- Toyo Open Country H/T
- Описание Toyo Open Country H/T
- Основные особенности шины Toyo Open Country H/T
- В наличии и на заказ 7
- Нет в наличии 130
- Отзывы 154
- Обзор на Шина Toyo Open Country H/T 235/55 R17 99H, летняя
- Toyo Open Country H/T
- Самые выгодные предложения по Toyo Open Country H/T
- Отзывы про Toyo Open Country H/T
Toyo Open Country H/T
Описание Toyo Open Country H/T
Всесезонная легковая шина Toyo Open Country H/T является идеальной выбором для автовладельцев, желающих заменить шины заводской комплектации. Эта шина за счет выпуска в более чем 40 различных типоразмерах от 15 до 22 дюймов прекрасно подходят практически любому современному легковому автомобилю повышенной проходимости, включая самые мощные кроссоверы и внедорожники.
Шина Toyo Open Country H/T отличается исключительной сбалансированностью основных эксплуатационных характеристик, которые остаются на одном и том же уровне в течение всего срока эксплуатации.
Ненаправленный рисунок отличается высокой эффективностью при движении по труднопроходимым участкам, благодаря одинаковым тягово-сцепным показателям в обоих направлениях движения. Кроме того, для повышения показателей проходимости три центральных ребра состоят из отдельно стоящих блоков четырехугольной формы, расположение которых образует S-образность рисунка протектора. Такое решение во многом предопределило универсальность шины, обеспечив большую площадь пятна контакта, низкий уровень шума за счет расположения блоков с неравномерным шагом, а также прекрасное сцепление на неустойчивых грунтах, благодаря острым кромкам многочисленных блоков.
Кроме того, на поверхности каждого элемента протектора размещены поперечные ламели, острые кромки которых обеспечивают сцепление с обледенелой поверхностью, а их большая глубина позволяет сохранить прекрасные эксплуатационные характеристики на весь срок службы шины.
Основные особенности шины Toyo Open Country H/T
— Прекрасная управляемость и сцепление на различных типах покрытия и при любых погодных условиях, благодаря инновационному дизайну ненаправленного рисунка протектора, сочетающего новейшие разработки и проверенные временем решения;
— Высокая эффективность отвода воды, снега и грязи из пятна контакта обеспечивается тщательно проработанной дренажной системой протектора;
— Превосходный уровень комфорта, благодаря использованию в дизайне рисунка протектора технологии T-mode.
В наличии и на заказ 7
Нет в наличии 130
Отзывы 154
Вот и настало время написать новый отзыв по данным шинам, благо опыт их использования позволяет донести до вас все прелести и недостатки данных шин.
Пробег на шинах около 48000км.(2000км. в мес.,это минимально),износ 50-60%!! две шины приказали долго жить по моей вине, были изношены сайлент блоки задние, и во время поездки на юга резину элементарно съело, по приезду металлический корд торчал как ежик)), но доехал без замены колес за что шинам отдельное спасибо) на шиномонтаже долго смотрели на колеса на меня снова на колеса, и не выдержав спросили откуда я такой «красивый» приехал,я сказал что с юга,покрутили пальцем у виска и молча поставили мои старые зимние колеса.
грязь,глина на 3-ку, замыливается, но на полном приводе и отключенной VSA едет потихоньку,все таки это Н/Т резина как ни крути
а вот мокрая трава плохо,скользит и сносит с траектории, многие спросят откуда мокрая трава на дороге?)) когда едешь на рыбалку в 3ч утра трава ну очень мокрая))а если дороги после дождя разбитые приходится ездить по полям,и в данном случае машина едет только в натяг и только благодаря виртуозному водителю. то есть мне))
мягкая, очень комфортная резина, причем с отличной боковиной устойчивой к порезам и пробоям, забыл добавить за все время ни одного прокола или грыжи, а дороги у нас в Самаре еще те.
рекомендую тем машинам у которых жесткая подвеска(как у меня) и и владельцам которых хочется ездить немного покомфортнее
аквапланирование просто поражает. его практически нет) (для моих скоростей 100-110км/ч.)
Вообще марка Тойо очень понравилась, но мне теперь не хватает внедорожных характеристик Н/Т, присматриваю к сезону ОРАТ+ благо в моем размере 215/65 r16 она появилась.
Источник
Обзор на Шина Toyo Open Country H/T 235/55 R17 99H, летняя
Всем привет! Хочу поделиться впечатлениями от покупки новых шин в интернет-магазине ОНЛАЙН-ТРЕЙД.РУ.
Ничего вечного нет, вот и мне пришлось озаботиться покупкой новых шин на свой автомобиль (кроссовер), приурочив это событие к сезонной смене резины. Потому как на шинах ещё заводской комплектации – модели Pirelli Scorpion STR, мой автомобиль проездил более 11 лет. В плюс такой долговечности сыграла сезонная смена резины (зимой – только шипы!), и не такие уж большие пробеги (общий, за год – 7-10 тыс. км). Но всему приходит конец – остаток протектора приблизился к критическим 2 мм, и было решено после зимы переобувать автомобиль уже в новые шины.
Зимой я езжу только на зимней шипованной резине, но оставшиеся три четверти года на шипах не поездишь – следовательно, нужна была резина универсальная, всесезонная. Не чисто летняя –дабы при первых похолоданиях судорожно не спешить на шиномонтаж.
Далее, хотелось резину такую же «ходимую», как Pirelli Scorpion STR, но мягче и комфортней. Плюс – хотелось чуть большей проходимости, Пирелли Скорпион делали явно лишь для сухих европейских грунтовок – не более того.
Ко всему, встречаются отзывы, что шины вполне себе уважаемых брендов, но выпускаемые в России (а у нас в стране работает порядка десяти шинных заводов – как «исконные», модернизированные и/или выкупленные иностранными шинными компаниями, так и заново построенные мировыми брендами) случается уступают по качеству таки же моделям, но производимым в Европе или Японии (не у нас, проще говоря). Поэтому, было решено искать именно шины импортного производства. Оно вроде и шины из Польши с Турцией – импортные, но больше доверия настоящей Европе или Японии.
Именно ориентируясь на всё вышенаписанное, выбор свой я остановил на японской марке TOYO, и шинах модели Open Country H/T (H/T расшифровывается как H-highway T-terrain), в размере 235/55 R17.
Почему TOYO? Ну, лично мне данная марка была интересна довольно давно. По очень тёплым отзывам автовладельцев от Урала и далее на восток России. Шины этой марки изначально массово встречались на японских «праворульках», привезённых в Россию. И, за долгие годы, автомобилисты нашего Дальнего Востока как следует оценили эти шины. Главным образом отмечая: отличную ходимость, прочность и комфорт (шины очень мягкие и тихие). До европейской части России бренд TOYO добрался относительно недавно, и народ, «в массе», эти шины ещё «не распробовал». Это влияет на цены – шины TOYO (за исключением отдельных моделей) пока ещё несколько дешевле многих других. Что хорошо, для конечного потребителя.
В каталоге шин для автомобилей из разряда «Внедорожники / 4×4 / минивены» (напомню, шины искал для кроссовера, причём, с упором на проходимость), у Toyo есть модель Open Country и несколько её модификаций:
— Open Country U/T предназначенная, в основном, для городских условий (U – urban), с неагрессивным, «мирным» асфальтовым рисунком протектора, ориентированном на снижение шума и комфорт
— Open Country A/T plus предназначенная больше для выездов на природу, с асимметричным крупным рисунком протектора (само собой, с заметно сниженным уровнем комфорта)
— Open Country M/T самая внедорожная шина, с очень агрессивным рисунком протектора «как у трактора», с крайне низким уровнем комфорта, высоким уровнем шума, невысоким уровнем управляемости на асфальте, зато с замечательным сцеплением на бездорожье
и, наконец, та модель, на которую пал мой выбор:
— Open Country H/T про которую написано буквально следующее: «шоссейные шины, обеспечивающие оптимальный комфорт во время движения, а также долгий срок службы.
Подходящие для пикапов, фургонов и внедорожников класса SUV, шины Open Country H/T предлагают элегантный вид протектора, а также обеспечивают безопасность как на мокрой, так и сухой дороге».
Кроме того, про эту модификацию (как и про остальные) есть инфографика, где по пятибалльной системе сама компания-производитель шин, оценивает свои продукты:
ЭКСПЛУАТАЦИОННЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ (по пятибалльной шкале)
Напомню – это оценки самого производителя, сравнивающего шины собственно же производства друг с другом.
То есть, модель шин Open Country H/T хороша по шуму, комфорту и износостойкости. И слаба на бездорожье. Но слаба только в сравнении с другими модификациями Open Country! Ибо, сам по себе рисунок протектора данной шины вовсе не чисто асфальтовый, да и на ютубе полно роликов, где на этих шинах автомобили едут (и уверенно) по песку, полям и просёлкам.
Среди особенностей данной модели шин производитель указывает:
«Низкий шум от протектора для комфортного движения
Продольное ребро в плечевой зоне шины снижает уровень шума от рисунка протектора, а адаптация многоволновых ламелей минимизирует пилообразный износ (блоков) протектора, обеспечивая комфорт во время движения.
Долгий срок службы шин
Широкий протектор, квадратный профиль и новый состав резины беговой дорожки протектора обеспечивает долгий срок службы шин. Достигнута степень износа протектора 640 по Единой Системы Оценки Качества Шин (ЕСОКШ). *зависит от размера шины.
Превосходные характеристики на мокрой и заснеженной дороге
Двойные широкие прямые канавки протектора обеспечивают превосходный отвод воды. Используя усовершенствованную технологию компьютерного моделирования, часть шины, соприкасающаяся с дорогой, оптимизирована для обеспечения великолепных характеристик управляемости на мокрой и заснеженной дороге.»
По OpenCountryH/T имеется и достаточное количество реальных отзывов в интернете, где эту модель шин оценивают, как «уверенного хорошиста». Отмечая износостойкость и мягкость, вкупе с прочными боковинами, а также неплохую (переоценивать всё же не стоит – резина не для трофи-рейдов!) проходимость. Всё это вполне соответствует тому, что указывает сам производитель.
Вот так шины выглядели при получении.
Были они упакованы в пакеты и очень (ОЧЕНЬ!) сильно пахли, даже несмотря на то, что пакеты были завязаны. Воняли резиной, проще говоря. Запах довольно неприятный, и пока я вёз резину на шиномонтаж, пришлось ехать с открытыми окнами (о таком же я видел сообщения и от других покупателей шин TOYO). Так что вполне понимаю сотрудников пункта выдачи (которые были вынуждены находиться в помещении рядом с этими шинами, и ощущать их запах) которые так обрадовались, когда я приехал шины забирать. ))
На самих шинах присутствовали все необходимые надписи. Название, размер (235/55 R17 99H)
И тип (бескамерная, радиальная со стальным кордом) шины. Кстати, если кто не знает: жёлтая метка на шине обозначает самоё лёгкое место шины, которое определяется на заводе при контрольной балансировке, и служит для помощи при монтаже шины на диск. Жёлтой меткой шину располагают либо напротив вентиля (нипеля) накачки, либо напротив значка «L» на диске (есть не у всех дисков) – так при балансировке понадобится меньше грузиков.
Разумеется, на боковине шины присутствует и заветная надпись «Made In Japan»
И другие служебные надписи, в том числе и так, в которой зашифрована дата выпуска шины
Если я правильно понял, то это 38 неделя 2017 года. А синий значок в ромбике – это, предположительно, знак японского ОТК.
Шины имеют обозначение M+S (от английского Mud+Snow – Грязь+Снег, по-нашему), то есть являются всесезонными
Об этом же говорят буквы H/T в обозначении модели шин (H/T– это Highway/Terrain, Шоссе/Ландшафт, по-нашему).
Предназначение шины для езды не только по асфальту подтверждает и протектор, имеющий довольно крупно нарезанные сегменты
И, в то же время, рисунок шины имеет выраженные продольные канавки для отвода воды – что пригождается при езде по асфальту, в том числе на высокой скорости. Плюс, довольно развитые боковые выступы, пригождающиеся уже при езде по грязи или снегу. То есть, видно, что шину старались сделать максимально универсальной, реально всесезонной.
Высота протектора новых шин была измерена – она оказалась 9 мм. Для наглядности фото с монеткой.
На шиномонтаже новые шины были смонтированы на старый комплект дисков. При этом, что радует, много грузиков для балансировки не понадобилось. Что подтверждает высокое качество изготовления шин.
Кстати, раз зашла речь про качество, про гарантии и срок службы шин сама компания Toyo указывает следующее:
В завершение обзора мои собственные впечатления. Переобувал машину весной 2018 года, с зимней шипованной резины Hankook Ice Pike (кстати, очень годная резина для зимы – пятый сезон служит, бОльшая часть шипов на месте, высота протектора ещё достаточна, чтобы проездить сезон-другой), поэтому впечатления будут от поездок по весенним дорогам.
Итак, шины ToyoOpenCountryH/T на весенних дорогах:
— тише, и чем зимние шипованные Ханкук, и чем Пирелли Скорпион (этого я ждал и получил, хорошо!)
— почти такие же мягкие как зимние Ханкук (ощущается при переезде всяких стыков и «лежачих полицейских»), и гораздо, гораздо мягче Пирелли, наконец-то стало можно ехать по разбитым весенним дорогам, не напрягаясь перед каждой ямкой в ожидании жёсткого удара (тоже ждал данного эффекта и получил, отлично!)
— по весенней грязи гребут не хуже зимних шипованных Ханкук, и заметно лучше Пирелли (выиграл в проходимости, этого я тоже ждал и получил, хорошо!)
— по торможению лучше зимних шипованных Ханкук, но хуже всесезонных Пирелли, не сильно, но чуть хуже, возможно это пока не обкатаются (этого не ожидал, но спишу пока на обкатку, а в принципе, от агрессивной манеры езды я отошёл давно, поэтому никак не переживаю)
— управляемость заметно лучше зимних шипованных Ханкук, но чуть хуже Пирелли (чуть раньше начинают «плыть» в поворотах – этого ожидал, всё же рисунок протектора у Toyo Open Country H/T не шоссейный)
— на шиномонтаже навесили меньше грузиков, чем на Пирелли (значит японское качество по-прежнему отличное!)
— но ехать на шиномонтаж, с новыми Toyo Open Country H/T в багажнике, пришлось с открытыми окнами (резина дюже вонючая!)
— как недостаток отмечу отсутствие индикаторов износа (это не критично, но сейчас почти у всех есть)
Вроде бы, пока всё. Покупкой доволен, получил от новых шин всё что хотел. Особенно порадовал мягкий ход автомобиля на Toyo Open Country H/T – после жёстких Пирелли прям как будто дороги выровняли!
Данные шины могу порекомендовать для всех кроссоверов/паркетников, владельцы которых предпочитают размеренную, спокойную (а не агрессивную) езду, и эксплуатируют автомобиль не только в крупных городах, но и на региональных просторах, также выезжают и в сельскую местность.
Если же вы фанат спортивной/агрессивной езды – то эти шины не для вас. Как ни крути, а на «спортивных» внедорожниках (SUV а-ля BMW и т.п.) управляемость пострадает, не без этого. Хотя бы на рисунок протектора посмотрите.
Зато данная резина много мягче (заводской для многих SUV), на ней не вытрясает всю душу. Плюс, Toyo Open Country H/T резина с крепкой боковиной, как раз для не очень хороших дорог. Не нужно будет бояться перед каждой ямкой. Балансируются данные шины отлично, качество «Made in Japan». И по всем отзывам – резина очень износостойкая.
В общем, лично я покупкой очень доволен! Toyo Open Country H/T – это шины отличного (японского!) качества, без большой переплаты за бренд.
Источник
Toyo Open Country H/T
Ищете положительные и негативные отзывы о Toyo Open Country H/T?
Из 11 источников мы собрали 25 отрицательных, негативных и положительных отзывов.
Самые выгодные предложения по Toyo Open Country H/T
Отзывы про Toyo Open Country H/T
Комментарий:
хуже чем корова на льду.всмысле тоуйо в дождь( именно эта модель от тойо)
Достоинства:
Только для сухой погоды!
Недостатки:
На мокрой дороге вообще не держит!
Достоинства:
купил случайно, предложили последние по сладкой цене. Очень хорошая резина. Эксплуатация круглогодичная не Паджерике 4. Родную екогаму износил в хлам за 60000км. А эта за три года больше 100000км и можно еще поездить летом. )Обсолютно не шумная, поверте есть с чем сравнивать. дорогу держит отолично, даже зимой если сравнить с моей нынешней резиной «купер»шипы., то я разницы не замечаю. Вот такой парадокс. И хочу еще добавить-не большой расход, опять же если сравнивать, то на купере реально больше литра на 2-3.
Недостатки:
Из недостатков могу отметить только одно-жесткие. (хотя может это и плюс)можно ехать по рытвинам на полную гашетку и не переживать, что колесо пробьет.
Комментарий:
рекомендую всеже как летнюю резину, но если нет возможности купить на зиму зимнюю резину, можно спокойно отъездить и на ней
Достоинства:
Прекрасно ведет себя на снегу. За счет жесткой боковины не «гуляет» на шоссе на больших скоростях. Достаточно тихая.
Недостатки:
За пол года не выявлено.
Комментарий:
Используется, как всесезонная(80% город, 20% проселки). До этой модели долгое время(около 6 лет) использовал Goodyear Wrangler HP All Weather.
Достоинства:
Мягкие ямы,стыки на мостах по фиг.
Недостатки:
Мне кажется немного шумноваты (меня не напрягает) Мишлен на другой машине Шумит ПРосто жуть. Да и нет бесшумной шины если не шумит значит ЛЫСАЯ)))
Комментарий:
Взял 60 профиль 23/60/18 вместо 55 235/55/18
Пока только положительные ощущения
Тут доп фото https://www.drive2.ru/l/468694869959770232/
Достоинства:
Мягко идёт по асфальту
Недостатки:
смотрится на машине не красиво
Комментарий:
Новый комплект на шиномонтаже сразу забраковали. резина плохо подается балансировке. (((
Достоинства:
Цена! Балансируется идеально. Попробую раскрыть в комментарии.
Недостатки:
Очень шумные до 200 км пробега.
Достоинства:
мягкая резина, цена
Недостатки:
Резина оставляет черные следы, неудовлетворительное торможение, ухудшенная управляемость
Достоинства:
Купил данную резину на замену штатному Континенталь в размере 215/60/16 на а/м Шкода Йети.
Очень доволен низким уровнем шума, хорошей управляемостью, а главное ходовка автомобиля с этими шинами стала гораздо мягче, что не может не радовать в условиях сибирских, немосковских дорог))
Мелкие неровности просто «проглатывает»!
Недостатки:
Пока не обнаружил. Впечатления самые положительные.
Комментарий:
Очень понравилось то, что резина мягкая, а ее боковины жесткие! Ну и то, что изготовлены в Японии.
Достоинства:
Обработка заказа в день обращения, доставка на следующий день, вежливый персонал.
Комментарий:
номер заказа 20094
Достоинства:
не заметил разницы от зимней
Недостатки:
пока не выявил
Комментарий:
Изначально данная резина (Toyo Open Country H/T 215/60 R16) была куплена в начале сезона 2013 года на Subaru Forester (SG) и прошла на нём (до апгрейда на 17″ летние колёса) до 2018 года порядка 100 ткм (сухой вес машины 1.5 тонны). После чего (всвязи с вышеупомянутым апгрейдом) перекинул пару из четырёх «высвободившихся» баллонов на прицеп (состояние резины после 100 ткм пробега см. на первых двух фото). И, судя по её состоянию, ей теперь на прицепе ещё ходить и ходить.
Естесственно, на 17″ колёса (J7″x17″) была куплена точно такая же резина, только 225/55 R17. Более того, такую же резину поставил и на второй автомобиль (Subaru Baja).
За всё время эксплуатации данной резины небольшую грыжу умудрилась посадить на неё только жена, хорошенько притёршись ей то ли о какой-то раздолбанный бордюр (видно, что чем-то очень шероховатым шаркнуло), то ли об ещё какое-то ж/б изделие.
Проблем с балансировкой непосредственно самой резины замечено не было (5 лет подряд, пока были только одни диски, при шиномонтаже её приходилось балансировать каждый раз). А все возникающие с балансировкой колёс пробемы решались банальной чисткой обода диска (при езде по грунтовкам, грязи и бездорожью на обод диска налипает грязь).
В общем, это отличная универсальная резина, на 3 сезона из четырёх, для трассы, города, села и лёгкого бездорожья. Очень износостойкая, неприхотливая к дорожному покрытию, хорошо держащая дорогу.
Источник