Шина и 511 она камерная

И 511 с шипами или без

Честно говоря, я не собирался писать отзыв о шинах «Кама И-511», потому что думал, что он никому уже не пригодится – думал, что их больше не выпускают. Но, оказывается, ошибался! Оказывается, Нижнекамский шинный завод действительно прекращал их выпуск, но затем возобновил, так сказать, «по многочисленным просьбам трудящихся», которые не захотели переобуваться в «Каму-Флэйм» и другие новинки «Нижнекамсшины».

Да и нужно же в концов поддержать «отечественного производителя») Впрочем, многие «фирменные» шины давно уже производятся на российских заводах и из российского сырья.

Но ведь «Кама», (как и, например, кировские шины) – это и есть «фирменные» шины для «Нивы»! Ассортимент импортных шин для диаметра 16″ не так уж и велик, отзывы об их использовании на отечественном внедорожнике весьма противоречивы. А шины И-511 используют десятки тысяч владельцев «Нив», и как-то я особо не слышал, чтобы их хаяли.

Не могу в данном случае не сказать добрых слов в адрес российского производителя. Надо быть объективным – отечественным инженерам шины для чисто российских автомобилей удаются лучше. А то иногда читаешь некоторые отзывы или комментарии о «И-511» и чувствуешь, что человек никогда на них и не ездил, просто по жизни привык к пренебрежительному отношению к росшинпрому.

Ну и конечно, «Кама И-511» гораздо предпочтительнее ряда т. н. «европейских брендов», которые на самом деле являются продуктом шинной промышленности Юго-Восточной Азии. Судя по всему разработчики этих «зимних» шин не очень хорошо себе представляют что это вообще такое – «зима».

Шина имеет ширину профиля 175 высоту – 80. Ширина профиля 175 на мой взгляд, в данном случае предпочтительнее 205 хотя бы по тому, что двигателю легче. И сугробы «разрезает». Несмотря на несколько «несолидный» вид, «Кама И-511» показывает отличные результаты.

Зимой условия меняются довольно часто. Очень часто зимние шины, даже известных марок, прекрасно работающие в мороз на сухом снегу и льду в оттепель очень сильно огорчают владельца. Не случайно, ряд производителей даже выпускает специальные шины для снежной каши. С «Камой И-511» проблем не будет. Вообще-то не случайно на ней написано «M+S», то есть грязь + снег. Она довольно хорошо идёт и по снежной каше.

Впрочем, в каталоге того же «Торгового дома Кама» указано, что шины «Кама И-511» предназначены не только для «Нив», но и для «их аналогов».
Имеется ли в виду лишь «Шевроле Нива», или ещё какие-то другие автомобили, мне неизвестно. Впрочем, мне трудно привыкнуть, что мой автомобиль называется «Лада 4Х4», а не «Нива».

Сравнивая шины «Кама И-511» с кировскими «К-156-1», которые я использую летом, как раз обратил внимание на это. О «К-156-1» отзывы самые различные – от восторженных до просто разгромно уничижительных. То есть, конечно, истина где-то посередине, но далеко не все соглашаются с моими позитивными отзывами.

Что ещё важно – например у меня машина, особенно тяжело загруженная, не хочет трогаться с малых оборотов. Приходится давать и по 2000 об. При этом иногда неизбежно выходит троганье с пробуксовкой колёс. Так вот И-511 в таких ситуациях ведёт себя очень достойно. «Удар держит» и на довольно скользкой дороге.

На дворе конец сентября, совсем скоро выпадет первый снег, потом растает и на полях и в лесах будет адская слякоть, этакая каша снега, грязи и льда. И вот какую резину выбрать нивоводу для этого осенне-зимнего сезона? Чтобы и по снегу, по льду ехала, а также и в грязи не сплоховала. Вариантов тут не так уж и много, но оптимальным мы с друзьями-нивоводами считаем именно И-511 от Нижнекамскшины. Именно эта модель в шипованном варианте позволяет с комфортом ездить с сентября по май и не париться.

Читайте также:  Тихие летние шины 195 65 r15

Рисунок протектора выглядит вот так:

i 511
(Фото с сайта драйв2.ру)

ВЛИ-5 — тоже не катит, дубовая, нет шипов. Зимой на ней ездят только реальные психи с нервами, как стальные канаты.

Так что остается либо 511 кама, либо что-то импортное, благо выбор огромный. Так что рассмотрим нашу родную отечественную Каму.

В общем, Нивку на такой резине можно использовать всяко, даже в таких условиях:

172

19

202

По грязи рекомендуется травиться до 1 атмосферы хотя бы, проходимость возрастает в разы. Конечно, все равно она уступает Кордам, даже резанная через шашку. Другое дело, что И-511 универсальная шина, тогда как Корды — чисто грязевые и с наступлением холодов их нужно менять однозначно. Ибо мороз они абсолютно не держат, дубеют со всеми вытекающими.

Так что если уже собираетесь обувать свою Нивку в нормальные зимние тапки, то рекомендую Каму И-511.

18

Также попрошу вас высказать все за и против этой резины и, быть может, рассказать, какую резину на зиму вы поставили на свою Ниву. Ваш опыт будет всем нам очень интересен и полезен. Так что смелее в комменты ))

kama i 511 t 300 Увеличить изображение шины
kama i 511 t
Рисунок протектора

Описание шины Кама И 511

Нижнекамская шина Кама И 511 — зимняя радиальная шина с шипами и комбинированным каркасом и брекером.

Высокие показатели проходимости на снегу, а также великолепные качества сцепления на ледяной дороге сделали шину Кама И 511 одним из лидеров на рынке отечественных шин. Шину Кама И 511 российские инженеры подготовили специально для использования на внедорожных автомобилях Нива.

Уверенное движение по колее обеспечивается за счёт использования шахматного рисунка протектора. Ламели на центральной части протектора позволили смягчить шину, что сделало управление автомобилем более комфортным.

Шина Кама И 511 отлично подойдёт как для нормальной дороги, так и для бездорожья. Максимальное ограничение скорости на зимней шипованной шине Кама И 511 — 130 км/ч, в соответствии с ГОСТ №4754-97.

Средняя масса шины И 511 составляет 10,1 кг.

Возможно, вас заинтересуют также следующие модели: Кама И 520 Пилигрим, Кама И 359, Кама И 502.

Источник

Кама И-511 к

Зимние шипованные шины

511 .43

Цена не включает стоимость доставки.
Скидки по дисконтным картам предоставляются только на услуги. Цена на шины и диски указана уже со скидкой, дополнительные скидки не предоставляются.»>

Купить R16 175/80 R16 Q Q нет в наличии 0 шт. нет в наличии

kama

Камерная зимняя шина Кама И-511 разрабатывалась преимущественно для отечественного рынка. Российские автовладельцы чаще всего устанавливают такую резину на внедорожники «Нива», которые эксплуатируются на бездорожье и загородной местности. Благодаря блочной структуре протектора, покрышки отличаются великолепной проходимостью и управляемостью. С ними водитель может легко преодолевать на своем авто различные препятствия, уверенно передвигаясь по грязи, снегу и др.

Симметричный 4-рядный протектор

В шине Kama I-511 используется ненаправленный протектор, рабочая поверхность которого сформирована из 4-х рядов резиновых блоков. Протекторные шашки имеют сложную геометрическую форму и обладают оптимальной жесткостью, за счет чего достигается отличное сцепление со слабыми покрытиями (грунтовыми, песчаными и др.)

Блоки плечевых зон отличаются наличием пилообразных граней, которые создают в контактном пятне множество кромок сцепления. При движении по бездорожью они работают как грунтозацепы, повышающие проходимость транспортного средства. Также плечевые ребра улучшают управляемость машины при выполнении резких маневров, эффективно препятствуя боковым заносам.

Система ламелирования

Высокие тягово-сцепные характеристики шин Кама И-511 обусловлены не только уникальным дизайном макроблоков, но и наличием многочисленных ламелей на протекторе. Ламели имеют криволинейную форму и нарезаны под разными углами. Благодаря этому, они обеспечивают не только продольное, но и поперечное сцепление с дорожным покрытием.

Читайте также:  Установка стартера на ураловский двигатель

Дренажный контур

Для отвода дождевой воды, грязи и снежной каши в шине предусмотрена сложная дренажная система. Дренаж осуществляется через многочисленные межблочные канавки. Их глубина и ширина подобраны так, чтобы обеспечить максимальную производительность системы водоотвода и минимизировать риск аквапланирования при движении по мокрым покрытиям.

Ударостойкая конструкция

Поскольку покрышки данной серии разрабатывались для внедорожников отечественного производства, при их проектировании особое внимание уделялось надежности и ударостойкости. Инженеры учли, что шины будут эксплуатироваться в тяжелых условиях, подвергаясь большим нагрузкам и сильным ударам, поэтому оснастили модель крепким многослойным каркасом. Составная конструкция из двойного металлокорда, брекера и экранирующего слоя обеспечивает длительный срок эксплуатации покрышек и надежно защищает их от повреждений.

Синонимы: Кама I-511 камерная, Кама И-511 камерная, Kama I-511 к, Kama И-511 к.

copyscape

Внимание! Заказ и доставка более 2-3 комплектов колес новому клиенту без предварительной оплаты невозможна.

Источник

Нижнекамскшина И-511

Ищете положительные и негативные отзывы о Нижнекамскшина И-511?

Из 11 источников мы собрали 20 отрицательных, негативных и положительных отзывов.

Самые выгодные предложения по Нижнекамскшина И-511

Отзывы про Нижнекамскшина И-511

Достоинства:
Цена
Зимой хорошее сцепление с дорогой (по сравнению с к-156-1, вли-5)
Не зарывается в рыхлом снегу глубиной до 50 см
Мало шумная
Мягкая
Хорошо идёт по раскисшей грязи, даже в сравнении с вли-5.

Достоинства:
Цена.
Отличное поведение зимой.
Шума мало.

Недостатки:
Только один размер 175/80 R16. Очень узкая для говен и песка.

Комментарий:
Отличная всесезонная резина для штатной Нивы. Не понимаю, почему ей не комплектуют новые машины с завода. По опыту бывалых ее хватает при круглогодичной эксплуатации на 60000 км, при том что она мягкая.
Зимой отличное поведение на рыхлом и укатанном снегу. Не шипованная на льду требует осторожности при торможении.
Летом, в грязи, лучше травиться заранее. Резина очень узкая и машина проваливается. Производителю следует расширить гамму размеров. 205/75 R15 и 215/75 R15 встают на штатную Ниву без переделок (резка арок или лифт). И-511 в таких размерах составила бы конкуренцию AT резине других производителей (BFGoodrich All-Terrain T/A, Yokohama Geolandar A/T-S G012).

Достоинства:
Хорошая проходимость в снегу, лёгкий ход

Недостатки:
Плохая устойчивость на льду и снегу

Комментарий:
Не могу поставить оценку выше 3 только потому что несколько раз уходил в занос на этой резине на заснеженной дороге, это реально опасно. В поворотах машину просто сносит. И вот последний раз меня развернуло на 90 гр. на прямой, где не было никаких поворотов и понесло боком, пока не остановился. До этой резины ездил на Каме-флейм и Gislaved NF100 (не мог её оставить, т.к. размер Ш-Нивский был 215/70-15 и на 15 дисках на обычной Ниве она сильно выпирала). На этих двух резинах и близко такого не было, на них машина была гораздо устойчивее. После того, как поставил И-511 после Gislaved NF100, почувствовал снос в первом же повороте. Но из плюсов могу отметить гораздо более лёгкий ход. Когда ещё не продал Gislaved NF100 специально перекидывал их несколько раз и тестил проходимость по снежной целине, по одному и тому же полю, чтобы объективно понять. Так вот особой разницы не заметил, т.е. она не уступает по проходимости Gislaved. Но вот по снежной трассе просто беда. Подумываю о Gislaved NF 100 или 200 в размерности 215/65-15.

Достоинства:
Хорошая и прочная резина за хорошие деньги.

Недостатки:
На льду особо не едет.

Комментарий:
Отличная резина, теперь буду искать вариант без шипов, чтобы и летом на ней ездить

Читайте также:  Стартер опель вектры его проблемы

Достоинства:
Хорошо держит дорогу, на переметах не кидает шипы держаться хорошо

Достоинства:
Хорошо гребет по снегу, шипы долго держаться.

Недостатки:
Кидает на дороге, узкая слишком

Комментарий:
Шинка отличная для нивы, по снегу гребет отлично поверьте мне как заядлому охотнику снег хоть и бампером толкал но ехал.

Достоинства:
Отичная управляемость как на снегу, так и на голом льду, реагировать на повороты руля машина стала адекватней. По целине снежной на рыбалку прет как БТР!

Недостатки:
Естественный шум шипов не считаю недостатком.

Комментарий:
На ваз 21214 ездил зимой и на штатной К 156-1 и на Кама-Флейм, они 100№ не для зимы.

Достоинства:
Неплохо ведет себя в снегу, на льду, и на снежной каше.

Недостатки:
Болтанка в колее, качество изготовления заметно упало.

Достоинства:
Купил резину, так всесезонная Кама 232 не устраивала. Долго выбирал. Рещил Взять все таки И-511 шипованную на зиму. В ходе эксплуатации показало, что резина просто превосходная. Отлично сбалансированная. При установке на диск, было повешено не более двух грузиков на каждое колесо, общим весом не более 50 гр.
Отлично держится на льду, снегу, на асфальте. Цепляется всем своим существом. НЕ сказал бы, что шумная. Я ее не слышу:)

Недостатки:
НЕ достаток основной только один. На ней сложно выехать из снежной калеи. Выворачиваешь колеса до упора. Нажимаешь газ машина как ехала прямо или назад, так и едет. Пока столкнулся один раз с такой проблемой. Ну еще камерная. Хотя, не считаю это недостатком.

Достоинства:
Отличная резина для Нивы за свои деньги. Отъездил две зимы: снег, гололед, накаты, шина отлично держит дорогу, сохраняя управляемость, очень доволен, рекомендую нивоводам

Недостатки:
не обнаружил, после двух зимних сезонов состояние идеальное, потерянных шипов нет

Достоинства:
шипы, мягкая, управляемость лёгкая, плюс в том что узкая и сугробы преодолевает легко

Недостатки:
пока не выявил

Комментарий:
выбор был И 511 или КФ, для зимы однозначно она! а после грязюка в межсезонье и она ещё себя проявит, мягкая и по льду ведёт себя предсказуемо

Достоинства:
Шоссейная всесезонная резина («M + S»), нешумная (особенно после ВлИ-5), штатного размера (то, что заложили конструкторы при разработке Нивы).
Из-за мелких ламелей протектора и довольно мягкого состава смеси летом она очень хорошо тормозит на асфальте (и на мокром тоже). По тем же причинам на льду и снежном накате очень хорошо держится (как бы прилипает к покрытию). Не склонна к аквапланированию, по крайней мере, при малом и среднем износе.
В грязи И-511 тянет хуже ВЛИ-5, но и не зарывается.

Недостатки:
Почти нет. Шум выше чем на шоссейной резине.

Комментарий:
Использую эту резину в течение четырех лет (зимой-шипованую и летом-нешипованый комплект) и считаю ее лучшей отечественной резиной для Нивы, если она эксплуатируется в основном в городе и на шоссе.

Комментарий:
Отличная резина, теперь буду искать вариант без шипов, чтобы и летом на ней ездить

Достоинства:
1. Штатный «Нивовский» размер
2. Хорошее сцепление с дорогой
3. Возможность ошиповки

Недостатки:
1. Повышенный расход топлива

Достоинства:
прекрасно держат дорогу, отличная управляемость, хорошо самоочищается на снежной кашеприемлемая цена.

Комментарий:
отъездил 4 зимы, и очень доволен..

Достоинства:
штатный размер, мягкая, хорошая проходимость в снегу, маленькое сопротивление при движении по глубокому снегу, красивый рисунок протектора

Недостатки:
склонна к заносу на льду, плохо держатся шипы

Комментарий:
После зимы эксплуатации, решил изменить отзыв.

Эта шина для зимних грунтовок. Хорошее сцепление на снежном накате. Легко (как-то почти шутя) и надежно везет в глубоком снегу. Вообще, в плане зимней проходимости она очень хороша.

Достоинства:
Хорошо гребет по снегу, мягкая, не шумная. шипованная. Тише К156-1.

Источник

Оцените статью
Adblock
detector