Крутит стартер, бензин есть, аккум в порядке. Но не заводится. Шкода октавия 2012 1,8 тси.
Проблема не только шкод, а вообще любой машины.
Чтобы не допускать такого, читаем ниже и не пренебрегаем.
Забил — попал на 12 рублей.
Предположения были разные:
— предохранитель (он на него в салоне),
— свечи,
— батарейка в ключе зажигания;
Скажите, а вы часто ездите с горящей лампочкой уровня топлива в баке?
Это вообще у вас бывает?
Топливный насос в наших любимых Октавиях часто выходит из строя по одной простой причине — мало топлива в баке!
Езда с горящей лампочкой остатка топлива верный путь к поломке этого важного агрегата.
Как спасти это устройство?
Топливный насос Октавии является погружным, то есть он полностью находится в массе бензина. Важным здесь является то, что двигатель насоса охлаждается омывающим его бензином. И если у вас на приборной панели светится топливная лампочка — то количества этого бензина не хватит для охлаждения. В итоге насос перегревается и выходит из строя.
Признаки поломки топливного насоса:
1) стартер крутит, но двигатель не заводится.
2) двигатель заводится, но глохнет через 15-20 секунд.
Во втором случае, насос ещё не сломан до конца и способен подать некоторое количество топлива в систему. Однако, его не хватает. Насос должен развить давление в 0.3 МПа.
Если вы заподозрили выход из строя топливного насоса, то важно будет проверить исправность предохранителя насоса, он находится в салоне у дери водителя.
Если предохранитель неисправен, то придётся искать причину его выгорания…
Далее, ищите насос сзади, под пассажирским сиденьем. Протестировать насос можно вооружившись некоторыми инструментами и ветошью.
Отсоедините насос от топливной системы и просто включите зажигание, прикрыв при этом выходную трубку насоса ветошью (ВАЖНО не курить при таком тесте).
Исправный насос начнёт качать топливо. Однако помните о давлении. Если его мало то двигатель может заводиться и тут же глохнуть. Если насос не качает бензин, то скорее всего вы будете покупать себе новый насос, а это около 300 Евро.
Так что кормите свою лошадку во время, не допускайте топливного голодания!
Ни гвоздя ни жезла, дорогие читатели!
Автор статьи Д.Багров
объявляю приговор: бензонасос сдох! По началу подсоединились к мозгам-ошибок нет, посмотрели под капотом ситуацию-всё нормально.
Потом отсоединили провода от бензонасоса пол сидением сзади справа под обшивкой, проверили на подачу тока. Ток есть, лампочка загорается, но насос не жужит и бенз не льётся из трубки подачи топлива.
Насос сгорел.
Очень часто ездил почти на пустом баке, вот и доездился!
Новый насос оригинал стоит 12 тыс.руб.+ работы.
Источник
Не заводится, стартер не срабатывает, Шкода Октавия
Первый поворот ключа, всё загорается, бензонасос качает и всё, даже стартер не срабатывает.
Здравствуйте. Работала нормально, завел про газовал заглохла и всё не заводится больше. Подскажите, в чем может быть пречина.
Добрый день. Сегодня внезапно автомобиль сам начал повышать обороты до 4500. На горячую заводится крайне неохотно. На данный момент вообще не заводится на горячую. При снижении тем.
Недавно засел, пришлось выбираться в раскачку, долго газовал, но выбрался. После этого машина на горячую подтраивает и иногда дёргается. Заводится только с газом и слышен хлопок пр.
Стартер крутить, свічки заливає, іскра є, не заводиться.
Может стартер сломался, может замок, может аккумулятор.
Если аккумулятор заряжен, то проверить хотя-бы обычной контролькой, питание на стартере, на контакте, старт при включении ключем СТАРТ.
Был полезен мой ответ. Тогда жмите стрелку вверх ^. Ну лайк
Посмотрите предохранители в моторном отсеке 7, и 28. Ну и другие, от комплектации может отличаться. А скажите когда поворачиваете на старт, лампы чуть тускнеют?
Был полезен мой ответ. Тогда жмите стрелку вверх ^. Ну лайк
Скорее всего умер АКБ
Ну или по старинке, берёте кусок провода, один конец на плюс АКБ, другой на тонкий вывод втягивающего. Включилось, закрутило, значит ищем причину в замке, реле стартера(если есть), разъемы от замка. Не включилось, значит дело или во втягивающем или в стартере. Все это при условии исправного аккумулятора.
Ну на стартере то понятно, вы на вывод управления втягивающим подайте напряжение(тонкий вывод рядом с двумя толстыми силовыми). Можно той же отверткой замкнуть тонкий вывод на шпильку, на которую идет толстая жила с генератора. Если обмотка втягивающего жива, то заведется, если реакции не будет, значит обмотка втягивающего в обрыве.
Если все же завелась, значит ищем дальше по тонкому проводу, он идет или на реле стартера или на замок(если конечно в эту цепь не впендюрили реле блокировки стартера от сигнализации). Сейчас схему запуска вашу поищу.
Проверяйте диодный мост в генераторе, регулятор напряжения. И никогда не скидываете клеммы при заведенном двигателе, иначе к существующим проблемам вы обретете куда более серьёзные.
Источник
Не заводится двигатель основные причины (из мануала)
Если двигатель не завелся, существуют три основные причины:
— не работает система пуска;
— не работает система зажигания;
— не работает система питания;
Самое быстрое и простое — проверьте предохранители, может банально перегорели.
Так же, помимо перечисленных основных причин,двигатель может не пускаться при неисправности клапана продувки адсорбера или при подсосе воздуха через соединения шлангов системы улавливания паров топлива.
Общие приемы пуска двигателя
Приемы пуска двигателя с системой впрыска топлива одинаковы при любой температуре дружного воздуха и жидкости в системе охлаждения двигателя.
Для пуска достаточно лишь включить стартер не прикасаясь к педали акселератора.
Система управления двигателем самостоятельно установит необходимые для пуска параметры подачи топлива и опережения зажигания.
1. Откройте капот, потянув на себя рукоятку привода его замка.
2. Маслоизмерительным щупом измерьте уровень масла.
3. Уровень масляной пленки должен находиться между верхней и нижней границами рифленого участка на щупе.
Если уровень масла ниже границы этого участка, долейте масло.
4. Проверьте уровень охлаждающей жидкости.
5. Осмотрите двигатель и подкапотное пространство.
Обратите внимание на потеки бензина, масла и охлаждающей жидкостей.
Убедитесь в целостности электропроводки.
Проверьте посадку высоковольтных проводов в гнездах модуля зажигания, на свечах.
6. Сядьте за руль и включите зажигание, повернув ключ в выключателя в замке зажигания в положение «1».
При этом включится электробензонасос. Не закрывая капот (в случае дождя или снегопада прикройте его), пустите
двигатель, повернув ключ в положение «2».
Капот лучше закрыть после того, как двигатель начнет работать.
Перед этим желательно еще раз осмотреть двигатель, убедиться в отсутствии течей топлива, масла, охлаждающей жидкости, посторонних звуков в его работе.
Если по какой-либо причине во время неудачной попытки пуска будут «залиты» свечи зажигания, воспользуйтесь режимом «продувки» цилиндров.
Для этого нажмите на педаль акселератора до упора и включите стартер.
В этом режиме подача топлива отсутствует и из цилиндров потоком свежего воздуха будет удален лишняя горючая смесь, при этом свечи зажигания сушатся.
После продувки повторите попытку пуска в обычном порядке.
Источник