Шина для ямаха юбр 125

Замена штатной резины Yamaha YBR 125

Сергей

Guest

shamman

Guest

Валерий

Guest

Tак вот господа у меня впереди DUNLOP 110\70 r17(поменял на спицованое) 61W а сзади DUNLOP 120\90 R18 62S

Ставил DUNLOP 130\70 R 16 (менял на спицованое) 61W (лысая блин). Со штатными даже ровнять не буду на 90 в поворот 45 и не страшно

Если у когото завалялся DUNLOP 130\70 R 16 в реальном состоянии заберу!

РоманЫч

Guest

Валерий

Guest

Валерий

Guest

РЕзина перед ( админы фото врезали) так что звиняйте

Вложения

3432 9992d8c1f60c4b57a69a71a1dfca47af

3433 38d5e174c5538924bd0fa7206b1e8467

shamman

Guest

Washburn

Guest

Итак, поставил колеса. Еброводы, которые посетили прошлую клубную сходку, уже убедились в этом. Итак, попорядку.

Переднее колесо: Metzeller ME22 90/90-18. (ок. 1100 руб)
Заднее колесо: Pirelli Sport Demon 110/80-18. (ок 3200 руб)

Оба колеса пришлось оставить камерными, т.к. дырочка в ободе слишком маленькая для соска безкамерки.

Весь помплекс работ, включая балансировку колес, проводил в сервисе motofox.ru, за что им большое спасибо =о)

Незабываемые 😀
Байк стал не в пример более устойчивым на дороге. Вещи типа бокового ветра и ветра от грузовиков стали беспокоить меньше. Виляние зада, свойственное ебру «проваливание» исчезло.
Байк ведет себя на дороге увереннее, однако (как следствие) заваливать в поворот, контрруление, стремительное перестроение на скорости более 60 км.ч столо делать труднее: байк труднее завалить.
Торможение. ставит ебра намертво мгновенно, я с непривычки чуть не раскатал промежность по баку =о)
Сорвать перед в юз не удалось, зад удалось, но делает он это крайне неохотно.
В дождь байк уже не плывет, аки лебедь по озеру. Отличий в поведении на мокрой и сухой дороге не заметил. Тормозит четко, перед и зад держит дорогу на пять с плюсом. Зад при добавлении газа не водит.

Читайте также:  Шаровой кран установка и ремонт в ванной

Технологии и ограничения:

Размерности, указанные выше, это ПРЕДЕЛ.
При установке заднего колеса столкнулся с проблемой, когда покрышка полностью не вышла из обода, породив тем самым «биение колеса». Правда, после пары десятков км по кочкам все вышло =о)))
110 сзади нигде не трет.

90 впереди ТРЕТ. У меня колесо терлось о скобу, на которую к вилке крепится крыло (терлось треугольными «откосами»). Пришлось проделать небольшую операцию, в ходе которой скоба была выковырена из крыла, разогнута, тщательно обработана кувалдой и вкорячена обратно 😀 Трение исчезло.

Источник

Оцените статью
Adblock
detector