Техномагия как удалить руны

Руна древних и предупреждения

Сейчас Руна древних – единственная легкодоступная руна в плащ, но у нее есть большой недостаток. Ее можно использовать только один раз.

После этого – или меняй плащ и ходи без руны, или сохраняй руну и ходи в детском плаще. Ведь далеко не каждому воину доступны руны Контратаки или Света.

Это будет исправлено. Скоро те, кто прошел квест на Руну древних, получат в придачу к основной награде также возможность использовать и производить эти руны столько, сколько им понадобится.

Также эту руну можно будет применять в качестве одного из компонентов для производства руны высшей категории для 10 уровней – руны Тьмы. Это производство станет доступно тем, кто выполнит грядущее продолжение квеста «Плащ Тьмы».

Но есть две существенные детали этого плана, о которых вам полезно знать заранее.

Перед появлением рецепта Руны древних все Каменные отпечатки старого образца, находящиеся в обращении, будут изъяты из игры. Уже сейчас их, как вы можете видеть, помечены словом «древний». Те, кто не успеет их использовать, получат обратно деньги, потраченные на их приобретение.

Вместо «древних» в продаже появятся новые отпечатки, с ценами 60 и 150 меди, 4 и 5 серебра.

В скором времени боевое действие Руны Древних будет полностью изменено, и появится целая линейка подобных ей рун – на 8, 10, 12, 14 и 16 уровни. И еще к ним ожидается линейка медалей, для получения которых помимо Руны Древних понадобятся несколько других рун, доступных к использованию после прохождения различных квестов.

Это предупреждение может оказаться важным для тех, соберется поставить себе Руну Древних, руководствуясь ее текущим боевым действием.

Это будет исправлено. Скоро те, кто прошел квест на Руну древних, получат в придачу к основной награде также возможность использовать и производить эти руны столько, сколько им понадобится.

вопрос:
эти руны будут передаваемые?

Также эту руну можно будет применять в качестве одного из компонентов для производства руны высшей категории для 10 уровней – руны Тьмы. Это производство станет доступно тем, кто выполнит грядущее продолжение квеста «Плащ Тьмы».


Источник

эти невероятные руны и свитки!

Часто возникает вопрос а как оно работает?
итак, рассмотрим интересные моменты касаемо рун:
— баланса
— опережения
— слабости
— света
— коварства
— успокоения.

разберем принципы работы свитков Темных Сводов, а именно возьмем сторону тьмы (у них есть печеньки)
— свиток повелителя теней
— свиток чумы
— свиток самопожертвования

у стороны света все предельно понятно но на нее тоже посветим
— свиток озарения
— свиток прозрения

КРОНОС

Со своим чувством юмора я никогда не пропаду. Меня обязательно найдут. Где-нибудь в лесу, в четырех пакетах.

— если написано в информации о руне: Одновременно возможен эффект только от одной руны.

Как это работает?
Допустим мы имеем две одинаковые руны в описании которых имеется надпись об одновременном эффекте. Наносим последовательно N-количество ударов.

— если написано что руна имеет шанс сработать с какой-то вероятностью без уточнения условий сработки
Это означает что руна будет в бою гореть постоянно на персонаже как аура и вероятность ее сработки будет просчитываться при любом действии ее владельца.

— движение камней/черепов на поле владельцем руны
— вызов помощника

Пример:
мы пьем эликсир великана, кастуем магию «Властелин Стихий» 2 раза (она без пропуска хода), затем складываем тройку камней, следом за ней складывается тройка черепов и тройка камней.
Сколько раз просчитается вероятность наложения руны?
Ответ: 2 раза (Властелин стихий) + 1 раз (камни) + 1 раз (черепа) + 1 раз (камни) + 1 раз (эликсир) = итого 6 раз.

При нанесении вашему противнику урона данная руна с вероятностью % понизит его вампиризм до 0, уменьшит изворотливость на X и порчу на X на 2 хода.
На боссов не действует. Слот: Плащ. Для каждого уровня руны значения в % и X изменяются.

Необходима для получения медали Полуденный странник 1, 2 и 3 ступени.

267.gif 3,74 Кб 3 раз скачано 264.gif 3,69 Кб 0 раз скачано 268.gif 3,75 Кб 0 раз скачано

Внимание!
При открытии каждой медали у руны появляется дополнительный эффект:
позволяет накладывать руну света на 3 хода с шансом 5%, эффекты суммируются.

Что это означает?
Это означает что при одной открытой медали руна может наложиться не на 2 а на 3 хода и этот шанс = 5%.
При открытии второй медали этот шанс увеличится до 10%, при открытии третьей медали до 15%.

Рассмотрим это на цифрах.

Допустим мы имеем в плаще заговоренную руну света (она имеет вероятность сработки 2,5%) и открыты 2-е медали полуденный странник.
совершаем 1000 ударов по противнику. При вероятности 2,5% сработки у нас выйдет приблизительно 25 ударов после которых произойдет наложение руны на 2 хода на противника.
Поскольку у нас закрыты 2 медали полуденного странника то из 25 сработок имеется шанс 10% (5% первая медаль + 5% вторая медаль) что она ляжет на 3 хода.

Итого:
совершено 1000 ударов
произошло 25 сработок руны света
из них 22 легло на 2 хода, а 3 легло на 3 хода.
Как видно сам шанс сработки руны не увеличился, а появился дополнительный шанс что она, выпав, будет дольше на 1 ход лежать на противнике.

Данная руна при получении Вами урона увеличивает Вашу меткость на XXX в течение 3 ходов с вероятностью, равной шансу противника блокировать Ваши удары.
Слот: Регалия.

Одновременно возможен эффект только от одной руны.

Необходима для получения медали Полуденный странник 1, 2 и 3 ступени.
267.gif 3,74 Кб 3 раз скачано 264.gif 3,69 Кб 0 раз скачано 268.gif 3,75 Кб 0 раз скачано

Не учитывается нанесение урона от:
— эффекта горения, отравления
— боеприпасов
— аур
— порчи

Данная руна при ударе даёт шанс 5% уменьшить ярость у противника на XXX единиц на 5 ходов. На боссов не действует. Слот: Регалия.

Одновременно возможен эффект только от одной руны.

Необходима для получения медали Полуденный странник 1, 2 и 3 ступени.
267.gif 3,74 Кб 3 раз скачано 264.gif 3,69 Кб 0 раз скачано 268.gif 3,75 Кб 0 раз скачано

Не учитывается нанесение урона от:
— эффекта горения, отравления
— боеприпасов
— аур
— порчи

Данная руна даёт 5% шанс уменьшить контратаку, оглушение, и удачу у противника на X единиц на 5 ходов. На боссов не действует. Слот: Кольцо.

Одновременно возможен эффект только от одной руны.

Необходима для получения медали Баланса
263.gif 3,41 Кб 0 раз скачано

— движение камней/черепов на поле владельцем руны.

С уровнем руны изменяется только то, на какое значение будет уменьшаться контратака, оглушение и удача у противника.
Открытая медаль Баланса увеличивает значение на которое уменьшается контратака, оглушение и удача противника при сработке.

Читайте также:  Черная магия порча на здоровье

Данная руна в начале каждого хода увеличивает инициативу на суммарное количество камней противника на 2(обычная)/4(заговоренная) хода. Слот: Кольцо.

Одновременно возможен эффект только от одной руны. Эффекты не суммируются.

Необходима для получения медали Опережения

265.gif 3,49 Кб 0 раз скачано

Важно!
открытая медаль опережения добавляет еще один эффект к руне опережения.
Инициатива противника будет уменьшаться на 0,41% на 4 хода.
Поскольку эффект отрицательный, то отображаться он будет не на владельце руны (как основной эффект), а на противнике.

Данная руна даёт 5% шанс уменьшить разрушение и меткость у противника на XX единиц на 5 ходов.
На боссов не действует. Слот: Поножи

Необходима для получения медали Слабости
266.gif 3,54 Кб 0 раз скачано

КРОНОС

Со своим чувством юмора я никогда не пропаду. Меня обязательно найдут. Где-нибудь в лесу, в четырех пакетах.

СВИТОК ПОВЕЛИТЕЛЯ ТЕНЕЙ

Свиток изменяет значения всех Ваших характеристик на 50% от разницы между вашими характеристиками и характеристиками противника.

Вы можете использовать свиток только в Тёмных Сводах.
Если во время проведения Темных Сводов был использован этот свиток, то до самого их окончания Вы не сможете прочесть светлый Свиток Озарения или Прозрения.

Таким образом ваши новые характеристики высчитываются по формуле
ваши новые характеристики = (ваши характеристики + характеристики противника) / 2

Например:
у вас 100 базового урона у противника 150. Поле использования свитка теней у вас будет = (100+150) / 2 = 125 базового урона

у вас 100 ослабления у противника 50. После использования свитка теней вами ваше ослабление станет = (100+50) / 2 = 75 ослабления

Свиток теней копирует только:
— статы находящиеся на персонаже
— статы от вещей и усилений

Свиток не изменяет:
— количество камней

— количество вашего текущего здоровья

Таким образом, нет разницы в эффективности свитка выпили вы его до обкаста или после.

Каждый ход вы получаете все больший и больший урон, увеличивающийся на 1% от суммы всех единиц эффективности за каждый ход. Любой ваш противник, еще не находящийся под действием эффекта свитка Чумы, приобретает его.

Вы можете использовать свиток только в Тёмных Сводах.
Если во время проведения Темных Сводов был использован этот свиток, то до самого их окончания Вы не сможете прочесть светлый Свиток Озарения или Прозрения.

Складываются все характеристики персонажа из расчета на единицу эффективности и берется 1% от суммы.
каждая единица считается из расчета:

10 ХП / ярости / брони / инициативы / укрощения / разрушения / блока /меткости = 1 ед.

6 камней = 1 ед.
Остальные характеристики 1 к 1.

Пример:
Допустим у нас в сумме получилось 1400 единиц, а у противника 2000.

тогда после применения свитка чумы вы начнете получать урон увеличивающийся каждый ход на 1% от 1400 = 14, а ваш противник 1% от 2000 = 20.
Первый ход 14, второй ход уже 28 и т.д.
ваш противник 20 первый ход, 40 второй ход и т.д.

Противник восстанавливает с помощью вампиризма на 75% меньше здоровья, но при этом получаемый Вами урон увеличивается на 33%.

Вы можете использовать свиток только в Тёмных Сводах.
Если во время проведения Темных Сводов был использован этот свиток, то до самого их окончания Вы не сможете прочесть светлый Свиток Озарения или Прозрения.

Пример:
Вы имеете 200 вампиризма. Тогда после того как ваш противник использует свиток самопожервования мы получаем на каждую 1000 урона:
Нанеся 1000 урона вы увеличите свой урон на 33%, итого урона вы нанесете 1000 + 33% = 1330 ХП.
А восстановите не 200% ХП а 200% * 0.25 = 50% = 1330 * 0,5 = 665 ХП

СВИТОК ОЗАРЕНИЯ (только люди)

Эффект свитка снижает вампиризм и сопротивление на 30% у Вас и Вашего противника.

Вы можете использовать свиток только в Тёмных Сводах.
Если во время проведения Темных Сводов был использован этот свиток, то до самого их окончания Вы не сможете прочесть Свитки Чумы, Самопожертвования и Повелителя теней.

Пример:
Мы имеем 100 вампиризма и 30 сопротивления
У противника 200 вампиризма и 10 сопротивления.

до применения свитка озарения:

СВИТОК ПРОЗРЕНИЯ (только гномы)

Эффект свитка на 30% снижает контратаку и изворотливость, а также урон, получаемый от Волшебной руны противостояния и заклинаний Противостояние I, II. Действие распространяется на Вас и Вашего противника.

Вы можете использовать свиток только в Тёмных Сводах.
Если во время проведения Темных Сводов был использован этот свиток, то до самого их окончания Вы не сможете прочесть темные Свитки Чумы,Самопожертвования и Повелителя теней.

Пример:
мы имеем 10 контратаки и 20 изворотливости, а также руну противостояния с руной благословения это (30+15)% возврата урона.

наш противник имеет 30 котратаки и 5 изворотливости а также магию Противостояние 2.

без свитка прозрения
у нас 5 контратаки и 45% возврата урона. Т.е. при ударе на 1000 возврат составит = 450 ХП
у противника 10 контратаки и 50% возврата урона от магии противостояние 2. Т.е. при ударе на 1000 возврат составит = 500 ХП

4 контратаки. и (45 * 0,7)% = 31,5% возврата урона Т.е. при ударе на 1000 возврат составит = 315 ХП

КРОНОС

Со своим чувством юмора я никогда не пропаду. Меня обязательно найдут. Где-нибудь в лесу, в четырех пакетах.

Источник

Дополнительные услуги в игре

Дополнительные услуги в городской кузнице

В кузницах Лонгхольма и Кхатога предоставляются услуги по перековке, обмену и созданию вещей. Воспользоваться ими можно, выбрав окно с соответствующим названием.

Перековка позволяет перераспределить характеристики на клановых и индивидуальных доспехах, оружии и бижутерии.

Ее стоимость составляет 190 кристаллов или Именных монет за один предмет.

Правила перековки следующие.

Кроме того, нельзя ставить на одну вещь одновременно следующие пары характеристик:

Люди не могут устанавливать на вещи оглушение, а гномы — удачу.

Характеристики на клановых вещах может менять только глава клана.

Позволяет обменять клановый, индивидуальный или артефактный предмет на другой клановый или артефактный любого уровня. Каждый предмет можно менять на предмет такого же типа (например, клановую регалию на артефактную регалию любого уровня) или со сменой слота (например, артефактную регалию на артефактную или клановую сумку любого уровня). Обмен предмета со сменой слота возможен только для регалий, плащей, сумок и бижутерии. При обмене вам предлагается список вещей, которые вы можете получить взамен своей. В этот список входят:

— клановые вещи вашего клана;

— вещи кланов, с которым заключено соглашение о предоставлении доступа к вещам этого клана.

Читайте также:  Сундук защищен магией как избавиться

Общие правила обмена:

1. Вещи меняются 1 к 1: нельзя поменять два предмета на один и один на два.

2. При обмене предмета на предмет такого же типа (например, регалию на регалию), действует следующее правило:

а) Цена обмена без перерисовки изображения: 1 000 кристаллов/ИМ (за вещь) + разница в стоимости предметов. При обмене более дорогой вещи на дешевую разница не возмещается. При отсутствии разницы в стоимости оплачивается только 1 000 кристаллов/ИМ.

б) Цена обмена с перерисовкой изображения: 5 900 кристаллов/ИМ (стоимость перерисовки одной вещи) + 1 000 кристаллов/ИМ (обмен за одну вещь) +разница в стоимости предметов. При обмене более дорогой вещи на дешевую разница не возмещается. При отсутствии разницы в стоимости оплачивается только 5 900 + 1 000 кристаллов/ИМ.

3. При обмене предмета на предмет другого типа (например, регалии на кольцо), учитывается только 50% стоимости от вашего предмета.

Данная услуга позволяет создавать индивидуальные предметы с одним из двух вариантов стандартных картинок (опция “Создать”) либо обменять клановый, артефактный или индивидуальный предмет на другой индивидуальный предмет такого же типа (любого уровня) или на предмет другого слота (любого уровня). Обмен предмета со сменой слота возможен только для регалий, плащей, сумок и бижутерии. При обмене предмета действуют общие правила обмена, указанные выше.

При создании вещей (опция «Создать» или «Обменять» первоначального создания вещи путем обмена) вам предлагается стандартное название предмета с ником вашего персонажа. Вы можете изменить название предмета на свое усмотрение. Изменение названия возможно только в указанном случае. В случае, если вещь уже создана и вы производите ее обмен на вещь более старшего уровня, смена названия будет недоступна. Название предмета должно быть уникальным. В случае если такое название уже существует, то в момент оплаты вас предупредят о том, что предмет с таким названием уже существует, тогда вам потребуется вернуться на этап ввода названия предмета и изменить его. Также вы можете ввести свое описание предмета.

При обмене клановых, артефактных, индивидуальных вещей на другой индивидуальный предмет нужно указать слот создаваемого предмета и его уровень, далее пройти процедуру установки характеристик на выбранный предмет и оплатить в кристаллах/ИМ.

Распределение характеристик на индивидуальных предметах — см. таблицу.

Услуги, осуществляемые внутри игры

Сохранение рун, камней, чар в одном предмете — 390 кристаллов/ИМ

Услуга оказывается только при усилении или обмене вещи в кузнице при установке соответствующей опции.

Изъятие инкрустационных камней — 69 кристаллов/ИМ

Осуществляется при помощи Камнереза, приобретаемого у Торговца артефактами или Центре снабжения

Смена имени персонажа — 900 кристаллов/ИМ

Осуществляется при помощи кнопки “Изменить имя персонажа”, находящейся рядом с никнеймом персонажа в верхнем левом углу экрана.

Смена ауры на индивидуальном комплекте вещей или бижутерии — 900 кристаллов/ИМ

Доступно в городской кузнице: вкладка “ Смена аур”

Восстановление максимальной прочности на игровых предметах, индивидуальных, клановых и артефактных вещах — 100 кристаллов/ИМ за один предмет

Доступно в городской кузнице: вкладка “Мастерская” — “ Профессиональный ремонт”

Починка игровых предметов, индивидуальных, клановых и артефактных вещей без потери максимальной прочности — 50 кристаллов/ИМ за один предмет

Доступно в городской кузнице: вкладка “Мастерская” — “ Профессиональный ремонт”

Вступление в другой клан после выхода без установленных 2 недель ожидания — 1500 кристаллов/ИМ

Бремя одиночества снимается Свитком освобождения, который продается у Торговца артефактами или в Центре снабжения.

Расторжение брака — 3000 кристаллов/ИМ

Расторжение происходит при использование предмета “Хрустальное сердце”, который продается у Торговца артефактами или в Центре снабжения.

Изменение пола персонажа — 1500 кристаллов/ИМ

Осуществляется при помощи предмета “Лунное отражение”, который продается Торговца артефактами или в Центре снабжения.

Дополнительные индивидуальные и клановые услуги

Общие правила оформления заказа

Получить перечисленные ниже услуги можно по заказу через специальную почту zakaz@tmgame.ru

В своем письме необходимо указать:

— название заказываемой услуги, детали заказа;

— особенности оплаты: в какой валюте или пропорции снимать оплату и с какого персонажа (если дано согласие).

Все услуги предоставляются после полной оплаты их стоимости.

Перечень индивидуальных услуг

Практически все заказы могут быть оплачены как кристаллами, так и именными монетами или сочетанием того и другого в любой пропорции, за небольшим исключением, а именно: именные монеты можно потратить только на заказ для себя. То есть оплатить ими заказ для кого-то другого не получится.

Анимированный образ в инфо и аватар в бою — 70 000 кристаллов/ИМ

Каждый образ согласовывается и утверждается обеими сторонами. Если впоследствии вы захотите внести коррективы в образ, они будут оплачиваться дополнительно.

Возврат вещей из банка — 290 кристаллов/ИМ

Цена указана за перенос вещей из одного банка.

Восстановление после взлома персонажа — 2500 кристаллов

Время с момента обнаружения взлома не более 1 месяца.

Восстановление утраченной руны, инкрустационного камня, замененного другой руной, инкрустационным камнем — 750 кристаллов/ИМ за одну руну или один инкрустационный камень. Руна, инкрустационный камень помещаются в рюкзак персонажа непередаваемыми. Услуга распространяется на руны, инкрустационные камни, утраченных не ранее, чем с 01.08.2020 г.

Выход из ПСЖ (блокировка по собственному желанию) — бесплатно, если прошло не менее 30 дней с момента блокировки; 500 кристаллов/ИМ, если прошло менее 30 дней с момента блокировки.

Индивидуальные хлопушки (50 шт.) — 500 кристаллов/ИМ

Текст хлопушки согласуется с Администрацией.

Индивидуальный подарок (100 шт.) — 5000 кристаллов/ИМ

Комплект заказных обручальных колец — 10 000 кристаллов/ИМ

Правила заказа изображения см. ниже

Образ в инфо и аватар в бою без анимации — 50 000 кристаллов/ИМ

Правила заказа изображения см. ниже

Перенос образа с персонажа на персонажа — 2 500 кристаллов

Сохранение рун, чар, камней при трансфере — 1 500 кристаллов

Услуга оказывается при трансфере индивидуальных, клановых или артефактных предметов с одного персонажа на другого только для рун, чар и камней, имеющих признак передаваемости (берется во внимание признак на родительском предмете). Цена за сохранение указана для одного предмета.
С 6 февраля 2019 года запрещен трансфер предметов, приобретенных на ежегодном аукционе.

Перепривязка кланового предмета при переходе в другой клан — 390 кристаллов/ИМ

Только при условии наличия соглашения между кланами.

Смена игровой почты персонажа — бесплатно

Изменение возможно только после проверки персонажа на принадлежность и при наличии неопровержимых доказательств собственности.

Смена названия и описания на индивидуальном/клановом предмете — 390 кристаллов/ИМ

Создание нового изображения/анимации для индивидуального/кланового предмета — 5900 кристаллов/ИМ

Правила заказа изображения см. ниже

Трансфер артефактных предметов с одного персонажа на другого — 50% от цены переносимых предметов. Оплата только в кристаллах. Услуга оказывается только для непередаваемых вещей. (Запрещенные типы вещей для трансфера: плащи, амулеты, кольца, регалии)

Читайте также:  Таро ошо дзен что такое

Без блокировки персонажа, с которого переносятся предметы. Списание кристаллов возможно как с персонажа-покупателя, так и продавца, по договоренности.
С 6 февраля 2019 года запрещен трансфер предметов, приобретенных на ежегодном аукционе.

Трансфер индивидуальных предметов с одного персонажа на другого — 20% от стоимости переносимых предметов. Оплата только в кристаллах

Блокировка персонажа, с которого переносятся предметы, без права восстановления. Услуга доступна между персонажами одной или разных рас. Прочность вещей восстанавливается до максимальной. Руны, камни, чары сохраняются за отдельную плату.
С 6 февраля 2019 года запрещен трансфер предметов, приобретенных на ежегодном аукционе.

Правила заказа изображения см. ниже

Перечень клановых услуг

Состоящие в клане игроки имеют возможность заказать специальные услуги, которые помогут подчеркнуть особенности вашего клана, облегчить игру и открыть новые возможности.

3 клановых комплекта экипировки на 9 уровень — 81 000 кристаллов/ИМ

1 комплект = 7 слотов + оружие

3 клановых усиленных комплекта экипировки на 14 уровень — 108 000 кристаллов/ИМ

1 комплект = 7 слотов + оружие

3 клановых эпических комплекта экипировки на 19 уровень — 135 000 кристаллов/ИМ

1 комплект = 7 слотов + оружие

3 клановых высших комплекта экипировки на 21-25 уровень — 175 500 кристаллов/ИМ

1 комплект = 7 слотов + оружие

5 клановых высших сумок на 20 уровень — 45 000 кристаллов/ИМ

5 клановых высших комплектов бижутерии на 22 уровень — 115 000 кристаллов/ИМ

1 комплект = 2 кольца + амулет

5 клановых высших регалий на 23 уровень — 45 000 кристаллов/ИМ

5 клановых высших плащей на 25 уровень — 45 000 кристаллов/ИМ

5 клановых сумок на 8 уровень — 15 000 кристаллов/ИМ

5 клановых комплектов бижутерии на 9 уровень — 52 500 кристаллов/ИМ

1 комплект = 2 кольца + амулет

5 клановых плащей на 10 уровень — 15 000 кристаллов/ИМ

5 клановых регалий на 11 уровень — 22 500 кристаллов/ИМ

5 клановых усиленных сумок на 12 уровень — 20 000 кристаллов/ИМ

5 клановых усиленных комплектов бижутерии на 14 уровень — 69 000 кристаллов/ИМ

1 комплект = 2 кольца + амулет

5 клановых усиленных плащей на 15 уровень — 20 000 кристаллов/ИМ

5 клановых усиленных регалий на 15 уровень — 29 000 кристаллов/ИМ

5 клановых эпических сумок на 16 уровень — 32 500 кристаллов/ИМ

5 клановых эпических комплектов бижутерии на 18 уровень — 82 500 кристаллов/ИМ

1 комплект = 2 кольца + амулет

5 клановых эпических регалий на 19 уровень — 32 500 кристаллов/ИМ

5 клановых эпических плащей на 20 уровень — 32 500 кристаллов/ИМ

Анимированный клановый аватар — 32 500 кристаллов (стоимость каждого последующего образа 6500 кристаллов)

Образ на 5 человек, согласовывается и утверждается обеими сторонами. Если впоследствии вы захотите внести коррективы в образ, они будут оплачиваться дополнительно.

Замена названия клана, иконки или герба — 2000 кристаллов
При одновременном изменении данных клана стоимость оказания услуги взимается однократно.

Клановый аватар — 25000 кристаллов (стоимость каждого последующего образа 5000 кристаллов)

Образ на 5 человек, согласовывается и утверждается обеими сторонами. Если впоследствии вы захотите внести коррективы в образ, они будут оплачиваться дополнительно.

Клановый образ на локации — 130 000 кристаллов (стоимость каждого последующего образа 13000 кристаллов)

Мужской+женский образ на 10 человек.

Клановый подарок, 100 шт. — 3000 кристаллов

Покупка сверх стартовых подарков от 10 штук.

Проверка кандидата в клан на ДВП, мультоводство, благонадежность — 500 кристаллов

Создание клановой символики — 5000 кристаллов

В символику входит создание иконки и герба.

Трансфер клановых предметов (в пределах клана) — 20% от стоимости предметов (оплата только кристаллами)

Услуга доступна для персонажей не менее 9 уровня. Перенос осуществляется только при согласии владельца предмета. При трансфере на вещах восстанавливается максимальная прочность. Покупатель должен рассчитаться с продавцом в день выполнения трансфера. Руны, камни, чары сохраняются за отдельную плату. Перенос с заблокированных персонажей не осуществляется!

С 6 февраля 2019 года запрещен трансфер предметов, приобретенных на ежегодном аукционе.

Правила заказа клановых вещей

1. Первоначальный заказ клановых вещей одного типа должен включать в себя один из наборов:

— 3 клановых комплектов экипировки одного уровня;

— 5 клановых комплектов бижутерии (амулет+ 2 кольца). Для создания клановой бижутерии можно заказать 10 колец и 5 амулетов любой ступени (простые, усиленные, эпические, высшие);

— 5 клановых сумок одного уровня;

— 5 клановых регалий одного уровня;

— 5 клановых плащей одного уровня.

2. В случае заказа предметов одного типа, но разных уровней (например, три сумки восьмого уровня и две двенадцатого) — наценка 10 % на общую стоимость заказываемых предметов.

3. В отдельных случаях, если сумма заказа составит не менее 150 000 кристаллов/ИМ, количество экземпляров в заказе может быть снижено и без наценки, но это все оговаривается индивидуально.

4. Усиление клановых предметов в количестве менее 3 или 5 экземпляров в зависимости от типа предмета производится с наценкой в 10 %. То есть теперь можно усилить и всего один клановый предмет, но с наценкой в 10 % (исключение: усиление вещей комплекта с эпического до высшего уровня производится без наценок). Дополнительно необходимо согласие главы клана на заказываемые характеристики.

5. В случае если клан желает приобрести 2 комплекта вещей одинакового уровня с разными характеристиками, то заказ второго комплекта производится на общих основаниях с нуля.

6. При апгрейде или обмене клановых вещей руны и камни в них сохраняются только за отдельную плату. Стоимость сохранения рун и камней в одной вещи — 390 кристаллов/именных монет.

7. Если первоначальный заказ клановых вещей меньше установленного количества (по 3 комплекта или по 5 шт. остальных видов вещей (регалий, бижутерии, сумок и прочее)), то заказчик может воспользоваться системой клановых соглашений (т.е. подобрать себе вещи другого клана с нужными ему характеристиками и заключить с этим кланом соглашение на предоставление доступа к их клановым вещам) либо создать индивидуальные доспехи в кузнице.

8. Принятый заказ без отрисовки изображения выполняется в течение 1-2 рабочих дней. Отрисовка изображения осуществляется в течение двух недель. При необходимости время выполнения заказа может быть увеличено.

9. Не принимаются отсроченные заказы с предоплатой (оплата заказа сейчас и его выполнение через оговоренное время) за исключением заранее объявленных случаев (например акции, объявленные Администрацией).

10. Заказ клановых изображений осуществляется по общим правилам.

11. В случае желания сменить ауру вещей, или бижутерии, клан должен заказать создание нового оружия/амулета с другой аурой (см. тут).

12. Все клановые вещи являются собственностью игрока, на котором они находятся. При выходе из клана эти предметы остаются у игрока и могут быть использованы для обмена на артефактные предметы, предметы другого клана или индивидуальные вещи.

Информационные таблицы: цены, эффективность, ограничения, прочность

Цены, действующие на предметы

Общее количество характеристик на индивидуальных предметах

Таблица ограничения характеристик на индивидуальных и клановых предметах

Источник

Оцените статью
Adblock
detector