Шина данных can опель астра

14.6 Цифровая шина данных CAN

Цифровая шина данных CAN

На современных автомобилях применяются несколько сетевых шин обмена данными CAN (Controller Area Network) между модулями/блоками управления различных систем и контроллерами исполнительных устройств автомобиля.

Обмен данными по шине CAN

B — Датчик 1
CAN — Шина данных

Шина является полнодуплексной (или просто дуплексной), т.е. любое подключенное к ней устройство может одновременно принимать и передавать сообщения.

Сигнал с чувствительного элемента соответствующего информационного (датчика) поступает в ближайший блок управления, который обрабатывает его и передает на шину обмена данными CAN.

Любой блок управления, подключенный к шине данных CAN, может считывать этот сигнал, вычислять на его основе параметры управляющего воздействия и управлять исполнительным сервомеханизмом.

При обычном кабельном соединении электрических и электронных устройств осуществляется прямое соединение каждого блока управления со всеми датчиками и исполнительными элементами, от которых он получает результаты измерений или которыми управляет.

Усложнение системы управления приводит к чрезмерной длине или многочисленности кабельных линий.

Шина данных CAN состоит из двужильного провода, выполненного в виде витой пары. К этой линии подключены все устройства (блоки управления устройствами).

Двухпроводная схема передачи используется по двум причинам: для контроля ошибок и как основа надежности.

В случае же короткого замыкания или обрыва одного из двух проводов шины CAN, благодаря интегрированной программно-аппаратной системе надежности осуществляется переключение в режим работы по однопроводной схеме. Поврежденная передающая линия перестает использоваться.

Порядок и формат передаваемых и принимаемых пользователями (абонентами) сообщений определен в протоколе обмена данными.

Существенным отличительным признаком шины данных CAN по сравнению с другими шинными системами, базирующимися на принципе абонентской адресации, является соотнесенная с сообщением адресация.

Сказанное означает, что каждому передаваемому по шине сообщению присваивается его постоянный адрес (идентификатор), маркирующий содержание этого сообщения (например: температура охлаждающей жидкости). Протокол шины данных CAN допускает передачу до 2048 различных сообщений, причем адреса с 2033 по 2048 являются постоянно закрепленными.

Объем данных в одном сообщении по шине CAN составляет 8 байт.

Блок-приемник обрабатывает только те сообщения, которые сохранены в его собственном идентификационном списке (контроль приемлемости).

Пакеты данных могут передаваться только в том случае, если шина обмена CAN свободна (т.е., если после передачи последнего пакета последовал интервал в 3 бита, и никакой из блоков управления не начинает передавать очередное сообщение). При этом логический уровень шины данных должен быть рецессивным (логическая «1»).

Если несколько блоков управления одновременно начинают передавать сообщения, то вступает в силу принцип приоритетности, согласно которому сообщение, обладающее наивысшим приоритетом, будет передаваться первым без потери времени или битов (арбитраж запросов доступа к общей шине данных).

Каждый блок управления, утрачивающий право арбитража, автоматически переключается на прием и повторяет попытку отправить свое сообщение, как только шина данных вновь освободится.

Формат передачи данных

В настоящее время в системах обмена данными систем управления автомобилей компании Daimler Chrysler используется только стандартный формат.

Каждый кадр передаваемых по шине CAN сообщений состоит из семи последовательных полей:

Формат кадра

shina can

Для обработки данных в режиме реального времени должна быть обеспечена возможность их быстрой передачи.

Это предполагает не только наличие линии с высокой физической скоростью передачи данных, но и требует также оперативного предоставления доступа к общей шине CAN, если нескольким блокам управления необходимо одновременно передать сообщения.

С целью разграничения передаваемых по шине данных CAN сообщений по степени срочности, для отдельных сообщений предусмотрены различные приоритеты.

Приоритет, с которым сообщение передается по шине CAN, определяется идентификатором (адресом) соответствующего сообщения.

Идентификатор, соответствующий меньшему двоичному числу, имеет более высокий приоритет, и наоборот.

Протокол шины данных CAN основывается на двух логических состояниях: Биты являются или «рецессивными» (логическая «1»), или «доминантными» (логический «0»). Если доминантный бит передается как минимум одним модулем, то рецессивные биты, передаваемые другими модулями, перезаписываются.

Если несколько блоков управления одновременно начинают передачу данных, то конфликт доступа к общей шине данных разрешается посредством «побитового арбитража запросов общего ресурса» с помощью соответствующих идентификаторов.

При передаче поля идентификатора блок-передатчик после каждого бита проверяет, обладает ли он еще правом передачи, или уже другой блок управления передает по шине сообщение с более высоким приоритетом.

Если передаваемый первым блоком-передатчиком рецессивный бит перезаписывается доминантным битом другого блока-передатчика, то первый блок-передатчик теряет свое право передачи (арбитраж) и становится блоком-приемником.

Пример организации арбитража

paket can

Первый блок управления (N I) утрачивает арбитраж с 3-го бита.
Третий блок управления (N III) утрачивает арбитраж с 7-го бита.

Второй блок управления (N II) сохраняет право доступа к шине данных CAN и
может передавать свое сообщение

specifikac can

Другие блоки управления попытаются передать свои сообщения по шине данных CAN только после того, как она снова освободится. При этом право передачи опять будет предоставляться в соответствии с приоритетностью сообщения по шине данных CAN.

Механизмы на уровне Data Frame

На основе передаваемого по шине данных CAN сообщения блок-передатчик рассчитывает контрольные биты, которые передаются вместе с пакетом данных в поле «CRC Field» (контрольные суммы). Блок-приемник заново вычисляет эти контрольные биты на основе принятого по шине данных CAN сообщения и сравнивает их с контрольными битами, полученными вместе с этим сообщением.

Этот механизм проверяет структуру передаваемого блока (кадра), то есть перепроверяются битовые поля с заданным фиксированным форматом и длина кадра.

Распознанные функцией Frame Check ошибки маркируются как ошибки формата.

Механизмы на уровне битов

Каждый модуль при передаче сообщения отслеживает логический уровень шины данных CAN и определяет при этом различия между переданным и принятым битом. Благодаря этому обеспечивается надежное распознавание глобальных и возникающих в блоке-передатчике локальных ошибок по битам.

В каждом кадре данных между полем «Start of Frame» и концом поля «CRC Field» должно быть не более 5 следующих друг за другом битов с одинаковой полярностью.

После каждой последовательности из 5 одинаковых битов блок-передатчик добавляет в поток битов один бит с противоположной полярностью.

Блоки-приемники удаляют эти биты после приема сообщения по шине данных CAN.

Если какой-либо модуль шины данных CAN распознает ошибку, то он прерывает текущий процесс передачи данных, отправляя сообщение об ошибке. Сообщение об ошибке состоит из 6 доминантных битов.

Благодаря сообщению об ошибке все подключенные к шине данных CAN блоки управления оповещаются о возникшей локальной ошибке и, соответственно, игнорируют переданное до этого сообщение.

После короткой паузы все блоки управления снова смогут передавать сообщения по шине данных CAN, причем первым опять будет отправлено сообщение с наивысшим приоритетом.

Блок управления, чье сообщение по шине данных CAN обусловило возникновение ошибки, также начинает повторную передачу своего сообщения (функция Automatic Repeat Request).

Для разных областей управления применяются различные шины CAN. Они отличаются друг от друга скоростью передачи данных.

Скорость передачи по шине данных CAN области «двигатель и ходовая часть» (CAN-C) составляет 125 Кбит/с, а шина данных CAN «Салон»(CAN-B) вследствие меньшего количества особо срочных сообщений рассчитана на скорость передачи данных только 83 Кбит/с.

Обмен данными между двумя шинными системами осуществляется через так называемые «межсетевые шлюзы», т.е. блоки управления, подключенные к обеим шинам данных.

Оптоволоконная шина D2B (Digital Daten-Bus) данных применена для области «Аудио/коммуникации/навигация». Оптоволоконный кабель может передавать существенно больший объем информации, чем шина с медным кабелем.

В оконечном блоке управления с каждой стороны установлен так называемый согласующий резистор шины данных с сопротивлением 120 Ом, подключенный между обоими проводами шины данных.

Шина данных CAN двигательного отсека активирована только при включенном зажигании.

К шине CAN-С может быть подключено более 7 блоков управления.

Некоторые блоки управления, подключенные к шине данных CAN салона, активируются независимо от включения зажигания (например: система единого замка).

Поэтому шина данных CAN салона должна находиться в режиме функциональной готовности даже при выключенном зажигании, это значит, что возможность передачи пакетов данных должна быть обеспечена даже при выключенном зажигании.

С целью максимально возможного снижения потребляемого тока покоя, шина данных CAN, при отсутствии необходимых к передаче данных, переходит в режим пассивного ожидания, и активируется снова только при следующем обращении к ней.

Если в режиме пассивного ожидания шины данных CAN салона какой-либо блок управления (например, модуль управления единого замка) передает по ней сообщение, то его принимает только главный системный модуль (электронный замок зажигания, EZS/EIS). Модуль EZS сохраняет это сообщение в памяти и посылает сигнал активации (Wake-up) на все блоки управления, подключенные к шине CAN-В.

При активации, EZS проверяет наличие всех пользователей шины данных CAN, после чего передает сохраненное до этого в памяти сообщение.

К шине CAN-В может быть подключено более 20 блоков управления.

Источник

Инструкция по работе с диагностическим интерфейсом OP-COM

Установка сигнализации на Opel Astra H

lazy placeholder

Стоимость оборудования:

Сигнализация StarLine А93 — 8600р, 2Can модуль 1800р., обходчик 600р.

Стоимость установки:

Сигнализации 4500р. Итого на данный момент стоимость данной услуги и оборудования 15500р. По времени установка заняла 4.5 часа

Процесс установки сигнализации на Astra H

lazy placeholder

lazy placeholder

Охранный комплекс обеспечивает полноценную охрану Opel Астра при помощи следующих функций:

Дополнительно сигнализация StarLine A93 предусматривает возможность активации такой функции, как автозапуск двигателя на Opel Астра. Эта функция включает в себя:

lazy placeholder

Стоимость оборудования:

Сигнализация StarLine А93 — 8600р, 2Can-Lin модуль 1800р., обходчик 600р.

Стоимость установки:

Сигнализации 4500р. Итого на данный момент стоимость данной услуги и оборудования 15500р. По времени установка заняла 4.5 часа



Чиним обрыв электропроводки

Пошаговая инструкция разбора панели в нижней части:


Точки подключения сигнализации Опель Астра H

lazy placeholder lazy placeholder lazy placeholder lazy placeholder lazy placeholder lazy placeholder lazy placeholder lazy placeholder lazy placeholder lazy placeholder lazy placeholder

Продолжение. Предыдущая часть здесь.

lazy placeholder

Общий порядок действий:

Садимся в машину. Вставляем ключ в замок зажигания. Одновременно нажимаем педали газа и тормоза, тормоз сильно давить не надо. Включаем зажигание (двигатель не заводим!). Продолжаем удерживать педали несколько секунд.

Для автомобилей с МКПП и роботизированной КПП Easytronic:

Для автомобилей с АКПП (если не получился первый вариант):

Если всё сделано верно, то на месте пробега будет показано сообщение «ECN» (Error Code Number) и коды ошибок. Первые 4 цифры показывают код ошибки, следующие 2 — ее значение. Все нули говорят об отсутствии ошибок.

Особенности процедуры:

Типы ошибок: P — Powertrain codes — коды, связанные с работой двигателя и/или АКПП B — Body codes — коды, связанные с работой «кузовных систем» (подушки безопасности, центральный замок, электростеклоподъемники) C — Chassis codes — коды, относящиеся к системе шасси (ходовой части) U — Network codes — коды, относящиеся к системе взаимодействия между электронными блоками (например, к шине CAN)

1-я цифра P-кода — Тип кода: 0 — общие OBD-II диагностические коды ошибок 1 — коды, управляемые производителем 2 — коды, управляемые SAE (международная организация) 3 — коды, управляемые производителем и резерв SAE 2-я цифра P-кода — Тип неисправности: 0 — топливная система, воздухоподача и вспомогательный контроль выбросов 1 — топливная система и воздухоподача 2 — топливная система и воздухоподача (цепь зажигания) 3 — система зажигания или пропуски воспламенения 4 — вспомогательный контроль выбросов 5 — скорость автомобиля, контроль ХХ и вспомогательные вводы 6 — компьютер и вспомогательные вводы 7 — трансмиссия 8 — трансмиссия 9 — трансмиссия

3-я и 4-я цифры — порядковый номер ошибки. 5-я и 6-я цифры — значение ошибки.

Специфические коды ошибок автомобиля Opel Astra H (P, B, C, U коды)

Для поиска кода на странице нажмите Ctrl+F.

Powertrain-коды

P0110 Нет связи CAN-BUS с ECM (модулем управления двигателем) P0115 Нет связи CAN-BUS с ECM (модулем управления двигателем) P0505 Нет связи CAN-BUS с ECM (модулем управления двигателем) P0560 Высокое напряжение системы P0560 Низкое напряжение системы P0560 Высокий входной сигнал напряжения системы P0560 Напряжение системы вне диапазона P0560 Напряжение батареи Диапазон/Рабочие характеристики P0560 Слишком высокое напряжение системы P0560 Напряжение системы Неисправность P0560 Низкий входной сигнал напряжения системы P0601 Замените электронный блок управления (ECU) P0601 Перепрограммируйте или замените электронный блок управления (ECU) P0602 Блок управления не запрограммирован P0602 Не запрограммирована конфигурация варианта P0602 Не запрограмирован идент. номер автомобиля P0602 Ошибка программирования блока управления P0602 Не запрограммирована окружность шины P0602 Защитный код не запрограммирован P0602 Запрограммируйте электронный блок управления (ECU) P0602 Регулировка параметра форсунки не запрограммирована P0603 Ошибка EEPROM электронного блока управления (ECU) P0603 Замените электронный блок управления (ECU) P0604 Сбой электронного блока управления (ECU) — Оперативное запоминающее устройство (RAM) P0604 Замените электронный блок управления (ECU) P0605 Сбой EPROM P0605 Замените электронный блок управления (ECU) P0606 Замените электронный блок управления (ECU) P0606 Напряжение на конденсаторе 1 Низкое напряжение P0606 Напряжение на конденсаторе 1 Высокое напряжение P0606 Электронный блок управления (ECU) — неиправность P0606 Высокий входной сигнал напряжения системы P0606 Повторная инициализация блока управления P0610 Ошибка программирования блока управления P0615 Неисправность цепи реле стартера P0615 Высокое напряжение цепи реле стартера P0615 Низкое напряжение цепи реле стартера P0615 Обрыв цепи реле стартера P0615 Каскад питания реле стартера Высокая температура P062F Ошибка программирования блока управления P062F Не выполнено обучение малого количества впрыскивания P062F Электронный блок управления (ECU) — неиправность P0631 Не запрограмирован идент. номер автомобиля P0650 Нет связи CAN-BUS с CIM (модулем рулевой колонки) P0705 Замените электронный блок управления (ECU) P0725 Нет связи CAN-BUS с ECM (модулем управления двигателем) P0815 Залипание выключателя повышающего переключения на дистанционном управлении на рулевом колесе P0815 Сопротивление цепи выключ. повыш. перекл. на дист. упр. на рулевом колесе вне диап./ раб. характер. P0816 Залипание выключателя понижающего переключения на дистанционном управлении на рулевом колесе P0816 Сопротивление цепи выключ. пониж. перекл. на дист. упр. на рулевом колесе вне диап./ раб. характер. P1120 Нет связи CAN-BUS с ECM (модулем управления двигателем) P1560 Сбой сигнала (CAN) коммутируемого напряжения системы (зажигание ВКЛ.) P1561 Высокое напряжение системы P1561 Низкое напряжение системы P1562 Замените электронный блок управления (ECU) P1564 Низкое напряжение системы P1600 Перепрограммируйте или замените электронный блок управления (ECU) P1600 Замените электронный блок управления (ECU) P1602 Перепрограммируйте или замените электронный блок управления (ECU) P1602 Ошибка программирования блока управления P1602 Не заучена регулировка количества топлива топливного насоса P1602 Малое количество впрыскивания не заучено P1602 Не запрограммирована конфигурация варианта P1602 Не запрограммирована максимальная скорость P1603 Замените электронный блок управления (ECU) P1604 Замените электронный блок управления (ECU) P1606 Замените электронный блок управления (ECU) P1622 Замените электронный блок управления (ECU) P165A Замените электронный блок управления (ECU) P1703 Неисправность CAN-Bus сигнала выключателя стоп-сигнала P1711 Ошибочный сигнал датчика частоты вращения переднего левого колеса (CAN) P1712 Ошибочный сигнал датчика частоты вращения переднего правого колеса (CAN) P1739 Замените электронный блок управления (ECU) P1740 Замените электронный блок управления (ECU) P1895 Нет связи CAN-BUS с ECM (модулем управления двигателем) P1896 Нет связи CAN-BUS с ECM (модулем управления двигателем) P2638 Замените электронный блок управления (ECU)

Body-коды

B0132 Низкое напряжение аккумулятора B0132 Высокое напряжение аккумулятора B0158 Низкое напряжение цепи датчика наружной температуры B0158 Высокое напряжение цепи датчика наружной температуры B0283 Неисправность цепи обогрева заднего стекла B1000 Замените электронный блок управления (ECU) — неисправность аппаратной части B1000 Замените электронный блок управления (ECU) — неисправность EEPROM B1000 Замените электронный блок управления (ECU) — неисправность аппаратной части B1000 Неправильная работа электронного блока управления (ECU) B1000 Замените электронный блок управления (ECU) B1001 Ошибка программирования B1001 Ошибка конфигурации левостороннего/правостороннего управления автомобилем B1001 Электронный блок управления не запрограммирован B1001 Блок управления подушкой безопасности не заблокирован B1001 Электронный блок управления не калиброван B1001 Не запрограммирована конфигурация варианта B1001 Кодирование варианта: не запрограммировано B1001 Не запрограмирован идент. номер автомобиля B1001 Электронный блок управления (ECU) не запрограммирован B1001 Запрограммируйте электронный блок управления (ECU) B1006 Замените электронный блок управления (ECU) B1009 Запрограммируйте электронный блок управления (ECU) B1016 Не запрограмирован идент. номер автомобиля B1019 Электронный блок управления (ECU) в состоянии подачи B1325 Высокое напряжение системы B1325 Низкое напряжение системы B1375 Коммутируемое напряжение системы (зажигание ВКЛ.) не соответствует сигналу CAN B1385 Неисправность цепи клеммы 15A B1390 Низкое напряжение цепи комфортного закрывания B1395 Низкое напряжение цепи сигнала работы двигателя B1420 Низкое напряжение цепи электропитания B1420 Высокое напряжение цепи электропитания B1421 Сигнал электропитания вне диапазона/рабочих характеристик B1428 Неисправность цепи реле стартера B1441 Высокое напряжение цепи коммутируемого напряжения системы (зажигание ВКЛ.) B1441 Низкое напряжение цепи коммутируемого напряжения системы (зажигание ВКЛ.) B1451 Высокое напряжение цепи реле вспомогательного оборудования B1451 Высокое напряжение или разомкнутая цепь реле вспомогательного оборудования B1453 Низкое напряжение цепи коммутируемого напряжения системы (зажигание ВКЛ.) B1453 Высокое напряжение цепи коммутируемого напряжения системы (зажигание ВКЛ.) B2961 Неисправность цепи переключателя положения ключа зажигания B3601 Неисправность цепи реле захвата ключа B3644 Залипание переключателя канала «Вверх» дистанционного управления на рулевом колесе B3644 Сопротивления цепи перекл. канала «Вверх» дист. упр. на рул. колесе вне диапазона / рабочих характеристик B3645 Залипание переключателя «Вниз» канала рулевого колеса B3645 Сопротивления цепи перекл. канала «Вниз» дист. упр. на рул. колесе вне диапазона / рабочих характеристик B3646 Заедание колесика прокрутки вправо на рулевом колесе B3646 Обрыв цепи колесика прокрутки вправо на рулевом колесе B3646 Сопротивление цепи колесика прокрутки вправо на рул. колесе вне диапазона /раб. характеристик B3647 Залипание выключателя голосового управления на дистанционном управлении на рулевом колесе B3647 Сопротивление цепи выключ. голос. упр. на дист. упр. на рулевом колесе вне диап. / раб. характер. B3648 Залипание выключателя телефона на дистанционном управлении на рулевом колесе B3648 Сопротивление цепи выключ. телеф. на дист. упр. на рулевом колесе вне диапазона/ раб. характеристик B3649 Обрыв цепи колесика прокрутки влево на рулевом колесе B3649 Заедание колесика прокрутки влево на рулевом колесе B3649 Сопротивление цепи колесика прокрутки влево на рулевом колесе вне диапазона/ раб. характеристик

Chassis-коды

C0252 ECU в состоянии подачи, или неисправный ECU C0550 Электронный блок управления (ECU) не запрограммирован C0550 Запрограммирован неправильный вариант конфигурации или неисправен блок управления ECU C0550 Замените электронный блок управления (ECU) C0551 Не запрограммирована конфигурация варианта C0551 Запрограммируйте электронный блок управления (ECU) C0551 Запрограммирован неправильный вариант конфигурации C0551 Кодирование варианта: не запрограммировано C0551 Не запрограмирован идент. номер автомобиля C0569 Неправильная конфигурация системы C0800 Низкое напряжение системы C0800 Высокое напряжение системы C0920 Электронный блок управления не запрограммирован C1523 Высокое напряжение системы C1523 Низкое напряжение системы C1550 Замените электронный блок управления (ECU)

Network-коды

U0001 CAN-BUS макс. конфиг. — список не запрограммирован U0009 Не связи с узлом CAN-BUS U0101 Нет связи CAN-BUS с модулем управления трансмиссией U0121 Нет связи CAN-BUS с АБС/сист. предотвр. скольжения U0140 Нет связи CAN-BUS с CIM (модулем рулевой колонки) U2100 Неисправность связи CAN-BUS (Средняя скорость) U2100 Отсутствует связь с CAN-BUS (Средняя скорость) U2100 Неисправность CAN-BUS U2100 Неиправность коммуникации CAN-BUS U2100 Ошибка связи CAN Bus U2100 Нет связи с CAN-BUS (высокая скорость) U2100 Отсутствует связь с CAN-BUS (Низкая скорость) U2101 CAN-BUS макс. конфиг. — список не запрограммирован U2101 Не запрограммирован список максимальной конфигурации CAN-BUS (Средняя скорость) U2101 Не запрограммирован список максимальной конфигурации CAN-BUS (высокая скорость) U2101 Не запрограммирован список максимальной конфигурации CAN-BUS (Низкая скорость) U2102 Не полный список максимальной конфигурации CAN-BUS (Средняя скорость) U2103 Счетчик сброса CAN-BUS переполнен U2103 Нет связи с CAN-BUS (высокая скорость) U2103 Неисправность цепи CAN-BUS U2103 Не связи с узлом CAN-BUS U2103 Отсутствует связь с CAN-BUS (Низкая скорость) U2104 Счетчик сброса CAN-Bus (высокая скорость) переполнен U2104 Счетчик сброса CAN-BUS переполнен U2104 Счетчик сброса CAN-BUS переполнен U2104 Счетчик сброса CAN-BUS (Средняя скорость) переполнен U2105 Нет связи CAN-BUS с модулем управления двигателем U2105 Нет связи CAN-BUS с ECM (модулем управления двигателем) U2106 Нет связи CAN-BUS с модулем управления трансмиссией U2106 Нет связи CAN-BUS с TCM (модулем управления трансмиссией) U2107 Нет связи CAN-BUS с IPC (приборами) U2108 Нет связи CAN-BUS с АБС/сист. предотвр. скольжения U2108 Нет связи CAN-BUS с АБС (антиблокировочной тормозной системой) U2108 Перепрограммируйте или замените электронный блок управления (ECU) U2110 CAN-BUS Отсутствует связь с ABS/ESP U2111 Нет связи CAN-BUS с EPS (электронным рулевым приводом с усилителем) U2112 Отсутствует связь CAN-BUS с SADS (Полуактивная система демпфирования) U2112 CAN-Bus Нет связи с CDC (управление жесткостью подвески) U2113 Нет связи CAN-BUS с SDM (модулем датчиков и диагностики) U2113 Нет связи CAN-BUS с SDM (пневмоподушкой) U2116 Нет связи CAN-BUS с IPC (приборами) U2116 Нет связи CAN-BUS с IPC (приборами) U2117 Нет связи CAN-BUS с информационным дисплеем U2117 Нет связи CAN-BUS с DIS (дисплеем) U2120 Нет связи CAN-BUS с AHL (устройством регулирования положення фар) U2127 Нет связи CAN-BUS с ECC U2139 Нет связи CAN-BUS с CIM (модулем рулевой колонки) U2140 Нет связи CAN-BUS с CIM (модулем рулевой колонки) U2140 Нет связи CAN-BUS с DDM (подкапотным центром электрооборудования) U2141 Нет связи CAN-BUS с REC U2143 Нет связи CAN-Bus с SAS (датчиком углового положения рулевого колеса) U2144 Нет связи CAN-BUS с ACC (устройством автоматического поддержания скорости) U2145 Нет связи CAN-BUS с PAS (системой облегчения парковки) U2146 Нет связи CAN-BUS с SLM (модулем рычага переключения трансмиссии) U2147 Нет связи CAN-BUS с AHS U2149 Нет связи CAN-BUS с TPMS U2173 CAN-Bus — нет обмена данными с PEPS (Open&Start) U2174 Отсутствует обмен данными CAN-BUS с системой электрического нагревателя (EHS) U2174 Нет связи CAN-BUS с AHS U2181 Отсутствует связь CAN-BUS с жестким верхом с электрогидравлическим подъемником U2201 Отсутствует связь CAN-BUS с EHU (головным устройством развлечений) U2202 Нет связи CAN-BUS с CDC (CD-чейнджер) U2206 Нет связи CAN-BUS с DIS (дисплеем) U2207 Отсутствует связь CAN-BUS с UHP (Портал мобильного телефона) U2208 Нет связи CAN-BUS с ECC U2213 Отсутствует обмен данными CAN-BUS с DAB (Радиовещание с оцифровкой звука) U2215 Замените электронный блок управления (ECU)

Продолжение смотрите в 4-й части.

Сигнализация на Opel Astra H

12. Устанавливаем светодиод в левую стойку лобового стекла Opel Astra H, датчик удара — на рулевой вал, сервисную кнопку — в любое удобное место 13. Антенный модуль можно закрепить под зеркалом заднего вида Opel Astra H (если в автомобиле нет датчика дождя), в левом верхнем углу лобового стекла, за приборным щитком 14. Устанавливаем под капотом Opel Astra H сирену и датчик температуры 15. Провода в салон Opel Astra H прокладываем либо через заглушку слева от вакуумного усилителя тормозов, либо через штатный уплотнитель 16. Блок сигнализации Starline прячем между поперечной балкой и воздуховодом 17. Для обхода штатного иммобилайзера изготавливаем рамку — 40-45 витков тонкого эмалированного провода на оправке диаметром 45 мм. Можно использовать провод с катушки автомобильного 5-контактного реле. Затем припаиваем к концам рамки два отрезка провода и обматываем ее изолентой 18. Подключаем массу сигнализации, CAN-шину. Провод CAN-шины выходит из большого разъема слева, делает петлю и уходит по жгуту вверх 19. Соединяем силовые выходы автозапуска с контактами замка зажигания согласно таблице 3. Для правильной работы автозапуска необходимо пропадание напряжения на клемме 1 (АСС) на время работы стартера! 20. Подключаем питание сигнализации 21. Ставим на место приборный щиток Opel Astra H и одеваем плюсовую клемму аккумулятора. 22. Для опознавания CAN- модулем модели Opel Astra H необходимо: включить зажигание, дождаться определения группы. Затем выключить зажигание, открыть и закрыть дверь водителя, убедиться, что остальные двери, капот и багажник закрыты. Два раза нажать на кнопку закрытия, а затем один раз на кнопку открытия штатного брелка Opel Astra H. 23. Подключение оранжево-фиолетового провода сигнализации Старлайн произвести в зависимости от типа коробки передач автомобиля. В случае МКПП или АМКПП подключение не требуется т.к. интегрированный CAN-модуль запоминает положение ручника при выключении зажигания. Подключение оранжево-фиолетового провода сигнализации Старлайн 24. В случае установки автозапуска на Opel Astra H с АМКПП (Easytronic) необходимо имитировать нажатие педали тормоза. Сделать это можно по схеме 1. 25. Подключаем концевик капота. Для этого разрезаем коричнево-зеленый провод в левом пороге, изолируем конец, уходящий в сторону багажника 26. Дополнительную блокировку можно сделать в левом пороге Opel Astra H 27. Программируем CAN-модуль: 28. Настраиваем датчик удара Старлайн и программируем параметры запуска двигателя (таблица 2 Инструкции по установке). Сборку салона Opel Astra H провести в обратной последовательности.

Распространенные неисправности

Какие в работе проводки Опель Вектра Б или Астра H могут произойти неисправности:

Источник

Читайте также:  Стартер пежо 407 ремонт
Оцените статью
Adblock
detector