Шина yokohama ice guard пробег

Холодное оружие: первые впечатления от новых шин Yokohama iceGuard iG65

Article 160735 860 575

В своих рекламных роликах компания Yokohama часто использует самурайские мечи. Хотя достойное «холодное оружие» у японцев появилось лишь в нынешнем году — это шипованные шины Yokohama iceGuard iG65.

До недавнего времени шипованные покрышки Yokohama собирали все шишки в наших сравнительных тестах. Сначала конкурентам проигрывали шины iceGuard iG35, затем эстафету отстающих подхватила модель iceGuard iG55. Но буквально через месяц после того, как закончились наши сравнительные тесты в Финляндии, я отправился в соседнюю Швецию и поездил на шиповках Yokohama совершенно другого уровня.

DXO 0371

Их протектор чем-то напоминает Michelin X-Ice North 3, а шипы словно позаимствованы у покрышек ContiIceContact предыдущего поколения. Тех самых, с индексом BD, которые так хорошо себя зарекомендовали среди участников ледовых спринтов. Ничего удивительного, ведь шипы для новых покрышек Yokohama iceGuard iG65 поставляет входящая в состав концерна Continental AG финская фирма Tikka. Мощный фигурный корпус, продолговатая вставка в виде гантельки. И если раньше в 16-дюймовых шинах было 128 шипов, то теперь — аж 172. Причем распределены они практически по всей ширине протектора — в 20 рядов против прежних 12.

Stud

Шипы прибавили не только в количестве, но и в качестве: вместо прежнего круглого теперь используется фигурный корпус с поперечно ориентированной «гантельной» вставкой

Разница хорошо заметна, когда я пересаживаюсь из BMW X5, обутого в покрышки Yokohama предыдущего поколения iG55, в такой же «икс-пятый», но на шинах iG65. Извилистая трасса с идеально гладким льдом уже не кажется настолько скользкой и опасной: новые покрышки обеспечивают более эффективное торможение и в поворотах держат лучше.

DXO 0265

А слабо сравнить с «классиками жанра» — шинами Nokian? На участке, размеченном конусами, разгоняюсь на Гольфе, обутом в шиповки Nokian Hakkapeliitta 8, — и на 25 км/ч бью по педали тормоза. ­Три—четыре заезда — и пересаживаюсь в такой же Golf на покрышках Yokohama iceGuard iG65. Одно, второе торможение — и автомобиль останавливается практически в тех же местах, что и на шинах Nokian. Достойно! Хотя на разворотных дугах Golf на Йокогаме iG65 начинает скользить раньше: поперечные сцепные свойства несколько хуже.

DXO 0283

На снегу сравнения с Nokian не запланировали, но зато была езда по шикарной ходовой трассе на Audi A4, обутом в iG65. Хороший контроль автомобиля, мягкое начало скольжений — и все сугробы остались в целости и сохранности. Хотя на соседнем треке коллеги засадили-таки в снег Тойоту RAV4, обутую во фрикционные покрышки iceGuard G075 (прошлогодняя новинка от Йокогамы), — пришлось вытаскивать трактором.

IMG 0753

Кстати, все эти трассы шведского полигона Arctic Falls (в переводе на русский «арктический водопад») Yokohama уже несколько лет использует для заводских тестов. И модель iG65 доводили до ума именно здесь по всем скандинавским правилам, да еще и при участии местных испытателей, которые на разработке зимних шин собаку съели. Или, скорее, северного оленя.

DXO 0330

Теперь ждем наших сравнительных испытаний, в которых новые японские шиповки наверняка составят достойную конкуренцию законодателям жанра — маркам Nokian и Continental. Причем для России новые покрышки Yokohama iceGuard iG65 будут производиться на заводе вблизи Липецка в 29 типоразмерах — от 205/55 R16 до 285/60 R18. Цены выросли в среднем на десять процентов (в сравнении с моделью предыдущего поколения iG55) — теперь за шины размерности 205/55 R16 нужно заплатить 5000 рублей. Неплохое предложение — ведь шиповки Michelin или Pirelli той же размерности на ­500—1000 рублей дороже. Уж не говоря про покрышки Nokian Hakkapeliitta 9, за которые придется отдать аж на три тысячи больше.

Источник

Производитель автомобильных шин Yokohama известен высоким качеством своей продукции. Шины японского концерна устанавливаются на такие марки как Toyota, Mitsubishi, Mazda, Lexus, Mercedes, Porshe и другие.

shini 1 Впечатления от зимней Yokohama Ice Guard после 8000 км

Среди ассортимента зимних покрышек для легковых автомобилей линейка Ice Guard является одной из самых востребованных. Агрессивный зимний протектор и наличие шипов делает ее максимально эффективной в сложных погодных условиях северной Европы и России.

Сегодня мы рассмотрим модели Yokohama IG 35, IG 50, IG 55 и IG 65, сравним результаты тестирования каждой из них, а также ознакомимся с отзывами владельцев.

Образец маркировки шин Yokohama

Для примера возьмем покрышку Yokohama Ice Guard IG50 165 / 55 R15M+S, снежинка. Расшифровать обозначение можно следующим образом:

Фирма-производитель Yokohama
Модель Ice Guard IG 50
Радиус колеса (в дюймах) 15
Конструкция покрышки R (радиальная)
Тип резины Без камеры
Ширина 165
Высота (в процентном соотношении к ширине) 55
Сезонность M+S, 3PMSF (зима)
Индекс скорости Q(160 км/ч)
Максимальная нагрузка 75 (387 кг)

Характеристики моделей

IG 35
Особенности шипов Шипы расположены в особом порядке, чтоб с поверхностью контактировало максимальное их количество

Размещены в 16 рядов

Сердечники имеют круглую форму

Рисунок протектора и дренажная система 3D ламели обеспечивают сцепление

Снег и слякоть отводят пересекающиеся дренажные борозды

Пятно контакта увеличивают уникальные макроблоки в плечевой части протектора

Микропоры на поверхности протектора впитывают водяную пленку

shini3 1 Комплект резины на зимний сезон

IG 50
Особенности шипов Нешипуемая шина
Рисунок протектора и дренажная система Асимметричный направленный рисунок протектора

Наружная часть имеет больше водоотводящих канавок и отвечает за проходимость по снегу

Внутренняя часть отличается крупными блоками и высокой плотностью ламелей, чтоб безопасно перемещаться по льду

Курсовая устойчивость Стабильность и маневренность осуществляется за счет крупных блоков в центральной части рабочей поверхности.
Состав резиновой смеси Резина обладает абсорбирующим эффектом, впитывая пленку влаги с поверхности дороги

shini 4 Шины Yokohama Ice Guard IG 50

IG 55
Особенности шипов Фланец и сердечник имеют форму звезды

128 шипов размещаются в 20 рядов

Новая форма посадочного отверстия полностью облегает фланец

Рисунок протектора и дренажная система Направленный симметричный рисунок

Широкие косые канавки

Имеются специальные выступы вокруг шипа в форме лопастей

Курсовая устойчивость Обеспечивается широким центральным ребром с диагональными бороздами
Состав резиновой смеси Для изготовления применяется гидрофильная пористая смесь, которая устраняет воду из пятна контакта

В состав входит силика и масло апельсина

shini5 ICE GUARD STUD 175/65/14 JAPAN Б/У

IG 65
Особенности шипов Увеличенное количество шипов (172 шт. на R16)

Расположение шипов по всей поверхности, включая центральную зону

Сердечник шипа имеет форму цифры 8 и фигурный фланец

Вокруг шипов предусмотрена круглая зона из жесткой резины, которая удерживает металл

Рисунок протектора и дренажная система Направленный тип протектора

Продольные смыкающиеся каналы

Ламели уникальной формы

Курсовая устойчивость Увеличилась по сравнению с предыдущими моделями благодаря шипам в центральной части
Состав резиновой смеси Пористая резина впитывает воду с поверхности дороги

Большое количество органических масел обеспечивает эластичность смеси

Достоинства и недостатки Yokohama Ice Guard

Продукцию японского производителя отличает стабильно высокое качество. Но есть у покрышек из серии Ice Guard и свои недостатки. Их наглядно демонстрируют тесты зимних шин Yokohama, которые проводились экспертными сообществами с 2015 по 2018 годы.

Плюсы Минусы
IG 35 Быстрое торможение на сухом покрытии

Слабый разгон и торможение при обледенении

Низкая курсовая устойчивость на заснеженной трассе

IG50 Короткий тормозной путь на льду

Средняя управляемость и разгон

Плохое торможение и управляемость на влажном асфальте

IG 55 Хороший контакт с поверхностью на льду и снегу

Высокая проходимость по снегу

Длинный тормозной путь на асфальте

Плохая маневренность на снегу и асфальте

IG 65 Хорошая проходимость

Высокие показатели продольного сцепления при гололеде

Показатели стабильности хода и управляемости ниже среднего

Стоимость зимних шин Yokohama

Кроме результатов тестов зимних шин Yokohama IG 65 на популярность модели влияет и ее цена. По состоянию на 29.11.2018 стоимость резины японского производителя составляет:

Цена в долларах (размер 16 дюймов)
IG35 от 93 до 128
IG50 от 50 до 63
IG 55 от 43 до 54
IG 65 от 124 до 134

Стоимость резины зависит от точки продажи и набора предоставляемых услуг. Многие продавцы предлагают сразу же после покупки произвести шиномонтаж и балансировку колес.

Чтоб сделать правильный выбор зимней резины и не попасть на подделку, необходимо придерживаться нескольких правил:

Срок эксплуатации шин Ice Guard

Шины Yokohama относятся к разряду премиальных. Они имеют сбалансированный состав резины, который позволяет ей оставаться мягкой при отрицательных температурах и вместе с тем не поддаваться сильному истиранию.

shini6 Комфортные шины широкого использования

В среднем, зимние автомобильные покрышки японского производителя служат 3-5 лет. Срок службы зависит от многих факторов:

Важным условием долгой жизни резины также являются условия ее хранения в летний период.

Отзывы владельцев резины Yokohama Ice Guard

Положительные Отрицательные
IG 35 Приобрел yokohama ice guard ig 35 в 2016 году. Езжу до сих пор, и менять не собираюсь. Износ очень маленький, протектор стерся едва ли на треть. Шипов потерял всего с десяток. По качеству резина замечательная, очень комфортная и управляется легко. После покупки приятно порадовала, ездить приятно. Но на второй сезон начались проблемы с шипами. После недели езды при отрицательной температуре на сухом асфальте шипы просто посыпались. Уже около 25% не хватает. Оказывается, резина на один сезон.
IG 50 Отличная фрикционная резина, мягкая и комфортная. Для езды по городу и трассе подходит идеально. Радует малое потребление топлива и отсутствие постоянного гула от шипов. Через год вылезли две огромных шишки. На второй год два боковых пореза на переднем и заднем колесе. Слишком уж Йокогама нежная. Не для наших дорог.
Это первая моя липучка, раньше ездил только на шипах. Мне понравилось. Мягкий ход, все ямы и бугры сглаживаются. Ездить приятно. На обледеневшей трассе присутствует занос. У меня, правда, задний привод, так что нужно быть внимательным. В прошлом году чудом избежал ДТП из-за этого.
IG 55 Прекрасные шины. Отъездил 2 зимы, а летом «добил» окончательно. Брал японского производства, на российские смотреть даже не хочу. Погоды у нас на севере зимой стоят жестокие: снег по пояс, пурга, ледяной наст. Со всем этим Йокогама справляется на ура! У меня yokohama ice guard ig 55 стоят на Шевроле Орландо. Не могу сказать, что шины премиум-класса. Обычный середнячок, на 3 балла из 5-ти.
IG 65 Покупал IG 65 как только резина появилась в продаже. Отъездил один сезон, претензий никаких нет. Что на малой, что на большой скорости хорошо слушается руля и шум минимальный. Может японские шины и хороши, но только не те, что сделаны в России!

Не балансируются вообще, покрышки яйцеобразной формы. Хорошо, что взял только две, а не весь комплект.

Хорошие и мягкие шины. Немного шумноваты, но это же шиповки. В снегу выгребают хорошо, в поворотах ведут себя предсказуемо. Шины рекомендую. Поставил комплект на Субару Форестер. Сразу появился дисбаланс и вибрация по кузову. Официальные представители на мои претензии никак не реагируют. Жалею, что купил эту резину.

Отзывы взяты с сайтов shiny-diski.com.ua, www.drom.ru, otzovik.com

Тесты шин IG 35, IG 50, IG 55 и IG 65

По результатам испытаний, которые проводились российскими и зарубежными экспертами в 2106-2018 годах, можно выставить шинам Ice Guard такие оценки по 5-ти балльной шкале:

Источник

Шина Yokohama iceGuard iG30: эффект поглощения (ВИДЕО)

Наши водители хорошо знают, как в России начинается зима — «день жестянщика» отмечается в стране ежегодно. Впрочем, дефицита зимней «обуви» сегодня нет, поэтому оградить себя от невеселого торжества стоит заранее.

Чтобы не «скрежетать» шипами по асфальту и чуть реже заезжать на АЗС, многие автовладельцы выбирают зимнюю резину без шипов, благо на рынке предложений предостаточно. В этом году они пополнились новейшей разработкой японских шинников — Yokohama iceGuard iG30. Заметим: в Японии уже много лет «шипы» запрещены, потому-то местные производители на «липучках», то есть нешипованных шинах, собаку на этом съели. Зимы на Хоккайдо довольно суровые, а уж снега и льда там порой даже побольше, чем у нас в средней полосе.

122523

В России Yokohama организовала презентацию подобного рода впервые. На ледовой арене в Мытищах японцы не побоялись сравнить свое детище с конкурентами — Nokian Hakkapeliitta R и Michelin X-Ice 2. На трех тестовых Ford Focus журналисты смогли оценить достоинства и недостатки каждой из покрышек.

Конечно, без измерительной аппаратуры и на скоростях до 50 км/ч делать выводы затруднительно, но личные ощущения таковы. Focus, «обутый» в Yokohama iceGuard iG30, хорошо рулится на льду и четко проходит повороты. По управляемости, пожалуй, эти шины не уступают представленным конкурентам. При неинтенсивном торможении автомобиль четко стоит на прямой, корма не стремится обогнать нос. В этом заслуга и новой резиновой смеси, преимущества которой можно было оценить на Toyota Corolla с той же iG30, только без ламелей протектора. «Слик» до последнего цеплялся за лед, машина управлялась очень плавно. Тормозной путь, конечно, был больше, но «Королла» подарила настоящий драйв.

Состав резиновой смеси iG30 обладает свойством поглощать воду как губка. Благодаря этому шина контактирует с сухим льдом, а не с тонкой водяной пленкой, которая образуется на ледяной поверхности. За счет этого и обеспечивается хорошая управляемость на скользком покрытии.

В моем личном рейтинге по результатам презентации шины расположились так: в целом лучшим по комплексу свойств оказалась Michelin X-Ice 2, за ней Yokohama iceGuard iG30, замыкает ряд Nokian Hakkapeliitta R — она показалась жестче, а ее тормозной путь — длиннее. Но у Yokohama есть еще одно достоинство — цена. Она ниже, чем у представленных конкурентов, это дает iG30 серьезное преимущество в борьбе за покупателя.

— усовершенствованный влаговпитывающий состав

— 3D ламели, расположенные с высокой плотностью

— три центральных блока по всей длине протектора, обеспечивающие устойчивость на сухом, влажном и ледяном покрытии

Источник

Отзывы о шинах Yokohama Ice Guard IG65 149

Статистика отзывов на шины Yokohama Ice Guard IG65

Ниже отображены сводные характеристики шины, основанные на отзывах и оценках автовладельцев со всего мира.
При учёте общей оценки летней шины её показатели на снегу и льду не учитываются.

Оценки шин Yokohama Ice Guard IG65 по месяцам

Нормальные шины. Отлично тормозят и разгоняют. Дорогу держат нормально есп молчит. Не дорого. Единственное кажутся маломерками когда стояли на витрине рядом с шинами других брендов. Для меня не шумная:) машина нормальная шумку на заводе не украли как воруют на корейских и японских машинах. Однозначно лучше и безопаснее чем фрикционная. Рекомендую.

Ну что могу сказать про йокохаму IG65. На мой скромный взгляд, это лучшая зимняя резина, которую я когда-либо покупал. Без иронии, это действительно прекрасная резина, которая может справиться не только с мокрым асфальтом или снежком, но и с жёстким гололёдом. Я водитель аккуратный, предпочитаю лишний раз скорость не превышать. От того шум от резины практически минимальный исходит. Конечно, если повысить скорость, что-то будет слышно, но как я уже сказал, я предпочитаю двигаться «по-черепашьи», так сказать. Безопасность, как-никак, превыше всего. Резина в меру мягкая, потому если ехать через лежачих полицейских, через бугры или наоборот дорожные выбоины, то машина проедет быстро, комфортно и беспрепятственно. И при всей мягкости, протектор всё ещё в прекрасном состоянии. Владею резиной уже года два и за это время потерял только один шип. К покупке рекомендую!

Брал резину Yokohama Ice Guard Ig65 205?55 r16. До этого на протяжении 12 лет катался в зиму только на зимних Gislaved. Nord Frost 5 отходил 4 сезона, после третьего шипов уже не осталось практически и было принято решение попробовать что то новое. Ice Guard IG65 как раз новинка 2017 года и привлекла свое внимание и ценой и дизайном покрышки. Кроме того, летние мои покрышки этой фирмы достойно отходили 4 года. 29 октября 2018 резина была установлена. На момент написания отзыва прошла 2900 км. После обкатки около 800 км тестировалась на сухом асфальте, мокрой трассе, на льду, а также на снегу. Впечатления от эксплуатации. В отличие от Gislaved, радует отсутствие гула на скорости около 90 км/ч. Шума шипов в салоне вообще не слышно. Кто то писал о том, что плохо ведут себя по колен. Ездил и во время дождя и по снегу и по каше. Кто живёт в Питере и ездит по Выборгскому шоссе, знает какая там глубокая колея в левом ряду около Осиновой Рощи. Резина вела себя достойно.. Машину никуда не бросает. Что касается езды по снегу, дорогу также держит хорошо, на поворотах в занос машину не уводит, хотя несколько раз специально пытался ввести машину в занос. А вот насчёт глубокого снега. Рисунок протектора не для бездорожья конечно. Но пока ни разу не увяз. Боксует, но гребет и вытягивает. О покупке не жалею не сколько. Пока все шипы на месте. После окончания зимнего сезона будет ясно, каково качество ошиповки, но сейчас все шипы на месте и свои функции выполняют замечательно!

Потом этот звук стал уходить в более высокие скорости.

Резина комфортная. Подвеска на Тигуане II-го поколения жесткая. Эта резина очень хорошо гасит неровности дороги. Шипы на месте. И они очень чувствуются над уровнем резины.

Источник

Оператив ЗР: тест новых летних и зимних шин Yokohama

Повод: японские шинники из Yokohama провели тест-драйв новейших моделей зимних и летних шин из своей линейки.

Место действия: Сочи, Россия.

Впечатления: Сочи — здесь сочетаются, кажется, несочетаемые вещи. Город принимал зимнюю Олимпиаду, а летом сюда едут за теплым морем и бронзовым загаром. Видимо, поэтому тест-драйв сразу всех зимних и летних новинок Yokohama проходил именно в Олимпийском парке.

Начнем с всесезонной шины Geolandar G015. Она предназначена для вседорожников и пикапов. Покрышка кардинально обновлена. Появился новый рисунок протектора, усилена прочность боковин, переработан состав резиновой смеси. На боковине появился значок снежной трехгорной вершины. Это говорит о том, что теперь шину можно использовать и зимой. При нуле градусов или небольшом минусе резина не дубеет, сохраняя эластичность. Как заявили представители компании, на этих шинах можно ездить круглый год. Даже когда температура поднимается выше 20 градусов тепла.

«Двухсотый» Land Cruiser, «обутый» в Geolandar G015, уверенно проходит змейку. Конечно, с поправкой на, что это вседорожник, а не спорткар. Резина не плывет на жаре под 30 градусов, что уже неплохо. Ну а как она поведет себя в снегу, проверим уже в средней полосе России. В рисунке протектора много ламелей, как раз для того, чтобы эффективно отводить снежно-водяную кашу из пятна контакта.

Теперь в Ледовый дворец, где на олимпийском льду ждет Toyota RAV4 с шинами IceGuard Studless G075 — первыми SUV-шинами в линейке IceGuard, предназначенными для кроссоверов и вседорожников.

У G075 направленный рисунок протектора, а резиновая смесь впитывает воду подобно губке. Оригинальный влаговпитывающий состав смеси удаляет водяную пленку из пятна контакта, улучшая тормозные свойства покрышки. Действительно, на льду новинка тормозит гораздо лучше G50, которую японцы привезли для сравнения. Причем разница при полной остановке с 20 км/ч на олимпийском ледовом покрытии — половина корпуса машины. Солидно!

Летние новинки представлены высокоскоростной шиной Advan Fleva V701 и покрышкой BluEarth-A AE50, которая далека от спорта и предназначена для повседневной езды. В нее внесли ряд изменений. Например, теперь в ней используют два типа силики. Это оптимизирует соотношение пропорций состава резиновой смеси для достижения уверенного движения на мокрой дороге и помогает экономить топливо.

Fleva V701 — своеобразная переходная ступень между чисто гражданскими шинами и спортивным полусликом. Новинка отлично держит Toyota GT86 в поворотах. Очень точно помогает проходить змейку. Остальные подробности будут ближе к весне.

Перспективы: Geolandar G015 доступен в 64 типоразмерах, то есть новинку можно подобрать практически на любой вседорожник или пикап. IceGuard Studless G075 предлагается в 18 типоразмерах (16–18 дюймов, профиль: 55–70). Это наиболее распространенные размеры для кроссоверов. Новинки оставили приятное впечатление. Ну а как они поведут себя в снегу, узнаем уже нынешней зимой.

Подробности: ЗР № 11, а о летних шинах читайте весной будущего года.

Источник

Читайте также:  Фольксваген поло седан 2010 год акпп пинается
Оцените статью
Adblock
detector