- Irbis TTR 125
- Технические характеристики Irbis TTR 125
- Купить Ирбис ТТР 125
- Мотоцикл IRBIS TTR 125 2013 — рассматриваем подробно
- Технические характеристики
- Двигатель
- Трансмиссия
- Размеры и масса
- Ходовая часть и тормоза
- Эксплуатационные характеристики
- Производство
- Коротко:
- Технические показатели ирбиса ттр 125
- Особенности:
- Преимущества и недостатки
- Видео:
- IRBIS TTR 125 – характеристики самого распространённого ПИТбайка
- Конструкция IRBIS TTR 125
- Экстерьер
- Устойчивость к корозии
- Передняя часть
- Приборная панель
- Задняя часть
- Бензобак
- Технические характеристики
- Трансмиссия и сцепление
- Тормоза
- Ходовые характеристики
- Расход топлива
- Размеры
- Для кого подойдёт?
- Модификации
- Недостатки
- и достоинства
- Заключение
- Irbis TTR 125/125R переднее колесо
- Мотоцикл IRBIS TTR 125R красный
- Характеристики Мотоцикл IRBIS TTR 125R красный
Irbis TTR 125
Кроссовый мотоцикл Irbis TTR 125 от компании «Ирбис», позиционирующий себя в классе питбайк на мотоциклетном рынке, относится к категории полноценных мотоциклов объемом 125 кубов.
TTR 125 это не просто мотоцикл уменьшенных размеров, он занимает особую нишу в классификации, которая имеет свою славную историю, это так называемый питбайк (мини мотоцикл для внедорожных гонок среди подростков, такие гонки особенно популярны в Америке).
Основателем класса послужил pitbike Honda XR 50, на котором был установлен четырехтактный 50-ти кубовый двигатель. Разрабатывался этот мотор ещё в начале 60-ых годов для скутера Honda Super Cub. Питбайки являются спортивными мотоциклами начального уровня, они просты в конструкции и необременительны в обслуживании и эксплуатации.
Несмотря на давнюю популярность в мире, в России этот класс только начинает завоевывать своих поклонников, и компания Ирбис, представляющая на нашем рынке китайскую технику под собственным брендом, является одной из первых предлагающих стильный и качественный питбайк.
Этот спортивный байк не предназначен для езды по дорогам общего пользования, но это и не страшно, так как у него итак широкий круг областей применения. На нем можно кататься за городом, по лесам и полям или на специально отведенных трассах.
Ирбис ТТР 125 подходит прежде всего для обучения навыкам управления мотоциклом или мопедом. Для организации обучения подойдет любая площадка где нет движения машин. Полученные на практике спортивные навыки смогут не только дать общее представление о кроссовых мотоциклах, но и пригодятся в нормальной езде по городу на любых дорожных или спортивных мотоциклах.
Технические характеристики этого двухколесного «аппарата» не отличаются своей скромностью. Во-первых, на мотоцикле установлен довольно «бодрый» двигатель в 125 кубических сантиметров, берущий свое начало от Honda Cub. Этот двигатель уникален не только удачной конструкцией, но и своим запасом прочности и ресурсоемкостью.
Помимо cub двигателя с характерным почти горизонтальным цилиндром, питбайк Irbis TTR 125 выделяется уникальной рамой так называемого хребтового типа, у которой двигатель подвешивается снизу. Рама напоминает форму «птичьей клетки» и окрашена в ярко красный цвет. Конструкцию такого типа рамы применяют на культовых мотоциклах Ducati.
Спицованные диски, внедорожные шины и дисковые тормоза на всех колесах не только хорошо смотрятся, но и чрезвычайно эффективны и практически не требуют технического обслуживания. По сравнению с барабанными тормозами, дисковые тормоза гораздо лучше тормозят в сложных дорожных условиях: грязь, снег, дождь. Но не стоит забывать об установленной на мотоцикле специальной кроссовой резине, которая также оказывает неоценимую помощь при торможении и разгоне.
Кроссовые байки обычно не имеют светотехнику. Во-первых, она увеличивает вес мотоцикла, а, во-вторых, при частых падениях её очень легко повредить. Для удобства пользования в ночное время суток на этой модели установлена простейшая фара головного света. При необходимости её можно снять, поставив вместо неё, например, специальную «заглушку». Желательно также сменить переднее крыло на более высокое, но это уже больше относится к рубрике тюнинг Irbis TTR 125.
Этот мотоцикл можно использовать круглый год, как летом, так и в зимнее время. Так как он не предназначен для использования на дорогах общего пользования, он не требует регистрации в ГАИ, а также в органах технического надзора. Наличие водительского удостоверения категории «А» также не требуется.
Технические характеристики Irbis TTR 125
Купить Ирбис ТТР 125
Цена за новую модель 2012 года начинается с отметки в 31-33 тысячи рублей. В зависимости от магазинов-дилеров, продающих этот мотоцикл, цены могут разниться. В состоянии б.у. данную модель можно найти за 15-20 тысяч рублей. При покупке подержанного байка цена будет складываться из пробега, года выпуска и общего состояния мотоцикла.
Вывод: Irbis TTR 125 это неплохой кроссовый мотоцикл китайской сборки. По соотношению цена/качество, можно сказать, один из лидеров на рынке в своем классе. Легкий, технологичный и просто красивый питбайк подойдет для учебных целей и езде по бездорожью не только подросткам, но и взрослым людям.
Источник
Мотоцикл IRBIS TTR 125 2013 — рассматриваем подробно
Уважаемые покупатели! На текущий момент питбайки IRBIS не поставляются импортером. Вы можете купить их аналог — KXD DB 608.
Irbis TTR 125R ― более богатая комплектация базовой версии питбайка Ирбис ТТР 125. Легкий и неприхотливый, четырехтактный двигатель 125 кубов, 4-х ступенчатая КПП. Красивая и прочная стальная рама, модный и узнаваемый дизайн и высокая надежность в сочетании с адекватной ценой сделали Irbis TTR 125R популярным питбайком. Эта модель хорошо подойдет как детям от 14 лет, так и взрослым ― мощности и габаритов хватит. Спереди установлено 17, а сзади 14 дюймовое колесо. Запускается питбайк Irbis TTR 125 как кикстартером, так и электростартером, спереди установлена фара головного света. Если Вы хотите купить Irbis TTR 125R ― звоните нам, мы с удовольствием проконсультируем Вас!
Технические характеристики
Двигатель
Число тактов | 4 |
Количество цилиндров | 1 |
Рабочий объем | 119.7 см³ |
Максимальная мощность | 7.9 л.с. при 8000 об/мин |
Максимальный крутящий момент | 9 Н•м при 4000 об/мин |
Тип впуска | Карбюратор |
Система охлаждения | Воздушная |
Система запуска | Кик-стартер |
Трансмиссия
Тип коробки передач | Механическая |
Количество передач | 4 |
Сцепление | Многодисковое, в масляной ванне |
Главная передача | Цепь |
Размеры и масса
Длина | 1900 мм |
Ширина | 780 мм |
Высота | 1100 мм |
Сухая масса | 67 кг |
Емкость топливного бака | 3.2 л |
Ходовая часть и тормоза
Рама | Стальная трубчатая |
Подвеска | |
Передняя | Перевернутая телескопическая вилка |
Задняя | Маятниковая с моноамортизатором |
Тормоза | |
Впереди | Дисковый гидравлический |
Сзади | Дисковый гидравлический |
Эксплуатационные характеристики
Производство
Коротко:
Для детей от 14 лет и взрослых.
Бензиновый двигатель.
125 куб.см., 7,9 л.с., 4-х тактный.
Механическая 4-х скоростная КПП.
Электростартер + кикстартер.
Без ограничителя скорости.
Переднее колесо 17 дм, заднее 14 дм.
Линейка роста детей и размеров питбайка Irbis TTR 125R
Технические показатели ирбиса ттр 125
Мотоцикл ирбис ттр 125р отличается следующими техническими характеристиками:
Габариты (длина; ширина; высота) | 190; 78; 113 см |
Масса (сухая) | 67 кг |
Максимальная скорость | 100 км/ч |
Объём топливного бака | 3,2 л |
Грузоподъёмность | 150 кг |
Двигатель | 4-тактный 1-цилиндровый с воздушным охлаждением |
Расход топлива | примерно 2 л/100 км |
Объём двигателя | 125 куб. см |
Пуск | Кикстартер |
Мощность двигателя | 8,2 л. с. при 7500 об/мин |
Тормозная система | Раздельная гидравлическая |
Подвески (передняя; задняя) | Перевёрнутая телескопическая вилка; маятниковая с моноамортизатором |
Компактные размеры мотоцикла irbis ttr 125 и другие технические характеристики обеспечили модели популярность. Надёжная тормозная система, а также качественная подвеска позволяют водителю ощутить полный контроль над дорогой даже при езде по бездорожью. Именно поэтому можно сказать, что кроссовый мотоцикл ирбис ттр 125 идеально подойдёт для начинающих мотоциклистов, которых привлекают безумные гонки на бездорожье.
На фото irbis’a ttr 125 можно увидеть стильный дизайн, мощные колёса и небольшие габариты.
Особенности:
Электростартер + кикстартер.
Гидравлические подвески с большим ходом.
Гидравлические дисковые тормоза всех колес.
Высокое качество изготовления.
Преимущества и недостатки
Как и многие другие мотоциклы, данная модель имеет ряд преимуществ:
Среди недостатков ирбиса ттр 125 стоит отметить следующее:
Видео:
Источник
IRBIS TTR 125 – характеристики самого распространённого ПИТбайка
Одной из самых популярных моделей компании стал IRBIS TTR 125. Питбайк, в котором органично переплелись возможности большого туристического enduro-байка и небольшие размеры, позволяющие с лёгкостью управляться с ним даже школьникам.
Особой изюминкой является то, что российское законодательство не требует прав для управления таким транспортом, а поставить его на учёт невозможно.
Конструкция IRBIS TTR 125
Как у настоящего туристического enduro рама мотоцикла выполняется из стальных труб. Высококачественное литьё и минимум сварных точек придают необходимую жёсткость конструкции. Дополнительно установлена защита двигателя.
С первого взгляда понятно, что IRBIS TTR 125 – это мотоцикл для езды по бездорожью.
Задняя подвеска маятникового типа с одним амортизатором. Длина стандартная, 305-315 мм по центрам, плюс в том, что есть в большинстве магазинов.
Штатные покрышки соответствуют предназначению мотоцикла и хорошо показывают себя на бездорожье.
Irbis TTR 125 является очень дешевым питбайком со средними характеристиками и возможностью ездить даже подростку или самому неумелому гонщику.
При этом мощный мотор позволяет одному пилоту передвигаться практическим по любым дорогам. (Не стоит забывать что встреча с сотрудником ГИББД может привести к проблемам).
Экстерьер
Это проект нашей редакции под названием КОРЧАЛЫГА. Так и остался не завершённым.
Устойчивость к корозии
Рама плохо обработана, швы начинают ржаветь раньше чем вы проедете 5 моточасов. Изюминка здесь в том, что все рамы разные. У кого-то ржавчина выйдет сразу, у кого-то рама продержится довольно долгое время.
Передняя часть
Переднее крыло высоко поднято под фару, как и положено на мотоцикле подобного класса.
Передок байка соответствует понятиям класса enduro.
Высоко, под самый обвес задранная покрышка, высокий рогатый руль.
Передняя фара включается обычным тумблером на левой ручке. Ключ зажигания вставляется в нижней части бензобака под правую руку.
Приборная панель
Приборная панель выполнена в стиле минимализма.
Большого количества приборов на этой технике не встретить. Перед водителем один большой циферблат спидометра. Интересно, что есть отметки как в км, так и в милях.
Остальные показатели кроме оборотов отсутствуют.
При желании можно поставить велокомпьютер.
Тахометр выполнен в виде небольшого ЖК-дисплея, спрятанного под общее стекло спидометра.
Задняя часть
Седло питбайка выполнено в стиле кроссовых версий — длинное, узкое. По отзывам пользователей довольно мягкое.
Неудобство сидения проявляется лишь при долгих поездках.
Конструкция мотоцикла определенно рассчитана на одного ездока.
Задняя часть без каких-либо световых приборов.
Бензобак
Технические характеристики
По отзывам владельцев движок с хорошей тягой, не без проблем, зато есть место для творчества.
125 кубов, заявленных производителем выполнены в виде 4-тактного, 1-цилиндрового двигателя:
Мнения о двигателе самые разнообразные. Одни отмечают, хорошую мощность для передвижения вдвоём, другие — откровенную слабость для преодоления горок.
Подтёки масла — это стандартное явление.
Трансмиссия и сцепление
Irbis комплектуется 4-ступенчатой КПП. По отзывам владельцев работает она хорошо, но при пересадке с другого мота потребуется привыкание.
В отличие от стандартной секвентальной схемы, здесь нейтраль не между первой и второй, а самая нижняя. ( N-1-2-3-4 ). В остальном нареканий на коробку нет.
А вот к цепному приводу претензий хватает: во-первых, быстрый износ как цепи, так и звездочки, во-вторых, при езде по грязи ведущая звезда забивается сразу – приходится часто чистить.
Привод цепной. На первых сборках часто отмечалась быстрая растяжка цепи. Новые версии включают ролик натяжителя цепи (ниже задней звёздочки). Но также мотоцикл стал комплектоваться усиленной цепью 428+.
Ролик натяжения цепи в определенной степени повышает надежность работы главной передачи мотоцикла.
Тормоза
Несмотря на бюджетный класс, байк получил дисковые тормоза. Внешний вид и форма дисков — собственной разработки.
На обоих осях устанавливается по одному диску. Привод — механика (в новых версиях гидравлика). Поддержка — 2-поршневая.
Ходовые характеристики
Питбайки не претендуют на кроссовые заезды, поэтому особых скоростей от такого средства ждать не стоит. Максимальная скорость для TTR 125, заявленная производителем — 100 км/час. Но механики замечают — «это при условии попутного ветра и съезде с хорошей горки».
Реальная скорость не превышает 80 км/час.
Разгон до 100, соответственно рассматривать не приходится.
Расход топлива
Потребление топлива зависит от стиля езды и качества покрытия.
Размеры
По габаритам мотоцикл лучше всего подходит для гонщиков среднего роста и ниже.
Мотоцикл имеет следующие внешние характеристики:
Колёсная база и клиренс — 1260 и 165 мм соответственно.
IRBIS TTR 125 – это компактный и легкий питбайк, очень легкий.
На выбор многих пользователей влияет вес байка:
Одно из самых главных достоинств ПИТбайка — это его вес. Засадить такую технику в грязь так, чтобы невозможно было выкарабкаться самому без посторонней помощи — практически не возможно!
Для кого подойдёт?
Основная болезнь всех питбайков — вес седока. Хоть разработчики и указывают для этого мотоцикла полезную массу в 150 кг, человеку весом в 90–100 уже может быть проблемно.
Модификации
В модельном ряду TTR от компании Irbis есть предложения объёмом от 110 до 250 см.
125 кубовая версия — лишь представитель линейки, поэтому на его основе официальных модификаций не выпускается.
Но простота конструкции, широкий набор аксессуаров позволяют желающим воплощать самые необыкновенные варианты. Но при покупке стоит уточнить, на какие изменения распространяется гарантия.
Недостатки
Подножки прикреплены к подложке двигателя, отрывается всё это довольно легко – надо укреплять.
К сожалению, минусов в модели райдеры заметили много. Самые часто называемые:
Результат неудачного падения – отломанное заднее крыло.
На воздушный фильтр летит грязь, чтобы пореже чистить, рекомендуется поставить дополнительную поролоновую защиту.
Родную китайскую свечку лучше сразу поменять на NGK.
К минусам относят также влияние веса и роста мотоциклиста.
и достоинства
Несмотря на приличный список недостатков, мотоцикл способен прослужить не один сезон при должном обращении.
По-сути это аналогичный двигатель мопеда Альфа. Колпачкм и прокладки подходят точно.
Заключение
Ирбис подходит для развлечений/покатушек по лесным тропинкам, полям и трассам для мотокросса.
Компания Irbis собрала в TTR 125 сразу несколько качеств, благодаря которым питбайк заинтересует:
Источник
Irbis TTR 125/125R переднее колесо
Колесо в сборе 70/100-17 переднее стальное с покрышкой Guang Li
Диаметр спиц, мм: 30
Количество спиц, шт: 36
Длина ступицы полная, мм: 90
Длина ступицы по подшипникам, мм: 70
Диаметр диска, дюйм: 17
Ширина диска, дюйм: 1,6
Покрышка: 70/100-17
Диаметр тормозного диска, мм: 190
PCD торм.диска, мм: М8х4х67
ЦО торм.дииска, мм: 50
Диаметр применемой оси, мм: 11
ОЕМ номер: Irbis 4620761553565;
Колесо в сборе 70/100-17 переднее алюминиевое с покрышкой Guang Li
Колесо в сборе переднее 70/100-17 с покрышкой Yuan Xing
Диск в сборе 1.60×17″ алюминиевый
Диск в сборе 1.60×17″ стальной
Диск алюминиевый со ступицей CNC в сборе передний KKE 1.4х14. Пара для арт. 15418
Покрышка кроссовая Yuan xing 70/100-17
Камера 17″ 2.25/2.50-17 Бутил Avantis
Источник
Мотоцикл IRBIS TTR 125R красный
Характеристики Мотоцикл IRBIS TTR 125R красный
TTR 125R — новое поколение популярного питбайка IRBIS TTR 125 с усовершенствованным 125-кубовым 4-тактным двигателем. По сравнению с предыдущей генерацией, TTR 125R приобрел ряд новых опций: электростартер, удобную приборную панель, усиленные стойки, защитный кожух заднего амортизатора и более мощную фару головного света. Современный дизайн TTR 125R не оставит равнодушным сердце истинного покорителя бездорожья.
Питбайк позволяет экономить на топливе, расход составляет всего 2 литра на 100 километров. Мощность этого компактного мотоцикла — 8,2 л.с., он способен развивать скорость до 100 км/ч. На обоих колесах применены дисковые тормоза и используются внедорожные шины. На модель установлена телескопическая вилка перевернутого типа, что существенно увеличивает ее рабочий ход.
Не важно — отправились ли вы на поиски приключений в лес или катаетесь по грунтовым дорогам в деревне, вы получите незабываемое удовольствие от вождения.
TTR 125R просто создан для покорения бездорожья!
Тип и объем двигателя 125 куб.см 4т
Коробка передач 4-ступенчатая, механическая
Рабочий обьём 119,7 куб.см
Система питания карбюратор
Мощность, л.с. при об/мин 7,9 л.с. при 8000 об./мин
Крутящий момент, Н-м при об/мин 9,0 Н.м. при 4000 об./мин
Система охлаждения воздушная
Система запуска Электростартер, кикстартер
Главная передача Усиленная цепь 428
Передняя подвеска Телескопическая перевёрнутая вилка
Задняя подвеска Маятниковая с моноамортизатором
Колёса Спицованные
Передняя шина70/100-17
Задняя шина90/100-14
Тормозная система Гидравлическая
Передний тормоз Дисковый
Задний тормоз Дисковый
Защита двигателя
Источник