Шина triangle group tr918 отзывы

Обзор летней резины Триангл ТР 918

3 4

Подробные характеристики

Общие характеристики

Функции и особенности

Видео-обзоры и тесты

Летняя резина Triangle TR918 – отличная шина от китайского производителя, разработана для установки на компактные городские автомобили.

Покрышки демонстрируют улучшенную управляемость на просохшей трассе и залитой осадками. Увеличенный пробег, превосходная устойчивость на виражах и большой скорости, абсолютная точность вождения и доступная цена привлекают широкий круг покупателей.

Screenshot 3 4Дизайн изделия

Рисунок протектора выполнен в относительно стандартном стиле. Тройка центральных блоков прорезана диагональными бороздками. Четыре непрерывных канала, соединяясь через тонкие насечки, выводят воду из контактной площадки, сохраняя надежное сцепление с полотном дороги, если идет дождь.

Сеть насечек создает оптимальную возможность колеса держаться за дорожную поверхность и уменьшает звуковой эффект. Центральные плотные кольца изделия отвечают за устойчивость на высокой скорости и отличные показатели управляемости на городских улицах и федеральной магистрали.

Плечевые части автошины Триангл ТР 918 отличаются массивностью. Они украшены ламелями фигурной формы. Эти бороздки улучшают сцепление, помогают выводу влаги и способствуют снижению шумности. Хорошая управляемость и стабильная устойчивость на поворотах обеспечивается устройством протектора в плечевых зонах.

Асимметричный дизайн протектора обеспечивает уверенные показатели хорошего сцепления и торможения, хороший контроль дороги, маневрирования, предотвращает аквапланирование.

Внимание! Несмотря на то, что производитель присвоил шине ТР 918 высокие скоростные индексы, опытные водители рекомендуют на легковых автомобилях семейного типа не разгоняться выше 140 км в час. Безопасность движения и жизнь членов семьи превыше всего.

Конструкция шины

Летняя шина оснащена усиленным каркасом, что улучшает производительность изделия, обеспечивает хорошую тягу и эффективное торможение. Каркас и боковина повышенной прочности создают условия для четкого управления, предохраняют колесо от деформаций, порезов, проколов, стабилизирует форму.

Высота профиля и состав резиновой смеси обеспечивают мягкий, тихий ход и комфортное движение по городским улицам. Основное время эксплуатации эта шина проводит на городских проспектах, выезжать на рыбалку в труднодоступные места с глубокой грязью на этой модели не рекомендуется.

Обзор можно продолжить сообщением о том, что этот продукт китайские производители экспортируют в Европу, Канаду, США и Россию. По своим ключевым ходовым показателям модель ТР 918 ничем не уступает разрекламированным ТОП-овым конкурентам, но отличается доступной ценой.

Отзывы

Плюсы: Самый главный плюс шины ТРИАНГЛ ТР918 бюджетная цена. Балансировка делается легко, грузики небольшие, максимум 30 грамм. Круг на колесах держится стабильно. Быстро прогревается и разгоняется, хорошо тормозит.

Минусы: Малость шумновата. Но, может у меня салон без шумоизоляции. Причем, шум на разных скоростях то громче, то тише. Друзья смеются: «Что на нормальную покрышку денег не хватило?» Им хорошо, они – богачи.

Выводы: Резина не имеет защиты диска. Если любите втираться в бордюры, воздержитесь от покупки.
Дорогу шина держит классно посуху. Как начинается дождь, снижайте скорость. Резкие повороты тоже противопоказаны.
На колее руль выворачивает, то внутрь ямы, то наружу. В ливневых уклонах тянет вправо. В дождь по колее не гонять быстрее 80 км/ч.
Для неспешной езды по городским переулкам шина подходит идеально. Стиль вождения – спокойный, масса груза не больше 1800 кг. Тем, кому срочно надо что-то купить советую брать. Опытным водителям и внимательным подойдет больше, чем новичкам.

Летняя резина Triangle TR918: подробные характеристики покрышек, типоразмеры с ценами на них в интернет-магазинах Вашего города, видео-обзоры и отзывы в соц.сетях от владельцев.

Источник

ZihvqatQBPAMUNqtsfzDhQ

ajax loader

Шины стали хуже чем были

Это мои вторые треугольники на лето, мой прошлый отзыв о первых шинах Triangle tr928 185/60/14 82h

Прошлые шины я покупал 2012 года выпуска, когда они только появились, они мне настолько понравились, что я упорно искал такие же, и почти нашел. TR928 185/65 R14 86 я очень хотел профиль высотой 60, но не смог найти ниже 65, пришлось брать такие.

tBu4ayYVgNfTOOpG3u4F8Q

ZnX7ZkjR6AeNzQzYVRsvRw

Шины выпуска конца 2019 года, брал я их в марте, были свежайшие только с завода.

hf375TMcvSYa9fL76VZPWA

На данный момент я уже накатал на них порядка 3000 км.

В каждой покрышке уникальный серийный номер.

Шины немного огорчили, но об этом ниже. Пока о плюсах.

для легкового автомобиля

Индексы скорости и нагрузки

Другие функции и особенности

Что поменялось.

Визуально шины изменились только отсутствием небольшого отбойника.

Вот как выглядел отбойник на этих шинах 2012 года выпуска.

Вот как выглядят шины 2019 года. Отбойника нет.

KENiiZvm4rknCIyR3GuJLg

Вполне может быть, что на профиле 65 отбойник уже и не нужен.

На этих шинах я уже несколько раз прокатился в «край колдобин и раздолбаных дорог» в Челябинскую область, есть там дорога за городом Касли, состоящая сплошь из глубоких выбоин. Так вот резина хорошо выдержала, ни одной килы, хотя там как не езди не уворачивайся, объехав одну яму обязательно попадешь в другую. Наверно отбойник уже и лишний.

Мягкость резины.

Резина мягкая и хорошая, не пластиковая. Ниже опишу управляемость на ней.

FVMjArU0SWSsONKk9hKw

4JHe2orZyb9AMl3CLROg

Протектор.

Рисунок не поменялся.

DygzOtcHt71Ep0A86uw

Аквапланирование.

Лужи продавливает очень хороша как и старая резина. На трассе до 120 км давит лужи до асфальта, никакого аквапланирования, очень хорошо цепляет дорогу.

Управляемость и торможение.

Не ощутил разницу между старой и новой резиной, кроме резкого маневрирования на большой скорости на трассе.

У меня под капотом двигатель, который не дотягивает до 100 лошадок, я не знаю как себя поведет резина на более мощных машинах (да и такие люди не покупают резину по 2030 руб. за покрышку), но торможение как на сухой, так и на мокрой дороге выше всяких похвал. Машина словно прилипает к асфальту, ты буквально повисаешь на ремнях безопасности, нет намека на визг резины по дороге. Разгон замечателен, надо очень сильно газануть и резко бросить сцепление, чтобы стартануть с пробуксовкой. По городу резкая рулежка между выбоинами, перестроение или вхождение в поворот также замечательны, резина очень хорошо держит дорогу.

На этой резине я уже выбирался в лес, грунтовка сухая была, не оценил как поведет себя по грязи, но рисунок протектора не изменился, а на старой резине, я спокойно ездил и ни разу не бегал за трактором, поэтому верен, что и эта резина будет совершенно также себя вести.

Шумность.

Резина мягкая, поэтому ни в городе, ни на трассе шума, гула нет. На трассе резина тихонько шуршит, никакого звукового дискомфорта.

9pFyosR9ACo0esVQEbT2Q

После 3000 км. глупо смотреть износ, надеюсь данная резина будет также долго ходить как и прежняя.

А вот сейчас ложка дегтя в бочку меда.

Резину я постарался прикатать, первые 600-700 км ездил аккуратно, ни резких поворотов, ни разгонов ни торможений, даже первую весеннюю поездку по трассе совершил на старой резине. При первой балансировке шиномонтажник ничего не сказал и вообще не пустил к себе в помещение, грузики я видел, а вот сколько навешали не считал. По городу все было замечательно. В первую поездку на трассе заметил слабую вибрацию, списал на то, что резина прикатывается и после того как сядет окончательно, все равно нужно делать еще раз балансировку.

Вторая балансировка меня несколько расстроила.

Во-первых все покрышки немного прыгают на дисках, она не идеально круглая, видимо этим объясняется порой мелкая дрожь при резком торможении. Или вот этим

f3at1acK2tePPXEadtQprQ

По верхней покрышке видно, что раздували её в форме состоящей из 6, а то 7 сегментов.

Плохая балансировка сказывается на 100-110 км/час появляется мелкая вибрация, руль не гуляет машину не трясет, но все же это не очень хорошо. Все вибрации проходят если выходить из диапазона 100-110, а это или лететь быстрее или ехать 90.

Резина вызывает двойственные ощущения, в любом случае для себя я принял решение, что другую не стану брать, если только не поменяю машину. Одну звездочку сбрасываю за балансировку.

Читайте также:  Сто стоимость замены ремня грм

Источник

Triangle Group TR257

Ищете положительные и негативные отзывы о Triangle Group TR257?

Из 11 источников мы собрали 22 отрицательных, негативных и положительных отзывов.

Самые выгодные предложения по Triangle Group TR257

Отзывы про Triangle Group TR257

Недостатки:
За такие деньги их просто нет.

Комментарий:
Отличная резина по параметру цена качество, на Х Трейл т31 встала как надо.

Достоинства:
Цена, хорошая и качество

Комментарий:
Шины отличные приятно на таких ездит я очень довольна

Достоинства:
Низкая цена, соотношение цена-качество

Недостатки:
Пока не выявил

Комментарий:
Triangle выпускает недорогие, но очень хорошего качества шины.

Достоинства:
Низкая цена,малошумная,износостойкая, хорошо держит дорогу, мягкая

Комментарий:
Все просто отлично. Конкретно, четко, оперативно со всеми пояснениями. Большой плюс в цене и плюс в выборе товара (резины).Характерной особенностью шины Triangle TR257 является прекрасная приспособленность к непростым дорожным и погодным условиям. Шины нормальные за свои деньги, то есть цена качество!

Достоинства:
Твердая четверка для езды по сухому и мокрому асфальту, а также по лёгкому бездорожью. R 17 245\65

Недостатки:
за свою цену нет

Комментарий:
Два колеса отбалансировались идеально, два с небольшими грузиками до 150 гр. На такой размер норма.

Достоинства:
Неплохие колеса брал по цене 2500 руб за колесо. От балансировал без проблем груз всего 10-15г на колесо, с учетом что дискам уже 13 лет. Прикупил в Апреле месяце и доволен по сей день. Вне дорожные качества проверить не пришлось но по песку гребет нормально, в грязь не лез не ДЖИП все таки. Трассу тоже не плохо держит, только шумная при скоростях за 120 км/ч слышно ее хорошо и камешки собирает в протектор что потом выковыривать приходиться если по гравийки прокатился. Порезов, Грыж и.т.п не вылезло, хотя и терся об бордюры и по плитам катался.
Во общем качество согласно цене.
Когда покупал знал на что шел и не жалею.

Комментарий:
Теперь надо брать зимнею резину

Достоинства:
Резина достаточно тихая, лазил по горам, песку, дождь, камни. Использую первый сезон, пробег 6000 км. Вполне преемлемая цена качество

Недостатки:
В больших лужах при 110 немного ведёт

Комментарий:
Резина достаточно тихая, лазил по горам, песку, дождь, камни. Использую первый сезон, пробег 6000 км. Вполне преемлемая цена качество

Достоинства:
откатал три зимы (липучка не шипованная) хорошо идет по снегу на льду предсказуема тормозит очень хорошо в колее не болтает мягкая не шумная

Комментарий:
молодцы Китайцы научились делать не дорогую качественную резину

Недостатки:
Изначально, при монтаже обратил внимание на небольшое вертикальное биение.

Комментарий:
Сознательно купил эту резину. Надеялся что окажусь в числе обладателей с положительными отзывами. Еще при монтаже обратил внимание на небольшое вертикальное биение. При городском движении нормально, на трассе руль бьет. Лето только начинается, езжу меньше недели. Если не забуду, дополню отзыв позже.

Достоинства:
Мягкая, износо прочная, хорошо держит дорогу

Недостатки:
Низкое качество. «Китай» одним словом

Достоинства:
Безусловно цена, достаточно мягкая, колея не чувствуется. Отбалансировалась хорошо.

Недостатки:
Пока езжу всего пару недель, недостатков не заметил

Недостатки:
За два года и 25 тысяч келометров езды, не могу написать что сильно, что то бросилось в глаза.

Достоинства:
Цена, качество исполнения, мягкая, управляемая, не чувствительна к колее.

Недостатки:
Немного валкая. но размер 215-65-16 сам по себе валкий

Комментарий:
Могу порекомендовать как хороший бюджетный вариант. Поставил на субару форестер 3.
Руль в колее не уводит. Торможение конечно вялое, но предсказуемое. тихо, мягко.

Достоинства:
Дешёвая, куплена по отзывам на следующее лето.
Как поездка дополню отзыв

Достоинства:
Хорошие шины хорошо держат дорогу уже езжу второй год очень рад

Достоинства:
Цена, хорошо держат дорогу, бесшумные.

Комментарий:
Езжу уже второй сезон. Хорошо поддаются балансировке, нормально держат дорогу, устойчивы к аквапланированию, бесшумные. Рад и доволен, претензий к качеству не имею. Отличные шины за свои деньги.

Источник

Triangle Group TR968

Ищете положительные и негативные отзывы о Triangle Group TR968?

Из 11 источников мы собрали 245 отрицательных, негативных и положительных отзывов.

Самые выгодные предложения по Triangle Group TR968

Отзывы про Triangle Group TR968

Недостатки:
Мягковата для резких поворотов.

Комментарий:
Решился купить новый Китай, размер 205/50 R16, привлекла низкая цена и красивый рисунок протектора. До этого у меня была летняя резина фалкен, три лета на ней отьездил. По сравнению с фалкен, триангл заметно мягче, ездить стало намного комфортнее в этом плане. Машина у меня передне приводный седан 180лс, ниразу ещё не удалось где-то пробуксовать на сухом и на влажном асфальте, если честно я думал зацепа будет меньше. Но при резком маневрировании, она немного плывёт, фалкен в этом балансе был лучше, из-за того что был жёстче. Но в целом, если не перебарщивать со скоростью в повороты, то очень годная резина. Так же, показалось что размер немного завышен, так как после установки машина немного приподнялась. Давление кстати держу 2,4 перед, 2,3 зад, и есть мысли ещё качнуть немного, ибо слишком мягко для меня.

Недостатки:
Шум просто адский

Достоинства:
Замечательные шины,
цена приличная

Комментарий:
Магазин реально соответствует своему рейтингу. Быстро доставили. Никаких задержек и нюансов не произошло. Вежливый персонал и качественные товары. Буду ещё работать с этим магазином. Всем рекомендую

Недостатки:
Сцепление с дорогой

Комментарий:
Очень хорошая шына всем рекомендую.

Достоинства:
цена, внешний вид, крепкие, не плохой зацеп

Недостатки:
не очень высокое качество изготовления (видно швы заводской спайки резины)

Комментарий:
В общем то хорошая резина. По цене и качество. Поставил на w212 размерность 245/40 R18 спереди и 265/35 R18 сзади. Очень хороший держак в поворотах зацеп на разгоне тоже отличный, но если сравнивать с pirelli p zero они конечно немного уступают им. Процентов на 10 по всем показателям. Боковина у китайца значительно тоньше и мягче, и сама резиновая смесь ощущается мягче, чем пирелли. Есть подозрение, что в экстримальных режимах пирелли изнашивается медленнее чем триугольник. Та конечно вообще влетала в повороты на грани фантастики. Но если вы готовы переплатить за эти 10 процентов улучшения характеристик двойную цену, то отлично. Меня как то жаба задавила ибо у нас такие дороги, что на низком прлфиле легко словить грыжу и 3 из 4х шин пирелли за сезон ремантировались. С китайцем проще. Словил грыжу можно сразу купить новую и по бюджету не бьёт.
А так очень даже не плохие ездовые характеристики. рекомендую вобщем.

Резина по соотношению цена-качество просто бомбическая. Берите не пожалеете.

Достоинства:
цена, внешний вид, достаточно износостойкая

Недостатки:
шум, плохо балансируется, неуверенность на сыром покрытии

Недостатки:
я не нашел

Комментарий:
Для своей ласточки кпил обувку.И не жалею качество отличное доргу держит хорошо.Будит ли забиваться протектор по грязи пока незнаю,но решил что на зиму мою красавицу одену имино в авто шины Triangle TR968. Огромное спасибо магазину остался доволен.

Достоинства:
Магазин очень-очень хороший уже целый год покупаю там шины которые держутся ну очень долго.

Комментарий:
О самой модели можно говорить много, но я лиш хочу похвалить сам магазин за то, что продают такой качественный товар. Вы молодцы ребята, продолжайте в том же духе.

Достоинства:
Магазин очень хороший,большой ассортимент, отличная консультация

Комментарий:
Магазин понравился,очень большой ассортимент,есть из чего выбрать,полная консультация,описание соответствует товару купил летние шины TRIANGLE TR968,очень удобно,качественно,надёжно,порекомендовал бы этот магазин знакомым,спасибо продавцам и консультантам.

Достоинства:
Цена, симпатичный рисунок, не плохое сцепление с дорогой.

Недостатки:
Гудит на 50км/ч.

Комментарий:
Мягкая боковина, диском режет резину при переезде бордюров.

Достоинства:
Очень качествиные, долго не снашываютса отличьно ездят на асвальте и по грязи легко и плавно тармазить.

Комментарий:
эти шины мне посоветывал мой друг. Ясночяла неверл в то что он мне говорил об етих шынах но шяс вполне верю,

Недостатки:
Очень шумная, после 80-90 км/ч шумит так, что начинает болеть голова. Управляемость тоже ужасная, один раз чуть не улетел на ней.

Комментарий:
Никому не советую брать эту резину, Лучше добавить 500 руб и взять Tigar (Мишлен, Сербия).

Читайте также:  Таблица давления шин для грузовых авто

Достоинства:
ну сказать про достоинство ничего не могу а так класс!

Недостатки:
ну тут только 1 недостаток приходило больше месяца а так все норм!

Комментарий:
ну впечатлений куча все круто я доволен очень сильно спасибо за товар
и магазин сам крутой несколько раз заказывал всем советую этот магазин!!

Недостатки:
Плохо держит в дождь

Достоинства:
Цена, надежность, шумность.

Недостатки:
Резина не держит при любой погоде. Недавно улетел в отбойник на мокрой дороге. Машину болтает как икарус.

Комментарий:
Никогда не экономьте на резине. Хвалит эту резину тот, кто не чувствует машину или ездит 40 км/ч.

Достоинства:
конечно же цена

Недостатки:
на мой взгляд мягковата

Комментарий:
катаю на ней второй сезон. до этого ездил на бридже. авто мицу 3000GT. чесно говоря тоже не понял в каком месте она плывет по жаре и мокрому асфальту. балансируется на ура и вес грузов минимален. а у кого она плывет и бьёт как сказано выше: ребят проверяйте ходовую и диски прокатывайте хоть иногда и не носитесь по мокрому асфальту как ужаленные и все будет гуд. мир всем.

Комментарий:
Отличные, качественные шины, служат больше двух лет, думаю прослужат еще столько же, даже больше. Спасибо.

Комментарий:
Стерлись шины, не знал где приобрести новые, качественные, посоветовали этот магазин, приехал посмотреть что есть, в общем в этот же день приобрел их, хотелось бы отметить сотрудников, мне все рассказали о достоинствах и недостатках, мое впечатление о магазине положительное, продолжайте в том же духе.

Достоинства:
то что надо для дрифта, долго стирается, и даже дымит

Недостатки:
нет держака, но для маломощных машин нормально,

Достоинства:
Цена, бесшумность, мягкость.

Недостатки:
Пока не обнаружил

Комментарий:
Долго сомневался брать направленный рисунок протектора или не стоит. В связи с нынешними немалыми ценами решился на Triangle TR968. Поставил и был приятно удивлен.
До этого у меня из летних были в порядке хронологии: Continental extremecontact какой-то, Michelin (модель уже не помню) и Kumho Ecsta LE поэтому сравнивать буду с ними.
1) По цене треугольник явно в лидерах.
2) По бесшумности он будет вторым после Michelin, переобувшись из Kumho в Triangle обнаружил что шум от дорожного полотна немного уменьшился, прибором не замерял, но т. к. раньше на скорости 80км/ч музыку было хорошо слышно на 12-13 делений (по моей магнитоле) сейчас достаточно выкрутить на 9-10, а 12 уже громковато. Michelin же был просто реально тихим, с открытыми окнами он только слегка шелестел об асфальт, Continental ужасно выл уже на 50км/ч, правда стоит отдать должное после 100 было уже терпимо.
3) Мягкость-кажется немного комфортнее чем Kumho, пятая точка сильной разницы не заметила. Michelin опять же был лучшим. Continental был пластмассовым.
4) По зацепу ничего плохого или хорошего сказать не могу. Он где-то на уровне с остальными, там где я со свистом заваливался в повороты на Kumho или Michelin точно также могу и на Triangle. Я не гонщик, мне этого держака хватает за уши. Разве что Continental свистеть отказывался, а медленно и контролируемо сползал с траектории есть в этой резине что-то такое азартное, думаю она способна на большее.
5) По прочности пока не скажу ничего т. к. катаюсь только второй день. Ее не жаль будет если что, такая резина продается повсеместно и подыскать замену не составит труда и стоит недорого.
Мое мнение: стоит брать, резина не хуже брендовых. Думаю года через 3 Triangle будет таким же узнаваемым и уважаемым брендом как те же корейские Kumho и Hankook и цены взвинтят.
Авто передний привод, 200 л. с. размерность: 225/50 R17

Достоинства:
производитель, устойчивость и качество

Недостатки:
не слишком манёвренная

Достоинства:
держит прямо, балансировалась четко, цена

Недостатки:
недостатки ищут дебилы, которым надо к чему то придраться

Достоинства:
Мягкая, бесшумная, недорогая

Комментарий:
Резина действительно не шумит, в повороты машина входит отлично. На дорогах с разным покрытием, показала себя с наилучшей стороны. Тормозят шины супер, машина встает как вкопанная, балансируется тоже хорошо. Пользуюсь с марта, пока проблем нет, надеюсь и не будет.

Источник

Triangle Group TR777

Ищете положительные и негативные отзывы о Triangle Group TR777?

Из 11 источников мы собрали 79 отрицательных, негативных и положительных отзывов.

Самые выгодные предложения по Triangle Group TR777

Отзывы про Triangle Group TR777

Недостатки:
Балансировка немного дольше обычного, но это скорее из-за того, что китайцы вкладывают 3 покрышки в 1 (смотрите на ютубе=))

Недостатки:
Отвратительные сцепление свойства почти на всех видах покрытия, сильный(но равномерный) износ даже на не ведущей оси. воняют пластиком и супер-клеем.

Комментарий:
Резина на сезон: или сотрётся или до первого дтп, что наступит раньше. По зимним покрытиям- между летней резиной и внесезонной, по весне- вообще шлак.

Достоинства:
Приемлемая цена, отличная износостойкость, устойчива к морозам.

Недостатки:
В горку с натягом, но идет. А так больше никаких минусов не заметил.

Комментарий:
Думал, что же купить, выбрал именно эти. В большем счете привлекла низкая цена, что про качество: на морозе не дубеет(оставляю машину часов на 6-8 на морозе), по снегу хорошо идет, не буксует, проверял на многочисленных рыбалках. Как по мне, за такие деньги это лучшее, что можно найти в магазинах.

Достоинства:
Цена и качество

Комментарий:
Шины просто отличные. Я на них ездил с 14 ноября по 8 мая и каких либо не нужных дефектов не обнаружил. Я ездил на Triangle TR777 255/65 R16.
Могу сказать, что шины тормозят на льду и разгоняются как именитые, они не шумные, совсем не шумят и они лёгкие.
У меня не было проблем с пробоем или с недостаточным давлением в колесе за всю зиму. Эти шины просто предназначены для наших машин и я буду счастлив, если фирма выпустит размер в 265/70R16
Единственное упущение, что я не попадал в какие — либо передряги, за всю зиму, а в основном резина просо супер! Рекомендую её как бюджетный и не только, вариант!

Достоинства:
Годится для использования только на сухой поверхности и только, как ЛЕТНЯЯ резина.

Недостатки:
Плохой зацеп на льду, мокром снеге, снежной каше, небольшой грязи; износостойкость.

Достоинства:
Устойчива к механическим воздействиям (ямы, кочки)

В остальном TR777 не устойчива. Летом тормозной путь длинный. Проявляется сильное аквапланирование. Но оно и понятно, это всё таки зимняя резина.

Зимой нужно быть предельно внимательным. Тормозной путь неприлично длинный. В снегопад вообще забудьте о держаке. В общем всегда нужно быть начеку.
В сильные морозы резина дубеет, в связи с чем начинает травить воздух между колесным диском и шиной. Приходилось по утрам иногда подкачивать спущенные колёса. Возможно, если хотя бы раз в год перед зимой делать перебортовку, то данная проблема не проявит себя.

Комментарий:
использовал на задреприводном ам. резина тихая и мягкая, но прошлой зимой зарывался даже в небольшом сугробе. приходилось откапываться. впечатления испортились после этого.

Достоинства:
Мягкая, легкая, низкая цена = 13.000 за 4 колеса с доставкой в Подмосковье (до подорожания). А также соотношение цена/качество (что немаловажно!)

Недостатки:
Трудно сбалансировать. При балансировке пришлось 80г грузов наклеить

Достоинства:
качество соответствует стоимости, отбалансировалась быстро, хороший цепкий рисунок протектора, достаточно мягкая, не шумная, хорошая управляемость

Недостатки:
особых замечаний нет

Комментарий:
откатал зиму и остался доволен. Кстати, летнюю взял этой же фирмы. Сцепление с дорогой отличное при любой погоде. Из любых сугробов выбирался быстро. По снегу едет хорошо, на льду трогается и тормозит без проблем, в реальной каше гребет отлично. Правда, при подъеме на горку немного скользит. В целом, резина достаточно тихая, уровень шума минимальный. Немного шуметь начинает только при большой скорости. Но я предпочитаю более спокойную езду. С балансировкой проблем не возникло. Потребовались минимальные грузики.

Достоинства:
Тихая мягкая, предсказуемое поведение автомобиля

Недостатки:
скругленная боковина протектора и боковины, как у летних модель снижает устойчивость при повороте

Комментарий:
До этого стояла Nokian Hakkapilita R-SUV.
Китаец практически не уступает.

Читайте также:  Чем хороши зимние нешипованные шины continental

Достоинства:
Невысокая цена, хорошее сцепление на любой трассе, резина мягкая и бесшумная, на траве и грязи не буксует, протектор быстро очищается.

Недостатки:
Износ быстрее чем на дорогой.

Комментарий:
Проехал на этой резине сезон, в целом не разочаровался. Резина мягкая и довольно бесшумная, на поворотах ведёт себя уверенно, маленькие неровности не замечает.

Достоинства:
Мягкая, нешумит. качественная

Недостатки:
их просто нет, за такую цену

Комментарий:
резина тише лета, машина устойчиво проходит повороты. Вообщем очень доволен покупкой.

Недостатки:
Цена соответствует качеству

Достоинства:
ездил на мишелин бриджстоун екогама купил 777 супер снег лед каша вода на уровне европейцев но цена на порядок ниже лучшие из китайцев на морозе не дубеют повышенного износа при плюсе нет

Достоинства:
Мягкая, тихая и все

Недостатки:
Стирается за 8 тысяч пробега

Комментарий:
Мягкая резина, не шумная, хорошо держит дорогу, хорошая боковина, грыж не вылезло. Но большое но, даже сезон не проходили. (была бы возможность подгрузить фото. ) Стерлись до корта. Пробег 8 тысяч км, трасса, город. Очень прискорбно. Хотя летняя резина очень даже достойная. Видимо китайцы зимнюю резину делать еще не научились. Взяли на пробу другую зимнюю резину Sailun Ice Blazer WST1, теперь уже время покажет

Достоинства:
цена, не шумная,

Недостатки:
не держит даже легкие повороты зимой (задний привод)

Комментарий:
купил и сначала радовался. но потом обнаружил такой недостаток.. езжу на бмв 3 серии задний привод. при скорости выше 80+ на мокрой или обледеневшей дороге велика вероятность ухода в неуправляемый занос с возможными трагичными последствиями. недавно в конце октября 2015 так снесло на ровной чистой дороге с градусом поворота где то 10-15. ветром влажную дорогу надуло и образовался невидимы лед. на 130 км в час. сначала снесло потом развернуло. обошлось. эту резину советую только тем людям которые ездят исключительно в хорошую зимнюю погоду и исключительно медленно. в городе норм. на трассе страшно. 205 55 16. не гоняйте.

Достоинства:
Тихая, дешевая, мягкая

Недостатки:
нет больших размеров на джип

Комментарий:
Владею ММЦ Делика, поставил в декабре 2013, отъездил Владивостокскую зиму без проблем, а у нас обычно гололеды слякоть и сопочки. Думал поменять весной на лето, но, в связи с занятостью забыл. на вид шина как новая, прошел около 10 тысяч с момента установки. на зиму продолжу ездить.

Достоинства:
Столько уже сказано про эти шины. Подтверждаю за такие деньги, отличная резина!
Мягкая, лёгкая, управляемость достойная.

Недостатки:
Пока что нету.

Комментарий:
Зачем переплачивать если есть отличная и не дорогая резина. Меня полностью устраивает, своих денег она стоит.
Внешний вид я на фото выложил.

Достоинства:
ДЕШЕВАЯ. Не шумит, мягкая, отлично исполняет свои функции!

Недостатки:
отсутствие некоторых типоразмеров

Комментарий:
купил на БМВ 5-ку. Долго сомневался, покупатьили нет, в итоге купил и сделал правильно, т. к. купил нормальную резину и сэкономил кучу денег. Резина лучше Данлопа м3 и на уровне Мишлен примаси альпин, хотя стоит в 2 раза дешевле! Раньше не брал Китай, теперь буду. Куплю еще летние шины этой фирмы. Гололед держит нормально, укатанный снег отлично, в глубоком сугробе не пробовал, т. к. в городе пока не было таких сугробов, да и вряд ли будут. Всем советую, кто не желает переплачивать за бренд в 2 раза больше (это еще один комплект шин)! Единственный минус, не нашел родного размера 225/55 R16. Поставил 215/60 R16, на 5 мм выше клиренс, что даже в пользу зимой.

Комментарий:
неплохая резина для города

Достоинства:
Доступная цена, хорошая управляемость на снегу и сухом асфальте, низкий уровень шума. Очень устойчива к ямам и колдобинам.

Недостатки:
Немного плывет на льду, но серьезных минусов не заметил.

Комментарий:
Эксплуатировал весь сезон, изначально сомневался из-за цены и страны производителя, но в итоге выбором остался вполне доволен. Очень удачное соотношение цена/качество.

Достоинства:
Отсутствие разницы с резиной именитых брендов в условиях городской езды, низкая цена

Комментарий:
Перед покупкой прочитал множество отзывов в интернете. На мой взгляд, положительных было больше 80%. Многие пишут, что плохо балансируется. Это не так. Специально спросил у рабочих в шиномонтажке — колёса отбалансировались нормально. Ощущения от вождения очень приятные, резина показалась довольно мягкой.
Замечу, что этот отзыв был написан сразу после перебортовки, и на снегу или льду шины протестировать ещё не успел.

Достоинства:
Тихая (не гудит не зудит) на асфальте, на колею в асфальте не реагирует(идёт ровно) не дорого стоит (есть мысль вообще на лето не менять, ещё куплю комплект), по снегу и каше в Москве идёт нормально, тормозит прогназируемо, в гололёд не летаю)))

Недостатки:
Одно колесо для баланса потребовало около 50грамм грузиков, остальные 3 колеса отскачили с грузиками по 10-20 грамм, может мне повезло..

Недостатки:
Очень тяжело отбалансировались.

Недостатки:
. Существенных не заметил.

Достоинства:
225/50 R17 за 10000 р. не найдешь, калею в асфальте не чувствуют (руль бросаю едет прямо), отбалансировались нормально.

Недостатки:
После 215/60R16 жесткая, в багажнике все слышно. После 80 км/ч шум, думал подшипник зашумел.

Комментарий:
Зиму пока не видел, смотрится ничего, ценой доволен, шипу гудят сильнее.

Достоинства:
Отличная зимняя липучка. На морозе не дубеет. Ставили на несколько разных авто. Все довольны. Среди китайских шин равных пока не нашли.

Комментарий:
Из бюджетных шин пожалуй лучшие. Завод для Triangle строил Goodyear и оборудование используют тоже от Goodyear. Изначально я думал что мол качество будет все равно хуже чем Гудиер, но ошибся, качество не уступает, а может даже превосходит некоторые модели Гудиер (есть опыт вождения на множестве разных Гудиер). В общем, рекомендую!

Достоинства:
1)Цена для колес 225/50 R17 3300руб за колесо
2)Тормозят на асфальте в минусовую погоду хорошо
3)Торможение на мокром асфальте тоже хорошее
4)Торможение лед-предсказуемо и очень адекватно
5)Накат достаточно хороший-нет повешенного расхода бензина
6)В целом колеса очень сделаны добротно

Недостатки:
1)При балансировке в среднем на каждом колесе грузов мин 10гр на сторону а то и по 45-60гр. правда шиномонтажник колеса не ахти как вытер.
2)После 90-100км/ч начинают подвывать, если сравнивать с Хакой 7 и 8 где вой после 60 такой как будто все ступичные разом загудели.-ТО на ЭТО ПРОСТО ТИШИНА. Просто придираюсь, а так колеса реально тихие.

Комментарий:
Купил 2 недели назад а/м Шкода Ейти 4х4
Проехал на них чуть меньше 1000км разгонял до 140км/ч на мокром асфальте управляемость/перестороение из полосы в полосу на 5-ку.
А/м не рыскает, в строну с траектории не уводит-ведет себя уверенно на дороге. Снежную-мокрую кашу из колес выводит хорошо. Единственные пока минус обнаруженный это при балансировке много грузов до60гр. но колеса потом выходят в 0.
И не значительное завывание после 100км/ч и то это мои придирки, есть колеса брендовые от которых вой идет как от тракторных шин МТ.
В основном езжу по МСК, еще не выезжал в снегопады/ и лед.
Будет продолжение отзыва после зимы.

Достоинства:
Цена / качество, не шумит, отлично держит дорогу в любых условиях.

Недостатки:
Износ за один сезон 50% спереди сзади как новые. Резина на 3 сезона.

Комментарий:
Автомобиль на DODGE CARAVAN дв 3.3, поставил в октябре и сразу поехал из Москвы в Коми на рыбалку. На асфальте не хуже летней резины идет мягко и тихо. Туда доехал осень, за неделю наступила зима, и первые 500 км до Кирова я поймал всевозможные погодные условия, сначала гололед, сильнейший снегопад, потом мокрый снег, каша на дороге, а ближе к нижнему пошел дождь. Резина проявила себя с наилучшей стороны, ни каких намеков на снос или или отсутствия сцепления с дорогой, если только при попадании в колею с водой(по опыту вся резина так себя ведет). Скажу так: машина весом 2000 кг, не чувствовала изменения покрытия. езжу много проехал 30000 км.
Но все же зимняя резина должна быть в голове.
Доволен как слон, по моему за 13 т. рэ. ВАХЧПЕ ОХОНЬ, лучше не найти. Машину гружу, вожу продукты в столовку.
Буду брать такую жене на RAV 4!))

Источник

Оцените статью
Adblock
detector