Шина для гонки 23 или 25

Форум на Бироте

шоссейные покрышки: 23, 25 или 28 мм

file.php?avatar=247

шоссейные покрышки: 23, 25 или 28 мм

Сообщение Velomax » 29 июл 2007, 17:50

Сообщение Andrey Nikolaevich » 29 июл 2007, 18:04

28 будет тесновато в шоссейной вилке. Хотя зависит от покрышки и вилки.

а, например, GP 4000 на 25есть

разницу дают не мм, а количество набитых атм

file.php?avatar=2312

Сообщение умелец » 29 июл 2007, 21:27

file.php?avatar=2368 1228689256

Сообщение Олег » 29 июл 2007, 23:01

file.php?avatar=247

Сообщение Velomax » 30 июл 2007, 11:19

Сообщение Tadashi » 30 июл 2007, 11:26

Хм, не вижу смысла в покрышках больше 23их, скорость упадёт. Разве что в циклокроссе использовать.

У меня на одном веле 23 клинчера, на другом 22 однотрубки (23 резина туда банально не влезет). А вообще гоночная резина бывает и 17ого размера.

Сообщение dom1n1k » 30 июл 2007, 11:29

file.php?avatar=247

Сообщение Velomax » 30 июл 2007, 11:30

file.php?avatar=2312

Сообщение умелец » 30 июл 2007, 16:24

file.php?avatar=247

Сообщение Velomax » 07 авг 2007, 14:50

И что делать? Ставить 23х700 или купить новые 20х700. Разница в ощущениях между 25 и 20 очень заметная.
Пришел товарищ постарше, ухмыльнулся и сказал, что я еще на трубках не пробовал.

file.php?avatar=29

Сообщение Proteus » 07 авг 2007, 18:55

file.php?avatar=2368 1228689256

Сообщение Олег » 08 авг 2007, 01:58

И что делать? Ставить 23х700 или купить новые 20х700. Разница в ощущениях между 25 и 20 очень заметная.
Пришел товарищ постарше, ухмыльнулся и сказал, что я еще на трубках не пробовал.

Источник

Шина для гонки 23 или 25

Подумываю перейти. Стиль катания не супер спорт а скорее оздоровительный. Там где я катаю, есть участки асфальта очень шершавые, с ямками, на 23мм жестковато. Плюс иногда езжу по ровным тропинкам)

Читайте также:  Тесты шипованных шин евро кама

Кто-нибудь переходил с 23 на 25? Как ощущения?))

Кто-нибудь переходил с 23 на 25? Как ощущения?))

А 25мм до какого давления качаешь?

А 25мм до какого давления качаешь?

А я с 23 на 21 перешёл, и похеру какой асфальт. )

Хотя, ничего не опровергаю. Надо попробовать. Может понравится.

ну, нам озвучил. или забил.
🙂

то есть и переход с 23 на 21 будет не заметен? xD

Если приглядеться, то можно заметить.

намнашем чудесном асфальте намного более заметна разница между марафонской рамой и обычной.

и присматриваться не нужно, видно так.

намнашем чудесном асфальте намного более заметна разница между марафонской рамой и обычной.

и присматриваться не нужно, видно так.

Резину заменить дешевле и быстрее)))

точно!
но мы ж собрались штоп почесать об этом, долгими зимними.
🙂

А вдруг договоримся до того, что я действительно на свои zipp влупашу 28 резину.. Я ж подвержен влиянию толпы)))

я бы два последних поменял местами. правда к теме это не относится.

Олег, молодец! Я тоже ПБП съезжу, но следующий, не этот. на трупках поеду. yes4:

Да ладно, расслабьтесь, я хотел (но стеснялся) спросить: а разницу при переходе с 21 на 20 резину почуствую (при внутр. ширине обода 17 мм)? Хотя б минуту с круга в Крыле, возьму?
«В целях улучшения качества обслуживания троллей Ваш пост может быть записан!»

Да мне не обьем: имеет смысл заморачиваться с 28-ой, для раздолбанных дорог подмосковья? (по сравнен. с 25-ой)

да, если качать 28 на 4,5-5 атм

Перешел с 23 на 28. ооо мой бох..как же хорошо ))
качаю 7 перед, зад 7,5 (рекомендации 95-116 psi)
резина конти гаторскин.
мой вес 68 + 8,8 вел

Читайте также:  Шаровый подшипник шевроле ланос

Перешел с 23 на 28. ооо мой бох..как же хорошо ))
качаю 7 перед, зад 7,5 (рекомендации 95-116 psi)
резина конти гаторскин.
мой вес 68 + 8,8 вел

думаю остальные придерживаются такого же давления.

заднее сейчас 23мм стоит 7 атм, разницы с 28мм 7 атм никакой, поэтому либо сдувать 28, либо вообще их не ставить

как пойму для чего на шоссере резина больше 25, да ещё и шипованная, так сразу.

да наверно смешно, но ставил 40 4 месяца гонял по снегам и льдам, скажу прикольно, перед бреветом 7 марта одел 23, вел сам рванул, еле сдерживал:)

А как рассчитать жесткость относительно ширины (т.е. объема) и давления? С этим разделом физики у меня плохо.

В дождь вполне дают.

А как же такое упражнение, как диагональный перезд трамвайных путей.

В дождь вполне дают.
Пока не заметил.

Спасибо, я туда пока не тороплюсь.

Туда никто не торопится. Но есть катание, а есть гонки.

а можно ли воткнуть камеру для велокросса, которая предназначена от 700×32с до 700×47с, в покрышку 700х25, стоящую на ободе 700х18с?

Hutchinson Equinox II
Очень entry level резина, быстро кончается, хорошо колется. По износостойкости рядом с мишками про рэйс 3. Только последние сильно лучше в смысле катимости и держака, как на сухом, так и на мокром (особенно).

Kenda criterium
Вот эта для тренировок подходит, хотя скользкие на мокром, да.

ontinental Ultra Sport (для тренировок)
Вот эти для тренировок хороши. Износ очень неплохой. И защита нормальная.

Считаю вопрос по разницу между 23 и 25 не совсем корректный. дело в том что нужно учитывать производителя шины и конечно же число TPI (кол-во линий плетения на дюйм).
По опыту знаю, что даже если сравнивать среди оного производителя две шины 23 и 25, то получается что у одного производителя 25 мягче катит и быстрее, а у другого просто мягче но не быстрее.
Для себя и только для себя (потому как это только мое ощущение) расставил список быстроты и комфорта в порядке по убыванию из того, что имею в наличии:
IRC race lite (отл.)
Continental 4000 (отл)

Читайте также:  Стартер на солярисе замена

Перешел в середине прошлого сезона на 25 мм исключительно из-за постоянных проколов 23 мм покрышек.
Поставил Конти GP стандартные 25 мм (310 грамм). и последние 8 т.км в сезоне отъездил без единого прокола.
На новый сезон купил Конти GP 4000 SII 25 мм (215 грамм).

абсолютно аналогичная история. Замучали проколы на Конти GP 4000 23 мм и перешел на Конти GP 25 мм. Ни одного прокола за сезон на них. Сейчас тоже купил 25 мм GP 4000, но думаю что они не будут также хороши в части своей непрокалываемости как просто GP.

Перешел в середине прошлого сезона на 25 мм исключительно из-за постоянных проколов 23 мм покрышек.
Поставил Конти GP стандартные 25 мм (310 грамм). и последние 8 т.км в сезоне отъездил без единого прокола.
На новый сезон купил Конти GP 4000 SII 25 мм (215 грамм).

Проехал на 25 4000SII около 1000 за прошлый сезон, два прокола, что я делаю не так?:unknw:

Источник

Оцените статью
Adblock
detector