Шкоды с раздвоенными глушителями

Раздвоенная выхлопная система: плюсы и минусы

Раздвоенная выхлопная система: плюсы и минусы

Внесение любых изменений в систему выхлопа не проходит бесследно. Рано или поздно изменения отражаются как на ресурсе, так и на эффективности работы двигателя. Однако профессионалы работают для того, чтобы все доработки выхлопа, а также ремонт и модернизация, обозначались исключительно знаком «плюс». В том числе и работы по установке раздвоенного выхлопа.

Двойной выхлоп. Теория и практика

Повысить производительность двигателя, заменив или модернизировав только одну систему или узел, невозможно. Тюнинг двигателя подразумевает комплексные работы по устранению неисправностей и доводки силового агрегата до того момента, когда баланс между потенциально возможной мощностью и ресурсом, расходом топлива будет оптимальным.

Особенно это актуально для автомобилей с большими пробегами, когда наступает время ремонта глушителя. В любом случае придется вкладывать деньги, так лучше вложить их более рационально и с большей пользой.

Читайте также:  Сколько ходят шины на туареге

Как правило, нейтрализатор отработанных газов установлен сразу после выпускного коллектора в приемной трубе. Логично, что разделение потоков отработанных газов на два потребует установки двух катализаторов, а это сильно усложнит систему выхлопа и систему управления двигателем. Конечно, на практике никто не ставит два катализатора, чаще всего используют пламегаситель и удаление нейтрализатора на программном уровне и физически.

Мы должны понимать, что выхлопные системы с трудом поддаются эмпирическим расчетам, а кроме того, спортивный выхлоп и выхлоп городского автомобиля (еще и с катализатором) — это далеко не одно и то же. Волновые колебания, сечения, длина трубопровода, углы изгиба, конструкция резонаторов и их размеры… Параметров так много, что перечислять их можно долго, но самое главное, что учитывают при разработке новой выхлопной системы — тип и конструкцию двигателя.

Виды раздвоенного выхлопа

Их не так много, но каждый из них имеет свои, очень важные особенности:

На тембр окончательного голоса мотора влияет количество цилиндров, форма и тип камеры сгорания, конструкция ГРМ, количество клапанов, тип и настройка системы питания и зажигания… И только после этого устанавливается глушитель, чтобы оформить конечный звук в том виде, в котором мы хотим его услышать, тембр, громкость и интенсивность.

Двойной выхлоп своими руками. Есть ли смысл?

Зная то количество подводных камней, которые могут встретиться при установке раздвоенной выхлопной системы, радикальную переделку крайне нежелательно делать самостоятельно, не имея опыта и оборудования. Самый простой вариант двойной системы предполагает разветвление выхлопного тракта в самом конце. В этом случае выводятся два патрубка без глушителя, либо из глушителя с одной стороны выводится патрубок на вторую сторону.

Такая система не только выглядит не слишком презентабельно, малоэффективна, но и наоборот, создает дополнительное сопротивление потоку газов, следовательно, мощность двигателя падает на фоне высокого расхода топлива. На качество звука это также повлиять не может, а тем более, его улучшить.

Читайте также:  Технологические процессы то ремонт и диагностика автомобилей

Грамотно просчитанная двойная выхлопная система и сделанная из правильных материалов, на точном оборудовании, с применением измерительных приборов и качественных компонентов, действительно, сможет внести свою лепту в повышение мощности и улучшение звучания системы выхлопа.

Источник

Шкоды с раздвоенными глушителями

Re: замена вызлопной системы на спорт

Re: замена вызлопной системы на спорт

Re: замена вызлопной системы на спорт

Re: замена выхлопной системы на спорт

AGU 1.8T. Music and Interior by L-Service. Chip by Sergeynik. K03S. Koni Sport. RS Springs. RECARO. Black-Green Spider 17″.

Покраска дисков, порядка 3000 цветов в том числе металлики. Матовое, полуглянцевое, глянцевое покрытие.

Re: замена выхлопной системы на спорт

Re: замена выхлопной системы на спорт

Re: замена выхлопной системы на спорт

у 13-го от Вовки Miltec Sport.

U=power у меня, Макса и у Ромки из Воронежа, у них 3″, у меня 2.5″, звук одинаковый, мне в 36 тыс. обошлось, самый тихий вариант.

На передний привод проще, выпуск отличный, хотя звук Милтека мне больше нравится, но его нету на 4х4.

Да, только запись у них обычно месяца за 2, так что не тяните резину.

Re: замена выхлопной системы на спорт

Re: замена выхлопной системы на спорт

цены все даны на май месяц.

Re: замена выхлопной системы на спорт

Re: замена выхлопной системы на спорт

Re: замена выхлопной системы на спорт

Re: замена выхлопной системы на спорт

Да я именно это и предлагаю если ты ограничен в средствах, сделать даунпайп, и заменить банку глушителя. А резонатор оставить сток. Лямбду выносят из тракта через проставку. В примерно 80-85% случаев это помогает, если не поможет то программно нужно отключить ее. Лучше конечно перед тюнингом выхлопа отключить лямбду.
Если ты планируешь ставить 28 RS, то все нужно делать как ты сказал. Тоесть сейчас делать катбек на 3″ а потом когда турбу приделаешь сделаешь даунпайп под ее фланец тоже на 3″.

Читайте также:  Стартер это человек который

Re: замена выхлопной системы на спорт

Да я именно это и предлагаю если ты ограничен в средствах, сделать даунпайп, и заменить банку глушителя. А резонатор оставить сток. Лямбду выносят из тракта через проставку. В примерно 80-85% случаев это помогает, если не поможет то программно нужно отключить ее. Лучше конечно перед тюнингом выхлопа отключить лямбду.
Если ты планируешь ставить 28 RS, то все нужно делать как ты сказал. Тоесть сейчас делать катбек на 3″ а потом когда турбу приделаешь сделаешь даунпайп под ее фланец тоже на 3″.

спасибо! После зимы сделаю и похвалюсь. rolleyes

Источник

Оцените статью
Adblock
detector