Шлифануть гбц в туле

Адрес г. Тула, ул. Новомосковское шоссе д. 2
Телефон +7 (4872) 38-47-78
Сайт motorzona.ru/
Дополнительный сайт mehanika.ds71.ru
Электронная почта отправить письмо
Контактное лицо Быков Константин Викторович
Часы работы 9:30-19:00

Технический центр «Механика Тула» выполняет промышленное восстановление деталей двигателя, а именно:

Блоки цилиндров

Компания производит расточку и хонингование любых блоков цилиндров, в том числе полностью алюминиевых и V-образных. Мы применяем метод без алмазного хонингования, что позволяет получать поверхность цилиндров оптимальную по своим противоизносным и антифрикционным свойствам. Наша обработка исключает появление дефектов поверхностного слоя и внедрение абразивных частиц в поверхность цилиндра. Этим обеспечивается существенное увеличение ресурса цилиндро-поршневой группы и двигателя в целом.

Также в «Механике» применяются методы финишной обработки цилиндров, такие как плато хонингование и медно-графитовые антифрикционные покрытия. Такие технологии снижают первичный износ при обкатке двигателя, обеспечивают улучшенные условия смазки и увеличивают стойкость к прихватам и прижегам при кратковременном перегреве двигателя. Это особенно ценно для тяжело нагруженных моторов, например, для бронеавтомобилей и поршневых летательных аппаратов. Высокую точность и качество обеспечивает применение при хонинговании оборудования и инструмента фирмы Berco, признанного мирового лидера в этой области. Специалисты компании имеют богатый опыт в гильзовке сильно изношенных цилиндров и в обработке постели коленчатого вала с высокой точностью.

Шлифовка коленчатых валов

Производится высокоточная шлифовка коленчатого вала с восстановлением правильной геометрии, исправлением биений и несносностей. При необходимости выполняется шлифовка галтелей, обработка поверхностей под упорные полукольца и восстановление масло сгонных накаток. При шлифовке используются отечественное оборудование и станки английской фирмы.

«Механика» выполняет восстановление изношенных валов методом контактно-импульсной наварки, производит правку деформированных коленчатых валов, осуществляет динамическую балансировку.

Обработка по плоскости

В зависимости от материала головок блока цилиндров (ГБЦ) и блоков цилиндров (БЦ), а также конструкции двигателя их привалочные плоскости шлифуются или фрезеруются, для чего используются фрезерные, вертикально-расточные или плоскошлифовальные станки. Обработка по плоскости ГБЦ и БЦ позволяет получить чистые поверхности, устранить прогиб и другие дефекты привалочных плоскостей, возникшие в процессе эксплуатации двигателя.

Читайте также:  Что делать если на автомобильной шине появилась грыжа

Ремонт головки блока цилиндров (ГБЦ)

Не соосность направляющих втулок и седел клапанов является следствием продолжительной эксплуатации двигателя. При работе двигателя отверстие втулки становится не круглым, а эллиптическим, что со временем ведет к нарушению геометрии седла клапана. В свою очередь при выпрессовке втулки и запрессовке новой не соосность возникает автоматически. Это делает операцию по обработке седел клапанов головок просто необходимой. Использование качественного оборудования при ремонте позволяет значительно уменьшить биение седла клапана относительно отверстия в направляющей втулке, а обработка фасок клапанов приводит к уменьшению биения рабочих поверхностей.

Расточка (или хонингование) постели коленчатого вала

В процессе эксплуатации блок цилиндров двигателя подвергается многократным температурным воздействиям и воспринимает большие механические нагрузки. В результате происходит перераспределение внутренних напряжений в материале блока, что приводит к его деформации. Деформация постели коленчатого вала нарушает условия смазки, создаёт изгибающие нагрузки на коленчатом валу, что приводит к ускоренному износу вала, коренных подшипников и двигателя в целом.

Постель коленчатого вала, также может получить механические повреждения при разрушении или сильном износе коренных подшипников.

Устранить подобные дефекты можно расточкой постелей. Операция выполняется на уникальном горизонтально-расточном станке, который позволяет успешно ремонтировать постели диаметром от 25 до 150 мм. Таким образом можно восстанавливать как подшипники распредвала легковых моторов, так и блоки магистральных тягачей, автобусов и тяжёлой техники, включая CATERPILLAR, DEUTZ и KOMATSU.

Ремонт постели распредвала

Для ремонта постелей распредвала, получивших серьезные повреждения, например, в результате масляного голодания, в «Механике» применяют горизонтально-расточной станок BC 5A. Данная технология позволяет сохранить ось постелей распредвала в исходном положении даже при серьезных повреждениях.

Ремонт шатунов

Опрессовка блоков цилиндров и головок блоков цилиндров (ГБЦ)

Читайте также:  Стоимость диагностики автомобиля в перми

Данная операция позволяет с максимальной точностью сказать, стоит ли ремонтировать ли ГБЦ или нет.

Источник

Ремонт двигателя

remont

Двигатель – наиболее важная часть автомобиля. Долговечность его службы, комфортность и безопасность езды зависят от точности настройки узлов, составляющих агрегатов, качества деталей. Существенное увеличение срока эксплуатации абсолютно всей ходовой части автомобиля возможно благодаря правильной работе двигателя.

Цены на ремонт двигателя стартуют от 15000 рублей. Наш автосервис производит полный спект работ по ремонту двигателей и вот ориентировочные цены на отдельные операции:

Для уточнения цен и записи на ремонт позвоните по телефону +7 (4872) 71-72-20.

Пробег до капитального ремонта зависит от условий эксплуатации и долговечности конструкции. Но колеблется он в достаточно широком диапазоне: 150 тыс. км – у машин отечественных; 250 тыс. км – у иномарок.

К сожалению, наступает время, когда двигателю необходим ремонт. Проявляется это обычно в различных стуках, шумах, неустойчивой работой, резким увеличением расхода масла, сизым выхлопным дымом, плохим пуском. Менять или ремонтировать двигатель – дилемма для автовладельца. Так как замена – дело все же более хлопотное и дорогое, многие просто стараются подарить вторую “жизнь” своему металлическому другу.

Степень сложности ремонта определяется по результатам диагностики. Сам же дальнейший процесс выполняется в автосервисах по следующей схеме: демонтаж силового агрегата – разборка – тщательная мойка с последующими визуальным и инструментальным видами контроля – составление дефектной ведомости. Заявленный заводом-изготовителем технологический цикл выполнения работ по ремонту двигателя необходимо неукоснительно соблюдать.

Капитальный ремонт двигателя предполагает полное восстановление эксплуатационных характеристик. Работы, которые выполняются при проведении капремонта: ремонт системы топливной; шлифовка валов; расточка цилиндров, ремонт блочной головки; ремонт узлов; сварка; ремонт блока цилиндров. В этом случае осуществляется замена всей поршневой группы. Капитальный ремонт двигателя проводят, когда значительно снижается компрессия и мощность, то есть увеличивается пробег автомобиля.

Читайте также:  Чем и как смазывать стартер у нивы

Согласно статистике, многие проблемы решаются частичной разборкой мотора и снятием “головы”. Тогда можно измерить и степень износа двигателя. В случае их действительно полнейшей непригодности, автомобиль отправляется в ремонт. Опыт показывает – двигатель, который отремонтирован качественно, даже превосходит серийный по некоторым параметрам.

Источник

Шлифануть гбц в туле

Фирма ООО «Моторсервис» была основана в 1991 году и стала одной из первых фирм в Туле осуществляющих профессиональный ремонт двигателей внутреннего сгорания (и отдельных деталей) как отечественных, так и зарубежных автомобилей.

Мы можем выполнить следующие виды работ (для любых автомобилей, компрессоров, мотоциклов и т.д.):

remont golovki bloka cilindrov small

— ремонт головки блока цилиндров

— расточка блоков цилиндров

— шлифовка коленчатого вала

— гильзовка блока цилиндров

— хонингование блоков цилиндров;

— шлифовка и полировка коленвалов (в т.ч. грузовых и с/х техники);

— восстановление посадочных мест под распредвал;

shinomontag 01 small— замена седел клапанов;

— ремонт двигателей, КПП, подвески;

— сканерная диагностика двигателя;

— эстакада для срочного самообслуживания клиентов

Оперативная приемка заказов и их качественное исполнение, бережное отношение ко времени в т.ч. иногородних клиентов, предварительная запись, выдача полного пакета документов и работа с организациями в т.ч. по безналичному расчету помогли завоевать доверие у многих наших клиентов.


ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ УСЛУГИ:

hr

Ремонт двигателей, КПП, подвески

Сканерная диагностика двигателя

Шиномонтаж

Услуги пресса


СТАТЬИ:

В последнее время все чаще производители комплектного оборудования двигателей отдают предпочтение хонингованию блоков цилиндров как одному из лучших видов их обработки.

Источник

Оцените статью
Adblock
detector