Тера для чего нужны руны

Начните отсюда

Крафт и собирательство в Tera

Крафт в Тера – неотъемлемая часть игрового процесса. Им можно заниматься на любой стадии игры.

Для крафта в Tera никакие дополнительные навыки изучать не потребуется. По правде говоря, при заказе этого материала даже не предполагалось, что крафт и собирательство вызовут у игроков Tera какие-то сложности. Тем не менее, комментарии к заметке показали, что многие до сих путаются в крафте. Потому материал пришлось чуток расширить…

Над крафтом чахнуть…

Еще чуть-чуть о сборе в Tera читайте в дополнительной крохотной заметке.

Начинать сбор желательно сразу, с первой же локации. Для крафта будут использоваться все виды собираемых ресурсов. Для того, чтобы приступить к собирательству, никакие дополнительные навыки или предметы не требуются. То есть, персонажу не нужно покупать лопаты, кирки или корзинки, а также выполнять специальное задание на получение умения.

Сбор нужно начинать с первых минут игры в Tera

При сборе ресурсов персонаж получает небольшой опыт.

Кто ищет…

Основные ресурсы в игре:

При добывании растений, волокон, эссенций вы прокачиваете сбор и одновременно расходуете очки производства. Каждые сутки вы получаете не более 4 тыс. очков. Если вы исчерпали это значение, то не сможете ничего собрать или произвести. Прокачка сбора также зависит от степени сложности — если уровень сбора вашего персонажа выше, чем ресурс, то вы этот уровень больше не повысите. Придется поискать другую локацию. За сбор ресурсов в Tera иногда накладываются бафы. Скажем, обретение храбрости, которое повышает на 5% бодрость, обретение здоровья, ускоряющее восстановление здоровья, обретение души для быстрого восстановления маны, благословение скорости для быстрого перемещения и обретение знания для ускоренного сбора.

Сбором в Tera занимайтесь с самых первых уровней!

Почему же, планируя зарабатывать на этом деньги, нужно начинать работу с первых минут игры? Дело в том, что при сборе ресурсов даются очки опыта. Перебираясь по мере роста персонажа в более крутые локации, игрок получает возможность собирать ингредиенты более высокого ранга. А это не получится сделать, если не набраны очки опыта на простых ресурсах. Волнение тех, кто боится не успеть прокачать собирательство в какой-либо определенной локации, не обосновано. Ресурсов много, появляются они довольно часто, в очередь за ними выстраиваться не придется. То есть при выполнении какого-нибудь простого задания можно набрать приличное количество нужных ресурсов, заработав при этом нужное число баллов прокачки.

За сбор каждого ингредиента персонаж получает одно очко опыта. При этом есть шанс получения улучшенного варианта. К примеру, собирая растение, персонаж в какой-то момент обнаружит у себя в сумке предмет более высокого качества.

Титулы и награды

Помимо денег от продажи ресурсов и возможности создать личные доспехи, персонаж получает титул и награду. Конечно не сразу, а лишь после сбора 300 единиц растений, руды или эссенций. Награда специфическая, за цветы дается ромашка, за эссенции – сфера, ну а за руду можно получить нимб. Все награды видимы, их можно переместить в определенную ячейку меню персонажа и тут же увидеть внешние изменения.

Необходим лишь опыт в собирательстве или финансовые средства для покупки необходимых ингредиентов. Всего в игре существует несколько видов изготовления:

Прибыльные занятия

Естественно, возникает целый список вопросов, начиная с выбора определенного крафта для прокачки и заканчивая расчетами прибыльности того или иного вида. На самом деле задачу легко решить, если точно понимать, что именно в итоге нужно получить.

При сборе, продажи ресурсов и создании снаряжения персонаж получает титул и награды

Крафт можно прокачивать долго, по мере игры, и быстро — за счет заданий

В-третьих, Определиться с возможными вариантами прокачки крафта. Дело в том, что можно качать его для себя или друзей – понемногу собирать ресурсы, накапливать деньги, делать что-то нужное. А можно не тратить на это время, и просто выполнить цепочку квестов, получая за каждый по 50 очков опыта. То есть, выполнив последовательно все нужные задания, персонаж становится профессионалом в том или ином виде крафта.

Для изготовления требуются не только ресурсы, собранные на просторах игры. Есть определенные материалы, достать которые можно следующими способами:

Квесты на крафт

Рецепты позволяют крафтить предметы определенного уровня. Они покупаются у NPC в крупных городах или изредка падают с мобов.

Для крафта требуется не только сырье, но и специальные чертежи, которые можно купить прямо в ремесленном зале у соответствующих NPC. Некоторые чертежи, кроме того, падают с мобов. Сырье же вы собираете самостоятельно, гуляя по локациям, либо приобретая на аукционе. Со всем этим хозяйством вы подходите к ремесленному инструменты и начинаете крафтить — можно сделать один предмет или заказать изготовление партии. В последнем случае персонаж последовательно создает одну вещь за другой до тех пор, пока не закончатся ресурсы или выделенные на ремесленные занятия очки. Каждый скрафченный предмет увеличивает ремесленный опыт персонажа. Со временем — по аналогии со сбором — вы перестанете получать его. Это означает, что ваш ремесленный уровень выше, чем у изготавливаемой вещи. В этих случаях надо раздобыть у NPC новые рецепты для более сложных предметов. Последовательно повышаете уровень, вы двигаетесь от новичка к подмастерью, от подмастерья и мастеру. Увеличивая ранг, вам придется проходить дополнительные тесты.

Для того чтобы переходить из ранга Новичка в Подмастерье, а затем в Мастер, надо набирать по 500 единиц опыта. При активном сборе ресурсов это можно сделать за несколько дней…

Новые рецепты пополняют список доступных для крафта предметов…

ps. Статья немного дополнена в январе 2016 — добавлены поясняющие скриншоты из русской версии Теры и некоторые тонкости крафта описаны более подробно.

Источник

Тера для чего нужны руны

База знаний игры Tera Onlne поведает подробнее узнать о геймплейных фишках и билдах, которые можно собрать с классов.

Системные требования

Минимальные системные требования

ОС: Windows 7
Процессор: AMD FX-4xxx | Intel Core i3
Видеокарта: AMD Radeon HD 3870 | GeForce 9800
Память: 4 GB
Место на диске: 45 GB
Наличие подключения к интернету
Рекомендуемые системные требования

Рекомендуемые системные требования

ОС: Windows 10 x64 | Windows 7 | Windows 8
Процессор: AMD FX-6xxx | Intel Core i5
Видеокарта: AMD Radeon HD 4890 | GeForce GTS 450
Память: 8 GB
Место на диске: 55 GB
Наличие подключения к интернету

С чего все началось

Первое вторжение Аргонов

На этом этапе мир не был готов к вторжению, он еще был на этапе формирования.

Читайте также:  Прогноз погоды софия 3 дня

Аргоны – очень мощные и сильные создания, которые уничтожали все сотворенное титанами творение. Казалось бы что они не имеют цели, но это не так, их мотивы покрыты большой тайной: они не искали больших сокровищ, они не искали славы, они не гонятся за местью – но их холодные и безжизненные сердца. Собравшись вместе под эгидой Федерации, разобщенные по миру расы Арбореиа смогли остановить вражескую атаку с огромными потерями.

Аргонты были истреблены, как казалось полностью, но это не так. Они сумели закрепиться на стратегически важном континенте Шара. Федерация стала следить за продвижением Аргонитов. И иногда они замечали небольшие разведывательные отряды, которые продвигались на север. Но всех накрыл страх, что Аргонты готовят последнее наступление, чтобы вырезать все и украсть силу титанов.

Валькионская Федерация

Классы

Стандартный класс для всех игр подобного жанра. Но с крупным ребалансом. Теперь воин носит с собой не двуручный меч, не щит, а парные сабли, которые пронзают врагов насквозь. Воин представляет собой быстрого и ловкого бойца, который наносит быстрые удары сразу нескольким врагам. Носит среднюю броню, что особо не замедляет движения, как тяжелые латы.

В бою вы можете отыгрывать две роли. Вы можете защищать своих союзников (танк) и максимально быстро убивать врагов.

Убийца

В отличии от обычного воина, сражается в тяжелой броне с огромным двуручным мечом. Один лишь только меч заставляет боятся при виде Убийца медленный, но его техника позволяет наносить мощнейшие удары по врагу. Тяжелая броня защитит от критических ударов, но не дает сверхъестественной защиты.

В бою отыгрывает только одну роль, роль атакующего персонажа. Но благодаря мечу наносит еще и урон по площади.

Рыцарь

Классический воин, владеет щитом и мечом. Носит тяжелую броню, что делает его непробиваемым и самым защищенным классом в игре. Главное не быть трусом и защищать своих союзников от монстров. В игре отыгрывает роль основного защитного класса. Может выдержать столько урона, от которого другие будут падать заживо.

В бою отыгрывает роль танка. Основная задача – держать урон от боссов и монстров. Без танка ходить в подземелье гиблая затея.

Берсерк

Двуручный топор и внутренняя ярость – основные характеристики берсерка. Средняя броня не сковывает движений и защищает от слабого урона. Класс базируется на сокрушительных ударах и способностях, которые повышают урон и мощность ударов в несколько раз. Чем ниже в вас жизней, тем больше урона вы наносите. Имеет очень много атакующих способностей по площади.

В бою является хорошим атакующим юнитом, усиливает себя за счет потери жизней, а так же союзники будут получать небольшой бонус от вашего усиления.

Крушитель

В бою отыгрывает роль атакующего персонажа, также может отыгрывать роль атакующей стороны и роль танка.

Специально обученные бойцы, которые наносят огромный урон монстрам и другим игрокам. Заклинания игнорируют большую часть брони, также вы можете усиливать свои способности благодаря аурам и бафам. Маг может применять заклинания на дальних дистанциях, что очень удобно и может сохранить жизнь герою (довольно эгоистично).

В бою выступает в роли атакующего героя, усиливает только себя и атакует точными заклинаниями на большой дистанции.

В бою является лекарем, также может воскрешать союзников. Но вот урон и защита оставляет желать лучшего.

Мистик

Схож с жрецами. Умеет лечить и воскрешать союзников. Носит легкую броню, очень уязвим к любому типу урона. Главная задача в боях – просто выжить. Но особенность состоит в том, что Мистик умеет призывать сильных существ, а также усиливать их заклинаниями.

В бою является довольно мощным как прерыватель и лекарем. Может лечить союзников своими мощными заклинаниями (лечащие заклинания сильнее, но имеют большее восстановление заклинаний). В роли призывателя тоже является серьезным противником, ибо вы можете призвать много существ и не участвовать в бою.

Инженер

Дальнобойный класс, который привносит разнообразие в игровой геймплей. Инженер является мощным и тоже время не очень мобильным классом. Большая турель в руках инженера – серьезное орудие, которое стреляет на дальние дистанции. Также Инженер может призывать маленького робота-помощника, который будет замедлять врагов и сопутствовать на протяжении игры.

В бою является очень сильным атакующим персонажем на дальние дистанции. Может призывать робота-помощника, который помогает вам в бою.

Лучник

В бою отлично справляется с уничтожением противников на дистанции. Также может временно обездвижить пачку противников или кинуть пару капканов на поле боя.

Теневой воин, который убивает цели в мгновение ока. Жнец владеет темной магией, а его способности направлены на то, чтобы калечить и высасывать жизнь у врагов. Вампиризм является основной способностью данного класса. Это игроки, которые сражаются в тылу противника. Прыжок в тень и моментальный прыжок за спину будут неожиданными для противников. Найдите уязвимые места врага и сразу же принимайтесь к делу. В руках всегда носит две ручные косы.

В бою жнец показывает себя, как сильного атакующего персонажа. Использует слабые стороны врага чтобы выбить из колеи врага.

Шиноби

В бою ведет себя ловко, быстро уклоняется от ударов. В лобовом столкновении может вести бой, но не долго, из-за своей слабой брони.

Валькирия

Резкий и маневренный класс, владеет пикой. Размашистые удары позволят атаковать несколько противников сразу. Навыки позволяют валькирии усилить свою броню магией и увеличить свой уворот. Основные характеристики у данного класса: сила, ловкость, уворот.

В бою действует как агрессивный класс непадения. Способности данного персонажа могут дать бонус к атаке и ловкости союзников.

Расса коренных воинов, воспитанные длинныйм периодом завоеваний Титанами. Они были рабами долгое время, но заручившись поддержкой богов, сумели освободиться. По своему происхождению раса Аман очень недоверчивы к другим, честны и их слова соответствуют их действиям. Благодаря своей честности и навыкам, завоевали положительную репутацию среди других.

Сотворенные богиней Элину. Богиня пожертвовала частью себя чтобы создать сущностей, которые будут стремиться к гармонии и миру во всем мире. Элины очень милые, но не стоит вестись на внешность этих яростных защитниц природной гармонии. Отличаются особым юмором, капризны и прямолинейны.

Костаник

Очень спорная раса. Из-за расы Костаник произошло больше конфликтов чем от Аргонов. Вспыльчивы, остроумны, верны своим союзникам и друзьям. Прославились тем что они сперва бьют а потом уже ведут конструктивный диалог с пострадавшим, если он выживет, конечно.

Барака

Хранители знаний, которые соблюдают баланс между развитием тела и интеллекта. У них есть самые большие библиотеки с тайными и древними знаниями, расположение которых остается в тайне. Раса Барака очень мудры, но делится своими знаниями, они не изъявляют желания.

Высший эльф

Раньше эльфы жили в гармонии с природой, были мирными и старались не приближаться к другим расам. Что и обезопасило их до пришествия трудных времен. Когда пришли бессмертные, эльфы потеряли чувство гармонии с природой, все из-за войны. Высшие эльфы не ждали такого изменения, но ничего теперь не вернешь. Теперь, они воинственные и ловкие бойцы, готовые на жертву ради своих соплеменников.

Читайте также:  Футбол прогнозы на кубки англии

Человек

Прокляты на вечные скитания в течении многого времени люди. Броня по миру они познакомились со всеми представителями всех рас. Узнали их обычаи, культуру и возможности. Они сумели адаптироваться под сложные условия выживания, используя знания которые они получили от других рас. Они сумели создать Коалицию, к которой присоединились все рассы, после чего появилась Валькионская Федерация – объединение всех рас. Еще Людей называют той силой, на которой и держится Федерация.

Попори

Маленькие звероподобные существа. Оказывается что раса Элин не остановилась на достигнутом, они наделили их бойцовскими качествами, способностью говорить, и дали им мудрость. А потом они стали верными защитниками природы. Первые кто пожалел о вступлении в Федерацию, это Попори. Они страдали от пониженной самооценки, из-за вечных унижений со стороны других рас. Но это выработало большую выдержку.

Ездовые животные

Мир Tera online богат на разнообразие флоры и фауны, на своем пути вы можете встретить много разнообразных ездовых животных и спутников. Большинство маунтов дают пассивные бонусы, которые: востанавливают здоровье, ману, энергию, прибавляют некоторое количество характеристик.

Маунтов можно купить в магазине, обменятся с другими игроками, приручить, добыть в подземельях.

Также маунты являются довольно быстрым и доступным способом передвижения в мире ТЕРА.

Они различаются своим внешним видом, рассой (лошади, насекомые, кошки, драконы, волки и т.д).

Питомцы

Если вам скучно и одиноко. И хочется видеть рядом с собой помощника, который всегда поможет в бою. Маленькие и милые питомцы могут составить вам компанию!

Все питомцы, которые доступны в игре, имеют собственные способности. И если во очень устали от вечного лутания поверженных врагов, то верный спутник поможет вам облегчить участь в игре. И даже если вы будете сражатся в рейде, то можете не переживать за ваш лут, спутник все соберет.

Питомцы другого плана могут предоставить своими услугами переносчика. И с таким спутником можно не переживать за наполненность сумок.

Для того чтобы было удобнее пользоваться питомцами, нужно просто поставит его на быструю панель персонажа.

При получении персонажа, его можно назвать, что сделает его уникальым. Не забывайте, что после длинного рейда питомцы устают, и их нужно отправлять на отдых и кормить. Вам нужно следить за энергией вашего питомца и вовремя кормите его специальным кормом, тогда он всегда будет веселым, полным жизни и выполнит все ваши поручения.

Приручить можно любое количество питомцев, но помните, что за один раз призывается только один маленький помощник.

Крафт

Ковка брони

Кожевенное дело

Швейное дело

Швейное дело необходимо для легкобронированных классов и магов. Для того чтобы начать создавать ткань, вам нужна профессия «Сбор трав», собранные ресурсы можно превратить в волокно. Ну а далее по стандарту, находите рецепт и создаете желаемую броню.

Алхимия

Руны – это магический «клей», руны необходимы для придания броне особого эффекта и индивидуализации. Сила рун зависит от навыка создания самих рун и чертежей, которые есть у вас. Для того чтобы получить руны качества «Великие», вам нужно участвовать в разнообразных событиях.

Экипировка

Также, волшебный мир ТЕРА полон всяких неожиданностей. И это значит, что вы получите много интересной и ценной экипировки. Ее можно получить, проходя данжи, выполняя квесты, купить в магазине.

Экипировка бывает разных типов: тяжелая броня, легкая броня, средняя броня. Но также она делится на качество: зеленая, синяя, фиолетовая, желтая (самая лучшая).

Экипировка делится на не два типа: PVP и PVE

PVЕ-экипировка предназначена для участия в рейдовых подземельях, данжах и т.д.. Основные характеристики данной экипировки, направлены на урон и усиление способностей. Что дает большой прирост к УВС (урону в секунду). А способности быстрее восстанавливаются и дают больший бонус при использовании.

PVP-экипировка рассчитана на: защиту от вражеских атак, на арене и полях битвы. Данная экипировка прибавляет защиту, сопротивление от атак разного типа и ускоряет восстановление способностей персонажа.

За надевание полного или частично комплекта, вы получаете прибавку к характеристикам. Бонусы начинаются от двух надетых вещей, чем больше вещей, тем больше вы получаете бонусы.

Экипировка также разделена для классов. Например: воин не сможет одеть одежду мага или лучника. Но некоторые вещи можно одевать двум или трем классам похожего типа (валькирия, лучник, шиноби или воин, убийца, берсерк).

Поясы, бижутерия, броши тоже вам пригодятся. И если вы хотите достигнуть максимальной эффективности от одежды, то эти элементы являются важной составляющей в комплекте вашей экипировки.

Твердыня Корсаров

Уникальный режим арены, в котором учувствуют 40 игроков. Главная задача состоит в том, чтобы уничтожить якорный камень быстрее, чем это сделает другая группа.

Участвовать в данном режиме можно с 30 уровня персонажа. Но когда вы попадете на поле боя, вас повысят а 60 уровень, на время участия. Также вы получите специальное снаряжение на 60 уровень. Который тоже доступен только на поле боя.

Для выполнения миссии вам доступно несколько типов прохождения:

Также в Твердыне Корсаров можно выполнять задания, которые раздают НПС вне арены и на самой арене, ежедневно.

Гильдии

Важная составляющая игры, без которой игра на высоких уровнях невозможна. Ибо в гильдии все веселья. В игре Тера онлайн, все устроено очень интересно, потому что гильдия всегда поможет, оденет и прокачает. Вы не заскучаете, потому что вечно будут собираться рейды в подземелья и на арену.

Гильдии дают бонусы к характеристикам, а также вы можете найти себе хороших друзей в группу.

Кроме всего этого в гильдии есть банк, куда можно сложить свои деньги и ненужную экипировку, которую сможет взять тот, кому это действительно нужно.

Гильдейские квесты разнообразят монотонный геймплей. Вы сможете выполнять здания, за которые получите очень щедрые награды.

Воздушный замок

Дополнительная возможность для участников гильдии. Которая представляет собой гильдейскую битву. В этой битве вы можете сражаться против других гильдий за воздушные замки. Где происходит защита и осада в несколько этапов. Победивший получает замок, или в случаи успешной защиты замок остается у клана-защитника и усиливается.

Гильдейские битвы

Гильдейские битвы проходят в режиме арены. Но только игроки команд должны быть из двух реальных гильдий. Сражение происходит за место в рейтинге. Чем выше ваш клан в рейтинге, тем больше власти имеет ваш клан в мире ТЕРЫ, захватывайте территории и континенты, получайте с них ресурсы для улучшения гильдии.

Источник

aleks1966

Не сочтите меня пapaноиком, но мне кажется, что кто-то постоянно читает то, что я здесь пишу.

статья для новичков)
автор (с) hawkmoon

Вопросы от новичков сыпались, сыплются и будут сыпаться и все они однотипные. Поэтому это еще одна статья среди множества других статей, других практиков, которая ответит на типичные вопросы, которые задают все новички.

По сути, наносить руны можно куда угодно, рунам, по сути, глубоко плевать, на что Вы их нанесете, потому что руны работают по намерению, основа нужна лишь оператору, для облегчения работы. Но есть и некоторые исключения из данного правила, когда дело касается талисманов/амулетов, тогда основа будет иметь значение, исходя их характера материала. Существует несколько популярных носителей для ставов:

Читайте также:  Что значит зеркало в магии

Чем хотите. Чем удобно. Чем нравится.
Цвет любой.

РАСПЕЧАТАТЬ ИЛИ НАРИСОВАТЬ ОТ РУКИ?
В идеале, все ставы наносятся от руки, независимо от их сложности. Это показывает, насколько оператору важно то, что он делает и то, что он хочет получить и насколько он вкладывается в процесс. Небольшие ставы (до 10 рун), которые просто и легко разбираются, а также ставы, которым обязательно нужен по-рунный оговор (если не оговорено иное автором в описании ставов), лучше рисовать от руки. Большие и сложные ставы и вязи можно распечатать на принтере (если не оговорено иное автором в описании ставов) и затем обвести по линиям (подсказка: берите маркер толщиной 0.1, тогда любые даже супер-тонкие линии будут прорисованы аккуратно).

СКОЛЬКО СТАВОВ МОЖНО НАНОСИТЬ ОДНОВРЕМЕННО?

Да хоть триста. Если потянете и если между ними не будет конфликта.
Опыт говорит, что больше 7 ставов на одну цель на одном объекте/ситуации соединить так, чтобы они друг другу не мешали, не конфликтовали и не портили воздействие крайне сложно, а дальше эта сложность возрастает в геометрической прогрессии, то есть примерно к 11 ставу это уже практически невозможно.
Принцип в количественном выборе должен быть «лучше меньше, да лучше», лучше поставить 1-3, максимум 5 ставов на решение одной проблемы, чем понаставить много.
На один носитель, каким бы он ни был (фото, огурец, талисман и тд), лучше устанавливать по одному ставу плюс, если нужно, один дополнительный став на обороте (см выше, какие ставы наносятся на оборот).

Каждый практик выбирает для себя тот способ, который максимально подходит ему и в результате которого приходят лучшие результаты. Начинающему ничего не остается, кроме как пробовать и экспериментировать с различными способами активации, чтобы понять и найти тот, который будет работать наилучшим образом. Если в описании формулы или става указан какой-либо особый способ активации, необходимо использовать данный способ или выбрать другую формулу или став,
Существует несколько популярных способов активации:

Помимо этих способов, можно выбрать любой другой, который кажется практику приемлемым и который приносит ему результаты.

Деактивация става (если не оговорено иное автором в описании ставов) может проходить любым удобным для оператора способом, отталкиваясь от материала носителя става и способа нанесения става, который НЕОБХОДИМО оговорить при активации.
Существует несколько популярных способов деактивации:

НУЖНА ЛИ КРОВЬ? СЛЮНА? ДРУГОЙ БИОМАТЕРИАЛ?

В КАКОЙ ЛУННЫЙ ЦИКЛ ДЕЛАТЬ?

На руны лунные циклы не влияют, поэтому, если не оговорено иное автором в описании ставов, делать ЛЮБЫЕ ставы можно в ЛЮБОЕ время. Однако, лунные циклы влияют на людей, поэтому если оператор чувствует, что подвержен этим и любым другим циклам, то оператор индивидуально выбирает максимально приемлемое для воздействий время, исходя из своего самочувствия.
Лунные циклы необходимо соблюдать при создании и активации рунических талисманов.

ДЕЛАТЬ С РИТУАЛОМ ИЛИ БЕЗ?

По желанию оператора. Если не оговорено автором в описании ставов, что необходим ритуал и обращение, то активировать став можно и без ритуала.
Если проводится ритуал, то приносятся дары.
При проведении ритуала обращаются ТОЛЬКО к Богам Северной Традиции. Обращение к богам, существам, эгрегорам, духам и другим персонажам из других традиций лично я считаю недопустимым. Руны принадлежат Богам Северной Традиции и они им покровительствуют, значит только к ним и должно быть воззвание.
Обращение во время ритуала может быть как к Богам, с которым существует максимально наработанная связь, так и другим Богам, покровительствующим определенным областям целей в которых желает добиться оператор.
Проведение ритуала и обращение к Богам не гарантирует получение результата от воздействий.

Наиболее распространенная версия проведения Малого Ритуала (автор С.Батюшков) в сокращенном варианте:

1) свечу, любую, хоть восковую, хоть стеариновую, главное НЕ церковную
2) благовоние
3) соль
4) воду из-под крана

Свечу нужно поставить в левый верхний край стола, благовония — в правый верхний. Слева, в нижний край, надо поставить соль, в правый нижний угол — воду. В центре будет находится носитель, на который будут нанесены руны. Поставить бокал с дарами в специально отведенное для этого место внутри квадрата стихий.

Надо освятить стол Молотом Тора, то есть провести правой рукой сверху вниз линию, а потом слева направо подвести под нее другую, но не перечеркивать, а именно подвести. И так начиная с севера на восток и далее, по Кругу Ветров или Сторонам Света. Затем освятить Небо: правой рукой провести из-за головы линию и потом слева направо подвести под нее поперечину. Землю освящают правой рукой, как бы проводя под собой линию спереди назад, представляя, что линия у вас под ногами. Той же рукой слева направо, нарисовать поперечину.
При каждом обозначении Молотом Сторон Света надо произносить вслух следующие слова:
«Я освящаю это место Молотом Тора».
Освящая Небо, говорить:
«Я освящаю Небо Молотом Тора».
Освящая Землю, говорить:
«Я освящаю Землю Молотом Тора».
Таким образом, на время ритуала освящения, вы создаете свой пространственно-временной мешок, параллельно очищая этот кусок пространства, кусок, огороженный Молотом, и себя в этой сфере.

Слова заклятий и освящений надо произносить уважительно, но с волей и жестко, обязательно требовательно.
Будете распускать сопли и слюни, ни один бог к вам не повернется, а если и повернется, то только для того, чтобы плюнуть на вас свысока, не то чтобы амулету силу дать. Тут даже и не подходи с соплями.
Север — это жестко. Боги любят воинов.
В общем и целом ритуал вроде закончен, но рекомендую выполнить еще одно действие.
Ваш став лежит на столе, на самой середине. На столе все стоит симметрично, и став находится на перекрестке диагоналей квадрата стихий.
Благодарите Богов за то, что на вас обратили внимание.
Ритуал считается закрытым, если погашена свеча, причем свечу не вздумайте задувать, ее надо тушить пальцами.
Дары лучше вынести сразу или на следующий день.

Есть и другие авторские варианты ритуалов, также каждый практик может создать свою собственную схему на базе предложенной.

НУЖЕН ЛИ ОТКУП ИЛИ ЗАКУП ПРИ РАБОТЕ С РУНАМИ?

КАКИЕ ДАРЫ ПРИНОСИТЬ КУДА И КАК?

Для того, чтобы понять, какие дары требуется принести, необходимо изучить Богов, к которым планируют обращение, чтобы понять их предпочтения и вкусы, делается это по первоисточниках и исходя из конкретной традиции. Универсальным даром считается вино, пиво и медовуха.
Дары возжигаются на огне на алтаре или выливаются на землю, на очищенной и подготовленной для жертвоприношения территории. Территория должна быть заранее подготовлена, очищена, освящена и весь процесс должен проходить с максимальным уважением и благоговеянием, без спешки, не между делом и в полном одиночестве или кругу причастных лиц.

НУЖНЫ ЛИ ПОСВЯЩЕНИЯ ДЛЯ ПОКЛОНЕНИЯ БОГАМ СЕВЕРНОЙ ТРАДИЦИИ? НУЖНО ЛИ ПОСВЯЩЕНИЕ ДЛЯ ЗАНЯТИЯ РУНИЧЕСКОЙ МАГИЕЙ?

НУЖЕН ЛИ УЧИТЕЛЬ ДЛЯ ТОГО, ЧТОБЫ СТАТЬ ОПЫТНЫМ ПРАКТИКОМ? НЕОБХОДИМО ЛИ ПОСЕЩАТЬ ШКОЛЫ РУН?

Источник

Оцените статью