Шкода йети момент затяжки гбц

Капитальный ремонт двигателя Skoda Yeti 1.8 Tsi 6

IMG 2875

Автомобиль Шкода Йети с мотором 1,8 турбо, буквенное обозначение CDAB. 2013 год. Пробег чуть больше 300 тысяч км.

На трассе, внезапно появились пропуски зажигания. Тяга вялая, своим ходом машина не доехала. Делаем диагностику и видим пропуски зажигания в 3-ем цилиндре. Перестановка катушек и свечей результата не дала. Замер компрессии показал проблему с 3-им цилиндром. Ранее естественно был повышенный расход масла. Ничего не остаётся, кроме как разбирать двигатель!

Дефектовка

IMG 2566

Что бы более менее понимать ситуацию надо снять головку блока цилиндров. Для этого снимаем турбину, трубки системы охлаждения, впускной коллектор, топливные магистрали, вакуумный насос…

IMG 2560Так выглядят форсунки, кончики в саже. IMG 2565Состояние впускных клапанов. Это проблема всех моторов с непосредственным впрыском IMG 2643Сняв ГБЦ видим прогар выпускного клапана

Сразу стало понятно почему нет компрессии. Продолжаем разбирать…

IMG 2658Так выглядели практически все поршни, для такого пробега очень даже неплохо IMG 2655А это поршень третьего цилиндра

Осматриваем блок цилиндров

IMG 2654Состояние цилиндров. Даже хон виден. IMG 2653Задиры в третьем цилиндре

Этого вполне достаточно, что бы подготовить план дальнейших работ. Блок требует расточки, ГБЦ можно отремонтировать, так как постель распредвалов и крышка в нормальном состоянии.

IMG 2659Впускные клапаны

Замер износа клапанов и направляющих втулок показал выход из допусков. Под замену все клапаны и направляющие втулки!

B9993C5A 058E 4A8B BEA1 FED33B7533CEПальцы на поршнях

Так же смотрим состояние фазорегулятора

DSC2321

Изнашиваются лопатки, в нашем случае износ достаточно сильный.

DSC2323 00001

Вариантов решения проблемы 2, либо замена лопаток и пружинок, либо замена распредвала…

Подведем итоги дефектовки

Блок будет расточен под ремонтный размер +0,5. Хонинговка. Новые поршни, модифицированной конструкции колец. Будут заменены все топливные форсунки, распредвал, водяной насос. Замена направляющих втулок клапанов, обработка седел, новые клапана усиленной конструкции. Новые гидрокомпенсаторы. Новые масляные форсунки.

Читайте также:  Шина для косточек на пальцах ног

Сборка двигателя 1,8 TSI

DSC2261

Блок расточен и отмыт. Установлен на кантователь. Перед сборкой продуваем все каналы.

DSC2265Хон классического типа DSC2271Устанавливаем коренные вкладыши DSC2273Обрабатываем монтажной пастой DSC2276Устанавливаем новые масляные форсунки DSC2275Затем коленвал DSC2284 00001Новые поршни выглядят так

После установки поршней можно устанавливать балансировочные валы.

DSC2296Место установки

Обязательно нужно заменить пластиковую втулку вала. А так же Звездочку.

IMG 2823

Производитель настаивает на обязательной замене этой детали, по причине того, что на новой детали специально нанесен лак. После притирки будет сформирован специальный правильный зазор.

IMG 2817

Установить сальник на балансирный вал со стороны помпы, без специальной оправки не удастся! Сальник хитрой «перевернутой» конструкции.

Дальше устанавливаем верхнюю часть масляного поддона

DSC2292 00001

DSC2304

Масляный насос новый, так как большой пробег. Не хотелось бы вновь возвращаться к этому вопросу, да и тем более давление масла это решающий фактор в ресурсе двигателя.

DSC2314

Затянули ГБЦ. Начинаем готовиться к установке клапанной крышки и ГРМ.

9B45FF82 D9AB 432A 9A0E 3A3E73704764Чистые впускные каналы D440F696 FD0B 4555 B9F3 E611B308D732Мотор полностью собран и подготовлен к установке IMG 2827Сравнение старой и новой форсунки

Наглядно видим состояние тефлонового кольца.

IMG 2826Нагар не даёт нормально её функционировать

Замена форсунок не обязательная мера. Это скорее перестраховка и наша рекомендация. Пробег большой, были проблемы с одним из цилиндров. Не исключено что причина могла быть связана с форсункой. Учитывая что стоимость ремкомлекта форсунок — 1/3 стоимости самой форсунки, то лучше заменить целиком на новые.

Задача стояла следующая — максимально качественно выполнить капитальный ремонт двигателя Skoda Yeti 1.8 и не делать какие либо ремонты в ближайшее время. Возможно мы излишне трепетно подошли к этой задаче, меняя казалось бы исправные вещи, но если подумать то это оправданно!

Представьте себе, что будет если выйдет из строя масляный насос. Это во первых опять снятие поддона, потеря времени и самое неприятное это износ новых деталей… Тоже самое с форсунками. Помпа уже была «на подходе». Зачем через некоторое время повторно платить за работу по ремонту системы охлаждения, если можно сразу устранить все проблемы?

Читайте также:  Толчок акпп при сбрасывании газа

Расход масла на данный момент отсутствует! Нет никакой необходимости доливать масло между техническим обслуживанием.

Видео по сборке двигателя CDAB:

Источник

Оцените статью
Adblock
detector