Шина должна захватывать не менее

Презентация была опубликована 7 лет назад пользователемВалерия Шуняева

Похожие презентации

Презентация на тему: » Транспортная иммобилизация. Принципы шина обязательно должна захватывать два, а иногда (нижняя конечность) и три сустава; шина обязательно должна захватывать.» — Транскрипт:

2 Принципы шина обязательно должна захватывать два, а иногда (нижняя конечность) и три сустава; шина обязательно должна захватывать два, а иногда (нижняя конечность) и три сустава;

3 Нужно ли исправлять деформацию?

4 Принципы необходимо по возможности придать конечности физиологическое положение, а если это невозможно, то положение, при котором конечность меньше травмируется необходимо по возможности придать конечности физиологическое положение, а если это невозможно, то положение, при котором конечность меньше травмируется –при закрытых переломах произвести легкое и осторожное вытяжение поврежденной конечности по оси, –при открытых переломах вправление отломков не производится, накладывают стерильную повязку и конечность фиксируют в том положении, в котором она находилась в момент повреждения;

5 Принципы снимать одежду с пострадавшего не нужно снимать одежду с пострадавшего не нужно нельзя накладывать жесткую шину прямо на тело, необходимо подложить мягкую подстилку; нельзя накладывать жесткую шину прямо на тело, необходимо подложить мягкую подстилку; во время перекладывания больного с носилок поврежденную конечность должен держать помощник; во время перекладывания больного с носилок поврежденную конечность должен держать помощник;

6 Мягкие повязки Фиксация на косынке Фиксация на полосе ткани Фиксация на поле пиджака Повязка Дезо Фиксация при переломе ключицы

7 Фиксирующие шины Лубочные шины (Фанерные, металические, раздвижные) Лубочные шины (Фанерные, металические, раздвижные)

8 Фиксирующие шины Проволочно-лестничные (шина Крамера) Проволочно-лестничные (шина Крамера)

9 Фиксирующие шины Дощатые Дощатые

10 Фиксирующие шины Картонные (воротник Шанса) Картонные (воротник Шанса)

11 Фиксирующие шины Пластик с текстильным материалом Пластик с текстильным материалом

12 Фиксирующие шины Пневматические Пневматические

13 Фиксирующие шины Вакумные Вакумные

14 Шины с вытяжением шина Дитерихса шина Дитерихса

15 Временные повязки Из гипса Из гипса Из термополимеров Из термополимеров Из синтетических пластиковых бинтов типа Сast Из синтетических пластиковых бинтов типа Сast

16 Временная и лечебная повязка

17 Подручные материалы Палки Палки Дощечки Дощечки Куски фанеры Куски фанеры Картон Картон Зонтики Зонтики Лыжи Лыжи Плотно скатанная одежда Плотно скатанная одежда

19 Положение тела – повреждение черепа и головного мозга

20 Положение тела – повреждение позвоночника (шейный отдел)

21 Положение тела – повреждение позвоночника (грудной и поясничный отдел)

22 Положение тела – повреждение груди

23 Положение тела – повреждение живота и таза

Источник

2. Правила наложения шин:

измеряют, подгоняют шину по здоровой конечности пострадавшего;

перед наложением шину оборачивают мягким материалом;

шину накладывают так, чтобы она захватывала не менее 2-х суставов, ближайших к месту перелома, а при переломе плеча и бедра фиксируют 3 сустава;

конечность фиксируют шиной в том положении, какое она приняла вследствие травмы, т.е. не пытаются устранить искривление;

при наложении шины конечности придают функционально выгодное положение (для руки – сгибание под углов 90º в локтевом суставе, с незначительным отведением руки вперед, для ноги – легкое сгибание в коленном суставе);

шину можно накладывать на одежду и обувь, а под костные выступы вблизи суставов подкладывают мягкий материал;

прибинтовывают шину плотно, чтобы она составляла единое целое с конечностью;

пальцы на конечности не забинтовывают, чтобы следить за состоянием кровообращения.

3. Иммобилизация при переломах отдельных частей тела

Переломы костей черепа, которые обычно сопровождаются повреждением мозга (черепно-мозговая травма), особой иммобилизации не требуют. В этих случаях надо обложить голову мягким материалом, ограничив её движения. К голове приложить холод. Если пострадавший без сознания, транспортировать его надо на животе или на боку и следить за тем, чтобы не было удушья от западания языка или попадания рвотных масс в дыхательные пути.

Если сломана нижняя челюсть, то фиксацию осуществляют бинтовой повязкой (уздечка) или пращевидной повязкой, изготовленной из плотной материи.

При переломе ключицы разводят плечи при помощи мягких колец, связав их на спине, или прибинтовывают руку к туловищу. В подмышечную область надо положить валик и приподнять надплечье.

Фиксацию при переломе ребер можно осуществить следующим образом: попросить пострадавшего сделать полный выдох и после этого стянуть грудную клетку на уровне перелома полотенцем, простыней, широким бинтом или куском ткани. Транспортировать пострадавшего с таким переломом надо в полусидячем положении.

В случаях перелома плеча неподвижность поврежденной конечности создают с помощью шины. Стандартную шину накладывают так, чтобы она шла от лопатки здоровой стороны, захватывала плечевой, локтевой и лучезапястный суставы. Кисть при этом ладонью поворачивают к туловищу. Шину прибинтовывают, а руку подвешивают на косынку.

Иммобилизацию с помощью подручных средств можно осуществить следующим образом. С ладонной стороны кисти и предплечья прикладывают дощечку (кусок фанеры, палочки, хворост) и прибинтовывают. Затем такие же дощечки очень осторожно прибинтовывают с передней и задней поверхности плеча на всем его протяжении. В области локтевого сустава дощечки, расположенные на плече и предплечье, скрепляют между собой несколькими ходами бинта. При отсутствии шин руку можно прибинтовать к туловищу.

При переломах костей стандартную шину располагают от середины плеча до пальцев кисти, остальные моменты иммобилизации такие же, как при переломах плеча.

Фиксацию подручными средствами осуществляют таким же образом, как и переломах плеча.

Если у пострадавшего сломана кисть, то иммобилизацию ему осуществляют следующим образом. В ладонь пострадавшего вкладывают валик, под кисть и предплечье подкладывают дощечку (плотный картон, палочки) и прибинтовывают. Локтевой сустав в данном случае не фиксируют. Руку подвешивают на косынку.

Читайте также:  Шина viatti brina nordico видео

Эффектная иммобилизация при переломах бедра достигается наложением стандартных шин. Для этого требуется три шины. Одну из них сгибают с конца под углом 90 градусов под размер стопы, делают легкое сгибание под область коленного сустава. Затем на эту шину укладывают ногу со стопой. Вверху эта шина должна доходить до поясницы. Две другие располагают по бокам. По наружной стороне ноги шина должна захватывать стопу и доходить до подмышечной области, а с внутренней стороны – от паховой области до стопы. Все три шины прибинтовывают к ноге или фиксируют с помощью косынок, ремней и т.д.

При отсутствии стандартных шин можно воспользоваться досками, штакетником, палками, лыжами и другими подручным материалом. Доски располагают по наружной и внутренней поверхности ноги. С наружной стороны доска должна располагаться от подмышечной впадины до пятки, а с внутренней – от паха до пятки.

При переломе костей голени достаточно обеспечить неподвижность только в коленном и голеностопном суставах. Стандартные шины при этом так же, как и при переломах бедра, располагают по задней и боковым поверхностям ноги, вверху шины доходят до середины бедра.

Используя для иммобилизации подручный материал, его располагают по наружной и внутренней стороне ноги от середины бедра до пятки.

Пострадавших с переломом голени можно транспортировать в положении сидя.

В случае переломов костей стопы иммобилизацию осуществляют стандартной шиной. Нижний конец её (25-30.см) изгибают под углом 90º, а затем прикладывают по задней поверхности ноги так, чтобы на ней лежала стопа. Верхним концом шина должна доходить до середины голени.

При отсутствии стандартной шины фиксировать стопу можно следующим образом. Дощечку или плотный картон приложить к подошве стопы и прибинтовать крестообразной повязкой.

Переломы позвоночника опасны повреждением спинного мозга. Оно может произойти как в момент травмы (в результате смещения поврежденных позвонков), так и в последующем во время транспортировки пострадавшего. Подобным осложнением особенно опасны переломы шейного отдела позвоночника.

Пострадавшему с переломом шейного отдела позвоночника надо максимально ограничить движения головой, наложив ватно-марлевый воротник. Для этих целей можно использовать одежду. Транспортировать пострадавших с переломом шейного отдела позвоночника надо на спине, на ровной жесткой поверхности (щит).

При переломах грудного и поясничного отделов позвоночника пострадавшего также укладывают на спину на щит. В качестве щита можно использовать прочные не прогибающиеся доски, дверь, столешницу и т.д.

Если щита нет, то пострадавшего можно уложить на носилки, но в этом случае не на спину, а на живот. Под грудь положить большой валик (подушку, одежду и др.). И еще один очень существенный момент транспортировки такого рода больных. Чтобы уложить пострадавшего, несколько человек, поддерживая его за грудную клетку, таз и ноги, приподнимают и подсовывают под него щит или носилки. Действовать при этом они должны одновременно, чтобы не перегнуть позвоночник и не повредить спинной мозг.

При переломе костей таза следует уложить пострадавшего на спину на твердую поверхность. Под колени надо положить большой валик (скатанное одеяло, подушку, пальто) и согнуть ноги в коленях. Под голову и плечи надо тоже что-то положить, чтобы они были приподняты.

Источник

Пора переобуваться: 8 правил, которые должен знать каждый

755850477507323

756161427675799

Сезонную смену резины рекомендуют производить, когда температура воздуха преодолевает отметку 7 градусов по Цельсию. Ниже этой температуры летняя резина теряет эластичность и сцепные свойства даже на сухом асфальте, выше начинается усиленный износ более мягкой зимней резины. Метеорологи обычно советуют дождаться стабильно теплой погоды, однако в этом году снег почти полностью сошел уже к середине марта, дороги высохли, а ночных заморозков, которые могут привести к обледенению, не ожидается.

В России действует перечень неисправностей и условий, при которых запрещается эксплуатация транспортных средств. Документ накладывает ограничения на минимально допустимую глубину протектора летних шин для легковых автомобилей на уровне 1,6 мм, и это довольно лояльные требования.

За несоблюдение этого требования инспектор ДПС может оштрафовать на 500 руб., но сделать это он вправе только при проведении специально организованных мероприятий с применением необходимых технических средств. Кроме того, автомобиль с изношенными шинами не сможет пройти техосмотр. Сами производители шин рекомендуют менять летние покрышки на новые при уменьшении глубины протектора до 3 мм.

755850461842674

Размер шин нужно выбирать в соответствии с рекомендациями производителя автомобиля. Нештатные могут отрицательно повлиять на управляемость и комфорт, исказят показания спидометра, не встанут на посадочные места или будут задевать за элементы кузова или подвески. Летние шины могут иметь симметричный, асимметричный и направленный рисунки протектора. Два последних, как правило, имеют ярко выраженные каналы, которые лучше отводят воду из пятна контакта и более надежно ведут себя на мокром покрытии. Такие шины немного дороже и требуют правильной установки.

На боковине шин с направленным рисунком протектора находится указатель направления вращения в виде стрелки, а на внешней стороне асимметричных покрышек имеется надпись OUTSIDE, которая всегда должна находиться снаружи. Ошибка при монтаже приведет к резкому ухудшению характеристик шины. Кроме того, менять между собой можно только или левые, или правые колеса.

Мастера шиномонтажа стоит предупредить о колесах с датчиками давления. При неумелой разбортировке шины дорогие датчики можно повредить. Кроме того, стоит иметь в запасе пластиковые заглушки колесных болтов, которые часто ломаются даже при использовании фирменного инструмента.

755850463924132

Перед балансировкой колес мастер должен максимально качественно очистить диски от грязи, смонтированные шины тоже должны быть чистыми. Однако балансировку колес рекомендуется проводить не только при замене покрышек, но и когда колеса с дисками меняются в сборе — не исключено, что установленные год назад грузики повреждены или утрачены.

Рекомендации по давлению в шинах устанавливает автопроизводитель, причем нормы для колес разной размерности на одном и том же автомобиле могут отличаться. Кроме того, рекомендованное давление зависит от нагрузки автомобиля: чем больше в салоне пассажиров и груза, тем сильнее нужно накачивать шины. Табличка с рекомендациями производителя обычно располагается на средней стойке кузова, в торце водительской двери или на лючке бензобака.

Читайте также:  Хонда инсайт замена масла акпп

Неправильное давление в шинах влияет на управляемость и тормозные свойства автомобиля, а также приводит к преждевременному износу покрышки. Ускоренный износ центральной части протектора говорит об избыточном давлении, боковин — о недостаточном. Если автомобиль не оснащен датчиками давления в шинах, проверять его рекомендуется не реже двух раз в месяц, причем обязательно на остывших колесах.

Обозначение типа 195/65 R16 82T содержит информацию о размерности шины, то есть диаметре, ширине и высоте протектора. В данном случае 195 — это ширина протектора в миллиметрах, 65 — отношение высоты профиля к ширине в процентах (высота шины составляет 65% от 195 мм, то есть 127 мм). R — это тип шины (радиальная), 16 — диаметр обода в дюймах. Цифра и буква в конце шифруют индексы максимальной нагрузки и максимально допустимой скорости, в данном случае 475 кг на колесо и 190 км/ч.

755850468479044

Шины, предназначенные для автомобилей повышенной проходимости, часто маркируются буквами SUV — у них более жесткая конструкция, рассчитанная на высокие нагрузки в условиях бездорожья. Еще одним важным параметром является индекс нагрузки, который для машин повышенной проходимости должен быть не меньше 100 (то есть по 800 кг на колесо).

Маркировка позволяет узнать и дату изготовления шины, зашифрованную набором четырех цифр после символа DOT (например, DOT XXXX XXХХ 3512). Первые две цифры обозначают номер недели года, вторые — год изготовления. Наконец, особой маркировкой обозначаются шины типа RunFlat: SSR — у Continental, RunOnFlat — у Dunlop, RFT — у Bridgestone, ZP — у Michelin.

Пик очередей в шиномонтажных мастерских приходится на выходные после установки теплой погоды. Совсем избежать ожидания не удастся, но многие мастерские готовы работать по предварительной записи на определенное время, и об этом стоит подумать заранее. Также можно воспользоваться услугами мобильных мастерских, которые приезжают персонально к клиенту, но стоят заметно дороже. Крупные мастерские с магазинами в первую очередь обслуживают тех, кто приобрел резину на месте или является пользователем так называемого «Шинного отеля».

755850469903390

Шины без дисков не стоит подвешивать или складывать их друг на друга — лучше ставить их вертикально на специальные стеллажи, ежемесячно меняя положение. Колеса в сборе, напротив, можно складировать горизонтально, либо подвешивать за диск. Перед отправкой на хранение шины и диски рекомендуется вымыть, очистить от камешков и пометить мелом позицию, на которой стояла шина. Можно сдать шины и колеса на сезонное складское хранение, где будут соблюдаться все правила. В Москве такая услуга оценивается в сумму 3000–4000 руб. за полгода.

Источник

99 процентов неправильных ответов: на какую ось устанавливать шины в лучшем состоянии (ВИДЕО)

Что говорят профессионалы

Компания «Автосеть» и крупнейшие производители шин рекомендуют заменять сразу четыре колеса. Но если замены требует лишь пара поврежденных или сильно изношенных шин, то ставить новую пару нужно на заднюю ось.

%20%D0%BA%D0%BE%D0%BB%D1%91%D1%81%20 %201

Тесты показывают, что гораздо проще контролировать переднюю ось, чем заднюю, ведь на передней оси есть руль, которым выправить снос гораздо легче.

Моделирование сложной ситуации

Представим, что новые шины или шины в лучшем состоянии стоят на передней оси. Водитель привык управлять автомобилем, передние шины которого уже несколько износились, поэтому сцепление с дорогой у них не такое сильное, как у новых шин. Внезапно после замены сцепление на передней оси улучшается, и водитель чувствует излишнюю уверенность в курсовой устойчивости автомобиля. При этом баланс между осями нарушен: задние б/у шины теперь теряют сцепление с дорогой гораздо раньше, чем новые передние, что особенно часто случается в неожиданные моменты.

Ещё больше ситуация усугубляется при гололёде или в дождь. В такой момент водитель теряет контроль над задней осью автомобиля, у него практически не остаётся шансов выровнять курс, поскольку задний снос будет провоцировать его сильнее нажимать на педаль акселератора. Справиться с такой ситуацией под силу только водителям с большим опытом экстремального вождения или профессиональным гонщикам.

%20%D0%BA%D0%BE%D0%BB%D1%91%D1%81%20 %202

Если же установить две новые шины или две шины в лучшем состоянии на заднюю ось автомобиля, его поведение в поворотах, при разгонах и торможениях практически не изменится. Водителю не придётся адаптировать стиль вождения, так как баланс сцепления с дорогой на разных осях останется практически неизменным. При этом сцепление задних шин усилится, а значит, улучшится курсовая устойчивость в поворотах, риск заноса будет минимальным.

Вывод

Компания «Автосеть» и крупнейшие производители шин рекомендуют ставить новые шины или шины в лучшем состоянии на заднюю ось как переднеприводных и заднеприводных автомобилей, так и полноприводных. Причём разница в износе между шинами на разных осях должна быть меньше 4 миллиметров. Если разница в глубине протектора между парой покупаемых шин и парой старых больше 4 миллиметров, стоит задуматься над покупкой сразу 4 новых покрышек вместо двух.

О компании «Автосеть»

Адреса магазинов «Автосеть»:

Источник

Конструкция и монтаж заземляющей шины

Важнейшим условием безопасности эксплуатации любых электрических цепей является наличие надёжной системы заземления, включающей в себя ряд специальных элементов. Одной из таких составляющих и является главная заземляющая шина (ГЗШ), монтируемая на планке вводного устройства подключаемого к линии объекта.

9801

Назначение

Помимо ГЗШ в состав заземляющей системы входит комплект медных соединительных жил, а также специальная конструкция из металлических профилей или арматуры, называемая контуром заземления. Последний вкапывается в землю неподалёку от строения на глубину, обеспечивающую надёжный контакт металла с грунтом.

78064Основное назначение шины заземления – создать на вводе в сооружение особую зону, имеющую нулевой потенциал по отношению к земле. Кроме того, ГЗШ предназначается для подключения частей электрооборудования, эксплуатируемого в границах данного объекта и нуждающихся в заземлении.

В большинстве случаев заземляющая шина собирает на себе проводники, идущие от следующих конструктивных элементов:

Помимо этого, к главной шине заземления подключается и так называемый «PEN проводник», входящий в состав кабельной подводки питающего напряжения и совмещающий в себе «рабочий ноль» и защитный провод.

Читайте также:  Фото вставки на глушитель

На планке ГЗШ заземляющая шина искусственно разделяется на так называемую «нулевую рабочую» (N) и «нулевую защитную» (PE), каждая из которых имеет собственное крепление и используется по своему прямому назначению.

Благодаря такому разделению на стороне потребителя удаётся организовать «повторное» заземление, исключающее опасность поражения током при случайном обрыве PEN проводника.

Отметим также, что обустройство заземления по такой схеме возможно лишь для трансформаторных питающих линий с глухозаземлённой нейтралью.

Конструкция

Нулевая шина с заземлением может размещаться как внутри вводного устройства (ВРУ), так и отдельно от него. В первом случае в качестве ГЗШ допускается использовать искусственно организованную шину РЕ, имеющую непосредственный электрический контакт с корпусом распределительного шкафа.

40397

6056При размещении вне границ вводного устройства эта сборно-распределяющая конструкция должна находиться неподалёку от него (в удобном для обслуживания и доступном для специалистов месте).

Для ограничения доступа посторонних лиц открытые шины заземления могут укрываться в запирающемся на замок ящике, дверца которого помечается специальным знаком.

Согласно действующим нормативам (ПУЭ, в частности) ГЗШ должна изготавливаться в виде медной или стальной полосы, имеющей определённые размеры. При размещении вне шкафа и в нём они выбираются с учётом того, чтобы на шине уместилось требуемое количество контактных отверстий под болтовые соединения.

Для выпускаемых промышленностью типовых изделий ГЗШ ХХ-УХЛ4 ТВС, например, эти размеры строго нормируются и выбираются из следующего ряда: 3х30, 3х40, 4х40 миллиметров. При этом подходящую рейку выбирают исходя из нормированного количества отверстий под крепление проводников (10, 15 или 20).

Перечисленные выше размеры у разных производителей могут отличаться по своей величине, однако все они должны рассматриваться в качестве параметров ГЗШ, дополняющих уже приведённые ранее характеристики.

Обращаем особое внимание на тот факт, что применение алюминия для изготовления распределительных полос не допускается. Кроме того, при выборе изделия с заданными параметрами всегда следует иметь в виду, что габариты ГЗШ не могут быть менее чем сечение РЕ-шины, организуемой в границах ВРУ.

К этому нужно добавить, что конструкцией реек должна предусматриваться возможность подключения к ним дополнительных проводников с помощью подходящего инструмента (ключа под болтовое соединение, например).

При наличии в здании нескольких вводов линии питания, шина заземления обустраивается на каждом из них. Образующееся при этом соединение шин должно быть подключено к уравнителям потенциала.

78903

И, наконец, при организации системы заземления не следует путать ГЗШ с РЕ-шиной, организуемой с целью получения повторного заземления на приёмной стороне. Хотя они и имеют электрический контакт, но назначение у них разное.

Можно ознакомиться с рисунком, на котором приводится внешний вид и обозначение ГЗШ.

03669

В следующих разделах на конкретных примерах будут рассмотрены возможные места монтажа шины заземления с учётом удобства организации заземления и обслуживания всей системы в целом.

Выбор места для монтажа ГЗШ

На столбе воздушной линии

79063Если на участке подводки питающей линии к основному ВРУ, расположенному на обслуживаемом объекте, имеется дополнительное вводное устройство (на столбе, например), то ГЗШ может монтироваться непосредственно на нём.

Требования действующих нормативов (того же ПУЭ, например), обязывают соединять смонтированную на столбе заземляющую шину с основной распределительной планкой, располагаемой во внутреннем вводном устройстве.

Также не следует забывать об организации повторного заземления PEN проводника на столбе посредством выделения из него отдельной шины заземления PE. Последнее означает, что указанный конструктивный элемент должен электрически соединяться с ещё одним заземляющим контуром, обустраиваемым непосредственно под опорой.

В шкафу ВРУ

Шкаф со смонтированной в нём главной шиной может размещаться непосредственно на фасаде дома в заранее предусмотренном для этого месте. На объектах производственного назначения и в зданиях различных организаций установка ВРУ, как правило, предполагает использование для этих целей специальной щитовой комнаты.

При наружном (уличном) расположении распределительного устройства корпус шкафа должен иметь индекс IP, соответствующий условиям его эксплуатации.

4219Монтаж элементов конструкции, реализующих шину функционального (рабочего) заземления, предполагает целый набор специальных операций, при проведении которых необходимо учитывать следующие моменты:

Сечение заземляющей пластины РЕ должно быть не менее 10 мм2 (в том случае, когда она изготовлена из меди). Для стального проводника это значение не может быть менее75 мм2.

Установка вне шкафа

Вне шкафа планка главной шины заземления должна устанавливаться в местах, защищённых от постороннего доступа и вмешательства.

Она фиксируется в границах твёрдой плоской поверхности на изоляторах из достаточно прочного материала. В качестве примера открытого размещения ГЗШ рассмотрим монтаж типовой пластины на19 дюймов торговой марки «TLK».

49703

Широко распространенные в электротехнике заземляющие шины TLK-ERH-CU – это сертифицированный продукт от «TLK», соответствующий всем оговоренным ранее требованиям. При их изготовлении на медную рейку с типоразмером 19 дюймов (19”) размещают от 14-ти до 18-ти крепёжных болтов для подключения подводящих проводников.

Согласно требованиям, предъявляемым к конструкциям этого класса, такую 19 дюймовую рейку с 14 (18) разъемами положено устанавливать в специальных шкафах, выпускаемых той же торговой фирмой. И лишь после этого готовая конструкция подключается к системе заземления посредством медного провод ПВЗ соответствующего сечения.

Дополнительная информация. Используемый для размещения 19-дюймовой рейки шкаф имеет соответствующее обозначение – «№19».

Ещё одним вариантом обустройства шины заземления является использование для этих целей специальных DIN реек, относящихся в категории типовых электротехнических изделий, объединяемых в одном шкафу.

06674102

Согласно действующим стандартам (ГОСТ, в частности) комплект из таких DIN реек может предназначаться и для других целей (они могут использоваться в качестве планок для подключения фазных и нулевых проводников).

Итоги

В заключении отметим, что довольно распространённым способом сопряжения отдельных элементов шины заземления является сварка.

Она полностью удовлетворяет требованиям ГОСТ на обустройство надежных контактов. Одновременно с этим применение сварочного устройства для целей сборки обеспечивает прочность соединения с гарантией высокой проводимости.

Отметим также, что качество болтовых сопряжений обеспечивается надёжной опрессовкой кабельных наконечников подводящих проводов. Подобным же образом (посредством болтового крепления) шина в наконечнике соединяется с корпусом шкафа.

Источник

Оцените статью
Adblock
detector