- Предохранители Skoda Fabia 1 поколения
- Общее расположение всех блоков предохранителей Skoda Fabia I
- Блоки в салоне
- Блок предохранителей в салоне Skoda Fabia I
- Блок реле
- Блок под капотом
- Шкода фабия 2 предохарнители и реле
- Блоки в салоне
- Блок предохранителей
- Блок реле
- Блок под капотом
- Вариант 1
- Вариант 2
- Руководство по обслуживанию
- Предохранители и реле Skoda Fabia 1
- Реле стартера шкода фабия
- Расположение и назначение предохранителей
- Второй монтажный блок предохранителей расположен под капотом у АКБ
- Замена предохранителей
- Блоки в салоне
- Блок предохранителей
- Блок реле
- Блок под капотом
- Вариант 1
- Вариант 2
- Руководство по обслуживанию
Предохранители Skoda Fabia 1 поколения
Автомобили Skoda Fabia первого поколения (Mk1) производились с 1999 до 2007 года. Автомобили выпускались в кузове типа хэтчбэк, седан, универсал (Fabia Combi).
Сегодня мы коснемся темы электрификации автомобили, в частности разберемся с блоками предохранителей и их назначением в автомобиле Skoda Fabia I. Данный материал будет полезен для быстрого выявления ошибок и неисправностей электро оборудования автомобиля.
Назначение и количество элементов на указанных ниже распиновках блоков предохранителей и в ваших блоках может иметь небольшие отличия. Это зависит от конкретной комплектации и года выпуска автомобиля.
Общее расположение всех блоков предохранителей Skoda Fabia I
Схема
Описание и назначение предохранителей Skoda Fabia I
Блоки в салоне
Блок предохранителей в салоне Skoda Fabia I
Он находится в торце панели приборной панели автомобиля. Для доступа к блоку предохранителей необходимо снять защитный кожух.
Там должно находится актуальное описание предохранителей для вашей шкода фабиа.
Фото — пример блока предохранителей
Схема
Обозначение схемы предохранителей в автомобиле Skoda Fabia I
За прикуриватель отвечает предохранитель номер 42 на 15А. А за омыватель отвечают предохранители 15 и 41.
Блок реле
Данный блок расположен под самой панелью приборов.
Схема
Назначение
Блок под капотом
Он находится в крышке на аккумуляторной батареи. Для доступа надо отжать в стороны пластмассовые петли по бокам.
Он состоит из плавких вставок высокой мощности и предохранителей.
Источник
Шкода фабия 2 предохарнители и реле
Skoda Fabia 2 го поколения (Mk2) выпускалась в 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013 и 2014 году с кузовами хетчбэк и универсал (Fabia Combi). Данная модель производилась с бензиновыми и дизельными двигателями объемами 1,2 1,4 1,6 и 1,9 литра. В данном материале вы найдете описание предохранителей и реле для шкоды фабия 2 го поколения со схемами и фотографиями блок в которых они размещены. Отдельно отметим предохранитель прикуривателя и омывателя.
Не та модель? Описание для 1-го поколения фабия, читайте тут, а для 3-го тут.
Блоки в салоне
Блок предохранителей
Он находится под рулём и закрыт защитной крышкой.
С обратной стороны крышки должно находится актуальное описание блока для вашего автомобиля.
Справа в углу будет размещен серийный номер данного обозначения. Вот 4 наиболее самых распространённых варианта:
Соответственно и обозначение может меняться.
Общая схема
Описание
За прикуриватель отвечает предохранитель номер 47 на 15А. А за очиститель номер 10 либо 40.
Блок реле
Расположен в торце панели приборов за левой крышкой.
Схема
Расшифровка
Блок под капотом
Монтажный блок с предохранителями и плавкими вставками находится в крышке на аккумуляторной батарее.
Вариант 1
Схема
Назначение
Вариант 2
Схема
Описание
Руководство по обслуживанию
Больше информации про ремонт, эксплуатацию и обслуживание шкода фабия 2, можете получить в данном руководстве: «скачать»
А если Вы хотите что — либо добавить, пишите в комментариях к данной статье.
Источник
Предохранители и реле Skoda Fabia 1
Рассмотрены автомобили 1999, 2000, 2001, 2002, 2003, 2004, 2005, 2006, 2007 года выпуска.
Большинство предохранителей в шкоде фабии 1 находится в блоке расположенном в салоне автомобиля.
Левая сторона панели приборов.
Схема расположения предохранителей в блоке.
Блок реле под панелью приборов Skoda Fabia 1.
1 | Реле топливного насоса (дизель, ATD ^07/00) |
2 | — 07/00) |
3 | Реле свечей накаливания |
4 | — Н01/00) |
5 | Реле индикатора открытой или неплотно закрытой двери |
6 | Реле насоса омывателя фар |
7 | Реле выключателя запрещения запуска |
8 | Реле 1 дополнительного отопителя, низкая мощность (дизель) |
9 | Реле 2 дополнительного отопителя, высокая мощность (дизель) |
10 | |
11 | Реле вспомогательных цепей зажигания |
12 | Реле системы управления двигателем (дизель, ASY/ATD^07/00) |
13 | Блок системы проверки исправности ламп |
14 | Блок системы проверки исправности ламп |
15 | Реле топливного насоса (бензин, ARV/AME/AUA/AUB/AQV/ATZ/AQW^01/00) |
F1 | (40А) Дополнительный отопитель |
F2 | (40А) Дополнительный отопитель |
F3 | (40А) Дополнительный отопитель |
Блок предохранителей в моторном отсеке Шкода Фабия.
Расположен на аккумуляторной батареи.
F1 | (110/150/175А) Генератор |
F2 | (110A) Реле 1 и 2 дополнительного отопителя, переключатель света фар, блок предохранителей/реле- приборная панель 1 (F1-5 и F39-45), реле вспомогательных цепей зажигания, замок зажигания |
F3 | (50A) Усилитель рулевого управления |
F4 | (40A) Свечи накаливания, электродвигатель насоса подачи воздуха на выпуск |
F5 | (40A) Электродвигатель вентилятора системы охлаждения |
F6 | (40A) Антиблокировочная система тормозов (ABS) |
F7 | (25A) Антиблокировочная система тормозов (ABS) |
F8 | (30A) Электродвигатель вентилятора системы охлаждения |
F9 | — |
F10 | (5A) Многофункциональный блок управления 1 |
F11 | (5A) Система кондиционирования |
F12 | — |
F13 | (5A) Автоматическая коробка передач |
F14 | — |
F15 | — |
F16 | — |
Расположение основных электронных компонентов в шкоде фабия.
Источник
Реле стартера шкода фабия
5) Я подумал может быть это реле(и кое что всё таки с ними связанное нашёл), но даже переставив реле местами она всё равно не хотела заводиться.
После этого тачка заводится и ездит отлично, то есть как бы мысль виновато реле(но я же менял местами другие рабочие, и с ними точно также)
Сама проблема то как выглядит.
на стартёр из салона приходит один управляющий проводок(как раз из этого самого реле клемма №30)
когда проводок заходит в салон он поключается к реле, и потом из него выходит проводок клемма №87, и идет под руль в группу контактов. в этой группе контактов то и происходит его питание при повороте ключа. и при повороте ключа ток идёт по проводу на реле и дальше в подкапотку на стартёр и заводит тачку, без питания на нём она не заводится с ключа.
мысль: на реле вообще 4 клеммы и 4 провода.
2 толстых, нужные нам для запуска стартёра и 2 тоненьких(куда они идут?)
проблема в этих тоненьких проводах? или как.
всё это время я так и езжу запитанный в обход реле, не было времени пока больше копаться, но нужно разобраться.
вот Видео запусков
Электрооборудование Skoda Fabia состоит из нескольких контуров цепей, которые запитаны в однопроводную схему от аккумуляторной батареи (или от генератора во время движения автомобиля) и защищены от перегрузок напряжения предохранителями в монтажных блоках.
Каждый потребитель имеет определённую номинальную силу тока, подключён через блок реле, либо несколько приборов работает в одной цепи. Всего на Фабии установлено два монтажных блока предохранителей и один блок-контроллер.
Расположение и назначение предохранителей
Основной блок расположен слева под рулевой колонкой и защищает большинство потребителей. Доступ к нему получить достаточно просто: необходимо снять защитную крышку, открутив два болта по бокам.
Если вынуть монтажный блок полностью из гнезда, то на обратной стороне содержится информация в виде пиктограмм назначений каждого предохранителя:
В зависимости от поколения автомобиля, года выпуска и комплектации, назначения предохранителей могут незначительно отличаться, а для установки дополнительного оборудования предусмотрены резервные гнёзда для монтажа.
№ предохранителя | Номинальная сила тока | Защищаемая цепь |
---|---|---|
1 | — | Резерв |
2 | — | Резерв |
3 | 5A | Автоматический регулятор коррекции фар |
4 | 5A | Блок-контроллер АВS |
5 | 5A | Цепь опции круиз-контроля |
6 | — | Резерв |
7 | 15A | Электронная система управления двигателем |
8 | 10A | Датчики топливных форсунок |
9 | 5A | Блок-контроллер климатической системы, парктроник |
10 | — | Резерв |
11 | 7,5A | Блок-контроллер стеклоподъёмников, электрический привод боковых зеркал |
12 | 7,5A | Огни заднего хода |
13 | 15A | Система АКПП |
14 | 10A | Регулятор света фар |
15 | 5A | Головное устройство, навигатор, бортовой компьютер |
16 | 5A | Электрический привод руля |
17 | 5A | Подсветка номерного знака, левый габарит |
18 | 5A | Правый габарит |
19 | 5A | Аудиосистема, магнитола |
20 | 5A | ЭБУ |
21 | 5A | Огни стоп-сигналов |
22 | 10A | Блок-контроллер электрооборудования в салоне |
23 | 7,5A | Подсветка салона |
24 | 10A | Центральный замок |
25 | 20A | Подогрев передних сидений |
26 | 15A | Привод омывателя лобового стекла |
27 | — | Резерв |
28 | 10A | Кислородный датчик |
29 | 10A | Датчик топлива |
30 | 15A | Топливный насос |
31 | 10A | Датчик ГРМ |
32 | — | Резерв |
33 | — | Резерв |
34 | 30A | Электронная блокировка двигателя |
35 | 5A | Элементы подсветки приборной панели |
36 | 15A | Дальний свет |
37 | 7,5A | Противотуманный задние огни |
38 | 10A | Противотуманные передние огни |
39 | 30A | Привод вентилятора кондиционера |
40 | 30A | Привод заднего дворника |
41 | — | Резерв |
42 | 25A | Нагревательная нить заднего стекла |
43 | 20A | Клаксон |
44 | 20A | Привод дворников лобового стекла |
45 | 15A | Блок-контроллер ЭБУ |
46 | — | Резерв |
47 | 15A | Розетка прикуривателя |
48 | 15A | Гидротрансформатор АКП |
49 | 15A | Поворотники |
50 | 10A | Навигатор |
51 | 25A | Привод стеклоподъёмников на левых дверях |
52 | 25A | Привод стеклоподъёмников на правых дверях |
53 | 25A | Электрический привод люка |
54 | 15A | Охранная сигнализация, транспондер, иммобилайзер |
55 | — | Резерв |
56 | 25A | Привод омывателя передних фар |
57 | 15A | Блок-контроллер левой фары |
58 | 15A | Блок-контроллер правой фары |
Блок реле расположен с левой стороны торца приборной панели:
Второй монтажный блок предохранителей расположен под капотом у АКБ
№ предохранителя | Номинальная сила тока | Защищаемая цепь |
---|---|---|
1 | 7,5A | Цепь генератора |
2 | — | Резерв |
3 | 80A | Освещение салона |
4 | 60A | Электрообогрев сидений, климатическая система |
5 | 40A | Наружное освещение |
6 | 50A | Привод вентилятора системы охлаждения |
7 | 50A | Электропривод руля |
8 | 25A | АВS, датчики трансмиссии АКПП |
9 | 30A | Кондиционер |
10 | 5A | ГРМ |
11 | 40A | ЭСУД |
12 | 5A | Система зажигания, свечи |
13 | 5A | Гидротрансформатор АКП |
Замена предохранителей
При замене плавких вставок сгоревших предохранителей учитывают значение номинальной силы тока определённого контура цепи: не допускается использование временных перемычек, особенно в местах с высоким напряжением – это приводит к коротким замыканиям и возможному возгоранию электропроводки.
Если маркировка на предохранителях отсутствует или её невозможно прочесть в амперах, то можно ориентироваться на цвета, которые соответствуют значениям:
Наиболее частые причины неисправностей электрооборудования: слабые, либо окисленные клеммы в местах контактов, обрыв или повреждённая изоляция проводки (короткие замыкания), недостаточный контакт на «массу» (окисление клемм АКБ). Бывает достаточно зачистить места разъёмов мелкозернистой шкуркой, протерев насухо, и устранить нарушение.
При выходе из строя реле или контура многопроводного подключения отказывает сразу несколько электроприборов (например, освещение в салоне, подсветка номерного знака и габариты, кондиционер и стеклоочистители).
Чтобы определить причину отказа, необходимо внимательно изучить схему монтажного блока предохранителей и реле, после чего проверить работоспособность приборов (ламп) и плавкие вставки на целостность. Если предохранители и реле в рабочем состоянии, то причину следует искать в электропроводке.
Skoda Fabia 2 го поколения (Mk2) выпускалась в 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013 и 2014 году с кузовами хетчбэк и универсал (Fabia Combi). Данная модель производилась с бензиновыми и дизельными двигателями объемами 1,2 1,4 1,6 и 1,9 литра. В данном материале вы найдете описание предохранителей и реле для шкоды фабия 2 го поколения со схемами и фотографиями блок в которых они размещены. Отдельно отметим предохранитель прикуривателя и омывателя.
p, blockquote 1,0,0,0,0 –>
p, blockquote 2,0,0,0,0 –>
Не та модель? Описание для 1-го поколения фабия, читайте тут, а для 3-го тут.
Блоки в салоне
Блок предохранителей
Он находится под рулём и закрыт защитной крышкой.
p, blockquote 4,0,0,0,0 –>
p, blockquote 5,0,0,0,0 –>
p, blockquote 6,0,0,0,0 –>
p, blockquote 7,0,1,0,0 –>
С обратной стороны крышки должно находится актуальное описание блока для вашего автомобиля.
p, blockquote 8,0,0,0,0 –>
p, blockquote 9,0,0,0,0 –>
Справа в углу будет размещен серийный номер данного обозначения. Вот 4 наиболее самых распространённых варианта:
p, blockquote 10,0,0,0,0 –>
Соответственно и обозначение может меняться.
p, blockquote 11,0,0,0,0 –>
Общая схема
p, blockquote 12,0,0,0,0 –>
p, blockquote 13,0,0,0,0 –>
Описание
p, blockquote 14,0,0,0,0 –>
За прикуриватель отвечает предохранитель номер 47 на 15А. А за очиститель номер 10 либо 40.
Блок реле
Расположен в торце панели приборов за левой крышкой.
p, blockquote 16,0,0,0,0 –>
p, blockquote 17,0,0,0,0 –>
Схема
p, blockquote 18,0,0,0,0 –>
p, blockquote 19,0,0,0,0 –>
Расшифровка
p, blockquote 20,0,0,0,0 –>
Блок под капотом
Монтажный блок с предохранителями и плавкими вставками находится в крышке на аккумуляторной батарее.
p, blockquote 21,0,0,0,0 –>
p, blockquote 22,0,0,1,0 –>
Вариант 1
Схема
p, blockquote 23,0,0,0,0 –>
p, blockquote 24,0,0,0,0 –>
Назначение
p, blockquote 25,0,0,0,0 –>
Вариант 2
Схема
p, blockquote 26,0,0,0,0 –>
p, blockquote 27,0,0,0,0 –>
Описание
p, blockquote 28,0,0,0,0 –>
1 | 175А Генератор |
2 | 80А Блок управления электрооборудованием |
3 | 60А Дополнительный отопитель |
4 | 40А Гидро — электронный блок ABS |
5 | 50А Блок управления усилителя рулевого управления |
6 | 50А Свечи накаливания |
7 | 5А Автоматическая коробка передач |
8 | 40А Блок управления электрооборудованием |
9 | 30А Вентилятор системы охлаждения |
10 | 5А Кондиционер |
11 | 30А Вентилятор системы охлаждения |
12 | 25А Гидро — электронный блок ABS |
Руководство по обслуживанию
Больше информации про ремонт, эксплуатацию и обслуживание шкода фабия 2, можете получить в данном руководстве: «скачать»
p, blockquote 29,0,0,0,0 –> p, blockquote 30,0,0,0,1 –>
А если Вы хотите что — либо добавить, пишите в комментариях к данной статье.
Источник