Шина зимняя нешипованная yokohama ice guard ig30

Отзывы о шинах Yokohama Ice Guard IG30 196

Статистика отзывов на шины Yokohama Ice Guard IG30

Ниже отображены сводные характеристики шины, основанные на отзывах и оценках автовладельцев со всего мира.
При учёте общей оценки летней шины её показатели на снегу и льду не учитываются.

Оценки шин Yokohama Ice Guard IG30 по месяцам

Первые впечатления от зимних шин Yokohama Ice Guard IG30 размер 205/60R16 установлены на переднеприводный МИНИ Кантримэн (давление держу в передних 1,9 — 2,0 атм, для задних колес 1,7-1,8 атм), до этого 40 т.км отъездил на Континеталь Викинг Контакт 5 (есть мой соответствующий отзыв на сайте), с ними и буду сравнивать:

управляемость — довольно вялая, ощущение что машина вязко плавает, руль при этом остается наделен приятными реакциями, колейность ощущается но не критично, при проезде даже приличных луж очень надежное поведение, на МКАД при скоростях от 90 км/ч приходится немного подруливать на прямой, по сравнению с Континеталь ВК 5 все намного менее точно, IG30 резина явно не для «драйверов»;

разгон/торможение — про снег и лед сказать ничего не могу, весна уже, по сухому и мокрому асфальту все происходит как-бы ленивей чем на Континеталь ВК 5, такое поведение к драйву совсем не располагает, при этом все очень надежно и отсутствуют какие либо дополнительные вибраций и шумы в том числе, как не удивительно, уменьшился «клевок носа» в конце торможения;

плавность хода — вот этот параметр у IG30 просто выдающийся. Едет машина исключительно мягко и без каках либо раскачек или повторных вибраций колес после проезда неровностей, поступь тяжелая вязковатая при этом очень мягкая, мелкие неровности асфальта сглаживаются как «утюгом», на удивление некоторые без следа!, средние и стыки отзываются строго одиночно (без трасирования и тп) и весьма «округло», мелкие вибрации от шероховатого асфальта почти незаметны. Общее ощущение супер — лайнер!

Yokohama Ice Guard IG30 прежде всего удивляют комфортностью и плавностью хода, на мой взгляд отличный вариант для езды по городу в спокойной размереной манере вождения!

Резина ОТСТОЙ полный.

Я такого вообще не ожидал от производителя, досталась б/у недорого, но с протектором 6мм, практически новая, после одного сезона, зима еще не началась, а я уже в шоке от такого мусора!

Народ, не берите этот ХЛАМ!

Достойные фрикционные шины, цепкие, в меру мягкие, отлично показывают себя как на асфальте так и по накатанном снегу. Хорошие сцепные свойства на льду, вполне предсказуемое поведение на любой поверхности. Отличная соотношение «цена-качество». Рекомендую!

Это не первый опыт езды на Ёкогаме, Хоть этот Японец не хватает высшие рейтинги в сравнительных тестах, но по соотношению цена/качество вполне достойный вариант. А главное на удивление высокая устойчивость к износу.

Вроде фрикционка по определению мягче летних и шиповок, но пробегала 4 зимы и была продана с машиной в очень хорошем состоянии, без грыж, без неравномерного износа и протектор ещё 2-3 года отходит. Сразу оговорюсь, на Кангушке не позажигаешь, посему стиль езды вполне спокойный и в основном городской, но и вылазки на дачу и пр грязно снежные приключения показали IG30 уверенным пользователем. ) Я доволен. На новый Доккер беру такие же.

Читайте также:  Что такое калибровка эбу акпп

Источник

Yokohama Ice Guard IG30

Ищете положительные и негативные отзывы о Yokohama Ice Guard IG30?

Из 11 источников мы собрали 110 отрицательных, негативных и положительных отзывов.

Самые выгодные предложения по Yokohama Ice Guard IG30

Отзывы про Yokohama Ice Guard IG30

Достоинства:
1. Можно ставить при +7 и при такой же температуре снимать. Резина не истирается. За 3 сезона протектор остается достаточно глубоким.
2. Абсолютно предсказуемый и управляемый боковой снос при поворотах на небольших скоростях.
3. Цена на 5+
4. Ни разу в глубоком снегу не застрял. Хороший старт на гололёде.

Комментарий:
Резиной очень доволен. Качество соответствует цене полностью. Использую 205/55/16 на рено меган2. На следующую зиму беру эту же резину, но с профилем 205/60/16.

Достоинства:
Однозначно лучше «всесезонки», на льду можно ехать в небольшой мороз, но лучше не останавливаться, если тем более в горку или против колеи, это не шиповка. Руль не ведет в сторону при торможении и разгоне.

Недостатки:
Это не шиповка и при небольшом морозе или плюсе, хуже на льду, но вполне ожидаемо. Давление надо держать предельное, иначе машина не чувствуется.

Недостатки:
Очень не любит колеи

Достоинства:
Комплект зимней резины купил ещё в 2009. Отходила 6 сезонов, на 7-й сезон остались 3 шины (на четвёртой выскочила грыжа, пришлось покупать ещё одну под замену такую же). Для Nissan Note очень хорошо подходит.

Достоинства:
тихая цепкая очень хороший конкурент шипам

Недостатки:
очень быстрый износ

Комментарий:
первую зиму отъездил на ура радости не было предела на совершенно новой, в лёд, оттормаживался от аварии произошедшей по середине трассы, замети перед носом ни у кого не было света, все пассажиры в шоке как успел затормозить, но на следующий год стала никчёмной протектора почти не осталось осенью и весной при плюсовой температуре такое ощущение что вместо липучек пластилин который мгновенно стирается и тормозной путь как на льду. не советую модель, выброс денег..

Недостатки:
Полное отсутствие шума.;)

Комментарий:
ненаправленный рисунок позволяет уверенно двигаться в любом направлении

Достоинства:
Тихая, малый расход топлива, мягкая (как плюс, так и главный минус). Крепкая боковина. Хорошая управляемость и стабильность на асфальте.

Недостатки:
Очень быстро изнашивается. Посредственные сцепные свойства на скользком покрытии.

Комментарий:
Стояла на аккорде VII 2.4 автомат. Езжу не много и довольно спокойно. За две зимы (в сумме пробег около 15 т. км.) стерлась до ограничителя. Во вторую зиму не очень уверенно себя чувствовал, хотя и езжу 95% времени в Москве.

Недостатки:
из колеи выбрасывает, разворачиволо на 180 градусов. по глубокому снегу идет с трудом и большим сносом, букс свободный даже на 3й передаче

Комментарий:
В гололед опасна для жизни, подойтет по первому(мокрому) снегу

Достоинства:
ценник по сравнению с хаккой

Недостатки:
вылезла грыжа на второй сезон эксплуатации.

Комментарий:
Отгонял один сезон, поначалу был даже рад. Обулся в этом сезоне, приехал на балансировку. грыжа. все настроение упало.. на один сезон можно было и каму взять. всеравно расчитываешь хотябы на 2-3 сезона, а тут 1. грустно. разочаровался в липучке.

Читайте также:  Что такое kd в шинах continental

Достоинства:
Настоящая липучка, малошумная, мягкая

Достоинства:
меня в ней все устраивает

Комментарий:
на ig 20 проехал 5 зим стер почти до сликов и особых проблем ни разу не было, не подводила,2 года езжу на тридцатой и горя не знаю и по цене кстати тоже нормально. по крайней мере в моем городе дешевле остальных импортных шин

Достоинства:
Очень тихая и мягкая. Началась зима наконец то, разницы езды между сухим асфальтом и укатанным снегом не заметил. Ожидал худшего.

Недостатки:
Не любит колею и срезанный асфальт, когда остаются продольные борозды, морда начинает рыскать.

Комментарий:
Покупал осенью 13 года по акции. Ценник соизмерим с отечественными шинами. Нисколько не жалею. По сравнению с предыдущим Гисловед 5 гораздо приятней. Для больших городов, где сыплют реагент, считаю одним из лучших выборов.

Достоинства:
Сцепление со снежным покрытием (как с рыхлым, так и с накатом). Торможение не менее эффективнее шипованной резины. Мягкая, комфортная резина.

Достоинства:
На голололёде и в неглубоком снегу хорошо толкает машину вперед. Как и обещают производители, высокотехнологичная резина просто прилипает к гололеду.

Недостатки:
Особых нет. Только в плане торможения на льду на 4. Сильно разгоняться всё же не следует.

Достоинства:
1. Не дорогая.
2. Хорошо держит асфальт.
3. Тихая
4. Износостойкая(по крайней мере у меня, после трех сезонов состояние хорошее). Живу в Сибири.

Недостатки:
Прохо держит лед в не очень хородную погоду, в морозы вроде бы излишнего скольжения не замечал.

Достоинства:
Бесшумная, держит дорогу

Недостатки:
Эксплуатация только при ниже +4 градусов иначе очень быстрый износ. Плохо ведет себя на колее.

Комментарий:
Работаю в такси езжу на ней вторую зиму машина daewoo matiz II 0,8. Хорошо держит дорогу по снегу, гололеду, дождь. По правилам эксплуатации нельзя эксплуатировать при выше +4 градуса можно стереть за 4 дня, теряются все плюсовые свойства. При соблюдении правил эксплуатации износостойкая. Если у Вас на машине есть ABS то вам нужна только шипованная резина так как при езде по снегу гололеду гравийной дороге и кочкам ABS препятствует экстренному торможению машины. Вот ссылка про ABS //www. youtube. com/watch? feature=player_embedded&v=CjJkEPIlaXs

Достоинства:
Очень хорошо едет по рыхлому снегу, не шумная, адекватно едет по льду

Недостатки:
Ужасные сцепные свойства на мокром снегу, очень жесткая, ужасное соотношение цена-качество. аквапланирование

Комментарий:
По городу резина показала себя очень достойно, но как только перед ней явились трудности в виде метели и перепадов температур, она сдалась. Как итог-на скорости 80 км-ч мой товарищ вылетел с трассы

Достоинства:
Не шумит. Экономична. Отлично идет как по снегу, так и по каше. Можно ставить заранее (до «дня жестянщика») и спокойно ездить по сухому асфальту, избежав очередей на монтаже.

Недостатки:
Торможение на льду, конечно, не сравнить с шипами.

Недостатки:
Торможение на мокром асфальте, вернее его отсутствие.

Комментарий:
Отъездил три сезона, так как жаба душит покупать новую при наличии этой. Укатанный снежок держит, лед понятно, что не шиповка. Но вот мокрый асфальт, не держит от слова СОВСЕМ. Для южной зимы, когда в основном мокрая дорога, категорически не рекомендую. Езжу зимой спокойно и то умудрился в зад приехать, а уж сколько аварий удалось избежать личным опытом, не перечесть. Худшая резина, из всех на которых ездил.

Читайте также:  Стартер на газель умз ремонт

Достоинства:
Мягкая, тихая. Достаточная на мой взгляд износоустойчивость. Приемлимые сцепные свойства на асфальте, снегу.

Недостатки:
Плохо держит колею.

Комментарий:
Владею третий сезон, пробег около 35 тыс км. Полёт нормальный. Серьёзных нареканий нет. В связке с исправным автомобилем и адекватным стилем вождения даёт исключительно замечательный результат!

Недостатки:
ну да, по льду не самый лучший вариант, если не подготовиться. не поднять давление до 3-х атмосфер.

Комментарий:
отъездил 2 раза на Минивэне Тоете и на Универсале Ниссане. Без аварий, но на скоростях что-то там внутри всегда замирало.
НО. однажды подумал, что резина-то имеет кучу ламелек, которые призваны обеспечивать супер сцепление с дорогой за счет своих свойств. а они в месте контакта сжаты в ровную поверхность. Короче на обратной дороге из «деревни» взял, и поднял давление в колесах (в гружёной машине) с 2.2 до 3 атмосфер. И вы знаете. и валкость счезла, и сцепление стало лучше. и вообще я хоть стал себя гораздо увереннее чувствовать, так что. рекомендую тем, кто всю зиму катается по пробкам и раз в зиму выбирается груженым на скоростную магистраль за 500км.

Достоинства:
Хорошее сцепление со снегом, и асфальтом, идёт уверенно даже по глубокой каше из снега. Дорогу держит крепко, разгон и торможение по укатанному скользкому снегу как по асфальту, даже в гору по льду поднимается уверенно если не газовать сильно.

Недостатки:
заметно бросает в сторону если одно колесо попадает в лужу даже не большой глубины, а если оба колеса то как-будто на тормоз нажал. При наезде на канавку в асфальте или выступ заметно тянет руль в сторону.

Достоинства:
За время эксплуатации с ноября по март достоинств не заметил

Недостатки:
Сверхмягкая и очень непредсказуемая резина. На скорости после 130 км/ч машина начинает плыть по дороге и постоянно требует контроля и подруливания.
Торможение по льду или по накату бесконечное!
На сухом или влажном асфальте постоянное срабатывание антипробуксовочной системы при разгоне или АБС при торможении.

Комментарий:
Не в коем случае не брать!
По сравнению с европейскими производителями это очень плохой вариант.
Эксплуатировалась как в городе так и во время путешествий на автомобиле БМВ 523 (F10)
P. S. стиль вождения спокойный и размеренный (предвосхищая вопросы о агрессивной и скоростной манере езды)

Достоинства:
Отличная резина. ездил 2 сезона. протектор практически не сносился. идет по любому снегу, глубокому, мокрому, укатанному или просто по асфальту.

Недостатки:
спустя 2 года после покупки осыпался бескамерный слой у одной шины.

Комментарий:
Отличная резина. при своей мягкости не снашивается быстро. у нас не сыпят вообще никакие реагенты. даже соль.

Достоинства:
+ не шумные (особенно в сравнении с шипами)
+ не очень дорогие
+ made in japan (?)

Недостатки:
— плохое сцепление почти с любым покрытием
— плохая управляемость, торможение
— скрипит
— никудышная прочность

Недостатки:
Износ. Нереалтный износ центоального ламеля, причем на всех колесах. Рассказ о перекпчке или недокачке не канает

Комментарий:
Подбирая резину учитывайте тип вашего авто. Эта подходит только кроссоверам или авто с полным приводом.

Достоинства:
— Не шумит.
— Износостойкая.

Комментарий:
Использую резину три года. Один год проездил летом, а потом перекатил колеса с зада на перед и проездил еще зиму. Данной резиной очень доволен 185/65/14.

Источник

Оцените статью
Adblock
detector