Шина автомобиля лопнула какой процесс совершается внутри камеры

Содержание
  1. Шина автомобиля лопнула какой процесс совершается внутри камеры
  2. Камера в бескамерной покрышке
  3. Что делать, если спускает колесо между диском и покрышкой? Список действий
  4. Как узнать, где именно спускает шина?
  5. Как избежать проблемы
  6. Рассмотрим более подробно где может спускать колесо
  7. 1 Боковой порез шины или прокол
  8. 2 Прокол протектора шины
  9. 3 Негерметичность места прилегания борта шины к ободу диска
  10. 4 Пропускает золотник
  11. 5 Спускает из-под соска ниппеля, где он крепится к диску
  12. 6 Большое время эксплуатации шины, без подкачки
  13. Чем шины с камерой отличаются от бескамерных
  14. Причины, почему спускает бескамерное колесо
  15. Проблемы с литым колесным диском
  16. Спустило колесо на машине что делать
  17. Как поменять спустившее колесо
  18. Как узнать где спускает шина
  19. Внезапно пробило колесо: как удержать автомобиль на дороге
  20. П очему падает давление в колесе
  21. Бескамерная шина пропускает по ободу что делать?
  22. Спускает колесо по борту — решение проблемы
  23. Экстренные меры
  24. Из-за чего спускает, если отсутствует повреждение

Шина автомобиля лопнула какой процесс совершается внутри камеры

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]

Камера в бескамерной покрышке

Зарегистрирован: 5.10.2007 21:23
Сообщения: 1328
Откуда: Минск Каменогорская

Renault-клуб
file.php?avatar=1163

Зарегистрирован: 19.06.2005 23:50
Сообщения: 9660
Откуда: Минск

file.php?avatar=4278

Зарегистрирован: 24.10.2006 16:47
Сообщения: 796
Откуда: Минск, Бангалор

file.php?avatar=4278

Зарегистрирован: 24.10.2006 16:47
Сообщения: 796
Откуда: Минск, Бангалор

Последний раз редактировалось smirnovv 5.11.2007 22:39, всего редактировалось 1 раз.

Renault-клуб
file.php?avatar=1163

Зарегистрирован: 19.06.2005 23:50
Сообщения: 9660
Откуда: Минск

smirnovv, сам то понял, что сказал?
С чего вдруг бах.
Или камеру без покрышки ставить.
Или шина с камерой внутри уже не будет выполнять функцию бескамерной шины.

Renault-клуб
115051018

Зарегистрирован: 19.02.2006 18:32
Сообщения: 19482
Откуда: Minsk ___________________________ Megane Classic 1.6 16V RXT

Я в шоке. Пока я нашел ошибку, все всё ПОРЕДАКТИРОВАЛИ.

Последний раз редактировалось Aleksey 5.11.2007 22:42, всего редактировалось 1 раз.

file.php?avatar=4278

Зарегистрирован: 24.10.2006 16:47
Сообщения: 796
Откуда: Минск, Бангалор

file.php?avatar=4278

Зарегистрирован: 24.10.2006 16:47
Сообщения: 796
Откуда: Минск, Бангалор

Renault-клуб
file.php?avatar=1163

Зарегистрирован: 19.06.2005 23:50
Сообщения: 9660
Откуда: Минск

smirnovv, впечатление, что мы с тобой на разных языках говорим.

Представь себе бескамерную шину на диске. Внутри нее находится камера. Камера накачана и ее стенки плотно прилегают ко внутренним стенкам шины. При проколе гвоздем(саморезом) шины и камеры что произойдет?
Пусть даже камера лопнет, но давление внутри камеры и снаружи (но внутри шины) одинаковое. Воздух перейдет из одной полости в другую под воздействием силы, сжимающей камеру (свойства резины), причем не быстро. Но шина будет удерживать воздух. И разница давлений внутри шины и атмосферного останется прежней. С чего вдруг потеря управляемости.

Site Admin
file.php?avatar=2

Зарегистрирован: 24.10.2002 18:11
Сообщения: 8303
Откуда: Renault Logan classic 1.4MPI 8V

Последний раз редактировалось Netman 6.11.2007 0:23, всего редактировалось 1 раз.

file.php?avatar=4278

Зарегистрирован: 24.10.2006 16:47
Сообщения: 796
Откуда: Минск, Бангалор

file.php?avatar=4278

Зарегистрирован: 24.10.2006 16:47
Сообщения: 796
Откуда: Минск, Бангалор

а вот насчет воздушных прослоек Вы не правы. Потому как действительно, если в камерной шине излишки воздуха между камерой и резиной могут выйти через сосок или негерметичную стыковку с ободом, то в бескамерной воздуху деваться некуда.
Скопление воздуха между камерой и резиной вызовет перегрев.
. матчасть говорите учить
Мы тут просто говорим про камеру в бескамерной шине.
. Даже с Юмбр получилась некоторая недосказанность.

Renault-клуб
file.php?avatar=242

Зарегистрирован: 14.11.2003 4:00
Сообщения: 1048
Откуда: Минск

Renault-клуб
file.php?avatar=711

Зарегистрирован: 26.10.2004 15:40
Сообщения: 1882
Откуда: Минск

Renault-клуб
file.php?avatar=242

Зарегистрирован: 14.11.2003 4:00
Сообщения: 1048
Откуда: Минск

Источник

Что делать, если спускает колесо между диском и покрышкой? Список действий

lazy placeholder
17.01.2020

Вопросы, рассмотренные в материале:

Бывает, что автовладельцы оказываются в ситуации, когда спускает колесо по ободу. Несмотря на посещение шиномонтажа и качественной проверки, покрышки снова начинают спускать воздух. В результате нужно приобретать новую резину или тратиться на легкосплавные диски.

Обычно причина подобного кроется в потере геометрии дисков, а значит, нужна их дорогостоящая раскатка. Кроме того, такие трудности возникают у не слишком качественных дисков, по которым быстро идет ржавчина, либо резина очень быстро, практически через несколько лет эксплуатации, покрывается многочисленными шишками, имеются разрывы стального корда, в результате чего давление в покрышках падает и необходима их дорогостоящая замена. Поговорим подробнее о том, как решить имеющиеся проблемы со спускающими воздух колесами.

Как узнать, где именно спускает шина?

Это делается методом погружением колеса в воду, или с помощью обмазывания шины мыльным раствором.

Наиболее популярным и удобным является способ, при котором мыльный раствор равномерно разбрызгивается по поверхности шины. Обычно это делается при помощи распылителя, наподобие того, что используется для мытья окон или опрыскивания цветов. В месте выхода воздуха из шины будут появляться пузыри:

lazy placeholder

Таким методом можно легко найти не только место прокола в шине, но и проверить: нет ли утечки воздуха в местах прилегания шины к диску, вокруг соска (ниппеля), а также узнать: нет ли трещины на самом диске. Если воздух выходит медленно, то, через некоторый промежуток времени, в этом месте будет появляться небольшое скопление «мелкой» белой пены. Будьте внимательны, не спешите, поскольку место потери давления может быть не одно.

Так же бывает полезно внимательно осмотреть шину. Очень часто бывает видно место прокола на протекторе шины, где посторонний предмет воткнулся в неё и не выскочил обратно.


Как избежать проблемы

Многие неприятности можно предотвратить, принимая соответствующие профилактические меры:

При маршрутах на длинные дистанции, стоит возить с собой специальный набор, позволяющий выполнять ремонт покрышки в полевых условиях, и запаску. Желательно быть готовым к тому, что спустить колесо может в самый неподходящий момент. А для случаев, когда разобраться с проблемой своими силами не получилось, у автомобилиста должен быть телефон службы выездного шиномонтажа Pit-Stop24 (812) 209-03-04

Рассмотрим более подробно где может спускать колесо

1 Боковой порез шины или прокол

К сожалению, если боковой порез шины значителен, то это практически приговор шине. Существуют технологии типа: «Ремонт шин с боковыми порезами», но они все портят однородность и баланс шины, а главное не восстанавливают структуру шины.

При порезе боковины покрышки часто разрезается корд внутренней конструкции шины (капроновые или нейлоновые нитки), который невозможно восстановить. Никто не гарантирует, что после такого ремонта шина не лопнет во время движения, особенно на большой скорости, когда шина подвергается большим физическим и температурным нагрузкам.

Ремонт порезов шин – это очень опасно!

Некоторые работники шиномонтажа предлагают поставить камеру внутрь шины, но такой метод ремонта шины тоже не выдерживает критики. Дело в том, что камера может вылезти пузырем из бокового пореза и мгновенно лопнуть!

Кроме всего прочего, в бескамерной шине при использовании камеры образуются пустоты внутри покрышки, поскольку воздуху некуда выходить в бескамерной конструкции. И из-за них возникают дополнительные трения, которые нагревают шину. Камера протирается изнутри и теряет давление, подвергая вас опасности.

Поэтому, как бы не было жалко ещё совсем неизношенное колесо (а порой и практически новое), его нужно заменить.

При боковом проколе шины – ремонт вполне возможен установкой (методом вулканизации резины) заплатки изнутри шины в шиномонтажной мастерской. К сожалению, ремонт жгутом в этом случае ненадежен в связи с малой толщиной боковины шины.

2 Прокол протектора шины

При попадании в протектор шины не очень толстых предметов до 4-5 мм (типа гвоздя) шина без проблем ремонтируется с помощью специального Метод самостоятельного ремонта шины описан в разделе «Ремонт шин». Если предмет, проткнувший протектор шины, довольно больших размеров, то тогда без услуг шиномонтажа не обойтись. В этом случае шина снимается с диска и изнутри в отверстие прокола, со специальным клеем/активатором, вставляется специальный резиновый «грибок», который не дает выходить воздуху из шины.

Если вы обнаружили посторонний предмет (гвоздь или что-то подобное) на колесе своего автомобиля, и шина при этом не очень сильно спускает, то не спешите выдергивать его. Во-первых, как только вы его извлечете предмет из шины, она сразу будет сильнее спускать, а во-вторых, потом будет сложнее искать место прокола. В этом случае нужно подкачать шину (в случае необходимости) и, не вынимая постороннего предмета из шины, направиться в шиномонтаж.

3 Негерметичность места прилегания борта шины к ободу диска

Вызвана обычно вмятиной на диске после попадания в яму, или коррозией диска в месте контакта с шиной. При возникновении вмятин, особенно на литых дисках, страдает и сама шина. На ней обычно появляются «грыжи» после такого сильного удара. Плюс ко всему часто нарушается геометрия диска. И если пострадало переднее колесо, то на руле появляются биения, а если заднее, то вибрация может ощущаться по всей машине.

Вмятины на стальных дисках можно «прокатать» в специализирующихся на этом мастерских. Но поскольку стальные (штампованные) диски не очень дорогие, проще купить новый диск, чем выпрямлять старый.

Если это произошло на дороге и колесо нечем заменить, бывает достаточно ударить молотком по стальному диску, выгибая вмятину в обратную сторону, и воздух перестанет выходить. Говорить о ровности диска при этом не приходится, но чтобы «доехать» такой метод может помочь.

Если помялся литой диск, то ситуация сложнее. Литые диски тоже выпрямляют в мастерских, но в структуре алюминиевого диска при деформации образуются микротрещины, которые сильно ослабляют прочность диска. И при дальнейшей эксплуатации диск может треснуть. Да и сам ремонт литых дисков зачастую стоит половину стоимости нового диска. Поэтому лучше не рисковать и купить новый диск.

При коррозии диска шину снимают с диска и специальными герметиком по окружности промазывают «полку» диска, где шина «ложится» на диск.

4 Пропускает золотник

Существует две конструкции золотников – длинная и короткая. В длинной конструкции пружина упирается в нижнюю часть соска. В коротком золотнике пружина находится внутри самого золотника. Большой разницы в работе этих золотников нет, но последнее время предпочтение отдается коротким золотникам.

lazy placeholder

Если пропускает вентиль, то это самое простое, что можно без проблем исправить своими силами. Иногда бывает достаточно несколько раз понажимать на золотник ниппеля, спуская немного воздуха, и утечка воздуха прекратится. Но, по-хорошему, нужно просто купить новый золотник и специальный колпачок (с ключом для отвинчивания золотника с обратной стороны) и заменить.

5 Спускает из-под соска ниппеля, где он крепится к диску

В этом случае понадобятся услуги шиномонтажа, поскольку нужно менять сам сосок. Сосок (вентиль) вынимается и вставляется с внутренней стороны диска. При вращении колеса с высокой скоростью на вентиль постоянно действуют центробежные силы, которые деформируют его в сторону (от центра колеса) и постепенно изнашивают резиновое уплотнение между ним и диском. Именно поэтому каждый раз, при замене шин, желательно менять вентиль на новый.

6 Большое время эксплуатации шины, без подкачки

Резина сама по себе, со временем, немного пропускает воздух. Это нормальный физический процесс и именно поэтому проверять давление в шинах, даже в полностью исправных, нужно регулярно. Для поддерживания правильного давления в шинах автомобиля очень полезно иметь с собой электрический компрессор для подкачки шин.

Дополнительную информацию о шинах вы можете узнать у наших специалистов по

Внимание! Все содержимое этого сайта охраняется законодательством об интеллектуальной собственности (Роспатент, свидетельство о рег. №2006612529). Установка гиперссылки на материалы сайта не рассматривается как нарушением прав и согласования не требует. Юридическая поддержка сайта — юр..

lazy placeholder lazy placeholder lazy placeholder lazy placeholder lazy placeholder

Чем шины с камерой отличаются от бескамерных

Для начала разберемся, какими колесами оснащен автомобиль. По конструкционным особенностям шины делятся на два типа: имеющие внутри камеру, то есть резиновую трубу в виде кольца, и обходящиеся без нее. Воздух, благодаря которому покрышка становится упругой, содержится внутри этой детали, а в бескамерках располагается во всем пространстве шины.

Предотвращать утечку воздуха в бескамерной шине удается благодаря слою специальной резины, нанесенной на внутреннюю поверхность покрышки, а также более сложной конструкции диска. Так, на ободе предусмотрены «хампы», не позволяющие шине смещаться с заданного положения.

lazy placeholder

Особенность конструкции – не единственный плюс бескамерных покрышек, им свойственны следующие положительные моменты:

Рекомендуем

«Основные причины, почему греется колесо» Подробнее

Причины, почему спускает бескамерное колесо

Неплотное прилегания корда шины к железу диска основная причина, происходит этот либо из-за деформации самого диска – например попал в яму и погнул диск машины или из за появления естественной коррозии на ободе. Коррозия выедает небольшие участки диска через которые впоследствии и удается проскочить воздуху.

lazy placeholder

А как итог этого явления мы и сталкиваемся с вопросом, почему спустило колесо на машине. Еще такое явление возникает со временем из-за естественного износа и деформации шины.

Проблемы с литым колесным диском

Поскольку причиной, почему начало спускать колесо, может стать сам диск, рассмотрим проблему подробнее. Обод повреждается при наезде на бордюр, из-за старости или неправильного хранение, что влияет на плотность его прилегания к шине. Деформация литого колеса возможна и из-за некачественного сплава.

В случае запущенной коррозии или механического повреждения обода, диск ремонтируется или меняется на новый. Заливать внутрь герметик запрещено. Это не поможет решить проблему с ободом, однако точно испортит шину.

Спустило колесо на машине что делать

Для того чтоб побороть данный недуг сделайте следующие действия

Ну а если спустило и нет насоса, тогда выход — только установка запаски или просить помощи у проезжающих машин, как вариант вызвать эвакуатор или позвонить другу. Если уж совсем в глухомани застряли где проходит один человек в год — тогда можно пробовать ехать на ободе, да, резине будет хана, но вы вернетесь так сказать в людные места, где уже сможете решить эту проблему.

lazy placeholder

Как поменять спустившее колесо

Многие владельцы машин в принципе не считают нужным разбираться в устройстве автомобиля и учиться простейшим способам диагностики неполадок. С одной стороны, это правильно, каждый должен заниматься свои делом. Если спустило колесо, а вы опаздываете на важную встречу, всегда можно вызвать такси для себя и эвакуатор для авто. Однако обладать минимальными навыками техобслуживания не помешает никому, поэтому предлагаем научиться менять пробитую покрышку на запасную самостоятельно.

lazy placeholder

Ничего сложного в этой процедуре нет, справиться с ней под силу даже девушкам. Порядок действий таков:

Дополнительная блокировка колес тяжелыми предметами тоже не будет лишней.

lazy placeholder

Теперь вы знаете, как быть, если спустило колесо на машине, и что делать в первую очередь, чтобы продолжать поездку, не прибегая к посторонней помощи. Обратите внимание, что заводская запаска, как правило, не рассчитана на полноценную эксплуатацию, поэтому не стоит набирать скорость больше чем 60–70 км/ч. На шине обычно есть этикетки с предупреждающей информацией. Сверьтесь с инструкцией к автомобилю, там указана максимально допустимая скорость при движении на запаске.

Рекомендуем

«Бьет колесо при торможении: не обращать внимания или бежать в сервис» Подробнее

Как узнать где спускает шина

Для этого колесо в накачанном состоянии погружают в воду и смотрят где пойдут пузырьки воздуха Так же можно сделать мыльный раствор и обмазать им колесо или нанести с помощью распылителя – где появилась пузырящаяся мыльная пена там и травит воздух Перед этими процедурами стоит внимательно самому осмотреть всю шину возможно у вас, где торчит гвоздь и тогда поиски пробитого места завершаться очень быстро Не забываем проверить ниппель или золотник – зачастую они тоже могут быть виновниками постоянной и систематической потери давления в шинах

lazy placeholder

Внезапно пробило колесо: как удержать автомобиль на дороге

Случаи, когда давление в шинах резко падает прямо во время пути, нередки, и к ним надо быть готовым каждому водителю. Как избежать ДТП и сохранить здоровье себе и пассажирам?

Рекомендуем

«Можно ли ставить разные шины на разные оси: что говорит закон» Подробнее

П очему падает давление в колесе

Как вы прочитали выше причины этого явления понятны. Но бывают ещё и такие случаи как у меня, например поставил я новые шины перед зимой и было всё ок, но оставив машины в гаража на пару недель и вернувшись, я заметил, что заднее правое колесо пустое. Накачал его, поехал к другу на станцию технического обслуживания, проверили на прокол, прокола нет, оказалось что диск автомобиля имел небольшую корозию и при замерзании резина сжалась и поддубела, и этого небольшого сжатия хватило для образование микро щелочки из которой по пузырьку в минуту выходил воздух, а за две недели он и весь вышел, как итог имею спущенное колесо.

Бескамерная шина пропускает по ободу что делать?

В связи с переходом на зимние шины в голове возник вопрос, как же сделать так, чтобы добиться полной и длительной герметизации при посадки бескамерки!? Про коррозию на хампах изнутри известно, но я специально весной отдраил дрелью со щёткой эти места, загрунтовал, покрасил, проследил, чтоб монтажник промазал при посадке этим своим составом чёрным (кстати, что это?). но всё равно подкачивать приходилось хотя бы раз в две недели. Да что говорить – у меня даже на новой машине с коваными дисками и резиной Бридж – уходит полатмосферы за две недели! А зимой ситуация будет хуже, видимо. Можно, конечно, промазывать щель по кругу прозрачным силиконом, но. попахивает колхозом и ваще хочется вопрос на корню решить! :hysteric:

У кого какие соображения? Как часто вы подкачиваете?

На мыле даже фирменные заводские л.диски от мыла начинают спускаться за 2-3 недели. А герметик на очень долго,контроль давления раз в пол года.

@lelik, дак краска на хампе слезает скорее всего. Себе перед тем как обуть все хампы на старых дисках нождачкой затер,чтоб блямстели,а потом с герметиком собрал. Тьфу-тьфу 2 года отъездил,3-й пошел.

Одна даже с герметиком пузырила, спустил, запихнул еще абро туда полоской картонки, а качать-никак, сопит с обеих сторон. Я руками нащупал прижал, накачалось, перестало травить. Там на хакке внутренний поясок очень уский и есть заход на наружный край диска, который не везде заходит. Раньше стояли без этого бугра. А еще под грузиком пузырило, я чуть стащил его, на миллиметр, перестало. Думаю всеже такая резина. Потому как кама древняя, не травила, бридж тоже аж с трещинами весь, держал.

Добавлено через 6 минут 0 секунд Я в шоке короче. Либо пробовать их на литьё переставлять, либо избавляться.

Спускает колесо по борту — решение проблемы

Что же делать, товарищ разбортировал покрышку, отшлифовал обод в месте прилегания наждачкой нулевкой, смазал какой то уплотнительной немецкой смазкой для забортирования шин и одел покрышку на место — итог, уже два месяца как колесо не спускает. Что из этого следует, а то что специальный герметик для обода шин обеспечивает необходимую герметизацию обода колеса с покрышкой, а так же что в холодное время резина подвержена сжатию и дополнительной деформации.

Отсюда следует что если спускает колесо без прокола — то причиной того могут быть физические свойства шин и дисков описанные выше.

В довершение можно лишь добавить, что имейте с собой в дороге электрический компрессор для подкачки шин и набор ремонтных жгутов, которые могут очень здорово выручить, это проверено уже не раз лично мной. Расскажите другим автовладельцам ваши методы борьбы с пропусканием воздуха из-под корда покрышки.

Экстренные меры

В дороге, вдалеке от шиномонтажа или дома, можно ехать, периодически подкачивая шины. Однако при первой возможности, следует выявить и устранить причину неисправности, поскольку, несвоевременная подкачка может привести к износу резины до непригодного состояния.

Деформированный при боковом ударе о препятствие диск, можно временно подправить. После этого необходимо добраться до ближайшего места ремонта. Стоит помнить, что подобным методом рихтовать можно только штампованный диск. Литой элемент после ударов потеряет прочность, появятся микротрещины, что приведет к его полной непригодности.

Желательно возит в машине специальное герметизирующее средство. Его поливают по всей окружности соприкосновения покрышки и диска, что может помочь временно приостановить выход воздуха. Если принято решение устранить неисправность в домашних условиях, а экстренная ситуация позади, следует подойти к проблеме более взвешенно и скрупулезно.

lazy placeholder

Из-за чего спускает, если отсутствует повреждение

lazy placeholder
Поломка ниппеля
Ещё обнаружить сдутое колесо можно, когда резина некачественно прилипает к ободу диска. Это означает, что между ними проникли песчинки либо что-то мелкое, например, коррозия самого колесного диска. Тут нужно накачать «травмированное» колесо и посетить шиномонтажку, потому что шина так и будет спускать, пока мастера не выпрямят диск. Кроме того, такая же проблема может развиться и потому, что изделие неверно сохранялось, и резина слегка «стекла».

Воздух уходит из резины также, если ломается ниппельный элемент. Если ниппельный элемент просто намочить слюной и при этом обнаружить, что поверхность пузырится, это означает, что следует провести срочную его замену. Заменить ниппель помогут мастера автосервиса, однако при опыте провести эту несложную работу реально самому. При этом нужно подготовить:

Покрышка без камеры при низком температурном режиме может спокойно спустить, это объясняется тем, что даже дорогие виды покрышек во время заморозков затвердевают, а это провоцирует утрату герметичности.

Достаточно нагреть покрышку и проблема будет ликвидирована. Однако это, естественно, не решение, следует посетить шиномонтажку, и мастер снимет покрышку с диска, обмажет по ободку герметическим веществом и выполнит сборку, тогда проблема будет разрешена, сдуваться покрышка перестанет.

Источник

Читайте также:  Что делать если есть вмятина на двери деревянной
Оцените статью
Adblock
detector