Шина до мотоцикла днепра 11

Мотошины для мотоцикла Днепр MT 16 MT 16-Gespan 1991

На этой странице собрана техническая информация о мотоцикле Днепр MT 16 MT 16-Gespan 1991. На основании характеристик размеров колёс подобраны мотошины производства Петрошина, которые могут быть, в соответствии с размером, установлены на переднее и заднее колесо. Среди прочих на мотоцикл Днепр MT 16 MT 16-Gespan 1991 подходят модели шин:

Технические характеристики мотоцикла:

Число цилиндров 2
Число тактов 4
Число передач 4 прямых и задняя
Тип привода Кардан
Система распределения OHV
Система охлаждения Воздушная
Расположение цилиндров Оппозитное
Размер переднего колеса 3.75-19
Размер заднего колеса 3.75-19
Передние тормоза Барабанные
Объем бензобака 19.00 л
Объем 650.00 см?
Мощность при оборотах 5900 мин-1
Мощность 38.00 л.с.
Максимальная скорость 125.0 км/час
Компрессия 8.51
Количество клапанов на цилиндр 2
Задние тормоза Барабанные
Диаметр цилиндра / Ход поршня 78.0 x 68.0 мм
Вес, включая жидкость 365.0
1 Мотошина И-40 (3.75-19) 100/100-19 M/C 67K

1 Мотошина Л-96 (3.75-19) 100/100-19 M/C 63J

1 Мотошина Л-96 (☆ скидка, производство сентябрь 2018 ☆) (3.75-19) 100/100-19 M/C 63J
1 Мотошина И-40 (3.75-19) 100/100-19 M/C 67K

1 Мотошина Л-96 (3.75-19) 100/100-19 M/C 63J

1 Мотошина Л-96 (☆ скидка, производство сентябрь 2018 ☆) (3.75-19) 100/100-19 M/C 63J

Другие варианты подбора мотошин произвосдства Петрошина для мотоциклов в конфигураторе

Источник

Шина до мотоцикла днепра 11

Мотоцикл Днепр-11. Колёса

Колеса мотоцикла (рис. 24) имеют стальной обод, литой алюминиевый корпус, армированный стальным тормозным барабаном. В корпусе каждого колеса установлены конические регулируемые роликоподшипники.

Лабиринтное уплотнение в соединении тормозов с колесами защищает детали тормоза от прямого попадания грязи.

В период обкатки возможно ослабление натяжения спиц колес. Признаком слабого натяжения спиц является звучание более низкого тона при их обстукивании. Поэтому в период обкатки необходимо периодически проверять натяжение спиц и подтягивать их по мере необходимости. В дальнейшем, с увеличением пробега, число спиц, потерявших натяжение, значительно сократится. Спицы должны быть натянуты равно-

мерно и туго. Проверяют натяжение постукиванием по спицам ключом или другим металлическим предметом, а равномерность их натяжения определяют по однотонности звучания при постукивании.

Одновременно с проверкой натяжения спиц в период обкатки мотоцикла надо проверять зазор в подшипниках колес и при необходимости регулировать его.

Порядок регулирования подшипников: вывесить колесо (поднять колесо от земли);

снять пылезащитную шайбу; вставить и затянуть ось (без шайбы); удерживая колесо, плавно завинтить гайку до исчезновения зазора (определяется покачиванием колеса);

отвинтить гайку на 10°— 15°; удерживая гайку, затянуть контргайку; вынуть ось и установить пылезащитную шайбу, вставить и затянуть ось;

проверить наличие люфта в подшипниковом узле и свободу вращения колеса. Люфт не должен быть значительным. Перетяжка подшипников не допускается.

025
После регулирования подшипников необходимо проверить их нагрев во время движения мотоцикла. Нагрев проверяется рукой ближе к центральной части корпуса

колеса, сразу же после пробега 5—6 km без остановок и торможения. Если подшипники чрезмерно затянуты, то корпус колеса будет сильно нагрет (проверяется на ощупь) и регулирование следует повторить.

Проверку затяжки подшипников колес и их регулирование, а также смазку подшипников следует производить в сроки, указанные в разделе «Техническое обслуживание».

Смазку подшипников колес производить в такой последовательности:

снять колесо, отвинтить контргайку 2 (рис. 24) и гайку /; вставить в подшипники ось колеса со стороны шлицевого венца ступицы и легкими ударами по утолщенному концу оси выпрессовать | подшипники (наружную обойму подшипника, установленную со стороны шлицов, не выпрессовывать);

удалить старую смазку с подшипников и из ступицы, промыть их в керосине и просушить;

смазать подшипники свежей смазкой и собрать колесо в обратной последовательности.

Поставить колесо на место и отрегулировать затяжку подшипников.

Источник

Мотоцикл Днепр MT 11 (c коляской) 1992: изучаем в общих чертах

88cca3d2fe1a5eb0 large

Тяжёлый класс мотоциклов сейчас считается редким явлением, в отличие от советского времени. К лучшим экземплярам этого направления относится марка советских мотоциклов Днепр. Эта мототехника имеет высокую мощность, а в комплекте присутствует коляска для перевозки одного пассажира или груза не более 260 кг.

Модели

история бренда

Завод, который впоследствии начал выпускать мотоциклы «Днепр», основали в сентябре 1945 года. Это был бывший бронетанковый завод, переоборудованный под выпуск мототехники. Первые мотоциклы «Днепр» выпускали, в основном, для инвалидов и для нужд почты. В 60-х годах был произведен К-750 с двигателем мощностью 26 л.с., детали которого были взаимозаменяемы с запчастями Ирбитского мотоциклетного завода, а в 1967 году завод выпустил первые модели К-650.

Мотоцикл Днепр К-650

Конструкторы и иженеры-разработчики смогли увеличить мощность мотоциклов «Днепр» до 32 л.с., уменьшив при этом кубатуру двигателя до 650 см³. Они использовали верхнее расположение клапанов. Коленчатый вал в этой конструкции был литой, вкладыши взяли от двигателя из автомобиля «Москвич 407». Также была использована новая система смазки деталей двигателя, благодаря которой он имел гарантийный пробег 40 000 км.

Эти мотоциклы «Днепр» имели лучшие характеристики среди аналогов и даже с коляской могли развивать скорость до 105 км/час. Расход топлива стал экономичнее: при скорости 50-60 км/час на 100 км расходовалось 5,8 литров бензина марки А-76. Этот бензин считался дорогим: 75 копеек за литр. Были и более дешёвые марки бензина А-66 и А-72 с меньшим октановым числом и стоимостью 60 и 70 копеек за литр соответственно.

Читайте также:  Таблицы для выбора сечения шины

Мотоцикл Днепр МВ-650

После таких разработок, как МТ-9, МТ-10 с 1976 года стали изготавливать МВ-650. Эта модель имела 12-тивольтовое электрооборудование и генератор Г-424.

«Днепр МВ-650» считался военным мотоциклом, поэтому при его покупке необходимо было отмечаться в военкомате. В моделях имелся привод на колесо бокового прицепа, что улучшало его проходимость на бездорожье.

Мотоцикл Днепр МТ-10-36

Данную модель также начали выпускать где-то с 1976 года. И она является модификацией МТ-10. «Днепр МТ-10-36» также имел генератор Г-424 на 12 Вольт. Также в нём был установлен модернизированный карбюратор К-301Д.

Днепр-11, Днепр-12, Днепр-16

Примерно с 1985 года начали компания начала выпускать различные модификации моделей. Изменения коснулись рамы и некоторых типов креплений. Также усовершенствовались генератор и карбюратор.

В моделях «Днепр-12» устанавливался генератор Г-414, рассчитанный на 6 Вольт. В модели «Днепр-6» устанавливался карбюратор К-63. Расход бензина в данном случае не уменьшился, зато увеличилась проходимость агрегата. Модель мотоцикла «Днепр-11» имела возможность быстрого отсоединения коляски. Без бокового прицепа этот байк мог развить скорость до 140 км/час.

КМЗ-8.157-01

«КМЗ-8.157-01» иногда называли «Днепр Соло», так как она выпускалась без бокового прицепа. Хотя любители без труда присоединяли к нему мотоколяску от других моделей или даже от ИМЗ или «Урала».

В этом мотоцикле был установлен карбюратор К-65Т. Он заправлялся топливной смесью с маслом. Использовался бензин А-76. Мотоцикл был оснащен двигателем мощностью 23,5 л.с при оборотах 52000. «КМЗ-8.157-01» развивал скорость до 125 км/час.

Характеристики:

Макс длина с коляской 2500 мм

Макс высота с коляской 1100 мм

Макс ширина с коляской 1700 мм

Макс база (длина между оси переднего и заднего колеса) 1530 мм

Макс колея 1200 мм

Мин просвет между землей и нижней точкой шасси (клиренс) 125 мм

Макс нагрузка, вкючая массу водителя и двух пассажиров 260 кг

Макс скорость 100 км/ч

Макс расход топлива на 100 км пути 7,5 л

Макс расход масла на 100 км 0,15 л

Макс путь торможения со скорости 80 км/ч 49,2 м

Макс сухая масса 325 кг

Тип двигателя четырехтактный, карбюраторный, с верхним расположением клапанов, двухцилиндровый

Рабочий объем цилиндров 649 см3

Диаметр цилиндра 78 мм

Макс мощность 23,5 (32) кВт (л. с.)

Частота вращения коленчатого вала, соответствующая максимальной мощности 5200 об/мин

Макс крутящий момент 47 (4,8) Н•м (кгс•м)

Тип карбюратора K63T

Топливо бензин А-76 или А-72

Воздухоочиститель с бумажным фильтрующим элементом

Охлаждение встречным потоком воздуха

Сцепление сухое, двухдисковое

Коробка передач четырехступенчатая, c передачи заднего хода

Переключение передач ножная педаль для включения четырех основных передач; ручной рычаг включения заднего хода

Передаточные числа в коробке передач:

Передаточное число главной передачи 4,62

Рама трубчатая, сварная

Подвеска заднего колеса рычажная на пружинно-гидравлических амортизаторах двухстороннего действия

Передняя вилка телескопическая, с пружинно-гидравлическими амортизаторами

Колеса взаимозаменяемые, легко съемные, с литыми корпусами, регулируемыми коническими роликоподшипниками

Тормоза барабанные, тормоза переднего колеса двухкулачковой, заднего колеса и колеса бокового прицепа однокулачковой

Коляска одноместная, кузов пассажирского типа, подресссоренный резиновыми рессорами; колесо на рычажной подвеске с пружинно-гидравлическим амортизатором

Рама коляски трубчатая, сварная

Седла одно сдвоенное или два раздельных

Аккумуляторная батарея 6MTC9

Генератор переменного тока 12 В, 150 Вт Г424

Регулятор напряжения 33.3702

Система зажигания батарейная, 12 В с автоматическим регулированием угла опережения зажигания

Катушка зажигания Б204

Звуковой сигнал C205Б

Топливный бак 19 л

Картер двигателя 2,2 л

Картер коробки передач 1,5 л

Картер главной передачи 0,1 л

Перо передней вилки 0,13 л

Амортизатор 0,105 л

Основные данные для регулировки и контроля

Опережение зажигания до в.м.т. 32°–36°

Зазор между коромыслом и клапаном на холодном двигателе (при 15–20°C) 0,07 мм

Зазор между контактами прерывателя 0,4–0,6 мм

Зазор между электродами свечи 0,50–0,65 мм

Зазор между разрядником и клеммой катушки зажигания 9 мм

Свободный ход переднего плеча педали переключения передач 10–15 мм

Макс свободный ход педали тормоза заднего колеса 45 мм

Давление в шинах колес:

коляски и переднего 0,15–0,16 (1,5–1,6) МПа (кгс/см2)

заднего 0,25–0,26 (2,5–2,6) МПа (кгс/см2)

Схождение плоскостей колес мотоцикла и бокового прицепа на длине базы мотоцикла 6–10 мм

Угол развала плоскостей заднего колеса и колеса бокового прицепа 1°–2°

Популярные модели и их технические характеристики

Базой для создания мотоциклетного завода Днепр был бронетанковый завод. Производимая мототехника была не очень маневренна, но пользовалась популярностью у граждан. За период существования предприятия были выпущены разные модификации мотоциклов Днепр.

Первые мотоциклы Днепр появились в 1967 году. Модель К-650 была оснащена мощным 650-кубовым двигателем, а благодаря хорошей динамике продаж мотоцикла было налажено его широкое производство.

88cca3d2fe1a5eb0 largeДнепр К-650

Начало 70-х ознаменовалось выпуском модификаций МТ-9 и МТ-10. Сидения у них имели модернизированные формы, были усовершенствованы топливные баки и коробка передач.

88cca3d2fe1a5eb0 large 1Днепр М-9

С 1976 года на Киевском заводе мотоциклов стала производиться ограниченная версия МТ-10 с хромированными деталями, популярная у ценителей советской техники до сих пор. Эта модификация стала более скоростной (до 130 км/ч), обеспечивая при этом надёжное сцепление с дорогой даже в зимний период благодаря мощным шипованным колёсам.

Читайте также:  Шаровая молния в лабораторных условиях видео

С 1977 года на замену предыдущей версии пришли усовершенствованные модификации МТ10-36 и МТ-12.

a33b71415b0fca13a1ddbf2536adaa69Днепр МТ-10-36

Более популярные модели Днепр 11 и Днепр 16 обладали более внушительной грузоподъёмностью (до 260 кг), тормозами на коляске, отличной проходимостью и скоростными показателями. На этой технике мотолюбители и в настоящее время передвигаются по сельским округам и в городе.

Модель Днепр-11 была оснащена четырехтактным двухцилиндровым двигателем, а мощность мотора равнялась 38 л.с. Эта мототехника могла развивать скорость до 125 км/ч.

Смотрите видеообзор мотоцикла Днепр-11:

В основе мотоцикла Днепр-16 лежала модель техники МТ-10 с дополнительными доработками. Стал мощнее двигатель, увеличилась максимальная скорость. У Днепра-16 скорость была ниже, чем у МТ-11, но колесо коляски было оснащено приводом. Сниженные скоростные показатели не были критичными, потому что мотосредство не считали гоночной техникой. Большего внимания заслуживала универсальность и выносливость.

Screenshot 3 2Днепр-16

В 1991 году выпустили Мотоцикл Днепр Соло (КМЗ-8.157-01) – одиночный вариант, используемый без коляски, с мощностью 23,5 л. с. Он был оснащён двухцилиндровым двигателем с объёмом 649 куб. см. Скоростные показатели – более 125 км/ч.

Screenshot 3 1Днепр Соло

В начале 90-х годов произошло снижение объёмов производства мототехники Днепр. Однако новые мотоциклы появляются и сейчас в виде дорожных одиночных мотоциклов, эндурро, чопперов, трёхколёсных тяжёлых мотоциклов и других разновидностей.

Стоимость

Мотоциклы Днепр до сих пор используются мотолюбителями. Длительность времени, прошедшего с момента их выпуска, не могла не сказаться на стоимости. В объявлениях о продаже мотоциклов Днепр значатся разные цены, которые зависят от года выпуска мототехники, её состояния, технических характеристик. В целом диапазон цен находится в пределах от 20 до 500 тысяч рублей.

Преимущества и недостатки мотоцикла

К достоинствам мотоцикла относятся:

103bb4es 1920

К недостаткам мотоцикла относятся:

Возможности тюнинга

Из-за закрытия Киевского мотоциклетного завода модернизация и модификация данной мототехники приостановлена. В связи с этим все усовершенствования приходится выполнять собственными руками или обращаться к частным специалистам.

Области тюнинга

В большей степени нуждается в замене выхлопная система, передняя вилка, дуга безопасности, подножка, ветровое стекло. Вилки, подножки и прочие корпусные детали заменяются хромированными аналогами.

Когда модернизируют выхлопную систему, то чаще выполняют установку никелированных колен и прямоточного глушителя. Такие замены позволят улучшить производительность двигателя и сделать его звучание качественнее. Некоторые мотолюбители вместо задней передачи обеспечивают аппарат дополнительной передачей, чтобы повысить динамику мототехники.

В видео ниже вы как раз таки можете ознакомиться с пошаговой инструкцией по переделке стандартной коробки передач в пятиступенчатую:

Требует переделки система зажигания. С этой целью мотосредство оснащают электрическим стартером для автоматического запуска двигателя и бесконтактным зажиганием. Наиболее эффективно скажется замена двигателя на новый – более мощный. Такие изменения будут стоить существенных затрат, потому что новый мотор приобретается с дополнительными деталями и оборудованием.

Внешний вид

Из-за больших габаритов мотоцикла для придачи ему динамичности и обновления внешних качеств прибегают к замене некоторых частей кузова в виде штатных амортизаторов, рулевого механизма, подножек, вилки и прочих деталей на более облегчённые аналоги. Часто для обновления внешнего вида перекрашивают детали в другой цвет.

Тюнинг двигателя

В процессе модернизации должна быть выполнена тщательная чистка мотора. Выхлопная система оснащается различными кольцами из никеля и системой прямотоков. Эти действия важны не только для эстетики, но и для работы двигателя.

Если нет возможности купить никелированные детали, то можно обратиться к мастеру, чтобы он покрыл металлические детали никелем.

Тюнинг рамы и кузова

Рамная конструкция у всех модификаций аналогична. Раму сзади можно удлинить (на 15-20 см), чтобы ногам было свободнее. В этом случае нужно выполнить и удлинение карданного вала – тогда удлинение рамы выполняется в соответствии с ростом водителя.

Чтобы получить сходство посадки с классическими американскими чопперами, нужно удлинить раму впереди. Карданный вал тогда не меняется, нужно только переделать педали.

Возможности тюнинга мотоцикла Днепр продемонстрированы в этом видео:

Многие владельца мотоцикла Днепр испытывают к нему особую привязанность и, несмотря на огромный выбор современной мототехники, не собираются менять свои пристрастия. Сейчас существует много возможностей, чтобы обновить транспортное средство с помощью его тюнинга.

Источник

Шина до мотоцикла днепра 11

%D0%97%D0%B0%D0%B3%D1%80%D1%83%D0%B6%D0%B5%D0%BD%D0%BE (12)

Мотоцикл Днепр 11 МТ является самым популярным мотоциклом от Киевского мотозавода для тюнинга, в первую очередь. В серию байк пошел в средине 1980-х. С тех пор данный железный конь смог распространиться не только по близлежащим к Киеву окрестностям. Его покупали во многих уголках когда-то необъятного СССР. Причем, этот байк пользуется весьма неплохой славой. Он способен покорить сердце даже опытного байкера, после небольшой модернизации.

Совершенствуют этот стальной транспорт по-разному, но об этом детальнее вы прочтете ниже, в следующей части статьи. Сейчас же поговорим о классическом облике мото. Как и большинство моделей вышеуказанного украинского производителя этот двух, трехколесный монстр располагает 2 оппозитными цилиндрами. Работа последних представляет четырехтактный тип. Выпускался мотоцикл Днепр 11 МТ, техническая характеристика которого имеет немало позитивного, с практически неизменной «начинкой» вплоть до кризисного 1992 года. Сейчас же у КМЗ осталось немало красивеньких моделей подобной техники, что пылится и ждет своего времени. А последнее наверняка когда-то придет. Только посмотрите по какой цене сегодня продаются старенькие Ижи-49.

Читайте также:  Что делать если загорелся датчик давления шин

Мощность Одиннадцатого Днепра зависит от года выпуска. В основном последняя составляет рекордные для продукции Киевского мотозавода 38 лошадок. Отдельно стоит отметить сравнительно высокий показатель оборотности байка. Железный конь выделяется в числе последней продукции КМЗ тем, что способен развивать почти 6 тысяч оборотов в минуту. Это несколько ухудшает его проходимость в сравнении с «16-ой» или же «12-той» серией Днепра.

Тюнинг Одиннадцатого Днепра от Киевского мотозавода не является редким делом. На отечественных трассах, в наших деревнях, да и в пределах городской черты можно увидеть множество вариантов усовершенствованной техники от КМЗ именно этой серии. Байк меняет свои силовые показатели, становиться более комфортным и кардинально изменяется в своем внешнем виде благодаря не самой сложной модернизации. Да и денег на последнюю тратится не так уж и много.

Мотоцикл Днепр 11 МТ, технические характеристики которого радуют многих, можно кардинально поменять вложив в это какую-то тысячу долларов, а то и многим меньше. Одиннадцатый Днепр красиво дополняют поднятыми выхлопными трубами. Замене подлежит и передняя вилка байка. Нередко на железных коней данной серии устанавливают дисковый тормоз (на переднее колесо). Кроме того, незаменимый атрибут тюнинга МТ 11 – электро стартер. От кик-стартера все же не спешат отказываться. Кроме того мотоцикл Днепр удачно дополняют бесконтактным зажиганием. Это существенно улучшает работу байка.

Возможно вы встречали вышеуказанную технику. Которую перевели на однокарбюраторное питание. Это несколько снижает расход топлива, но при этом и занижает мощность байка. Одиннадцатому Днепру предоставили и без этого мощный двигатель, частью силовых показателей которого пожертвовать все же не грех.

Отметим что тюнинг мотоцикла Днепр 11 МТ считается удачным вариантом для тех, кто патриотически относится к нашему мотостроению. Людей, почитающих историю производства железных коней на КМЗ в современном обществе осталось немало. Жаль только, что государство не заинтересовано в развитии нашей мото продукции. Проще же завезти двух- и трехколесную технику из Китая, доходы от налогообложения которой можно смело разворовывать! «Все о мото» надеется, что придет день когда байкеры соберутся жестоко бить таких политических мерзавцев. Если б не они на сегодня возможно наши заводы выпускали бы мото, которые ничем не хуже спортбайков Японии или же кастомов, выходящих из мастерских США. Материалы взяты с сайта http://vse-o-moto.com/

Характеристики:

Макс длина с коляской 2500 мм

Макс высота с коляской 1100 мм

Макс ширина с коляской 1700 мм

Макс база (длина между оси переднего и заднего колеса) 1530 мм

Макс колея 1200 мм

Мин просвет между землей и нижней точкой шасси (клиренс) 125 мм

Макс нагрузка, вкючая массу водителя и двух пассажиров 260 кг

Макс скорость 100 км/ч

Макс расход топлива на 100 км пути 7,5 л

Макс расход масла на 100 км 0,15 л

Макс путь торможения со скорости 80 км/ч 49,2 м

Макс сухая масса 325 кг

Тип двигателя четырехтактный, карбюраторный, с верхним расположением клапанов, двухцилиндровый

Рабочий объем цилиндров 649 см3

Диаметр цилиндра 78 мм

Макс мощность 23,5 (32) кВт (л. с.)

Частота вращения коленчатого вала, соответствующая максимальной мощности 5200 об/мин

Макс крутящий момент 47 (4,8) Н•м (кгс•м)

Тип карбюратора K63T

Топливо бензин А-76 или А-72

Воздухоочиститель с бумажным фильтрующим элементом

Охлаждение встречным потоком воздуха

Сцепление сухое, двухдисковое

Коробка передач четырехступенчатая, c передачи заднего хода

Переключение передач ножная педаль для включения четырех основных передач; ручной рычаг включения заднего хода

Передаточные числа в коробке передач:

Передаточное число главной передачи 4,62

Рама трубчатая, сварная

Подвеска заднего колеса рычажная на пружинно-гидравлических амортизаторах двухстороннего действия

Передняя вилка телескопическая, с пружинно-гидравлическими амортизаторами

Колеса взаимозаменяемые, легко съемные, с литыми корпусами, регулируемыми коническими роликоподшипниками

Тормоза барабанные, тормоза переднего колеса двухкулачковой, заднего колеса и колеса бокового прицепа однокулачковой

Коляска одноместная, кузов пассажирского типа, подресссоренный резиновыми рессорами; колесо на рычажной подвеске с пружинно-гидравлическим амортизатором

Рама коляски трубчатая, сварная

Седла одно сдвоенное или два раздельных

Аккумуляторная батарея 6MTC9

Генератор переменного тока 12 В, 150 Вт Г424

Регулятор напряжения 33.3702

Система зажигания батарейная, 12 В с автоматическим регулированием угла опережения зажигания

Катушка зажигания Б204

Звуковой сигнал C205Б

Топливный бак 19 л

Картер двигателя 2,2 л

Картер коробки передач 1,5 л

Картер главной передачи 0,1 л

Перо передней вилки 0,13 л

Амортизатор 0,105 л

Основные данные для регулировки и контроля

Опережение зажигания до в.м.т. 32°–36°

Зазор между коромыслом и клапаном на холодном двигателе (при 15–20°C) 0,07 мм

Зазор между контактами прерывателя 0,4–0,6 мм

Зазор между электродами свечи 0,50–0,65 мм

Зазор между разрядником и клеммой катушки зажигания 9 мм

Свободный ход переднего плеча педали переключения передач 10–15 мм

Макс свободный ход педали тормоза заднего колеса 45 мм

Давление в шинах колес:

коляски и переднего 0,15–0,16 (1,5–1,6) МПа (кгс/см2)

заднего 0,25–0,26 (2,5–2,6) МПа (кгс/см2)

Схождение плоскостей колес мотоцикла и бокового прицепа на длине базы мотоцикла 6–10 мм

Угол развала плоскостей заднего колеса и колеса бокового прицепа 1°–2°

Источник

Оцените статью
Adblock
detector