя ни являла.

Буквы этого имени представляются в образах Отца (Йод), Матери (Хе), Сына (Вав) и Дочери (Хе конечная). Согласно магической интерпретации, Сын возводит Дочь на престол Матери, тем самым становясь своим собственным Отцом, совершая круговорот, необходимый для продолжения существования мира. Численные значения, приписываемые YHVH, прибавляют к 10, что в еврейской нумерологии символизирует основное организующее начало Вселенной. YHVH выражает двойственность Божественной сущности — источника всех вещей, союза мужского и женского начал.

В контексте йоги эту формулу можно рассматривать как описание слияния субъекта с объектом, порождающего возвышенное состояние сознания и ведущего к экстазу.

В контексте Телемы первая буква может также интерпретироваться как изначальная мужская творческая сила или Хадит, который «вступает в брак» с плодородной, женской силой или Нуит, порождая двух близнецов: Ра-хор-хута и Хор-па-крата. Таким образом, это божественное имя связано с порождением, потенцией и ему соответствует магическое орудие: Жезл, Скипетр.

Алистер Кроули считал, что имя Тетраграмматон настолько могущественно, что его никогда не следует произносить, «за исключением случаев, когда с его помощью изгоняют призраков». Кроули писал: «Поистине это Слово настолько могущественно, что не может человек услышать его и остаться в живых». Это слово и есть утраченный Тетраграмматон. Сказано, что при произнесении этого имени распадется Вселенная. Пусть же маг с великим тщанием ищет это утраченное слово, ибо его произнесение равнозначно завершению Великого Деяния».

Под Великим Деянием Кроули понимал алхимическое или духовное просвещение — процесс, который для каждого человека является глубоко личным.

Источник

Оцените статью
Adblock
detector