Шина для езды город бездорожье

Зимние шины для бездорожья — что можно поставить, смотрим шипованные и нешипованные модели

Перемещение в зимнее время за пределами дорог — удовольствие не из легких. Осуществить его на обычной малолитражке или моноприводном кроссовере не так-то и просто. В статье речь пойдет выборе шин для передвижения по бездорожью, на автомобилях, для которых не страшен ни снег, ни лед, ни грязь.

%D0%97%D0%B8%D0%BC%D0%BD%D1%8F%D1%8F %D1%80%D0%B5%D0%B7%D0%B8%D0%BD%D0%B0 %D0%B4%D0%BB%D1%8F %D0%B1%D0%B5%D0%B7%D0%B4%D0%BE%D1%80%D0%BE%D0%B6%D1%8C%D1%8F

А в чем сложность собственно

Казалось бы, устанавливай грязевые шины на свой авто, и рассекай по заснеженным полям и лесным неубранным дорогам. Либо покупай универсальные A/T и не забирайся в самые дебри. Но не тут-то было, одинаково хорошо работающего и в мороз и летом решения нет. A/T универсален к дорожному покрытию, но не к сезону. Иначе промышленность бы не «заморачивалась» с зимними и летними шинами.

А настоящий M/T при температуре близкой к нулю на мокром асфальте просто не тормозит. Такая резина задубевает и перестает быть эластичной. На укатанном снегу или льду грязевые шины скользят, как хоккейная шайба во время игры.

Наглядно бесполезность M/T шин зимой можно увидеть в этом ролике:

Может быть, грязевая резина хорошо бы работала в слякоти и воде, цепляясь под ней за холодный грунт. Но такая зима России не свойственна. Мороз в РФ — это температура ниже, чем минус 10, и в таких условиях о воде и грязи речь не идет.

Возможно, она бы и работала лучше, если стравить ее до минимума, но ведь до места прокатки на ней еще нужно доехать по асфальту, за который она отказывается цепляться.

Большинство участников различных OFF-road форумов предпочитают зимние шины. К тому же сдуть можно и их.

Колеса желательно устанавливать максимально большого размера. Низкий автомобиль быстро соберет перед собой большой сугроб по снежной целине и встанет, на больших шинах машина пройдет, естественно, больше. Резину нужно выбирать высокопрофильную, которая, если ее сдуть, работает подобно гусенице, сильно повышая проходимость автомобиля и снижая его шансы зарыться по самые «уши».

Зимняя резина для бездорожья должна иметь мелкий и частый рисунок, но более глубокий и агрессивный, чем у обычной зимней шины.

Кроме того, резина для зимних экспедиций не должна бояться стравливания давления и ударов. В общем, не все шины для внедорожников справятся с этой задачей. Шипы на них — дополнительный плюс.

Так что же выбрать?

Рассмотрим наиболее подходящие модели шин для зимнего бездорожья.

Нешипованные

Yokohama Geolandar I/T G072

%D0%97%D0%B8%D0%BC%D0%BD%D0%B8%D0%B5 %D1%88%D0%B8%D0%BD%D1%8B %D0%B4%D0%BB%D1%8F %D0%B1%D0%B5%D0%B7%D0%B4%D0%BE%D1%80%D0%BE%D0%B6%D1%8C%D1%8F Yokohama Geolandar IT G072

Японская фрикционная шина для внедорожников и спортивных кроссоверов. Хорошое большое пятно контакта способствует повышению управляемости и курсовой устойчивости. Новый профиль плечевых блоков с изменяющимися углами наклона противодействует боковому сносу и способствует увеличению срока ее службы. С помощью объемных 3Д-ламелей повышается сцепление со льдом и влажным дорожным покрытием. Хорошо подойдет на большие внедорожники, типа Toyota LC 200, LC Prado, Chevrolet Tahoe и подобные.

На практике шина реально проходимая по снежной целине, в каше и по рыхлому снегу, хорошо поднимается на ледяную горку. Покрышка устойчива к деформации и долго изнашивается.

Dunlop Grandtrek SJ-6

%D0%97%D0%B8%D0%BC%D0%BD%D0%B8%D0%B5 %D1%88%D0%B8%D0%BD%D1%8B %D0%B4%D0%BB%D1%8F %D0%B1%D0%B5%D0%B7%D0%B4%D0%BE%D1%80%D0%BE%D0%B6%D1%8C%D1%8F Dunlop Grandtrek SJ6

Английские нешипованные зимние шины для внедорожников, пикапов и кроссоверов с V-образным симметричным направленным рисунком. У шины большое контактное пятно, что большой плюс при передвижении по зимнему бездорожью. При этом пятно будет иметь десятиступенчатый профиль. Низкое сопротивление качению еще одно ее положительное качество.

Множественные кромки, формируемые блоками протектора, позволяют шине цепляться за любое, даже самое скользкое покрытие. Шина отлично гребет по неустойчивому сыпучему грунту. С помощью массивных плечевых четырехугольных блоков легко преодолевается глубокий снег.

Владельцы внедорожников отмечают износоустойчивость и проходимость этих шин в грязи, в снегу и на льду.

Bridgestone Blizzak DM-Z3

%D0%97%D0%B8%D0%BC%D0%BD%D0%B8%D0%B5 %D1%88%D0%B8%D0%BD%D1%8B %D0%B4%D0%BB%D1%8F %D0%B1%D0%B5%D0%B7%D0%B4%D0%BE%D1%80%D0%BE%D0%B6%D1%8C%D1%8F Bridgestone Blizzak DM Z3

Можно сказать, что эта шина создана с учетом преимущественной эксплуатации на снежном покрытии. Разработчик впервые применил особую компьютерную технологию, которая разработала протекторный рисунок максимально продуктивный на снежной поверхности.

Агрессивный и направленный протекторный рисунок и инновационный дизайн боковины — японские инженеры добились увеличения управляемости одновременно с увеличением проходимости. Трехмерные блоки новой формы позволяют протектору глубже проникать в снег, повышая проходимость.

Читайте также:  Сроки замены ремня грм тойота камри

Резина очень износостойкая, неплохо держится на льду. Некоторые автолюбители выигрывали на ней джип-спринты, включающие участки со снежной целиной и грязью.

Жалоб на шумность не выявлено.

Yokohama Geolandar I/T-S G073

%D0%97%D0%B8%D0%BC%D0%BD%D0%B8%D0%B5 %D1%88%D0%B8%D0%BD%D1%8B %D0%B4%D0%BB%D1%8F %D0%B1%D0%B5%D0%B7%D0%B4%D0%BE%D1%80%D0%BE%D0%B6%D1%8C%D1%8F Yokohama Geolandar IT S G073

Зимняя нешипованная модель. С помощью новейших технологий разработчиками были улучшены характеристики сцепления со льдом и снегом. Резина мягкая, с мощным центральным ребром и зигзагообразными стенками. Инженеры заявляют о сбалансированности сцепления снегу, на мокрой и сухой поверхности. Для преодоления снежной целины шина оснащена мощными плечевыми блоками с дополнительными зацепами. Японцы улучшили показатели очистки шины от снега и слякоти. По заявлению производителя эта резина обладает максимальным кромочным эффектом и проходимостью в снегу и слякоти.

Любители покатать по пересеченной местности зимой подтверждают — эти шины выгребают везде, где угодно. А вот к поведению на льду у автомобилистов есть нарекания. Но, не стоит ждать от «липучки» качеств шипованной резины.

Kumho I`ZEN RV KC 15

%D0%97%D0%B8%D0%BC%D0%BD%D0%B8%D0%B5 %D1%88%D0%B8%D0%BD%D1%8B %D0%B4%D0%BB%D1%8F %D0%B1%D0%B5%D0%B7%D0%B4%D0%BE%D1%80%D0%BE%D0%B6%D1%8C%D1%8F Kumho IZen KC15

Эта резина от корейского производителя создана для внедорожников и полноприводных кроссоверов, которые передвигаются преимущественно по снежным дорогам. Протектор ассиметричный с большим количеством блоков. В плечевых зонах находятся зигзагообразные ламели, которые улучшают сцепление со снежным покрытием.

Как бюджетный, это вполне сносный вариант, по отзывам автовладельцев 3,5 из 5 баллов. Многим не нравится ее сцепление со льдом и укатанным снегом. Хвалят шину за мягкость и малошумность.

Michelin Latitude X-Ice Xi2

%D0%97%D0%B8%D0%BC%D0%BD%D0%B8%D0%B5 %D1%88%D0%B8%D0%BD%D1%8B %D0%B4%D0%BB%D1%8F %D0%B1%D0%B5%D0%B7%D0%B4%D0%BE%D1%80%D0%BE%D0%B6%D1%8C%D1%8F MICHELIN Latitude X Ice 2

Эта модель создавалась специально для стран, где дороги всегда покрыты снегом. Инновационный протекторный рисунок V-образной формы хорошо цепляется за лед и мокрый асфальт. Часть ламелей заменили микропорами, что способствовало сокращению тормозного пути автомобиля. На рыхлом снегу протектор образует эффект гусеницы, что сильно повышает проходимость внедорожника.

На практике резина довольно тихая, хорошо гребет в сугробах. Но вот на льду и в слякоть тормозить надо очень осторожно, иначе можно догнать впередиидущий автомобиль.

Шипованные

Nokian Hakkapeliitta 8 SUV

%D0%97%D0%B8%D0%BC%D0%BD%D0%B8%D0%B5 %D1%88%D0%B8%D0%BD%D1%8B %D0%B4%D0%BB%D1%8F %D0%B1%D0%B5%D0%B7%D0%B4%D0%BE%D1%80%D0%BE%D0%B6%D1%8C%D1%8F Nokian Tyres Hakkapeliitta 8 SUV

Одно из самых дорогих предложений на рынке. Модель предназначена исключительно для авто повышенной проходимости. Наличие шипов позволяет шине двигать по льду, как по асфальту. И точно также тормозить. Причем наличие шипов не делают эти покрышки шумными. Неоспоримыми достоинствами этой модели является управляемость на льду и снегу. В многочисленных тестах Хаккапелита 8 занимала первые места.

По отзывам автовладельцев шина по снегу «гребет как положено». Недостатками кто-то называет шумность. Но тут почему-то мнения противоречивы 50 на 50: кто-то считает ее тихой.

Michelin Latitude X-ice North

%D0%97%D0%B8%D0%BC%D0%BD%D0%B8%D0%B5 %D1%88%D0%B8%D0%BD%D1%8B %D0%B4%D0%BB%D1%8F %D0%B1%D0%B5%D0%B7%D0%B4%D0%BE%D1%80%D0%BE%D0%B6%D1%8C%D1%8F MICHELIN Latitude X Ice North

Эта резина предназначена для внедорожников и пикапов, которым нужна повышенная проходимость зимой. Протектор шины — симметричный V-образный, дающий шине множество преимуществ, среди которых эффективное торможение на льду и снегу. Отличную тягу в снегу и на льду обеспечивают многочисленные острые грани, образованные блоками протектора. Двунаправленные ламели добавляет еще острых граней протектору, и шина еще эффективнее работает в снегу.

По отзывам резина очень износостойкая, показывает высокую проходимость по глубокому снегу и каше, в сильные морозы не дубеет, дорогу держит хорошо.

Nokian Hakkapeliitta LT2

%D0%97%D0%B8%D0%BC%D0%BD%D0%B8%D0%B5 %D1%88%D0%B8%D0%BD%D1%8B %D0%B4%D0%BB%D1%8F %D0%B1%D0%B5%D0%B7%D0%B4%D0%BE%D1%80%D0%BE%D0%B6%D1%8C%D1%8F Nokian Tyres Hakkapeliitta LT2

Шипованные шины для легкогрузового транспорта. Отлично подходит и для тяжелых джипов, многие устанавливают на отечественный УАЗ-Патриот. Хорошо гребут по снегу, и также хороши на шоссе. Очень износостойкая модель с усиленным каркасом. Выделить по отзывам какие-то типичные недостатки не представляется возможным.

TOYO Open country I/T

%D0%97%D0%B8%D0%BC%D0%BD%D0%B8%D0%B5 %D1%88%D0%B8%D0%BD%D1%8B %D0%B4%D0%BB%D1%8F %D0%B1%D0%B5%D0%B7%D0%B4%D0%BE%D1%80%D0%BE%D0%B6%D1%8C%D1%8F Toyo Open Country IT

Глядя на протектор этой шины понимаешь, что вот она — зимняя шина для бездорожья! Агрессивный направленный симметричный рисунок со 120 шипами не дает автомобилю застрять в любых зимних приключениях. Шина одинаково хорошо прорубает целину, преодолевает скользкие горки и держится на трассе. Резина не дубеет на сильном морозе, не теряет интенсивно шипы, Из недостатков выделяется шум и неустойчивое поведение на скорости в снежной каше.

Cooper Discoverer M+S

%D0%97%D0%B8%D0%BC%D0%BD%D0%B8%D0%B5 %D1%88%D0%B8%D0%BD%D1%8B %D0%B4%D0%BB%D1%8F %D0%B1%D0%B5%D0%B7%D0%B4%D0%BE%D1%80%D0%BE%D0%B6%D1%8C%D1%8F Cooper Discoverer M S

Эти американские шины с опциональной ошиповкой предназначены для мощных внедорожников, владельцы которых часто передвигаются по снегу и льду. Современные решения снижают риск аквапланирования на мокром асфальте, сокращают торможение на ледяной поверхности и эффективно очищают шину от забившегося снега. Настоящая резина для бездорожья.

Модель очень популярна у отечественных владельцев внедорожников. Хвалят ее за то, как она «гребет» по снегу, ведет себя на трассе, за хорошую износоустойчивость. Из недостатков отмечается жесткость и шумность.

Источник

Шины для внедорожников 2020: ТОП-12

Характеристики и описания наиболее качественных шин для внедорожных автомобилей в 2020 году: топ-12 моделей, плюсы и минусы, фото. Видео о выборе шин для внедорожника.

1579601250 1

Лучшие покрышки для эксплуатации летом

Мишлен Пилот Спорт 4 SUV

1579601249 2

Эти шины заслуженно пользуются большой популярностью среди поклонников быстрой езды по шоссе и специализированным трекам. В отличие от продукции конкурентов, шина ассиметрична, что позволяет добиться максимальной отзывчивости вне зависимости от погодных условий. Так, внешний протектор отвечает за максимальный контроль автомобиля в сухую погоду, в то время как внешний – в условиях осадков.

Читайте также:  Цены на авто шины нокиан

Испытания продемонстрировали, что покрышки Пилот Спорт 4 SUV имеют на 1 м меньший тормозной путь, чем их предшественники. Кроме того, шины отлично противостоят боковому качению и сносу оси во время резкого маневрирования.

Тойо Проксис STIII

1579601253 3

Эти покрышки были разработаны для установки на спортивные внедорожники, отличающиеся отменной динамикой и практически не съезжающими на плохие дороги.

Кроме того, покрышки могут похвастаться ламелями, нарезанными по технологии 3D Multiwave, и специальным наклоном боковых блоков, благодаря чему снижается риск неравномерного износа. Все это позволило снизить уровень расхода топлива, увеличить максимальный скоростной режим и уменьшить шум во время езды.

Yokohama Parada Spec-X

1579601215 4

Дорогая и качественная резина, обеспечивающая комфортную езду как по бездорожью, так и по трассе (но стоит помнить, что шина годится для езды на скорости не более 150 км/ч). Её главное достоинство – низкий уровень износа, что позволяет эксплуатировать покрышки в течение 3-4 сезонов.

Шины имеют уникальный рисунок протектора – одна концентрическая канавка в центре и глубокие волнистые ламели, обеспечивающие эффективный вывод жижи и грязи из-под зоны контакта покрышки с дорожным полотном.

Но есть и минус, который проявляется в повышенном расходе топлива в случае установки неправильной конфигурации по высоте и ширине.

Лучшие покрышки для зимы без шипов

Нокиан Тайрс Hakkapeliitta R3 SUV

1579601231 5

Эти шины характеризуются лёгкостью, экономичностью и минимальным показателем аквапланирования. Однако их главный плюс – ярко выраженное усиление боковин, что обеспечивает нужный уровень зацепа, когда надо выкарабкаться из ледяной колеи.

Усиленные кромки также минимизируют вероятность случайного прокола или пореза покрышки, что напрямую влияет на срок эксплуатации резины. Среди недостатков – высокая цена и посредственная управляемость на гололёде.

Йокогама Geolandar I/T-S G073

1579601265 6

Данная модель резины считается одной из самых долговечных – если верить отзывам владельцев, Yokohama Geolandar может «ходить» до 10 сезонов.

Покрышки обладают качественным рисунком протектора, который обеспечивает отличный зацеп и позволяет уверенно грести и проминать рыхлый снег.

Кроме того, покрышка имеет мягкую и негромкую «липучку», которая позволяет уверенно ехать по льду. Однако есть небольшой недостаток, который проявляется в длинном тормозном пути. Шины также отказываются выезжать с накатанной снежной или ледяной колеи – впрочем, этим грешит 90% представленных на рынке «липучек».

Бриджстоун Blizzak DM-V2

1579601302 7

Это идеальная модель покрышек для передвижения по плохим и неровным грунтовым дорогам, встречающимся в небольших городах. В таких условиях шины отлично избавляются от снежной и ледяной каши.

Дополнительной похвалы заслуживает отменная балансировка колёс, низкий уровень шума и небольшой тормозной путь.

Лучшие зимние покрышки с шипами

Мишлен X-Ice North 4

1579601224 8

Покрышки щеголяют стреловидным рисунком протектора, который был дополнен изрядным количеством шипов, претерпевших значительные изменения в сравнении с предшествующим поколением модели. В ходе модернизации производитель добился значительного увеличения площади контакта со льдом, что оказало положительное воздействие на длину тормозного пути и управляемость во время езды по ледяной глади.

Единственным камнем преткновения стала цена, которая увеличилась вместе с ростом потребительских характеристик резины.

Нокиан Тайрс Hakkapeliitta 9 SUV

1579601252 9

Эта модель покрышек была признана лучшей в рамках испытаний, инициированных автомобильной федерацией Норвегии. К достоинствам Tyres Hakkapeliitta 9 можно отнести отличную боковую устойчивость, высокую проходимость, эффективное торможение и хорошую управляемость при передвижении по льду.

Среди недостатков модели прогнозируемо значатся шумность и высокая стоимость, но в остальном это одни из лучших зимних шипованных покрышек на рынке.

Гудиер Ultra Grip Ice Arctic SUV

1579601242 10

Эти относительно недорогие покрышки обеспечивают качественный зацеп как на трассе, так и при езде по бездорожью, что достигается за счёт использования высокого протектора и уникального расположения шипов – от периферии к центральной части.

Пользователи покрышек Ultra Grip Ice Arctic сетуют на странное поведение автомобиля во время обкатки покрышек, но после её завершения их эксплуатация не вызывает никаких вопросов, радуя владельца отличным сцеплением на ледяных участках дороги и отменной проходимостью по глубокому снегу.

Лучшие покрышки для грязи и бездорожья

BFGoodrich All-Terrain T/A KO2

1579601330 11

Эти покрышки – общепризнанный лидер для езды по суровому бездорожью, основным недостатком которых выступает их цена. Покрышки имеют мощные усиленные боковины, надёжно защищающие резину от проколов и позволяющие уверенно держаться в колее и увеличивать зацеп во время передвижения по ней.

Дополнительным бонусом можно считать универсальность покрышек, которые отлично справляются с ездой по трассе, чего от грязевых шин точно не ждёшь. Незначительным минусом можно также считать увеличивающийся на 0,5 л расход горючего, но, учитывая производительность резины, на это можно закрыть глаза.

Читайте также:  Стартеры для ламп 20вт

Хенкук Тайр Dynapro MT RT03

1579601339 12

Эти покрышки славятся своей универсальностью, для достижения которой производителю пришлось пожертвовать проходимостью на экстремальном бездорожье.

При езде по асфальту шина практически не издаёт посторонних шумов, а глубокий протектор и высокие шашечки предотвращают аквапланирование, поэтому с этой резиной можно смело ехать на высокой скорости по мокрому асфальту.

По заявлениям пользователей, покрышки TIRE DYNAPRO MT RT03 в среднем могут отходить около 70-80 тыс. км, что является очень достойным результатом для резины этой ценовой категории.

COMFORSER CF3000

1579601321 13

Среди недостатков этой модели шин можно выделить низкую износостойкость, а также посредственное поведение автомобиля при езде на прямой и выходе из высокой колеи. Однако эти недостатки можно минимизировать, если за рулём находится опытный водитель.

Видео о выборе шин для внедорожника:

Источник

Лучшие внедорожные шины

Рассматривая и выбирая шины для внедорожников, следует сделать акцент на том, что ожидается от этой резины, и в каких условиях она будет эксплуатироваться. Должно быть предъявлено одно из следующих требований:

Далее резина будет выбираться с учётом этих задач. Рисунок протектора будет напрямую зависеть от требований, предъявляемых к шинам и грунтов, по которым будет передвигаться внедорожник.

Критерии выбора внедорожных шин

Важнейшей общей чертой всех шин с повышенными внедорожными качествами является способность к самоочищению. В качестве важных качеств такой резины, также отметим:

К выбору резины для внедорожных поездок следует подходить особенно рационально, чтобы ваша покупка оправдала ожидания и финансовые вложения.

Рассмотрим 4 основных класса внедорожной резины, с учётом международной маркировки.

Четыре класса внедорожной резины

1) HT (Half Terrain) – это стандартная резина для внедорожников, имеющая ассиметричный рисунок для того, чтобы расширить её функциональные качества: движение по асфальтовым дорогам, щебню и улучшенную проходимость на грунтовке.

Плюсы:

Минусы:

2) HP (High Performance) – трассовый вариант для внедорожников, больше предназначен для движения по асфальту, имеет высокий индекс скорости. Качества данной резины направлены на устойчивость при движении по шоссе, хорошее сцепление с дорогой.

Плюсы:

Минусы:

3) AT (All Terrain) шоссейно-внедорожные – условно универсальные шины (для трассы и пересечённой местности). Не очень скоростной вариант. Хороши в условиях разбитых дорог, дорожного покрытия низкого качества.

Плюсы:

Минусы:

4) MT (Mud Terrain) или «грязевые» шины – не предназначены для движения по шоссе, а в городе (по идее) вообще не должны использоваться. Подходят фермерам, профессиональным охотникам и рыбакам, а также тем, кто занимается спортивной ездой по пересечённой местности (на проходимость).

В зависимости от жёсткости, химического состава, рисунка протектора, различные шины, объединённые общей маркировкой МТ, применимы для разных внедорожных грунтов:

А) глина, грязь: высокий профиль, усиленные зацепные части.

Б) рыхлый грунт (песок): широкие блоки, узкие канавки протектора.

В) каменистая местность (скалы): повышенная прочность и устойчивость.

Плюсы:

Минусы:

Рекомендации по приобретению внедорожных шин:

Вашему вниманию предлагается выборка моделей внедорожных шин с протектором усиленной проходимости и относительно «универсальными» свойствами резины. Такие шины не требуют дополнительных технических изменений в вашем автомобиле, но помогут справиться с бездорожьем для поездки на рыбалку или во время активного отдыха.

Лучшие внедорожные шины согласно отзывам владельцев

Cordiant Off Road

Относятся к категории грязевых шин повышенной проходимости (МТ). Не скоростная, но прочная резина для выездов «дальше, чем на дачу». Водители отмечают высокую проходимость этих шин, мягкость, но прочность, хорошее самоочищение протектора от грязи. Не подходит для города и шоссе.

cordiant off road

Comforser CF3000

Тяжёлые внедорожные шины типа МТ (грязевые), вес 23 кг без диска, с достаточно агрессивным рисунком протектора и глубиной протектора более 14 мм. Рекомендуются в летнее время в условиях провинциальных дорог с разбитым покрытием и грунтовых дорог. Не скоростные.

comforser cf3000

BFGoodrich All-Terrain T/A KO2

Шоссейно-внедорожные шины (тип АТ). Этот тип шин отвечает ожиданиям водителей, регулярно преодолевающим весеннее и осеннее бездорожье, передвигающимся по разбитым провинциальным улицам и в колее. Также хорошо показывает себя на трассе при скорости свыше 90 км/ч. Главным качеством модели называют износостойкость: возможность пользовать в течение пяти летних сезонов плюс весна и осень. Менять можно только когда наступают морозы. Эти шины подходят для путешествий на большие расстояния с разным типом дорог.

bfgoodrich all terrain t a ko2

GOODYEAR Wrangler DuraTrac

Данная модель внедорожных шин является износостойкой и может быть применима как в городе, так и за городом. Не очень скоростной вариант, однако удачный для аккуратного стиля вождения. Высокая проходимость: песок, грязь, щебёнка. По мнению многих автолюбителей (несмотря на отсутствие такой маркировки), подпадает под категорию АТ (шоссейно-внедорожные).

goodyear wrangler duratrac

Hankook Tire Dynapro MT RT03

Резина типа МТ – грязевые шины. Эти покрышки нельзя назвать шоссейными, поэтому по трассе следует ездить на умеренных скоростях. Хорошо ведёт себя и на городских дорогах, но не зимой.

hankook tire dynapro mt rt03

Источник

Оцените статью
Adblock
detector