Шкода октавия эбу коды ошибок

Диагностика автомобилей Volkswagen, Audi, Skoda, Seat

Диагностика Volkswagen, Audi, Skoda, Seat

Решение технических проблем (TPL)
«Решение технических проблем (TPL)» содержит указания и информацию по текущим моделям автомобиля (начиная с 2000 модельного года). В этой программе хранится текущая информация по технологии сервисного обслуживания (например, по гарантии или проведению сервисных акций), а также указания по решению текущих технических проблем.
Данные по моделям прежних лет для Германии хранятся только в источнике информации „Архив решения технических проблем (TPL Архив)“ в сети ServiceNet.

При возникновении любых проблем с автомобилем, сначала смотрите информацию по своей марке и поищите документы со своим кодом ошибки! С большой вероятностью Вы найдете готовое решение своей проблемы!

Тема для обсуждения и инcтрукция по поиску в архивах здесь.

Самодиагностика системы ЭРА-Глонасс на автомобилях VAG (rus.)
Тест работоспособности компонентов и связи системы ЭРА-Глонасс на автомобилях VW, Skoda, Audi, Seat. Самодиагностика проверяет, блок управления, антенны, микрофон, динамик, все соединение устройства, кнопку вызова и состояние аварийной батареи.
Комплекс экстренного реагирования при авариях (аббревиатура ЭРА) работает на базе российской навигационной системы ГЛОНАСС (аналог GPS) и устанавливается на все новые автомобили VW.

Общая документация

Диагностика блинк-кодами старых автомобилей VAG (rus.) Фотоотчет
Диагностика блинк-кодами старых автомобилей VAG, на примере Audi 100 с системой впрыска KE III Jetronic. Схема простая, для реализации тестера нужен всего светодиод, резистор и включатель без фиксации. Проверка касается ТОЛЬКО датчиков, механику впрыска этой диагностикой не проверить.

Потеря мощности при разгоне, недодув турбины, описание проблем, снятие логов и диагностика (rus.)
При возникновении проблем связанных с потерей мощности при разгоне, как постоянной так и переменной потери тяги при движении. Потеря тяги в режиме «полный газ» или переходе мотора в аварийный режим (едет, но не тянет или слабо тянет) прочитайте внимательно весь этот текст полностью, и 9 из 10 что это вам поможет установить точную причину проблемы.

Диагностические разъемы автомобилей (rus.) Справочная документация компании Bosch о расположении диагностических разьемов, распиновки разьемов и кабелей, по автомобилям Volkswagen, Audi, Skoda, Seat и по всем автомобилям других автопроизводителей. (8 Мб.)

Диагностика систем управления двигателем. Учебный курс. (rus.) Толковая и полезная, книжка! Поможет многим, желающим разбираться в вопросах диагностики. 2 Мб.

Основы электрооборудования. Учебное руководство (rus.) Великолепный обучающий материал, для всех кто хочет начать разбираться в электрике автомобиля или усовершенствовать свои знания.

Диагностические приборы и адаптеры

Система диагностики транспортных средств, измерения и вывода информации VAS5051B / VAS5051B GVO (rus.)
Руководство по эксплуатации, аппаратное обеспечение.
Содержание: Общие данные, Конструкция и принцип действия, Эксплуатация, Устранение неисправностей, Техническое обслуживание и уход, Технические данные, Понятия, Предметный указатель.
410 страниц. 7 Mb.

Диагностика при помощи VAS 5051, VAS 5052 и VAS 5053 (rus.) Порядок работ и функционирование. Пособие по программе самообразования. Данное руководство призвано помочь в грамотной эксплуатации диагностического комплекса VAS 5051, диагностического тестера VAS 5052 и портативного тестера VAS 5053 при выполнении ключевых процессов сервиса и входе диагностики.
Содержание: Диагностические системы, Режимы работы, Самодиагностика автомобиля, Измерительные средства, Ведомый поиск неисправностей, Ведомые функции, Администрирование, Управление временем, Соединение online, Удаленная диагностика, Станция проверки токсичности, Глоссарий.

Шины данных CAN, CAN II, LIN, MOST и др.

Обмен данными посредством шины CAN I (rus.) Основы. Пособие по программе самообразования. Основа системы, Принцип образования сети, Процессы обмена информацией, Компоненты шины данных, Блок управления, Модуль системы CAN, Трансивер, Процесс передачи данных, Процесс приема данных, Исключение наложений посланий от нескольких блоков управления, Надежность передачи данных, помехоустойчивость.

Cистема комфорта (rus.) Устройство, описание, диагностика. Рассматриваются Skoda Octavia, Skoda Octavia II, Skoda Fabia, Skoda SuperB.

Мультиплексная Шина CAN (rus.) Пособие по программе самообразования. В данной программе самообучения приведено общее описание шины данных, а также новых систем, использующихся на автомобилях Octavia. Содержание: Шина данных CAN, Передача данных, Принцип работы, Шина данных CAN силового агрегата, Шина данных CAN электронной системы комфорта, Перечень терминов для работы с шиной CAN.

Рекомендации по подключению модулей к шине CAN (rus.) Audi A3 (2003-), Audi A4 (2002, 2005-), Audi TT (2006-), Audi A6 (2004-), Audi A8 (2003-), Audi Q7, Audi Allroad (2006-), Skoda Octavia 2, Porsche Cayenne, VW Touareg, VW Multivan T5, VW Caddy, VW Touran, VW Jetta (2006-), VW Golf 5, VW Passat B6 и др. авто.

Основы CAN-Bus (rus.) Техническое руководство Skoda. Обучение специалистов станций техобслуживания. Подробная и понятная документация по CAN-Bus (Controller Area Network).

Euro-On-Board-Diagnose на автомобилях Skoda (rus.) Европейская бортовая система самодиагностики (EOBD). Конструкция и принцип действия. Пособие по программе самообразования. Определение нагрузки на двигатель, лямбда-зонды, узлы и детали, подлежащие диагностике, самодиагностика, термины.

Европейская диагностика On-Board для дизельных двигателей (rus.) Устройство и принцип действия. Программа самообучения 315 VW/Audi.
С 2004 года система бортовой диагностики (OBD) должна быть установлена в Европе на всех автомобилях с дизельными двигателями. С 2000 года эта система является обязательной для автомобилей с бензиновыми двигателями. Так же как и американская система бортовой диагностики OBD II, европейский вариант системы бортовой диагностики (EOBD) имеет стандартный диагностический разъем и также сохраняет сообщения о неисправностях, значимых для токсичности системы отработавших газов. При этом система EOBD была адаптирована для европейских норм токсичности. Цели системы EOBD:
• Постоянный контроль за системами, отвечающими за токсичность выхлопной системы отработавших газов автомобиля
• Незамедлительное распознавание неисправностей, влияющих на токсичность отработавших газов
• Сообщение водителю о неисправностях, влияющих на токсичность отработавших газов
• Низкая эмиссия отработавших газов при постоянной эксплуатации
Содержание: Краткий обзор, Системный обзор, Технология EOBD, Объем тестирования EOBD, Коррекция начала впрыска, BIP-регулирование, Регулирование степени рециркуляции ОГ, Коррекция AGR, Система накаливания, Диагностика через шину CAN, Коррекция давления наддува, Исполнительный механизм ТНВД, Comprehensive Components Monitoring, Система фильтрации, Регулировка нагрева лямбда-зондов, Контроль отдельных датчиков, Сервис, Глоссарий, Объяснение выделенных терминов.

Читайте также:  Стенд для шлифовки гбц

Диагностика дизельных двигателей (rus.) Автор: Г.Губертус. Книга содержит подробные описания диагностики систем впрыска топлива, механического и электронного регулирования дизельных двигателей, дает представление о методах поиска неисправностей и о специальном оборудовании для регулировок систем питания дизелей. Представлены новейшие узлы и агрегаты. Большое внимание уделено снижению токсичности отработавших газов.
Содержание: Стратегия поиска неисправностей и методы диагностики, распределительные ТНВД фирмы Bosch типа VP37/36 с электронным управлением, распределительные ТНВД фирмы Bosch типа VP30 и VP44 с электронным управлением, ТНВД Epic фирмы Lucas, аккумуляторная система впрыска топлива фирмы Bosch, система с насос-форсунками фирмы Lucas/Delphi, система с насос-форсунками Bosch, рядный ТНВД с дополнительной втулкой. 177 стр. 149 Мб.

Сенсорика автомобиля. Физические принципы (rus.) Программа самообучения по технике. Постоянно растущие требования к безопасности, удобству пользования и комфорту приводят в автомобилестроении к появлению всё более сложных систем. В зависимости от задач, эти системы требуют большого количества данных, которые поставляют им датчики. Результатом является практически необозримое множество различных типов и наименований датчиков. Однако все эти датчики и их способы действия основаны на ограниченном количестве физических принципов и методов измерений.
Целью программы самообучения по сенсорной технике автомобиля является простое и наглядное изложение этих различных методов измерений и положенных в их основу физических принципов и соотнесение их с различными типами датчиков. Серия этих брошюр призвана помочь Вам определить установленные в системах автомобиля датчики и оценить, какую информацию они поставляют системе на основе различных законов физики. Таким образом, программа самообучения по сенсорике автомобиля представляет собой справочное пособие, позволяющее понять взаимодействие всех систем автомобиля и оказать помощь при поиске неисправностей.
Содержание: Введение, Что представляет собой движение? Что такое энергия? Что такое материя? Что такое магнетизм? Что представляют собой электромагнитные волны? Что такое звук? Что означают сокращения U, I, R и C? Глоссарий.

Руководство по определению неисправностей деталей и узлов автомобиля (SKF) (rus.) Техническая информация компании SKF. Подшипники ступиц колес, Водяные помпы, Ремни ГРМ, Натяжители и ролики ремня ГРМ, Элементы подвески. Опыт показывает, что большинство «дефектных» деталей, возвращаемых дистрибьюторам SKF, на самом деле таковыми не являются. Обычно их преждевременная поломка происходит из-за других факторов: от повреждений, вызванных смежными компонентами и системами, сбоями в их работе, до неправильной установки. «Руководство по определению неисправностей деталей и узлов автомобиля» компании SKF поможет Вам установить истинную причину выхода из строя изделия и причину поломки прямо на месте. В руководстве приведено описание наиболее распространенных признаков и причин преждевременных выхо-дов из строя, которое можно использовать как базовую информацию при их анализе.

Euro On-Board Diagnostic System for petrol engines (eng.) Диагностическая система EOBD. Устройство и принцип действия. Программа самообучения 231 VW/Audi.
Содержание: Introduction, Legal framework, Overview of EOBD, New vehicle systems, EOBD variants, Basic types of engine control unit, Engine control units and diagnostics, Diagnostic routines, Self-diagnosis, Readiness code, Generic Scan Tool (OBD visual display unit), Vehicle Diagnostic, Testing and Information System VAS 5051, Function diagram, Glossary.

VW-Audi Diagnosis: Actual Value and Basic Setting (eng.) Диагностика VW-Audi: каналы адаптации и данные начальных установок. VW Engine Codes: AWD, AWW, AWP, ALH, ABA, AEG, AVH, AAA, AFP, APH, AWV, AVH. Audi Engine Codes: AEB, ATW, AWM, AFC, AHA, ATQ, APB, AAH, ART, AWN, AEW, ABZ, AKB, AUX, AYS.

New Data Bus Systems (eng.) Устройство и принцип действия. Пособие по программе самообразования.

The Audi CAN Data Bus. Design and Function (eng.) Устройство и принцип действия. Пособие по программе самообразования.

Audi Engine Management Systems. Level One. Course 941002 (eng.) Техническое обучение VW.
Учебник по системам управления двигателями VAG.

Аdvanced Engine Performance Diagnostics. Course 942600 (eng.) Техническое обучение VW.
Хороший учебник по диагностике двигателей VAG.

Audi Data Bus Technologies (eng.) Устройство и принцип действия. Программа самообучения 971603 VW USA.
Содержание: CAN-bus Overview, CAN-bus Systems, Data Bus On Board Diagnostic Interface, CAN-bus Fault Diagnosis, Other Data Bus Technology, LIN Data Bus, Fiber-Optic Data Bus, Bluetooth, Diagnosis CAN. 127 страниц.

Диагностика компонентов ЭСУД Bosch Mono-Motronic на автомобилях Volkswagen и Seat (rus.) Устанавливалась на следующие автомобили:
VW Polo / VW Caddy 1.6 (двигатель 1F) 1995-2003 г.в.
VW Polo / VW Golf / VW Vento 1.6 (двигатели AEA, 1F) 1994-2005 г.в.
VW Golf / VW Vento 1.8 (двигатели AAM, ABS, ADZ) 1991-1997 г.в.
VW Passat 1.8 (двигатель AAM) 1990-1996 г.в.
VW Passat 1.8 (двигатели ABS, ADZ) 1991-1996 г.в.
Seat Ibiza 1.05 / 1.3 / 1.4 / 1.6 / 1.8 (двигатели AAU, AAV, ABD, 1F, ABU, ABS, ADZ) 1993-1999 г.в.
Seat Toledo 1.6 (двигатели ABU, 1F) 1994-1997 г.в.
Seat Toledo 1.8 (двигатели ABS, ADZ) 1994-1997 г.в.

Читайте также:  Сколько стоит диагностика автомобиля рено логан

Программа обнаружения неисправностей Шкода Октавия А4 (1U) (rus.) Заводское руководство по ремонту.
Программа поиска неисправностей представляет собой крайне полезные текстовые блок-схемы определения неполадок в конкретном автомобиле с учетом специфики установленного на него заводского оборудования.
Собственно это текстовая версия того, что позже перешло в диагностические приборы VAG под названием «Ведомый поиск неисправностей». 49 страниц. 1 Mb.

Volkswagen Passat B3: Diagnostic CIS-E Motronic system (eng.) Диагностика впрыска KE-Motronic, засшифровка значений VAG 1551, чтение/стирание ошибок, установка базовых значений АКПП 096

Диагностика VW Golf 4, VW Jetta, Bora с двигателями ALH, BEW (eng.)
Подробное руководство диагностике и поиску неисправностей Гольф 4 / Бора / Джетта 4 с двигателями ALH, BEW и АКПП 09G (AQ-250)

Volkswagen LT 1996-2006 модели LT 28, LT 35, LT 46. Система управления двигателем (rus.) Расположение элементов, самодиагностика, ТНВД, проверка датчиков, проверка форсунок, коды неисправностей двигателей.

Программа отыскания неисправностей (rus.) Заводское руководство по ремонту.
Программа поиска неисправностей представляет собой крайне полезные текстовые блок-схемы определения неполадок в конкретном автомобиле с учетом специфики установленного на него заводского оборудования.
Собственно это текстовая версия того, что позже перешло в диагностические приборы VAG под названием «Ведомый поиск неисправностей». 100 страниц. 2 Mb.

Skoda Octavia: Электронная система комфорта (rus.) Пособие по программе самообразования. Система «комфорт», Функции, Принцип действия системы, Центральный замок, Функциональная схема, Электрические стеклоподъемники, Освещение салона, Дистанционное управление, Регулировка зеркал, обогреватель зеркал, Центральный блок управления, Самодиагностика, Специальные функции, Действия при ДТП, Аварийные режимы работы системы, Работа системы в «спящем» режиме, Текущие установки центрального замка, Мехатроника, Дверной замок, Микропереключатель в приводе дверного замка, Переключатель рычажного механизма, Шина CAN, Глоссарий.

Диагностика компонентов ЭСУД Bosch Mono-Motronic на автомобилях Audi 80 1991-1996 г.в. (rus.) Устанавливалась также на следующие автомобили:
VW Golf / VW Vento 1.8 (двигатель ABS) 1991-1994 г.в.
VW Golf / VW Vento 1.8 (двигатель ADZ) 1994-1997 г.в.
VW Golf / VW Vento 1.8 (двигатель ANP) 1997-2003 г.в.
Seat Toledo 1.8 (двигатели ABS) 1994-1997 г.в.
Seat Toledo 1.8 (двигатели ADZ) 1995-1997 г.в.

Фольксваген, Ауди, Шкода, Сеат: двигатели

Разное

Источник

Диагностика Skoda Octavia своими руками

auto diagnostics shkoda oktaviya

default

Диагностика по моделям авто 3 комментариев 09 июля 2020 Просмотров: 1406 Рейтинг:

Время прочтения

Сложность материала:

Диагностика модельной ряда Skoda Oktavia позволяет выявить ряд неисправностей с двигателем, салонной электроникой и системами безопасности. Компьютерный сервис не только выявит определенный тип проблем, но и позволит локализовать дефект.

Октавия линейки ТУР, А5 и А6 имеют незначительные различия в бортовой электронике. Узлы в этих моделях диагностируются одинаково, что позволяет использовать одинаковые методы и приборы для сервиса.

Приведем ряд особенностей при обслуживании этих моделей:

Принцип диагностики моделей ТУР, А5 и А6 остается неизменным.

1. Способы выполнения диагностики Octavia

На автомобилях Octavia представленной серии допускается только сервис внешними сервисными приборами. Вывод информации на табло осуществляется через сигнальные индикаторы конкретных узлов. Коды ошибок, вспышки индикаторов типа CHECK и другие варианты оповещений отсутствуют.

Внимание:

Отдельно допускается самодиагностика системы бортового климат контроля. При этом опрашивается только этот модуль, отдельные электронные компоненты не затрагиваются.

ЭБУ Октавия ТУР, А5, А7

Режим работы Тип протокола VAG
KWP-1281 KWP-2000 CAN CAN TP 1.6
KWP-1281
CAN TP 1.6
KWP-2000
UDS
Коды ошибок + + + + +
Сервис ИМ
Параметры + + +
Индивидуальное чтение значений
Результаты тестов OBD-II
Перекодировка
Адаптация датчиков
Вход в ЭБУ
Сброс SRI
Отдельные настройки

Расположение ЭБУ

Место расположения электронного блока управления этой серии Skoda достаточно специфичное. Модуль находится под полкой короба воздухозаборника, со стороны двигательного отсека. С этим связано много проблем владельцев, которые пытались самостоятельно добраться до ЭБУ.

Для начала необходимо отсоединить клеммы АКБ. Затем аккуратно поддеть и снять крышку воздухоприемника. Аккуратно: на пластике присутствуют «ушка», которые легко оторвать при чрезмерном усилии.

Следующие марки ЭБУ применены в Шкода:

В автомобилях Tour, A5, A7 применены ЭБУ марки Bosch. 17.5.26 применяется на двигателях 1.6 с механической и автоматической трансмиссией. Тип блоков 17.5.25 используется только с коробками, типами DSG. 17.5.21 установлен на двигателях 1.4 литра.

Чип тюнинг, прошивка блока управления

Процедура прошивки относится к специальным операциям, связанным с вмешательством во внутреннее устройство ЭБУ. Представляет собой замену операционного ядра, отвечающего за управление двигателем и другими системами автомобиля.

Процедура выполняется в трех случаях:

Загорелся Check Engine на Skoda Octavia?

Подробная статья по причинам Check Engine и как погасить Чек. Если у Вас загорелся Check Engine, срочно прочитайте эту статью. В материале рассказано, что такое Чек Энджин, что делать если он появляется, и как убрать эту ошибку самостоятельно.

Читайте также:  Среднее давление в шинах легковых автомобилей

Горит лампочка Чек Энджин?

ТОП-15 причин почему загорается лампочка Чек Энджин и пути решения проблемы. Прочитай статью, чтобы решить проблему Check Engine.

2. Способы диагностики ЭБУ. Прошивка через OBD2

Не существует метода самостоятельного сервиса базовых узлов через приборную панель. Вся информация о текущих ошибках выводится в виде сигнальных индикаторов. Более глубокие сведение требуют наличия GFS протокола, что подразумевает подключение через отдельный прибор.

Отдельно допускается чтение памяти ПЗУ электронного блока управления через систему Climatronic. Для этого:

Процесс опроса памяти начинается автоматически. По окончании процесса, на дисплее климат-контроля выводится количество найденных ошибок, а также их сервисные коды.

Источник

Диагностика Шкода Октавия

Для владельца состояние автомобиля играет ключевую роль. Нормальная работа подушек безопасности, климат-контроля, систем ESP и EPC — залог безопасного передвижения на собственном автомобиле. Сегодня мы расскажем, как и чем производить диагностику Шкода Октавия самостоятельно, а также про адаптеры и компьютерные программы, которые помогут расшифровать полученные данные.

Штатное оборудование

Все три представленных на рынке поколения Skoda Octavia — А5, А7 и Тур — высокотехнологичные машины, буквально напичканные различной электроникой. Подушки безопасности, датчики климата, системы EPC, ESP, электронные блоки управления двигателями 1.6 BGQ 1.8, — это скорее норма, чем исключение.

i41

Как же проверить коды ошибок на Tour и всех следующих поколениях Шкода Октавия? Как выяснить, правильно ли работают система управления климатом, подушки безопасности, системы EPC и ESP?

Оказывается, на Skoda Octavia и более новых версиях для проверки всех систем, включая электронику подвески, топливную систему, ESP и EPC запросто можно проверить, не влезая в сложную электронику автомобиля.

Для подобной операции существует диагностический разъем, который управляется посредством программы. То есть, имея на руках ноутбук, такие системы, как подушки безопасности, климат-контроль, система EPC и электроника двигателя BFQ и других маркировок могут быть проверены при помощи программы и адаптера, который находится в свободном доступе в большинстве магазинов специализированной электроники.

На данный момент, на рынке представлены всего два адаптера, которые считывают данные об EPC и прочей электронике. Они подключаются к разъему OBD, расположение которого обозначено внизу торпеды, над левой ногой водителя, и работают посредством компьютерной программы как на BFQ, так и более мощных двигателях.

Проводной адаптер VAG-COM работает с разъемом и выполняет роль диагностического оборудования.

i42

На Skoda Octavia в его функции входят такие задачи, как проверка кодов ошибок подушек безопасности, систем ESP и ЕРС, климат-контроля, а также электроники двигателя 1.6 BFQ и более новых моделей А5.

Программа, установленная на ноутбук или нетбук, связывается с подключенным посредством разъема адаптером и считывает коды ошибок. Рядом с кодом приводится его расшифровка. Можно без труда выяснить, какая из систем на Skoda Octavia вышла из строя.

Еще одна модель диагностического адаптера, который работает посредством компьютерной программы, — это VAS 5054a. Такой адаптер также работает посредством связи через диагностический разъем на Skoda Octavia Tour, А5 и последнего поколения лифтбека. Единственное отличие — более мощный функционал компьютерной программы и возможность распознавания большего количества неисправностей, получаемых с разъема.

Ключевой момент

Таблица неисправностей, считываемых с разъема Шкода Октавия Тур и более новых поколений, имеет аналогичную структуру. В левом столбце располагается сам код, а в правом его полная идентификация. Как правило, система автоматически выдает расшифровку для каждого отдельного блока, но, если этого не произошло, стоит обратиться к справочным данным.

Так, неисправность подушек безопасности на Шкода имеет шифр Р0326. Впрочем, на Тур в этом случае загорится соответствующая лампочка на приборной панели. Она предупредит о том, что система датчиков подушек требует вмешательства.

i44

То же касается и системы ESP, работа которой напрямую связана с работой как передней, так и задней подвески. В случае неисправности какого-либо из элементов подвески, система непременно даст сбой и выдаст значение Р0335. Часто такая неисправность системы ESP сопровождается неисправностями системы ESC, которая также отвечает за устойчивость Тур на дороге и стабилизацию курсовой устойчивости.

Неисправность системы ESC имеет на Тур шифр Р0343. При этом, на бортовом компьютере высветится ошибка ESC, которую необходимо будет обнаружить при помощи оборудования, стереть и заменить неисправный блок.

Помимо системы ESC на блоках двигателя 1.6 BFQ может возникать ошибка датчика ЕРС, который отвечает за работу электронной педали тормоза. В неисправности системы EPC и ESC можно винить как закисшие или отошедшие контакты самого электронного блока, так и использование некачественного топлива для заправки Skoda Octavia.

Помимо таких систем BFQ, из строя может нередко выходить электроника двигателя Тур. Из таблицы видно, что отдельные значения существуют для пропусков всех четырех цилиндров, электрических цепей бензонасоса, свечей зажигания и систем регулирования качества топливной смеси.

Ошибка системы управления климатом на BFQ имеет значение Р0501. Датчик управления климатом не выдает ошибки на приборной панели, и данную неисправность можно увидеть лишь посредством более детальной диагностики.

Подводя итоги

Своевременная диагностика неисправностей на Skoda Octavia А5, Тур и более нового поколения — залог долговременной и беспроблемной службы автомобиля. Если регулярно совершать проверку всех узлов и систем, удастся избежать неожиданных поломок и продлить жизнь своего авто в несколько раз.

Источник

Оцените статью
Adblock
detector