Шина и 502 отзывы владельцев

Отзывы о шинах Кама И 502 22

Статистика отзывов на шины Кама И 502

Ниже отображены сводные характеристики шины, основанные на отзывах и оценках автовладельцев со всего мира.
При учёте общей оценки летней шины её показатели на снегу и льду не учитываются.

Оценки шин Кама И 502 по месяцам

Покупалась как самая дешевая резина для бездорожья+асфальт. За свои деньги другой альтернативы просто нету. По асфальту едет посредственно, для внедорожника на скоростях до 120км/ч очень даже хороший результат, шумит по сравнению МТ намного меньше, едет плавнее и мягче, управляемость на асфальте лучше чем МТ. По укатанному снегу первый год едет отлично, на второй год дубеет и чуть похуже, по голому льду едет как летняя. По грязи едет на уровне хорошей МТ. Подходит для легких и средних внедорожников без фанатизма, для тяжелых маловата. Куплено два комплекта и бегают на Frontere 3D и 5D. Покупкой доволен. В комплекте идут камеры на уазовские диски с толстым соском, в иномарочные диски такой сосок не проходит, менял камеры при покупке без проблем.

Катаю эту резину два года. УАЗ 3303. Нагрузку держит отлично. До замены спереди прошли около 90 тыщ., сзади в половину меньше (под грузом трутся сильнее) (80% асфальт). В говнах конечно средне, но если травиться, то едет очень не плохо. По снегу отлично. Из колеи не вылазит. Мягкая.

Товар куплен в Мосавтошине

За свои деньги просто отличная резина

Товар куплен в Мосавтошине

Товар куплен в Мосавтошине

Кама И 502 отзывы и тесты

Сегодня в интернет-магазине Мосавтошины представлен широчайший ассортимент автомобильных шин. Очень часто это не облегчает, а затрудняет выбор, особенно в тех случаях когда несколько моделей шин отличаются друг от друга лишь нюансами. Оставленные покупателями отзывы позволяют получше узнать о них. Зачастую этого оказывается достаточно для того, чтобы сократить количество претендентов до минимума.

Еще одним преимуществом отзывов, представленных на нашем сайте, является то, что они объективно описывают, как достоинства, так и недостатки той или иной модели шин. При этом очень часто указанные в отзывах недостатки могут быть отнесены к конкретным условиям эксплуатации. Поэтому важно ознакомиться по возможности с большим их количеством. Это даст возможность более объективно оценить эксплуатационные качества интересующих вас моделей.

Имеющиеся отзывы о Кама И 502, оставленные их покупателями, отличаются индивидуальностью и полным соответствием реальному положению вещей. Если их нет, то вы можете стать первым, кто напишет их, что крайне важно, поскольку это поможет множеству автовладельцев сделать единственно верный выбор, основываясь на вашем опыте. Однако их соответствие реальности очень сильно зависит от количества оставленных мнений. Поэтому, если вы уже стали обладателем этой модели шин – пожалуйста, оставьте отзыв о ней даже в том случае, когда к ней нет никаких претензий. Это действие не отнимет много времени, зато станет отличной помощью при выборе другим автовладельцам. Для упрощения размещения отзывов на сайте располагается специальная форма.

В тех случаях, когда отзывов на ту или иную модель шин нет, вы всегда можете рассчитывать на помощь консультантов нашего магазина. Обратившись в Мосавтошина, вы гарантированно получите не только высококачественные шины и диски, но и квалифицированную помощь при их выборе.

Источник

Нижнекамскшина И-502

Ищете положительные и негативные отзывы о Нижнекамскшина И-502?

Из 11 источников мы собрали 16 отрицательных, негативных и положительных отзывов.

Самые выгодные предложения по Нижнекамскшина И-502

Отзывы про Нижнекамскшина И-502

Достоинства:
хороший протектор, устойчивость и сцепление с дорогой, цена.

Комментарий:
Лучшие шины из моего опыта в данном ценовом ряде. Грязь и песок сами отходят и не мешают управлению автомобилем. С этими шинами мой УАЗ, точно как танк.

Достоинства:
В конце октября купил 4 шины на УАЗ 31514 1997 г.в., до этого 20 лет катался на стандартной ёлки, в настоящее время испытываю, первые результаты: 1. Мягкие 2. На первом льду хороши по сравнению с ёлкой. 3. Отбалансировались хорошо без проблем руль не бьёт. 4. Жду зимы, снега и рыбалки.

Недостатки:
Время покажет сообщу.

Достоинства:
1) малошумная
2) гребет (мылится но гребет) по чернозему отлично
3) зимой чуть хуже липучки (машина nissan mistral) в Новосибирске 90% езжу исключительно на заднем приводе
4) цена
5) износостойкая
6) мягкая

Недостатки:
за такую цену их просто нет!

Кстати травится (плющится) очень хорошо.
Постоянно езжу на 1,9 бар.

Достоинства:
1) малошумная
2) гребет (мылится но гребет) по чернозему отлично
3) зимой чуть хуже липучки (машина nissan mistral) в Новосибирске 90% езжу исключительно на заднем приводе
4) цена
5) износостойкая
6) мягкая

Недостатки:
за такую цену их просто нет!

Достоинства:
цена и все, что с ней связано

Недостатки:
— достаточно шумная при езде, напрягает
— кроме того бьет при езде. При балансировке навешали колесо грузами как герлянду, но так и не вывели идельной развесовки (хотя диски были без биения).

Комментарий:
Впринципе нормальная дубовая резина для тяжелого внедорожника. Но по возможности обходите данную резину стороной!! Если вышеперечисленные недостатки не так важны, можно ездить и на ней.

Достоинства:
Комфорт (если это применимо к УАЗу). хорошо держит дорогу.

Недостатки:
Были бы если бы она стоила раза в полтора дороже.

Комментарий:
Нормальная резина. Достаточно комфортная на асфальте и при этом практически не потерявшая в проходимости (в сравнении с родной Я-245). На служебных УАЗах снашиваем уже 2й комплект. Ресурс 60-70тыс. км. из них около 25%по грязи.

Достоинства:
Даже очень приличная резина, на трассе машина ведёт себя устойчиво и мягко а на снегу и грязи гребёт не зарываясь.

Недостатки:
камерная, возможна есть версия без камерная.

Комментарий:
можно покупать и не раздумывать

Достоинства:
— стоимость
— высокая ходимость

Недостатки:
— тяжелая и жесткая резина
— немного шумная при езде
— плохо поддается балансировке
— в продаже существует только один типоразмер

Комментарий:
При балансировке навешали колесо грузами как герлянду, но так и не вывели идельной развесовки (хотя диски были без биения). Но а если в целом, то резина нормальная за свои деньги.

Достоинства:
Не высокая цена относительно других марок, практичность, хорошая проходимость на различных покрытиях.

Недостатки:
Учитывая соотношение потраченных денег и качества которое я получил, я не нашел к чему придраться.

Достоинства:
Износостойкая, цена хорошая, мягкая не дуб, на ней едешь более уверенно.

Недостатки:
По грязи не очень замыливается.

Комментарий:
Смотря для какой цели берёшь у меня рыбалка летняя и зимняя. Получается 50/50 асфальт/снег/бездорожье. На льду тоже нормально на 3+.

Недостатки:
ТяжеловатаПлохо балансируется (до 270 грамм грузики у меня лично)По укатанному мокроватому снегу и льду ужасный держак, но чего то лучшего ждать от всесезонки глупо. В глубоком рыхлом песке зарывается.

Читайте также:  Угловой изолятор нулевой шины iek цена

Достоинства:
Мягкая, тихая, хорошо держит дорогу. Допускает значительное снижение давления. Мягкость, для такого индекса нагрузки и такой слойности, просто феноменальная. Достаточно хороша зимой по снегу любой глубины.

Недостатки:
Главный недостаток: существует только в одном типоразмере. По сравнению с другими, достаточно маленькая. После пробега около 40000км, начинает терять внедорожные качества.

Комментарий:
Это моя любимая резина стандартного размера. При кажущейся асфальтовости, она обладает огромным внедорожным потенциалом. По сравнению с зубастыми тракторными колёсами, проигрывает только «при движении в составе танковой колонны», во всех остальных случаях обходит их на голову. При давлении 0.7 и ниже, работает идеально.
Я не знаю вообще ни какой другой резины, сравнимой с этой по характеристикам.
Думаю, авторы этой резины сами не понимают, что они сделали и почему оно так получилось.
————————-
Теперь знаю: BFGoodrich AllTerrain первой серии оказалась очень похожа на И-502. У гудрича значительно глубже протектор, отсюда заметны отличия в поведении.

Достоинства:
Резина для трассы-держит отлично

Недостатки:
Эта резина не для леса. Легко пробивается сучками, камнями. гряз вообще не любит, сразу забивается. По снегу идет плоховато-колею не держит.

Достоинства:
Хорошая проходимость по грязи и глубокому снегу. Отлично держит машину на асфальтированной дороге. Прочная, плохо стирается протектор, резины хватит года на 3 использования.

Недостатки:
Плохо балансируется. Со скорости 90км/ч начинаются вибрации руля и торпеды, которые к 120км/ч увеличиваются. Шумновата, но терпимо. Не очень хороша на льду. Тяжелая, жесткая резина.

Комментарий:
Эксплуатация на huynday starex 4wd
Крепкая и неубиваемая резина для внедорожников. Грязь, снег, песок и тому подобное проходит хорошо. Идеальное сцепление с дорогой во время любого дождя. Разгонялся во время ливня до 120км/ч. не носит и чувствует себя очень уверенно. Очень хорошо ведет себя как на бездорожье так и на трассе. Что интересно на трассе во время снега и ледка ведет себя хорошо, машину не носит, но во дворах на легком ледке если остановился, то без подключения передка больше не тронешся, так же заезд на подледеневший подъем. Хорошо тормозиит в любых условиях и на любом покрытии. Очень прочная резина, за год использования не одного прокола. На мои диски встала без камеры. За год использования не смог добится хорошой балансировки. Правда увеличился расход топлива увеличился на 1-2 литра на 100 км. Видимо из-за того, что более тяжелая и жесткая и она выше и шире стандартной заводской резины на мой автомобиль.

Достоинства:
Дешевая, мягкая, УАЗовский размер, хорошо держит на асфальте, достойно вне его, терпимо по снегу.

Недостатки:
Тяжелая, не балансируется.

Источник

Шина и 502 отзывы владельцев

А как ты ее шиповал, там же нет отверстий под шипы? Я бы тоже прошиповал бы.

Не знаю, приехал в мастерскую, говорю надо шип,полугрузовой вроде ставил, сказали ЕСТЬ.
К вечеру взял, за все годы не выпал ни один шип.
А при чем тут дырки нет, их делают.
При торможениях след от них четко виден на снегу и льду..
Но я думаю, что шипы, это только для спокойствия за рулем, хотя возможно и помогает))

Спасибо всем за ответы. Вчера приобрел эту резину. Еще один вопрос, а сколько ее надо качать?

Спасибо всем за ответы. Вчера приобрел эту резину. Еще один вопрос, а сколько ее надо качать?

Я тоже искал и собирал информацию по зимней резине. Остановился на этой. А какой там размер? Должен быть 235/75/16R. Так да? На Хантер с родными дисками сядет? У меня сейчас стоит К-153. И почем брал и где? Извини за пулемет вопросов.

Я тоже искал и собирал информацию по зимней резине. Остановился на этой. А какой там размер? Должен быть 235/75/16R. Так да? На Хантер с родными дисками сядет? У меня сейчас стоит К-153. И почем брал и где? Извини за пулемет вопросов.

Вообще-то И-502 это 225/85R15C, это вот тут указано http://www.uazbuka.ru/wheels.htm

Нужна на зиму для поездок в основном по асфальту зимняя резина. Предлагают И-502. Как она ведет себя по льду и заснеженной дороге? Пробеги по дорогам предполагаются по 400 км в один конец. Особого экстрима вне дорог не предвидится. Просто буханка будет использоваться для поездок на рыбалку. Экипаж примерно 6 человек.
Есть реальные пользователи этой резины зимой? Дайте отзывы.

У меня такая стояла,когда машину купил. Она по сравнению с 245 может и ничего,не 40 лет ей по конструкции. но если честно-полный отстой.Машина на асфальте плавает,дубовая,гудит сильно,на скользкой дороге на троечку. на глине замыливается за 15 метров.Я с дороги тогда съехал,15 метров прополз и встал.Даже на 5 см не зарылся,просто встал.Буксует и не едет.Нафиг-нафиг.

Из всего сказанного я понял, что резина, И 502 которая стоит у меня и многих других, хорошая, но некоторые ездюки, которым она не нравится, просто не умеют нормально ездить по дорогам и без дорог.
Ненадо хаять резину, если сам не умеешь ездить.

Ездил не один сезон на 502, сейчас гудрич лето, нокиан шипы зима.
502 очень нравилась, пока на нормальной резине не поездил.

Ездил не один сезон на 502, сейчас гудрич лето, нокиан шипы зима.
502 очень нравилась, пока на нормальной резине не поездил.

Я и сказал, что она хорошая, а не то что альтернативы ей нет.
Все меряется толщиной кошелька.Меня она устраивает.
Мягкая, бесшумная, на морозе липкая, колом не встает, зимнюю дорогу держит хорошо.На Импортных колесах не ездил..

Из всего сказанного я понял, что резина, И 502 которая стоит у меня и многих других, хорошая, но некоторые ездюки, которым она не нравится, просто не умеют нормально ездить по дорогам и без дорог.
Ненадо хаять резину, если сам не умеешь ездить.

Гуано оно и есть гуано,даже если по сравнению с другим гуано,которому вообще 40 лет,первое гуано неплохо смотрится. 🙂 Навалом другой резины импортной недорогой,почти в те же деньги,или б/у поискать,вообще можно дешево купить.А по поводу кто как ездить умеет-это ты жену свою учи щи варить.

Человек спрашивал как оно БУДЕТ.У меня такое БЫЛО,я и написал как он БЫЛО из своего опыта,отзывы не только положительными бывают. Будет Вам с чем сравнить,в ытоже к такому же выводу придете.Однако стебаться про то как кто умеет ездить,не зная человека наверно не стоит.

Согласен,не до жиру нынче. НО. Я нокию свою купил за 7 т.р. практически новую. На поиски было потрачено 7 дней. Вот так.

7000 за ЧЕТЫРЕ. 🙂
Хорошее Б/У, за такю и яб взял))
А так 31 000 новые
Видать ворованные.

в барахолке кто-то по 3400 прдавал,новую. Но только от 4-х комплектов сразу. А так.. Газета из рук в руки и терпение рулит. 🙂

А как она в ледяной колее себя ведет,не испытывал. когда надо плавно из нее выскочить.

По сцеплению на льду самая злобная серийная резина. Всю прошлую зиму ездил в деревню по целине,снег,под ним иногда лужи полузамерзшие. Прет как танк,всегда можно назад сдать. Даже с прицепом пару раз пришлось. Тормозит,разгоняется очень уверенно,скользить начинает плавно,ездить очень удобно.Тише и мягче,чем BFG MT,намного легче.если разогнаться хотя бы 15-20 км/ч,то даже на заднем приводе по целине едет,в натяг по глубокому снегу не идет,надо хотя бы чуть разогнаться.

Читайте также:  Стартер на камазе регулировка

Хорошим конкурентом этой резине будет ContiWinter 4×4 IceContact шипованные. Их даже новые можно от 4100 найти за баллон. Очень хорошее соотношение цена/качество. Еще есть Hankook Winter I*pike W409, те вообще новые от 3900.

Контивинтер по глубокому снегу, в сугробах у хакки выиграет. По голому льду хакка вне конкуренции..

По сцеплению на льду самая злобная серийная резина. Всю прошлую зиму ездил в деревню по целине,снег,под ним иногда лужи полузамерзшие. Прет как танк,всегда можно назад сдать. Даже с прицепом пару раз пришлось. Тормозит,разгоняется очень уверенно,скользить начинает плавно,ездить очень удобно.Тише и мягче,чем BFG MT,намного легче.если разогнаться хотя бы 15-20 км/ч,то даже на заднем приводе по целине едет,в натяг по глубокому снегу не идет,надо хотя бы чуть разогнаться.

Это понятно,но как у нее боковые зацепы.Н а тех-же И-502 И-520 из ледяной колей плохо выходить,не цепляются,и машину тащит по колее.

Это понятно,но как у нее боковые зацепы.Н а тех-же И-502 И-520 из ледяной колей плохо выходить,не цепляются,и машину тащит по колее.

Если аккуратно-хорошо выходит,боковина цепкая,мелко порезанная и острая.

Ездил не один сезон на 502, сейчас гудрич лето, нокиан шипы зима.
502 очень нравилась, пока на нормальной резине не поездил.

Я готов купить И-502 после импортной резины, в качестве АТ, но будь она только размера чуть побольше, с большего на меньшее переходить не хочу. 502-ая, 569-ая Медведи, отличная альтернатива импорту.

Так что незнаю почему все так в пеной у рта доказывают какая наша резина говеная(Яшка-245 не в счет), и какие крутые гудричи, видимо больно признавать то, что потратились на импорт, а результат почти тот же самый, типа самовнушения себе делают.
Я так тоже думал раз поставил себе раз Гудрич Мудовый, поехал и застрял на нем там, где до этого ездил на нашей резине, пусть даже немного подразвезло, но все зависит от умения ездить и от расстояния до мостов.

Импортную резину стоит брать если нужен размер большой, так как из нашей кроме тракторной ничего нет. Или если машина не УАЗ, хотя вон «китайцы» на медведах ездят, для них размер подходящий, спрашивается какого черта не ставят родную, импорт.

Я готов купить И-502 после импортной резины, в качестве АТ, но будь она только размера чуть побольше, с большего на меньшее переходить не хочу. 502-ая, 569-ая Медведи, отличная альтернатива импорту.
Альтернатива да, но есть определённые минусы.
1. Прочность боковин на разрыв
2. Мягкость хода
3. Размер (как вы и писали)
4. Защищённость диска (выступ по краю )

Так что незнаю почему все так в пеной у рта доказывают какая наша резина говеная(Яшка-245 не в счет), и какие крутые гудричи, видимо больно признавать то, что потратились на импорт, а результат почти тот же самый, типа самовнушения себе делают.
Я так тоже думал раз поставил себе раз Гудрич Мудовый, поехал и застрял на нем там, где до этого ездил на нашей резине, пусть даже немного подразвезло, но все зависит от умения ездить и от расстояния до мостов.
Застрять можно и на танке, но сравнивать по проходимости покрышки очень трудно. Если это не полигон и не тестовая трасса. А на «глазок» результаты не вызывают полного доверия.

Импортную резину стоит брать
Согласен. +18-)

http://www.uazbuka.ru/img/i-506.jpg
http://keep4u.ru/imgs/b/081210/9e/9ee9b48566af262ac5.jpg
Другой не нашел

Проблема в том что на 502-й не слышно когда начался срыв, а на импортной слышно начало и успеваешь измнить ситуацию, если конечно в разумных пределах переборщил со скоростью.

как это «слышно». :confused::confused: :confused: :confused:

Проблема в том что на 502-й не слышно когда начался срыв, а на импортной слышно начало и успеваешь измнить ситуацию, если конечно в разумных пределах переборщил со скоростью.

Возможно, а что такое слышно?
Я вседа зимой с передком летаю, правда больше 80 не иду по зимнику..

как это «слышно». :confused::confused: :confused: :confused:
Простите если выразился непонятно, попробую ещё раз:
Автомобиль управляется колёсами (если в балистику не вникать) и наступает момент когда колесо начинает проскальзывать относительно дорожного покрытия, это не страшно а иногда даже полезно потому как максимальную скорость в повороте можно достич при 5-7% соскальзывания, а при 9% машину уже срывает.
Так вот всё искусство пилота заключается в том что бы ловить эти моменты. И вот тут помогают свойства резиновой смеси. На 502 это происходит как бы в рваном режиме и не всегда прогнозируемо, на хорошем импорте начало скольжения и завершение происходит намного плавнее. А так как любое покрытие не терпит резких смен нагрузки то предпочтительнее резина обладающая более мягкими характеристиками.

Так вот начало срыва на 502 хуже слышно (на руле руками, и на седенье телом водителя) чем на импортной (имею в виду нормального качества импорт)
Но речь идёт не о глобальном, а о разнице в несколько процентов но! эти проценты в предельных режимах играют большую роль.

ps Проценты указал примерно если кому интересно найду точные.

Простите если выразился непонятно, попробую ещё раз:
Так вот начало срыва на 502 хуже слышно (на руле руками, и на седенье телом водителя) чем на импортной (имею в виду нормального качества импорт)

вот теперь понятно, что «слышно» это в смысле чуствуется. 🙂
ато я было подумал, что народ на слух ориентируется када скольжение начинается, вот нифигасе.

И 502 пожалуй самая универсальная из отечественных шин. И зимой и летом. В снегу, подспущенная до 0,7-0,8 атм. вообще ведёт себя замечательно- не рыскает по колее и при пробуксовке не сотрясает машину. Просто едешь спокойно на 2-й пониженной- будто на гусеницах.

Я вот только не могу понять слова- универсальная резина.Не может ведь такого быть.Либо зимняя,либо летняя. Как и человеческая обувь.Зимой ведь вы не ходите в летних тапочках или сандалях,а одеваете зимнюю утепленную с соответствующим протектором подошвы. И колеса у машины так-же должны быть зимними и летними.А универсальная,это название еще с советских времен дефицита.
(Хотя я сам езжу на шипованой И-520,а до этого на И-502)
Камнями и матами не засыпать.:)

Я вот только не могу понять слова- универсальная резина.Не может ведь такого быть.Либо зимняя,либо летняя. Как и человеческая обувь.Зимой ведь вы не ходите в летних тапочках или сандалях,а одеваете зимнюю утепленную с соответствующим протектором подошвы. И колеса у машины так-же должны быть зимними и летними.А универсальная,это название еще с советских времен дефицита.
(Хотя я сам езжу на шипованой И-520,а до этого на И-502)
Камнями и матами не засыпать.:)

По моему это нормальный комплект колес для любой машины.Как и обуви для человека.(ГЫ. Лезть в грязь по колено в новых макасинах)

У меня другое мнение. Поменяв на фирменную я понял что разницы особой нет.
На фирменной ехать куда мягче, и дорогу немного лучше держит, вся разница.
И режется фирменная куда лучше, у меня вся прорезанная уже о сучья, камни и поребрики, на отечественной ни одного пореза не было.

Читайте также:  Фото меток грм рено логан

сегодня был проведен тест и 502 и мягкой иностранной липучки-японь какая то. впечатления следуюшие на скорости до 40 км в час обе резины ведут себя уверенно-снег где то 20 см под ним лед. далее японь начинает водить-на кочках правда подбрасывет меньше чем и 502. на скоростя выше и 502 показалы себя увереннней и засчет меньшей деформации на ней ьыло удобней

это был новогодний тест резины японь ктому же была прокушена собаками ещё 2 покрышки не приняли участия в тесте по причине обоссанности собаками.
тест покрыше проводился на уаз обутым в гудричи и на вояках. покрыка привязывалась сзади машины и мы на ней по водохранилищу катались очень удобно-рекомендую:)

Купив УАЗ, какое то время ездил на зубодробильной ярославской, которая после 60 км.ч гремела как на шишиге, стирались за полтора сезона в ноль. Потом знакомый купил новенький 31519, как раз на 502 резине, собственно это и было последней каплей терпения.

Давление летом 3.3, зимой 2.8. Если купить еще комплект и прошиповать. но это для нашего края конечно зажиточно. Так что вовремя подключать передок, и когда улицы толком не чищены и снежная каша, чувствуешь себя человеком, лихо обгоняя со светофора полированные иномарки.

Следующий сезон на этой резине будет уже шестой.(наверное больше не получиться) Буду брать новые такие же.

Источник

Автомобильная шина КАМА И-502 всесезонная

Ищете положительные и негативные отзывы о Автомобильная шина КАМА И-502 всесезонная?

Из 11 источников мы собрали 18 отрицательных, негативных и положительных отзывов.

Самые выгодные предложения по Автомобильная шина КАМА И-502 всесезонная

Отзывы про Автомобильная шина КАМА И-502 всесезонная

Достоинства: Мягкая, тихая, хорошо держит дорогу. Допускает значительное снижение давления. Мягкость, для такого индекса нагрузки и такой слойности, просто феноменальная. Достаточно хороша зимой по снегу любой глубины.

Недостатки: Главный недостаток: существует только в одном типоразмере. По сравнению с другими, достаточно маленькая. После пробега около 40000км, начинает терять внедорожные качества.

Комментарий: Это моя любимая резина стандартного размера. При кажущейся асфальтовости, она обладает огромным внедорожным потенциалом. По сравнению с зубастыми тракторными колёсами, проигрывает только «при движении в составе танковой колонны», во всех остальных случаях обходит их на голову. При давлении 0.7 и ниже, работает идеально.
Я не знаю вообще ни какой другой резины, сравнимой с этой по характеристикам.
Думаю, авторы этой резины сами не понимают, что они сделали и почему оно так получилось.
————————-
Теперь знаю: BFGoodrich AllTerrain первой серии оказалась очень похожа на И-502. У гудрича значительно глубже протектор, отсюда заметны отличия в поведении.

Достоинства: Комфорт (если это применимо к УАЗу). хорошо держит дорогу.

Недостатки: Были бы если бы она стоила раза в полтора дороже.

Комментарий: Нормальная резина. Достаточно комфортная на асфальте и при этом практически не потерявшая в проходимости (в сравнении с родной Я-245). На служебных УАЗах снашиваем уже 2й комплект. Ресурс 60-70тыс. км. из них около 25%по грязи.

Достоинства: 1) малошумная
2) гребет (мылится но гребет) по чернозему отлично
3) зимой чуть хуже липучки (машина nissan mistral) в Новосибирске 90% езжу исключительно на заднем приводе
4) цена
5) износостойкая
6) мягкая

Недостатки: за такую цену их просто нет!

Кстати травится (плющится) очень хорошо.
Постоянно езжу на 1,9 бар.

Комментарий: Отличная покрышка на родной диск «FAW» 1031, 1041

Достоинства: Износостойкая, цена хорошая, мягкая не дуб, на ней едешь более уверенно.

Недостатки: По грязи не очень замыливается.

Комментарий: Смотря для какой цели берёшь у меня рыбалка летняя и зимняя. Получается 50/50 асфальт/снег/бездорожье. На льду тоже нормально на 3+.

Комментарий: При балансировке навешали колесо грузами как герлянду, но так и не вывели идельной развесовки (хотя диски были без биения). Но а если в целом, то резина нормальная за свои деньги.

Достоинства: хороший протектор, устойчивость и сцепление с дорогой, цена.

Комментарий: Лучшие шины из моего опыта в данном ценовом ряде. Грязь и песок сами отходят и не мешают управлению автомобилем. С этими шинами мой УАЗ, точно как танк.

Достоинства: В конце октября купил 4 шины на УАЗ 31514 1997 г.в., до этого 20 лет катался на стандартной ёлки, в настоящее время испытываю, первые результаты: 1. Мягкие 2. На первом льду хороши по сравнению с ёлкой. 3. Отбалансировались хорошо без проблем руль не бьёт. 4. Жду зимы, снега и рыбалки.

Недостатки: Время покажет сообщу.

Достоинства: Не высокая цена относительно других марок, практичность, хорошая проходимость на различных покрытиях.

Недостатки: Учитывая соотношение потраченных денег и качества которое я получил, я не нашел к чему придраться.

Недостатки: Тяжеловата
Плохо балансируется (до 270 грамм грузики у меня лично)
По укатанному мокроватому снегу и льду ужасный держак, но чего то лучшего ждать от всесезонки глупо.
В глубоком рыхлом песке зарывается.

Достоинства: Дешевая, мягкая, УАЗовский размер, хорошо держит на асфальте, достойно вне его, терпимо по снегу.

Недостатки: Тяжелая, не балансируется.

Достоинства: Даже очень приличная резина, на трассе машина ведёт себя устойчиво и мягко а на снегу и грязи гребёт не зарываясь.

Недостатки: камерная, возможна есть версия без камерная.

Комментарий: можно покупать и не раздумывать

Достоинства: Хорошая проходимость по грязи и глубокому снегу. Отлично держит машину на асфальтированной дороге. Прочная, плохо стирается протектор, резины хватит года на 3 использования.

Недостатки: Плохо балансируется. Со скорости 90км/ч начинаются вибрации руля и торпеды, которые к 120км/ч увеличиваются. Шумновата, но терпимо. Не очень хороша на льду. Тяжелая, жесткая резина.

Комментарий: Эксплуатация на huynday starex 4wd
Крепкая и неубиваемая резина для внедорожников. Грязь, снег, песок и тому подобное проходит хорошо. Идеальное сцепление с дорогой во время любого дождя. Разгонялся во время ливня до 120км/ч. не носит и чувствует себя очень уверенно. Очень хорошо ведет себя как на бездорожье так и на трассе. Что интересно на трассе во время снега и ледка ведет себя хорошо, машину не носит, но во дворах на легком ледке если остановился, то без подключения передка больше не тронешся, так же заезд на подледеневший подъем. Хорошо тормозиит в любых условиях и на любом покрытии. Очень прочная резина, за год использования не одного прокола. На мои диски встала без камеры. За год использования не смог добится хорошой балансировки. Правда увеличился расход топлива увеличился на 1-2 литра на 100 км. Видимо из-за того, что более тяжелая и жесткая и она выше и шире стандартной заводской резины на мой автомобиль.

Достоинства: Резина для трассы-держит отлично

Недостатки: Эта резина не для леса.Легко пробивается сучками,камнями.гряз вообще не любит,сразу забивается.По снегу идет плоховато-колею не держит.

Достоинства: На трассе накат отличный, подрезал по шашке с внутр и наружной стороне и стал гудрич. Гребет в лесу отлично

Недостатки: До подрезки, очень таскало и замыливался протектор грязью. Боковина тонковата.

Комментарий: В общем за эти деньги лучше не найти

Источник

Оцените статью
Adblock
detector