Шина задняя мтз 1025 размер

МТЗ 1025: Технические характеристики

mtz 1025 tekhnicheskie harakteristiki

Трактор «МТЗ-1025» это еще одна из наиболее популярных моделей Минского тракторного завода. Это универсальная машина одинаково хорошо впишется в технический парк, как малых, так и крупных фермерских хозяйств. Тяговый класс техники составляет 1,4 т.с.
Сфера применения «1025» охватывает все сферы деятельности, от сельского хозяйства, до различных отраслей промышленности. Но родная его стихия, это все-таки работа в поле.
В растениеводстве «МТЗ-1025» способен выполнять полный перечень работ. Предпосевная подготовка почвы: пахота, культивация, боронование. Работа по уходу за посевами, междурядная обработка овощей и конечно же уборка урожая, все это можно смело свалить на его металлические плечи.

Технические характеристики трактора МТЗ-1025

Рассмотрим подробно рабочие параметры трактора, а так же познакомимся с основными его системами и агрегатами.

mtz 1025 1

Двигатель трактора МТЗ-1025

mtz 1025 dvigatel

Заглянув под капот, мы увидим мотор марки Д-245 производства Минского моторного завода. Это рядный, четырехцилиндровый, четырехтактный дизель с наддувом и жидкостным охлаждением. Обладает неплохой производительностью и считается одним из наиболее экономичных, в своем классе.

В эксплуатации неприхотлив, как и все моторы этого семейства. Качество топлива для него, так же не является проблемой, переваривает как зарубежную, так и отечественную солярку. Отвечает экологическим нормам.

Пуск осуществляется электростартером на 24 вольта, мощностью 6 кВт. Для облегчения пуска оснащается электрофакельным подогревом.

Коробка передач трактора МТЗ-1025

Имеет синхронизированную механическую коробку передач, работающую в четырех диапазонах, в целом обеспечивает 16 скоростей вперед и 8 назад. Скоростные характеристики при этом составляют от 2,3 до 37 вперед, и назад от 4 до 17 км/ч.

Ходовая и трансмиссия трактора МТЗ-1025

mtz 1025 most

Трактор является полноприводным. Задний, ведущий мост, оснащен колесными редукторами планетарного типа. Дифференциал самоблокирующийся, управляется системой. Усилены полуоси моста. Колеса с размером шин 18,4R34.

Мост балочно соосный или портального типа. Важнейшими узлами моста являются: дифференциал с самоблокировкой, двухповоротные цапфы и цилиндрические планетарные редукторы.

Мост способен выдерживать значительные нагрузки, а вместе с широкими колесами на 24 дюйма, является надежной основой для использования фронтальной навески.

Трансмиссия усиленная, с двухдисковой муфтой сцепления. Муфта сцепления, постоянно замкнутая, сухая, фрикционная.

Тормоза как основные, так и стояночные дисковые, сухие. Тормоза прицепов приводятся в действие пневматически, и синхронизированы с тормозами трактора.

Кабина и управление трактором МТЗ-1025

mtz 1025 kabina

Кабина МТЗ-1025 с жестким металлическим каркасом, в случае опрокидывания трактора, не позволит тяжелой машине придавить водителя. Отличный обзор обеспечивается большой площадью остекления.

Боковые и заднее окна, а так же люк в крыше открываются обеспечивая дополнительную вентиляцию.

Лобовое и заднее окна оснащены электрическими стеклоочистителями. Интерьер в кабине выполнен с применением современных качественных материалов, с применением шумопоглащающих, формованных панелей.

Забор воздуха системой вентиляции находится в районе боковых окон. А фильтра выполнены с возможностью частичной самоочистки, во время движения машины.

Основной пост управления, выполнен таким образом, чтоб обеспечить максимально комфортную работу оператора. Тормозные педали сдвоенные с рациональной траекторией движения. Справа от водителя расположен пульт с элементами управления гидравликой, двигателем, трансмиссией.

Управление трактором гидрообьемное с гидравлическим насосом и распределителем-дозатором. В рулевой трапеции установлен гидроцилиндр.

Гидравлика и навесное трактора МТЗ-1025

Система гидравлики в навесной системе на МТЗ-1025, представлена двумя гидроцилиндрами расположенными вертикально. Система обеспечивает позиционный, силовой и смешанный режимы работы, а так же фиксирует навесное оборудование в транспортном положении.

Система навески трехточечная, укомплектована телескопическими тягами, которые позволяют удобно производить регулировку положения навесного оборудования относительно трактора. Раскосы имеют дополнительные пазы для крепления широкозахватных машин, и позволяет лучше копировать рельеф.

Читайте также:  Шаровой клапан в кирове

На тракторе установлены три свободных пары гидровыводов, которые используются для обеспечения работы гидрообъемного навесного оборудования. Так же гидровыводы могут обеспечивать работу гидромоторов.

Эксплуатация трактора МТЗ-1025

mtz 1025 6

Трактора МТЗ-1025 способны выполнять весь спектр сельскохозяйственных работ. Этому способствует широчайший выбор навесного, прицепного и полунавесного оборудования и высокий тяговый класс 1,4 т.с.

Машина хороша еще и тем, что ее использование целесообразна как в крупных, так и мелких хозяйствах. К примеру на площадях, где МТЗ-80/82 будет тяжело, а «1221» наоборот будет простаивать, наш герой придется как нельзя к месту. Он может использовать навесное оборудование, как своих младших собратьев, так и широкозахватные, высокопроизводительные орудия.

Отлично зарекомендовал себя и в животноводстве. Ему по силам любые работы по заготовке кормов. Прекрасно агрегатируется с прицепными, кормозаготавительными комбайнами, высокой производительности. Косилками с большой шириной захвата и возможностью плющения бобовых трав, для лучшей просушки, например прицепная КПП-4,2. Подвоз кормов на фермы и вывоз на поля органических удобрений.

Возможность установки мощного погрузчика с большой грузоподъемностью, навесного эксковатора, переднего ножа-отвала, обеспечило трактору широкое применение в строительстве и дорожных работах.

Установив навесной манипулятор, или трелевочное устройство, трактор успешно применяют в лесной промышленности.

Предлагаю послушать тех, кто работает с этим трактороми знаком с ним не по наслышке:

Теперь разберем преимущества и недостатки МТЗ-1025:

Источник

Трактор Беларус МТЗ 1025 его технические характеристики и модификации

Во всём многообразии универсально пропашных полноприводных машин тягового класса 1.4 модельного ряда МТЗ трактор МТЗ 1025 является самым мощным в данном классе. Благодаря мощности в 110 лошадок, и учётом одних и тех же эксплуатационных затрат, в сравнении с традиционным МТЗ 82, преимуществами МТЗ 1025 являются возможность применения в агрегатах более высокой производительности, в том числе с функциями комплексной обработки почв.

Belarus 1025.4

Сравнительная таблица машин МТЗ тягового класса 1.4 по мощности

Sravnitelnaya tablitsa moshhnosti e1604767654140

Общие характеристики и модификации

На сегодня модель представлена пятью модификационными версиями — 1025.2,1025.3,1025.4,1025.5,1025.6, основными отличиями которых является уровень экологического стандарта машины и оснащённость трактора системами контроля и диагностики, а также отличиями приводов включения отдельных узлов в системе управления. В остальном технические характеристики узлов и систем модификаций трактора одинаковы.

vneshnij vid 1025.4 e1604770838992

По передним колёсам

Согласно экологического показателя, уровня оснащённости системами диагностики и контроля завод производитель сегментирует модификационный ряд перспективных машин относительно каждой базовой модели трактора. Такой подход обеспечивает выход производителя на внешние рынки с жёсткими требованиями к машинам по уровню загрязнённости выхлопных газов и удовлетворяет индивидуальные требования покупателя в уровне экологического стандарта трактора.

Двигатель трактора МТЗ 1025

Трактор оснащён четырёхцилиндровым турбированным дизелем Д 245 с предварительным охлаждением нагнетаемого в цилиндры воздуха. Дизеля в соответствии с модификацией трактора имеют разные системы впрыска и узлы каталитической нейтрализации выхлопа. Облегчение пуска в холодное время года достигается работой свечей накаливания.

В отличие от традиционной системы питания двигатели Д-245S3A, Д-245S3В, Д-245S4 оснащённые топливной системой Common Rail в своём составе имеют: аккумулятор топлива высокого давления, датчики рабочей среды двигателя (давления, температуры топлива и воздуха), электромагнитные клапаны форсунок, регулятор расхода топлива, электронный блок цепей контроля управления и связи.

Кроме указанного силового агрегата в таблице, МТЗ 1025.4 может комплектоваться немецким дизелем марки «DEUTZ» с похожими основными характеристиками.

Трансмиссия трактора

Машина имеет стандартное размещение узлов и схему распределения крутящего момента от двигателя, схожую со всем известным МТЗ 82.

Силовая передача

Механизм сцепления постоянно-замкнутый, сухой, двухдисковый, с безасбестовыми фрикционными накладками. По заказу могут устанавливаться металлокерамические диски. Простой механический привод управления сцеплением обеспечивает надёжность в работе и не создаёт сложностей при текущем обслуживании и регулировке. Сама муфта расположена в сухом отсеке промежуточной части трансмиссии, в масляном отсеке дополнительно к силовой передаче расположены приводы гидронасосов навесной системы трактора и гидросистемы трансмиссии, а также двухскоростной редуктор независимого ВОМ (540 и 1000 об/мин).

Коробка передач

КПП трактора — механическая, четырёхдиапазонная с синхронизированным переключением передач внутри диапазона. Управление осуществляется рычагом переключения передач в диапазоне и отдельным рычагом осуществляется переключение диапазонов.

KPP MTZ 1025

Рычагом переключения скоростей внутри диапазона осуществляется включение двух скоростей переднего хода и одной заднего. Дополнительно этим же рычагом в диапазоне, переключением делителя повышенных — пониженных передач удваивается количество скоростей до 4-х вперёд и 2-х заднего хода. Таким образом, с учётом четырёх диапазонов трактор получает 16 передач переднего хода и 8 заднего хода. КПП обеспечивает скорость движения вперёд в пределах от 2,3-36,6 км/час и движение назад со скоростями в пределах 4,1-17,2 км/ч. Дополнительно для получения сверхмалых технологических скоростей КПП может оборудоваться ходоуменьшителем. Работа редуктора сопряжена с передачами первого диапазона. Привод управления выводится отдельным рычагом в кабину по левую сторону водителя.

Upravlenie KPP MTZ 1025

Задний мост

Ведущий задний мост имеет традиционную конструкцию идентичную МТЗ 80 с конической главной передачей и закрытым дифференциалом, цилиндрическими парами шестерён конечных передач. Рабочие тормоза штатно размещены на наружных краях ведущих полуосей конечных передач по обе стороны наружной части корпуса заднего моста. Гидромуфта блокировки дифференциала установлена также на левом корпусе тормоза.

Zodnij most MTZ 1025

Блокировка дифференциала на тракторах 1025.2 и 1025.3 в отдельных комплектациях осуществляется педалью через механический привод переключения крана, в составе гидрообъёмного рулевого управления, для подачи давления масла на фрикционную муфту. Остальные модификации имеют только электрогидравлический привод включения кнопкой на боковом пульте управления имеющий три режима: блокировка отключена, автоматический режим, принудительный режим.

Trmoza i blokirovka zadnego mosta MTZ 1025

Трактора могут комплектоваться как сухими тормозами, так и работающими в масле. Так на МТЗ 1025.2 и 1025.3 установлены трёхдисковые тормоза сухого трения, на остальных модификациях – мокрые многодисковые. Сблокированный с основными тормозами пневматический привод тормозов прицепа трактора 1025.2 имеет однопроводную схему. В остальных модификациях трактора оснащены двухпроводным пневмоприводом. По заказу производитель может устанавливать гидравлический привод тормозов прицепов.

Blokirovka zadnego mosta MTZ 1025 e1604770354125

Редуктор включения заднего вала отбора мощности имеет в своём составе дисковые фрикционные муфты вместо ленточных тормозов остальные механизмы абсолютно одинаковы с трактором МТЗ 80. Отбор мощности осуществляется в независимом режиме со скоростями 540 и 1000 об/мин. благодаря переключению двухскоростного редуктора с помощью поводка снизу корпуса промежуточной части трансмиссии. В синхронном режиме вращение вала обеспечивается со скоростью 3,5 об/на метр пути. Для привода агрегатируемых машин ВОМ обеспечивает мощность до 69 кВт.

Mehanizm zadnego VOM MTZ 1025

Переключение режимов работы ВОМ осуществляется из кабины трактора, рычагом управляющим кулачковой муфтой включения привода. Среднее положение соответствует нейтрали, левое положение соответствует независимому режиму работы, правое – синхронному режиму.

Непосредственное управление планетарным редуктором включения ВОМ осуществляется рычагом с гидромеханическим приводом, на тракторе последней модификации МТЗ 1025.6 включение осуществляется кнопкой через электрогидравлический привод.

Передний ведущий мост и его привод

Усиленный балочный передний мост с планетарно-цилиндрическими колёсными редукторами, главная передача с парой винтозубых конических шестерён, дифференциал — самоблокирующийся повышенного трения.

Kolyosnyj reduktor PVM

Привод моста встроен в коробку передач, электрическое включение которого обеспечивается гидроподжимной муфтой. ПВМ работает в двух режимах — в автоматическом и принудительном. На транспортных работах по дорогам с твёрдым покрытием ПВМ отключают. Автоматический режим используют при выполнении полевых работ или движении по грунтовым дорогам. Включение привода ПВМ в автоматическом режиме происходит при буксовании задних колёс. Принудительный режим используют кратковременно, ручным фиксируемым включением кнопки управления, в случае преодоления препятствий и сложных участков дорог.

Privod perednego mosta

По заказу покупателя трактора могут оснащаться портальным ПВМ с колёсными редукторами с парами конических шестерён.

Гидронавесная система

Раздельно-агрегатная гидравлика трактора обеспечивает высотное, позиционное, смешанное режимы регулирование заднего навесного устройства и глубины хода рабочих органов применяемого оборудования. Режимы регулирования осуществляются через гидроподъёмник задней навески. Для удобного подсоединения гидравлики к агрегатируемым машинам имеются правые и левые дублируемые гидровыводы, а также свободный слив для работы с гидроузлами постоянной подачи давления (гидромоторами).

Характеристики показатели
Габариты, мм
Дорожный просвет, мм

Агротехнический просвет (под рукавами задних колёс), мм

Наименьший радиус разворота, м

Радиус разворота с подтормаживанием, м

Глубина преодолеваемого брода, м 0,85
Масса трактора, кг

Эксплуатационная с балластом

В состоянии отгрузки с завода

Максимальная масса буксируемого прицепа, кг

С независимым тормозом

С инерционным тормозом

Оборудованные тормозной системой сблокированной с тормозами трактора

Характеристики значения
Грузоподъёмность задней навески, кг 4200
Максимальное давление в системе, мПа 20
Производительность гидронасоса, литр/мин 56
Ёмкость гидросистемы, литр 28
Время подъёма навески, секунд 3

Zadnyaya naveska traktora

Заднее трёхточечное навесное устройство с наружной блокировкой нижних тяг, оборудовано двумя гидроцилиндрами Ц80х220. Для соединения и прицепными устройствами лифтовый подъёмник навески оборудуется сменными тягово-сцепными устройствами: ТСУ 2В — вилка короткая, ТСУ 3В –вилка короткая, штырь ТСУ 2Р «Питон», ТСУ-1М-01 –тяговый брус,ТСУ-1 –поперечина.

zadeyaya naveska mtz 1025.2

Рулевое управление

Трактор оснащён гидрообъёмным гидроусилителем руля ГОРУ с насосом дозатором героторного типа. Питающий насос системы ГОРУ получает привод от коленчатого вала дизеля. МТЗ 1025.2 гидроусилитель имеет общий питающий гидробак с гидросистемой, в остальных версиях трактора ГОРУ имеет отдельный гидробак.

Давление срабатывания предохранительного клапана

Давление срабатывания противоударных клапанов

Характеристики ГОРУ Значения
Усилие при повороте руля 30 Н
Люфт рулевого колеса, град 25 град
Насос питания Шестерёнчатый левого вращения производительность
Гидроцилиндр поворота:
Отдельный гидробак ГОРУ 6 литров

Рулевое колесо регулируется по наклону в трёх положениях и высоте.

Система управления, диагностики и контроля

На центральной панели управления трактором размещён стандартный набор приборов — спидометр и датчик с комбинацией приборов и пультом программирования. На боковой панеле (по правую руку водителя) размещены органы управления: ВОМ, подачи топлива, управления гидросистемой и навеской трактора, кнопки включения переднего ведущего моста и управления блокировкой заднего моста.

Четвёртая и пятая версии трактора имеют электронную систему управления двигателем, который выдаёт параметры работы дизеля и информирует о выявленных сбоях ошибками на отдельный дисплей системы.

Sisiema upravlekniya dvigatelem MTZ 1025

МТЗ 1025.6, как и все трактора в шестой модификации в модельном ряде МТЗ оснащены комплексной электронной системой управления (КСЭУ), обеспечивающей постоянный контроль и диагностику работы всех систем трактора и отдельных узлов параллельно с существующими датчиками и сигнальными лампами в системе управления. Дополнительный пульт системы КЭСУ установлен с правой стороны водителя над боковой панелью. Также 1025.6 отличается центральной панелью управления с четырьмя стрелочными указателями и жидкокристаллическим дисплеем, предназначенным для отображения параметров работы трактора и индикации неисправности электронных систем в режиме реального времени.

Источник

Колеса задние ведущие МТЗ-1025.4. Каталог 2009г.

ВниманиеЭлектронный автокаталог запчастей предназначен для справочных целей! Наша компания продает только те товары, у которых есть цены в списке.

31.2

Номер 80-3107010-01
Наименование Колесо 18.4R34
Кол-во на «МТЗ-1025.4;» 2
Модель 80
Группа Колеса и ступицы
Подгруппа 3107
Порядковый номер детали 010

Номер детали на чертеже:

Колесо 18.4R34

Заводской номер: 80-3107010-01 Количество на модель: 2

Номер 80-3107010-03
Наименование Колесо 18.4R34
Кол-во на «МТЗ-1025.4;» 2
Модель 80
Группа Колеса и ступицы
Подгруппа 3107
Порядковый номер детали 010

Номер детали на чертеже:

Колесо 18.4R34

Заводской номер: 80-3107010-03 Количество на модель: 2

Номер С885.3107012
Наименование Колесо DW16-34
Кол-во на «МТЗ-1025.4;» 2
Модель С885
Группа Колеса и ступицы
Подгруппа 3107
Порядковый номер детали 012

Номер детали на чертеже:

Колесо DW16-34

Заводской номер: С885.3107012 Количество на модель: 2

Номер детали на чертеже:

Шина 18.4Р34

Заводской номер: 18.4Р34 Количество на модель: 2

Номер детали на чертеже:

Шайба

Заводской номер: 16 ОТ Количество на модель: 8

Номер 50-3107018-А
Наименование Груз
Кол-во на «МТЗ-1025.4;» 4
Модель 50
Группа Колеса и ступицы
Подгруппа 3107
Порядковый номер детали 018
Дополнительно Взаимозаменяема с деталью, выпущенной ранее под этим же номером

Номер детали на чертеже:

Груз

Заводской номер: 50-3107018-А Количество на модель: 4

044473

MTZ image

На складах : Нет в наличии

Номер 70-3104019
Наименование Гайка специальная
Кол-во на «МТЗ-1025.4;» 2
Модель 70
Группа Колеса и ступицы
Подгруппа Ступицы задних колес
Порядковый номер детали 019

Номер детали на чертеже:

Гайка специальная

Заводской номер: 70-3104019 Количество на модель: 2

Источник

Оцените статью
Adblock
detector