Шина заполненная воздухом при температуре

Основные преимущества заполнения шин полиуретаном:

Предлагаем новую технологию заполнения пневматических индустриальных шин специальным составом Arnco Flatrofing на основе полиуретана. Ваши шины справятся с любой работой как в стандартных условиях, так и на территориях, заваленных металлоломом. Арматура, гвозди и камни больше не страшны для Ваших шин.
Вы даже можете прострелить ваши шины – все равно они будут работать, работать и работать!
Материал Arnco одобрен производителями спецтехники: Aichi, Bobcat, Broderson, Caterpillar, Condor, Dixie Chooper, Eimco, FMC, Good Year, Genie, Grove, Gradall, Gehl, Ingersoll-Rand, JCB, JL Case, JLG, John Deere, Miller Spreader, Mustang, Manitou, New Holland, OmniQuip, Pettibone, Syjack, Stratolift, Tennant, Terex, Tug, Toro, UpRight, Volvo, WASP.
Технология заполнения: через вентиль камеры под рабочим давлением во внутреннюю полость шины вводится двухкомпонентный полиуретановый наполнитель, который полимеризуется в течение 24 часов (при t=22 С). Наполнитель не теряет своей упругости при низких температурах, что подтверждается проведенными испытаниями Института Аляски.

Мы предлагаем 2 типа материала для заполнения:

Perneu – средний уровень эластичности (наиболее универсальный для российских условий)

Superflex – максимальный уровень эластичности (качество шин наполненных воздухом).

3 основных преимущества заполнения шин полиуретаном:

    zapolnenie poleuretanom

Безопасность:
— никаких переворотов, взрывов и опрокидываний вследствие прокола шин
— улучшенная устойчивость на наклонных поверхностях (понижение центра тяжести)
— возможность работы в зоне проведения взрывных работ

Экономия:
— увеличение срока службы шины минимум в 2 раза
— более низкая себестоимость работы техники за счет уменьшения времени простоев
— уменьшение трудозатрат на ремонт или замену шин

Комфорт:
— стабильность работы шины
— улучшенная амортизация
— сохранение высокой эластичности при низких температурах

Защита шин от проколов – бронирование шин

Важно заметить, что просто использовать один тип полиуретана с различным давлением заполнения недостаточно. Ключ к успешному заполнению шины – это оптимальное давление и правильно подобранный материал для заполнения, который удовлетворяет требованиям к шинам производителя техники. Анализируя условия, в которых работает шина, и причины повреждений протекторной zapolnenie tyre fullи боковой частей, можно найти оптимальное соответствие шины, типа полеуретана и давления. Сжимаемость шины это амортизация, которая требуется от шины. Мы знаем, что максимальной амортизацией обладают шины, заполненные воздухом, но они не безопасны. Пневматическая шина может взорваться в любой момент. При использовании цельнолитой шины мы получаем безопасность, но значительно теряем в амортизации. Шина заполненная полиуретаном, это продукт передовых технологий, способный удовлетворить любые требования производителей и владельцев спецтехники.

*Это мнение механика транспортного цеха одного из московских предприятий, принявших решение о переводе всех погрузчиков с цельнолитых шин на шины с полиуретаном.

Цены на заполнение шин полиуретаном

Заполнение шин полиуретаном позволяет получить:

Также, для защиты шин используются защитные цепи для спецтехники.

Читайте также:  Шевроле гудит что с глушителем

Источник

Рано или поздно. Чем опасны зимние шины в теплую погоду и летние в холодную

МОСКВА, 10 апреля — РИА Новости, Сергей Белоусов. Работники шиномонтажей широко раскрывают ворота перед сезонным наплывом клиентов. Однако погода в средних и северных широтах России, как всегда, заставляет автовладельцев задуматься: переходить на летнюю резину прямо сейчас или подождать более теплых дней и ночей? Чем чревата эксплуатация зимней резины в теплую погоду? А что будет, если «переобуться» как можно раньше?

Как сообщили РИА Новости в российском представительстве компании Hankook Tyres, езда на шипованных шинах при плюсовой температуре увеличивает время реакции и отклика автомобиля на управляющие действия рулем, существенно удлиняется тормозной путь, машина раньше срывается в скольжение в поворотах. Кроме того, езда на такой резине чревата потерей шипов и снижением ресурса шины.

В жаркую погоду зимние шины теряют эластичность, что негативно скажется на сцепных свойствах в следующий зимний сезон и в том числе может привести к структурным разрушениям.

Фрикционные шины поведут себя еще хуже из-за более мягкого состава резины, единственное, что им не грозит, — это выпадение шипов. Кстати, в техрегламенте Таможенного союза оговорена минимальная остаточная глубина протектора зимних шин, равная четырем миллиметрам, но есть и оговорка: во время эксплуатации на обледеневшем или заснеженном дорожном покрытии. Для сухой дороги даже у зимней шины минимальная глубина протектора приравнена к летней для легковых машин — 1,6 мм.

Даже если автомобиль никуда не выезжал, жара может погубить зимние шины. За три недели высокая температура с большой вероятностью нарушит геометрию покрышек. Исправить это вы уже никак не сможете, резину придется выбросить, отмечают в Hankook.

Однако не стоит бежать в шиномонтаж сломя голову. Ощутимая потеря свойств зимних шин произойдет только при настоящей летней температуре — выше +20 градусов по Цельсию.

«В состав резиновой смеси протектора зимней шины, как правило, входит натуральный каучук, который прекрасно чувствует себя при низких температурах, но становится более мягким с каждым дополнительным градусом», — поясняет Александр Пархомчук, руководитель группы по технической поддержке клиентов компании Nokian Tyres.

Если же летние шины по тем или иным причинам уже оказались на автомобиле, эксплуатировать его следует предельно аккуратно. По словам Пархомчука, в состав летней резины вместо натурального каучука добавляют синтетический, а он отрицательных температур не любит.

Источник

5. Требования к изделиям в части номинальных значений климатических факторов внешней среды при эксплуатации

5.1. Для изделий, предназначенных для работы в нормальных условиях, в качестве номинальных принимают значения климатических факторов внешней среды, указанные в разд. 3 (с учетом пп. 5.4; 5.6; 5.7).

(Измененная редакция, Изм. № 3).

5.2. В тех случаях, когда функциональное назначение изделия не обусловливает необходимости его работы в диапазоне нормальных значений климатических факторов, установленных для данного вида исполнения, в технических условиях на изделия указывают более узкий или широкий диапазон значений, обусловленный технической необходимостью. В частности, повышенные по сравнению с приведенными в п. 3.2 верхнее и среднее значения температуры окружающего воздуха следует принимать для изделий, специально предназначенных для эксплуатации вблизи прокатных станов или литейного оборудования, для применения в качестве встроенных элементов в комплектных электротехнических и радиоэлектронных изделиях (аппаратуре) или их блоках, а также для применения под капотом автомобилей и тракторов или в других закрытых конструкциях, где температура внутри конструкции выше, чем снаружи из-за выделения тепла соседними изделиями или из-за недостаточного рассеяния тепла, выделяемого данным изделием. Значения номинальных климатических факторов, отличные от нормальных, допускается устанавливать также для отдельных видов изделий, работающих в специфических условиях (например, для оборудования животноводческих помещений, изделий сезонного использования и т.п.).

Читайте также:  Тепловой зазор грм газ 53

Если для работы изделия установлен более узкий диапазон значений климатических факторов, то при хранении и (или) транспортировании в эксплуатации, например, при перерывах в работе (эксплуатации в нерабочем состоянии) изделие должно выдерживать воздействие всего диапазона нормальных значений климатических факторов, установленных для соответствующего вида климатического исполнения, что указывают в НТД на изделие.

Допускается по согласованию с заказчиком указывать более узкий диапазон значений климатических факторов в тех случаях, когда изделие по своим конструктивным и физическим параметрам не может эксплуатироваться (работать или храниться и транспортироваться при перерывах в работе) во всем диапазоне значений климатических факторов, а переработка изделия технически и экономически нецелесообразна. При этом, как правило, указывают также рекомендации о дополнительных мероприятиях, которые следует выполнять для обеспечения возможности эксплуатации изделия во всем диапазоне значений климатических факторов.

Значения номинальных климатических факторов, отличные от нормальных, устанавливают в указанных в настоящем пункте случаях только при наличии специального технического обоснования, подтвержденного измерениями значений факторов.

(Измененная редакция, Изм. № 4).

5.3. Диапазон и скорость изменения температуры, к которым должны быть устойчивы изделия, устанавливают в стандартах, технических условиях или технических заданиях на изделия, при этом для одного вида изделия требования быстрой и медленной скорости изменения температур могут быть установлены в пределах различных диапазонов температур в зависимости от особенностей эксплуатации.

(Измененная редакция, Изм. № 3).

5.4. При установлении номинальных температур для изделий в соответствии с п. 5.1 необходимо:

а) для изделий категории 1 при установлении верхних и предельных рабочих значений температуры учитывать дополнительное увеличение температуры изделия за счет нагрева солнечными лучами.

Исключение составляют изделия, конструктивные особенности или характер работы которых обеспечивают практическое отсутствие дополнительного повышения температуры тех узлов или деталей, которые влияют на долговечность и надежность изделия. Рекомендуется принимать значения дополнительных увеличений температуры изделий за счет нагрева солнечными лучами, указанные в табл. 9.

Источник

Предельные температуры резиновых уплотнений

Диапазон рабочих температур должен приниматься во внимание при проектировании, изготовлении и эксплуатации резиновых уплотнений. Приводимые в технической литературе и специализированных справочниках информация о предельных рабочих температурах резины основана на достаточно продолжительном сроке службы. Однако следует отметить, что некоторые жидкости разлагаются при температуре ниже максимальной предельной температуры эластомера, поэтому для уплотнительной системы необходимо учитывать температурные пределы как для самого уплотнения, так и для рабочей жидкости. При неудовлетворительной совместимости материала уплотнения с рабочей средой повышение температуры существенно снижает его надежность и долговечность в эксплуатации. Потеря герметичности при низких температурх может быть связана также с химическим воздействием жидкости, вызывающим усадку уплотнительного резинового кольца или манжеты.

Читайте также:  Шин лайн в алматы отзывы

elastomer rubber seals

Резины для высоких температур

Фторкаучуки [FPM] являются наиболее часто используемыми материалами для уплотнений, работающих при высоких температурах. Испытания уплотнительных изделий, изготовленных из этих эластомеров, демонстрируют срок службы до 700. 1000 часов при температуре воздуха около +200 градусов Цельсия. С повышением экстримальной температуры до +230 градусов Цельсия предельный срок службы уменьшается до 300 часов.

Влияние на работу уплотнения параметров окружающей (рабочей) среды должно быть обязательно учтено. В присутствии водяного пара фторкаучуки, как правило, имеют склонность к потере эластичности. В этих условиях эксплуатации рациональным решением является применение резиновых деталей на основе этилен-пропиленового каучука [EPM / EPDM].

Испытания на долговечность уплотнений из силиконовой резины [VMQ] подтверждают, что они обладают большей стойкостью к воздействию высокой температуры по сравнению с фторкаучуком, однако это справедливо для испытуемых образцов только при обеспечении необходимой циркуляции воздуха для их охлаждения.

Нитрильные резины [NBR / HNBR] обладают достаточно высокой термической и химической стойкостью в нефтепродуктах, имеют хорошие показатели износостойкости и применимы для уплотнений подвижных соединений. Некоторые модификации этих эластомеров способны выдерживать температуры до +135 градусов Цельсия при работе на воздухе, в маслах и нефтепродуктах.

Источник

Влияние температуры и напряжения на свойства резины

Температурная усадка резины значительно выше усадки ме­талла и идет в массив изделия. Например, свободно вулканизуемый полый цилиндр дает уменьшение наружных диаметра и высоты и увеличение внутреннего диаметра. Эта особенность резины имеет практически важные последствия. Габариты цельнорезиновых из­делий меньше, чем габариты полости вулканизационных форм; в резинометаллических изделиях после вулканизации возникают значительные внутренние напряжения, понижающие прочность крепления резины с металлом и т. д.

temp

С возвращением к нормальной температуре эластические свой­ства восстанавливаются.

Попытки теоретического и экспериментального исследований усадки размеров тонкого резинового диска, привулканизованного к металлу по одному наружному или внутреннему периметру, а также усадки свободного диска были предприняты Е. С. Экель.

Потеря резиной эластичности, т. е. способности накапливать и возвращать энергию при быстрой деформации, наступает при охлаждении ранее, чем резкое ухудшение других ее свойств (хи­мической сопротивляемости, электрической стойкости и пр.).

Влияние температуры на модуль резины № 2959 показывают следующие данные:

Отношение статических модулей…… 1 1,05 1,43 6,7

В динамических режимах больших частот или при больших скоростях деформации в одноразовых циклах напряжение, возни­кающее в резине, оказывается большим, чем наблюдаемое в тех же деформациях в обычных лабораторных определениях механи­ческих свойств резины. Для ряда производственных резин отно­шение динамического модуля (Един), определяемого при частоте 7—8 Гц, к статическому (ЕСТат) характеризуется следующими данными:

tv rezini

Однако величина этого отношения зависит от метода измере­ния и определения обоих модулей и, по другим данным, в ряде случаев динамического сдвига достигает 4:1, но чаще колеблется в пределах 1,7—3,6.

Влияние напряженного состояния. Длительное состояние сжа­тия статически напряженных резин ведет не только к релаксации напряжения, но также к потере эластических свойств, вследствие так называемого накопления остаточных деформаций. Кривые временной зависимости приближения остаточной деформации (по снятии напряжения) к начально заданной дают наглядное пред­ставление о времени работоспособности резины в заданных усло­виях и являются оценкой гарантийных сроков хранения резин.

Источник

Оцените статью
Adblock
detector