Шина зимняя шип nexen winguard winspike korea

Nexen Winguard

Описание Nexen Winguard

Продолжительное присутствие на отечественном рынке зимней нешипованной шины Nexen Winguard и появление многочисленных более современных конкурентов практически не сказалось на ее популярности у наших автолюбителей. Это обусловлено сбалансированностью всех ее технических характеристик, благодаря чему у данной модели практически нет «слабых мест».

Направленный V-образный протекторный рисунок

Как и большинство современных зимних шин, эта шина оснащена протектором с V-образной схемой расположения элементов. Данное решение продиктовано стремлением обеспечить ей стабильность и устойчивость при движении на большой скорости, а также быстроту и точность в реакциях на действия водителя. В большинстве своем эти свойства обеспечиваются за счет дизайна центральной части протектора. Здесь находится жесткое стреловидное продольное ребро неразрывной конструкции, а также многочисленные трапециевидные блоки, кромки которых располагаются под острым углом против движения.

Стабильность и надежность

Использовав протектор с множеством небольших блоков, южнокорейские шинники существенно улучшили производительность дренажной системы. Она содержит множество разнонаправленных канавок. Их значительные размеры позволяют протектору отлично справляться с отводом от пятна контакта даже тяжеловесных снежных масс, не говоря уже об обычной воде. В результате шина демонстрирует надежное и стабильно поведение при неблагоприятных погодных условиях.

Основные особенности Nexen Winguard

— направленный V-образный рисунок протектора с жестким стреловидным ребром в центре придает стабильность и надежность на высокой скорости, быстроту и точность в реакциях на повороты руля;
— хорошее сцепление на заснеженных и обледенелых поверхностях благодаря множеству небольших блоков и прорезанным в них ламелям;
— дополнительные кромки сцепления на торцах плечевых блоках в сочетании с их значительной высотой и массивными размерами улучшают проходимость по снегу.

Читайте также:  Стартов ток на стартер

В наличии и на заказ

Диаметр Модель Размер Сезон Наличие Цена
R15 Nexen Winguard 205/70 R15C 104/102R 205/70 R15C 104/102R -17% 5 350 ₽

Нет в наличии 68

Отзывы 52

Купил на зиму как бюджетную шину. Откатал всю зиму. Слава богу зима была со всеми прелестями, было где протестировать и в снег, и в гололед, и на чистой дороге.

Впечатления остались прекрасные. В снег выгребает из сугробов легко! На льду ведёт себя уверенно, и даже на скорости с чистого асфальта влетая на лёд дорогу держит классно. Тормозные качества олично. Износ за зиму примерно 10-20%. В меру мягкая и комфортная. Рекомендую!

Дилер установлены на подержанный автомобиль я недавно купил. Возможно лучше, чем изношенных шин ранее установлены, но мой старый автомобиль имел нешипованные шины (азиаты тоже), что превзошли их по всем аспектам вождения. Помните, что это все о регулируя движения в соответствии с условиями, то есть вождение медленно с этими шинами,)

Источник

Nexen Winguard WinSpike WH62

Описание Nexen Winguard WinSpike WH62

Зимняя шина Nexen Winguard WinSpike WH62 заметно превосходит своих многочисленных предшественниц, а также значительную часть прямых конкурентов по большинству характеристик. Использование в ее конструкции передовых технологий и новейших материалов позволило специалистам южнокорейского бренда придать ей целый ряд выгодных преимуществ, начиная от превосходного сцепления на льду и заканчивая продолжительным сроком службы.

Хорошая управляемость в любых условиях

Значительная часть времени, затраченного на разработку данной модели, ушла на обеспечение ей стабильной и прогнозируемой управляемости. Для этого специалистами южнокорейского бренда был использован целый комплекс мер. Большинство из нововведений пришлось на конструкцию брекера, в котором появился дополнительный синтетический корд. Это придало ей дополнительную жесткость и устойчивость к деформационному воздействию центробежных сил ускорения. В условиях реальной эксплуатации такая «подложка», расположенная непосредственно под протектором заметно улучшает управляемость, придавая сцепным свойствам стабильность и надежность, несмотря на непрерывное изменение характеристик дорожного полотна и погодные условия.

Вторым фактором, обуславливающим стабильное и надежное поведение этой шины, является оптимизированная форма профиля протектора. Она отличается такой кривизной, при которой площадь пятна контакта максимальна, а его размеры и форма практически не подвержены изменениям, оставаясь на неизменными даже при маневрировании и в поворотах.

Высокая производительность при торможении на скользких дорогах

Характерной особенностью протекторного рисунка, помимо его V-образного дизайна, является увеличенное до нескольких тысяч количество сцепных кромок. Подавляющая их часть образуется специальными ламелями, расположенными под небольшими углами относительно направления движения, либо вовсе перпендикулярно. Это заметно повышает эффективность работы протектора при продольных ускорениях, например, при торможении. При этом нельзя не отметить трехмерное строение стенок ламелей. Данная особенность не только не дает им закрываться под воздействием веса автомобиля, но и ограничивает подвижность блоков, что повышает его жесткость. Это в свою очередь влечет за собой существенное улучшение управляемости и курсовой устойчивости.

Увеличенное количество шипов

Использованная в данной модели система шипования во многом является результатом недавно введенных в европейских странах требований к зимним шинам, направленных на снижение их негативного воздействия на дорожное покрытие. Чтобы привести шину в соответствие с ними, разработчики уменьшили шипы в размерах, одновременно с этим увеличив их количество примерно в два раза по сравнению с предшественницами. Дополнительно эффективность их работы была повышена за счет оптимизированной схемы расположения этих стальных элементов на протекторе. Они размещены на нем таким образом, что при движении ими формируется 20 непрерывных рядов. При этом одновременно с поверхностью дороги соприкасается максимальное количество шипов. В сочетании с несколькими тысячами ламелей это позволяет шине демонстрировать очень стабильные сцепные свойства на укатанном снегу и льду.

Сниженная шумность

Несмотря на увеличенное количество шипов и сцепных кромок, шина Nexen Winguard WinSpike WH62 отличается относительно небольшим уровнем шума при движении. Для этих целей разработчиками также было использовано сразу несколько технических решений. Одним из них является использование специальных амортизаторов в местах установки шипов, которые при этом расположены таким образом, чтобы количество генерируемых ими шумов и вибраций было минимально. Аналогичной функциональностью отличается и сам дизайн протекторного рисунка, характеризующийся многошаговым расположением блоков.

Сочетание эффектного внешнего вида и эффективности на любых зимних дорогах

Значительная часть эффектного внешнего облика этой шины обеспечивается за счет оригинального дизайна центральной части ее протектора. Несмотря на наличие большого количества отдельных блоков, она за счет многочисленных перемычек между ними представляет собой очень широкое продольное ребро. В результате при движении центр протектора работает, как единое целое, улучшая не одну, а сразу несколько эксплуатационных характеристик. Прежде всего, это отменная курсовая устойчивость и повышенные продольные тяговые свойства на снегу. Кроме того, такой дизайн в значительной степени снижает сопротивление качению и уровень шума.

Многофункциональные V-образные дренажные канавки

Еще одной оригинальной особенностью данной модели является конструкция некоторых дренажных канавок. Те из них, которые располагаются на стыке центра протектора и его плечевых зон, имеют V-образную форму. Это техническое решение обеспечивает шине еще более высокую устойчивость к аквапланированию, а за счет большой ширины — способность отводить от пятна контакта тяжеловесные массы талого снега.

Основные особенности шины Nexen Winguard WinSpike WH62

— стабильное поведение в любых условиях обеспечивается за счет усиленного дополнительным кордом брекера и оптимизированной формы профиля протектора;
— короткий тормозной путь на обледенелом и заснеженном покрытии благодаря нескольким тысячам ламелей;
— хорошая управляемость на любых зимних дорогах обеспечивается трехмерным строением стенок ламелей, устойчивой к динамической деформации конструкции каркаса;
— специальные полимеры и увеличенное количество силики в составе компаунда придают шине эластичность при сильных морозах, обеспечивают целостность и износоустойчивость протектора при оттепелях;
— 20-рядная ошиповка улучшает сцепление на льду, придавая ему отменную стабильность и надежность;
— оригинальный дизайн центра протектора улучшает сразу несколько важных характеристик, начиная от курсовой устойчивости и оперативности управления на высокой скорости, а заканчивая — топливной экономичностью и акустическим комфортом;
— специальные V-образные канавки на стыке центра протектора и его плечевых зон повышают устойчивость протектора не только к аквапланированию, но и к слэшпленнингу.

Источник

Оцените статью
Adblock
detector