- Стартер Skoda Oktavia А5
- Проблемы со стартером и их устранение
- Артикул и примерная цена на оригинальный стартер
- Номер по каталогу и стоимость стартера
- Требуемые инструменты
- Процесс замены стартера
- Стартер шкода октавия а5: где находится, как снять, замена
- Снятие и замена стартера Skoda Octavia I Tour 1996 — 2010
- Стартер Skoda Oktavia А5
- Проблемы со стартером и их устранение
- Артикул и примерная цена на оригинальный стартер
- Номер по каталогу и стоимость стартера
- Стартер шкода октавия а5: где находится, как снять, замена
- Стартер шкода октавия а5: где находится, как снять, замена
- Замена и ремонт стартера Skoda Octavia A7
- Причины выхода со строя стартера Skoda Octavia A7
- Подбор запасных частей на стартер
- Процесс замены стартера
- Процесс ремонта стартера
- Рекомендации
- Вывод
- Стартер шкода октавия а5
- Проблемы со стартером и их устранение
- Артикул и примерная цена на оригинальный стартер
- Номер по каталогу и стоимость стартера
- Требуемые инструменты
- Процесс замены стартера
- шкода октавия а 5 1.6 BSE снятие стартера — поиск по DRIVE2
- Замена подшипника стартера BOSCH (VAG 020 911 023 T)
- Устраняем «визг» стартера Skoda Octavia tour
Стартер Skoda Oktavia А5
Для запуска мотора автомобиля Шкода Октавия А5 служит стартер. Он крутит коленчатый вал ДВС до того момента, когда силовой агрегат начинает работать самостоятельно. Со временем узел подвергается естественному износу, приводящему к неисправностям.
Сокращают ресурс стартера неправильная эксплуатация и прочие негативные внешние факторы. В результате узел перестает нормально работать, из-за чего завести машину становится трудней, а иногда и вовсе невозможно. Поэтому водителю важно вовремя реагировать на симптомы поломок и оперативно устранять неполадки, возникающие в узле.
Проблемы со стартером и их устранение
Если Октавия А5 не заводится по причине медленного вращения коленчатого вала, то высок риск загустевания смазки в планетарной передаче. Для решения проблемы необходимо разобрать узел и прочистить редуктор. В завершении следует заложить в планетарную передачу новую смазку.
Если реле щелкает, но электродвигатель не начинает вращаться или работает нестабильно, то проверке подлежат щетки. Их длина не должна приближаться к критичной. Если размер слишком мал, то щетки подлежат замене.
Артикул и примерная цена на оригинальный стартер
На автомобилях Шкода Октавия А5 используются в зависимости от комплектации различные стартеры. Они отличаются по мощности и размерам ведущей шестерни. Узлы не являются полностью взаимозаменяемыми друг с другом.
Оригинальный фирменный стартер на 1.0 кВт обладает артикулами 02T911023, 02T911023M и 02T911023MX. За новое изделие автовладельцу придется заплатить 12000-18000 рублей. На авторазборках стоимость на запчасть начинается от 3600 рублей.
Фирменный стартер на 1.1 кВт имеет номера по каталогу 02M911023G, 02M911021B и 02M911023GX. Его цена составляет 14000-19000 рублей. При приобретении бывшего в употреблении узла водителю потребуется заплатить от 3800 рублей.
На автомобилях Шкода Октавия А5 применяется несколько видов двухкиловаттных стартеров в зависимости от комплектации автомобиля. Наиболее популярные оригинальные узлы на 2.0 кВт поступают в розничную продажу под артикулами 02Z911023F, 02Z911023FV, 02Z911023H, 02Z911023FX и 02Z911023B. Цена новый автозапчастей составляет 12000-20000 рублей. За демонтированный с автомобиля рабочий стартер потребуется заплатить от 4000 рублей.
Существует также фирменные стартеры на 2.0 кВт с диаметром ведущей шестерни 62 мм. Они продаются под артикулами 02M911023P, 02M911023N, 02M911023PX и 02M911023PV. Цена на такие узлы составляет порядка 19000-23000 рублей. За поддержанный стартер при покупке потребуется заплатить от 6300 рублей.
Номер по каталогу и стоимость стартера
Оригинальные стартеры Шкода Октавия А5 обладают достаточно высокой стоимостью, что вызывает низкий спрос у покупателей. Поэтому найти фирменные узлы в автомагазинах весьма затруднительно. Для решения проблемы следует покупать стартер от стороннего производителя. Наилучшие альтернативные варианты родному узлу представлены в таблицах ниже.
Таблица — Хорошие аналоги оригинального стартера Шкода Октавия А5 на 1.0 литра
Производитель | Артикул | Примерная стоимость, рубль |
---|---|---|
VALEO PHC | 02T911023M | 6000-7100 |
WPS | 32735N | 5400-6300 |
As-pl | S3043 | 3600-4800 |
Таблица — Наилучшие аналоги оригинального узла на 1.1 кВт
Производитель | Артикул | Ориентировочная стоимость, рубль |
---|---|---|
Vika | 99110025301 | 4400-4900 |
Starline | SX2193 | 6700-8900 |
Bosch | 1122402 | 7200-9100 |
Таблица — Рекомендованные аналоги родного стартера 2.0 кВт
Производитель | Номер по каталогу | Примерная стоимость, рубль |
---|---|---|
Cargo | 113842 | 4000-4700 |
VALEO PHC | 438175 | 10000-12000 |
Bosch | 1123012 | 9000-11000 |
Таблица — Хорошие альтернативы оригинальных стартеров на 2.0 кВт с диаметром ведущей шестерни 62 мм
Бренд | Артикул | Примерная стоимость, рубль |
---|---|---|
Cargo | 113841 | 6500-7800 |
HC Parts | CS1323R | 6900-7800 |
Bosch | 1123014 | 8300-9800 |
Таблица — Наилучшие альтернативы оригинального стартера на 2.0 кВт, которым комплектуется Шкода Октавия А5 с автоматической коробкой перемены передач
Производитель | Номер по каталогу | Примерная стоимость, рубль |
---|---|---|
Bosch | 1123036 | 8700-10000 |
Cargo | 113509 | 5400-7500 |
Starline | SX2154 | 7500-8300 |
Требуемые инструменты
Для того, чтобы заменить стартерный узел на Шкода Октавия А5, необходим набор инструментов из перечня ниже.
Таблица — Инструменты требуемые для замены стартера
Название | Примечание |
---|---|
Головка накидная | «на 13», «на 18» |
Рожковый ключ | «на 13» |
Отвертка | С плоским жалом |
Проникающая смазка | Например, WD-40 |
Металлическая щетка и ветошь | Для очистки загрязнений |
Процесс замены стартера
Для того, чтобы снять старый узел и установить новый стартер, рекомендуется воспользоваться ниже приведенной инструкцией.
Источник
Стартер шкода октавия а5: где находится, как снять, замена
Снятие и замена стартера Skoda Octavia I Tour 1996 — 2010
Инструменты:
Детали и расходники:
Примечания:
Стартер Шкода Октавия Тур представляет собой четырехполюсный четырехщеточный электродвигатель постоянного тока с возбуждением от постоянных магнитов, совмещенный с планетарным редуктором и электромагнитным двухобмоточным тяговым реле.
Стартер питается от аккумуляторной батареи емкостью 61 А•ч (71 А•ч — для дизельных двигателей) и относится к восстанавливаемым, обслуживаемым изделиям.
1. Извлеките аккумуляторную батарею из моторного отсека, как описано в этой статье.
2. Извлеките полку крепления аккумуляторной батареи из моторного отсека, как описано в этой статье.
3. Снимите пластмассовый защитный колпачок с наконечника силового провода.
4. Отожмите фиксатор колодки управляющего провода.
5. Отсоедините колодку от тягового реле Шкода Октавия Тур.
6. Отверните гайку наконечника контактного болта от вывода стартера.
7. Отсоедините наконечник от вывода стартера.
8. Открутите пластмассовый держатель жгута проводов, который прикручен гайкой к верхнему болту крепления стартера.
9. Сдвиньте держатель немного вправо относительно стартера, так как металлическая часть вставлена в паз держателя и свободно передвигается.
Примечание:
Для доступа к верхнему болту крепления стартера лучше полностью снять пластмассовый держатель жгута проводов.
10. Выверните болт верхнего крепления стартера.
11. Выверните болт нижнего крепления стартера.
12. Извлеките болты и снимите стартер с автомобиля.
13. Установите стартер в порядке, обратном снятию.
Для того чтобы избежать многих неисправностей стартера, соблюдайте ряд простых правил при его эксплуатации:
Стартер Skoda Oktavia А5
Для запуска мотора автомобиля Шкода Октавия А5 служит стартер. Он крутит коленчатый вал ДВС до того момента, когда силовой агрегат начинает работать самостоятельно. Со временем узел подвергается естественному износу, приводящему к неисправностям.
Сокращают ресурс стартера неправильная эксплуатация и прочие негативные внешние факторы. В результате узел перестает нормально работать, из-за чего завести машину становится трудней, а иногда и вовсе невозможно. Поэтому водителю важно вовремя реагировать на симптомы поломок и оперативно устранять неполадки, возникающие в узле.
Проблемы со стартером и их устранение
Если Октавия А5 не заводится по причине медленного вращения коленчатого вала, то высок риск загустевания смазки в планетарной передаче. Для решения проблемы необходимо разобрать узел и прочистить редуктор. В завершении следует заложить в планетарную передачу новую смазку.
Если реле щелкает, но электродвигатель не начинает вращаться или работает нестабильно, то проверке подлежат щетки. Их длина не должна приближаться к критичной. Если размер слишком мал, то щетки подлежат замене.
Артикул и примерная цена на оригинальный стартер
На автомобилях Шкода Октавия А5 используются в зависимости от комплектации различные стартеры. Они отличаются по мощности и размерам ведущей шестерни. Узлы не являются полностью взаимозаменяемыми друг с другом.
Оригинальный фирменный стартер на 1.0 кВт обладает артикулами 02T911023, 02T911023M и 02T911023MX. За новое изделие автовладельцу придется заплатить 12000-18000 рублей. На авторазборках стоимость на запчасть начинается от 3600 рублей.
Фирменный стартер на 1.1 кВт имеет номера по каталогу 02M911023G, 02M911021B и 02M911023GX. Его цена составляет 14000-19000 рублей. При приобретении бывшего в употреблении узла водителю потребуется заплатить от 3800 рублей.
На автомобилях Шкода Октавия А5 применяется несколько видов двухкиловаттных стартеров в зависимости от комплектации автомобиля. Наиболее популярные оригинальные узлы на 2.0 кВт поступают в розничную продажу под артикулами 02Z911023F, 02Z911023FV, 02Z911023H, 02Z911023FX и 02Z911023B. Цена новый автозапчастей составляет 12000-20000 рублей. За демонтированный с автомобиля рабочий стартер потребуется заплатить от 4000 рублей.
Существует также фирменные стартеры на 2.0 кВт с диаметром ведущей шестерни 62 мм. Они продаются под артикулами 02M911023P, 02M911023N, 02M911023PX и 02M911023PV. Цена на такие узлы составляет порядка 19000-23000 рублей. За поддержанный стартер при покупке потребуется заплатить от 6300 рублей.
Номер по каталогу и стоимость стартера
Оригинальные стартеры Шкода Октавия А5 обладают достаточно высокой стоимостью, что вызывает низкий спрос у покупателей. Поэтому найти фирменные узлы в автомагазинах весьма затруднительно. Для решения проблемы следует покупать стартер от стороннего производителя. Наилучшие альтернативные варианты родному узлу представлены в таблицах ниже.
Таблица — Хорошие аналоги оригинального стартера Шкода Октавия А5 на 1.0 литра
Стартер шкода октавия а5: где находится, как снять, замена
Рис. 1370. Детали стартера:
1 — винты крепления крышки подшипника; 2 — крышка подшипника ротора; 3 — стяжные болты; 4 — стопорное кольцо ротора; 5 — упорное кольцо ротора; 6 — крышка стартера со стороны коллектора; 7 — крышка планетарного редуктора; 8 — щеточный узел; 9 — стопорное кольцо привода; 10 — статор; 11 — ротор; 12 — защитная крышка вала муфты привода; 13 — крышка со стороны привода; 14 — стопорное кольцо муфты привода; 15 — ограничительное кольцо муфты привода; 16 — винты крепления тягового реле; 17 — муфта привода; 18 — рычаг привода; 19 — опора рычага привода; 20 — дистанционное кольцо привода; 21 — тяговое реле; 22 — коронная шестерня; 23 — упоры коронной шестерни; 24 — вал привода; 25 — сателлит; 26 – маслоотражатель.
2. Снимите воздушный фильтр и отведите его в сторону.
3. Выведите из держателя жгут проводов в гофрированной оболочке и отведите его в сторону.
4. При снятии и установке стартера, сжав фиксатор…
6. Отверните гайку крепления наконечника силового провода.
8. Отверните гайку крепления верхнего кронштейна жгута проводов.
10. …затем снимите кронштейн.
11. Для снятия и установки стартера выверните два болта крепления стартера: верхний.
Верхний А и нижний Б болты крепления стартера невзаимозаменяемы, не перепутайте их при сборке.
13. Снимите стартер.
14. Установите стартер и все снятые детали в порядке, обратном снятию.
Стартер шкода октавия а5: где находится, как снять, замена
Автомобиль Skoda является высокотехнологичным внедорожником, буквально набитым ассистирующими электронными системами, которые характерны для моделей высочайшего класса. Тем не менее, вся электроника и электрика обязана периодически тестироваться и проверяться. Не являются исключением и силовые агрегаты: генераторы, стартеры.
Специалисты автомастерской « Start — Motors » с полной ответственностью и высочайшим качеством произведут проверку и ремонт стартера автомобиля.
Демонтаж стартера Skoda
Особенности ремонта стартера Skoda
Ремонт стартера Skoda не отличается от ремонта стартеров других иномарок. Однако есть некоторые нюансы. Например, втягивающее стартера Skoda Felicia крепится к корпусу с помощью шестигранников, но это не все. Причина не стабильной работы кроется в том, что контакты медных болтов подвержены стачиванию, чем больше износ, тем хуже контакт, тем хуже работа.
Ремонт стартера автомобиля Skoda в Люберцах
Опытный мастер бережет честь своей копании и не ограничивается ремонтом только неисправности. Обязательно выполнит полное ТО:
· проверит и зачистит «пятаки» втягивающего ;
· проверит и заменит щетки на новые;
· для смазки редуктора возьмет графитовую смазку, а не Литол 24;
· почистит ротор, корпус двигателя и стопорное кольцо от грязи.
После ремонта, восстановления и замены стартера – обязательное послегарантийное обслуживание.
Сервисный центр компании « Start — Motors » обеспечит широкий спектр услуг по ремонту силовых агрегатов и всей электрической части машины.
При необходимости убедиться в надежности железного друга проведите техническое обслуживание машины. За небольшую цену вы получите уверенность в своем автомобиле.
Цена на услуги отличается приятной доступностью.
Существует система скидок и прочих бонусов.
При повторном обращении к специалистам компании по любым вопросам ремонта электрики или компьютерному диагностированию действует обязательная накопительная система скидок. Более подробная информация по организационным вопросам сотрудничества предоставляется на сайте компании « Start — Motors ».
Автосервис расположен по адресу Московская область, г. Люберцы, Калараш, 10. Не более чем в часовой доступности от городов Реутово, Лыткарино, Жуковский и некоторых других близлежащих населенных пунктов.
Замена и ремонт стартера Skoda Octavia A7
Замена и ремонт стартера на Skoda Octavia A7 не сложная процедура и ее стоит делать не одному если первый раз. Конечно, если деваться не куда, то эта статья поможет разобраться, что делать, как выбирать запасные части, а также как снять и отремонтировать стартер. Рассмотрим, также, причины выхода со строя и рекомендации завода и экспертов.
Причины выхода со строя стартера Skoda Octavia A7
Причин того, что стартер на Skoda Octavia A7 не работает много, но перечислим самые основные:
Подбор запасных частей на стартер
Подбор самого стартера на Skoda Octavia A7 довольно прост, если знать каталожный номер, который будет написан в таблице ниже. Также приведем список аналогов, которые подходят на этот автомобиль.
Вообще-то завод не ремонтирует стартера и рекомендует их менять, но можно найти запасные части со стартеров снятых с аналогичных автомобилей попавших в ДТП или что-то подобное. Обычно электрики сами подбирают эти запасные части, поскольку знают какие подходят.
Процесс замены стартера
Процесс замены стартера на Skoda Octavia A7 довольно сложное дело, поскольку добраться до него тяжело. Поэтому рассмотрим поэтапно как это делается.
Процесс ремонта стартера
Ремонт стартера на Skoda Octavia A7 довольно сложное дело и стоит строго придерживаться инструкции. Сразу напомним, что все поврежденные детали стоит заменить и после сборки проверить работоспособность детали.
Только вот незадача, подробной инструкции нет и поэтому предоставить ее пока нет возможности. Как аналог, можно взять руководство по ремонту стартера А5, только смысла нет, поскольку на стартер А7, запасных частей в продаже пока нет.
Рекомендации
Конечно же, завод изготовитель не рекомендует разбирать стартера, а тем более ремонтировать их. По их мнению, такие запасные части на Skoda Octavia A7 стоит менять, но все же, наш человек умудряется ремонтировать данные детали с легкостью.
Эксперты пришли к выводу, что стартера стоит ремонтировать поскольку это дешевле нежили ставить каждый раз новый. Хотя, существуют поломки, которые не поддаются ремонту.
Вывод
Ремонт и замена стартера на Skoda Octavia A7 довольно проблемная тема, поскольку до него тяжело добраться, но отремонтировать его своими руками, даже новичку, вполне реально. Это обходится дешевле нежили покупать новый, а тем более если он ремонтопригодный.
Источник
Стартер шкода октавия а5
Для запуска мотора автомобиля Шкода Октавия А5 служит стартер. Он крутит коленчатый вал ДВС до того момента, когда силовой агрегат начинает работать самостоятельно. Со временем узел подвергается естественному износу, приводящему к неисправностям.
Сокращают ресурс стартера неправильная эксплуатация и прочие негативные внешние факторы. В результате узел перестает нормально работать, из-за чего завести машину становится трудней, а иногда и вовсе невозможно. Поэтому водителю важно вовремя реагировать на симптомы поломок и оперативно устранять неполадки, возникающие в узле.
Проблемы со стартером и их устранение
Если Октавия А5 не заводится по причине медленного вращения коленчатого вала, то высок риск загустевания смазки в планетарной передаче. Для решения проблемы необходимо разобрать узел и прочистить редуктор. В завершении следует заложить в планетарную передачу новую смазку.
Если реле щелкает, но электродвигатель не начинает вращаться или работает нестабильно, то проверке подлежат щетки. Их длина не должна приближаться к критичной. Если размер слишком мал, то щетки подлежат замене.
Артикул и примерная цена на оригинальный стартер
На автомобилях Шкода Октавия А5 используются в зависимости от комплектации различные стартеры. Они отличаются по мощности и размерам ведущей шестерни. Узлы не являются полностью взаимозаменяемыми друг с другом.
Оригинальный фирменный стартер на 1.0 кВт обладает артикулами 02T911023, 02T911023M и 02T911023MX. За новое изделие автовладельцу придется заплатить 12000-18000 рублей. На авторазборках стоимость на запчасть начинается от 3600 рублей.
Фирменный стартер на 1.1 кВт имеет номера по каталогу 02M911023G, 02M911021B и 02M911023GX. Его цена составляет 14000-19000 рублей. При приобретении бывшего в употреблении узла водителю потребуется заплатить от 3800 рублей.
На автомобилях Шкода Октавия А5 применяется несколько видов двухкиловаттных стартеров в зависимости от комплектации автомобиля. Наиболее популярные оригинальные узлы на 2.0 кВт поступают в розничную продажу под артикулами 02Z911023F, 02Z911023FV, 02Z911023H, 02Z911023FX и 02Z911023B. Цена новый автозапчастей составляет 12000-20000 рублей. За демонтированный с автомобиля рабочий стартер потребуется заплатить от 4000 рублей.
Существует также фирменные стартеры на 2.0 кВт с диаметром ведущей шестерни 62 мм. Они продаются под артикулами 02M911023P, 02M911023N, 02M911023PX и 02M911023PV. Цена на такие узлы составляет порядка 19000-23000 рублей. За поддержанный стартер при покупке потребуется заплатить от 6300 рублей.
Номер по каталогу и стоимость стартера
Оригинальные стартеры Шкода Октавия А5 обладают достаточно высокой стоимостью, что вызывает низкий спрос у покупателей. Поэтому найти фирменные узлы в автомагазинах весьма затруднительно. Для решения проблемы следует покупать стартер от стороннего производителя. Наилучшие альтернативные варианты родному узлу представлены в таблицах ниже.
Таблица — Хорошие аналоги оригинального стартера Шкода Октавия А5 на 1.0 литра
Производитель | Артикул | Примерная стоимость, рубль |
---|---|---|
VALEO PHC | 02T911023M | 6000—7100 |
WPS | 32735N | 5400—6300 |
As-pl | S3043 | 3600—4800 |
Таблица — Наилучшие аналоги оригинального узла на 1.1 кВт
Производитель | Артикул | Ориентировочная стоимость, рубль |
---|---|---|
Vika | 99110025301 | 4400—4900 |
Starline | SX2193 | 6700—8900 |
Bosch | 1122402 | 7200—9100 |
Таблица — Рекомендованные аналоги родного стартера 2.0 кВт
Производитель | Номер по каталогу | Примерная стоимость, рубль |
---|---|---|
Cargo | 113842 | 4000—4700 |
VALEO PHC | 438175 | 10000-12000 |
Bosch | 1123012 | 9000-11000 |
Таблица — Хорошие альтернативы оригинальных стартеров на 2.0 кВт с диаметром ведущей шестерни 62 мм
Бренд | Артикул | Примерная стоимость, рубль |
---|---|---|
Cargo | 113841 | 6500—7800 |
HC Parts | CS1323R | 6900—7800 |
Bosch | 1123014 | 8300—9800 |
Таблица — Наилучшие альтернативы оригинального стартера на 2.0 кВт, которым комплектуется Шкода Октавия А5 с автоматической коробкой перемены передач
Производитель | Номер по каталогу | Примерная стоимость, рубль |
---|---|---|
Bosch | 1123036 | 8700-10000 |
Cargo | 113509 | 5400—7500 |
Starline | SX2154 | 7500—8300 |
Требуемые инструменты
Для того, чтобы заменить стартерный узел на Шкода Октавия А5, необходим набор инструментов из перечня ниже.
Таблица — Инструменты требуемые для замены стартера
Название | Примечание |
---|---|
Головка накидная | «на 13», «на 18» |
Рожковый ключ | «на 13» |
Отвертка | С плоским жалом |
Проникающая смазка | Например, WD-40 |
Металлическая щетка и ветошь | Для очистки загрязнений |
Процесс замены стартера
Для того, чтобы снять старый узел и установить новый стартер, рекомендуется воспользоваться ниже приведенной инструкцией.
шкода октавия а 5 1.6 BSE снятие стартера — поиск по DRIVE2
Предыстория: На второй день после покупки машины она не завелась. Поворачиваю ключ а стартер не крутит, аккум в норме, противоугонок нет никаких. В итоге завожу с толкача (обожаю механику) и еду в гараж смотреть что к чему.
Данная проблема сигает глубоко в историю, этак на год назад. именно тогда у меня начала плохо заводится машинка. Нынешней зимой, пару раз еле заведя, решил что мой аккум полностью отжил свое ( ну кстати сказать, прожил он 7 лет, корейский).
На выходных я сделал это!- снял стартер 🙂 А потом разобрал! почистил-продул компрессором-смазал литолом. А потом поставил-и, надо же-заработало =) Интересно, замерзнет ли в очередной раз.
Внимание всем! у кого такая машина! если стартер начал издавать посторонние звуки типа вжик-вжик после запуска двигатера — бегом снимать стартер и смотреть — менять подшипник игольчатый.
И так всем Привет, решился рассказать о том как я впервые в своей жизни разобрал свой первый автомобиль с целью проверки состояния двигателя, паралельно заменить свечи, ну и вообще начитался драйва(после него чешутся руки и голова думает о ненужном).
Собственно проблема знакомая многим шкодоводам, «залипающий» стартер при заводе машины, вроде жить не мешает, но лично меня высаживал… Решил сделать отдельную запись в БЖ, так как находил что на Д2 что и в инете темы типа — Как снять стартер на Октавии 1.
Замена подшипника стартера BOSCH (VAG 020 911 023 T)
Всем доброго времени суток)Наверное большинство владельцев Туров со временем сталкивались с неприятным скрежетом когда заводишь автомобиль. Смазывать бендикс не вариант, хватает максимум на 4- 5 месяцев, а официалы как всегда предлагают замену.
Не чего не предвещало беды, просто работал на машине в городе на короткие дистанции, много остановок. После очередной остановки пытался завести тачку, а нет, не крутит стартер вообще. Рыле щелкает, предохранители все целы.
Устраняем «визг» стартера Skoda Octavia tour
Данная проблема знакома многим обладателям octavia tour, и решалась на просторах драйва уже не раз, но это не причина не выкладывать свой отчет по замене втулки. Итак по порядку: 1. Материалы: а) Купить втулку стартера у «Роберта» bosch 1 000 390 004 б) Купить сальник.
Но зато свое дело знает и недорого берет. Я у него уже менял бендикс на своей бывшей Ауди 80 В4 «ЛАСТОЧКА». Так он когда снял и разобрал мой стартер — на своей машине меня повез в магазин, предварительно.
Ладно думаю, бывает, скину стартер чуть позже посмотрю. Прогрел, снимаю с ручника, начинаю трогаться и понимаю что примерзли колодки…покатался взад в перед пару.
К сожалению, ваш браузер не поддерживает сайт euroauto.ru
Подбор запчастей и запись на СТО с 9:00 до 21:00 по Москве:
Санкт-Петербург +7 (812) 703-15-15
Москва +7 (499) 703-15-15
Другие города 8 800 333 4554
Или пишите в мессенджер:
Установите последнюю версию браузера для работы с сайтом
Источник