Шина дунлоп сп 9000 спорт

Отзывы о шинах Dunlop SP Sport 9000 1245

Статистика отзывов на шины Dunlop SP Sport 9000

Ниже отображены сводные характеристики шины, основанные на отзывах и оценках автовладельцев со всего мира.
При учёте общей оценки летней шины её показатели на снегу и льду не учитываются.

Оценки шин Dunlop SP Sport 9000 по месяцам

Отличная резина. 215/65 R15.

Откатал её почти до сликов. Без «шишек». Последний сезон докатывал с мыслью что осенью буду выкидывать, при этом о качестве дороги не задумываюсь.

За всё время получил только один боковой порез об рельсы.

Лужи разрывает влёт!, только слышно как двигатель обороты в луже наращивает и скорость немного падает. Приктически без уводов. При остатках протектора без опасений выходил на обгон после дождя в повороте по лужам со скоростью 80-100.

Тихая, умеренно жесткая. Долговечная при умеренно-агрессивной езде. Минимальное время реакции на руль. Чуствуешь себя не водителем, а пилотом.

Только положитеьные эмоции!

Стаж 11 лет, езжу в городе агрессивно, за городом спокойно.

Всегда брал и беру эту резину, аж с 2005 года где то. Индекс Y. Размер 215/55R16 Производства Японии.

Рекомендую к приобретению!

На скорости авто ведет себя более чем уверенно, шины я думаю для скорости в самый раз. Показались жёсткими хотя подвеска Киа Сид может дает о себе знать. Чуть дороговато, износа за 25 тыс км не наблюдаю. Будем дальше ездить.

По сухой едет уверенно. Явно для больших скоростей ( проверял на 230кмч- машина стабильна)

Шумность не могу оценить, вроде шумит а вроде и ветер и V8.

Шишек и проколов не было хотя летом часто по грунту приходится ездить.

Из-за разноширокости покрышек очень сильно кидает на колее, особенно при перестроении.

Размер 225/45 17 перед 245/45 17 зад. За полтора сезона стер до корд задние баллоны( постоянные резкие старты но esp не ругается) ну это уж сочетание легкой задней части автомобиля и v8 под капотом.

Читайте также:  Стрельба с тигра с глушителем

У передних баллонов износ совсем не большой.

Мой итог : Красивый агрессивный рисунок. Высокая устойчивость к аквапланированию. Отличные показатели по разгону/торможерию.

Минус для себя нашел только то что жесткая для своего профиля 45. Кочки, камушки и ямки пятая точка чувствует непередаваемо.

Рекомендую для лета.

На зиму за город надо переобуваться!

Купил машину в 2014 и решил взять новые колёса.Заехав к другу в магазин,с проблемой выбора,я был приятно обрадован.дружмще заявил,что мне нисказанно повезло,что есть нужный мне размер,даже в пол цены,вот только ей уже два года,но обсалютно девственна,так как хранилась по правилам.В итоге я проездил на ней больше пяти лет.жаркий сезон у нас с апреля по декабрь,зима редкость но всё же.в общем если б нашёл такую резину,купи бы 100%

Очень хорошие летние шины. Мягкие, нешумные. Усиленная боковина, можно не бояться получить грыжу и доехать на спущенном колесе до шиномонтажа, резина не пострадает. Красивый рисунок протектора. За 3 сезона передние покрышки стерлись на 1/3. Задние как новые.

Всем Достойных Дорог

Dunlop SP Sport 9000 отзывы и тесты

Сегодня в интернет-магазине Мосавтошины представлен широчайший ассортимент автомобильных шин. Зачастую такое многообразие не облегчает, а затрудняет выбор, т.к. в большинстве случаев покупателю приходится выбирать среди шин, отличающихся друг от друга лишь нюансами. Опубликованные на нашем сайте отзывы написаны самими покупателями. Большинство из них отличается объективностью и непредвзятостью, что позволяет сделать единственно правильный выбор.

Еще одним преимуществом отзывов, представленных на нашем сайте, является то, что они объективно описывают, как достоинства, так и недостатки той или иной модели шин. Их объективность основывается на реальных условиях эксплуатации. При этом очень часто «всплывают» такие подробности, о которых ни в одном специализированном автомобильном издании не упоминается, однако их достаточно, чтобы составить собственное мнение об автомобильной шине.

Представленные на нашем сайте отзывы о Dunlop SP Sport 9000 индивидуальны и по большей части объективны. Если их нет, то вы можете стать первым, кто напишет их, что крайне важно, поскольку это поможет множеству автовладельцев сделать единственно верный выбор, основываясь на вашем опыте. Однако их соответствие реальности очень сильно зависит от количества оставленных мнений. Поэтому, если вы уже стали обладателем этой модели шин – пожалуйста, оставьте отзыв о ней даже в том случае, когда к ней нет никаких претензий. Это действие не отнимет много времени, зато станет отличной помощью при выборе другим автовладельцам. Для этих целей на сайте имеется удобная форма.

Читайте также:  Что заливаете в раздатку на паджеро спорт

Если отзывов на интересующую модель мало или они вообще отсутствуют, вы можете получить подробную информацию у наших сотрудников. Выбирая услуги нашего интернет-магазина, вы выбираете качество.

Источник

Dunlop SP Sport 9000

dunlop

Описание Dunlop SP Sport 9000

Летняя легковая шина Dunlop SP Sport 9000, выпускаемая известным и уважаемым во всем мире британским производителем, для дождевых условий. Несмотря на высокие скоростные индексы V, H, W и Y, ассортимент данной модели насчитывает более семи десятков типоразмеров с посадочным диаметром от 13 до 22 дюймов, что позволяет говорить об исключительной применяемости этой шины.

Hydro Max

Протектор шины был разработан в соответствии с уникальной технологией британской компании Hydro Max, в состав которой помимо протекторного рисунка входит резиновая смесь. Поэтому британские шинники оснастили эту модель протектором с симметричным направленным рисунком, отличающимся уникальным V-образным дизайном. Отличительной чертой протектора этой шины является строение центральной части, где располагается большое количество протекторных блоков оригинальной формы.

Больше всего конфигурация этих блоков напоминает лепестки турбины, благодаря чему дренажные каналы, располагающиеся в центральной части имеют форму эллипса, что исключает возникновение турбулентных завихрений воды, выбрасываемой из пятна контакта шины. В результате удалось добиться исключительной стойкости шины Dunlop 9000 к аквапланированию при движении даже на очень высокой скорости. При этом плечевые зоны протектора также снабжены большим количеством поперечных дренажных каналов, через которые вода выбрасывается наружу, что существенно улучшило эффективность работы всей водоотводной системы в целом.

Еще одной составляющей технологии Hydra Max является резиновая смесь с увеличенной вдвое по сравнению с обычными шинами долей содержания кремнийсодержащих компонентов. Благодаря новому составу резиновой смеси, протектор более плотно прилегает к поверхности дорожного полотна, что позволило значительно улучшить сцепление с дорогой, особенно во влажных условиях. Помимо этого, двойное содержание кремнийсодержащих компонентов придало шине значительную стойкость к истиранию, а также обеспечило более широкий диапазон рабочих температур.

Читайте также:  Устранить вмятину на машине без покраски своими руками

Технология PSP-beta в японской шине

При разработке конструкции каркаса широко использовалась технология PSP-beta, предполагающая в частности широкое применение средств компьютерного моделирования. По своей сути технология бесфланцевого каркаса состоит из нескольких технических решений, направленных на придание шине Dunlop SP Sport 9000 прочности, низкого сопротивления качения и высокого уровня комфорта. Одной из основных составляющих технологии PSP-beta стал конструкция кожуха бесшовного типа Jointless Band. Это позволило придать шине необходимый запас прочности, не нанеся при этом ущерба эластичности. В результате шина стойко сопротивляется агрессивному воздействию неровностей дорожного полотна, отличаясь при этом исключительной мягкостью хода.

В данной шине также была использована система Dunlop MFS – Maximum Flange Shield, т.е. максимальная защита ободом борта колесных дисков от повреждений. Это решение представляет собой особый резиновый профиль борта шины расположенного в нижней части боковины, прямо над ободом колеса. Проходя по периметру обода шины, этот резиновый протектор представляет собой своего рода буфер, предохраняющий кромки легкосплавных колесных дисков от повреждений при наезде, например на бетонный бордюр.

Основные особенности модели Dunlop Sp Sport 9000

— Более плоский профиль протектора позволил значительно увеличить площадь пятна контакта;
— Уникальный V-образный дизайн симметричного направленного рисунка протектора обеспечивает отличное сцепление в любых условиях;
— Протекторные блоки, расположенные в центральной части протектора, выполнены в форме лепестков турбины, благодаря чему вода, проходя через двойные водоотводные канавки, не создает турбулентных завихрений;
— Резиновая смесь с увеличенной вдвое долей содержания кремнийсодержащих компонентов позволила за счет более плотного прилегания протектора к дорожному полотну существенно улучшить сцепление шины с дорогой, особенно в дождевых условиях;
— Наночастицы углеродной сажи в составе резиновой смеси улучшил показатели адгезии на сухих и влажных дорогах, что привело к улучшению тягово-сцепных характеристик и эффективности торможения;
— Оригинальная конструкция посадочной полки обода обеспечивает более надежную фиксацию шины на колесном диске, за счет чего улучшились характеристики управляемости и оперативность управления;
— Бесшовная многослойная конструкция каркаса, за счет которой шина отличается прекрасной прочностью, эластичностью, а также малой подверженностью неравномерному износу.
— Эффективная защита обода колесного диска от повреждений специальным резиновым буфером, проходящим по периметру всей шины.

* Внимание: летние шины не российского происхождения могут быть промаркированы обозначением M+S

Источник

Оцените статью
Adblock
detector