- Холодное оружие: первые впечатления от новых шин Yokohama iceGuard iG65
- Образец маркировки шин Yokohama
- Характеристики моделей
- Достоинства и недостатки Yokohama Ice Guard
- Стоимость зимних шин Yokohama
- Срок эксплуатации шин Ice Guard
- Отзывы владельцев резины Yokohama Ice Guard
- Тесты шин IG 35, IG 50, IG 55 и IG 65
- Шина Yokohama iceGuard iG30: эффект поглощения (ВИДЕО)
- 122523
- Отзывы о шинах Yokohama Ice Guard IG65 149
- Статистика отзывов на шины Yokohama Ice Guard IG65
- Оценки шин Yokohama Ice Guard IG65 по месяцам
- Оператив ЗР: тест новых летних и зимних шин Yokohama
Холодное оружие: первые впечатления от новых шин Yokohama iceGuard iG65
В своих рекламных роликах компания Yokohama часто использует самурайские мечи. Хотя достойное «холодное оружие» у японцев появилось лишь в нынешнем году — это шипованные шины Yokohama iceGuard iG65.
До недавнего времени шипованные покрышки Yokohama собирали все шишки в наших сравнительных тестах. Сначала конкурентам проигрывали шины iceGuard iG35, затем эстафету отстающих подхватила модель iceGuard iG55. Но буквально через месяц после того, как закончились наши сравнительные тесты в Финляндии, я отправился в соседнюю Швецию и поездил на шиповках Yokohama совершенно другого уровня.
Их протектор чем-то напоминает Michelin X-Ice North 3, а шипы словно позаимствованы у покрышек ContiIceContact предыдущего поколения. Тех самых, с индексом BD, которые так хорошо себя зарекомендовали среди участников ледовых спринтов. Ничего удивительного, ведь шипы для новых покрышек Yokohama iceGuard iG65 поставляет входящая в состав концерна Continental AG финская фирма Tikka. Мощный фигурный корпус, продолговатая вставка в виде гантельки. И если раньше в 16-дюймовых шинах было 128 шипов, то теперь — аж 172. Причем распределены они практически по всей ширине протектора — в 20 рядов против прежних 12.
Шипы прибавили не только в количестве, но и в качестве: вместо прежнего круглого теперь используется фигурный корпус с поперечно ориентированной «гантельной» вставкой
Разница хорошо заметна, когда я пересаживаюсь из BMW X5, обутого в покрышки Yokohama предыдущего поколения iG55, в такой же «икс-пятый», но на шинах iG65. Извилистая трасса с идеально гладким льдом уже не кажется настолько скользкой и опасной: новые покрышки обеспечивают более эффективное торможение и в поворотах держат лучше.
А слабо сравнить с «классиками жанра» — шинами Nokian? На участке, размеченном конусами, разгоняюсь на Гольфе, обутом в шиповки Nokian Hakkapeliitta 8, — и на 25 км/ч бью по педали тормоза. Три—четыре заезда — и пересаживаюсь в такой же Golf на покрышках Yokohama iceGuard iG65. Одно, второе торможение — и автомобиль останавливается практически в тех же местах, что и на шинах Nokian. Достойно! Хотя на разворотных дугах Golf на Йокогаме iG65 начинает скользить раньше: поперечные сцепные свойства несколько хуже.
На снегу сравнения с Nokian не запланировали, но зато была езда по шикарной ходовой трассе на Audi A4, обутом в iG65. Хороший контроль автомобиля, мягкое начало скольжений — и все сугробы остались в целости и сохранности. Хотя на соседнем треке коллеги засадили-таки в снег Тойоту RAV4, обутую во фрикционные покрышки iceGuard G075 (прошлогодняя новинка от Йокогамы), — пришлось вытаскивать трактором.
Кстати, все эти трассы шведского полигона Arctic Falls (в переводе на русский «арктический водопад») Yokohama уже несколько лет использует для заводских тестов. И модель iG65 доводили до ума именно здесь по всем скандинавским правилам, да еще и при участии местных испытателей, которые на разработке зимних шин собаку съели. Или, скорее, северного оленя.
Теперь ждем наших сравнительных испытаний, в которых новые японские шиповки наверняка составят достойную конкуренцию законодателям жанра — маркам Nokian и Continental. Причем для России новые покрышки Yokohama iceGuard iG65 будут производиться на заводе вблизи Липецка в 29 типоразмерах — от 205/55 R16 до 285/60 R18. Цены выросли в среднем на десять процентов (в сравнении с моделью предыдущего поколения iG55) — теперь за шины размерности 205/55 R16 нужно заплатить 5000 рублей. Неплохое предложение — ведь шиповки Michelin или Pirelli той же размерности на 500—1000 рублей дороже. Уж не говоря про покрышки Nokian Hakkapeliitta 9, за которые придется отдать аж на три тысячи больше.
Источник
Производитель автомобильных шин Yokohama известен высоким качеством своей продукции. Шины японского концерна устанавливаются на такие марки как Toyota, Mitsubishi, Mazda, Lexus, Mercedes, Porshe и другие.
Впечатления от зимней Yokohama Ice Guard после 8000 км
Среди ассортимента зимних покрышек для легковых автомобилей линейка Ice Guard является одной из самых востребованных. Агрессивный зимний протектор и наличие шипов делает ее максимально эффективной в сложных погодных условиях северной Европы и России.
Сегодня мы рассмотрим модели Yokohama IG 35, IG 50, IG 55 и IG 65, сравним результаты тестирования каждой из них, а также ознакомимся с отзывами владельцев.
Образец маркировки шин Yokohama
Для примера возьмем покрышку Yokohama Ice Guard IG50 165 / 55 R15M+S, снежинка. Расшифровать обозначение можно следующим образом:
Фирма-производитель | Yokohama | |||
Модель | Ice Guard IG 50 | |||
Радиус колеса (в дюймах) | 15 | |||
Конструкция покрышки | R (радиальная) | |||
Тип резины | Без камеры | |||
Ширина | 165 | |||
Высота (в процентном соотношении к ширине) | 55 | |||
Сезонность | M+S, 3PMSF (зима) | |||
Индекс скорости | Q(160 км/ч) | |||
Максимальная нагрузка | 75 (387 кг) Характеристики моделей
Размещены в 16 рядов Сердечники имеют круглую форму | |||
Рисунок протектора и дренажная система | 3D ламели обеспечивают сцепление Снег и слякоть отводят пересекающиеся дренажные борозды Пятно контакта увеличивают уникальные макроблоки в плечевой части протектора Микропоры на поверхности протектора впитывают водяную пленку |
Комплект резины на зимний сезон
IG 50 | |
Особенности шипов | Нешипуемая шина |
Рисунок протектора и дренажная система | Асимметричный направленный рисунок протектора Наружная часть имеет больше водоотводящих канавок и отвечает за проходимость по снегу Внутренняя часть отличается крупными блоками и высокой плотностью ламелей, чтоб безопасно перемещаться по льду |
Курсовая устойчивость | Стабильность и маневренность осуществляется за счет крупных блоков в центральной части рабочей поверхности. |
Состав резиновой смеси | Резина обладает абсорбирующим эффектом, впитывая пленку влаги с поверхности дороги |
Шины Yokohama Ice Guard IG 50
IG 55 | |
Особенности шипов | Фланец и сердечник имеют форму звезды 128 шипов размещаются в 20 рядов Новая форма посадочного отверстия полностью облегает фланец |
Рисунок протектора и дренажная система | Направленный симметричный рисунок Широкие косые канавки Имеются специальные выступы вокруг шипа в форме лопастей |
Курсовая устойчивость | Обеспечивается широким центральным ребром с диагональными бороздами |
Состав резиновой смеси | Для изготовления применяется гидрофильная пористая смесь, которая устраняет воду из пятна контакта В состав входит силика и масло апельсина |
ICE GUARD STUD 175/65/14 JAPAN Б/У
IG 65 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Особенности шипов | Увеличенное количество шипов (172 шт. на R16) Расположение шипов по всей поверхности, включая центральную зону Сердечник шипа имеет форму цифры 8 и фигурный фланец Вокруг шипов предусмотрена круглая зона из жесткой резины, которая удерживает металл | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Рисунок протектора и дренажная система | Направленный тип протектора Продольные смыкающиеся каналы Ламели уникальной формы | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Курсовая устойчивость | Увеличилась по сравнению с предыдущими моделями благодаря шипам в центральной части | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Состав резиновой смеси | Пористая резина впитывает воду с поверхности дороги Большое количество органических масел обеспечивает эластичность смеси Достоинства и недостатки Yokohama Ice GuardПродукцию японского производителя отличает стабильно высокое качество. Но есть у покрышек из серии Ice Guard и свои недостатки. Их наглядно демонстрируют тесты зимних шин Yokohama, которые проводились экспертными сообществами с 2015 по 2018 годы.
Отзывы взяты с сайтов shiny-diski.com.ua, www.drom.ru, otzovik.com Тесты шин IG 35, IG 50, IG 55 и IG 65По результатам испытаний, которые проводились российскими и зарубежными экспертами в 2106-2018 годах, можно выставить шинам Ice Guard такие оценки по 5-ти балльной шкале: Источник Шина Yokohama iceGuard iG30: эффект поглощения (ВИДЕО)Наши водители хорошо знают, как в России начинается зима — «день жестянщика» отмечается в стране ежегодно. Впрочем, дефицита зимней «обуви» сегодня нет, поэтому оградить себя от невеселого торжества стоит заранее. Чтобы не «скрежетать» шипами по асфальту и чуть реже заезжать на АЗС, многие автовладельцы выбирают зимнюю резину без шипов, благо на рынке предложений предостаточно. В этом году они пополнились новейшей разработкой японских шинников — Yokohama iceGuard iG30. Заметим: в Японии уже много лет «шипы» запрещены, потому-то местные производители на «липучках», то есть нешипованных шинах, собаку на этом съели. Зимы на Хоккайдо довольно суровые, а уж снега и льда там порой даже побольше, чем у нас в средней полосе. 122523В России Yokohama организовала презентацию подобного рода впервые. На ледовой арене в Мытищах японцы не побоялись сравнить свое детище с конкурентами — Nokian Hakkapeliitta R и Michelin X-Ice 2. На трех тестовых Ford Focus журналисты смогли оценить достоинства и недостатки каждой из покрышек. Конечно, без измерительной аппаратуры и на скоростях до 50 км/ч делать выводы затруднительно, но личные ощущения таковы. Focus, «обутый» в Yokohama iceGuard iG30, хорошо рулится на льду и четко проходит повороты. По управляемости, пожалуй, эти шины не уступают представленным конкурентам. При неинтенсивном торможении автомобиль четко стоит на прямой, корма не стремится обогнать нос. В этом заслуга и новой резиновой смеси, преимущества которой можно было оценить на Toyota Corolla с той же iG30, только без ламелей протектора. «Слик» до последнего цеплялся за лед, машина управлялась очень плавно. Тормозной путь, конечно, был больше, но «Королла» подарила настоящий драйв. Состав резиновой смеси iG30 обладает свойством поглощать воду как губка. Благодаря этому шина контактирует с сухим льдом, а не с тонкой водяной пленкой, которая образуется на ледяной поверхности. За счет этого и обеспечивается хорошая управляемость на скользком покрытии. В моем личном рейтинге по результатам презентации шины расположились так: в целом лучшим по комплексу свойств оказалась Michelin X-Ice 2, за ней Yokohama iceGuard iG30, замыкает ряд Nokian Hakkapeliitta R — она показалась жестче, а ее тормозной путь — длиннее. Но у Yokohama есть еще одно достоинство — цена. Она ниже, чем у представленных конкурентов, это дает iG30 серьезное преимущество в борьбе за покупателя. — усовершенствованный влаговпитывающий состав — 3D ламели, расположенные с высокой плотностью — три центральных блока по всей длине протектора, обеспечивающие устойчивость на сухом, влажном и ледяном покрытии Источник Отзывы о шинах Yokohama Ice Guard IG65 149Статистика отзывов на шины Yokohama Ice Guard IG65Ниже отображены сводные характеристики шины, основанные на отзывах и оценках автовладельцев со всего мира. Оценки шин Yokohama Ice Guard IG65 по месяцамНормальные шины. Отлично тормозят и разгоняют. Дорогу держат нормально есп молчит. Не дорого. Единственное кажутся маломерками когда стояли на витрине рядом с шинами других брендов. Для меня не шумная:) машина нормальная шумку на заводе не украли как воруют на корейских и японских машинах. Однозначно лучше и безопаснее чем фрикционная. Рекомендую. Ну что могу сказать про йокохаму IG65. На мой скромный взгляд, это лучшая зимняя резина, которую я когда-либо покупал. Без иронии, это действительно прекрасная резина, которая может справиться не только с мокрым асфальтом или снежком, но и с жёстким гололёдом. Я водитель аккуратный, предпочитаю лишний раз скорость не превышать. От того шум от резины практически минимальный исходит. Конечно, если повысить скорость, что-то будет слышно, но как я уже сказал, я предпочитаю двигаться «по-черепашьи», так сказать. Безопасность, как-никак, превыше всего. Резина в меру мягкая, потому если ехать через лежачих полицейских, через бугры или наоборот дорожные выбоины, то машина проедет быстро, комфортно и беспрепятственно. И при всей мягкости, протектор всё ещё в прекрасном состоянии. Владею резиной уже года два и за это время потерял только один шип. К покупке рекомендую! Брал резину Yokohama Ice Guard Ig65 205?55 r16. До этого на протяжении 12 лет катался в зиму только на зимних Gislaved. Nord Frost 5 отходил 4 сезона, после третьего шипов уже не осталось практически и было принято решение попробовать что то новое. Ice Guard IG65 как раз новинка 2017 года и привлекла свое внимание и ценой и дизайном покрышки. Кроме того, летние мои покрышки этой фирмы достойно отходили 4 года. 29 октября 2018 резина была установлена. На момент написания отзыва прошла 2900 км. После обкатки около 800 км тестировалась на сухом асфальте, мокрой трассе, на льду, а также на снегу. Впечатления от эксплуатации. В отличие от Gislaved, радует отсутствие гула на скорости около 90 км/ч. Шума шипов в салоне вообще не слышно. Кто то писал о том, что плохо ведут себя по колен. Ездил и во время дождя и по снегу и по каше. Кто живёт в Питере и ездит по Выборгскому шоссе, знает какая там глубокая колея в левом ряду около Осиновой Рощи. Резина вела себя достойно.. Машину никуда не бросает. Что касается езды по снегу, дорогу также держит хорошо, на поворотах в занос машину не уводит, хотя несколько раз специально пытался ввести машину в занос. А вот насчёт глубокого снега. Рисунок протектора не для бездорожья конечно. Но пока ни разу не увяз. Боксует, но гребет и вытягивает. О покупке не жалею не сколько. Пока все шипы на месте. После окончания зимнего сезона будет ясно, каково качество ошиповки, но сейчас все шипы на месте и свои функции выполняют замечательно! Потом этот звук стал уходить в более высокие скорости. Резина комфортная. Подвеска на Тигуане II-го поколения жесткая. Эта резина очень хорошо гасит неровности дороги. Шипы на месте. И они очень чувствуются над уровнем резины. Источник Оператив ЗР: тест новых летних и зимних шин YokohamaПовод: японские шинники из Yokohama провели тест-драйв новейших моделей зимних и летних шин из своей линейки. Место действия: Сочи, Россия. Впечатления: Сочи — здесь сочетаются, кажется, несочетаемые вещи. Город принимал зимнюю Олимпиаду, а летом сюда едут за теплым морем и бронзовым загаром. Видимо, поэтому тест-драйв сразу всех зимних и летних новинок Yokohama проходил именно в Олимпийском парке. Начнем с всесезонной шины Geolandar G015. Она предназначена для вседорожников и пикапов. Покрышка кардинально обновлена. Появился новый рисунок протектора, усилена прочность боковин, переработан состав резиновой смеси. На боковине появился значок снежной трехгорной вершины. Это говорит о том, что теперь шину можно использовать и зимой. При нуле градусов или небольшом минусе резина не дубеет, сохраняя эластичность. Как заявили представители компании, на этих шинах можно ездить круглый год. Даже когда температура поднимается выше 20 градусов тепла. «Двухсотый» Land Cruiser, «обутый» в Geolandar G015, уверенно проходит змейку. Конечно, с поправкой на, что это вседорожник, а не спорткар. Резина не плывет на жаре под 30 градусов, что уже неплохо. Ну а как она поведет себя в снегу, проверим уже в средней полосе России. В рисунке протектора много ламелей, как раз для того, чтобы эффективно отводить снежно-водяную кашу из пятна контакта. Теперь в Ледовый дворец, где на олимпийском льду ждет Toyota RAV4 с шинами IceGuard Studless G075 — первыми SUV-шинами в линейке IceGuard, предназначенными для кроссоверов и вседорожников. У G075 направленный рисунок протектора, а резиновая смесь впитывает воду подобно губке. Оригинальный влаговпитывающий состав смеси удаляет водяную пленку из пятна контакта, улучшая тормозные свойства покрышки. Действительно, на льду новинка тормозит гораздо лучше G50, которую японцы привезли для сравнения. Причем разница при полной остановке с 20 км/ч на олимпийском ледовом покрытии — половина корпуса машины. Солидно! Летние новинки представлены высокоскоростной шиной Advan Fleva V701 и покрышкой BluEarth-A AE50, которая далека от спорта и предназначена для повседневной езды. В нее внесли ряд изменений. Например, теперь в ней используют два типа силики. Это оптимизирует соотношение пропорций состава резиновой смеси для достижения уверенного движения на мокрой дороге и помогает экономить топливо. Fleva V701 — своеобразная переходная ступень между чисто гражданскими шинами и спортивным полусликом. Новинка отлично держит Toyota GT86 в поворотах. Очень точно помогает проходить змейку. Остальные подробности будут ближе к весне. Перспективы: Geolandar G015 доступен в 64 типоразмерах, то есть новинку можно подобрать практически на любой вседорожник или пикап. IceGuard Studless G075 предлагается в 18 типоразмерах (16–18 дюймов, профиль: 55–70). Это наиболее распространенные размеры для кроссоверов. Новинки оставили приятное впечатление. Ну а как они поведут себя в снегу, узнаем уже нынешней зимой. Подробности: ЗР № 11, а о летних шинах читайте весной будущего года. Источник Adblockdetector |