Шина yokohama advan sport v105 отзывы тест

Летняя шина Yokohama Advan Sport V105 — тесты, отзывы, обзор

Yokohama Advan Sport V105

Yokohama V105 Advan Sport — летняя скоростная шина премиум класса с асимметричным рисунком протектора, предназначенная для средних и крупных легковых автомобилей.

Страна производитель: Япония, Филиппины, Таиланд.

Тест Yokohama Advan Sport V105 от шведского Teknikens Varld, проведенный в 2016 году

В 2016 году эксперты шведского издания Teknikens Varld провели тест летней шины Йокогама Адван Спорт 105 в размере 205/55 R16 и сравнили её с одиннадцатью аналогичными скоростными покрышками бюджетного, среднего и премиум класса.

Yokohama Advan Sport V105 1 min

Yokohama Advan Sport V105 4 min

Yokohama Advan Sport V105 3 min

Yokohama Advan Sport V105 2 min

Yokohama Advan Sport V105 7 min

Yokohama Advan Sport V105 5 min

Yokohama Advan Sport V105 6 min

Итоги теста

По итогам теста Yokohama Advan Sport V-105 заняла шестое место в общем зачете. Шина показала сбалансированные средние результаты во всех дисциплинах, без существенного отставания от премиальных моделей.

Дисциплина Место Комментарий
w256h2561339359698Sunny Торможение на сухом асфальте 9 Тормозной путь на 1,93 метра длиннее, чем у лидера теста.
w256h2561339359698Sunny Лосиный тест 4-7 Средняя скорость прохождения трассы на 1 км/ч меньше, чем у лидера теста.
Торможение на мокром асфальте 7 Тормозной путь на 1.34 метра длиннее, чем у лидера теста.
Управляемость на мокром асфальте 6 Время прохождения круга на 0.39 сек дольше, чем у лидера теста.
Устойчивость к продольному аквапланированию 5 Скорость «всплытия» автомобиля на 3.5 км/ч меньше, чем у лидера теста.
efficacite energetique etiquetage vs Экономичность 8 Расход топлива на 0,009 л/100 км больше, чем у лидера теста.

Отзыв экспертов, проводивших тест:

В сравнении с лидерами, общий уровень сцепления шины с дорогой меньше. Но в целом она сбалансирована и обеспечивает хорошую управляемость на мокром асфальте.

Список протестированных шин:

Источник

Yokohama Advan Sport V105

Ищете положительные и негативные отзывы о Yokohama Advan Sport V105?

Из 11 источников мы собрали 29 отрицательных, негативных и положительных отзывов.

Самые выгодные предложения по Yokohama Advan Sport V105

Отзывы про Yokohama Advan Sport V105

Достоинства:
шикарное поведение при активной езде

Недостатки:
написал бы, если бы были

Комментарий:
Приобретался комплект этих покрышек на Audi A4 Quattro. Машина не маленькая и достаточно мощная, хотелось быть уверенным в обувке. В общих чертах, по асфальту обалденные покрышки, едешь как поезд и даже резкие манёвры не беда, машина остаётся под полным контролем водителя. Какие-то свисты были слышны меньше сотни километров после установки, теперь же в салоне воцарилась тишина практически на любой скорости. Конечно, по гравию надо на ней аккуратнее, но так я думаю на любой резине.

Достоинства:
Прочные бока, отлично держит дорогу как сухую так и мокрую, на высокой скорости как утюг едет.

Комментарий:
Всем привет, резина огонь, абсолютно всем доволен, ездил на разных марках премиум шин, выбор пал на адван спорт v105, и сейчас объясню почему: хотел отличный держак как по сухой дороге, так и мокрой, держит дорогу как утюг, аквапланирование отличное, и самый главный критерий прочные бока, так как стиль езды еще временами агрессивный, пробег по городу, и трассе, и в ямы попадал не хилые, все выдержала на отлично, и производство данной шины Япония,и действует расширенная гарантия, сейчас большинство автошин Российского производства, пишут многие про то,что в колее надо руль держать обеими руками, не заметил этого вообще, видимо от размера резины зависит, у меня на киа 205/55/16, и все норм, пишут еще,что жёсткая, шумит, абсолютно не соглашусь, на ощуп кажется жестковатой, но как только поставил, сразу думаешь,что мягко едет, и не шумная, если думаете и выбираете, и читаете кучу отзывов и ломаете голову, то я сам через все это прошёл, и не пожалел, рекомендую однозначно, если к примеру бриджстоун жёсткий, а тот же континенталь мягкий, то йокахама адван v105 средней жёсткости! Это так,чтобы понимание у вас было!

Достоинства:
Хорошо ведет себя на высокой скорости

Комментарий:
Отлично рулится на сухом и влажном асфальте. В дождь прохожу повороты без страха, что машину унесет. Внешний вид шин классный. Машина зачетно смотрится с любого угла обзора. Вблизи протектор выглядит мощно. На первых 500 км присутствовал шум при открытом окне. Потом пропал, видимо притерлась. Минусы пока не замечены. Хочется верить, что с таким настроением откатаю весь комплект.

Достоинства:
Хорошие шины, держат дорогу отлично. Стоят на AUDI А7

Достоинства:
Made in Japan
Вес 8,7 кг совсем неплохо для Japan

Достоинства:
Цепкость резина за асфальт. Управляемость авто.

Достоинства:
Отличная управляемость, что в дождь, что по сухому.

Недостатки:
Жестковата. В грязи не очень.

Комментарий:
Поставил на Субару хв. Решил съехать с асфальта в жижу. Едет, но не айс)).

Достоинства:
Мое субъективное мнение. Использовал 225/18/40. Израсходовал за 6 лет 3 комплекта. Использовал на все 100: преимущественно в агрессивном стиле. Мокрую дорогу держит отлично, в разумных пределах (до 130 ) не всплывает Сухую на 4. Резина жесткая. Боковина непробиваемая. За все время ни единой грыжи или в этом роде. Скорость за 200 отлично переносит и держит.

Достоинства:
Тихая, отлично держит дорогу по Санкт-Петербургу с поездками на дачу, 2 км по грунту, никаких нареканий, местами немного льда, не заносит. Купил на QX70 в размере 265/50 R20. Колейность не ощущается, видимо из-за размера резины.

Комментарий:
Очень адекватная цена по сравнению с Nokian.

Достоинства:
Отличная резина. Держит дорогу как по рельсам. На высоких скоростях 200+ держит отлично. Хорошо цепляется даже при околонулевой температуре.
Итого:
— управляемость
— курсовая устойчивость

Недостатки:
В дождь в колее может планировать (но скорее всего в колее в дождь любая себя так ведет)

Недостатки:
были у меня прошлые шины как шины, всем меня устраивали. Бриджи Экопиа. Стерлись за 3 сезона. Но нет же решил что нужно попробовать другие. Ощущение что сменил 55 профиль на 45. Стало сильно жестче. Шумнее. авто кстати бмв Х5. Узнал что такое колейность. Теперь руль всегда приходится держать. Но как только выхожу на трассу, набераю скорость вот тут ДА! это их единственный но большой +.

Комментарий:
название спорт здесь совсем не маркетинг.

Комментарий:
Шина прекрасная по своим характеристикам, а учитывая ее стоимость то конкурента у нее практически нет. Дождь держит отлично, на сухом асфальте на скорости и в повороте тоже без нареканий.

Недостатки:
Действительно, как пишут многие, отмечу шумность. Но! Она присутствует только на зернистом асфальте.

Комментарий:
Шикарная резина со спортивным уклоном. Те, кто пишет про отсутствие комфорта, купили себе не ту резину. Это шикарная спортивная жесткая резина, с прекрасным сцеплением с дорожным покрытием, как при разгоне, так и при торможении.
До неё была Dunlop Sport Maxx, установлена по дефолту. Машину на той резине чуть болтало влево-вправо по сравнению с Yokohama. На Йоке чувствуем себя намного лучше.

Достоинства:
Управляемость, езда по влажной дороге, цепкость

Недостатки:
1. пробил одно колесо о бордюр, еще два поймали гвозди.
2. за два сезона полностью стерлись колеса

Резиня мягкая, пробивается относительно часто. Износ очень сильный. Управляемость хорошая.

Достоинства:
Управляемость, зацеп на асфальте, в меру жёсткая боковина.

Недостатки:
Шумность на среднем уровне.

Достоинства:
комфортное вождение+спортивные характеристики, управляемость отличная, курсовая устойчивость;

Достоинства:
дорогу держит на ура.. И на сухую и в дождь. Быстро прогревается и не шумит

Недостатки:
слишком мягкие боковины.. за 1 месяц по грыже на каждом из колес.. Причем не одновременно

Комментарий:
если Вы катаетесь, аккуратно объезжая все ямки, то резя для Вас.. А я искал спецом чтоб бока были пожёстче.. не угадал с выбором

Достоинства:
Цена.
Хорошее качение.
Хорошая управляемость в сухую и теплую погоду.

Недостатки:
Жесткость, шумность, аквапланирование

Достоинства:
Управляемость и предсказуемость при любой погоде, очень цепкая, особенно дождь её стихия

Недостатки:
Если только шумновата, хотя на авто с хорошей шумкой думаю будет не критично

Достоинства:
Обычная дубовая резина, не для тех кто предпочитает комфортную езду.

Недостатки:
Шумная, обычная жёсткая резина.

Комментарий:
вожу новенький VW Jetta, с салон стояла резина dunlop sp sport fastresponse 205/55 r16, показалось очень валкой, посмотрев новинки наткнулся на Yokohama Advan Sport V105, очень много читал про неё, но т. к резина новая отзывов не было, решил рескнуть и зря, пожалел что продал старую резину, на машине ездить стало не комфортно, новые покрышки гудели и шум был такой в салоне что казалось еду с открытыми окнами, внешний шум от резины может быть и не большой но в салоне не комфотрно, у резины свои плюсы, это скоростная резина, надо её сначало прогреть, кароче не знаю что делать буду её скидывать.

Достоинства:
Держак бешеный, мокрый/сухой асфальт все равно, заходит в любой поворот! На хорошем покрытии просто песня! Я бы сказал, что за такие деньги ей равных нет, но.

Недостатки:
стоит выехать на колейную дорогу или легкое бездорожье (что у нас в стране считается 80% дорожного покрытия) и УЖАС. Машина просто неуправляемая, «пляшет» по рядам, руль выбивает из рук, чтобы проехать держась одной рукой за руль на расслабоне можете забыть, не говоря уже о том, чтобы устраивать «гонки»! УЖАС УЖАС УЖАС!

Достоинства:
Проходимость, тишина, цена.

Комментарий:
Отличная летняя резина на мой взгляд. Идет плавно, мягко, не гудит на сухом асфальте, проходимость нормальная, регулярно езжу за город, там дороги не очень, пока ни разу не застревал на ней.

Достоинства:
Цепкость! Управляемость! экономичность шины!

Недостатки:
Шумность! Трещины в канавках!

Достоинства:
Хорошо держит дорогу.

Комментарий:
Поставил после кумхо авто санта фе шум как в электричке.

Комментарий:
достойная резина с хорошими ходовыми характеристиками. Покупал ее себе на Kia Sportage в 17 радиусе. Да, стоит резина на 2-3 тыс. дороже, среднего класса, но с лихвой все окупает. На ней отлично чувствуешь дорогу, чувствуешь отдачу от машины при каждом движении, не надо прилагать большие усилия, чтобы заставить ехать машину туда, куда нужно.

Достоинства:
Резина хороша. По сухому едет идеально, колея почти не напрягает. В дождь по трассе уверенно ехал 110-140, но в колее уже сыкотно. По городу больше 120 не езжу, в этих приделах торможение более чем ок, с перестроениями тоже проблем нет. В занос пустить машину не реально (езжу на цивике).

Недостатки:
Шумновата, хотелось бы больше держака по сухому.

Комментарий:
Сравнивая V105 с V103 могу сказать Yokohama движутся в правильном направлении. Резина действительно стала лучше. По сухому держит чуть лучше, по мокрому на порядок лучше предыдущей модели Advan Sport. Боковина стала чуть круглее и мягче, в результате колейность ощущается гораздо меньше. Сам состав резины тоже стал чуть мягче, быстрее прогревается, при температуре +10 ведет себя вполне сносно (V103 в +10 была как пластик). При этом резина осталась довольно твердой, что положительно сказывается на износостойкости, позволяет поскользить, по прокручивать колеса на разгоне без риска после этого прикупить сразу новый комплект. По скорости конечно не дотянет до Конти Спорт, но и стоит при этом гораздо меньше, при этом дольше остается в кондиции, когда от контика уже летят лохмотья ека еще держится. Резина любит когда ее немного заведешь, подогреешь, после этого становится на порядок лучше, но и в гражданском (овощном) варианте езды есть подвижки в лучшую сторону. При старом конфиге тормозов на тех же самых дорогах АБС при жестком торможении вмешивается гораздо меньше. Я доволен покупкой, доволен поведением по мокрому и напрочь залитому дождем асфальту. Вместо водоотводящих канавок сделали рвы шириной в ладонь. По сухому бы чуть больше держака. Жду следующую модель.

Источник

Yokohama ADVAN Sport V105

Yokohama ADVAN Sport V105 – флагман японского шинного производителя. Премиальная модель, ориентированная на эксплуатацию в летних условиях на мощных спортивных авто. Отличается отменно сбалансированными характеристиками как на сухой, так и мокрой поверхности, стабильной лёгкой управляемостью, манёвренностью и комфортностью.

Шины Yokohama ADVAN Sport V105 пришли на смену модели ADVAN Sport V103 в 2012 году. Её появлению предшествовала укоренившаяся на рынке тенденция, требующая от премиальной авторезины больших скоростных возможностей и повышенного комфорта. Разработка V105 при участии инженеров Mercedes-Benz проходила в научно-исследовательском центре «Нюрбургринга» — одной из самых известных в мире гоночных трасс. Это привело к тому, что ещё до появления этих UHP-шин в розничной сети они уже были омологированы немецким автоконцерном для ряда моделей.

В основу шин ADVAN Sport V105 легли наработки, реализованные в предшествующей модели. Доработке подверглись состав резиновой смеси, внутренняя конструкция и рисунок протектора.

wet traction

Чтобы повысить точность и уменьшить время реагирования на повороты рулевого колеса, модель получила новую внутреннюю структуру под названием Matrix Rayon Body Ply, заимствованную у шин Yokohama, участвующих в различных гонках мирового автоспорта, отмечает технический специалист Shina.Guide. Этот изогнутый под определённым углом каркас вывернут к внутренней стороне протектора ADVAN Sport V105, что значительно усилило окружную жёсткость шины, благодаря чему, собственно, и повысилась быстрота реакций на малейшие действия водителя.

handling

Модель имеет ненаправленный асимметричный протектор. Его внешняя часть в ответе за сцепление с сухим асфальтом, а вот внутренняя — за безопасность передвижения во влажных условиях. Чтобы улучшить сцепные свойства шины, разработчики прибегли к применению «оквадраченного» контактного пятна, а также компьютерно-выверенному расположению основной кольцевой канавки, которая стала центром тяжести в поворотах.

resistance to wear

Такая хитрость увеличила скорость отвода воды из зоны контакта при совершении экстренных манёвров. Асимметричное расположение шашек протектора на наружной и внутренней плечевых зонах помогло снизить шумность шины.

Профиль «Йокогама Адван Спорт V105» под названием Mound Profile также позволяет повысить надёжность контакта шины с дорожным полотном.

Резиновая смесь Sport Compound 5S призвана увеличивать тяговое усилие шины. В её состав входят три специальных полимера, которые сильно отличаются по своему функционалу. Первый из них повышает износоустойчивость шины, второй – сцепление с мокрой дорогой, а третий, связанный с микросиликой, снижает сопротивление качению. Их оптимизированные пропорции обеспечивают максимально высокие характеристики.

quiter ride

Уникальным компонентом в составе резинового «коктейля» является масло апельсиновой кожуры. Оно позволяет V105 плотно прилегать даже к микроскопическим неровностям дороги, в результате чего максимизируется сцепление с дорожной поверхностью.

В сравнении с предшественницей вес модели Yokohama V105 ADVAN Sport в размере 265/35 ZR19 меньше на 4,6%. А это означает, что при оптимальном уровне жёсткости «V105» имеет улучшенное качество хода и манёвренность.

Обновлено. Наследие Yokohama ADVAN Sport V105 легло в основу новой флагманской UHP-шины производителя Yokohama ADVAN Apex V601, вышедшей на рынок в 2019 году.

Источник

Обзор летней резины Йокогама Адван Спорт v105

advan sport v105

Подробные характеристики

Общие характеристики

Функции и особенности

Видео-обзоры и тесты

Летняя резина Yokohama ADVAN SPORT V105 это ведущие шины для первоклассных автомобилей, кроссоверов премиум сегмента и тюнингованных седанов. Они создавались в тесном сотрудничестве с мировыми производителями спорткаров.

Покрышки способны преодолевать отметку скорости выше 200 км/ч. Важно, чтобы водитель был готов к столь динамичному стилю вождения.

Баланс качеств

advan sport v105 ocenkaНаряду с отменными скоростными способностями, летняя шина обладает превосходными ходовыми характеристиками, небольшим уровнем шума и плавным ходом.

Продольные кольца гарантируют отличную курсовую устойчивость, молниеносную реакцию автомобиля на повороты рулевой баранки. Прямоугольные блоки плечевых частей внешней стороны способствуют сверхмощным тормозным и разгонным способностям.

Поверхность изделия Йокогама Адван Спорт В105 оснащена продольными каналами, выполняющими роль отличного дренажа. Вода из пятна, соприкасающегося с дорожным покрытием, удаляется оперативно. Это повышает надежность управления и безопасность движения в сырую погоду, за счет отличного прилипания к трассе.

Кольцевые широкие ребра с насечками, направленными по вектору движения, улучшают устойчивый ход в любую погоду и по трассе, находящейся в разном состоянии.

Плечевые массивные блоки внешней стороны обеспечивают уверенный проход виражей. Поперечные ламели, пересекающие широкие боковые части рисунка, успешно эвакуируют влагу. Сложные маневры такой модели не страшны, как и боковой крен на большой скорости. Дорога может быть при этом пересохшая и не очень.

Рисунок колеса, с шашками переменного размера на внутренней стороне плечевых зон, создает оригинальный баланс спортивных способностей и комфортных характеристик, уменьшает шумовой эффект.

Тихий ход и экономия

В салоне не слышен гул, а низкий коэффициент сопротивления вращению способствует экономичности затрат на горючее. Покупая эту автошину, водитель проявляет заботу об окружающей среде, ведь углекислота выделяется автомобилем мало, за счет уменьшенного объема сгорающего бензина.

Смесь резины с добавлением цитрусового масла относится к экологичным продуктам, повышающим экономию топлива и износостойкость поверхности колеса.

Боковина средней жесткости защищает от деформаций при жестких встречах с бордюрами и гасит звуки.

Производитель автомобилей Мерседес часто устанавливает данные шины в качестве оригинальной комплектации, добиваясь отличных технических показателей.

Обзор преимуществ

Великолепное качество сцепления с магистралью. Спортивный характер шины ограничивается коэффициентом скорости до 260, 240 км/ч. Рекомендуется как шоссейная для поездок по городским улицам. Управление и уверенная устойчивость лучше на ровной трассе, чем на грунте. Особый плюс – стоимость.

Отзывы

Плюсы: держит трассу как по рельсам. Отличная модель Адван спорт в105, носится с уверенным управлением до 200 км/ч и больше. Цепляет прочно магистраль и при около нулевой температуре. Мне понравилась устойчивость на трассе и управляемость в любую погоду.

Минусы: в колее, в сильный ливень начала скользить. Но, может это и другие так умеют.

Мнение: установил на БМВ. Резиной остался доволен. Свои деньги отработала. Каждый день летаю по трассе на скорости выше 200 км в час. Полет нормальный. На скорости держак отменный. Отзывчивость на рулеж классная. На небольших кочках по зубам не стучит. Катался на ней все жаркое лето и прохладный октябрь. Некогда было менять. Не задубела, отлично тормозила. Категорически советую покупать, если надо ездить много и быстро.

Летняя резина Yokohama Advan Sport v105: подробные характеристики покрышек, типоразмеры с ценами на них в интернет-магазинах Вашего города, видео-обзоры и отзывы в соц.сетях от владельцев.

Источник

Отзывы о шинах Yokohama Advan Fleva V701 98

Статистика отзывов на шины Yokohama Advan Fleva V701

Ниже отображены сводные характеристики шины, основанные на отзывах и оценках автовладельцев со всего мира.
При учёте общей оценки летней шины её показатели на снегу и льду не учитываются.

Оценки шин Yokohama Advan Fleva V701 по месяцам

Товар куплен в Мосавтошине

Не являюсь спецом по шинам и их характеристикам. Операюсь на свой опыт и ощущения при вождении.

До этих шин на машине были родные Dunlop sport 2050, потом BridgeStone (б/у) и теперь новые Advan Fleva. Машина на 18 дисках, 224/45.

По качеству все примерно одинаковые для обычного вождения. Все хорошо держат 200 на трассе. Бриджи были очень шумные.

Advan Fleva после них очень тихие и комфортные. Все устраивает. Адекватная цена для такого радиуса и низкого профиля. Боковая защита. Единственное при резком торможении показалось тормозной путь побольше, чем был на Dunlop и BridgeStone, но не критично.

Про износ говорить рано, т.к. проездил только 3 месяца.

Купил в позапрошлом году YOKOHAMA ADVAN FLEVA V701. Катал на них два сезона, дорогу держат уверенно, сцепление с асфальтом хорошее даже при мокрой дороге. При сухой погоде практически не слышны. Износостойкость нормальная, хоть я и могу иногда агрессивно погонять на пустой трассе. Думаю ещё сезон-два прослужат точно.

Отличные шины. На диски Slik сели идеально. Очень симпатичные, если для кого либо это важно.
Может чуть ешумноваты, но не критично, да и на разных автомобилях будет ощущаться по разному.
По снегу и льду не ездил. Об износоустойчивости пока рано судить.
В общем доволен.

На удивление хорошая резина, за свои деньги просто отлично. не самый дорогой вариант из рассматриваемых мной, не ожидал такой устойчивости на дороге. Без разницы сухая погода или дождь, держит знатно. В плане износостойкости тоже всё нормально, мне хватило на три полных сезона с пробегом около 15000 километров в каждом, считаю это хорошим показателем.

Отличная резина и цена. При балансировке максимальный грузик 40 грамм, до этого была Конти пермиум 6 так там от 80 до 120 на колесо. Тут 10-20. Диски в идеальном состоянии, поэтому весь небаланс это резина. Размерность 245/40/17

Пробежала примерно 2000 км. В плане жесткости отлично – не сильно жесткая и не мягкая. В этом плане японцы нашли баланс. За сухую дорогу цепляется надежно. В дождь пока не выезжал, да и не было его считай. Боковина жесткая. На поворотах ведет себя надежно. Можно позволить себе дерзануть. В плане звуков тихая. Если бы было не так, то от жены уже узнал бы, она шумную резину не переваривает)

Поставил на свою пузотерку 205/45. За комплект отдал 26 тыс. Удивило как резина цепляется за любую поверхность. Для дрифта она точно не подойдет! Город, трасса, легкое бездорожье – для нее это классика. Малошумная. Воду из протектора отводит прекрасно. При резком торможении намертво цепляется за асфальт и в связке с ABS не дает машине уйти в занос.

Вам есть что сказать о шине?

Вся представленная на сайте информация носит справочный характер и не является публичной офертой.

Источник

Читайте также:  Уровень масла акпп на холодную honda
Оцените статью
Adblock
detector