- МТЗ 1025: Технические характеристики
- Технические характеристики трактора МТЗ-1025
- Двигатель трактора МТЗ-1025
- Коробка передач трактора МТЗ-1025
- Ходовая и трансмиссия трактора МТЗ-1025
- Кабина и управление трактором МТЗ-1025
- Гидравлика и навесное трактора МТЗ-1025
- Эксплуатация трактора МТЗ-1025
- Трактор Беларус МТЗ 1025 его технические характеристики и модификации
- Общие характеристики и модификации
- Двигатель трактора МТЗ 1025
- Трансмиссия трактора
- Силовая передача
- Коробка передач
- Задний мост
- Передний ведущий мост и его привод
- Гидронавесная система
- Рулевое управление
- Система управления, диагностики и контроля
- Колеса задние ведущие МТЗ-1025.4. Каталог 2009г.
МТЗ 1025: Технические характеристики
Трактор «МТЗ-1025» это еще одна из наиболее популярных моделей Минского тракторного завода. Это универсальная машина одинаково хорошо впишется в технический парк, как малых, так и крупных фермерских хозяйств. Тяговый класс техники составляет 1,4 т.с.
Сфера применения «1025» охватывает все сферы деятельности, от сельского хозяйства, до различных отраслей промышленности. Но родная его стихия, это все-таки работа в поле.
В растениеводстве «МТЗ-1025» способен выполнять полный перечень работ. Предпосевная подготовка почвы: пахота, культивация, боронование. Работа по уходу за посевами, междурядная обработка овощей и конечно же уборка урожая, все это можно смело свалить на его металлические плечи.
Технические характеристики трактора МТЗ-1025
Рассмотрим подробно рабочие параметры трактора, а так же познакомимся с основными его системами и агрегатами.
Двигатель трактора МТЗ-1025
Заглянув под капот, мы увидим мотор марки Д-245 производства Минского моторного завода. Это рядный, четырехцилиндровый, четырехтактный дизель с наддувом и жидкостным охлаждением. Обладает неплохой производительностью и считается одним из наиболее экономичных, в своем классе.
В эксплуатации неприхотлив, как и все моторы этого семейства. Качество топлива для него, так же не является проблемой, переваривает как зарубежную, так и отечественную солярку. Отвечает экологическим нормам.
Пуск осуществляется электростартером на 24 вольта, мощностью 6 кВт. Для облегчения пуска оснащается электрофакельным подогревом.
Коробка передач трактора МТЗ-1025
Имеет синхронизированную механическую коробку передач, работающую в четырех диапазонах, в целом обеспечивает 16 скоростей вперед и 8 назад. Скоростные характеристики при этом составляют от 2,3 до 37 вперед, и назад от 4 до 17 км/ч.
Ходовая и трансмиссия трактора МТЗ-1025
Трактор является полноприводным. Задний, ведущий мост, оснащен колесными редукторами планетарного типа. Дифференциал самоблокирующийся, управляется системой. Усилены полуоси моста. Колеса с размером шин 18,4R34.
Мост балочно соосный или портального типа. Важнейшими узлами моста являются: дифференциал с самоблокировкой, двухповоротные цапфы и цилиндрические планетарные редукторы.
Мост способен выдерживать значительные нагрузки, а вместе с широкими колесами на 24 дюйма, является надежной основой для использования фронтальной навески.
Трансмиссия усиленная, с двухдисковой муфтой сцепления. Муфта сцепления, постоянно замкнутая, сухая, фрикционная.
Тормоза как основные, так и стояночные дисковые, сухие. Тормоза прицепов приводятся в действие пневматически, и синхронизированы с тормозами трактора.
Кабина и управление трактором МТЗ-1025
Кабина МТЗ-1025 с жестким металлическим каркасом, в случае опрокидывания трактора, не позволит тяжелой машине придавить водителя. Отличный обзор обеспечивается большой площадью остекления.
Боковые и заднее окна, а так же люк в крыше открываются обеспечивая дополнительную вентиляцию.
Лобовое и заднее окна оснащены электрическими стеклоочистителями. Интерьер в кабине выполнен с применением современных качественных материалов, с применением шумопоглащающих, формованных панелей.
Забор воздуха системой вентиляции находится в районе боковых окон. А фильтра выполнены с возможностью частичной самоочистки, во время движения машины.
Основной пост управления, выполнен таким образом, чтоб обеспечить максимально комфортную работу оператора. Тормозные педали сдвоенные с рациональной траекторией движения. Справа от водителя расположен пульт с элементами управления гидравликой, двигателем, трансмиссией.
Управление трактором гидрообьемное с гидравлическим насосом и распределителем-дозатором. В рулевой трапеции установлен гидроцилиндр.
Гидравлика и навесное трактора МТЗ-1025
Система гидравлики в навесной системе на МТЗ-1025, представлена двумя гидроцилиндрами расположенными вертикально. Система обеспечивает позиционный, силовой и смешанный режимы работы, а так же фиксирует навесное оборудование в транспортном положении.
Система навески трехточечная, укомплектована телескопическими тягами, которые позволяют удобно производить регулировку положения навесного оборудования относительно трактора. Раскосы имеют дополнительные пазы для крепления широкозахватных машин, и позволяет лучше копировать рельеф.
На тракторе установлены три свободных пары гидровыводов, которые используются для обеспечения работы гидрообъемного навесного оборудования. Так же гидровыводы могут обеспечивать работу гидромоторов.
Эксплуатация трактора МТЗ-1025
Трактора МТЗ-1025 способны выполнять весь спектр сельскохозяйственных работ. Этому способствует широчайший выбор навесного, прицепного и полунавесного оборудования и высокий тяговый класс 1,4 т.с.
Машина хороша еще и тем, что ее использование целесообразна как в крупных, так и мелких хозяйствах. К примеру на площадях, где МТЗ-80/82 будет тяжело, а «1221» наоборот будет простаивать, наш герой придется как нельзя к месту. Он может использовать навесное оборудование, как своих младших собратьев, так и широкозахватные, высокопроизводительные орудия.
Отлично зарекомендовал себя и в животноводстве. Ему по силам любые работы по заготовке кормов. Прекрасно агрегатируется с прицепными, кормозаготавительными комбайнами, высокой производительности. Косилками с большой шириной захвата и возможностью плющения бобовых трав, для лучшей просушки, например прицепная КПП-4,2. Подвоз кормов на фермы и вывоз на поля органических удобрений.
Возможность установки мощного погрузчика с большой грузоподъемностью, навесного эксковатора, переднего ножа-отвала, обеспечило трактору широкое применение в строительстве и дорожных работах.
Установив навесной манипулятор, или трелевочное устройство, трактор успешно применяют в лесной промышленности.
Предлагаю послушать тех, кто работает с этим трактороми знаком с ним не по наслышке:
Теперь разберем преимущества и недостатки МТЗ-1025:
Источник
Трактор Беларус МТЗ 1025 его технические характеристики и модификации
Во всём многообразии универсально пропашных полноприводных машин тягового класса 1.4 модельного ряда МТЗ трактор МТЗ 1025 является самым мощным в данном классе. Благодаря мощности в 110 лошадок, и учётом одних и тех же эксплуатационных затрат, в сравнении с традиционным МТЗ 82, преимуществами МТЗ 1025 являются возможность применения в агрегатах более высокой производительности, в том числе с функциями комплексной обработки почв.
Сравнительная таблица машин МТЗ тягового класса 1.4 по мощности
Общие характеристики и модификации
На сегодня модель представлена пятью модификационными версиями — 1025.2,1025.3,1025.4,1025.5,1025.6, основными отличиями которых является уровень экологического стандарта машины и оснащённость трактора системами контроля и диагностики, а также отличиями приводов включения отдельных узлов в системе управления. В остальном технические характеристики узлов и систем модификаций трактора одинаковы.
Характеристики | показатели | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Габариты, мм | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Дорожный просвет, мм Агротехнический просвет (под рукавами задних колёс), мм | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Наименьший радиус разворота, м Радиус разворота с подтормаживанием, м | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Глубина преодолеваемого брода, м | 0,85 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Масса трактора, кг Эксплуатационная с балластом В состоянии отгрузки с завода | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Максимальная масса буксируемого прицепа, кг С независимым тормозом С инерционным тормозом Оборудованные тормозной системой сблокированной с тормозами трактора |
Характеристики | значения |
Грузоподъёмность задней навески, кг | 4200 |
Максимальное давление в системе, мПа | 20 |
Производительность гидронасоса, литр/мин | 56 |
Ёмкость гидросистемы, литр | 28 |
Время подъёма навески, секунд | 3 |
Заднее трёхточечное навесное устройство с наружной блокировкой нижних тяг, оборудовано двумя гидроцилиндрами Ц80х220. Для соединения и прицепными устройствами лифтовый подъёмник навески оборудуется сменными тягово-сцепными устройствами: ТСУ 2В — вилка короткая, ТСУ 3В –вилка короткая, штырь ТСУ 2Р «Питон», ТСУ-1М-01 –тяговый брус,ТСУ-1 –поперечина.
Рулевое управление
Трактор оснащён гидрообъёмным гидроусилителем руля ГОРУ с насосом дозатором героторного типа. Питающий насос системы ГОРУ получает привод от коленчатого вала дизеля. МТЗ 1025.2 гидроусилитель имеет общий питающий гидробак с гидросистемой, в остальных версиях трактора ГОРУ имеет отдельный гидробак.
Характеристики ГОРУ | Значения |
Усилие при повороте руля | 30 Н |
Люфт рулевого колеса, град | 25 град |
Насос питания Шестерёнчатый левого вращения производительность | |
Гидроцилиндр поворота: | |
Отдельный гидробак ГОРУ | 6 литров |
Рулевое колесо регулируется по наклону в трёх положениях и высоте.
Система управления, диагностики и контроля
На центральной панели управления трактором размещён стандартный набор приборов — спидометр и датчик с комбинацией приборов и пультом программирования. На боковой панеле (по правую руку водителя) размещены органы управления: ВОМ, подачи топлива, управления гидросистемой и навеской трактора, кнопки включения переднего ведущего моста и управления блокировкой заднего моста.
Четвёртая и пятая версии трактора имеют электронную систему управления двигателем, который выдаёт параметры работы дизеля и информирует о выявленных сбоях ошибками на отдельный дисплей системы.
МТЗ 1025.6, как и все трактора в шестой модификации в модельном ряде МТЗ оснащены комплексной электронной системой управления (КСЭУ), обеспечивающей постоянный контроль и диагностику работы всех систем трактора и отдельных узлов параллельно с существующими датчиками и сигнальными лампами в системе управления. Дополнительный пульт системы КЭСУ установлен с правой стороны водителя над боковой панелью. Также 1025.6 отличается центральной панелью управления с четырьмя стрелочными указателями и жидкокристаллическим дисплеем, предназначенным для отображения параметров работы трактора и индикации неисправности электронных систем в режиме реального времени.
Источник
Колеса задние ведущие МТЗ-1025.4. Каталог 2009г.
ВниманиеЭлектронный автокаталог запчастей предназначен для справочных целей! Наша компания продает только те товары, у которых есть цены в списке.
Номер | 80-3107010-01 |
Наименование | Колесо 18.4R34 |
Кол-во на «МТЗ-1025.4;» | 2 |
Модель | 80 |
Группа | Колеса и ступицы |
Подгруппа | 3107 |
Порядковый номер детали | 010 |
Номер детали на чертеже:
Колесо 18.4R34
Заводской номер: 80-3107010-01 Количество на модель: 2
Номер | 80-3107010-03 |
Наименование | Колесо 18.4R34 |
Кол-во на «МТЗ-1025.4;» | 2 |
Модель | 80 |
Группа | Колеса и ступицы |
Подгруппа | 3107 |
Порядковый номер детали | 010 |
Номер детали на чертеже:
Колесо 18.4R34
Заводской номер: 80-3107010-03 Количество на модель: 2
Номер | С885.3107012 |
Наименование | Колесо DW16-34 |
Кол-во на «МТЗ-1025.4;» | 2 |
Модель | С885 |
Группа | Колеса и ступицы |
Подгруппа | 3107 |
Порядковый номер детали | 012 |
Номер детали на чертеже:
Колесо DW16-34
Заводской номер: С885.3107012 Количество на модель: 2
Номер детали на чертеже:
Шина 18.4Р34
Заводской номер: 18.4Р34 Количество на модель: 2
Номер детали на чертеже:
Шайба
Заводской номер: 16 ОТ Количество на модель: 8
Номер | 50-3107018-А |
Наименование | Груз |
Кол-во на «МТЗ-1025.4;» | 4 |
Модель | 50 |
Группа | Колеса и ступицы |
Подгруппа | 3107 |
Порядковый номер детали | 018 |
Дополнительно | Взаимозаменяема с деталью, выпущенной ранее под этим же номером |
Номер детали на чертеже:
Груз
Заводской номер: 50-3107018-А Количество на модель: 4
На складах : Нет в наличии
Номер | 70-3104019 |
Наименование | Гайка специальная |
Кол-во на «МТЗ-1025.4;» | 2 |
Модель | 70 |
Группа | Колеса и ступицы |
Подгруппа | Ступицы задних колес |
Порядковый номер детали | 019 |
Номер детали на чертеже:
Гайка специальная
Заводской номер: 70-3104019 Количество на модель: 2
Источник
Adblockdetector