Шкода октавия а5 не крутит стартер причина

Не заводится, стартер не срабатывает, Шкода Октавия

Первый поворот ключа, всё загорается, бензонасос качает и всё, даже стартер не срабатывает.

Здравствуйте. Работала нормально, завел про газовал заглохла и всё не заводится больше. Подскажите, в чем может быть пречина.

Добрый день. Сегодня внезапно автомобиль сам начал повышать обороты до 4500. На горячую заводится крайне неохотно. На данный момент вообще не заводится на горячую. При снижении тем.

Недавно засел, пришлось выбираться в раскачку, долго газовал, но выбрался. После этого машина на горячую подтраивает и иногда дёргается. Заводится только с газом и слышен хлопок пр.

Стартер крутить, свічки заливає, іскра є, не заводиться.

Может стартер сломался, может замок, может аккумулятор.

Если аккумулятор заряжен, то проверить хотя-бы обычной контролькой, питание на стартере, на контакте, старт при включении ключем СТАРТ.

Был полезен мой ответ. Тогда жмите стрелку вверх ^. Ну лайк

Посмотрите предохранители в моторном отсеке 7, и 28. Ну и другие, от комплектации может отличаться. А скажите когда поворачиваете на старт, лампы чуть тускнеют?

d215f8fe86854ba1029974b77e3c6b8f

Был полезен мой ответ. Тогда жмите стрелку вверх ^. Ну лайк

49897c92cef2355ceb66aedddc1674b4

Скорее всего умер АКБ

Ну или по старинке, берёте кусок провода, один конец на плюс АКБ, другой на тонкий вывод втягивающего. Включилось, закрутило, значит ищем причину в замке, реле стартера(если есть), разъемы от замка. Не включилось, значит дело или во втягивающем или в стартере. Все это при условии исправного аккумулятора.

Ну на стартере то понятно, вы на вывод управления втягивающим подайте напряжение(тонкий вывод рядом с двумя толстыми силовыми). Можно той же отверткой замкнуть тонкий вывод на шпильку, на которую идет толстая жила с генератора. Если обмотка втягивающего жива, то заведется, если реакции не будет, значит обмотка втягивающего в обрыве.

Читайте также:  Трещит стартер не заводится ниссан кашкай

Если все же завелась, значит ищем дальше по тонкому проводу, он идет или на реле стартера или на замок(если конечно в эту цепь не впендюрили реле блокировки стартера от сигнализации). Сейчас схему запуска вашу поищу.

Проверяйте диодный мост в генераторе, регулятор напряжения. И никогда не скидываете клеммы при заведенном двигателе, иначе к существующим проблемам вы обретете куда более серьёзные.

Источник

Не заводится двигатель основные причины (из мануала)

Если двигатель не завелся, существуют три основные причины:

— не работает система пуска;
— не работает система зажигания;
— не работает система питания;

Самое быстрое и простое — проверьте предохранители, может банально перегорели.

Так же, помимо перечисленных основных причин,двигатель может не пускаться при неисправности клапана продувки адсорбера или при подсосе воздуха через соединения шлангов системы улавливания паров топлива.

Общие приемы пуска двигателя

Приемы пуска двигателя с системой впрыска топлива одинаковы при любой температуре дружного воздуха и жидкости в системе охлаждения двигателя.
Для пуска достаточно лишь включить стартер не прикасаясь к педали акселератора.
Система управления двигателем самостоятельно установит необходимые для пуска параметры подачи топлива и опережения зажигания.
1. Откройте капот, потянув на себя рукоятку привода его замка.
dvigatel ne savoditsy

2. Маслоизмерительным щупом измерьте уровень масла.

dvigatel ne savoditsy2

3. Уровень масляной пленки должен находиться между верхней и нижней границами рифленого участка на щупе.
Если уровень масла ниже границы этого участка, долейте масло.

dvigatel ne savoditsy3

4. Проверьте уровень охлаждающей жидкости.

dvigatel ne savoditsy4

5. Осмотрите двигатель и подкапотное пространство.
Обратите внимание на потеки бензина, масла и охлаждающей жидкостей.
Убедитесь в целостности электропроводки.
Проверьте посадку высоковольтных проводов в гнездах модуля зажигания, на свечах.

dvigatel ne savoditsy5

6. Сядьте за руль и включите зажигание, повернув ключ в выключателя в замке зажигания в положение «1».
При этом включится электробензонасос. Не закрывая капот (в случае дождя или снегопада прикройте его), пустите
двигатель, повернув ключ в положение «2».

Читайте также:  Устройство стартера без редуктора

Капот лучше закрыть после того, как двигатель начнет работать.
Перед этим желательно еще раз осмотреть двигатель, убедиться в отсутствии течей топлива, масла, охлаждающей жидкости, посторонних звуков в его работе.

Если по какой-либо причине во время неудачной попытки пуска будут «залиты» свечи зажигания, воспользуйтесь режимом «продувки» цилиндров.
Для этого нажмите на педаль акселератора до упора и включите стартер.
В этом режиме подача топлива отсутствует и из цилиндров потоком свежего воздуха будет удален лишняя горючая смесь, при этом свечи зажигания сушатся.

После продувки повторите попытку пуска в обычном порядке.

Источник

Оцените статью
Adblock
detector