Шина зимняя 205 55 r16 winter carving edge

Содержание
  1. Pirelli Winter Carving Edge 205/55 R16 94T XL
  2. Альтернатива 52
  3. Описание Pirelli Winter Carving Edge 205/55 R16 94T XL
  4. Pirelli Winter Carving Edge
  5. Описание Pirelli Winter Carving Edge
  6. Дизайн протектора итальянской шины
  7. Уверенность на льду на шинах Pirelli
  8. Кольца EDGE
  9. Основные особенности Pirelli Winter Carving Edge
  10. Pirelli Winter Carving Edge 205/55 R16 91T
  11. Альтернатива 52
  12. Описание Pirelli Winter Carving Edge 205/55 R16 91T
  13. Pirelli Winter Carving Edge 205/55 R16 91P
  14. Альтернатива 52
  15. Описание Pirelli Winter Carving Edge 205/55 R16 91P
  16. Тест зимних шин 205/55R16
  17. Субъективная оценка управляемости выносится несколькими экспертами при прохождении одного и того же маршрута.
  18. Для оценки проходимости служит участок трассы с рыхлым, неукатанным снегом.
  19. Удобство управления разгоном оцениваем на разных покрытиях, в том числе и на укатанном снегу.
  20. Поперечные сцепные свойства определяются исходя из максимальной скорости, достигнутой на ледяном круге и переставке на укатанном снегу.
  21. ПОПОДРОБНЕЕ
  22. Amtel NordMaster ST-310
  23. Amtel NordMaster ST-310
  24. Contyre Arctic Ice II
  25. Contyre Arctic Ice II
  26. Kama Euro-519
  27. Kama Euro-519
  28. Bridgestone Ice Cruiser 7000
  29. Bridgestone Ice Cruiser 7000
  30. Cordiant Sno-Max
  31. Cordiant Sno-Max
  32. Goodyear UltraGrip Extreme
  33. Goodyear UltraGrip Extreme
  34. Gislaved Nord Frost 5
  35. Gislaved Nord Frost 5
  36. Continental ContiIceContact
  37. Continental ContiIceContact
  38. Nokian Hakkapeliitta 7
  39. Nokian Hakkapeliitta 7
  40. Michelin X-Ice North 2
  41. Michelin X-Ice North 2
  42. Pirelli Winter Carving Edge
  43. Pirelli Winter Carving Edge
  44. Итоги
  45. ТАБЛИЦА ЭКСПЕРТНЫХ ОЦЕНОК

Pirelli Winter Carving Edge 205/55 R16 94T XL

pirelli winter carving edge t 400

Альтернатива 52

Описание Pirelli Winter Carving Edge 205/55 R16 94T XL

Зимняя легковая шина Pirelli Winter Carving Edge является логическим продолжением очень популярной модели Winter Carving. По сравнению с предшественницей в новой модели были существенно улучшены все основные эксплуатационные характеристики, как на сухой, на и на заснеженной и обледенелой поверхности. Линейка типоразмеров была существенно расширена и начинается теперь с 175/65R14, а заканчивается на 275/45R20. При этом некоторые типоразмеры имеют несколько вариантов исполнения – с шипами, без шипов, а также с повышенной грузоподъемностью, что позволяет использовать эту модель на некоторых моделях внедорожников и кроссоверов.

Дизайн протектора итальянской шины

Как и у предшественницы, протектор данной модели оснащен V-образным симметричным направленным рисунком, который доказал свою высокую эффективность в суровых зимних условиях. Как и полагается высококачественной шине Pirelli Winter Carving Edge, ее протектор имеет классическую пятиреберную конструкцию. В центре протектора располагается широкое продольное ребро, которое за счет цельной конструкции отличается высокой степенью жесткости. Помимо этого, центральное продольное ребро выполнено в форме «елочки», что является одним из самых эффективных решений, обеспечившей шине превосходную курсовую устойчивость и отличную эффективность торможения на заснеженном и обледенелом покрытии. Два других продольных ребра, расположенных по соседству, представляют собой два ряда отдельно стоящих блоков. Их массивные размеры и конфигурация, изобилующая множеством граней и острых углов, обеспечивают превосходное сцепление с любой скользкой поверхностью во всех направлениях.

Еще одним несомненным достоинством V-образного дизайна является большие размеры площади пятна контакта. За счет этого обеспечивается отличное сцепление, а благодаря стабильности его размеров независимо от изменений характеристик дорожного полотна – надежное поведение в различных дорожных условиях.

Плечевые зоны протектора по своей сути представляют собой два дополнительных ряда блоков, имеющих форму четырехугольника, расположенного поперечно относительно направления движения. Такое строение позволяет шине более уверенно себя чувствовать при преодолении глубокого снежного покрова.

Уверенность на льду на шинах Pirelli

Своим прекрасным характеристикам на обледенелых поверхностях шина обязана целому комплексу технических решений. В частности, протектор оснащен более, чем сотней стальных шипов, которые за счет своего расположения формируют 12 рядов, что не только существенно улучшило сцепление на льду, но и значительно уменьшило шум от шипов.

Еще одним компонентом, обеспечивающим уверенное поведение на льду, стали многочисленные зигзагообразные ламели, которые образовали дополнительно огромное число острых граней, эффективно цепляющихся даже за микронеровности на поверхности льда.

Третьей составляющей является запатентованная технология Adaptive Compound Technology. Под этим термином скрывается инновационный состав резиновой смеси, прекрасно зарекомендовавшей себя на предшественнице – модели Winter Carving. Отличительной особенностью этой резиновой смеси является способность сохранять эластичность протектора на оптимальном уровне, независимо от температуры окружающей среды и поверхности дорожного полотна. Таких удивительных характеристик удалось достичь, благодаря включению в состав резиновой смеси трех различных видов полимером последнего поколения. В результате шина Pirelli Winter Carving Edge остается эластичной в очень широком температурном диапазоне, начиная от плюс 7 градусов и заканчивая минус 40 градусами по Цельсию.

Основным отличием этой модели от своей предшественницы является наличие вокруг углублений вблизи посадочных мест для шипов нескольких жестких каучуковых колец. Как известно, при движении по льду вследствие трения протектора шины на его поверхности образуется водяная пленка, существенно снижающая коэффициент сцепления. Эти каучуковые кольца, расположенные вокруг шипов, легко разбивают пленку воды, чем улучшают сцепление шины на обледенелой поверхности.

Основные особенности Pirelli Winter Carving Edge

— Оптимизированный при помощи цифровых технологий моделирования V-образный дизайн симметричного направленного рисунка протектора обеспечивает превосходное сцепление даже в самых неблагоприятных дорожных условиях;
— Превосходная эффективность работы дренажной системы, которая прекрасно справляется с отводом не только воды, но и снежной шуги и грязи;
— Кольца EDGE, расположенные около мест установки шипов, разбивают пленку воды на поверхности льда, что существенно повышает эффективность работы шипов;
— Широкое центральное ребро в форме «елочки» обеспечивает превосходные показатели курсовой устойчивости и эффективности торможения на скользких типах покрытия.

Источник

Pirelli Winter Carving Edge

pirelli alt

pirelli winter carving edge t 500

Описание Pirelli Winter Carving Edge

Зимняя легковая шина Pirelli Winter Carving Edge является логическим продолжением очень популярной модели Winter Carving. По сравнению с предшественницей в новой модели были существенно улучшены все основные эксплуатационные характеристики, как на сухой, на и на заснеженной и обледенелой поверхности. Линейка типоразмеров была существенно расширена и начинается теперь с 175/65R14, а заканчивается на 275/45R20. При этом некоторые типоразмеры имеют несколько вариантов исполнения – с шипами, без шипов, а также с повышенной грузоподъемностью, что позволяет использовать эту модель на некоторых моделях внедорожников и кроссоверов.

Дизайн протектора итальянской шины

Как и у предшественницы, протектор данной модели оснащен V-образным симметричным направленным рисунком, который доказал свою высокую эффективность в суровых зимних условиях. Как и полагается высококачественной шине Pirelli Winter Carving Edge, ее протектор имеет классическую пятиреберную конструкцию. В центре протектора располагается широкое продольное ребро, которое за счет цельной конструкции отличается высокой степенью жесткости. Помимо этого, центральное продольное ребро выполнено в форме «елочки», что является одним из самых эффективных решений, обеспечившей шине превосходную курсовую устойчивость и отличную эффективность торможения на заснеженном и обледенелом покрытии. Два других продольных ребра, расположенных по соседству, представляют собой два ряда отдельно стоящих блоков. Их массивные размеры и конфигурация, изобилующая множеством граней и острых углов, обеспечивают превосходное сцепление с любой скользкой поверхностью во всех направлениях.

Еще одним несомненным достоинством V-образного дизайна является большие размеры площади пятна контакта. За счет этого обеспечивается отличное сцепление, а благодаря стабильности его размеров независимо от изменений характеристик дорожного полотна – надежное поведение в различных дорожных условиях.

Плечевые зоны протектора по своей сути представляют собой два дополнительных ряда блоков, имеющих форму четырехугольника, расположенного поперечно относительно направления движения. Такое строение позволяет шине более уверенно себя чувствовать при преодолении глубокого снежного покрова.

Уверенность на льду на шинах Pirelli

Своим прекрасным характеристикам на обледенелых поверхностях шина обязана целому комплексу технических решений. В частности, протектор оснащен более, чем сотней стальных шипов, которые за счет своего расположения формируют 12 рядов, что не только существенно улучшило сцепление на льду, но и значительно уменьшило шум от шипов.

Еще одним компонентом, обеспечивающим уверенное поведение на льду, стали многочисленные зигзагообразные ламели, которые образовали дополнительно огромное число острых граней, эффективно цепляющихся даже за микронеровности на поверхности льда.

Третьей составляющей является запатентованная технология Adaptive Compound Technology. Под этим термином скрывается инновационный состав резиновой смеси, прекрасно зарекомендовавшей себя на предшественнице – модели Winter Carving. Отличительной особенностью этой резиновой смеси является способность сохранять эластичность протектора на оптимальном уровне, независимо от температуры окружающей среды и поверхности дорожного полотна. Таких удивительных характеристик удалось достичь, благодаря включению в состав резиновой смеси трех различных видов полимером последнего поколения. В результате шина Pirelli Winter Carving Edge остается эластичной в очень широком температурном диапазоне, начиная от плюс 7 градусов и заканчивая минус 40 градусами по Цельсию.

Кольца EDGE

Основным отличием этой модели от своей предшественницы является наличие вокруг углублений вблизи посадочных мест для шипов нескольких жестких каучуковых колец. Как известно, при движении по льду вследствие трения протектора шины на его поверхности образуется водяная пленка, существенно снижающая коэффициент сцепления. Эти каучуковые кольца, расположенные вокруг шипов, легко разбивают пленку воды, чем улучшают сцепление шины на обледенелой поверхности.

Читайте также:  Шин для грузовых ки 111

Основные особенности Pirelli Winter Carving Edge

— Оптимизированный при помощи цифровых технологий моделирования V-образный дизайн симметричного направленного рисунка протектора обеспечивает превосходное сцепление даже в самых неблагоприятных дорожных условиях;
— Превосходная эффективность работы дренажной системы, которая прекрасно справляется с отводом не только воды, но и снежной шуги и грязи;
— Кольца EDGE, расположенные около мест установки шипов, разбивают пленку воды на поверхности льда, что существенно повышает эффективность работы шипов;
— Широкое центральное ребро в форме «елочки» обеспечивает превосходные показатели курсовой устойчивости и эффективности торможения на скользких типах покрытия.

Источник

Pirelli Winter Carving Edge 205/55 R16 91T

pirelli winter carving edge t 400

Альтернатива 52

Описание Pirelli Winter Carving Edge 205/55 R16 91T

Зимняя легковая шина Pirelli Winter Carving Edge является логическим продолжением очень популярной модели Winter Carving. По сравнению с предшественницей в новой модели были существенно улучшены все основные эксплуатационные характеристики, как на сухой, на и на заснеженной и обледенелой поверхности. Линейка типоразмеров была существенно расширена и начинается теперь с 175/65R14, а заканчивается на 275/45R20. При этом некоторые типоразмеры имеют несколько вариантов исполнения – с шипами, без шипов, а также с повышенной грузоподъемностью, что позволяет использовать эту модель на некоторых моделях внедорожников и кроссоверов.

Дизайн протектора итальянской шины

Как и у предшественницы, протектор данной модели оснащен V-образным симметричным направленным рисунком, который доказал свою высокую эффективность в суровых зимних условиях. Как и полагается высококачественной шине Pirelli Winter Carving Edge, ее протектор имеет классическую пятиреберную конструкцию. В центре протектора располагается широкое продольное ребро, которое за счет цельной конструкции отличается высокой степенью жесткости. Помимо этого, центральное продольное ребро выполнено в форме «елочки», что является одним из самых эффективных решений, обеспечившей шине превосходную курсовую устойчивость и отличную эффективность торможения на заснеженном и обледенелом покрытии. Два других продольных ребра, расположенных по соседству, представляют собой два ряда отдельно стоящих блоков. Их массивные размеры и конфигурация, изобилующая множеством граней и острых углов, обеспечивают превосходное сцепление с любой скользкой поверхностью во всех направлениях.

Еще одним несомненным достоинством V-образного дизайна является большие размеры площади пятна контакта. За счет этого обеспечивается отличное сцепление, а благодаря стабильности его размеров независимо от изменений характеристик дорожного полотна – надежное поведение в различных дорожных условиях.

Плечевые зоны протектора по своей сути представляют собой два дополнительных ряда блоков, имеющих форму четырехугольника, расположенного поперечно относительно направления движения. Такое строение позволяет шине более уверенно себя чувствовать при преодолении глубокого снежного покрова.

Уверенность на льду на шинах Pirelli

Своим прекрасным характеристикам на обледенелых поверхностях шина обязана целому комплексу технических решений. В частности, протектор оснащен более, чем сотней стальных шипов, которые за счет своего расположения формируют 12 рядов, что не только существенно улучшило сцепление на льду, но и значительно уменьшило шум от шипов.

Еще одним компонентом, обеспечивающим уверенное поведение на льду, стали многочисленные зигзагообразные ламели, которые образовали дополнительно огромное число острых граней, эффективно цепляющихся даже за микронеровности на поверхности льда.

Третьей составляющей является запатентованная технология Adaptive Compound Technology. Под этим термином скрывается инновационный состав резиновой смеси, прекрасно зарекомендовавшей себя на предшественнице – модели Winter Carving. Отличительной особенностью этой резиновой смеси является способность сохранять эластичность протектора на оптимальном уровне, независимо от температуры окружающей среды и поверхности дорожного полотна. Таких удивительных характеристик удалось достичь, благодаря включению в состав резиновой смеси трех различных видов полимером последнего поколения. В результате шина Pirelli Winter Carving Edge остается эластичной в очень широком температурном диапазоне, начиная от плюс 7 градусов и заканчивая минус 40 градусами по Цельсию.

Основным отличием этой модели от своей предшественницы является наличие вокруг углублений вблизи посадочных мест для шипов нескольких жестких каучуковых колец. Как известно, при движении по льду вследствие трения протектора шины на его поверхности образуется водяная пленка, существенно снижающая коэффициент сцепления. Эти каучуковые кольца, расположенные вокруг шипов, легко разбивают пленку воды, чем улучшают сцепление шины на обледенелой поверхности.

Основные особенности Pirelli Winter Carving Edge

— Оптимизированный при помощи цифровых технологий моделирования V-образный дизайн симметричного направленного рисунка протектора обеспечивает превосходное сцепление даже в самых неблагоприятных дорожных условиях;
— Превосходная эффективность работы дренажной системы, которая прекрасно справляется с отводом не только воды, но и снежной шуги и грязи;
— Кольца EDGE, расположенные около мест установки шипов, разбивают пленку воды на поверхности льда, что существенно повышает эффективность работы шипов;
— Широкое центральное ребро в форме «елочки» обеспечивает превосходные показатели курсовой устойчивости и эффективности торможения на скользких типах покрытия.

Источник

Pirelli Winter Carving Edge 205/55 R16 91P

pirelli winter carving edge t 400

Альтернатива 52

Описание Pirelli Winter Carving Edge 205/55 R16 91P

Зимняя легковая шина Pirelli Winter Carving Edge является логическим продолжением очень популярной модели Winter Carving. По сравнению с предшественницей в новой модели были существенно улучшены все основные эксплуатационные характеристики, как на сухой, на и на заснеженной и обледенелой поверхности. Линейка типоразмеров была существенно расширена и начинается теперь с 175/65R14, а заканчивается на 275/45R20. При этом некоторые типоразмеры имеют несколько вариантов исполнения – с шипами, без шипов, а также с повышенной грузоподъемностью, что позволяет использовать эту модель на некоторых моделях внедорожников и кроссоверов.

Дизайн протектора итальянской шины

Как и у предшественницы, протектор данной модели оснащен V-образным симметричным направленным рисунком, который доказал свою высокую эффективность в суровых зимних условиях. Как и полагается высококачественной шине Pirelli Winter Carving Edge, ее протектор имеет классическую пятиреберную конструкцию. В центре протектора располагается широкое продольное ребро, которое за счет цельной конструкции отличается высокой степенью жесткости. Помимо этого, центральное продольное ребро выполнено в форме «елочки», что является одним из самых эффективных решений, обеспечившей шине превосходную курсовую устойчивость и отличную эффективность торможения на заснеженном и обледенелом покрытии. Два других продольных ребра, расположенных по соседству, представляют собой два ряда отдельно стоящих блоков. Их массивные размеры и конфигурация, изобилующая множеством граней и острых углов, обеспечивают превосходное сцепление с любой скользкой поверхностью во всех направлениях.

Еще одним несомненным достоинством V-образного дизайна является большие размеры площади пятна контакта. За счет этого обеспечивается отличное сцепление, а благодаря стабильности его размеров независимо от изменений характеристик дорожного полотна – надежное поведение в различных дорожных условиях.

Плечевые зоны протектора по своей сути представляют собой два дополнительных ряда блоков, имеющих форму четырехугольника, расположенного поперечно относительно направления движения. Такое строение позволяет шине более уверенно себя чувствовать при преодолении глубокого снежного покрова.

Уверенность на льду на шинах Pirelli

Своим прекрасным характеристикам на обледенелых поверхностях шина обязана целому комплексу технических решений. В частности, протектор оснащен более, чем сотней стальных шипов, которые за счет своего расположения формируют 12 рядов, что не только существенно улучшило сцепление на льду, но и значительно уменьшило шум от шипов.

Еще одним компонентом, обеспечивающим уверенное поведение на льду, стали многочисленные зигзагообразные ламели, которые образовали дополнительно огромное число острых граней, эффективно цепляющихся даже за микронеровности на поверхности льда.

Третьей составляющей является запатентованная технология Adaptive Compound Technology. Под этим термином скрывается инновационный состав резиновой смеси, прекрасно зарекомендовавшей себя на предшественнице – модели Winter Carving. Отличительной особенностью этой резиновой смеси является способность сохранять эластичность протектора на оптимальном уровне, независимо от температуры окружающей среды и поверхности дорожного полотна. Таких удивительных характеристик удалось достичь, благодаря включению в состав резиновой смеси трех различных видов полимером последнего поколения. В результате шина Pirelli Winter Carving Edge остается эластичной в очень широком температурном диапазоне, начиная от плюс 7 градусов и заканчивая минус 40 градусами по Цельсию.

Основным отличием этой модели от своей предшественницы является наличие вокруг углублений вблизи посадочных мест для шипов нескольких жестких каучуковых колец. Как известно, при движении по льду вследствие трения протектора шины на его поверхности образуется водяная пленка, существенно снижающая коэффициент сцепления. Эти каучуковые кольца, расположенные вокруг шипов, легко разбивают пленку воды, чем улучшают сцепление шины на обледенелой поверхности.

Основные особенности Pirelli Winter Carving Edge

— Оптимизированный при помощи цифровых технологий моделирования V-образный дизайн симметричного направленного рисунка протектора обеспечивает превосходное сцепление даже в самых неблагоприятных дорожных условиях;
— Превосходная эффективность работы дренажной системы, которая прекрасно справляется с отводом не только воды, но и снежной шуги и грязи;
— Кольца EDGE, расположенные около мест установки шипов, разбивают пленку воды на поверхности льда, что существенно повышает эффективность работы шипов;
— Широкое центральное ребро в форме «елочки» обеспечивает превосходные показатели курсовой устойчивости и эффективности торможения на скользких типах покрытия.

Читайте также:  Холодным утром не крутит стартер

Источник

Тест зимних шин 205/55R16

Шиповки «Пирелли-Винтер Карвинг Эдж» впервые за всю историю тестов ЗР вырвались в лидеры. Они не только очень хороши, но и весьма привлекательны по цене среди импортных зимних шин: соотношение цена/качество — 5,5. Портит картину лишь потеря нескольких шипов за время тестирования. Официальный ответ компании «Пирелли» по этому поводу — в тесте зимних шин: ЗР, 2011, № 9.

Напомним вкратце его суть. Получив информацию о потере шипов в шинах «Пирелли-Винтер Карвинг Эдж», обнаружившуюся во время проведения наших зимних тестов, компания провела тщательную проверку своих шин и выяснила, что в продукции одного из поставщиков шипов встречаются недопустимые отклонения в размере корпуса. После извещения об этом поставщика тот принял срочные меры — стабилизировал размеры шипов, и теперь «Пирелли» уверена, что потерь шипов больше не будет.)

Субъективная оценка управляемости выносится несколькими экспертами при прохождении одного и того же маршрута.

Великолепная тройка — «Континенталь», «Мишлен» и «Нокиан», за последние годы снискавшие себе славу безусловных лидеров, — на этот раз неожиданно пропустила вперед «Пирелли». Тем не менее все удержались в группе супершин, набрав более 900 баллов.

«Мишлен-XIN 2» — итоговое второе место, образец сбалансированности и стабильности (цена/качество — 6,8).

Третье место у «Нокиан-HKPL 7», остающейся самой дорогой: соотношение цена/качество — 7,7.

Новинка «Континенталя» — «КонтиАйсКонтакт» не смогла удержаться на подиуме, показав лишь четвертый результат при соотношении цена/качество, равном 7,3. Впрочем, в общем зачете шина уступила своей давней сопернице «Нокиан» совсем немного — всего 1%.

Для оценки проходимости служит участок трассы с рыхлым, неукатанным снегом.

На пятом месте пятая модель популярной в России марки «Гиславед», набравшая 889 баллов.

Шестая — «Гудиер-УльтраГрип Экстрим» уступает лидеру по очкам почти 5%, но по соотношению цена/качество (6,8) равноценна «Мишлену».

Седьмое место занял «Кордиант Сно-Макс», подтвердив таким образом прошлогоднее звание лучшей «шиповки» отечественной разработки. Соотношение цена/качество — 4,6.

Удобство управления разгоном оцениваем на разных покрытиях, в том числе и на укатанном снегу.

Новинка «Бриджстоуна» — «Айс Крузер 7000» выглядит лучше, чем предыдущая, 5000‑я модель, но пока не в состоянии составить реальную конкуренцию лидерам (цена/качество — 7,0).

«Кама Евро-519» на девятом месте, цена/качество — 4,9.

Новинка безродного «Контайр» шина «Арктик Айс II» со скромными характеристиками показала лишь десятый результат. Хотя соотношение цена/качество для покупателя самое выгодное — 4,5.

Поперечные сцепные свойства определяются исходя из максимальной скорости, достигнутой на ледяном круге и переставке на укатанном снегу.

Замыкает строй «Амтел-НордМастер ST‑310». Очень уж слаб — всего-то 804 балла, разница с лидером 13%. Но соотношение цена/качество нескромно высоко, даже выше, чем у победителя теста «Пирелли», — 5,6!

ПОПОДРОБНЕЕ

Amtel NordMaster ST-310

Самые старые шины в тесте: созданы в 2004–2005 годах.

На «белых» покрытиях по сравнению с конкурентами, что называется, не катят. Наиболее слабые разгон и поперечные сцепные свойства, торможение просто слабое. На снегу самые ненадежные поперечные сцепные свойства и торможение, вялый разгон. При разгоне будьте аккуратнее с газом: шины легко срываются в пробуксовку, не давая ускориться.

На зимней дороге отчаянно рыскают, сползают в сторону даже на незначительных уклонах, на подруливания не реагируют, так что надежно задать траекторию не удается. Управляемость проблемная на любом покрытии. На руль машина реагирует со значительными задержками. На входе ее сносит наружу, а на дуге поворота, если все же удастся в него вписаться, норовит развернуть задом наперед.

Скольжения долгие, сильно размазанные. Восстанавливают сцепление с дорогой очень долго. Глубокий снег противопоказан: даже ходом и прямо можно одолеть лишь маленький сугроб, поворачивать не хотят. Стоит остановиться, без лопаты не тронешься ни вперед, ни назад.

По асфальту идут ровно, но корректировку направления осложняет неинформативный руль с «пустым» «нулем».

Зато на сухом асфальте торможение хорошее, а на мокром — лучшее. Комфортом не балуют: громко гудят, озвучивают любые неровности. Очень жесткие.

Расход топлива чуть выше среднего. Шипы держатся надежно, но выступания их недостаточно, чтобы обеспечить хорошие сцепные свойства на льду.

Amtel NordMaster ST-310

Contyre Arctic Ice II

Шины с загадочной родословной. Известно лишь, что разработаны по заказу ярославского ООО «Автошина», произведены на заводах «Амтел-Фредештайн». Новинка рынка и нашего теста.

Неуверенны на зимних дорогах. На льду разгон и поперечные сцепные свойства средние, а торможение самое слабое — проигрывают лидеру упражнения более 10 м! На снегу же, наоборот, посредственное торможение, а разгон и поперечное сцепление самые слабые. При разгоне неожиданно резко теряют сцепление. На заснеженной прямой курсовая устойчивость недостаточно четкая, при корректировке направления неприятно подруливает задняя ось.

Управляемость сложная. На обледенелой дороге перед поворотом скорость нужно снижать заранее, чтобы не проскочить мимо. Рулем лучше действовать мягко и плавно, иначе теряется сцепление передних колес с дорогой. В глубоком снегу движутся неуверенно, будто упираются в снег. Руля не слушаются, поворачивать не хотят, назад выбираются неохотно.

По асфальту идут ровно, но корректировку курса затрудняют задержка в реакциях и легкое подруливание задней оси. Сильно гудят, шум нарастает с набором скорости. Неровности проходят жестко, вибрируют. Тормозят хорошо лишь на сухом покрытии, на мокром слабо.

Расход топлива выше среднего. Шипы держатся надежно, величина выступания в норме.

Contyre Arctic Ice II

Kama Euro-519

Созданы в 2008 году, двумя годами позже модернизированы по составу резины.

Слабы на льду, на снегу более уверенны. Разгон и поперечные сцепные свойства слабые, тормоза чуть лучше. На снегу тормозят неважно, разгон и поперечное сцепление средние. На льду при разгоне теряют сцепление даже при плавном добавлении газа. На «белой» дороге немного рыскают, вызывая у водителя чувство неуверенности.

К управляемости небольшие замечания. Реакции мягкие, с легкими задержками. Предельная скорость на льду ограничена заносом. На снегу передняя ось четко следует по задаваемой траектории, задок срывается в скольжение, но возникающий занос легко корректируется. Глубокий снег преодолевают без напряжения, буксование допускают, задним ходом выбираются хорошо.

На асфальте норовят отклониться от курса, корректировка осложнена низкой информативностью на руле, большими углами его поворота и подруливанием задней оси. Тормозят на сухом покрытии весьма посредственно, на мокром — хуже всех, хотя разница с лидером упражнения меньше 3 м. Гудят на снегу, на асфальте шумят протектором. Вибрируют на мелких неровностях, трясут на средних и крупных неровностях.

Экономичны при 90 км/ч, а при 60 км/ч еще лучше. Выступание шипов после обкатки маловато для хорошего сцепления со льдом. Вместе с тем увеличение выступа на 0,3 мм за время «белых» тестов — намек на возможную потерю шипов.

Kama Euro-519

Bridgestone Ice Cruiser 7000

Созданы в 2009 году, в России появились в 2010-м, потому в нашем тесте участвуют впервые.

Скромные характеристики на «белых» дорогах. На льду слабый разгон, средние поперечные сцепные свойства, торможение чуть хуже среднего. На снегу тормозят неэффективно, слабо разгоняются и демонстрируют средние поперечные сцепные свойства. На льду разгон возможен лишь на грани пробуксовки.

На прямой по рыхлому снегу и льду рыскают, но по укатанному снегу несут машину ровно. Управляемость оставляет желать лучшего: машина плохо слушается руля на снегу и льду, реагирует на его повороты с задержками. При потере сцепления долго скользят, курс восстанавливается плохо.

Сугробы не любят: упираются в глубокий снег, неохотно трогаются и внатяг, и с буксованием. По асфальту идут ровно, руль отличается хорошей информативностью, хотя «ноль» не совсем четкий. На сухом асфальте тормозят хорошо, на мокром — очень хорошо.

Издают гулкий шум, озвучивают неровности. Жестко проходят средние и крупные неровности, вибрируют на мелких, будто чрезмерно накачанные. Расход топлива чуть выше среднего.

Выступание шипов на этой модели чуть больше, чем у предыдущей, 500‑й модели, — близко к оптимальному, но все же не обеспечивает высокого сцепления на льду. Держатся в шине надежно.

Bridgestone Ice Cruiser 7000

Cordiant Sno-Max

Производство и продажи начаты в 2009 году.

Сильны на льду, в первую очередь за счет очень уж выступающих шипов. На льду лучшие торможение и поперечные сцепные свойства, разгон средний. На снегу торможение лучше среднего, хороший разгон, но скромное поперечное сцепление. Предпочитают разгон без пробуксовки. На зимней дороге немного рыскают, вынуждая постоянно подправлять траекторию.

Четкому прохождению поворотов мешают вялые реакции, причем на льду они менее четкие, чем на снегу. Скорее всего, виноваты высоко выступающие шипы, которые сначала складываются и лишь затем заставляют машину поворачивать. Скорость на дуге поворота ограничена глубоким заносом, требующим компенсации.

В глубоком снегу двигаются и маневрируют неохотно, трогаются неуверенно. На асфальте активно рыскают из стороны в сторону. Держать прямую мешают размазанный «ноль», низкая информативность на руле, значительные задержки при корректировке и подруливание задней оси. На сухом асфальте тормозят хуже всех, проигрывая лидерам упражнения 4 м. На мокром асфальте тормозные свойства средние.

Читайте также:  Чикает стартер и не заводит

Громко гудят, звучно хрустят шипами. Вибрируют на мелких неровностях. Расход топлива повышенный при любой скорости. Выступание шипов после обкатки превышает 2 мм. Такие шипы долго не живут, к тому же активно скоблят асфальт. Темп роста шипов (0,3 мм за время тестов). Тем не менее пока все шипы на месте.

Cordiant Sno-Max

Goodyear UltraGrip Extreme

Создана в 2007 году, на российский рынок выкатилась год спустя, а в 2010-м обрела новые шипы.

Соотношение сцепных свойств на льду непонятно: поперечные — средние, разгон слабый, а торможение откровенно слабое. На снегу поперечные сцепные свойства выше среднего, разгон средний, торможение слабое. При разгоне неприятно резко срываются в пробуксовку и так же резко восстанавливаются.

По заснеженной дороге идут ровно, без нареканий. Без промедления реагируют на корректировку курса. Управляются хорошо, отличаются четкими реакциями, но не любят резких движений рулем. Увы, наши претензии к разноплановому поведению в предельных режимах на льду и снегу остались: на льду скорость ограничивает занос, на снегу — снос.

В глубоком снегу ведут себя не очень уверенно. С увеличением пробуксовки тяга снижается, маневрируют неохотно. На асфальте курс не хуже, чем на заснеженной дороге. Понравились четкий «ноль» и хорошая информативность, хотя при корректировке направления отмечено незначительное подруливание задней оси. На сухом асфальте тормозят лучше всех, наравне с «Гиславедом», на мокром тоже очень хорошо. Шумят чуть больше, чем хотелось бы, озвучивают мелкие неровности. Передают вибрации и толчки на средних и крупных неровностях.

Расход топлива скромный, экономичны при 90 км/ч. Величина выступания шипов в разумных пределах, темпы роста выступа на пределе допустимого.

Goodyear UltraGrip Extreme

Gislaved Nord Frost 5

Старожил наших тестов: создана в 2006 году, неоднократно модернизирована, потому и результаты вполне достойные.

Показывают хороший баланс сцепления на «белых» и на «черных» дорогах. На льду торможение среднее, разгон и поперечное сцепление немного лучше. На снегу продольные сцепные свойства средние, поперечные — очень хорошие. Разгон с буксованием эффективен только на снегу.

На льду лучше аккуратно работать газом. Идут ровно, чуть опаздывая при подруливаниях. Управляемость посредственна: руль приходится поворачивать на значительные углы. Скорость ограничена ярко выраженной недостаточной поворачиваемостью. Портят впечатление резкие срывы в скольжения и такие же резкие восстановления. По этой причине при выходе из скольжений поведение нестабильно. Особенно резко «хватают» дорогу задние колеса, что приводит к отстреливающему заносу.

По глубокому снегу едут неохотно и только без пробуксовки. При маневрировании задние колеса норовят сползти в колею передних. По асфальту идут ровно, мы отметили лишь недостаточно информативный руль. Тормозят на сухом покрытии лучше всех. На мокром — торможение не лучшее, но все равно очень хорошее. Шума практически не слышно. Вибраций и толчков не передают.

Расход топлива при скорости 60 км/ч повышенный, при 90 км/ч средний. Выступание шипов и темп его роста — оптимальны.

Gislaved Nord Frost 5

Continental ContiIceContact

Новинка, увидевшая свет в прошлом году, продолжает традиции предыдущей модели «КонтиВинтерВикинг 2», которая «открыла» асимметричный протектор для «шиповок».

Лучше всего показывают себя на «белых» дорогах, слабы на сухом асфальте. На льду очень хорошие разгон и поперечные сцепные свойства, торможение среднее. На снегу торможение очень хорошее (лучше только у «Нокиан» и «Пирелли»), поперечное сцепление еще лучше, а вот разгон всего лишь средний. При разгоне допускают легкую пробуксовку.

На прямой слегка рыскают, требуют коррекции курса, немного тянут в сторону глубокого снега. Управляются хорошо. Отличаются четкими первоначальными реакциями. На дуге поворота возникает подкручивающий занос, позволяющий прописать вираж. Сугробов не боятся. Допускают буксование, но предпочитают движение внатяг. Назад выбираются без проблем. По асфальту идут ровнее, чем по заснеженной дороге. В корректировке направления водителю помогает четкий, понятный «ноль».

На сухом асфальте тормозят слабо, наравне с «Камой», на мокром — средне. Гудят протектором на укатанной снежной дороге. Передают на кузов вибрации от мелких неровностей. Расход топлива повышенный при 60 км/ч, а при 90 км/ч средний.

Выступание шипов на грани допустимого, но, тем не менее, шипы держатся очень надежно.

Continental ContiIceContact

Nokian Hakkapeliitta 7

Появились на свет в 2009 году, но уже прошли модернизацию: обновлены состав резины и шипы.

Сопоставимы с «Континенталем» по балансу сцепных свойств на «белых» и на «черных» дорогах (отдают предпочтение первым). На льду очень хорошо тормозят (лучше лишь «Кордиант», у которого сильно выступают шипы), поперечные сцепные свойства средние, а разгон лучший.

На снегу расклад тот же: торможение очень хорошее, поперек держат средне, а разгоняются лучше всех. Курс по заснеженной прямой держат очень хорошо, руль понятный. Управляемость: четкие реакции при любых углах поворота баранки. Поведение строгое, машина ввинчивается в поворот с легким помогающим заносом. Довернуть ее можно рулем или сбросом газа. Сугробов не боятся, уверенно преодолевают их в любых режимах.

На асфальтовой прямой чувствуют себя не очень уверенно — четкому курсу здесь мешают невнятный «ноль», большие углы при корректировке курса и подруливание задней оси. На сухом асфальте тормозят очень слабо (хуже лишь «Кордиант»), на мокром — чуть хуже среднего. Сильно шумят, озвучивают смену покрытия. Неприятно зудят на мелких неровностях.

Экономичны при любой скорости. Выступание шипов на грани допустимого. Несмотря на это они очень надежно удерживаются в резине.

Nokian Hakkapeliitta 7

Michelin X-Ice North 2

Созданы в 2009 году, с тех пор и продаются.

Единственные шины из лидеров, оснащенные шипами с немодным по сегодняшним меркам круглым сердечником. Самый лучший баланс сцепных свойств на всех покрытиях, которые можно встретить на зимней дороге. На льду лучшие поперечные сцепные свойства, средний разгон и хорошее торможение.

На снегу лучший разгон, среднее поперечное сцепление и очень приличное торможение. При буксовании эффективность разгона незначительно снижается. По прямой идут ровно, на разнородном покрытии чуть рыскают, как бы выбирая, за что зацепиться, но с намеченного курса не сбиваются. Управляемость хороша: четкие реакции, быстрое исполнение, понятное поведение. На дуге поворота скорость ограничена легким сносом передней оси.

Глубокий снег преодолевают уверенно. Легко трогаются, послушно маневрируют, укрепляя уверенность, надежно выбираются задним ходом. По асфальту идут ровно. Эксперты отметили едва заметную склонность к подруливанию задней оси при изменении траектории движения. Торможение среднее независимо от состояния асфальта — сухой он или мокрый.

Шумят лишь на асфальте при высокой скорости. Передают легкие толчки от средних неровностей. Экономичны при 90 км/ч, на 60 км/ч результаты лучше средних. Величина выступания шипов и темп роста выступа не позволяют усомниться в их долговечности.

Michelin X-Ice North 2

Pirelli Winter Carving Edge

Потенциал шин, созданных в 2007 году, еще не полностью реализован.

Модернизация (обновление каркаса, резиновой смеси и переход на шестигранные шипы) позволила показать отличный результат: ни одной слабой характеристики в сцепных свойствах. На льду очень хорошие разгон и поперечное сцепление, торможение им не уступает. На снегу лучшие торможение и поперечные сцепные свойства, разгон средний. По «белой» прямой идут ровнехонько.

Понравился очень четкий и понятный «ноль». Управляемость безоговорочно хороша. Четкие реакции с мгновенным откликом сочетаются с мягким, кошачьим поведением. Переходы в скольжение и обратно очень плавные и прогнозируемые. В пределе непугающий снос передка.

Глубокий снег лучше одолевать ходом, а если встал — трогаться без пробуксовки. По асфальтовой прямой идут ровно, но при корректировке курса эксперты отметили не совсем четкий «ноль» и легкое подруливание задней оси. Тормозят средне и на сухом, и на мокром покрытии. Шумят протектором и шипами, с пиком при скорости 50–60 км/ч. Передают на кузов и седоков неприятные толчки от средних неровностей.

По расходу топлива похожи на «Мишлен»: экономичны при 90 км/ч, при 60 км/ч результаты лучше средних. После обкатки величина выступания шипов в норме, но прирост в 0,2 мм за время тестов внушает тревогу за долговечность шипов. За время тестов три колеса потеряли 10 штук*.

Pirelli Winter Carving Edge

*Компания «Пирелли» уже отреагировала на нашу информацию о потерянных шипах и приняла меры. См. ЗР, 2011, № 9.

ИТОГИ В ТАБЛИЦАХ

(все таблицы открываются в полный размер по клику):

Итоги

ТАБЛИЦА ЭКСПЕРТНЫХ ОЦЕНОК

Вместе с автором шины тестировали Антон АНАНЬЕВ,

Вадим КОРАБЛЕВ, Юрий КУРОЧКИН, Евгений ЛАРИН,

Антон МИШИН, Андрей ОБРАЗУМОВ,

Валерий ПАВЛОВ и Дмитрий ТЕСТОВ.

Благодарим за техническую поддержку сотрудников автополигона ДТР АВТОВАЗа,

тольяттинскую компанию «Волгашинторг»,

а также шинные компании,

предоставившие на тест свою продукцию.

Источник

Оцените статью
Adblock
detector