Шина велосипеда лопнула в тот момент когда

Ты перекачал: 5 самых частых причин прокола колеса

2d90c3f82b5679850b5b1f8aa2e002e1 quality 75Xresize crop 1Xallow enlarge 0Xw 960Xh 590

Прокол колеса — досадная неприятность, избежать которой, кажется, невозможно. Но это только так кажется.

На самом деле значительная часть проколов прямо или косвенно происходит по нашей вине. Нет, мы не имеем в виду целенаправленное катание по битым бутылкам. Речь идет о вот о чем…

1. Чрезмерный износ покрышки

Пожалуй, это самая распространенная причина, по которой велосипедисты начинают «ловить» проколы чуть ли не каждый выезд. Во-первых, поверхность изношенной покрышки становится вязкой и «собирает» на себя мелкие стекла и камешки, которые со временем добираются до камеры и прокалывают ее. Во-вторых, в старой покрышке появляются отверстия такого размера, что при накачивании колеса через них буквально проступает камера. То есть, фактически, камера напрямую соприкасается с асфальтом, что гарантированно приведет к проколу уже через пару-тройку километров.

2. Инородное тело в покрышке

Иногда бывает так, что вроде и камеру заклеили, и лента-флиппер в порядке, а колесо все равно спускает. В чем же дело? А дело может быть в том, что в покрышке застряло маленькое стеклышко или камушек, которые не так-то просто отыскать и которые снова и снова дырявят камеру. Именно поэтому после обнаружения места прокола в камере, сопоставьте ее с шиной и найдите то самое, застрявшее в шине, стеклышко.

Также, перед бортировкой колеса необходимо удостовериться, что внутрь покрышки не попали камешки и другой мусор. Бортировку / разбортировку проводите только бортировочными лопатками. Никаких ключей, отверток т.п.

Читайте также:  Уаз патриот масло из кпп перетекает в раздатку

c5e79edbc0708b4bd1d5ba0284dd7a27 quality 75Xresize 1Xallow enlarge 0Xw 700Xh 0

Перед бортировкой проверяйте покрышку на наличие инородных тел

3. Недокачанное колесо

Если вы выехали кататься с недокачанным колесом, и на скорости влетели в яму с острыми краями, то с большой долей вероятности вы получите двойной прокол, который еще называют «укус змеи». Что это такое: во время удара, из-за отсутствия должной амортизации, край ямы ударит прямо по ободу, одновременно пробивая в двух местах и камеру (слева и справа). Вот и получится «укус змеи».

4. Перекачанное колесо

Мало кто из начинающих велосипедистов знает, что внутренняя поверхность обода должна быть проклеена специальной лентой-флиппером, которая защищает камеру от протирания об острые края отверстий в ободе, либо о концы спиц. Так вот, если вы систематически перекачиваете колеса, то в один прекрасный момент шина может прорвать флиппер (если у вас двойной обод) и лопнуть.

Подводя итог, советуем послушать героиню следующего ролика: она рассказывает, как правильно накачать колесо велосипеда.

5. Антипрокольная лента

Как это ни странно, приспособление, призванное защитить колесо от проколов, само может стать их причиной. Дело в том, что многие антипрокольные ленты имеют достаточно жесткие и острые края и при неправильной их установке они режут камеру. Кроме того, само по себе наличие антипрокольной ленты способствует повышенному износу камеры.

Подводя итоги

Если своевременно менять изношенные покрышки и накачивать колеса в соответствии с указанными на покрышках диапазонами давления (min/max), то количество проколов во время заездов резко сократится. А если вы сможете позволить себе установку качественных шин с антипрокольным слоем, то проколы станут для вас большой редкостью.

c5ee92dc21dd02d520383da04293874d quality 75Xresize 1Xallow enlarge 0Xw 700Xh 0

Хорошие шины с антипрокольным слоем помогут надолго забыть про спущенные колеса

Желаете получать наши статьи в социальных сетях? Подписывайтесь на наши каналы в Twitter, Telegram и Facebook!

Источник

Шина велосипеда лопнула в тот момент когда

Где вы такие покрышки-то берете, «не по размеру»? 😯

ну тогда ответь мне на совсем простой вопрос, почему новые покрышки разных производителей различаются- одни туже надеваются, а другие легче. и ответ тут только не в том, что кевлар или стальной. и кевларовые разных производителей по разному одеваются. а мой описанный выше случай относится к новой покрышке. кстати, если точно померить, то и диаметр ободов разных производителей одного типоразмера может отличаться на милиметр-другой. у меня сравнительно давно был шоссерный обод производства алеса (франция), который на пару мм меньше диаметра алексримса

Где вы такие покрышки-то берете, «не по размеру»? 😯
Там же где и обычные.
Покрышка ведь полуручное производство. там и вероятность разброса есть.
А мало ли тем на форуме было о том что покрышки садятся с большими матюками. Раз есть покрышки с размером «в минус» значит есть и «в плюс»

немного утрируя : У меня лопнула колесо. В чем причина, если никаких причин не могло быть. Я это гарантирую.

Там же где и обычные.
Покрышка ведь полуручное производство. там и вероятность разброса есть.
А мало ли тем на форуме было о том что покрышки садятся с большими матюками. Раз есть покрышки с размером «в минус» значит есть и «в плюс»

немного утрируя : У меня лопнула колесо. В чем причина, если никаких причин не могло быть. Я это гарантирую.

у вас реально были уставшие шины?

А что тут неожиданного? Мосты рушатся от усталости конструкций и резонансов. Разрыв резины? Да запросто.

Презервативы, совершенно новые, из коробочки. Даже без усталости. Бывает натянешь, а он, сцуко, без всяких причин, лопается.
Не люблю бесконечных споров.
http://www.polymer-tech.ru/ref/stati2esko1_ystalost5u.html

Презервативы, совершенно новые, из коробочки. Даже без усталости. Бывает натянешь, а он, сцуко, без всяких причин, лопается.
Не люблю бесконечных споров.
http://www.polymer-tech.ru/ref/stati2esko1_ystalost5u.html

«Просто так» появившиеся «бобоны», на гораздо более мощных автошинах не видели никогда? Чем хуже(лучше) велосипедные?
А на вопрос я просто ответил линком http://www.polymer-tech.ru/ref/stati. stalost5u.html
Неоднородность компаунда в форме, сбой технологии выпресовки камер и покрышек и.т.д. Такие причины я понимаю и воспринимаю. А «просто так» ничего не взрывается и не лопается.

Вопрос: от лопнувшей камеры разорвало покрышку, или покрышка разъехалась со всеми вытекающими? А тросики должны быть ржавыми? Причиной этому могла послужить отвертка вместо монтажки (того кто надевал-снимал до меня), или это по ниточкам в резине вода попадает к тросикам и они там ржавеют спокойно?

В общем грустно, думал все собрал, а теперь ехать за камерой и покрышку искать похожую =(

Источник

Оцените статью
Adblock
detector