Шкода фабия предохранитель стартер

Предохранители Skoda Fabia 1 поколения

Автомобили Skoda Fabia первого поколения (Mk1) производились с 1999 до 2007 года. Автомобили выпускались в кузове типа хэтчбэк, седан, универсал (Fabia Combi).

Сегодня мы коснемся темы электрификации автомобили, в частности разберемся с блоками предохранителей и их назначением в автомобиле Skoda Fabia I. Данный материал будет полезен для быстрого выявления ошибок и неисправностей электро оборудования автомобиля.

skoda fabia i 6y [9292]

Назначение и количество элементов на указанных ниже распиновках блоков предохранителей и в ваших блоках может иметь небольшие отличия. Это зависит от конкретной комплектации и года выпуска автомобиля.

Общее расположение всех блоков предохранителей Skoda Fabia I

Схема

obshhaya shema vseh blokov

Описание и назначение предохранителей Skoda Fabia I

Блоки в салоне

Блок предохранителей в салоне Skoda Fabia I

Он находится в торце панели приборной панели автомобиля. Для доступа к блоку предохранителей необходимо снять защитный кожух.

dostup k bloku v salone 2

Там должно находится актуальное описание предохранителей для вашей шкода фабиа.

tablichki s opisaniem

Фото — пример блока предохранителей

foto blok s predohranitelyami

Схема

shema bloka predohranitelej v salone shkoda fabiya 1

Обозначение схемы предохранителей в автомобиле Skoda Fabia I

За прикуриватель отвечает предохранитель номер 42 на 15А. А за омыватель отвечают предохранители 15 и 41.

Блок реле

Данный блок расположен под самой панелью приборов.

bostup k bloku s rele

Схема

skoda fabia 1 shema bloka s rele

Назначение

Блок под капотом

Он находится в крышке на аккумуляторной батареи. Для доступа надо отжать в стороны пластмассовые петли по бокам.

blok pod kapotom

Он состоит из плавких вставок высокой мощности и предохранителей.

Источник

Шкода фабия 2 предохарнители и реле

Skoda Fabia 2 го поколения (Mk2) выпускалась в 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013 и 2014 году с кузовами хетчбэк и универсал (Fabia Combi). Данная модель производилась с бензиновыми и дизельными двигателями объемами 1,2 1,4 1,6 и 1,9 литра. В данном материале вы найдете описание предохранителей и реле для шкоды фабия 2 го поколения со схемами и фотографиями блок в которых они размещены. Отдельно отметим предохранитель прикуривателя и омывателя.

shkoda fabiya 2

Не та модель? Описание для 1-го поколения фабия, читайте тут, а для 3-го тут.

Блоки в салоне

Блок предохранителей

Он находится под рулём и закрыт защитной крышкой.

Dostup k bloku v salone 3

Foto bloka predohranitelej v salone shkoda fabia 2

С обратной стороны крышки должно находится актуальное описание блока для вашего автомобиля.

aktualnaya shema 2

Справа в углу будет размещен серийный номер данного обозначения. Вот 4 наиболее самых распространённых варианта:

Соответственно и обозначение может меняться.

Общая схема

Shema bloka v salone 3

Описание

За прикуриватель отвечает предохранитель номер 47 на 15А. А за очиститель номер 10 либо 40.

Блок реле

Расположен в торце панели приборов за левой крышкой.

Dostup k bloku s rele

Схема

Shema bloka rel v salone

Расшифровка

Блок под капотом

Монтажный блок с предохранителями и плавкими вставками находится в крышке на аккумуляторной батарее.

Blok na klemme AKB

Вариант 1

Схема

Shema 1 na AKB

Назначение

Вариант 2

Схема

fabia2 blok pod kapotom 2

Описание

Руководство по обслуживанию

Больше информации про ремонт, эксплуатацию и обслуживание шкода фабия 2, можете получить в данном руководстве: «скачать»

Читайте также:  Цветовое обозначение шины нулевой защиты

А если Вы хотите что — либо добавить, пишите в комментариях к данной статье.

Источник

Предохранители и реле Skoda Fabia 1

Рассмотрены автомобили 1999, 2000, 2001, 2002, 2003, 2004, 2005, 2006, 2007 года выпуска.

Fabia1 blok salon 5

Большинство предохранителей в шкоде фабии 1 находится в блоке расположенном в салоне автомобиля.

Левая сторона панели приборов.

Fabia1 blok salon

Схема расположения предохранителей в блоке.

Fabia1 blok salon 2

Fabia1 blok salon 4

Fabia1 blok salon 3

Блок реле под панелью приборов Skoda Fabia 1.

Fabia1 blok salon 6

1 Реле топливного насоса (дизель, ATD ^07/00)
2 — 07/00)
3 Реле свечей накаливания
4 — Н01/00)
5 Реле индикатора открытой или неплотно закрытой двери
6 Реле насоса омывателя фар
7 Реле выключателя запрещения запуска
8 Реле 1 дополнительного отопителя, низкая мощность (дизель)
9 Реле 2 дополнительного отопителя, высокая мощность (дизель)
10
11 Реле вспомогательных цепей зажигания
12 Реле системы управления двигателем (дизель, ASY/ATD^07/00)
13 Блок системы проверки исправности ламп
14 Блок системы проверки исправности ламп
15 Реле топливного насоса (бензин, ARV/AME/AUA/AUB/AQV/ATZ/AQW^01/00)
F1 (40А) Дополнительный отопитель
F2 (40А) Дополнительный отопитель
F3 (40А) Дополнительный отопитель

Блок предохранителей в моторном отсеке Шкода Фабия.

Расположен на аккумуляторной батареи.

Fabia1 blok kapot

F1 (110/150/175А) Генератор
F2 (110A) Реле 1 и 2 дополнительного отопителя, переключатель света фар, блок предохранителей/реле- приборная панель 1 (F1-5 и F39-45), реле вспомогательных цепей зажигания, замок зажигания
F3 (50A) Усилитель рулевого управления
F4 (40A) Свечи накаливания, электродвигатель насоса подачи воздуха на выпуск
F5 (40A) Электродвигатель вентилятора системы охлаждения
F6 (40A) Антиблокировочная система тормозов (ABS)
F7 (25A) Антиблокировочная система тормозов (ABS)
F8 (30A) Электродвигатель вентилятора системы охлаждения
F9
F10 (5A) Многофункциональный блок управления 1
F11 (5A) Система кондиционирования
F12
F13 (5A) Автоматическая коробка передач
F14
F15
F16

Расположение основных электронных компонентов в шкоде фабия.

Источник

Реле стартера шкода фабия

7b8586es 100

5) Я подумал может быть это реле(и кое что всё таки с ними связанное нашёл), но даже переставив реле местами она всё равно не хотела заводиться.

После этого тачка заводится и ездит отлично, то есть как бы мысль виновато реле(но я же менял местами другие рабочие, и с ними точно также)

Сама проблема то как выглядит.
на стартёр из салона приходит один управляющий проводок(как раз из этого самого реле клемма №30)
когда проводок заходит в салон он поключается к реле, и потом из него выходит проводок клемма №87, и идет под руль в группу контактов. в этой группе контактов то и происходит его питание при повороте ключа. и при повороте ключа ток идёт по проводу на реле и дальше в подкапотку на стартёр и заводит тачку, без питания на нём она не заводится с ключа.

мысль: на реле вообще 4 клеммы и 4 провода.
2 толстых, нужные нам для запуска стартёра и 2 тоненьких(куда они идут?)
проблема в этих тоненьких проводах? или как.

всё это время я так и езжу запитанный в обход реле, не было времени пока больше копаться, но нужно разобраться.
вот Видео запусков


Электрооборудование Skoda Fabia состоит из нескольких контуров цепей, которые запитаны в однопроводную схему от аккумуляторной батареи (или от генератора во время движения автомобиля) и защищены от перегрузок напряжения предохранителями в монтажных блоках.

Skoda Fabia fuses

Каждый потребитель имеет определённую номинальную силу тока, подключён через блок реле, либо несколько приборов работает в одной цепи. Всего на Фабии установлено два монтажных блока предохранителей и один блок-контроллер.

Читайте также:  Что такое цепь грм на киа рио

Расположение и назначение предохранителей

Основной блок расположен слева под рулевой колонкой и защищает большинство потребителей. Доступ к нему получить достаточно просто: необходимо снять защитную крышку, открутив два болта по бокам.

Если вынуть монтажный блок полностью из гнезда, то на обратной стороне содержится информация в виде пиктограмм назначений каждого предохранителя:

Main assembly block diagram 1

В зависимости от поколения автомобиля, года выпуска и комплектации, назначения предохранителей могут незначительно отличаться, а для установки дополнительного оборудования предусмотрены резервные гнёзда для монтажа.

Purpose of fuses in the general scheme

№ предохранителя Номинальная сила тока Защищаемая цепь
1 Резерв
2 Резерв
3 5A Автоматический регулятор коррекции фар
4 5A Блок-контроллер АВS
5 5A Цепь опции круиз-контроля
6 Резерв
7 15A Электронная система управления двигателем
8 10A Датчики топливных форсунок
9 5A Блок-контроллер климатической системы, парктроник
10 Резерв
11 7,5A Блок-контроллер стеклоподъёмников, электрический привод боковых зеркал
12 7,5A Огни заднего хода
13 15A Система АКПП
14 10A Регулятор света фар
15 5A Головное устройство, навигатор, бортовой компьютер
16 5A Электрический привод руля
17 5A Подсветка номерного знака, левый габарит
18 5A Правый габарит
19 5A Аудиосистема, магнитола
20 5A ЭБУ
21 5A Огни стоп-сигналов
22 10A Блок-контроллер электрооборудования в салоне
23 7,5A Подсветка салона
24 10A Центральный замок
25 20A Подогрев передних сидений
26 15A Привод омывателя лобового стекла
27 Резерв
28 10A Кислородный датчик
29 10A Датчик топлива
30 15A Топливный насос
31 10A Датчик ГРМ
32 Резерв
33 Резерв
34 30A Электронная блокировка двигателя
35 5A Элементы подсветки приборной панели
36 15A Дальний свет
37 7,5A Противотуманный задние огни
38 10A Противотуманные передние огни
39 30A Привод вентилятора кондиционера
40 30A Привод заднего дворника
41 Резерв
42 25A Нагревательная нить заднего стекла
43 20A Клаксон
44 20A Привод дворников лобового стекла
45 15A Блок-контроллер ЭБУ
46 Резерв
47 15A Розетка прикуривателя
48 15A Гидротрансформатор АКП
49 15A Поворотники
50 10A Навигатор
51 25A Привод стеклоподъёмников на левых дверях
52 25A Привод стеклоподъёмников на правых дверях
53 25A Электрический привод люка
54 15A Охранная сигнализация, транспондер, иммобилайзер
55 Резерв
56 25A Привод омывателя передних фар
57 15A Блок-контроллер левой фары
58 15A Блок-контроллер правой фары

Блок реле расположен с левой стороны торца приборной панели:

Relay block

Scheme and purpose of the relay

Второй монтажный блок предохранителей расположен под капотом у АКБ

Mounting block 15

Scheme and purpose of fuses

№ предохранителя Номинальная сила тока Защищаемая цепь
1 7,5A Цепь генератора
2 Резерв
3 80A Освещение салона
4 60A Электрообогрев сидений, климатическая система
5 40A Наружное освещение
6 50A Привод вентилятора системы охлаждения
7 50A Электропривод руля
8 25A АВS, датчики трансмиссии АКПП
9 30A Кондиционер
10 5A ГРМ
11 40A ЭСУД
12 5A Система зажигания, свечи
13 5A Гидротрансформатор АКП

Замена предохранителей

При замене плавких вставок сгоревших предохранителей учитывают значение номинальной силы тока определённого контура цепи: не допускается использование временных перемычек, особенно в местах с высоким напряжением – это приводит к коротким замыканиям и возможному возгоранию электропроводки.

Если маркировка на предохранителях отсутствует или её невозможно прочесть в амперах, то можно ориентироваться на цвета, которые соответствуют значениям:

Fuse replacement 2

Fuse replacement 3

Fuse replacement 4

Наиболее частые причины неисправностей электрооборудования: слабые, либо окисленные клеммы в местах контактов, обрыв или повреждённая изоляция проводки (короткие замыкания), недостаточный контакт на «массу» (окисление клемм АКБ). Бывает достаточно зачистить места разъёмов мелкозернистой шкуркой, протерев насухо, и устранить нарушение.

При выходе из строя реле или контура многопроводного подключения отказывает сразу несколько электроприборов (например, освещение в салоне, подсветка номерного знака и габариты, кондиционер и стеклоочистители).

Чтобы определить причину отказа, необходимо внимательно изучить схему монтажного блока предохранителей и реле, после чего проверить работоспособность приборов (ламп) и плавкие вставки на целостность. Если предохранители и реле в рабочем состоянии, то причину следует искать в электропроводке.

Skoda Fabia 2 го поколения (Mk2) выпускалась в 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013 и 2014 году с кузовами хетчбэк и универсал (Fabia Combi). Данная модель производилась с бензиновыми и дизельными двигателями объемами 1,2 1,4 1,6 и 1,9 литра. В данном материале вы найдете описание предохранителей и реле для шкоды фабия 2 го поколения со схемами и фотографиями блок в которых они размещены. Отдельно отметим предохранитель прикуривателя и омывателя.

p, blockquote 1,0,0,0,0 –>

shkoda fabiya 2

p, blockquote 2,0,0,0,0 –>

Не та модель? Описание для 1-го поколения фабия, читайте тут, а для 3-го тут.

Блоки в салоне

Блок предохранителей

Он находится под рулём и закрыт защитной крышкой.

p, blockquote 4,0,0,0,0 –>

Dostup k bloku v salone 3

p, blockquote 5,0,0,0,0 –>

p, blockquote 6,0,0,0,0 –>

Foto bloka predohranitelej v salone shkoda fabia 2

p, blockquote 7,0,1,0,0 –>

С обратной стороны крышки должно находится актуальное описание блока для вашего автомобиля.

p, blockquote 8,0,0,0,0 –>

aktualnaya shema 2

p, blockquote 9,0,0,0,0 –>

Справа в углу будет размещен серийный номер данного обозначения. Вот 4 наиболее самых распространённых варианта:

p, blockquote 10,0,0,0,0 –>

Соответственно и обозначение может меняться.

p, blockquote 11,0,0,0,0 –>

Общая схема

p, blockquote 12,0,0,0,0 –>

Shema bloka v salone 3

p, blockquote 13,0,0,0,0 –>

Описание

p, blockquote 14,0,0,0,0 –>

За прикуриватель отвечает предохранитель номер 47 на 15А. А за очиститель номер 10 либо 40.

Блок реле

Расположен в торце панели приборов за левой крышкой.

p, blockquote 16,0,0,0,0 –>

Dostup k bloku s rele

p, blockquote 17,0,0,0,0 –>

Схема

p, blockquote 18,0,0,0,0 –>

Shema bloka rel v salone

p, blockquote 19,0,0,0,0 –>

Расшифровка

p, blockquote 20,0,0,0,0 –>

Блок под капотом

Монтажный блок с предохранителями и плавкими вставками находится в крышке на аккумуляторной батарее.

p, blockquote 21,0,0,0,0 –>

Blok na klemme AKB

p, blockquote 22,0,0,1,0 –>

Вариант 1

Схема

p, blockquote 23,0,0,0,0 –>

Shema 1 na AKB

p, blockquote 24,0,0,0,0 –>

Назначение

p, blockquote 25,0,0,0,0 –>

Вариант 2

Схема

p, blockquote 26,0,0,0,0 –>

fabia2 blok pod kapotom 2

p, blockquote 27,0,0,0,0 –>

Описание

p, blockquote 28,0,0,0,0 –>

1 175А Генератор
2 80А Блок управления электрооборудованием
3 60А Дополнительный отопитель
4 40А Гидро — электронный блок ABS
5 50А Блок управления усилителя рулевого управления
6 50А Свечи накаливания
7 5А Автоматическая коробка передач
8 40А Блок управления электрооборудованием
9 30А Вентилятор системы охлаждения
10 5А Кондиционер
11 30А Вентилятор системы охлаждения
12 25А Гидро — электронный блок ABS

Руководство по обслуживанию

Больше информации про ремонт, эксплуатацию и обслуживание шкода фабия 2, можете получить в данном руководстве: «скачать»

p, blockquote 29,0,0,0,0 –> p, blockquote 30,0,0,0,1 –>

А если Вы хотите что — либо добавить, пишите в комментариях к данной статье.

Источник

Оцените статью
Adblock
detector