Тест шин yokohama geolandar suv g055

Yokohama Geolandar SUV G055

Yokohama Geolandar SUV G055

Yokohama Geolandar SUV G055 — всесезонная автошина для компактных и среднеразмерных кроссоверов и городских внедорожников. Эта топливоэкономичная дорожная модель 2012 года характеризуется плавным ходом, низким уровнем шума и длительным сроком эксплуатации.

В отличие от других «зелёных» покрышек, которые зачастую не сильны на мокрой дороге, в дождливую погоду гарантирует надёжный контакт с дорожным полотном благодаря применению запатентованной резиновой смеси с двуокисью кремния и апельсиновым маслом.

quieter ride

Модель Yokohama Geolandar SUV G055 (Йокохама Геоландар Сав Джи 055) стала первой дорожной шиной производителя, к которой была применена фирменная технология BlueEarth, снижающая негативное влияние на окружающую среду и сопротивление качению покрышки, отмечает технический специалист Shina.Guide.

long treadlife

Топливно-эффективный профиль Yokohama G055 повышенной жёсткости предупреждает деформацию шины, обеспечивает уменьшение потери энергии при движении и сводит к минимуму неравномерность износа протектора, а также гарантирует исключительную управляемость транспортного средства в любых дорожных условиях и душевное спокойствие водителя.

fuel efficiency

Достаточно широкие зигзагообразные водоэвакуационные канавки быстро очищают пятно контакта во влажных условиях, предупреждая таким образом процесс аквапланирования и обеспечивая надёжное сцепление с мокрым асфальтом. Также они способствуют уменьшению внешнего шума. Наклонные канавки, напоминающие плавники дельфина, повышают сцепные свойства Geolandar SUV во время дождя.

Геометрически оптимизированные ламели обеспечивают малошумность модели и дополнительное сцепление на мокрой дороге, а поддерживающие друг друга плечевые блоки улучшают сцепление при совершении манёвров.

all season traction

Запатентованный Nano Blend компаунд, из которого отливаются шины модели Yokohama Geolandar SUV G055, является золотым сечением трёх элементов производительности: высокой топливной эффективности, износостойкости и сцепления с мокрой дорогой. Кроме того, апельсиновое масло в составе резиновой смеси покрышки обеспечивает безопасное и надежное вождение в дождливые дни.

Источник

Обзор летней резины Йокогама Геолендер СУВ

geolandar suv g055

Подробные характеристики

Общие характеристики

Функции и особенности

Видео-обзоры и тесты

Летняя резина Yokohama GEOLANDAR SUV создавалась для установки на компактные кроссоверы. Покрышки демонстрируют управляемость легкового транспорта, экономный расход горючего, тихий ход, отменное сцепление на влажной улице, длительное время службы.

Нанотехнологии

geolandar suv g055 ocenkaДля производства новой смеси применяются нанотехнологии, с добавлением натурального масла цитрусовых, что повышает эластичность резины, равномерность стирания, способность цепляться за покрытие. Природные добавки в составе материала шины доказывают заботу производителей об экологии окружающей среды.

Пять разных вариантов продольных блоков колеса, изрезанных тонкими насечками, понижает уровень шума. Зигзагообразные кромки повышают проходимость и сцепление на снегу, влажной и сухой магистрали.

Продольные кольца создают условия стабильного хода по прямой. Прочные плечевые части, с поперечными ламелями, сохраняют устойчивость курса на маневрах.

Вся поверхность автошины Йокогама Геолендер СУВ испещрена густой сетью прорезей, направленных по диагонали к вектору движения. В рисунке есть и бороздки, загнутые как ножи самурая. Сложный узор и переменная глубина ламелей способствует удалению всей влаги в широкие продольные каналы. По ним жидкость эвакуируется из-под колеса, сохраняя прочную липучесть в любых погодных условиях.

Сеть многочисленных насечек и прорезей улучшает управляемость. Отклик на движения руля становится четким и точным.

Читайте также:  Что такое соленоиды акпп джетты

Легкий вес

Летняя шина немного легче своих конкурентов. Отличается достаточно плоским профилем в пятне контакта, что гарантирует малое сопротивление качению, небольшой расход топлива.

Подытожим:

Отзывы

Плюсы: дорогу держит отлично. Два года катаюсь на шинах Geolandar SUV и не нарадуюсь. Среди бюджетных колес была самая лучшая.

Минусы: не обнаружил пока что.

Мнение: когда поменял шину на Йоко, сразу исчезли проблемы с лужами, на колее. Даже в 200 км в час идет как по рельсам. Колею не замечает совсем. Повороты держит хорошо. В плавных виражах даже не сбрасывал скорость. Торможение и управляемость на сухой дороге просто превосходная. Помягче, чем предыдущая покрышка и не шумит.

За: понравился рисунок протектора. Хорошо гребет даже по невысокому снегу.

Против: машина гуляет. Шина кажется шире стандартной и тяжелее. Сменил на другую модель.

Типоразмер 255*55*18, автомобиль Мерседес МЛ W166. Машину трясет на малой скорости. Руля не слушается. При перестроении машина заваливается. В процессе поездки сильно раскачивается.

Хорошая износостойкость. После 40 тысяч прогона как новая. Неплохо управляется и тормозит. Соотношение стоимость-качество нормальное. В колее не рыскает, сильно не шумит. Держак классный.

Боковой увод на серпантине меня замучил. Даже на сухом асфальте. А по мокрой как по льду. Я решил, что для горной местности эта шина не подходит, только для равнины. А другу моему все нравится. Но у него полноприводный автомобиль. Может в этом дело. У меня моноприводный.

Летняя резина Yokohama Geolandar SUV G055: подробные характеристики покрышек, типоразмеры с ценами на них в интернет-магазинах Вашего города, видео-обзоры и отзывы в соц.сетях от владельцев.

Источник

В Таиланд за латексом? И за шинными новинками компании Yokohama Tire

Article 167797 860 575

Почему знакомиться с новыми шинами фирмы Yokohama я полетел в Таиланд? Потому что японцы построили там не только завод, но и полигон. А еще здесь плантации той самой гевеи — дерева каучуконоса.

По дороге из аэропорта Суварнабхуми в Паттайю на глаза попадается огромная вывеска — Latex Outlet. Но это не то, о чем вы подумали: здесь продают изделия из натурального латекса, то есть вспененного каучука. За тысячу батов (около 2000 рублей) можно купить приличную подушечку размером 50 х 70 см, с которой вам пообещают спокойный сон с полностью расслабленными мышцами шеи.

IMG 3074

В одном из ресторанов Паттайи выставлен и такой свадебный наряд из «латекса»

А вот и плантация, засаженная ровными рядами гевеи. Сотни деревьев на расстоянии двух метров друг от друга — на каждом стволе аккуратные надрезы, а ниже привязана плошка, в которую за ночь натекает 150—200 миллилитров млечного сока. ­Вообще-то гевея родом из экваториальной Бразилии, но в конце XIX века с ростом потребности в натуральном каучуке эти деревья завезли в Юго-Восточную Азию и сегодня культивируют в Таиланде, Малайзии, Индонезии, Индии и Вьетнаме. C одного гектара собирают около полутора тонн натурального каучука в год. И если российским шинным заводам этот каучук нужно везти за тридевять земель, то здесь плантации находятся буквально в двух шагах от владений компании Yokohama. А владения эти — завод мощностью 4 млн шин в год и тестовый полигон. Для сравнения: возможности российского завода Yokohama в Липецке вдвое меньше, а крупнейшее предприятие фирмы в Японии производит 14 млн покрышек в год.

Читайте также:  Стартер не развивает нужных оборотов

block 1

В дикой природе гевея в Таиланде не растет — только на специально посаженных плантациях. Днем плошка перевернута — сбор каучуконосного сока из свежих надрезов ведется ночью

Работают на тайском заводе в основном местные, из окрестных селений их доставляют на заводских автобусах. Продукция — шины малых диаметров преимущественно для местного, тайского рынка. А на экспорт — в том числе и в Россию — идут, например, популярные модели серии Geolandar для внедорожников. Производство традиционное, но именно здесь я впервые увидел, как появляются белые надписи «Yokohama» и «Geolandar» на боковинах, — это вовсе не краска, которая, как многие думают, стирается в процессе эксплуатации. Это полоски белой резины толщиной 3—4 мм, которые укладываются в боковину во время сборки сырой шины еще до вулканизации. В пресс-форме эта резина выходит наружу, и мы видим белые принты. Покрышки с такими надписями в прайсах имеют маркировку OWL (Outline White Lettering). Ту же технологию применяют и другие производители. Причем к дилерам эти шины приходят, как правило, не с белыми, а с голубыми буквами — это уже как раз защитная краска, которая наносится поверх белой резины и легко смывается.

MG 9566

Новая азиатская мода — гирлянды зеркал на грузовиках. Не обзорности ради, а украшательства для

Что нового в «геоландарном» семействе? Модель Geolandar X-CV G057 для дорогих кроссоверов и внедорожников приходит на смену шинам G055 и Parada Spec-X. Асимметричный рисунок протектора у G057 не самый эффектный — обычный набор выстроившихся в ровные линии мелких грунтозацепов. Но для владельцев мощных машин это прекрасная возможность обрести и высокие скоростные показатели, и начальные внедорожные способности (о чем говорит маркировка M+S, Mud+Snow — «грязь и снег»). При относительно «задиристом» протекторе вся линейка типоразмеров шин G057 имеет индекс скорости W, то есть позволяет спокойно разгоняться до 270 км/ч, — у покрышек Parada Spec-X с куда более спортивным на вид протектором потолок 240 км/ч. Хотя в их гамме есть даже шины размерности 325/45 R24!

Цены, кстати, должны остаться на уровне предыдущих моделей G055 и Parada Spec-X: 19-дюймовые покрышки Geolandar X-CV G057 на BMW X5 или Volvo XC90 будут стоить около 11 тысяч рублей за штуку.

Tyres

Новая линейка шин для кроссоверов и внедорожников — шоссейные BluEarth RV-02 (от 215/60 R17 до 235/65 R18), высокоскоростные и одновременно «зацепистые» Geolandar X-CV G057 (от 255/55 R18 до 275/40 R22) и грязевые Geolandar M/T G003 (от 30 x 9.50 R15 до 35 x 12.50 R20)

Вторая новинка — грязевые покрышки Geolandar M/T G003, которые пришли на смену модели G001. Четыре года назад та выиграла наш сравнительный тест, но у «ноль ноль третьей» не направленный, а обычный симметричный рисунок протектора. Огромные грунтозацепы — в том числе и на боковинах — обещают выдающиеся показатели проходимости в грязи, в колеях. А трехслойный каркас — повышенную прочность при езде по лесным и каменистым дорогам. И при этом производитель заверяет, что новые грязевые покрышки стали тише и комфортнее.

Читайте также:  Стоимость шаровых опор на лада гранта

Сейчас проверим, мы же на полигоне!

MG 9518

Полный набор дорог для тестов шин — включая грушевидное скоростное кольцо с профилированными виражами

Признаться честно, я ожидал увидеть простенькую площадку с конусами. Но нет, тут все по-взрослому. Спецдороги занимают площадь десять гектаров — есть и трек для аквапланирования, и полный набор дорог с искусственными неровностями для оценки плавности хода. Рядом трасса управляемости с орошением, а по периметру — скоростное четырехкилометровое кольцо.

Вот только духота — 35 градусов в тени. А местные тест-пилоты ходят в синих униформах с длинными рукавами! Я тоже парюсь в джинсах: на полигон в шортах нельзя.

MG 9542

А еще журналистам. запретили садиться за руль! Узнаю японцев — перестраховщики еще те. На внедорожную трассу нас вообще не пустили, а опробовать удалось только обычные легковые шины размерности 195/65 R15 еще одной новой модели Yokohama BluEarth ES32. Боже, ну кто придумал такое название? Язык сломаешь, а уж запомнить — никаких шансов. И что удивительно, эти покрышки пришли на смену шинам Yokohama BluEarth AE01. Чувствуете, какая преемственность поколений в индексах? Как будто их выдает генератор случайных букв и чисел.

ES32

Новые массовые шины Yokohama BluEarth ES32 предлагаются в 44 типоразмерах — от 155/60 R15 до 235/40 R18

IMG 3121

Обзорность такой мотолавки напрямую зависит от того, сколько шлепанцев парень продал за рабочую смену

А на полигоне мне удалось подсмотреть, как тайцы под руководством японских шефов оценивают износостойкость шин. Пикап, обутый в тестовые покрышки, неспешно катает восьмерку — скорость (около 30 км/ч) четко контролируется по прибору Racelogic. Раз в час машина заезжает в бокс — зачетные передние шины меняются на базовые. Износ покрышек контролируется по уменьшению глубины канавок протектора. Да, об этой методике ускоренных ресурсных испытаний шин я знал и раньше, однако не думал, что ее сегодня используют. Но японцам важна ходимость — ведь 66% продукции тайского завода Yokohama уходит на североамериканский рынок, а там основным достоинством покрышек считается mileage, то есть «ресурс».

IMG 2996

Жареные сверчки-тараканчики. Но заставить себя съесть скорпиона — это уже слишком

Интересно, а сколько получают местные испытатели за такую работу? На прямой вопрос следует уклончивый ответ:

— Зарплата такая же, как и средняя по стране.

То есть около 80 тысяч рублей. Неплохо для Таиланда, где ананасы и сладчайшие манго стоят 60 батов за килограмм, а королевский фрукт дуриан продается на каждом углу по 120 батов за кило. Хотя кто его называет королевским — вы сами-то пробовали эту хрень? Противная вязкая мякоть мало того что пахнет отвратительно, так еще пробуешь — сначала привкус чеснока, а затем во рту остается сладковатое послевкусие.

Нет, куда лучше здесь манго с ананасами. И латекс, из которого делают подушки. И шины Yokohama.

IMG 3115

«Шипованный» дуриан — на переднем плане: фрукт с весьма спорными вкусом и запахом

Источник

Оцените статью
Adblock
detector