Шина для уаз я 245 отзывы

Суровому джипу — суровые тапки. Отечественная резина на Уаз

Уазик — машина-зверь, особенно если не стоковая, а правильно прокачанная и, что самое главное — установлены нормальной проходимости шины. Я конечно понимаю, что всякие там Гудричи — это вроде бы неплохо, но ценник у них мягко говоря неприличный. А ведь немногие знают(те, которые только начинают осваивать покорение бездорожья), что можно купить крутую резину за совсем смешные деньги.

uaz

Уазик ведь отечественная машина, так? Ну так давайте его обувать и в отечественную резину, благо жесткая конструкция подвески выдержит любые издевательства. Из минусов нашей резины практически всегда можно отмечать её дубовость, жесткость. Проходимость авто страдает только лишь в болоте из-за невозможности сплющить резину под весом авто. А вот по лесам, полям, где глина, грязь, такие покрышки дадут фору любой импортной МТ-шке. да что тут говорить — правильно подобранная резина вполне может конкурировать уже с шинами класса «экстрим».

А потому предлагаю вам подборку проверенной резины отечественного производителя. Какие-то тапки можно порезать и в разы увеличить проходимость, а какие-то и так справляются с грязью. В общем, поехали.

Не так давно видел Уазик на такой резине, но она была обычная, да и Уазка стоковая. В общем не впечатлило, «яшка 245» имеет некрупный рисунок протектора и для грязи слабо подходит. Но Уазоводы же народ смекалистый и навострились делать с этой резиной такое… В общем, если её порезать, то она начинает «рвать» большинство импортных МТ-тапок.

Размерность резины 215/90/R15 — в дюймах 30.2
Цена за баллон — всего лишь 2600 рублей(халява сэр)

Итак, гляньте вот на этот рисунок, чтобы понять, что станет с вашей Я-245, когда вы её порежете:

18

Как видим, рисунок протектора начинает напоминать крутейшую Simex Jungle Trekker стоимостью этак раза в 4-5 больше. Конечно, серьезно сравнивать Симексы и «Яшки» не стоит, но по отзывам тех, кто резал 245 — реально стало круче. Гудричей и других «импортников» уделывали на раз. Уазик гребет как трактор и застревает только тогда, когда садится на мосты.

52

А это, кстати, немудрено, ибо резанная Яшка склонна к закапыванию, причем моментальному. Ибо боковые «зубья» протектора так сильно проредили, что они роют землю аки сурок. Поэтому на торфянистых почвах будьте осторожнее — спускайте шины и не газуйте особо, а то закопаетесь и сядете на мосты.

42

Еще одна популярнейшая резина от Омскшины(она мягче Ярославки), отлично подходящая на Уазик. Многие просто уверены, что эти шины лучшие для стоковых Уазиков — для тех, кто не хочет ничего лифтовать, резать арки и заниматься прочими доработками. И спорить тут, думаю не стоит, отличная проходимая и самое главное — дешевая резина.

Размер такой же — 215/90R15
Цена за баллон — чуть дороже первой — 2800 рублей

В отличие от первой тут уже ничего резать не нужно, тапки по умолчанию уже реально крутые. Недаром они так популярны у Уазоводов — рисунок протектора чем-то похож на БФГудрич КМ2. Также очень похожа на Форвард Сафари 510, только 192 чуть уже.

Расстояние между шашек очень приличное, загребает грязюку на ура, так же склонная к закапыванию, как любая другая резина с крупным протектором.

Размерность резины идеально подходит на стоковый Уазик — до 31 дюйма. На фото — сравнение со знаменитой тракторной резиной ВЛ-30.

24

Ну и конечно же те, кто просто жаждет увеличить проходимость хотя бы еще на чуть-чуть, могут её порезать. Вариантов резки Я-192 тоже несколько, вот вам парочка:

32

На первом варианте на шашках сделаны этакие «выпилы» — чтобы грязь лучше выдавливалась. Стали похожи Яшки на Гудрич КМ2 — как отметил владелец, проходимость стала чуть лучше. А потому есть резон потратить время и порезать резину.

Ну и второй вариант проще — боковые шашки срезаются через одну, тем самым увеличивая расстояние между боковыми «зубами». Гула по трассе прибавится, будьте уверены, но и проходимость заметно увеличится.

Читайте также:  Устройство автомобильной грузовой шины что это

72

Или еще один вариант резки — с каждого протектора срезается половина.

62

Эти две модели российских «тапочек» на Уаз — наиболее востребованы у Уазоводов, хотя вариантов есть еще масса. Взять хотя бы те же Forward Safari 500.

Если сможете найти в продаже вот такие «тапки» — станете королем глины )) Ничего резать не нужно, все и так очень крупно и отлично.

Размер — 31*10R15(255/75/R15)
Боковина 6-слойная, крепкая
Индекс скорости правда 30 км/час(как у тракторной ВЛ-30)
Цена лакомая — 2800 рублей за баллон

101

Как видим, она очень-очень похожа на Я-192, однако перекрывает её недостаток — Яшка узкая, а Ф-201 — пошире. Боковые грунтозацепы солидные, рисунок протектора очень крупный. Для грязи — то, что доктор прописал. Как рассказывает народ, проверивший в бою обувку — гребет просто чудовищно, для глины лучше не придумаешь.

В болоте и жидкой грязи просто никакая, в этом её главный косяк, все потому, что она дубовая и не плющится даже при нулевом давлении. Для болота копите на боггеры или хотя бы Симексы )) А так эф-ка — очень зачетная по проходимости(где есть возможность докопаться до твердины, не сев на мосты) и внешнему виду.

9

Ну и для затравки могу еще кинуть вам фотку — 5 моделей отечественной резины для Уаза:

82

Я-471, Форвард Сафари 500, Я-192, какая-то «Ка-шка» и пятая — К-139. Ценник на каждую модель не убойный, вполне можно потянуть каждому.

Но лично я бы на Уаз поставил Я-192, а если её еще и порезать — просто красотища. Ну это для тех, у кого нет денег на проверенные экстрим-модели от Симекса и TSL.

Источник

Шина для уаз я 245 отзывы

Ездил на ней. Спускал до 0,5. Но это почти ничего не дает. Только на кочках помягче и перезжает препятствия, например бревно, поохотнее, т. к. при этом проминается.

http://s010.radikal.ru/i313/1012/a7/b19cb77f7efd.jpg (http://www.radikal.ru)
Не знаю какое давление, но спускал не много,так как при заезде в гараж чуть чуть цепляло крышей

Хорошо когда есть друг-шиномонтажник.

А есть ли какая-нибудь разница между Я-245 и Я-245-1? И ещё, у неё корд стальной или капроновый?

У обеих стальной должен быть.
Возможно единицу приписал другой шинный завод.

Не знаю какое давление, но спускал не много,так как при заезде в гараж чуть чуть цепляло крышей

У меня так не плющилась. Видимо у разных производителей жесткость резины разная.

читаю и глазам своим не верю.

начну сразу с того что хуже чем я 245 только лысая я 245. спору нет, может мне достался самый плохой в мире комплект этой резины, но она зимой не едет ваще нигде. летом ладно до рыбалки довезет м грехом пополам.. зимой по рыхлому, еще не слежавшемуся, снегу она конечно поедет. но там любой полный привод проедет.. в глине она не едет, песочная горка, в которую на другой резине въедешь без проблем, на я 245 это вторая пониженная с тапкой в пол и тольк ос десятого раза.

так получилось что я езжу то на я 245 то на я 471. вот последняя это резина отменная.. готов поспорить что она лучше ханкука мт (в равном размере конечно).. резать 245ую не пробовал.. может конечно и лучше будет.

У меня сейчас стоит Я-245, зимой раньше не ездил. Посоветуйте, оставить её, или взять (друг отдаёт за пиво) И-520, и в зиму выезжать уже на ней. Клиренс на И-520 теряется, я понял, а в остальном? менять или не менять? Маршруты- трасса и 5 км по лесной дороге в деревню. Нешипованные ни те, ни те.

менять! а 245ую подари злейшему врагу )))))

I[еНьК@;1992785′]читаю и глазам своим не верю.

так получилось что я езжу то на я 245 то на я 471. вот последняя это резина отменная.. готов поспорить что она лучше ханкука мт (в равном размере конечно).. резать 245ую не пробовал.. может конечно и лучше будет.

Читайте также:  Цена ремонта акпп ниссан кашкай

+100. А резаная гребёт как Я-192 только лучше за счёт того что всё таки помягче, У меня вот такая:65879

I[еНьК@;1992785′]читаю и глазам своим не верю.

начну сразу с того что хуже чем я 245 только лысая я 245. спору нет, может мне достался самый плохой в мире комплект этой резины, но она зимой не едет ваще нигде. летом ладно до рыбалки довезет м грехом пополам.. зимой по рыхлому, еще не слежавшемуся, снегу она конечно поедет. но там любой полный привод проедет.. в глине она не едет, песочная горка, в которую на другой резине въедешь без проблем, на я 245 это вторая пониженная с тапкой в пол и тольк ос десятого раза.

Полностью согласен! Тоже удивлен, что про нее тут хорошо пишут.

У меня сейчас стоит Я-245, зимой раньше не ездил. Посоветуйте, оставить её, или взять (друг отдаёт за пиво) И-520, и в зиму выезжать уже на ней. Клиренс на И-520 теряется, я понял, а в остальном? менять или не менять? Маршруты- трасса и 5 км по лесной дороге в деревню. Нешипованные ни те, ни те.

Это скорее беда не резины, а свободного дифф-ла. Стоило только хоть как-то сработать обеим колёсам и машина вылезала таки и из колеи, и из ямок.

Это скорее беда не резины, а свободного дифф-ла. Стоило только хоть как-то сработать обеим колёсам и машина вылезала таки и из колеи, и из ямок.

Резина супер! Был так поражен ее волшебными свойствами,что отдал 5 колес за 2 поллитровки.Чур,чур меня.

:confused: я-245-1 езжу на этой резине, понимаю, что это полный отстой, но нормальную резину нет возможности купить-реально нет денег. Подскажите про мин. и мах. давление этой резины. И ес ть ли у кого опыт езды на ней прошу поделиться плиз:confused:

УАЗ 452Д. Передние 1,9 задние 2,2 (по букварю).
Езжу на этой резине три года потому, что надо сносить 3 пары (осталось две :D). Езжу в основном по асфальту, недостатки:
— шумит;
— не балансируется;
— в мороз после ночи первые несколько км трясет из-за «одубения» и потери формы;
— на скользком без передка бывает не тронешься.
Ездить можно если осторожно, не более 60 км/ч и правый ряд. Зимой езжу без «передка», включаю полный если много снега.
Как сношу куплю Кама И-502.

Подпишусь под вышесказанным.

Сам отъездил на этой резине много десятков тысяч км, правда было это во времена когда выбор был из 2 видов (192 и 245).
Ездить на ней можно именно с умом и от нужды. Хотя ездить и можно, но при наличии малейшей возможности надо выбрать что-нибудь другое. А еще лучше иметь и летнюю и зимнюю резину, причем не обязательно импортную.

Гавно, если честно. Лишь ценой, как это часто бывает, и можно оправдать её использование. После первого снега её снял и поставил И-502. Потому что смотреть обидно, когда мимо тебя переднеприводные едут, а ты стоишь и тронуться в подъём с подключенным передком не можешь. Подарил родственнику в деревню на «головаста». По асфальту она жёсткая, а боковых грунтозацепов на той же 502-й хватает в большинстве случаев. И чтоб на 245-ой кто-то проехал, а следом на 502-ой засел наглухо- не думаю, что тут в шинах будет причина! Проколов она может и не боится, но мне за 3 года в 502-ю и обломок напильника влетал и болт М6- камера в клочья, а шины выдержали. За 3 года и пробег 50 тыс км. износ составил около 50%. Всё в сравнении познаётся. Я на 245-ю смотреть даже не хочу, извиняйте.

Ну что 245 изнашивается быстро это да. но по проходимости она будет получше чем И-502 имеется в виду не асвальт.
Там где я спокойно. ну относительно спокойно проходил на заливных лугах на И-502 было уже засадно. хоть нигде и не сел но попотел изрядно.
Я245 не хвалю но и не ругаю
У самого щас стоит И-502 и подумываю заменить на более зубастое, хотя вроде и устраивает но. D

Читайте также:  Фото для 2110 ремонт стартер

Может это не КАМА была? Насчёт проходимости в грязи не спорю, но по снегу стравленная едет отлично. А вопрос по ресурсу. За 25000 км износился полностью протектор?! :confused:

А вот сейчас на чём ездить? И-520 брать для зимы?

Также хорошо ведет себя в грязи. Во всяком случае значительно лучше 245-й.

А вот где её купить? Я ещё на Я-471 кошусь, но у нас её тоже ни в одном шиномагазине нет. А как И-520 по снегу и льду?. В общем, оставлю я Я-245. на лето. А вот сейчас на чём ездить? И-520 брать для зимы?

Также хорошо ведет себя в грязи. Во всяком случае значительно лучше 245-й.

Извини, но с этим я согласиться не могу никак.

Как может разнесенная достаточно широко шашка (506) идти хуже продольных борозд без ламелей (245). Это невозможно по определению.

итого:застряли обе машины))) но головаст на я 245vs я192 застрял гораздо позже,и держался гораздо увереннее чем уаз на каме 219
я если честно я от я 245 не ожидал такого результата,хотя ее никогда себе не куплю,ща поглядываю в сторону к 151

Извини, но с этим я согласиться не могу никак.

Как может разнесенная достаточно широко шашка (506) идти хуже продольных борозд без ламелей (245). Это невозможно по определению.

Тоже так считал. Один день проехал на 245, на второй по тому же самому месту на 506й. 506я как будто в чето упирается, да и мостом больше цепляет.:confused:

тут кто то писал что 245я дешевая и на ней можно ездить, и гланое аккуратно и зимой небольше 50 км\ч.

а про цену 245ой. приведу давнюю английскую пословицу.. помоему рокфеллер говорил эти слова «я не на столько богат чтоб покупать дешевые вещи».

незнаю как в других городах но в Н.Новгороде цена на я245 и я471 почти везде одинаковая.. думаю что в других городах также. НО 471ая лучше везде. при прочих равных 471я нигде не проиграет 245ой.

Может это не КАМА была? Насчёт проходимости в грязи не спорю, но по снегу стравленная едет отлично. А вопрос по ресурсу. За 25000 км износился полностью протектор?! :confused:

245 по снегу хорошо? Возьмём на заметку. Сантиметров 10 целины снежной возьмёт?

245 по снегу хорошо? Возьмём на заметку. Сантиметров 10 целины снежной возьмёт?

Я по бампер в снегу рулил. но недалеко метров 25-30 до дороги. и это я ещё на УАЗе ездить не умел;)
Повезло наверное:D

а про цену 245ой. приведу давнюю английскую пословицу.. помоему рокфеллер говорил эти слова «я не на столько богат чтоб покупать дешевые вещи».

незнаю как в других городах но в Н.Новгороде цена на я245 и я471 почти везде одинаковая.. думаю что в других городах также. НО 471ая лучше везде. при прочих равных 471я нигде не проиграет 245ой.
Нету в Рязани Я-471!
А про цену я с Вами согласен, я про это в сварочной части уже говорил.

В этом мире нет почти ничего, что бы кто-нибудь не смог бы сделать немножко похуже и продать немножко подешевле, и люди, ориентирующиеся только на цену, становятся заслуженной добычей подобных дельцов.
Глупо платить слишком много, но еще хуже платить слишком мало. Если Вы платите слишком много, Вы теряете какую-то сумму. И всё. Если же Вы платите слишком мало, то иногда Вы теряете всё, потому что купленная вещь не может выполнить своей задачи
Законы экономики не позволяют получить что-то ценное задёшево. Если Вы решаетесь в пользу самого дешевого предложения, Вы должны учитывать и риск, на который Вы идёте. А если Вы на него идёте, то у Вас достаточно денег, чтобы заплатить и за что-нибудь получше.
Джон Раскин (1819-1900)

Источник

Оцените статью
Adblock
detector