Шина гудиер ультра грип айс арктик глубина протектора

Goodyear UltraGrip Ice Arctic: Наперекор преградам из льда

Goodyear UltraGrip Ice Arctic – «колючая» зимняя автомобильная шина с направленным дизайном протектора, оптимизированные для передвижения в условиях арктического снега и льда. Ключевыми особенностями модели являются отменные сцепные свойства и стабильная управляемость на льду и снегу, короткий тормозной путь на зимних покрытиях и высокая устойчивость аквапланированию.

При проектировании Goodyear UltraGrip Ice Arctic (Гудиер Ультра Грип Айс Арктик) учитывались многочисленные пожелания приверженцев бренда, а также требования, продиктованные климатическими условиями, в которых должны эксплуатироваться шины данной модели. В шинах UltraGrip Ice Arctic, которые пришли на смену модели UltraGrip Extreme в 2012 году, инженерам Goodyear удалось успешно объединить важнейшие эксплуатационные характеристики зимних покрышек с плавностью хода и акустическим комфортом.

Goodyear UG Ice Arctic vs UG

Наперекор преградам из льда: высокоэффективное сцепление и превосходная управляемость транспортного средства при движении на льду являются результатом действия фирменной технологии MultiControl Ice. Это революционное ноу-хау изготовления «колючек» способствует увеличению площади пятна контакта шипа с поверхностью дороги.

Твердосплавную полукруглую вставку посадили в треугольный корпус, с которого были удалены излишки металла, и в основании он стал чрезвычайно схож с шапкой-треуголкой.

Уникальность конструкции треугольного шипа заключается в том, что верхняя твердосплавная вставка с острыми гранями значительно повышает эффективность разгона и надёжность сцепления с обледенелым покрытием. При воздействии на шину боковых ускорений в работу включаются плавные переходы на корпусе шипа, а при торможении активно работает широкая тыловая поверхность «стального зуба».

UG Ice Arctic studНаправленный многогранный шип

Заводская установка шипов противоскольжения позволяет повысить прочность соединения без использования клеевой основы. Шипы всегда остаются в своих посадочных гнёздах и даже не прокручиваются, говорит технический специалист Shina.Guide, в том числе и при самых неблагоприятных условиях.

Треугольные шипы противоскольжения в покрышках Goodyear UG Ice Arctic располагаются в 22 ряда по всей ширине протектора.

Другой яркой особенностью модели является применение запатентованной технологии взаимозацепляемых шашек протектора Goodyear 3D-BIS. Она позволила значительно улучшить характеристики управляемости шины при движении по зимним скользким поверхностям и достичь идеального баланса между высокой производительностью Ice Arctic в различных условиях и ездовым комфортом.

CompoundДвухслойный резиновый компаунд

Рисунок протектора UltraGrip Ice Arctic имеет традиционный V-направленный дизайн с многочисленными волнообразными ламелями с вафельным внутренним зацеплением и ускоряющими отвод воды и талого снега широкими поперечными дренажными канавками. Уникальные прорези и зазубрины на канавках улучшают сцепление с заснеженной трассой.

В случае передвижения по глубокому снегу «гребные» способности шины повышают специальная форма плечевых блоков и «гирлянда» канавок в плечевой зоне.

Покрышки уверенно ведут себя на мокрых и покрытых тающим снегом дорогах. Развитая дренажная система шины эффективно справляется с отводом воды из пятна контакта, тем самым снижая риск возникновения аква- и слэшпланинга. Дополнительное сцепление во влажных условиях обеспечивает специальный кремниевый полимер в составе резинового компаунда протектора.

Уменьшение веса каркаса Goodyear UltraGrip Ice Arctic положительным образом сказалось на экономичности модели и её экологических свойствах.

3D BisЛамели с вафельным зацеплением между соседними шашками протектора

Мультирадиусный контур протектора отличается и малым радиусом плечевых зон. Это обеспечивает более широко и длинное пятно контакта, а также равномерное распределение давления между покрышкой и дорогой, результатом чего является равномерный и длительный износ протектора.

Читайте также:  Характеристика стартера azj 3124

Резиновая смесь шин Ice Arctic состоит из двух слоёв. Верхний, поверхностный, слой с высоким содержанием диоксида кремния (силики) и функциональных полимеров помогает сохранять эластичность протектора в «глубокий минус» и обеспечивает дополнительное сцепление как со льдом, так и с мокрым асфальтом.

Внутренний слой, в котором крепятся шипы противоскольжения, твёрже поверхностного на 10 единиц по Шору, поэтому фиксация «стальных зубов» в толще протектора отличается высокой степенью надёжности.

Источник

Зимняя шина Goodyear UltraGrip Ice Arctic (шип) — тесты, отзывы, обзор

goodyear ultragrip ice arctic

Goodyear UltraGrip Ice Arctic — зимняя шипованная премиум-шина с направленным рисунком протектора, предназначенная для легковых автомобилей.

Также у модели есть SUV-версия для кроссоверов и внедорожников.

Страна производитель: Германия, Люксембург, Польша.

Тест Goodyear UltraGrip Ice Arctic от шведского Auto Motor & Sport, проведенный в 2015 году

В 2015 году эксперты шведского издания Auto Motor & Sport провели тест зимней шины Гудиер Ультрагрип Айс Арктик в размере 205/55 R16 и сравнили её с пятнадцатью покрышками бюджетного, среднего и премиум класса. Для наглядности результатов в тесте приняли участие не только аналогичные шипованные покрышки, но и фрикционные модели нордического типа.

Goodyear UltraGrip Ice Arctic %D1%82%D0%B5%D1%81%D1%82 7

Goodyear UltraGrip Ice Arctic %D1%82%D0%B5%D1%81%D1%82 8

Goodyear UltraGrip Ice Arctic %D1%82%D0%B5%D1%81%D1%82 9

Goodyear UltraGrip Ice Arctic %D1%82%D0%B5%D1%81%D1%82 4

Goodyear UltraGrip Ice Arctic %D1%82%D0%B5%D1%81%D1%82 5

Goodyear UltraGrip Ice Arctic %D1%82%D0%B5%D1%81%D1%82 6

Goodyear UltraGrip Ice Arctic %D1%82%D0%B5%D1%81%D1%82

Goodyear UltraGrip Ice Arctic %D1%82%D0%B5%D1%81%D1%82 2

Goodyear UltraGrip Ice Arctic %D1%82%D0%B5%D1%81%D1%82 3

Goodyear UltraGrip Ice Arctic %D1%82%D0%B5%D1%81%D1%82 10

Итоги теста

По итогам теста Goodyear UltraGrip Ice Arctic заняла пятое место в общем зачете и в целом показала сбалансированные результаты в каждой из дисциплин (хоть и не обошлось без недостатков).

Шина очень хорошо тормозит на льду, снегу, мокром и сухом асфальте (на каждом из покрытий она была в тройке лидеров среди аналогичных шиповок), однако есть проблемы касательно разгона и управляемости, что не позволило ей занять более высокую позицию в общем рейтинге.

Отзыв экспертов, проводивших тест:

Очень хорошо ведут себя на сухом асфальте и хорошо на мокром. На льду и снегу управляемость недостаточно эффективная.

Список протестированных шин:

Источник

Goodyear UltraGrip Ice Arctic

Goodyear UltraGrip Ice Arctic

Зимняя шипованная шина. Основные особенности, заявленные производителем:

Шипованные шины для превосходной работы в суровых зимних условиях, в том числе глубоком снегу.

Результаты теста 205/55 R16 «Автopевю» 2018

Общая оценка: 8,35 балла, шестое место.
Количество шипов: 130.
Масса шины: 9,9 кг.
Выступание шипов после теста: 1,3 мм.

Гудьер продолжает радовать на своими тракторными характеристиками на целине, отменными сцепными свойствами на укатанном снегу. Но показатели управляемости — особенно на льду — по-прежнему слабоваты, а характерный гул протектора отравляет жизнь при езде по асфальту.

Итоги теста 195/65 R15 «За рулём» 2018

877 баллов, пятое место.
Количество шипов: 110.
Масса шины: 8,6 кг.
Выступание шипов после теста: 1,2…1,7 мм.

Ультрагрип Айс арктик на асфальте выступил успешнее, чем в ледовых и снежных дисциплинах.

Если нужны шины-вездеходы, это лучший выбор.

Обзор экспертов «Авторевю» 2016: 185/65 R15

8,1 балла, пятое-восьмое место.
Количество шипов: 110.
Масса шины: 8 кг.
Выступание шипов: 1,5 мм.
Глубина рисунка протектора: 9,6 мм.

В продольном направлении на льду покрышки работают лучше, чем в поперечном. Разогнаться и затормозить не проблема, а вот в поворотах приходится осторожничать. На снегу ситуация лучше: можно проходить повороты быстро, с удовольствием.

Сцепные свойства на асфальте средние, а вот акустика подкачала: неприятный гул прослушивается во всём диапазоне скоростей. Зато на лужах эти шины всплывают позже других.

Не хватает сбалансированности показателей. Но в отдельных дисциплинах покрышки очень хороши.

Измерения и отзывы экспертов «За рулём» о размере 195/65 R15 в 2016-м году

894 балла, третье место.
Количество шипов: 110.
Масса шины: 9,5 кг.
Выступание шипов после теста: 1,4…1,6 мм.

Плюсы

Недостатки

Результат теста шин 205/55 R16 Авторевю 2015

Общая оценка: 8,65 (третье место).
+ Сцепные свойства на льду и на снегу.
+ Проходимость.
+ Сцепные свойства на мокром асфальте.
– Показатели управляемости на льду и на снегу.
Сколько шипов: 100.
Выступание шипов: 1,1 мм.

Шины Goodyear UltraGrip Ice Arctic размерности 205/55 R16, которые мы испытывали два года назад, имели по 130 шипов, а сейчас их число сократили до 100.

На льду шины Goodyear немного проигрывают лидерам теста. Срывы в скольжения на трассе управляемости по-прежнему резковаты и плохо прогнозируемы.

Читайте также:  Что делать если стартер не крутит на автомате

На снегу агрессивный протектор-ёлочка отменно работает в продольном направлении, обеспечивая минимальный тормозной путь на укатанном покрытии и хорошую тягу на «пухляке». На асфальте — неплохие сцепные свойства и приемлемый уровень комфорта.

Хорошие зимние покрышки — и для города, и для деревни.

Они не настолько хуже, насколько дешевле шин Nokian или Continental.

Результат теста шипованных шин 205/55 R16 «За рулём» 2015

916 баллов (третье место).
+ Лучшие тормозные свойства на снегу.
+ Высокие сцепные свойства на снегу, льду и асфальте.
+ Суперпроходимость.
– Сложности с управляемостью на зимней дороге и курсовой устойчивостью на заснеженной.
– Низкий уровень комфорта.
Сколько шипов: 130.
Выступание шипов до тестов: 1,2…1,7 мм.
Выступание шипов после тестов: 1,5…1,9 мм.

Позволят чувствовать себя уверенно на любой зимней дороге, а на бездорожье стать королём.

Далее:

Добавить комментарий Отменить ответ

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

Источник

Описание автомобильных шин Goodyear Ultra Grip Ice Arctic

730 c767363999948be71d3ed6e60956849d

Технические характеристики

Общие характеристики
Назначение Назначение: / для легкового автомобиля / для внедорожника
Сезонность Сезонность: зимние
Диаметр Диаметр: 13 / 14 / 15 / 16 / 17 / 18 «
Ширина профиля Ширина профиля: 155 / 175 / 185 / 195 / 205 / 215 / 225 / 235 / 245 / 255 / 265 мм
Высота профиля Высота профиля: 40 / 45 / 50 / 55 / 60 / 65 / 70
Функции и особенности
Индекс максимальной скорости Индекс максимальной скорости: T (до 190 км/ч)
Индекс нагрузки Индекс нагрузки: 75. 112
Максимальная нагрузка (на одну шину) Максимальная нагрузка (на одну шину): 387. 1120 кг
Способ герметизации Способ герметизации: бескамерные
Конструкция Конструкция: радиальные
Технология RunFlat Технология RunFlat: нет
Шипы Шипы: да

Отзывы о зимних шинах Goodyear Ultra Grip Ice Arctic

Достоинства

Недостатки

Комментарий
Идеальное соотношение цена/качество/поведение. Очень доволен рулежкой на асфальте, при этом не пасует в настоящей зиме. Вобщем, идеально для крупных городов с химобработкой и мокрым асфальтом, с выездами зимой за город/на природу.
По поводу БАЛАНСИРОВКИ-на резине есть метки краской. Узбекские шиномонтажники (и не только, к сожалению!) не понимают что они должны быть ориентированы напротив нипеля. Тогда грузы не более 20 грамм!
Моя резина размерности 225/45/17, немецкая машина задний привод 2008 г.в.
Unnamed07, 2013-11-12 Оценка 5

Достоинства

Недостатки

Достоинства

Недостатки

Достоинства

Недостатки

Достоинства

Недостатки

Комментарий
отездил зиму без проблем, притом бывал в разных условиях, и гололед и сухой асфальт и мокрая каша из снега и грязи, и снег вперемешку с песком глубиной порядка 30см под которым лед, застрял только один раз и то по глупости, ехал после метели по рыхлому снегу, ушел в сторону от колеи и естественно зарылся по самые помидоры.
рекомендую брать и не сомневатся
Bolotnicov Anton, 2013-11-11 Оценка 5

Достоинства

Недостатки

Источник

Шины Goodyear Ultragrip Ice Arctic SUV

Goodyear Ultragrip Ice Arctic SUV являются зимними шипованными премиум-шинами. Резина имеет направленный рисунок протектора.

Скат предназначен для внедорожников и кроссоверов. Отзывы владельцев говорят о высоком качестве шин и их отменных эксплуатационных характеристиках.

Goodyear

Обзор производителя

Компания Goodyear является североамериканским гигантом по производству шин. Производственные мощности концерна находятся во многих странах. Фирма удерживает лидирующие позиции уже на протяжении более 120 лет.

Компания выпускает максимально широкий ассортимент шин. Над проектировкой резины работает огромный научно-исследовательский отдел, который присутствует при каждом из заводов. Благодаря этому компании удается ежегодно выпускать десятки новых моделей, выполненных по инновационным технологиям.

Особое внимание компания уделяет шипам. Происходит постоянное усовершенствование не только их формы, но и способа фиксации.

Компания Goodyear подвергает жестким испытаниям каждую новую модель. Лаборатории имеют в своем арсенале большое количество стендов, позволяющих выявить недостатки шины еще до запуска в серийное производство. Именно поэтому в продаже невозможно встретить модели резины, которая б имела конструктивные или технологические недостатки.

Качество зимних шин и особенности

В качестве основы при проектировании Ice Arctic SUV были использованы UltraGrip Performance Gen 1 и UltraGrip Extreme. Применение технологии MultiControl Ice Technology позволило улучшить сцепление на глубоком, свежевыпавшем или укатанном снегу.

Особое внимание заслуживают используемые шипы. Твердосплавная полукруглая вставка, изготовленная с применением карбида, размещена в легком треугольном корпусе. Шип изготовлен с высокой точностью, поэтому не имеет излишков металла.

Твердосплавная вставка острыми гранями «вгрызается» в дорожное покрытие, повышая эффективность разгона и торможения на льду. Все шипы располагаются в 22 ряда по ширине протектора. Это позволяет минимизировать риск пробуксовок колес.

Читайте также:  Старлайн а91 автозапуск как запустить акпп

Directed spike

Шипы прочно фиксируются в посадочных местах. Этого удалось достигнуть благодаря использованию специальных составов резины при изготовлении гнезд. Многие владельцы отмечают, что зимние шины Goodyear сохраняют все шипы даже после нескольких сезонов эксплуатации.

Technology of fixing spikes

Рисунок протектора позволяет ему агрессивно цепляться на снежном покрытии. Специальная форма плечевых блоков с глубокими канавками в центральной части позволяют спрессовывать снег в пятне контакта, предотвращая его смещение и срыв колеса в пробуксовку.

Movement on snow

Рисунок протектора имеет широкие канавки. Они отлично удаляют воду и слякоть по всей площади пятна контакта. Наличие пилообразных буртиков обеспечивает повышенное сцепление как на глубоком снегу, так и на мокром асфальте.

Для уменьшения тормозного пути применяются V-образные прорези и насечки. Они увеличивают силу трения с любым дорожным покрытием.

При изготовлении шин Goodyear применяется технология взаимозацепляемых шашек. Она позволяет улучшить управляемость на твердых и скользких поверхностях. При этом снижается износ протектора, что наилучшим образом сказывается на долговечности Ice Arctic SUV.

Особое внимание разработчики уделили движению по мокрому асфальту. Для борьбы с аквапланированием и слэшпланингом используется не только дренажная система, но и специальный состав резиновой смеси. В него входит кремневый полимер. Уникальный подход в создании протектора позволил увеличить силу трения в пятне контакта.

При создании Ice Arctic SUV инженерам удалось уменьшить вес каркаса. При этом прочность шины не уменьшилась. Снижение массы положительно сказалось на экологичности и экономичности ската.

Еще одной особенностью Ice Arctic SUV является применение в конструкции шины двух видов резиновой смеси. Верхний слой содержит большое количество диоксида кремния и полимеров. Он способен сохранить отменную эластичность даже при сильных морозах. Внутренний слой обладает повышенной твердостью. В нем и происходит фиксация шипов.

Размерности

Компания Goodyear всегда стремится предоставить максимально широкий ассортимент выпускаемых шин. Поэтому Ice Arctic SUV подходят практически для всех кроссоверов и внедорожников. Ознакомиться с выпускаемыми типоразмерами можно в таблице, которая представлена ниже.

Таблица — Типоразмеры шин Ice Arctic SUV

Table 2

Тесты

Компания Goodyear тестировала Ice Arctic SUV в своих лабораториях. Полученные результаты испытаний представлены на диаграмме, которая приведена ниже.

Goodyears own tests

Независимые эксперты достаточно часто берут Ice Arctic SUV для участия в тестах. В испытаниях резина обычно показывает неплохой результат. Ознакомиться с тестированием шин можно на диаграммах ниже. Так, например, при торможении на мокром асфальте машине понадобились дополнительные 3.5 м.

tests 8

Плюсы и минусы

Шины Ice Arctic SUV имеют массу преимуществ, но все же обладают и недостатками. Обзор основных плюсов и минусов представлен в таблице, которая приведена ниже.

Таблица — Плюсы и минусы шин Goodyear Ultragrip Ice Arctic SUV

Достоинства Недостатки
Отличная управляемость Повышенный уровень шума
Интенсивное торможение Шипы не любят сухой асфальт
Высокая износостойкость шипов и резины Весьма высокая цена

Целесообразность приобретения

Установка шин Ice Arctic SUV полностью оправдана при эксплуатации автомобиля в суровых и умеренных зимних условиях. Машина сможет без проблем проехать по самым тяжелым дорожным покрытиям, будь то лед, рыхлый снег или все сразу.

Если же эксплуатация транспортного средства происходит в условиях мягкой зимы или в городских условиях с чистым асфальтом, то покупка Ice Arctic SUV не всегда оправдана.

Отзывы

Дмитрий Апухтин, г. Москва, 26 лет:
Шины не бояться бордюров. Тормозят хорошо, рекомендую.

Александр Еланчик, г. Томск, 27 лет:
Управляемость достойная, качество полностью соответствует цене.

Данил Всешко, г. Тобольск, 30 лет:
Шины прекрасно гребут по снегу. Сцепление есть на любом покрытии. Шипы держаться прочно, хоть скаты в эксплуатации уже три года.

Сергей Герасимов, г. тверь, 24 года:
К шуму привык через пару дней. Управление прогнозируемое. Пробуксовок нет.

Источник

Оцените статью
Adblock
detector