- Toyo (Тойо) Observe G2S
- Отзывы о шине Toyo Observe G2S
- Автошина Toyo Observe G2S 185/65R15 92T шип
- Выездной шиномонтаж
- Самовывоз / стационарный шиномонтаж
- Бесплатная доставка по городу
- Toyo Observe Garit G3-Ice 185/65 R15 88T
- Альтернатива 43
- Описание Toyo Observe Garit G3-Ice 185/65 R15 88T
- Toyo Observe Garit G4 185/65 R15 92Q XL
- Альтернатива 35
- Описание Toyo Observe Garit G4 185/65 R15 92Q XL
- Toyo Observe G2S 195/65 R15 95T
- Описание модели
- Отзывы о шине Toyo Observe G2S
- Добавить свой отзыв
- Применимость
Toyo (Тойо) Observe G2S
Toyo Observe G2S – новинка в модельном ряду шин TOYO, представляющая собой новое поколение зимних шипуемых шин японского производства. Производство данной модели шин начато с марта месяца 2008 года. Разработка шины проводилась с использованием новейшего метода компьютерного моделирования поведения колеса на дороге DSOC-T.
В состав протекторного слоя были введены дополнительные буферные слои, задача которых плотнее держать шип в гнезде и дать возможность шипу правильно «работать», т.е. утапливаться при наезде на мерзлый асфальт, не разрушая при этом дорожного покрытия, и в то же время «вгрызаться» в лёд, обеспечивая максимальные тягово-тормозные характеристики. Посадочные места для шипования, выполненные в виде шестигранников, расположены таким образом, что обеспечивают по шесть дорожек шипования с каждой стороны шины.
При всем при этом, рисунок протектора и ключевые характерные черты зимней нешипуемой, фрикционной шины были сохранены. Высокая плотность ламелей в блоках протектора добавляет шине тягово-сцепные характеристики. Также их конструкция и форма особым образом «смягчают» протектор, предотвращая его от неравномерного износа, и придают дополнительный тяговый момент при трогании, торможении и при повороте. Центральная полоска обеспечивает курсовую устойчивость при движении, а также служит для разбивания «водяного клина» для снижения эффекта аквапланирования. Боковые вынесенные грунтозацепы и пилообразные рёбра блоков протектора и центральной полосы позволяют шине эффективно проходить заснеженные участки дороги.
Кроме того, в состав шины внесен специальный порошкообразный компонент, придающий резиновой поверхности более шероховатый вид. Таким образом, на поверхности шины получается рельефный профиль из 7 миллионов микрошипов. То есть, помимо основных шипов на поверхности колеса появляются неровности поверхности в форме выступающих трёхгранников (мини – шипов), что еще дополнительно улучшает характеристики шины. Структура резины со специальными компонентами позволяет шине не твердеть при низкой температуре и обеспечить сохранение изначальных свойств шины даже при значительном износе. Слоистая структура приповерхностного слоя, содержащая пористые и водоадсорбирующие слои, эффективно выводит воду из пятна контакта блоков с поверхностью дороги.
Размер | Цена | ||||
---|---|---|---|---|---|
R13 | |||||
175/70 R13 | T | 82 | Нет в наличии | ||
R14 | |||||
185/65 R14 | T | 86 | Нет в наличии | ||
185/65 R14 | T | 86 | Нет в наличии | ||
185/65 R14 | T | 86 | Нет в наличии | ||
R15 | |||||
185/65 R15 | T | 92 | Нет в наличии | ||
195/60 R15 | W | 88 | Нет в наличии | ||
195/65 R15 | T | 95 | Нет в наличии | ||
195/55 R15 | T | 85 | Нет в наличии | ||
195/55 R15 | T | 85 | Нет в наличии | ||
195/60 R15 | T | 88 | Нет в наличии | ||
195/65 R15 | T | 95 | Нет в наличии | ||
195/65 R15 | T | 95 | Нет в наличии | ||
185/65 R15 | T | 92 | Нет в наличии | ||
195/55 R15 | T | 85 | Нет в наличии | ||
205/65 R15 | T | 99 | Нет в наличии | ||
205/65 R15 | T | 99 | Нет в наличии | ||
205/65 R15 | T | 99 | Нет в наличии | ||
185/65 R15 | T | 92 | Нет в наличии | ||
R16 | |||||
215/60 R16 | T | 95 | Нет в наличии | ||
215/60 R16 | T | 95 | Нет в наличии | ||
215/60 R16 | T | 95 | Нет в наличии | ||
205/55 R16 | T | 94 | Нет в наличии | ||
205/55 R16 | T | 94 | Нет в наличии | ||
215/55 R16 | T | 97 | Нет в наличии | ||
215/55 R16 | T | 93 | Нет в наличии | ||
205/60 R16 | T | 96 | Нет в наличии | ||
205/60 R16 | T | 96 | Нет в наличии | ||
205/55 R16 | T | 94 | Нет в наличии | ||
205/60 R16 | T | 96 | Нет в наличии | ||
R17 | |||||
205/50 R17 | T | 93 | Нет в наличии | ||
215/55 R17 | T | 98 | Нет в наличии | ||
215/55 R17 | T | 98 | Нет в наличии | ||
215/55 R17 | T | 98 | Нет в наличии | ||
225/45 R17 | T | 94 | Нет в наличии | ||
225/45 R17 | T | 94 | Нет в наличии | ||
205/50 R17 | T | 93 | Нет в наличии | ||
225/50 R17 | T | 98 | Нет в наличии | ||
205/50 R17 | T | 93 | Нет в наличии | ||
225/45 R17 | T | 94 | Нет в наличии | ||
225/50 R17 | T | 98 | Нет в наличии | ||
225/50 R17 | T | 98 | Нет в наличии | ||
R18 | |||||
225/45 R18 | T | 95 | Нет в наличии |
«Рекомендуем для любых зимних дорог как способствующие экономии топлива» — тест зимних шипованных шин 175/65 R14 «За рулем» №9 2009 г.
Отзывы о шине Toyo Observe G2S
Observ G2S уже служат 8. лет и если бы подвеска не разбилась и шины, из-за этого не стерлись, отслужили бы и 9-й, а может и 10-й год. За 7 лет было потеряно5 шипов с 4-х колес. Надо покупать 2 колеса! Это будет Обсерв 3, т.к. 2-го уже нет
Источник
Автошина Toyo Observe G2S 185/65R15 92T шип
Минимальный заказ – 4 шт.
Характеристики
Выездной шиномонтаж
Самовывоз / стационарный шиномонтаж
Бесплатная доставка по городу
Достоинства: гребёт отлично! Позже взял бридж и расстроился. Эта резина и на АБС меньше срабатывает и по снегу проворнее!
Недостатки: мягкая боковина и гудит, но. это последствия зима, шипы, направленность
Комментарий: Откатал 5сезон-доволен
Недостатки: Потеря шипов,долгий «прогрев» резины,шум (у сида нет по сути шумоизоляции своей). Судя по отзывам брать можно только резину японского про-ва,Малайзия-уже не то.
Достоинства: Держит дорогу(особенно на городской каше), хорошо роет снег, шипы не вылетают, надёжная
Недостатки: Очень шумная по асфальту. Уже не продаётся
Достоинства: Недорогая
Недостатки: Вылетели все шипы
Комментарий: Покупал весной жене машину с 175/70/13 поначалу шипы еще присутствовали но после смены на летнюю обнаружили что их нет совсем сам катался на хаке семилетней на ней шипов процентов 10 отсутствовало (за 7 лет) как всессезонка боле менее держит на 3+
Достоинства: не дорогая родная шиповка уверенно идет по снегу и льду за год активной! эксплуатации ни одного шипа не вылетело
Достоинства: 195/60/15 Авто управляемое, движение предсказуемое, хорошо держит наледь, кашу, но с места уходит в пробуксовку, даже при умеренном нажатии на газ, при плавном торможении, часто срабатывает абс
Недостатки: Сделал все как рекомендуют, а именно обкатал шины, резкого разгона с места не допускал, трогался плавно и тормозил щадя резину, только это не помогло на передних шинах шипы вылетели на одной стороне сразу 5 шипов в пятне контакта, за сезон 13-14 года порядка 20% шипов вылетело, шумная после обкатки шум немного ушел
Достоинства: 195/65 R15 95T, покупал на компактвэн, отъездил одну зиму. Хорошо отбалансировались. Неудобств в движении не доставляла, дорогу держит хорошо и на льду, и на асфальте. Траектория движения в поворотах и тормозной путь предсказуемы. Шум тоже не досаждал, возможно благодаря звукоизоляции. АБС срабатывала умеренно, из снежной каши выгребала уверенно, ни разу не застрял, хотя и живу в пригородном поселке, дороги зачастую вообще не чистят. Снега правда было мало этой зимой.
Недостатки: С одного переднего колеса выпало семь шипов, с другого четыре, наверное сказалась борьба с бордюрным камнем при парковке, буксанул пару раз. Задние колеса не потеряли ни одного шипа. Некоторые ламели как бы подразрушились, помялись и начали слегка надрываться. Может машина тяжеловата для этой резины.
Комментарий: Резина на пару сезонов скорее всего, на бридже откатал 5 зим, но он жестче и застревал я на нем мама не горюй.
Достоинства: Отлично держит дорогу, особенно по льду, по снегу, можно ездить спокойно 80-100 км/ч, но не забывать про тормозной путь, кстати тормозит тоже отлично, трогается с небольшой пробуксовкой, со светофора можно уйти первым
Недостатки: По началу сильно напрягал гул и шум шипов, после 1500-2000 км стало тише, но в пределах 40-60 км/ч есть небольшой гул но терпимо
Комментарий: В целом резиной доволен, ездил на разных авто с разной резиной дешёвой и дорогой, брал за 12000 руб цена как у дешёвых аналогов, а дорожные качества, как у дорогих
Достоинства: по льду как по асфальту снег преодолевает с тем же успехом только плюсы
Недостатки: не обнаружил
Комментарий: Очень мягкая, в плюсовые температуры немножко мешает, но не критично. По льду отрабатывает изумительно забрался в леденную горку единственный из 5 легковушек на моем пути. Проходимость лучшая. Шум как у любой зимней шипованной резины. На вольво с ее шумкой вообще не слышу. Шипы пока все на месте. На асфальте до 110км/ч полная уверенность, 120-140 немножко поплыла, 140-160 уверенность возвращается. но я думаю зимой больше 110 лучше не ездить. Я очень доволен, было много разной резины за последние лет 10-15, и думал что больше не встречу достойной резины, последняя лучшая резина была гудиер ультрагрип 500(еще родная) на какой то из первых машин. Так вот это еще одна достойнейшая модель, которая мне запомнилась!
Достоинства: Хорошо держит дорогу как на льду, так и на заснеженной трассе. На асфальте предсказуема. Был опыт эксплуатации амтел, нокиан 2(финская бэушка купленная в Выборге), ханкук, мишлен. Все шиповки. Тойо конечно не супер резина, не панацея от русской зимы, но считаю, что резина более чем достойная в этой ценовой категории. По своим ощущениям она ближе к премиум классу!
Недостатки: Шумновата.
Комментарий: Данная резина стояла четыре года назад на праворульной хонде стрим. Покупал резину с нуля. Использовал 2 сезона. За первый сезон проехал около 25000 км, потерял один шип. Износ минимален. За второй сезон проехал 30000 снял резину в апреле, в конце. Износ протектора практически в ноль на задней оси. Но это из-за отрицательного развала на хондах( колеса враскоряку) удивило что шипы в месте износа не выпали! Я был в шоке! За две зимы потерял по три четыре шипа с каждого колеса. Пробег конский! Считаю более чем достаточным результатом! Если кто не верит пишите. Отвечу лично. Могу и фотки резины прислать )) машину продал, резину на память оставил)) сейчас на камри буду ставить тоже тойо. Новая вышла шиповка G3 ice, попробую отпишусь. Всем удачи на дорогах!
Достоинства: есть
Недостатки: нет
Достоинства: Made in Japan. 215/55 R17. Купил. Поставил. Обкатал. Впечатления: четкая управляемость, мягкость хода, тихая на скорости свыше 80 (в сравнении с «*akkapelita 5 (сборка РФ)» и «*oodier ultra grip extream»(сборка Германия)). Шипы сидят намертво.
Недостатки: У-у-у-л на скорости от 40 до 80 исчезает после обкатки
Комментарий: Уважаю Японскую сборку. Результаты за зиму. Проехал
Недостатки: очень шумная,при низкой шумоизоляции авто
Достоинства: Хорошо держит дорогу на льду, шипы очень этому способствует, хорошо гребет на снегу, отличный протектор.
Недостатки: Очень шумная, после установки машина стала рулится по другому, стала более вялой и валкой, до этого стояли мишлен х айс, правда шипов уже не было но на них было ехать комфортно, но страшно. Несмотря на ширину 195 сам протектор уже, из за этого такое поведение машины видимо, ехать быстро пока не решался, но зачем это зимняя резина.
Комментарий: Отличное качество, шипы не вылетели за сезон.
Достоинства: фантастическая проходимость в снегу, хорошая управляемость, комфортное движение по всем покрытиям, включая не чищенные дороги и дороги с реагентами + неубранный снег.
Недостатки: не выявлено,но желание купить подешевле присутствует.
Достоинства: Цена,хорошее сцепление с любым покрытием, потеря шипов не более 2 на колесе (при резком стиле вождения), балансируются хорошо.
Недостатки: Первые
Комментарий: Первое впечатление было плохим, но после обкатки (
Достоинства: бывший владелец сделал грыжу(маленькую) при этом литой диск искривился донемагу-значт крепкая! хорошо отттормаживается made in Japan
Недостатки: в межсезонье не работает загнулись шипы лезет в колею гул 40-60
Комментарий: Брал Б/у назад нинул которые наполовину без шипов полностью работает или в мороз или в глубоком снегу, неплохо идет в подъем(для экстрималов самое то!)
Достоинства: Цена, предсказуемость, прохождение неровностей дороги.
Недостатки: ОЧЕНЬ ШУМНАЯ, гул иногда раздражает.
Достоинства: Соотношение цена-качечтво отличные.
Недостатки: Повышенный шум, мягкая боковина.
Источник
Toyo Observe Garit G3-Ice 185/65 R15 88T
Альтернатива 43
Описание Toyo Observe Garit G3-Ice 185/65 R15 88T
Зимняя шипованная шина Toyo Observe Garit G3-Ice является одной из новинок японского шинного гиганта, представленной в преддверии нового зимнего сезона. По сравнению с предыдущей моделью, новая шина обладает более высокими сцепными характеристиками на любом зимнем покрытии. Как и большинство изделий конкурентов, данная модель отличается V-образным симметричным направленным рисунком протектора, придавшей ей превосходные эксплуатационные качества.
Особенности протекторного рисунка
Японские шинники предпочли использовать, пожалуй, наиболее «классический» протекторный рисунок с V-образным расположением элементов. Их выбор логичен и понятен, если учесть специфику применения данной модели. Несмотря на широкое распространение V-образного протекторного рисунка, японцы сумели применить в его строении несколько интересных технических решений, обеспечивших шине высокую конкурентоспособность.
Прежде всего, необходимо отметить четкое разделение протектора на центральную часть и плечевые зоны. Каждый из этих составных элементов выполняет строго определенный круг задач, обеспечивая тем самым требуемый уровень функциональности. Центральная часть протектора отличается расположением протекторных блоков под значительным углом, относительно направления движения. В сочетании с большими размерами самих блоков это позволило значительно повысить курсовую устойчивость, а также снизить сопротивление качения.
Плечевые зоны протектора также состоят из множества отдельных блоков, которые располагаются под практически прямым углом, относительно направления движения. Такое расположение вызвано стремлением обеспечить шине максимальную эффективность при торможении, поскольку именно на эту часть протектора в данном режиме приходится максимальное давление.
Отличное сцепление на льду
Модель Toyo Observe Garit G3-Ice отличается превосходным сцеплением на льду, которого удалось достигнуть за счет шипов и огромного количества самоблокирующихся ламелей. По сравнению с предшественницей новинка располагает увеличенным количеством стальных шипов, формирующих в процессе движения 9 рядов. Это позволило обеспечить надежное сцепление с обледенелой поверхностью. При этом «подводная» часть шипов имеет форму пятиконечной звезды, благодаря которой удалось обеспечить более надежную фиксацию с протектором.
Еще одним важным компонентов в обеспечении сцепления на льду являются ламели S-образной формы, которые в огромном количестве располагаются на каждом из протекторных элементов. В момент соприкосновения с дорожным полотном каждая из этих ламелей открывается, образуя дополнительную кромку сцепления с дорогой. При этом S-образная форма стенок позволяет им плотно фиксироваться между собой, обеспечивая тем самым высокую жесткость протекторных блоков. За счет этого шина отличается быстрыми и точными реакциями на любом типе покрытия.
Также нельзя не отметить и о фирменной резиновой смеси для зимних шин этого производителя. Как и в других моделях, в составе протекторной смеси Toyo Observe Garit G3-Ice имеется измельченная скорлупа грецкого ореха. В процессе движения она образует бесчисленное множество дополнительных кромок сцепления, что обеспечивает надежное поведение на льду.
Основные особенности Toyo Observe Garit G3-Ice
— благодаря оптимизированному протекторному рисунку, шина отличается превосходным сцеплением на любом типе зимнего покрытия;
— инновационный состав резиновой смеси с кремнийсодержащими компонентами, силикой и полимерами обеспечивает отличные сцепные характеристики на обледенелой поверхности, превосходную эластичность при низких температурах, а также повышенную стойкость к высокотемпературному воздействию;
— прекрасная курсовая устойчивость в любых условиях, благодаря V-образному строению.
Источник
Toyo Observe Garit G4 185/65 R15 92Q XL
Альтернатива 35
Описание Toyo Observe Garit G4 185/65 R15 92Q XL
Зимняя легковая нешипованная шина Toyo Observe Garit G4 предназначена для самого широкого спектра современных моделей легковых автомобилей. Данная модель отличается необычайно обширным ассортиментом типоразмеров, насчитывающим более 90 различных вариантов, начиная от 145/80R12 и заканчивая 245/40R19.
При разработке рисунка протектора данной модели активно применялась технология компьютерного моделирования DSOC-T, что позволило подобрать оптимальный баланс эксплуатационных характеристик в самых различных условиях. Практическим результатом цифровых технологий стал S-образный симметричный ненаправленный рисунок протектора, состоящий из пяти продольных ребер. В центральной части протектора расположено очень массивное сплошное продольное ребро, отличающееся очень жесткой конструкцией. Благодаря этому, удалось достигнуть отличной курсовой устойчивости. Остальные два продольных ребра, а также плечевые зоны протектора представляют собой ряды отдельно стоящих блоков, также отличающихся массивными размерами. Подобное строение протектора обеспечивает не только большие размеры пятна контакта, но и оптимальное распределение давления по нему, что повысило стойкость к неравномерному износу.
Однако ключевой особенностью данной модели является инновационный состав резиновой смеси, во много благодаря которой шина Toyo Observe Garit G4 демонстрирует отличное сцепление с обледенелыми покрытиями. Одним из нововведений стало включение в состав резиновой смеси специального порошкообразного абразивного материала на основе скорлупы грецкого ореха. Результатом этого стало образование на поверхности протектора огромного количества микрошипов их твердых частичек ореховой скорлупы. Для того, чтобы эти частички проникали сквозь водяную пленку на поверхности льда в состав резиновой смеси были включены специальные компоненты, обеспечившие ей прекрасные водоадсорбирующие свойства.
Основные особенности шины Toyo Observe Garit G4
— Уникальный S-образный дизайн симметричного ненаправленного рисунка протектора был получен при помощи технологии компьютерного моделирования DSOC-T, которая позволила обеспечить идеальный баланс эксплуатационных характеристик на различных типах покрытия;
— Увеличенное количество «паукообразных» ламелей обеспечивает улучшенные показатели сцепления на льду;
— Инновационная резиновая смесь включает в себя порошкообразный абразив на основе скорлупы грецкого ореха, водоадсорбирующие компоненты, а также силику, которая придает шине отличную износостойкость и эластичность при низких температурах.
Источник
Toyo Observe G2S 195/65 R15 95T
Влияет ли дата производства шин на их характеристики? Да, шины стареют, но стареют они очень медленно. Сыро-копченая колбаса хранится до трех лет. Срок службы бетона около 100 лет. Шины же находятся где-то посередине между этими продуктами. Michelin проводил тестирование*, в котором подтвердилось, что свойства шин, произведенных три года назад, ничем не отличаются от покрышек, выпущенных только что. При этом тот же Michelin рекомендует не использовать шины старше 10 лет. Почему? Да только потому, что ему это не выгодно. Ему выгодно, чтобы вы каждый год покупали себе новые шины. Но набраться наглости и написать срок менее 10 лет не может даже Michelin. Почему? Да потому, что шины хранящиеся без воздействия ультрафиолета, практически не стареют. К нам приезжал клиент на автомобиле Чайка с новыми колесами 1968 года выпуска. Баллоны выглядели абсолютно новенькими, они отлично повели себя при монтаже и накачке и наверняка долго прослужили клиенту. Еще раз подчеркиваем, покрышки стареют, но стареют они очень медленно. Не зря даже по советским и российским ГОСТам шины до 5 лет считаются новыми.
Дату монтажа на автомобиль можно считать датой отсчета «возраста» шины.
Именно с момента монтажа шины на диск она начинает подвергаться реальным нагрузкам – растяжению материалов и давлению воздуха. После установки колеса в сборе на автомобиль к этим факторам добавляются давление массы автомобиля, воздействие дорожного полотна, а также все многообразие различных нагрузок, испытываемых шиной при ежедневной эксплуатации.**
* Исследования проведены Корейским Центром Защиты Потребителей (Korean Department of Customer) и АДАК – Германской Автомобильной Организацией (ADAC, The German Motorist Organization).
** Данное заключение справедливо исключительно в случае строгого соблюдения условий хранения шин.
*** Компании Michelin не рекомендуют использовать шины старше 10 лет с даты производства.
**** Исследования и рекомендации действительны в отношении легковых, легко-грузовых шин и шин для внедорожников.
Цена, указанная на сайте, является интернет-ценой и действует только при оплате наличными или банковским переводом от юридического лица.
При оплате банковской картой действует розничная цена, которая на 5% выше инет цены.
Эта позиция отсутствует в данный момент, просим вас обратить внимание на аналоги ниже
Описание модели
Японский шинный концерн Toyo презентовал новую шину Toyo Observe G2S, которая сразу же произвела благоприятное впечатление и на профессионалов, и на автолюбителей. Подобный успех стал возможен после внедрения специальной компьютерной программы, которая позволяет проводить виртуальные испытания еще не произведенной шины под названием DSOC-T. Это не просто ускорило процесс разработки, но и позволило оперативно вносить изменения в конструкцию Toyo Observe G2S до ее материального воплощения.
В результате разработки с помощью компьютерного моделирования были внедрены такие новинки:
Благодаря этому, шипы на протекторе закреплены таким образом, что их вылет из него практически невозможен, а при наезде на твердую поверхность они утапливаются в резину, уменьшая шумность шины. При этом на льду и снегу двуфланцевые шипы, которые были разработаны фирмой UgiGrip специально для Toyo Observe G2S, обеспечивают отличное сцепление с поверхностью. Количество шипов, одновременно контактирующих с поверхностью, вполне достаточно для идеальной управляемости автомобиля при любой погоде.
На шашки протектора нанесено большое количество ламелей, которые благодаря своим граням еще более усиливают сцепление шины с дорогой, а деформируясь и сцепляясь друг с другом, они делают протектор более упругим. Их эффективность обусловлена свойствами резиновой смеси, которая не затвердевает даже при самых низких температурах. Благодаря широким канавкам в центральной части протектора, вода хорошо отводится от места контакта шины с поверхностью, что позволяет уверенно ехать по мокрой дороге и рыхлому снегу.
В результате введения специальной порошкообразной субстанции, поверхность протектора шины Toyo Observe G2S становится шероховатой, за счет огромного количества микроскопических шипов, и работает по типу наждачной бумаги на подошве. Это еще более улучшает сцепные свойства резины и позволяет безопасно передвигаться по обледенелой или заснеженной поверхности.
Отзывы о шине Toyo Observe G2S
Добавить свой отзыв
Применимость
Шина Toyo Observe G2S 195/65 R15 применима к следующим маркам автомобилей (список не полный!):
Внимание! Заказ и доставка более 2-3 комплектов колес новому клиенту без предварительной оплаты невозможна.
Источник