Шина зимня мишлен х lce

Michelin X-Ice North 4

michelin alt

michelin

Описание Michelin X-Ice North 4

Зимняя шина Michelin X-Ice North 4 является заменой одноименной модели 3-го поколения, сумевшей продержаться на рынке целых 5 лет. Большую часть этого времени финские шинники занимались разработкой новой покрышки, которая была создана “с нуля”. Это позволило ей превзойти популярную предшественницу по всем основным эксплуатационным свойствам.

Увеличенное количество шипов

Одним из ключевых нововведений стало увеличение количества шипов. В зависимости от типоразмера теперь их не менее 250 против 96 у предыдущей модели. Схема расположения стальных элементов такова, что они формируют по 22 линии, как в продольном, так и поперечном направлении. Такое решение позволило значительно улучшить сцепные свойства на укатанном снегу и обледенелом покрытии. При этом компьютерное моделирование, примененное при разработке схемы расположения шипов, обеспечивает комфортный уровень шума при контакте шипов с дорогой.

Изменились и сами шипы. Состав сплава вставки, непосредственно контактирующей с дорожной поверхностью, основан на железе. Это решение обеспечивает одинаковую скорость износа этого элемента и беговой части протектора. Форма твердосплавной вставки позаимствована у зимних раллийных покрышек. Она конусообразная с небольшим выступом у верхней части. При поперечных ускорениях шип, наклоняясь, цепляется им за поверхность, проникая в нее на большую глубину. В результате улучшается эффективность работы шины при разгоне и торможении. Эффект многократно усиливается за счет увеличенного более чем в два раза количества шипов в пятне контакта.

Новый протекторный рисунок

Дизайн беговой части протектора – V-образный. Он отличается уменьшенной численностью блоков, которые стали значительно крупнее, чем раньше. При этом стреловидное расположение элементов обеспечивает формирование очень длинных кромок. Эффективность их работы на зимнем покрытии существенно улучшена благодаря новым 3D-ламелям.

Еще одним нововведением в дизайне протекторного рисунка стало увеличение размеров дренажных канавок. Эти элементы имеют изогнутую расширяющуюся к краям протектора форму. Вкупе с их наклоном и направленностью против движения это существенно улучшает устойчивость к аквапланированию и слэшпленнингу. Кроме того, следует отметить наличие крестообразных канавок, которые усиливают сцепление на снежном покрытии, подхватывая и удерживая с его поверхности снег.

Основные особенности Michelin X-Ice North 4

— 250 шипов формируют 22 продольных и столько же поперечных рядов;
— новая конструкция шипа, позаимствованная у раллийных шин, улучшает продольное сцепление на льду;
— твердосплавная вставка на основе железа изнашивается с такой же скоростью, что и протектор;
— новый V-образный рисунок протектора с массивными стреловидными блоками в центральной части;
— увеличенные размеры дренажных канавок усиливают устойчивость к аквапланированию и слэшпленнингу.

Читайте также:  Характеристики грм для ваз 2112

В наличии и на заказ 58

Диаметр Модель Размер Сезон Наличие Цена
R15 Michelin X-Ice North 4 185/65 R15 92T XL 185/65 R15 92T XL -15% 4 340 ₽

Нет в наличии 7

Отзывы 189

Всем доброго времени. Зима в этом году в Курске не удалась)), но все же попробовать шину удалось. Делюсь впечатлениями, это мой первый Мишлен, до этого была Нокиан Нордман 4, Кама, Бриджстоун Айс Крузер 7000. Шины Мишлен очень понравились, ниже пишу чем именно.

После установки шины, как и положено были прикатаны и собственно началась эксплуатация.

Перед покупкой начитался отзывов и переживал, как оно все будет, до этого был, да и все же останусь им, поклонником Нордмана, если бы не его склонность терять шипы и неуверенность на голом льду, его бы только и катал. В общем решил испытать Мишек на прочность.

Их стихия лед, причем любой, трогаешься на голом льду с пробуксовочкой конечно, но вот как они проявляют себя в рулежке на скорости по льду, это нечто, как трактор по рельсам)), наверное не один человек покрутил пальцем у виска, когда я проносился мимо)).

Торможение четкое и предсказуемое на любой поверхности, мокрый/сухой асфальт, снег, лед, однозначно высший балл, надо лишь понимать, что под колесом и соответственно действовать.

Смущали отзывы о рысканье в колее, валкости и вялости, все это у меня проявилось с первых же минут эксплуатации, валкость и вялость удалось победить давлением в шине от 2.5, больше всего понравилась их эксплуатация с давлением 2.8, четкие реакции на любые действия, стало чуть жестче, но даже с учетом газовых Exel-G Каяб, мне комфортно.

Рысканье в колее также удалось победить, причем совсем нечаянно, после замены сайлентблоков, рысканье исчезло, машина идет как влитая, потом нашел информацию, что Мишлен очень требователен к подвеске в плане исправности, подтверждаю, у кого рыскает в колее, советую посетить СТО на предмет диагностики ходовой, причем задняя ось тоже дает о себе знать, имейте это в виду.

Снег, сухой и укатанный на отлично, на одном уровне с Нордманом, мокрый чуть хуже Нордмана, я думаю это из за более мелкого ламеля на Мишлене.

Грязь, живая, чистая, кошерная грязь)),за нее я бы поставил твердую 4 и то только потому, что все впечатление портит эксплуатация от Нивы 2131 на И-511, еще свежи в памяти преимущества полного привода, забираю один балл за склонность к «замыливанию», хотя если быть объективным, на той дороге где я ее испытывал Мишлена, соседка не смогла проехать на своей короткой Ниве на Каме Флейм, ну женщина же)).

Шипы, потерял один на переднем колесе точно, и то только потому, что имею склонность шлифануть со светофора.

Из минусов, ну понятно цена, хотя если рассматривать с учетом того состояния в каком после зимы я снимал Нордманов и какими сниму Мишек,я думаю оно того стоит.

В общем посоветовал и помог купить, здесь на Мосавтошине, Мишлена, старшему брату в размерности 185/65/15 на Лачетти, товарищу на WV Multivan 5 в размере 205/65/16 XL, еще одному брату на WV Tiguan 235/55/17, все довольны, как слоны, хотя когда отлистывали купюры в магазине, морщились))/

Рекомендую. Если доживу, следующие мои шины будут также Мишлен, кстати вдохновленный удачной зимой от Мишлена, решил и на лето приобрести Мишек, о них расскажу отдельно).

Источник

Шина зимня мишлен х lce

ckg2d44sp06eg01kto7jw5pdx michelin x ice snow %D1%85%D0%B0%D1%80%D0%B0%D0%BA%D1%82%D0%B5%D1%80%D0%B8%D1%81%D1%82%D0%B8%D0%BA%D0%B8

michelin x ice snow характеристики

Шины MICHELIN являются многократными Чемпионами мира раллийных гонок (WRC) с 1973 года. Именно эти победы и вдохновили инженеров Мишлен на создание особой формы шипа для новой зимней шины MICHELIN X-Ice North 4. Новинка получила технологию, испытанную на этапах мирового раллийного чемпионата WRC.

MICHELIN X-Ice North 4. Исключительный контроль на зимних дорогах

Шипованная шина MICHELIN X-Ice North 4, предназначенная для легковых автомобилей и городских кроссоверов, доступна к новому зимнему сезону в 58 типоразмерах от 15 до 20 дюйма. Лидер в управляемости и торможении на льду, шина MICHELIN X-Ice North 4 обеспечивает уверенное и комфортное вождение на всех типах дорог – заснеженных, покрытых льдом, а также укатанным или подтаявшим снегом.

Шины MICHELIN являются многократными Чемпионами мира раллийных гонок (WRC) с 1973 года. Именно эти победы и вдохновили инженеров Мишлен на создание особой формы шипа для новой зимней шины MICHELIN X-Ice North 4. Новинка получила технологию, испытанную на этапах мирового раллийного чемпионата WRC.

ckg2d46290d0s01ihd14fgevj michelin x ice north 4

michelin x ice north 4

ckg2d452h06eh01ktto8613wc %D0%B8%D1%81%D0%BA%D0%BB%D1%8E%D1%87%D0%B8%D1%82%D0%B5%D0%BB%D1%8C%D0%BD%D1%8B%D0%B9 %D0%BA%D0%BE%D0%BD%D1%82%D1%80%D0%BE%D0%BB%D1%8C %D0%BD%D0%B0 %D0%B7%D0%B8%D0%BC%D0%BD%D0%B8%D1%85 %D0%B4%D0%BE%D1%80%D0%BE%D0%B3%D0%B0%D1%85

исключительный контроль на зимних дорогах

Специальная математическая программа помогла оценить задачу по двум параметрам – влияние на сцепление и влияние на уровень шума. Главная цель примененной программы состояла в нахождении позиции для каждого шипа, оптимальной как с точки зрения сцепления, так и с точки зрения комфорта.

Благодаря применению рекордного количества шипов и ряда инновационных технологий шина MICHELIN X-Ice North 4 SUV отвечает самым высоким требованиям, которые предъявляются шинам зимой.

Благодаря применению рекордного количества шипов и ряда инновационных технологий шина MICHELIN X-Ice North 4 SUV отвечает самым высоким требованиям, которые предъявляются шинам зимой.

ckg2d45fx0d0r01ihbwzx360r x ice north 4 %D0%B0%D0%BB%D0%B3%D0%BE%D1%80%D0%B8%D1%82%D0%BC

x ice north 4 алгоритм

ckg2d44p504xa01ir0g7plwka michelin x ice north 4suv

michelin x ice north 4suv

Новинка прошлого года – MICHELIN X-Ice North 4 SUV содержит более 300 шипов для наиболее широких размеров, что в два раза больше по сравнению с шиной предыдущего поколения. Кроме того, MICHELIN X-Ice North 4 SUV имеет специальную адаптацию рисунка для широких размеров, позволяющих оптимизировать давление и эффективность сцепления для шин, предназначенных для мощных автомобилей. Двойной каркас, используемый в шине, позволяет добиться высокой стойкости к повреждениям боковины и протектора, а также улучшенной управляемости для больших и тяжелых автомобилей. Благодаря герметизирующему слою из морозостойкого материала эксплуатация зимней шины возможна даже при сверхнизких температурах.

MICHELIN Alpin 6. Безопасность вопреки износу

Нешипованная шина MICHELIN Alpin 6, спроектированная для мягких зимних климатических условий центральных регионов европейского континента, к зимнему сезону 2020 года представлена в 32 размерах с посадочными диаметрами от 15 до 18 дюйма.

ckg2d45ty06ej01ktc42xbdpm michelin alpin 6

Технология MICHELIN EverGrip™ обеспечивает оптимальный уровень безопасности и контроля на снежной дороге. Эта революционная технология стала настоящим прорывом в сфере автомобильной безопасности: по мере износа шины появляются водоотводные каналы, которые позволяют поддерживать сцепление на высоком уровне за счет постоянного уровня негативного профиля.

Многослойная резиновая смесь для обеспечения высоких характеристик в зимних условиях: внешний слой протектора из резиновой смеси последнего поколения с высоким уровнем сцепных характеристик в зимних условиях, а также внутренний слой, улучшающий сцепление на снежной поверхности по мере износа шины.

ckg2d46iw0d0t01ihxe3msr1z %D0%B1%D0%B5%D0%B7%D0%BE%D0%BF%D0%B0%D1%81%D0%BD%D0%BE%D1%81%D1%82%D1%8C %D0%B2%D0%BE%D0%BF%D1%80%D0%B5%D0%BA%D0%B8 %D0%B8%D0%B7%D0%BD%D0%BE%D1%81%D1%83

безопасность вопреки износу

Благодаря передовым технологиям, применяемым при производстве MICHELIN Alpin 6, обеспечивается одинаково высокий уровень безопасности как в новом состоянии, так и в состоянии износа.

Технология MICHELIN EverGrip™ обеспечивает оптимальный уровень безопасности и контроля на снежной дороге. Эта революционная технология стала настоящим прорывом в сфере автомобильной безопасности: по мере износа шины появляются водоотводные каналы, которые позволяют поддерживать сцепление на высоком уровне за счет постоянного уровня негативного профиля.

Многослойная резиновая смесь для обеспечения высоких характеристик в зимних условиях: внешний слой протектора из резиновой смеси последнего поколения с высоким уровнем сцепных характеристик в зимних условиях, а также внутренний слой, улучшающий сцепление на снежной поверхности по мере износа шины.

Источник

Оцените статью
Adblock
detector