Шина зимняя 185 65 r15 blizzak vrx

Bridgestone Blizzak VRX

bridgestone

bridgestone

Описание Bridgestone Blizzak VRX

Зимние нешипованные шины Bridgestone Blizzak VRX являются одной из новинок японского шинного гиганта. За счет широчайшего размерного ряда данная модель отлично подходит для эксплуатации практически на любом современном легковом автомобиле, начиная от городских компактов и заканчивая седанами премиум-класса. Еще одной ключевой особенностью этой шины является значительно модифицированный асимметричный рисунок, а также протектор, изготовленный из новой версии резиновой смеси Multi-cell Compound.

Резиновая смесь нового поколения

Одним из наиболее значимых нововведений данной модели стало новое поколение фирменной резиновой смеси Multi-Cell Compound. Благодаря целому ряду особых компонентов, а также измененной технологии приготовлении, японским шинникам удалось значительно улучшить управляемость и эффективность торможения на обледенелой поверхности.

Как известно, со временем шина Bridgestone Blizzak VRX из-за износа протектора теряет значительную часть первоначальных сцепных свойств. Кроме того, сама резиновая смесь становится более жесткой, что существенно снижает эффективность торможения. Новое поколение резиновой смеси Multi-Cell Compound по мере износа образует большое количество микропор, что позволяет сохранить эластичность протектора на первоначальном уровне в течение 3-4 зимних сезонов.

Кроме того, пористая структура резиновой смеси благоприятно воздействует на сцепные свойства при движении по обледенелой и мокрой дороге. Множество микропор размером 0,3 мм, словно губка, впитывают водяную пленку с поверхности дорожного полотна, обеспечивая более высокий уровень безопасности даже в самых неблагоприятных условиях.

Увеличенное количество сцепных кромок

Если сравнивать данную модель с предшественницей, то протекторный рисунок содержит значительно большее количество кромок сцепления. За счет этого шина значительно лучше держится на заснеженной поверхности, а увеличенные размеры дренажных канавок позволили существенно улучшить показатели самоочистки протектора.

Основные особенности шины Bridgestone Blizzak VRX

— усовершенствованный дизайн асимметричного направленного рисунка протектора обеспечивает максимальное сцепление на любом зимнем покрытии;
— увеличенное количество сцепных кромок позволяет уверенно передвигаться по заснеженным дорогам;
— новое поколение фирменной резиновой смеси Multi-Cell Compound за счет своей микропористой структуры обеспечивает прекрасную эластичность на протяжении всего срока службы, способность впитывать влагу с поверхности дорожного полотна;
— перекрестные канавки, расположенные с внешней стороны протектора, обеспечивают более надежное сцепление на снегу, а также придают шине дополнительную стойкость слашпленнингу.

В наличии и на заказ 56

Диаметр Модель Размер Сезон Наличие Цена
R13 Bridgestone Blizzak VRX 175/70 R13 82S 175/70 R13 82S -14% 3 250 ₽

Нет в наличии 15

Отзывы 274

Ездил на разных типах шин с шипами и без, но брал всегда брендовые. Но липучки у меня были только бриджи. В первый раз близак WS60, который полностью изменил мое мнение к липучкам и второй раз VRX.

По сугробам VRX прут как танк. По каше на удивление едут с хорошей курсовой устойчивостью. Колею не чувствуют. Лед который на дорогах пофиг, все держит, езжу зимой 110-140. А вот лед который после ледяного дождя, для них запара, трогаются хорошо, но приходится держать дистанцию, абс трещит. Таких из 3 лет эксплуатации было 1-2 дня. Причем лед во дворах с колеями по весне резина берет очень легко и в силу мягкости лучше, чем шиповки.

До VRХ на этой же машине у меня были гудиер айс арктик шипы, так вот на них постоянно стрекотала АБС, а на VRX гораздо реже. Гудиеры на третий год вообще перестали держать, хотя оставалось 90% шипов, а близак VRX и на третий сезон были как новые с отличным держаком, потом вместе с машиной и продал.

Сейчас купил новую машину хтрейл и опять хочу брать бридж близак.

Очень рекомендую. Но ставить надо заранее, чтобы протектор стерся до рабочего слоя. В первую тысячу км заметно хуже ведет себя на льду.

Это мой первый опыт эксплуатации фрикционной резины, несмотря на приличный водительский стаж. Давно хотел попробовать зимнюю резину без шипов и вот поговорив с друзьями, фанатами «липучки» решился на такой шаг.

Взял по акции в «Мосавтошине» + бесплатная доставка + фирменная расширенная гарантия + произведена в Японии. В общем, удачная покупка, что тут сказать.

Для зимы я брал на 5% больше профиль (не 55%, как у штатной резины, а 60% чтобы увеличить клиренс и хоть немного подстраховаться от «грыж» в случае неожиданного проезда по ямам в лужах), поэтому сразу после установки обратил внимание на разницу в мягкости и тишине при езде. Хотя незначительно увеличился расход и немного упала тяга при разгоне, что, в принципе, закономерно т.к. увеличилась длина окружности колеса.

Через день после «переобувки», как по заказу, был сильнейший снегопад, приведший к транспортному коллапсу в во всём городе. Я был приятно удивлён сцеплением, управляемостью, адекватным торможением даже на снежной каше. Было всё таки какое-то недоверие к нешипованной резине, поэтому первое время очень осторожничал, как оказалось напрасно. Резина показала себя очень достойно. В различных дорожных условиях обеспечивает предсказуемое поведение автомобиля на дороге, чёткую работу ABS и других систем безопасности автомобиля.

После этого в ноябре была поездка по межгороду за 740 км в одну сторону, тоже впечатления исключительно положительные.

Потом в феврале в мороз по тому же междугороднему маршруту.

Зима в этом году у нас выдалась «разноплановая» были и морозы и снегопады и дожди и пыльные бури. Пока снижать оценку этим шинам не за что. Единственное, не могу пока оценить износоустойчивость и управление на льду, к счастью, пока не довелось поездить в гололёд. А в общем и целом шины очень понравились, не могу сказать, что ощутил кардинальную разницу с шипованной резиной в плане управляемости, а вот в плане комфорта шипованные значительно не дотягивают до уровня этих колёс.

Источник

Bridgestone Blizzak VRX 185/65 R15 88S

Влияет ли дата производства шин на их характеристики? Да, шины стареют, но стареют они очень медленно. Сыро-копченая колбаса хранится до трех лет. Срок службы бетона около 100 лет. Шины же находятся где-то посередине между этими продуктами. Michelin проводил тестирование*, в котором подтвердилось, что свойства шин, произведенных три года назад, ничем не отличаются от покрышек, выпущенных только что. При этом тот же Michelin рекомендует не использовать шины старше 10 лет. Почему? Да только потому, что ему это не выгодно. Ему выгодно, чтобы вы каждый год покупали себе новые шины. Но набраться наглости и написать срок менее 10 лет не может даже Michelin. Почему? Да потому, что шины хранящиеся без воздействия ультрафиолета, практически не стареют. К нам приезжал клиент на автомобиле Чайка с новыми колесами 1968 года выпуска. Баллоны выглядели абсолютно новенькими, они отлично повели себя при монтаже и накачке и наверняка долго прослужили клиенту. Еще раз подчеркиваем, покрышки стареют, но стареют они очень медленно. Не зря даже по советским и российским ГОСТам шины до 5 лет считаются новыми.

Дату монтажа на автомобиль можно считать датой отсчета «возраста» шины.

Именно с момента монтажа шины на диск она начинает подвергаться реальным нагрузкам – растяжению материалов и давлению воздуха. После установки колеса в сборе на автомобиль к этим факторам добавляются давление массы автомобиля, воздействие дорожного полотна, а также все многообразие различных нагрузок, испытываемых шиной при ежедневной эксплуатации.**

* Исследования проведены Корейским Центром Защиты Потребителей (Korean Department of Customer) и АДАК – Германской Автомобильной Организацией (ADAC, The German Motorist Organization).

** Данное заключение справедливо исключительно в случае строгого соблюдения условий хранения шин.

*** Компании Michelin не рекомендуют использовать шины старше 10 лет с даты производства.

**** Исследования и рекомендации действительны в отношении легковых, легко-грузовых шин и шин для внедорожников.

Цена, указанная на сайте, является интернет-ценой и действует только при оплате наличными или банковским переводом от юридического лица.

При оплате банковской картой действует розничная цена, которая на 5% выше инет цены.

red1— наши филиалы

Описание модели

Уверенность в каждом километре!

Bridgestone Blizzak VRX – это новые фрикционные покрышки, которые прекрасно подходят как для городской эксплуатации, так и для поездок за городом. Большой выбор типоразмеров позволяет найти шины как для недорогого компактного автомобиля, так и для крупного седана представительского класса.

Главные особенности

Новые шины марки Bridgestone были разработаны с учётом последних требований в области экологичности. За счёт этого резина отличается низкой степенью сопротивления качению, снижающей расход топлива.

Кроме того, покрышки хорошо ведут себя на снежных дорогах благодаря протектору с хорошими свойствами самоочищения. Для этого специалисты Bridgestone увеличили размеры дренажных канавок.

Зачем было увеличено количество сцепных кромок?

По сравнению с моделью предыдущего поколения новинка отличается увеличенным количеством кромок сцепления. Благодаря ним резина гораздо стабильнее ведёт себя на заснеженных дорогах.

О доработанной резиновой смеси

Фирменная резиновая смесь, называющаяся «Multi-Cell Compound», была серьёзно доработана в новых шинах. Была изменена технология её приготовления. В смеси появились некоторые секретные компоненты. За счёт этих решений японцы улучшили тормозные качества шин и их общую управляемость на льду.

Доработанная резиновая смесь стала более жёсткой и стойкой к износу. При её разработке японские специалисты старались замедлить процессы стирания протектора и увеличить продолжительность эксплуатации покрышек.

Таким образом, эффективность торможения Blizzak VRX снижается медленнее. Производитель утверждает, что шин хватит как минимум на 3-4 сезона без каких-либо серьёзных изменений эксплуатационных характеристик (включая торможение).

copyscape

Отзывы о шине Bridgestone Blizzak VRX

Рейтинг

Источник

Отзывы о шинах Bridgestone (Бриджстоун) Blizzak VRX 185/65 R15 88S

Второй раз покупаю покрышки данной фирмы и очень рад.Покрышки заслуживают самую высокую оценку,рекомендую всем.

Очень довольна шинами,низким уровнем шума и прекрасной управляемостью на дороге!Спасибо Шинсервис,очень быстро заказала,отличный сервис.

Проживаю в Петропавловске-Камчатском. Шины купил через интернет-магазин. Шли 2 месяца;) поэтому заказал заранее.
Модель vrx хорошая, практичнная, достаточно изностостойкая, что немало важно при эксплуатации в столь сложных условиях как Камчатка. На снежной каше ведет себя предсказуемо. На свежевыпавшем снегу нужно быть внимательнее. Ламелии забиваются снегом и все.
На льду ясно-понятно, ухо держать в остро.
Рекомендую.

пробег всего 1000км по глубокому снегу еще не ездил(, а в остальном пока шикарно!

Купил недавно, никаких нареканий нет, все супер, не шумит, устойчивая, одним словом нам очень нравится! Твердая 5.

Купил недавно, никаких нареканий нет, все супер, не шумит, устойчивая, одним словом нам очень нравится! Твердая 5.

Пробег шин 35 тыс км, 2 сезон, жалоб нет. Резина конечно по износилась, но на удивление ездовые качества пока не растеряла. Вот сижу и размышляю, оставить их на третий сезон или обновить на новые. Пока не решил, но если менять буду то однозначно на VRX, цена = качество.
До VRX покупал Blizzak Revo GZ, так вот может и ошибусь, но они по шумнее были. Ходовые качества резины и износостойкость одинакова.

Добрый день!Мой стаж вождения с 2002г.Перед покупкой зимних шин долго думал,что выбрать.Ранее я пользовался шипованными шинами от мишлен (модель норд иксайс 2).В целом зимней «липучкой» я доволен,нисколько не пожалел,что отказался от шипов.В основном езжу по Москве и не так часто за город.Нигде какого-либо дискомфорта я не чувствовал.Лёд,снег,»каша»-всё этой резине по силам,а езда по асфальту считают основным преимуществом нешипованной резины.И всё равно главное за рулем-разумность.

Шины мягкие,от этого очень тихие.Без шипов,но я уверен что в Мск липучка это то что надо,ибо под колесами всегда каша вместо льда. Советую эти шины для города.
PS. Пробил 2 балона (уже не лечится) и не думал даже брать что то другое,взял те же что и были,не жалею)

Шины великолепные!! Покупаю второй раз зимние. Летние этого же производителя. Всеми шинами доаолен и всем рекомендую их. Уверенность в отличной езде 100%.

Спасибо, привезли быстро!

После Continental Viking Contact резина просто класная.

шины понравились, устойчивые, бесшумные, рекомендую

Очень тихие шины! Износостойкие, прекрасно держат дорогу! Рекомендую.

Источник

Читайте также:  Газ 3309 эбу edc17cv54 распиновка
Оцените статью
Adblock
detector