Шлифануть гбц в минске

ШЛИФОВКА ГБЦ

Шлифовка головки блока за 1 час!

При проведении капитального ремонта двигателя, переборке моторной части требуется выполнение шлифовки ГБЦ. Такая необходимость возникает в случае проведения «железного» тюнинга и внесения изменений, а также доработки конструкторских решений для увеличения степени сжатия моторной части за счет уменьшения размера высоты.

КАКИЕ УСЛУГИ МЫ ПРЕДЛАГАЕМ

shlifovka gbc 2

КОГДА НЕОБХОДИМА ШЛИФОВКА ГБЦ

При любых неполадках, влияющих на плотное и герметичное прилегание ГБЦ непосредственно к блоку цилиндров двигателя, может произойти:

⚙️ Пробой газов в рубашку охлаждения через прокладку ГБЦ

⚙️ Утечка антифриза наружу

⚙️ Смешивание моторного масла и антифриза

⚙️ Снижение либо потеря компрессии в цилиндрах

⚙️ Перегрев двигателя

При каждом снятии ГБЦ необходимо производить чистовую шлифовку!

Работаем в данной сфере с 2004 г. Отремонтировано более 18 000 ГБЦ.

1tyreVitebsskexpert min ОПЫТ

Предоставляем 100% Гарантию на качество наших услуг. Цены фиксированные.

2contractVitebssk min ГАРАНТИЯ

Работа производится на высокоточном немецком оборудовании Huller Hille.

В нашем сервисе работает БЕСПЛАТНАЯ КУРЬЕРСКАЯ ДОСТАВКА по городу Минску.

ВИД РАБОТ

3settingsVitebssk min ОБОРУДОВАНИЕ
СТОИМОСТЬ (Byn)
Легковой (м/автобус) Грузовой а/м
ШЛИФОВКА ГБЦ 1-2 цил. 15 руб. 20 руб.
ШЛИФОВКА ГБЦ алюминиевые 28 руб. 30 руб.
ШЛИФОВКА ГБЦ чугунные 30 руб. 40 руб.
ШЛИФОВКА ГБЦ чугунные грузовые свыше 700 мм 80 руб.
ШЛИФОВКА КОЛЛЕКТОРА 40/50 руб. 70 руб.
ШЛИФОВКА РЕГУЛИРОВОЧНОЙ ШАЙБЫ 5,50 руб. 5,50 руб.
ШЛИФОВКА ПОРШНЯ 15 руб. 20 руб.
ШЛИФОВКА КОМПРЕССОРА 35 руб. 35 руб.
ШЛИФОВКА ВАЛА РУЛЕВОЙ РЕЙКИ за 1 строну / 2 стороны 35/55 руб.

ЗАКАЗАТЬ ШЛИФОВКУ ГБЦ В НАШЕЙ КОМПАНИИ

Мы проводим шлифование головки блока цилиндров легковых и грузовых автомобилей в среднем за 1 час с гарантией качества. Для постоянных клиентов нашего автосервиса предоставляется скидка.

Проводится работа для заказчиков региона – проводим отправку двигателей транспортом, почтой, специальную скоростную доставку курьером.

3 shlifovkaccgbc min

СКИДКИ ДЛЯ СТО И ГАРАЖЕЙ 5%!

Безналичный и наличный расчет!

ВРЕМЯ РАБОТЫ:
будние 09.00-18.00
выходные 09.00-15.00 АДРЕС:
г. Минск, ул. Стрелковая 14
(возле к/т «Ракета»)

Источник

Ремонт ГБЦ и восстановление головок блока цилиндров

Частное предприятие «ГоловкиБлоки-Сервис» с 2004 г. специализируется на ремонте головок блока цилиндров. Огромный опыт и наличие специалистов позволяет проводить ремонтные работы ГБЦ любой сложности в кратчайшие сроки. Мы работаем в Минске и Витебске.

КАК ПРОВОДИТСЯ РЕМОНТ ГБЦ

gbc glav 2bloick22 min

У НАС ПОЛНЫЙ КОМПЛЕКС УСЛУГ

1 1teploobmen

2 Shliffovka gbc

3 Perrebotka gbc

4 4VossstanovlenieGbc

ЧТО ЕЩЕ МОЖЕМ ВАМ ПРЕДЛОЖИТЬ

2 VitebskYsl min

РАСТОЧКА и ГИЛЬЗОВКА
блоков цилиндров:

shesterenka 27Проверка на герметичность (трещины)
shesterenka 27Расточка блока цилиндров
shesterenka 27Гильзовка блока цилиндров
shesterenka 27Хонингование и шлифование
shesterenka 27Замена втулок шатунов
shesterenka 27 Замена втулок балансировочных валов

3 VitebskYsl min

ШЛИФОВКА КОЛЕНЧАТЫХ ВАЛОВ
на станках Huller Hille:

shesterenka 27Дефектовка вала
shesterenka 27Полировка коленвала
shesterenka 27Шлифование
shesterenka 27Напыление коленвала
shesterenka 27Ремонт постелей коленвала
shesterenka 27Рихтовка. Правка коленвала

Проверка и шлифование ГБЦ производится в течение 3-х часов!

Gbc Glavnizavt11 min

ЧТО НУЖНО ЗНАТЬ О ГБЦ

Головка блока цилиндров это надежный и долговечный узел двигателя автомобиля. Однако, как и прочие детали, имеет свойство выходить из строя.

DVS gОсновные неисправности ГБЦ

vniman gРемонт ГБЦ является сложной процедурой

Любые недочеты в работе могут привести к дорогостоящему восстановлению автомобиля. Практически любой ремонт требует демонтажа головки.

Крайне не рекомендуется заниматься этим самостоятельно. Для этого требуются специфические и дорогостоящие инструменты.

remont gМы осуществляем починку ГБЦ любой сложности

Благодаря большому опыту и наличию соответствующего оборудования, мы максимально качественно выполняем работу.

Чтобы быть в курсе всех новшеств в области авто ремонта, наши сотрудники регулярно проходят обучение. Благодаря этому для нас не существует невыполнимых задач.

dengi g Цена услуг фиксированная

Не зависимо от марки автомобиля года выпуска и сложности починки.

Для точных расчетов обратитесь к нашим специалистам, после диагностики определим точную цену и необходимые работы.

time g2Не стоит затягивать ремонт

Устранение последствий вызванных несвоевременным обслуживанием обойдется значительно дороже. Эксплуатируя неисправный автомобиль, вы подвергаете свою жизнь опасности.

Источник

ЦЕНЫ НА ВСЕ НАШИ УСЛУГИ

Предлагаем ознакомиться с ценами на ремонт ГБЦ, головок блока цилиндров и шлифовку коленвалов. Прайс фиксированный независимо от сложности работы и модели машин!

ГОЛОВКА БЛОКА ЦИЛИНДРОВ

ВИД РАБОТ

ОПРЕССОВКА (ПРОВЕРКА) НА ГЕРМЕТИЧНОСТЬ с 1-2 цил. 15 20
ОПРЕССОВКА (ПРОВЕРКА) НА ГЕРМЕТИЧНОСТЬалюминиевые 28 30
ОПРЕССОВКА (ПРОВЕРКА) НА ГЕРМЕТИЧНОСТЬ чугунные; 30 40
ОПРЕССОВКА (ПРОВЕРКА) НА ГЕРМЕТИЧНОСТЬ чугунные 460-630 мм 50
ОПРЕССОВКА (ПРОВЕРКА) НА ГЕРМЕТИЧНОСТЬ чугунные 630мм и более 80
ОПРЕССОВКА (ПРОВЕРКА) ТЕПЛООБМЕННИКА 20 20
ОПРЕССОВКА (ПРОВЕРКА) РАДИАТОРА 20 40
ОПРЕССОВКА (ПРОВЕРКА) КОЛЛЕКТОРА 40 40
ОПРЕССОВКА (ПРОВЕРКА) ДЕТАЛЕЙ Согл.

ШЛИФОВАНИЕ ГБЦ , КОЛЛЕКТОРА и т.д.

РАБОТЫ СВЯЗАННЫЕ С ОБРАБОТКОЙ КЛАПАНОВ И СЕДЕЛ КЛАПАНОВ

ДЕФЕКТОВКА КЛАПАНОВ, ВТУЛОК за 1 клапан 1 1
СНЯТИЕ или УСТАНОВКА РАСПРЕДВАЛА 1 ШТ 7 15
ВОССТАНОВЛЕНИЕ РАБОЧЕЙ ФАСКИ СЕДЛА КЛАПАНА с чисткой от нагара 3,60 5,40
ПРИТИРКА КЛАПАНА с чисткой от нагара 3,60 5,40
ЗАМЕНА НАПРАВЛЯЮЩЕЙ ВТУЛКИ КЛАПАНА 1,80 2,70
ЗАМЕНА МАСЛОСЪЕМНОГО КОЛПАЧКА 1 1,50
РАССУХАРИВАНИЕ КЛАПАНА 1 1,50
ЗАСУХАРИВАНИЕ КЛАПАНА 1 1,50
РЕГУЛИРОВАКА ЗАЗОРОВ КЛАПАНОВ шайбами 8-12 56 56
РЕГУЛИРОВАКА ЗАЗОРОВ КЛАПАНОВ шайбами 16-32 92 92
ЗАМЕНА СЕДЛА КЛАПАНА 20 25
РЕГУЛИРОВАКА ЗАЗОРОВ КЛАПАНОВ механической обработкой 8-12 75 75
РЕГУЛИРОВАКА ЗАЗОРОВ КЛАПАНОВ механической обработкой 16-32 150 150
РЕМОНТ ТРЕЩИНЫ 1 цил. >>> 110 110
ИЗГОТОВЛЕНИЕ ВТУЛКИ КЛАПАНА 20 30
ДОРАБОТКА НАПРАВЛЯЮЩИХ ВТУЛОК КЛАПАНОВ 3 5
СНЯТИЕ КОЛЛЕКТОРА от 5 от 7
СНЯТИЕ СВЕЧЕЙ НАКАЛА/ЗАЖИГАНИЯ 1шт 2.5 3
СНЯТИЕ ФОРСУНОК 1шт от 2.5 3
ВОССТАНОВЛЕНИЕ (планировка) ФАСКИ КЛАПАНА 2 3

При притирке клапанов дефектовка, рассухаривание/засухаривание в цену не включается

ВОССТАНОВЛЕНИЕ ГБЦ и БЦ

ЗАМЕНА ВТУЛОК ШАТУНА С РАЗВЁРТКОЙ 40
ПЕРЕПРЕССОВКА ПОРШНЯ 40
ИЗГОТОВЛЕНИЕ НАПРАВЛЯЮЩЕЙ ВТУЛКИ БЦГБЦ 20
ИЗГОТОВЛЕНИЕ И ЗАМЕНА ФОРКАМЕРЫ 20
РЕМОНТ ГНЕЗДА НАСОС-ФОРСУНКИ ( Audi / VW ) >>> 55
СНЯТИЕ и УСТАНОВКА ФОРКАМЕРЫ (чистка посадки и форкамеры) 1 шт. (МВ 601-617) 20
РЕМОНТ ГНЕЗДА ГИДРОКОМПЕНСАТОРА любой диаметр (сварка аргоном+расточка) 60/95
РЕМОНТ ГНЕЗДА ФОРСУНКИ 60
ПОДВАРКА ГНЕЗДА ФОРСУНКИ 25
ВОССТАНОВЛЕНИЕ ГНЕЗДА СВЕЧИ ЗАЖИГАНИЯ или НАКАЛА (футарка) 30
УДАЛЕНИЕ ЗАЛОМАННОЙ СВЕЧИ НАКАЛА 36
УДАЛЕНИЕ ЗАЛОМАННОЙ ФОРСУНКИ 55
УДАЛЕНИЕ ЗАЛОМАННОГО БОЛТА/ШПИЛЬКИ БЕЗ ФРЕЗЕРНЫХ РАБОТ 10
УДАЛЕНИЕ ЗАЛОМАННОГО БОЛТА/ШПИЛЬКИ ВЫСВЕРЛИВАНИЕМ НА СТАНКЕ С ИЗГОТОВЛЕНИЕМ ФУТАРКИ 40/по согласованию
ВОССТАНОВЛЕНИЕ ГАЗОУПОРНОЙ КАНАВКИ ЗА 1 ЦИЛ. 20
ПРОГОНКА (ПРОВЕРКА) РЕЗБЫ 1 шт. 1
ДЕФЕКТОВКА ШАТУНА ЛЕГКОВОЙ / ГРУЗОВОЙ 3/4
ИЗГОТОВЛЕНИЕ И ЗАМЕНА ЗАГЛУШКИ «РУБАШКИ» ОХЛАЖДЕНИЯ 18
ЗАМЕНА СТАКАНА ПОД ФОРСУНКИ (легковые, грузовые) 10/40
ПОДВАРКА ТОСОЛЬНОГО ОТВЕРСТИЯ 1 шт 10
ШАРОШКА ДНА КОЛОДЦА ПОД ФОРСУНКУ (за один) 5
ФРЕЗЕРОВКА / ПРАВКА ПОСАДКИ ПОД СЕДЛО КЛАПАНА / ФОРКАМЕРУ 20р/шт
ФУТАРКА (в зависимости от диаметра и длинны) d=18мм L=35мм / d > 18мм L > 35мм 15р/ по согласованию
РАСТОЧКА ПОСАДКИ ПОД НАПРАВЛЯЮЩУЮ ВТУЛКУ КЛАПАНА 30р/шт
ВОССТАНОВЛЕНИЕ ПОСТЕЛЕЙ КРЫШКИ РАСПРЕДВАЛА (ДВИГАТЕЛЬ EP6) 300р

Ремонт БЛОКА ЦИЛИНДРОВ

ВИД РАБОТЫ

ВЫПРЕССОВКА МАСЛЯНОЙ ФОРСУНКИ за 1 шт. 10 10 СНЯТИЕ МАСЛЯНОЙ ФОРСУНКИ за 1 шт. от 2,5 от 3 ПОДРЕЗКА ГИЛЬЗЫ в размер 1 шт. 10 10 ПОДРЕЗКА ЗАПРЕССОВАННОЙ ГИЛЬЗЫ ПОД ШАТУН 10 10 ПРОТОЧКА ПОД УПЛОТНИТЕЛЬНЫЕ КОЛЬЦА — 60 ОБЕЗЖИРИВАНИЕ БЦ 20 40 ДЕФЕКТОВКА ЦИЛИНДРОВ (измерение размеров) за весь блок БЕСПЛАТНО 10 ДЕФЕКТОВКА ПОСТЕЛИ КВ/РВ (измерение размеров) за весь блок 10 10 ВОССТАНОВЛЕНИЕ ПОСАДКИ ПОД ВТУЛКУ БАЛАНСИР ВАЛА 80 80 ДЕМОНТАЖ КРОНШТЕЙНА 5/шт 5 ПЕРЕПРЕСОВКА ВТУЛКИ БАЛАНСИРА ВАЛА С РАСТОЧКОЙ 80 80 УСТАНОВКА МАСЛЯННОЙ ФОРСУНКИ 25 50 ОБЕЗЖИРИВАНИЕ /МЕХАНИЧЕСКАЯ ЧИСТКА/ V-ОБР БЦ 7/15/30/50 10/30/15 ЦИЛ.

КОЛЕНЧАТЫЙ ВАЛ

ДЕФЕКТОВКА ВАЛА БЕСПЛАТНО 10
ШЛИФОВАНИЕ ТОЛЬКО КОРЕННЫХ ШЕЕК 4 / 5 / 6 / 8 60/60/70/80 80/95/120/150
ШЛИФОВАНИЕ ТОЛЬКО ШАТУННЫХ ШЕЕК 4 / 5 / 6 / 8 60/70/80/90 90/115/130/160
ШЛИФОВАНИЕ КОЛЕНВАЛА 4 ЦИЛ. 110 160
ШЛИФОВАНИЕ КОЛЕНВАЛА 5 ЦИЛ. 120 200
ШЛИФОВАНИЕ КОЛЕНВАЛА 6 ЦИЛ. 130 240
ШЛИФОВАНИЕ КОЛЕНВАЛА 8 ЦИЛ. 150 300
ПОЛИРОВКА КОЛЕНВАЛА 30 70
ПОЛИРОВКА КОЛЕНВАЛА 6 ЦИЛ. / РАСПРЕДВАЛА 40 80
ПОЛИРОВКА КОЛЕНВАЛА 8 ЦИЛ. / РАСПРЕДВАЛА 50 90
ПОЛИРОВКА РАСПРЕДВАЛА 25 50
РИХТОВКА ВАЛА 50 90
СНЯТИЕ ПОДШИПНИКА С ВАЛА 10 20
СНЯТИЕ НАПРАВЛЯЮЩИХ ШТИФТОВ (с помощью сварки) 15 15

Шлифовка шеек коленвала более чем на 0,5 мм применяется коэффициент 1,4.

Источник

Шлифовка ГБЦ.

Cylinder Head Surfacing

ГБЦ из алюминиевого сплава
1 Шлифовка ГБЦ до 4-х цил. и 4-е цил. шт. 30,00 45,00
2 Шлифовка ГБЦ более 4-х цил. шт. 40,00 55,00
ГБЦ чугунные и др.
1 Шлифовка ГБЦ 1 цил. шт. 25,00 30,00
2 Шлифовка ГБЦ от 2 до 5 цил. шт. 30,00 45,00
3 Шлифовка ГБЦ 6-ти цил. шт. 40,00 55,00
4 Шлифовка ГБЦ L = 700-900мм. шт. 70,00
5 Шлифовка ГБЦ L = 900-1000 мм. шт. 170,00
6 Шлифовка блока цилиндров до 4-х цил. шт. 45,00 60,00
7 Шлифовка блока цилиндров5-6 цил. шт. 60,00 90,00
8 Шлифовка блока цилиндровL > 700 мм. шт. 170,00
9 Шлифовка блока цилиндров V-образный за плоскость шт. 90,00 100,00
10 Шлифовка выпускного коллектора шт. 60,00 80,00
11 Шлифовка компрессора шт. 45,00
12 Шлифовка поршня шт. 15,00 20,00
Л/А Гр./А

Шлифовка ГБЦ

В прошлом многие головки были повторно обработаны мокрым шлифованием. Это все еще используется многими магазинами, потому что размол может произвести очень гладкую поверхность. Шлифовальные круги и сегменты из карбида кремния обычно рекомендуются как для чугуна, так и для алюминия. Шлифование алюминия, однако, может быть сложным, потому что камень имеет тенденцию нагружаться металлом, вызывая его перегрев и удары по поверхности. Таким образом, алюминий должен быть предварительно покрыт смазкой и обработан большим количеством охлаждающей жидкости, чтобы предотвратить засорение.

Фрезерование головки блока цилиндров (ГБЦ)

Сегодня многие цеха перешли на фрезерование. Фрезерование позволяет очень точно контролировать удаление обрабатываемого материала, и это быстрее, чем шлифование, потому что большая толщина металла может быть удалена за один проход, устраняя необходимость в многократных операциях.

Ключом к достижению более гладкой поверхности, требуемой многими современными алюминиевыми головками, является правильная комбинация подачи стола и оборотов при фрезеровании (шлифовке) головки. Для этого требуется таблица переменной скорости и / или фрезерная головка с несколькими или несколькими скоростями. Увеличение оборотов режущей головки и / или замедление скорости подачи обеспечивает более гладкое окончание. Один производитель оборудования, например, рекомендует скорость подачи в два дюйма в минуту при 1000 об / мин на фрезерном станке с двухсторонним резцом для достижения чистоты поверхности 12 RA.

Твердосплавный или поликристаллический алмазный инструмент обычно рекомендуется для фрезерования алюминия, а карбид или CBN (кубический нитрид бора) – для фрезерования чугуна.

Удаление слишком большого слоя металла при шлифовке ГБЦ

Головка или блок с углублением на поверхности, или поверхность, которая является неплоской, может быть снова сделана плоской, просто увеличивая глубину реза, когда деталь выровнена. Правило здесь – всегда удалять наименьшее количество металла, необходимое для восстановления плоскостности. Удалите слишком много металла, и у вас могут возникнуть проблемы.

Чрезмерное измельчение уменьшает объем камер сгорания и увеличивает сжатие, возможно, до такой степени, что детонация может стать проблемой даже при использовании топлива с более высоким октановым числом. В двигателях с верхним распредвалом фрезерование слишком большого количества металла с поверхности головки изменяет установленную высоту головки и замедляет синхронизацию кулачка. На головке толкателя это изменит геометрию клапанного механизма и может потребовать корректировки длины толкателей. Единственный способ восстановить потерянную высоту головки и объем камеры сгорания – это использовать медную или стальную прокладку головки с прокладкой головки или заменить головку.

Не «работайте» с устаревшим оборудованием

Чрезвычайно гладкие поверхности требуют высококачественного шлифовального оборудования (как правило, фрезерный станок) для достижения действительно низких значений Ra. Неважно, используете ли вы твердосплавные, CBN или PCD инструментальные наконечники для поверхностной обработки головки, если вы используете правильную скорость подачи и скорость – и оборудование достаточно жесткое, чтобы удерживать режущий инструмент устойчивым, чтобы инструментальный наконечник не поднимался или болтался.

Например, старый станок может быть способен фрезеровать головки и блоки. Но шпиндели и настольные накопители на многих из этих старых станков не могут выдерживать достаточно жесткие допуски, чтобы добиться действительно гладкой, ровной поверхности. Один из производителей оборудования сказал, что шлифовальные и фрезерные станки, которым более пяти лет, вероятно, не способны дать согласованные результаты и должны быть заменены.

Большая часть оборудования для наплавки, которое продается в магазинах сегодня, было переработано для высокоскоростного фрезерования с использованием CBN и PCD. Машины были усилены более мощными двигателями, более тяжелыми отливками, шарико-винтовыми столами с электрическим приводом и более жесткими монтажными допусками. Некоторые могут удерживать допуски обработки до одной десятой тысячной дюйма (0,0001 ″)!

Использование неправильных инструментов при шлифовке головки

Хотя эксперты рекомендуют использовать PCD на алюминии и CBN на чугуне, многие магазины считают, что CBN прекрасно работает на обоих типах металлов и устраняет необходимость замены инструмента при шлифовке различных типов головок.

CBN, возможно, не лучший выбор для фрезерования алюминия, потому что алюминий имеет тенденцию прилипать к CBN и оставлять смазанную поверхность. Тем не менее, есть способ предотвратить это: просто распылить смазку на поверхность или на режущий инструмент. Согласно одному источнику, наилучшим смазочным материалом для этой цели является оливковое масло. Требуется лишь немного, и он не токсичен, не воняет и относительно недорог.

PCD работает лучше на алюминии, чем CBN (и стоит примерно столько же), но PCD не рекомендуется для шлифовки чугунных головок или блоков, потому что алмаз перегревается при высоких скоростях резания, вступает в химическую реакцию с железом и разрушается. CBN может выдерживать более высокие температуры, чем PCD, и рассеивает тепло примерно в четыре раза быстрее, чем карбид кремния или оксид алюминия, что делает его хорошим выбором для высокоскоростной шлифовки.

Еще одна вещь, которая должна учитываться при использовании CBN для наружной обработки головок и блоков, – это глубина резания. Пластины CBN, как правило, имеют заостренный край, поэтому минимальная глубина резания обычно ограничена до 0,004 дюйма или 0,005 дюйма на чугуне. Если предпринимается попытка слишком мелкого резания, это может привести к ухудшению кромки, плохому сроку службы инструмента или сколу пластины (иногда CBN покрывают титаном для увеличения срока службы инструмента).

Попытка восстановить ржавые головы

Оксид железа на чугунной головке убьет инструментальную вставку. То же самое касается твердых отложений кальция в отверстиях водяной рубашки. Режущий инструмент также может собирать этот мусор и перетаскивать его по поверхности, оставляя углубление. Ошибка, которую следует избегать, состоит в том, чтобы попытаться вытащить грязную голову, которая не была должным образом очищена. Удалите всю ржавчину и кальций ДО того, как голова выйдет наружу. Это можно сделать с помощью химических чистящих средств, дробеструйного очистителя или тумблера.

Не носить защиту глаз при шлифовке ГБЦ

Недостаток обслуживания

Вы не можете рассчитывать на высококачественную отделку поверхности, если пренебрегали своим оборудованием. Сухой помол не требует какой-либо охлаждающей жидкости, поэтому нет необходимости поддерживать его. Но сам станок для шлифовки головок должен быть правильно настроен и периодически проверяться, чтобы убедиться, что он все еще находится в правильном положении.

Resurfacers должны быть выровнены с точным уровнем. Установите уровень на пути машины или на монтажную поверхность стола. Отрегулируйте машину вперед и назад, а также слева направо, пока она не выровняется во всех направлениях.

Затем проверьте таблицу, чтобы убедиться, что она работает верно. Прикрепите магнитный циферблатный индикатор к режущей головке и пройдитесь влево и вправо, чтобы увидеть, соответствует ли стол головке колеса. Вы должны увидеть не более 0,002 ″ отклонения по всему ходу таблицы. Если таблица не соответствует действительности, обратитесь к поставщику оборудования для процедуры исправления.

Также проверьте параллели, используя циферблатный индикатор и гранитную плиту, чтобы убедиться, что они прямые. Если параллели закончились, Resurfacer не будет прямо. Также необходимо проверить головку цилиндров и зажимы для опрокидывания блока, чтобы убедиться, что все ровно.

Если режущая головка имеет более одного инструмента, все должны быть установлены на одинаковую высоту (отклонение не более. 50005 ″), чтобы получить согласованные результаты.

Осуществляем качественную шлифовку (фрезеровку) головки блока цилиндров (ГБЦ) и блока цилиндров на новом станке в Минске ул. Бабушкина 76.

Источник

Читайте также:  Уровень трансмиссионного масла как проверить на акпп
Оцените статью
Adblock
detector