Шкода ключ для болтов гбц

Замена прокладки головки блока цилиндров Skoda Octavia

car

При обнаружении течи моторного масла или охлаждающей жидкости в местах соединения головки блока с блоком цилиндров снимите головку и замените ее прокладку. Течь может возникнуть и вследствие коробления головки блока из-за перегрева.
Для замены прокладки головки блока цилиндров Шкода Октавия Вам потребуются: те же инструменты, что и для снятия ремня привода газораспределительного механизма и шкива распределительного вала, крышки головки блока цилиндров, а также ключи «на 13», «на 14», динамометрический ключ, пассатижи.
1. Снимите декоративный кожух двигателя.
2. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.
3. Слейте жидкость из системы охлаждения двигателя Шкода Октавия.

ris311ce1dd8b7

4. Снимите ремень привода вспомогательных агрегатов.

ris3125f56dc97

5. Отсоедините приемную трубу от выпускного коллектора.

ris31373899322

6. Снимите корпус воздушного фильтр с воздуховодом.
7. Отсоедините от патрубков крышки головки блока шланги системы вентиляции картера.

ris3146ffea4d2

8. Снимите впускной коллектор в сборе.

ris3157a99c9bf

9. Снимите со шкива распределительного вала ремень привода газораспределительного механизма.

ris3165e6c022c

10. Снимите крышку головки блока цилиндров.

ris317cab29240

11. Отверните десять гаек крепления крышки распределительного вала.

ris3187410f4ad

12. Снимите крышку распределительного вала.

ris31973144e14

ris320febad6ee

14. Ослабьте в указанном порядке затяжку десяти болтов крепления головки блока цилиндров.

ris32173062f3e

ris3220c3bca85

16. Снимите головку блока цилиндров Шкода Октавия.
ПОЛЕЗНЫЙ СОВЕТ
Снимать головку блока цилиндров удобнее с помощником, так как она довольно тяжелая.

ris323e1ce3c98

ris32429e5f5a4

18. Очистите привалочные поверхности головки и блока.
19. Проверьте головку блока на отсутствие коробления. Для этого поставьте линейку ребром на поверхность головки сначала посередине вдоль, затем поперек, а также по диагоналям и щупом измерьте зазор между поверхностью головки и линейкой. Замените головку блока цилиндров, если зазор более 0,05 мм.
20. Установите головку блока цилиндров Шкода Октавия в последовательности, обратной снятию, с учетом следующего:

Читайте также:  Чем отличается раздатка нивы 2121 от нивы 21214

ris325fa5ecff7

— удалите из резьбовых отверстий болтов крепления головки блока цилиндров масло или охлаждающую жидкость, попавшие туда при снятии головки;
— обязательно установите новую прокладку головки блока, повторное использование прокладки не допускается;
— замените болты новыми;
— смажьте болты моторным маслом;

ris326899b53ee

Источник

Шкода ключ для болтов гбц

skoda

Замена прокладки головки блока цилиндров Шкода

ris311

4. Снимите ремень привода вспомогательных агрегатов.

ris312

5. Отсоедините приемную трубу от выпускного коллектора.

ris313

6. Снимите корпус воздушного фильтр с воздуховодом.
7. Отсоедините от патрубков крышки головки блока шланги системы вентиляции картера.

ris314

8. Снимите впускной коллектор в сборе.

ris315

9. Снимите со шкива распределительного вала ремень привода газораспределительного механизма.

ris316

10. Снимите крышку головки блока цилиндров.

ris317

11. Отверните десять гаек крепления крышки распределительного вала.

ris318

12. Снимите крышку распределительного вала.

ris319

ris320

14. Ослабьте в указанном порядке затяжку десяти болтов крепления головки блока цилиндров.

ris321

ris322

16. Снимите головку блока цилиндров Шкода Октавия.

ПОЛЕЗНЫЙ СОВЕТ
Снимать головку блока цилиндров удобнее с помощником, так как она довольно тяжелая.

ris323

ris324

18. Очистите привалочные поверхности головки и блока.
19. Проверьте головку блока на отсутствие коробления. Для этого поставьте линейку ребром на поверхность головки сначала посередине вдоль, затем поперек, а также по диагоналям и щупом измерьте зазор между поверхностью головки и линейкой. Замените головку блока цилиндров, если зазор более 0,05 мм.
20. Установите головку блока цилиндров Шкода Октавия в последовательности, обратной снятию, с учетом следующего:

ris325

— удалите из резьбовых отверстий болтов крепления головки блока цилиндров масло или охлаждающую жидкость, попавшие туда при снятии головки;
— обязательно установите новую прокладку головки блока, повторное использование прокладки не допускается;
— замените болты новыми;
— смажьте болты моторным маслом;

ris326

Источник

Ремонт двигателя BFQ 1.6 Жрёт масло. Снимаем ГБЦ.

Итак, необходимо снять ГБЦ и поршни.

Для того, что бы снять ГБЦ необходимо демонтировать:

Читайте также:  Шина дитерихс транспортная для нижних конечностей модернизированная

Пока сливается с радиатора антифриз, избавляемся от корпуса воздушного фильтра и отсоединяем трубки с доп.насоса воздуха.

IMG 20160615 153334

Затем снимаем дроссель и его патрубки.

IMG 20160615 153746

Смотрим и видим во впуске масло… Много масла…

Про сепаратор я уж молчу.

IMG 20160615 154142

Откручиваем переднюю половину впускного коллектора и отводим её в сторону.

IMG 20160615 160504 IMG 20160616 131939

Снимаем высоковольтные провода и выкручиваем свечи. Собственно, корявость этого двигателя состоит в том, что для замены свечей, необходимо вот так проплясать с бубном… И компрессию не померять нормально без бубна…

Свечи, только усугубляют мою догадку о том, что ГБЦ устала. Особенно зная, что они ставились новые буквально несколько месяцев назад…

IMG 20160615 163005 Нумерация цилиндров слева направо

Итого, более-менее работал без масла(относительно) только четвёртый цилиндр. С первого по третий – наглядней некуда.

Теперь откручиваем корпус термостата и корпус клапана EGR. Из под корпуса термостата польётся антифриз в объёме до литра. Я отрезал на косую донышко у пластиковой бутылки и подставлял её под корпус термостата при отделении его от ГБЦ.

IMG 20160616 132010 IMG 20160616 141039 IMG 20160616 142443 IMG 20160616 142946

За корпусом клапана ЕГР на задней части ГБЦ извлекаем датчик положения распредвала.

IMG 20160616 143331

И переходим к самой садомазохистичной части нашего “марлезонского балета”. Выпускной коллектор и иже с ним связанное…

Сразу скажу. Не стоит экономить на вэдэшке. Залить всё к чертям собачьим и отмачивать, отмачивать, отмачивать и отмачивать. Потом снова отмачивать. И ещё отмочить…

Штаны откручиваются с ямы. А вот лямбда и гайка патрубка ЕГР из моторного отсека. Причём прежде необходимо избавиться от теплового экрана, будь он не ладен… Нервов на нём потрепал я много…

IMG 20160616 164248 IMG 20160616 165521

ГБЦ решил снимать вместе с выпускным коллектором. Потому как его удобнее и правильнее снять на верстаке. Откручиваем клапанную крышку и ищем в закромах битку RAIB-52. Я же предупреждал, что в VAG нет обычного крепежа. Там обычные болты и те – 18, 16 и прочие редковстречаемые экземпляры. А! Вам ещё надо заиметь биты SPLINE. Про TORX и шестигранники я молчу – они по умолчанию должны быть.

Читайте также:  Сравнить шины тойо и данлоп

Откручиваем десять болтов крепления ГБЦ. Я кстати обратил внимание, что на болтах при откручивании тактильно ощущалась достаточно большая разница при усилии срыва болта. Мотор с заводской линии не разбирался. А на заводе пользуются динамометрическими приспособлениями… Так что, пока загадка.

Ну не суть. Сдёргиваем без фанатизма ГБЦ и несём на верстак.

IMG 20160617 131518 IMG 20160617 131543 IMG 20160617 131554

По состоянию клапанов и шубе на внутренней части впускных клапанов, убеждаемся в том, что маслосъёмным колпачкам кирдык однозначно. Надо ещё померять зазор в направляющей втулке клапана.

При взгляде на блок с поршнями, тоже картина маслом. Нагляднее некуда…

IMG 20160617 131642 CameraZOOM 20160617132737629 CameraZOOM 20160617132633053

Они устали. Но! К чести ВАГа надо признать, что выработки на цилиндре не было обнаружено. И даже более того – в пекрасном состоянии хонинговка.

Поршня естественно с наглухо залёгшими маслосъёмными кольцами.

CameraZOOM 20160617162801327 CameraZOOM 20160618161945581 CameraZOOM 20160618170210087

Это с первого по третий. Четвёртый я почему-то не сфотографировал. На нём такая же фигня.

Зазор в замке кольца – 0.45мм. На пять соток больше номинала на новых кольцах. В допуск по износу до 0.8мм укладывается спокойно.

CameraZOOM 20160617171351476

Шатунные вкладыши конечно подуставшие, но ещё походят однозначно. Решил не менять. Палец плавающий в поршне и втулке шатуна. Поперечный люфт отсутствует.

CameraZOOM 20160617162356444 CameraZOOM 20160617162442757 CameraZOOM 20160617162654098 CameraZOOM 20160617162705897

Может кто обратит внимание на то, что половинки как-то странно расколоты. Вы правы. Они именно расколоты. Такой производственный процесс. Сам был удивлён. Делается это для уникальности сопрягаемых деталей. Ну и для удешевления производства. Фрезеровщику же не нужно платить 😉 Причём последний фактор скорее всего определяющий )))

Чистим поршни кто как умеет. У меня свои составы и приблуды. Результат меня устраивает. Обязательно тчательнейшим образом прочистить канавки!

CameraZOOM 20160618170142636 CameraZOOM 20160618192909168

А пока новый комплект колец едет, старые сложил с соответствующими поршнями.

Пока всё. Впереди, чистка и дефектовка ГБЦ.

Источник

Оцените статью
Adblock
detector