Yokohama Ice Guard IG50+
Ищете положительные и негативные отзывы о Yokohama Ice Guard IG50+?
Из 11 источников мы собрали 20 отрицательных, негативных и положительных отзывов.
Самые выгодные предложения по Yokohama Ice Guard IG50+
Отзывы про Yokohama Ice Guard IG50+
Недостатки:
Читал предыдущие комментарии, четко подметили про езду летом, так как я не богат, в этом году ездил на зимних колесах летом (ПДД не запрещено). Скрипят на поворотах, что сразу выдаст, то что вы на зимних едете. Пробуксовки тоже присуствуют, но это скорее из-за маленького радиуса колес (r14).
Комментарий:
Насчет «колейности», это проблема всех узких шин, так что к этой марке не стоит это приписывать. На горку крутую по грязи на них не подняться (проверял 4 ноября), но это тоже присуще всем маленьким шинам (r14), так что это к недостаткам не относится.
Достоинства:
Лучше цена в категории японская зимняя резина.
Комментарий:
По трассе в мокрый снег хорошая управляемость. В целом доволен.
Достоинства:
Отличие IG50 Plus от IG50 заключается в использовании «усовершенствованного состава резины», который позволяет увеличить ресурс шины.
Недостатки:
Из-за «мягкости» резины, в колее немного «штормит»
Комментарий:
Резина на ощупь очень-очень мягкая, поэтому на бордюры и ямы на ней лучше не залетать)
Достоинства:
Не могу определиться.
Недостатки:
По моему шумновата, может со временем притрётся. Пару раз выкидывало машину из колеи на скорости 40 км/ч никак не ожидал такого от этой резины.В сугробиках и каше вязнет машину не вытаскивает.На поворотах плоховато держит бывало руль повернул, а машинку продолжает тянуть прямо
Комментарий:
Считаю резину испортили начали гнать подделку в марке разочаровался.
Достоинства:
Устойчивость к низким температурам, цена, качество
Достоинства:
Их тут всего два) Это производство Япония и внешний вид шины с наличием отбортовки для защиты обода диска.
Достоинства:
Хорошо гребёт в сугробах
Недостатки:
Стоят на мазда 6 2016 R18 225/50. 2018—2019 второй сезон, Загудела, что стало большой неожиданностью, боковой снос существенный. Общий пробег не более 10000 км. Разочаровался.
Достоинства:
Отличная резина, тихая, мягкая. Предсказуемое поведение на всех покрытиях- лед, снег, мокрый асфальт! Не пожалел, рекомендую!
Недостатки:
По сравнению с IG30, да и IG20, данная резина сильно уступает. Пробуксовки, гололёд плохо держит. По сугробам только с разгона.
Комментарий:
Ездить конечно можно, но очень осторожно.
Недостатки:
Каких то особых ожиданий не было.
Недостатки:
• Очень плохое сцепление с дорогой при плюсовых температурах. Любителям ездить летом на зимней резине лучше поискать другой вариант. 🙂 Если температура выше +10, то скорость более 60 км/ч набирать очень опасно — машину сносит во время торможения, дорогу не держит. Это не будет проблемой, если менять резину на летнюю с наступлением тепла;
• Резина не любит резкости. Резкие разгоны и торможения не для неё. Не знаю недостаток это или нет. Какая резина любит резкие движения зимой? Зима на то и зима.
Комментарий:
Зима по праву считается экстремальными условием для вождения автомобиля. Безопасность за рулём зависит прежде всего от навыков, характера водителя и знания тонкостей вождения в зимнее время года. Мой стиль смешанный, по настроению. В одни моменты хочется жарить, а в другие спокойно ехать, уступая всем дорогу. Резиной доволен по всем показателям — как ценовым, так и функциональным. Завод Yokohama есть в Липецке, но мне попался японский вариант. Весь отзыв, соответственно, относится именно к made in Japan. Проездив на липучках сезон, у меня теперь даже и мысли о приобретении шипов не возникает. Для города и трасс центральной России отличный вариант! Надеюсь отзыв будет вам полезен. Удачи на дорогах!
Источник