Шина данлоп винтер макс 01 рейтинг

Зимняя шина Dunlop Winter Maxx WM01 — тесты, отзывы, обзор

dunlop wp01

Dunlop Winter Maxx WM01 — зимняя фрикционная премиум-шина нордического типа с асимметричным рисунком протектора, предназначенная для легковых автомобилей и кроссоверов.

На смену модели вышла обновлённая Dunlop WM02.

Страна производитель: Япония.

Бренд Dunlop принадлежит американскому Goodyear.

Тест Dunlop Winter Maxx WM01 от российского «За рулем», проведенный в 2016 году

В 2016 году эксперты российского издания «За рулем» провели тест зимней шины Данлоп Винтер Макс ВМ01 в размере 225/45 R17 и сравнили её с восемью аналогичными покрышками среднего и премиум класса.

Dunlop Winter Maxx WM01 %D1%82%D0%B5%D1%81%D1%82 6

Dunlop Winter Maxx WM01 %D1%82%D0%B5%D1%81%D1%82 7

Dunlop Winter Maxx WM01 %D1%82%D0%B5%D1%81%D1%82 4

Dunlop Winter Maxx WM01 %D1%82%D0%B5%D1%81%D1%82 5

Dunlop Winter Maxx WM01 %D1%82%D0%B5%D1%81%D1%82

Dunlop Winter Maxx WM01 %D1%82%D0%B5%D1%81%D1%82 2

Dunlop Winter Maxx WM01 %D1%82%D0%B5%D1%81%D1%82 3

Dunlop Winter Maxx WM01 %D1%82%D0%B5%D1%81%D1%82 9

Dunlop Winter Maxx WM01 %D1%82%D0%B5%D1%81%D1%82 8

Итоги теста

По итогам теста Dunlop Winter Maxx WM01 заняла седьмое место в общем зачете. Шина не показала явных преимуществ и в целом во всех дисциплинах проявила себя ниже среднего (за исключением разгона на льду, где у неё лучший результат).

Отзыв экспертов, проводивших тест:

Лучше все разгоняются на льду, но не обеспечивают достаточное поперечное сцепление. На снегу сцепление для разгона слабое, управляемость — сложная. На асфальте четко следуют курсу и хорошо тормозят. Малая топливная экономичность, жесткие и шумные.

Список протестированных шин:

Источник

Шины Dunlop Winter Maxx WM01

Dunlop Winter Maxx WM01 являются асимметричными зимними шинами нордического типа. Они используются на кроссоверах и легковых транспортных средствах.

Резина обеспечивает наивысший уровень комфорта, уверенности и безопасности, что подтверждают многочисленные положительные отзывы владельцев и экспертов.

Dunlop Tires

Обзор производителя

Британская компания Dunlop является частью японского концерна Sumitomo Rubber. Фирма обладает собственным научно-исследовательским центром, который занимается проектированием и испытанием шин. Это позволило при разработке Winter Maxx WM01 применить большое количество инноваций.

Компания имеет хорошую обратную связь с автовладельцами. Поэтому при выпуске новой модели шин всегда учитываются недостатки и недоработки предыдущего поколения, которые было взято за основу. Поэтому каждая модификация резины Dunlop получается лучше своей предшественницы.

На заводах Dunlop применяется многоуровневая система контроля качества. Это позволяет снизить к минимуму поступление брака в продажу. В совокупности с отменными эксплуатационными характеристиками шины компании смогли занять большую долю рынка. Резина присутствует в продаже в Европе, Азии и Америке. Dunlop удерживает высокие позиции и на отечественном рынке.

Разработка компанией шин Winter Maxx WM01 не выполнялась с нуля. Для основы была использована резина Dunlop DSX-2. Разработчики смогли улучшить все основные эксплуатационные показатели, что позитивно сказалось на безопасности и комфорте вождения.

The appearance of the tire Dunlop Winter Maxx WM01

Качество зимних шин и особенности

При производстве шин Dunlop Winter Maxx WM01 была применена технология 4D-Nano-Design. Она позволила создать усовершенствованную резиновую смесь и более продуманный рисунок протектора. В результате колеса стали тормозить более интенсивно, а управляемость повысилась.

Tread

В конструкции протектора применены ламели Miura Ori. Они имеют увеличенное число граней. В результате предотвращается подламывание блоков и обеспечивается надежный контакт с обледенелой поверхностью.

Особое внимание уделено плечевым блокам протектора. Они имеют зубчатые грани. С их помощью обеспечивается повышенная устойчивость машины на снегу. Плечевые блоки выполняют немаловажную роль в дополнительной фиксации колеса при маневрировании.

В конструкции протектора имеются ромбовидные поперечные канавки. Они обладают эффектом самоочищения. Это обеспечивает интенсивный отвод воды и снежной кашицы из пятна контакта. В результате снижается риск появления аквапланирования колеса.

Для улучшения тормозных характеристик на различных покрытиях применен асимметричный рисунок протектора. Это позволяет уверенно двигаться как по голому люду, так и по рыхлому или слежавшемуся снегу. Шины прекрасно показывают себя и в слякоти, и на наледи.

В состав резиновой смеси входит большое количество кремния. Это позволило стабилизировать характеристики шины. Протектор сохраняет свои свойства в широком диапазоне температур. При этом отзывы владельцев говорят о том, что зимние шины Winter Maxx WM01 посредственно чувствуют себя при высоких плюсовых температурах.

Форму протектора Winter Maxx WM01 имеет широкие блоковые и основные канавки. Благодаря их наличию происходит эффективное спрессовывание и удержание снега в пятне контакта. В результате значительно улучшается сцепление шины на неочищенной зимней дороге. Торможение происходит интенсивней, разгон без пробуксовок, а управление становится значительно острей.

Размерности

Зимние шины Dunlop Winter Maxx WM01 выпускаются в 88 вариантах типоразмеров. Они охватывают большинство современных автомобилей. В ассортименте присутствуют и редкие размерности. Ознакомиться с основными типоразмерами можно в таблице, которая приведена ниже.

Таблица — Типоразмеры зимних шин

11

Тесты

Зимние шины Winter Maxx WM01 нередко применяются в тестах. Причиной этого является их широкая популярность среди автовладельцев. При сравнении с достойными конкурентами шины Dunlop показывают посредственный результат.

Ознакомиться с итогами тестов можно на диаграммах, которые представлены ниже. Так, например, при торможении на мокром асфальте машина с Dunlop прошла на 2.7 м больше расстояние, чем лидер.

Comparison of wet braking results

Ничем не лучше оказался результат торможения на сухом асфальте. Для остановки машине с Dunlop потребовалось на 2.9 м больше дистанции, чем победителю.

Dry asphalt stop

В торможении на снегу Dunlop показали средний результат. Машине понадобилось дополнительные 40 см, что не так много по сравнению с лидером.

Braking in the snow

Разгон на снегу с Dunlop показал один из худших результатов. При этом отставание от лидера не столь велико и составляет лишь 0.6 с. При этом машина неоднократно пробуксовывала, что снижало интенсивность разгона.

Acceleration in the snow

Посредственный результат Dunlop показали и при торможении на льду. Машина проскользила дополнительные 1.8 м, которые могут стать решающими при попадании в аварийную ситуацию.

Читайте также:  Стоит ли менять масло в акпп поло фольксваген

Braking on ice

Управляемость Dunlop на льду также желает лучшего. Тестовый круг занял на 2.2 с дольше, чем у шин-победителей.

Testability on ice

Наилучший результат Dunlop показывают при разгоне на льду. Шины на втором месте отстают на 0.1 с от Winter Maxx WM01.

Acceleration rate on ice

Расход горючего на небольшой скорости показал один из худших результатов. Машина с Dunlop потребляет на 0.2 л больше на 100 км пути по сравнению с лидером. Аналогичный результат и при движении на более высокой скорости.

Fuel consumption at 60 km h

Gas consumption at a speed of 90 km h

Плюсы и минусы

Шины Dunlop Winter Maxx WM01 имеют массу преимуществ, но не лишены и недостатков. Сравнение основных плюсов и минусов представлено в таблице ниже.

Таблица — Плюсы и минусы шин Dunlop Winter Maxx WM01

Достоинства Недостатки
Уверенный разгон по снегу Высокий уровень шума
Отсутствие излишней мягкости при положительных температурах Непредсказуемое поведение в колее
Износоустойчивые Отсутствие устойчивости в поворотах на льду
Достойная проходимость Боятся слякоти

Целесообразность приобретения

Отзывы владельцев говорят о том, что шины Dunlop Winter Maxx WM01 целесообразно ставить на автомобиль. Они полностью оправдывают свою цену. При этом ожидать высоких эксплуатационных показателей, как у лидеров рынка не стоит. Поэтому любителям спортивной и экстремальной езды резина Dunlop не особо подходит.

Отзывы

Олег Белка, г. Москва, 26 лет:
Очень жалею о приобретении Winter Maxx WM01. Непредсказуемое поведение как на льду, так и на морозном асфальте. Резина очень сильно шумит. Проблем нет только при езде по снегу, но при условии, что он лежит не на льду.

Валерий Кононенко, г. Томск, 28 лет:
Машина часто срывается в занос. Управляемость вялая. Выбраться нормально с колеи невозможно.

Кузьма Лазарев, г. Омск, 24 года:
Резине Winter Maxx WM01 совершенно не доверяю. Достоинств у нее нет. При обгоне неоднократно выбрасывало с дороги. При торможении машина скользит, как на коньках или лыжах.

Александр Матвеев, г. Нижневартовск, 27 лет:
Сцепление со льдом отвратительное. Можно ехать лишь по снегу или чистому асфальту. В плюсовую температуру резина ведет себя нормально. Следы остаются лишь при интенсивном торможении.

Виктор Петров, г. Кемерово, 23 года:
Откатал сезон по Сибири. Отличная курсовая устойчивость и гребучесть для липучки. Машина едет мягко. Шины обеспечивают достойную проходимость и отличную управляемость. Морозов не боятся.

Сергей Котовский, г. Тобольск, 30 лет:
Шума от Winter Maxx WM01 немного больше, чем от других фрикционок. В остальном резина порадовала.

Источник

Автомобильная шина Dunlop Winter Maxx WM01 зимняя

Ищете положительные и негативные отзывы о Автомобильная шина Dunlop Winter Maxx WM01 зимняя?

Из 11 источников мы собрали 43 отрицательных, негативных и положительных отзывов.

Самые выгодные предложения по Автомобильная шина Dunlop Winter Maxx WM01 зимняя

Отзывы про Автомобильная шина Dunlop Winter Maxx WM01 зимняя

Достоинства: Относительно тихая. Хороша на чистом асфальте.

Недостатки: Быстро сносит. Неуверенно по льду

Комментарий: Откатал два сезона. Для поездок по городу вполне подходит. На льду, укатанном снегу очень неуверенно, пытается уходить в занос даже на полном приводе.

Достоинства: Сложно сказать, резину только пару недель. Ещё не было реальных полевых испытаний.
Разницу с летом вообще не заметил.

Комментарий: Дополню отзыв через пару месяцев

Достоинства: Нормальная шина, если использовать при положительных температурах на асфальте

Недостатки: Заносит в поворотах, особенно на льду

Комментарий: Люди, я не понимаю, как вы ездили на ней, кто написал отличный отзыв?! При езде на этих шинах постоянно чувствовалась неуверенность, что могут подвести, поэтому ездила очень аккуратно. И все-таки занесло на небольшом бугорке и при совсем небольшом, очень плавном повороте.
Хорошо, что без столкновения обошлось, ехала утром в воскресенье, поэтому было мало машин. Поменяла на континенталь ice contact, это просто небо и земля в сравнении, начала наконец-то обретать уверенность на зимней дороге.

Достоинства: мягкая,что на льду,что по каше отлично тормозит даже АБС редко трещит!

Недостатки: я не заметил,по крайней мере пока.

Комментарий: всем советую.

Достоинства: Читаем комментарий.

Недостатки: Срывается в занос на сухом асфальте. Отвратительные тормозные характеристики.

Комментарий: Не понимаю тех, кто хвалит эти покрышки. По снегу едет так же как и любая другая зимняя фрикционка. Но ведь есть еще и асфальт! По сухому асфальту при любой температуре автомобиль срывается в занос при заходе на обычный круг даже со скоростью 30-40 км/ч. При лёгком торможении постоянно работает абс. Будьте внимательны при выборе данных покрышек.

Достоинства: прогнозируемое поведение на дороге, зубастая, прочный боковой корд. Расход топлива не изменился (после Danlop DS-2)

Недостатки: чуть гуляет в колее (по ощущениям)

Комментарий: с учетом цены отличный выбор предпочтительно для города

Комментарий: сколько ездил на Dunlop всегда хорошая резина да и цена невысокая

Достоинства: Отличные тапки! Мягкая, не шумная!

Недостатки: Не заметил

Достоинства: Отличная проходимость, хорошая курсовая устойчивость

Недостатки: Немного шумновата для фрикционки, отличное соотношение цена качество.

Достоинства: Отличная резина. Сколько не ездил на японцах это самая лучшая.

Достоинства: Хорошо цепляет

Недостатки: Шумная, немного жестковата

Комментарий: Взял липучку в первый раз. Рассчитывал что будет тихо как на летней, но чем ниже температура, тем сильнее она воет. Некоторые шиповки в разы тише. Сцепные свойства очень хорошие. Стартовать с места можно легко без пробуксовки и с уверенным набором скорости. Торможение тоже отличное.

Достоинства: Тихие износоустойчивые
3 года не снимая и в лето и в зиму и еще можно годик другой поездить
Очень тихо ездят зимой, по городу самое то

Недостатки: На льду и гололёде сцепления нет
просто улетаешь в кувет, в занос, куда угодно
Чуть за пределы КАДа и всё, любой гололед и ты как на летней резине

Достоинства: Прекрасное сцепление с дорогой, включая лёд, снег, асфальт только при минусовых температурах (ниже «-5» градусов).

Недостатки: При околонулевых температурах сцепление на льду просто исчезает, приходится ехать очень аккуратно и просчитывать тормозной путь заранее.

Комментарий: Прочитал много отзывов и комментариев к данной модели шин, однако, не увидел самого главного, что бросается в глаза при использовании Dunlop Winter Maxx WM01.
Резина великолепно держит дорогу (лёд, снег, асфальт сухой и мокрый) начиная от «-5» градусов и ниже! Но как только на улице температура приближается к «0», стоят лёгкие заморозки и есть лёд, сцепление с дорогой (сухой асфальт не в счёт) просто пропадает, при торможении постоянно работает ABS, трогаться приходится очень аккуратно, иначе колёса просто шлифуют по дороге.
Интересно, при использовании предыдущих марок шин (около 3-х разных) ничего подобного никогда не замечал! Надеюсь, отзыв будет полезен.

Достоинства: Отлично гребет на рыхлом снеге. Вменяемый акустический комфорт, прочный каркас.

Недостатки: Полнейшее отсутствие сцепления с асфальтом

Недостатки перекрыли достоинства

Комментарий: 20 лет за рулем, проехал миллионы километров, покупал разную резину, Б/У и новую, нашу и импортную, но такой гадости как эта еще не видел. Покупал осенью 2019 года, проехал от силы 10-20 тысяч км. Слабая до ужаса, попадаю в яму, подъезжаю на шиномонтаж, там вереница машин, у одной два колеса пробито, погнулись диски, резина целая, а у меня дырка и грыжа симметричная. Не могу понять тех кто хвалебные тексты пишет, он по воздуху передвигается или у него она стоит на месте.

Вообще обходите стороной эту модель и Dunlop разочеровал!

Достоинства: Гребет, мягкая, тормозит отлично.

Комментарий: Снял один бал за шум. Покупкой доволен.

Достоинства: Срок использования: 5 зим, условия: издевательские.
➕Неотличимы от летних по мягкости и шуму
➕Не убились
➕Износ пара милиметров

Недостатки: ➖неидеальная управляемость по сравнению с летом и шипами
(Да, буду считать недостатком в надежде встретить липучку с почти такой же управляемостью, как и у летних).

Комментарий: По бордюрам, по бездорожью, по ямам, по снятому асфальту с выступами и провалами, по мусору и гравию на любой скорости. Я люблю свою машину, ухаживаю за ней, но внедорожник на то внедорожник, чтобы не думать о том, что под колёсами. Да и вообще я никогда думал, что шина пожет порваться НЕ от гвоздя, поэтому и не беспокоился. В итоге ничего с ними и не случилось.

Больше всего мне понравилось полное отсутствие разницы по мягкости и шуму. То есть, после шиномонтажа создаётся впечатление, что вообще ничего не менял. Поэтому весной переобувался позже всех, а осенью раньше всех: с октября по май.

Недостаток для меня в этих липучках один: сначала поворачиваешь руль, а только потом поворачиваются колёса. Можно взять ранфлет, но тогда они будут дробить зубы. Шипованные и липучки с твёрдыми боками конечно лучше управляются, но тогда они жёсткие и по асфальту, который в мск почти всю зиму, будут уничтожать нервную систему своим цоконьем.

Сейчас отметил себе для покупки следующую серию WM2. Пока смотрю, вдруг есть шины ещё лучше. Не найду — возьму WM2, найду — отпишусь.

Достоинства: Низкая цена (всего на 100р дороже граспика), плотная боковина

Недостатки: Шумновата (громче наверное только шипы((

Достоинства: Проходимость как летом, я говорю о поездках на рыбалку и охоту, так и зимой, комфортное управление, мягкая, бесшумная, устойчива к ударам.

Недостатки: Использую и летом и зимой, пока одни плюсы!

Комментарий: Езжу не первый год, до этого были шипованные и было все без проблем, одни положительные эмоции, но пришло время после долгих лет сменить их и решил взять всесезонные. Ни грамма не жалею.

Достоинства: Хорошо стартует с места, хорошо останавливается, в меру мягкая

Недостатки: не выявлено

Достоинства: Плотная боковина, не боится ям

Недостатки: Очень жесткая из-за плотной боковины, резина тяжелая, подвеска работает на пробой.

Недостатки: Очень тяжелая.

Комментарий: Откатал на них две зимы, очень доволен.

Достоинства: мягкая, не шумная несмотря на ребристый протектор, произведена в Японии.

Достоинства: хорошо управляется на скорости 160-170; жесткая, не гуляет в поворотах; низкая цена

Недостатки: воет! колейность, даже небольшая, приводит к рысканью авто; на мокром асфальте не тормозит.

Источник

Dunlop Winter Maxx WM01 отзывы

К сожалению, для данного товара пока нет описания.

dunlop

Отзывы и рейтинги Шин Dunlop Winter Maxx WM01

Достоинства: Отличная резина. Сколько не ездил на японцах это самая лучшая.

Достоинства: мягкая, не шумная несмотря на ребристый протектор, произведена в Японии.

Недостатки: Немного жестковата

Достоинства: цена, неплохой дизайн

Недостатки: подтверждаю данные предыдущих отзывов, не любит колею (+7)

Комментарий: пока пользовался в основном в плюс, точно колею не любит, на мокром асфальте срабатывала ABC на мокром асфальте при торможении перед лежачим полицейским. Честно говоря больше было уверенности на Хакке (шипы). В связи с грязной и мокрой зимой решил проэкспериментировать и поменять на нешип. Спортивные мне не нужны, потому выбирал из соображений устойчивости зимой в условиях города (жесткий борт, острые боковые края и т.д.). такое ощущение, что пожалею по покупке.

Достоинства: Стыки, пороги хорошо проходит. Крепкие боковины (как и у всех Dunlop): из-за этого и брал. Глубокий протектор (по снежной каше, наверное, хорошо пойдет) На приличной скорости проходит повороты, но. )

Недостатки: Очень не любит колею, даже маленькую. Даже сейчас и то опасно, не знаю что зимой будет по скользкой трассе. Очень беспокоит. С курсовой устойчивостью тоже проблемы, хотя, возможно связаны с неглубокой колеей. И похоже, все же есть проблемы со сцеплением с дорогой. На мокрой дороге и на сухом асфальте несколько раз срабатывал ABS при торможении. Температура 7-10 градусов. Даже летний Хенкук лучше цеплялся бы. На сброс газа в повороте реагирует слишком быстрым вкручиванием. (Очень резко подхватывает)

Комментарий: Резина шумит. Не тихая, не верьте. от 80 до 100 явно слышна, потом естественно пропадает)) в более высоком звуке. Не напрягает. Пару ям словил, полет нормальный (Летний Hankook уже б с грыжей был) Dunlop SP Winter Sport 3D были 3 года. Зря менял. На много комфортней в управлении по сухому, по мокрому холодному, только по льду надо было аккуратнее. Колея чувствовалась, но поведение адекватное было. Думаю, что Dunlop Winter Maxx WM01 зря поставил. Повелся на рекламу на офсайте. Зима придет, видно будет. Тройка с натяжкой, может зимой лучше будет.

Достоинства: Плотная боковина, не боится ям

Недостатки: Очень жесткая из-за плотной боковины, резина тяжелая, подвеска работает на пробой.

Достоинства: Бесшумная, по льду и снежной каше проходит отлично.

Достоинства: Хорошо цепляет

Недостатки: Шумная, немного жестковата

Комментарий: Взял липучку в первый раз. Рассчитывал что будет тихо как на летней, но чем ниже температура, тем сильнее она воет. Некоторые шиповки в разы тише. Сцепные свойства очень хорошие. Стартовать с места можно легко без пробуксовки и с уверенным набором скорости. Торможение тоже отличное.

Достоинства: Хорошо стартует с места, хорошо останавливается, в меру мягкая

Недостатки: не выявлено

Достоинства: Отличная проходимость, хорошая курсовая устойчивость

Недостатки: Немного шумновата для фрикционки, отличное соотношение цена качество.

Достоинства: Низкая цена (всего на 100р дороже граспика), плотная боковина

Недостатки: Шумновата (громче наверное только шипы((

Достоинства: прогнозируемое поведение на дороге, зубастая, прочный боковой корд. Расход топлива не изменился (после Danlop DS-2)

Недостатки: чуть гуляет в колее (по ощущениям)

Комментарий: с учетом цены отличный выбор предпочтительно для города

Достоинства: мягкая,что на льду,что по каше отлично тормозит даже АБС редко трещит!

Недостатки: я не заметил,по крайней мере пока.

Комментарий: всем советую.

Недостатки: Если пошла боковым скольжением. Только газом ловить. но первые разы было очень неожиданно словить такое. машина очень устойчива.

Комментарий: сколько ездил на Dunlop всегда хорошая резина да и цена невысокая

Достоинства: Гребет, мягкая, тормозит отлично.

Комментарий: Снял один бал за шум. Покупкой доволен.

Достоинства: Гребёт отлично.

Недостатки: Очень не любит колею(выкидывает из неё),шумная,плохо тормозит по льду(впрочем как и все липы).

Комментарий: Наверное купил бы другую,более мягкую.

Достоинства: Отличные тапки! Мягкая, не шумная!

Недостатки: Не заметил

Достоинства: Отлично гребет на рыхлом снеге. Вменяемый акустический комфорт, прочный каркас.

Недостатки: Полнейшее отсутствие сцепления с асфальтом

Достоинства: Твердая боковина. Очень мягкая,без шумная как многие думают резина! Едет по любому покрытию на ура.Тормозит на любой дороге лучше любых шипов.

Недостатки: Сильно бросает из калии.Страшно ездить в плюсовую погоду!

Комментарий: По началу казалось что еду на спущенных колесах, слишком уж она мягкая,и решил накачать под 2.5 атмосферы и проблема решена.Если продавец будет вас уверять что Nokian отечественного производства лучше,это не так.(проверенно на личном опыте).Берегите себя.

Достоинства: хорошо управляется на скорости 160-170; жесткая, не гуляет в поворотах; низкая цена

Недостатки: воет! колейность, даже небольшая, приводит к рысканью авто; на мокром асфальте не тормозит.

Достоинства: Прекрасное сцепление с дорогой, включая лёд, снег, асфальт только при минусовых температурах (ниже «-5» градусов).

Недостатки: При околонулевых температурах сцепление на льду просто исчезает, приходится ехать очень аккуратно и просчитывать тормозной путь заранее.

Комментарий: Прочитал много отзывов и комментариев к данной модели шин, однако, не увидел самого главного, что бросается в глаза при использовании Dunlop Winter Maxx WM01. Резина великолепно держит дорогу (лёд, снег, асфальт сухой и мокрый) начиная от «-5» градусов и ниже! Но как только на улице температура приближается к «0», стоят лёгкие заморозки и есть лёд, сцепление с дорогой (сухой асфальт не в счёт) просто пропадает, при торможении постоянно работает ABS, трогаться приходится очень аккуратно, иначе колёса просто шлифуют по дороге. Интересно, при использовании предыдущих марок шин (около 3-х разных) ничего подобного никогда не замечал! Надеюсь, отзыв будет полезен.

Комментарий: Езжу 3 сезон, размер 15*185*60, резиной доволен но для сравнения следующую возьму Bridgestone Blizzak Revo GZ так как цена дешевле и по качеству вроде лучше (ИМХО).

Достоинства: Проходимость, управляемость в любых условиях, мягкая, комфортная, бесшумная

Недостатки: Требует некоторого привыкания при колеях на асфальте. Не высокая износостойкость.

Комментарий: Езжу второй сезон. С этой резиной маленький Опель Корса обрел внедорожные свойства. Легко взбирался в горку по очень неровной, обледенелой поверхности. Прекрасно гребет в рыхлом снегу, не буксует. Не всплывает в лужах и шуге. В гололед тормозит предсказуемо, абс в помощь. Колеи в асфальте не любит, но тут вопрос привычки, по началу напрягало, а сейчас не обращаю внимания, по сути ничего криминального. Мягкая и комфортная, а значит не износостойкая, но это время покажет, пока рано. Собираюсь брать такую-же на другой автомобиль, от добра, добра не ищут. В любом случае нужно помнить, любая резина будет плохой, если не проявлять благоразумия и осторожности на дороге.

Достоинства: Относительно тихая. Хороша на чистом асфальте.

Недостатки: Быстро сносит. Неуверенно по льду

Комментарий: Откатал два сезона. Для поездок по городу вполне подходит. На льду, укатанном снегу очень неуверенно, пытается уходить в занос даже на полном приводе.

Недостатки: Здесь кто-то писал про срабатывании АБС на мокром асфальте. такого у меня не было

Достоинства: Сделано в Японии

Недостатки: Чуть ниже

Достоинства: 1. Хорошая управляемость на заснеженной дороге; 2. Хорошо держит снежную кашу и «умеренный» лёд. 3. Не шумная (в сравнении с шипованной резиной).

Недостатки: 1. Очень валкая при температуре выше +5. 2. Очень большой тормозной путь на сухом асфальте. Даже не чувствуется торможения. АБС работает при малейшем нажатии на педаль тормоза.

Комментарий: Medicine information sheet. Cautions. how can i get viagra pill in USA. Actual trends of meds. Read information here. All about pills. Best information about drugs. All about drugs. 775c50d

Источник

Оцените статью
Adblock
detector