Шкода октавия не крутит стартер при повороте ключа зажигания

Не заводится, стартер не срабатывает, Шкода Октавия

Первый поворот ключа, всё загорается, бензонасос качает и всё, даже стартер не срабатывает.

Здравствуйте. Работала нормально, завел про газовал заглохла и всё не заводится больше. Подскажите, в чем может быть пречина.

Добрый день. Сегодня внезапно автомобиль сам начал повышать обороты до 4500. На горячую заводится крайне неохотно. На данный момент вообще не заводится на горячую. При снижении тем.

Недавно засел, пришлось выбираться в раскачку, долго газовал, но выбрался. После этого машина на горячую подтраивает и иногда дёргается. Заводится только с газом и слышен хлопок пр.

Стартер крутить, свічки заливає, іскра є, не заводиться.

Может стартер сломался, может замок, может аккумулятор.

Если аккумулятор заряжен, то проверить хотя-бы обычной контролькой, питание на стартере, на контакте, старт при включении ключем СТАРТ.

Был полезен мой ответ. Тогда жмите стрелку вверх ^. Ну лайк

Посмотрите предохранители в моторном отсеке 7, и 28. Ну и другие, от комплектации может отличаться. А скажите когда поворачиваете на старт, лампы чуть тускнеют?

d215f8fe86854ba1029974b77e3c6b8f

Был полезен мой ответ. Тогда жмите стрелку вверх ^. Ну лайк

49897c92cef2355ceb66aedddc1674b4

Скорее всего умер АКБ

Ну или по старинке, берёте кусок провода, один конец на плюс АКБ, другой на тонкий вывод втягивающего. Включилось, закрутило, значит ищем причину в замке, реле стартера(если есть), разъемы от замка. Не включилось, значит дело или во втягивающем или в стартере. Все это при условии исправного аккумулятора.

Ну на стартере то понятно, вы на вывод управления втягивающим подайте напряжение(тонкий вывод рядом с двумя толстыми силовыми). Можно той же отверткой замкнуть тонкий вывод на шпильку, на которую идет толстая жила с генератора. Если обмотка втягивающего жива, то заведется, если реакции не будет, значит обмотка втягивающего в обрыве.

Читайте также:  Состав герметика для шин своими руками

Если все же завелась, значит ищем дальше по тонкому проводу, он идет или на реле стартера или на замок(если конечно в эту цепь не впендюрили реле блокировки стартера от сигнализации). Сейчас схему запуска вашу поищу.

Проверяйте диодный мост в генераторе, регулятор напряжения. И никогда не скидываете клеммы при заведенном двигателе, иначе к существующим проблемам вы обретете куда более серьёзные.

Источник

Оцените статью
Adblock
detector