Форум на Бироте
шоссейные покрышки: 23, 25 или 28 мм
шоссейные покрышки: 23, 25 или 28 мм
Сообщение Velomax » 29 июл 2007, 17:50
Сообщение Andrey Nikolaevich » 29 июл 2007, 18:04
28 будет тесновато в шоссейной вилке. Хотя зависит от покрышки и вилки.
а, например, GP 4000 на 25есть
разницу дают не мм, а количество набитых атм
Сообщение умелец » 29 июл 2007, 21:27
Сообщение Олег » 29 июл 2007, 23:01
Сообщение Velomax » 30 июл 2007, 11:19
Сообщение Tadashi » 30 июл 2007, 11:26
Хм, не вижу смысла в покрышках больше 23их, скорость упадёт. Разве что в циклокроссе использовать.
У меня на одном веле 23 клинчера, на другом 22 однотрубки (23 резина туда банально не влезет). А вообще гоночная резина бывает и 17ого размера.
Сообщение dom1n1k » 30 июл 2007, 11:29
Сообщение Velomax » 30 июл 2007, 11:30
Сообщение умелец » 30 июл 2007, 16:24
Сообщение Velomax » 07 авг 2007, 14:50
И что делать? Ставить 23х700 или купить новые 20х700. Разница в ощущениях между 25 и 20 очень заметная.
Пришел товарищ постарше, ухмыльнулся и сказал, что я еще на трубках не пробовал.
Сообщение Proteus » 07 авг 2007, 18:55
Сообщение Олег » 08 авг 2007, 01:58
И что делать? Ставить 23х700 или купить новые 20х700. Разница в ощущениях между 25 и 20 очень заметная.
Пришел товарищ постарше, ухмыльнулся и сказал, что я еще на трубках не пробовал.
Источник
Шина для гонки 23 или 25
Подумываю перейти. Стиль катания не супер спорт а скорее оздоровительный. Там где я катаю, есть участки асфальта очень шершавые, с ямками, на 23мм жестковато. Плюс иногда езжу по ровным тропинкам)
Кто-нибудь переходил с 23 на 25? Как ощущения?))
Кто-нибудь переходил с 23 на 25? Как ощущения?))
А 25мм до какого давления качаешь?
А 25мм до какого давления качаешь?
А я с 23 на 21 перешёл, и похеру какой асфальт. )
Хотя, ничего не опровергаю. Надо попробовать. Может понравится.
ну, нам озвучил. или забил.
🙂
то есть и переход с 23 на 21 будет не заметен? xD
Если приглядеться, то можно заметить.
намнашем чудесном асфальте намного более заметна разница между марафонской рамой и обычной.
и присматриваться не нужно, видно так.
намнашем чудесном асфальте намного более заметна разница между марафонской рамой и обычной.
и присматриваться не нужно, видно так.
Резину заменить дешевле и быстрее)))
точно!
но мы ж собрались штоп почесать об этом, долгими зимними.
🙂
А вдруг договоримся до того, что я действительно на свои zipp влупашу 28 резину.. Я ж подвержен влиянию толпы)))
я бы два последних поменял местами. правда к теме это не относится.
Олег, молодец! Я тоже ПБП съезжу, но следующий, не этот. на трупках поеду. yes4:
Да ладно, расслабьтесь, я хотел (но стеснялся) спросить: а разницу при переходе с 21 на 20 резину почуствую (при внутр. ширине обода 17 мм)? Хотя б минуту с круга в Крыле, возьму?
«В целях улучшения качества обслуживания троллей Ваш пост может быть записан!»
Да мне не обьем: имеет смысл заморачиваться с 28-ой, для раздолбанных дорог подмосковья? (по сравнен. с 25-ой)
да, если качать 28 на 4,5-5 атм
Перешел с 23 на 28. ооо мой бох..как же хорошо ))
качаю 7 перед, зад 7,5 (рекомендации 95-116 psi)
резина конти гаторскин.
мой вес 68 + 8,8 вел
Перешел с 23 на 28. ооо мой бох..как же хорошо ))
качаю 7 перед, зад 7,5 (рекомендации 95-116 psi)
резина конти гаторскин.
мой вес 68 + 8,8 вел
думаю остальные придерживаются такого же давления.
заднее сейчас 23мм стоит 7 атм, разницы с 28мм 7 атм никакой, поэтому либо сдувать 28, либо вообще их не ставить
как пойму для чего на шоссере резина больше 25, да ещё и шипованная, так сразу.
да наверно смешно, но ставил 40 4 месяца гонял по снегам и льдам, скажу прикольно, перед бреветом 7 марта одел 23, вел сам рванул, еле сдерживал:)
А как рассчитать жесткость относительно ширины (т.е. объема) и давления? С этим разделом физики у меня плохо.
В дождь вполне дают.
А как же такое упражнение, как диагональный перезд трамвайных путей.
В дождь вполне дают.
Пока не заметил.
Спасибо, я туда пока не тороплюсь.
Туда никто не торопится. Но есть катание, а есть гонки.
а можно ли воткнуть камеру для велокросса, которая предназначена от 700×32с до 700×47с, в покрышку 700х25, стоящую на ободе 700х18с?
Hutchinson Equinox II
Очень entry level резина, быстро кончается, хорошо колется. По износостойкости рядом с мишками про рэйс 3. Только последние сильно лучше в смысле катимости и держака, как на сухом, так и на мокром (особенно).
Kenda criterium
Вот эта для тренировок подходит, хотя скользкие на мокром, да.
ontinental Ultra Sport (для тренировок)
Вот эти для тренировок хороши. Износ очень неплохой. И защита нормальная.
Считаю вопрос по разницу между 23 и 25 не совсем корректный. дело в том что нужно учитывать производителя шины и конечно же число TPI (кол-во линий плетения на дюйм).
По опыту знаю, что даже если сравнивать среди оного производителя две шины 23 и 25, то получается что у одного производителя 25 мягче катит и быстрее, а у другого просто мягче но не быстрее.
Для себя и только для себя (потому как это только мое ощущение) расставил список быстроты и комфорта в порядке по убыванию из того, что имею в наличии:
IRC race lite (отл.)
Continental 4000 (отл)
Перешел в середине прошлого сезона на 25 мм исключительно из-за постоянных проколов 23 мм покрышек.
Поставил Конти GP стандартные 25 мм (310 грамм). и последние 8 т.км в сезоне отъездил без единого прокола.
На новый сезон купил Конти GP 4000 SII 25 мм (215 грамм).
абсолютно аналогичная история. Замучали проколы на Конти GP 4000 23 мм и перешел на Конти GP 25 мм. Ни одного прокола за сезон на них. Сейчас тоже купил 25 мм GP 4000, но думаю что они не будут также хороши в части своей непрокалываемости как просто GP.
Перешел в середине прошлого сезона на 25 мм исключительно из-за постоянных проколов 23 мм покрышек.
Поставил Конти GP стандартные 25 мм (310 грамм). и последние 8 т.км в сезоне отъездил без единого прокола.
На новый сезон купил Конти GP 4000 SII 25 мм (215 грамм).
Проехал на 25 4000SII около 1000 за прошлый сезон, два прокола, что я делаю не так?:unknw:
Источник