Шина amtel planet evo тесты

Тест летних шин Amtel

test letnix shin amtel2Автомобильные шины Амтел производятся на базе совмещенных технологий из России и Нидерландов. Это одна из немногих компаний, которая производит автомобильные покрышки на основе идей сразу из двух государств. В итоге получился достаточно симпатичный симбиоз двух национальных культур, которые воплотились в достаточно качественную продукцию, которая сейчас известна не только в Нидерландах и России, но и в пределах Европы и за ее границами.

Летние автомобильные шины Амтел имеют хорошее, высокое качество исполнения. В летних шинах превалирует больше голландских технологий, чем российских, и, в принципе, это достаточно логично поскольку россияне больше занимаются именно зимними шинами, укреплением свойств автомобильных покрышек для данного сезона. Чем же хороши летние покрышки русского-голландского производителя, в чем их преимущества и недостатки в сравнении с другими европейскими аналогами? Разберемся подробнее.

Модельный ряд Амтел

В модельном ряду автомобильных покрышек Амтел имеется немного модификаций – примерно с десяток. Все модели имеют достаточно хорошее качество, однако народная пользовательская аудитория не слишком жалует данную продукцию высокими оценками, несмотря на то, что пользуются данной продукцией достаточно много водителей. Не совсем понятно, с чем это связано, но факт есть факт.

Такое невысокое разнообразие модельного ряда летних автомобильных шин от производителя Амтел дает возможность осуществлять почти стопроцентную реализацию продукцию в магазинах. Тиражи модификаций тоже нельзя назвать достаточно высокими, но все же, продажи у компании достаточно высокие. Это объясняется тем, что у модификаций автомобильных шин Амтел имеется много преимуществ и фактическое отсутствие недостатков.

test letnix shin amtelК преимуществам летних шин Амтел стоит отнести очень высококачественное сцепление с дорожным полотном. В любых погодных условиях и на любом дорожном покрытии автомобиль на данных покрышках отлично держится на дороге и здесь риск возникновения заносов даже при движении на высоких скоростях достаточно невелик. Очень хорошо развито здесь и высокое сопротивления качению, и с помощью этой характеристики автомобиль достаточно уверенно держит прямую траекторию движения даже по дорогам невысокого качества.

Отличные свойства водоотталкивания также присутствует в данных покрышках – все это благодаря оптимизированному протекторному профилю, расширенные канавки которого позволяют осуществлять вывод водных масс из пятна контакта моментально.

Если смотреть на недостатки в данных покрышках, то здесь в первую очередь стоит отметить то, что при резком перепаде температур снижается давление воздуха в автомобильных покрышках. Это заболевание присутствует во многих европейских покрышках, однако именно в этих покрышках оно выражено достаточно ярко. Также стоит заметить, что продукция Амтел, в отличие от многих остальных российских покрышек, имеет не очень высокий запас прочности. Таких автомобильных покрышек хватает на 3-4 сезона, что, безусловно, является не очень продолжительным сроком службы.

Сравнение моделей Амтел с другими европейскими шинами

Экспертами была выделена модель Planet EVO для сравнения с остальными европейскими аналогами. Она признается одной из самых лучших во всем модельном ряду автомобильных покрышек Амтел. Данная модификация имеет самые лучшие показатели сцепления во всем модельном ряду российско-голландских автомобильных покрышек. Также очень хорошо развиты тормозные и скоростные характеристики, которые позволяют при определенном стиле вождения снижать расход топливной смеси. Недостатки эта модификация имеет типичные, что и для всего модельного ряда Амтел, однако в данной модели они выражены не настолько ярко, как в остальных.

Безусловно, данная модель проигрывает по многим параметрам ведущим европейским модификациям автомобильных шин. К примеру, почти весь модельный ряд от итальянского производителя Пирелли по техническим характеристикам и особенностям эксплуатации обходит модели Амтел, даже самые лучшие. Также шины Мишлен и Нокиан имеют более серьезные и весомые прочностные и эксплуатационные свойства и качества, чем у моделей Амтел.

Это же касается и еще одного российского производителя – Кордиант. Автомобильные покрышки от этого производителя, среди которых есть много моделей, схожий по конструкции и свойствам с моделями Амтел, также превосходят своего соотечественника в качестве исполнения. Конечно, нельзя сказать, что преимущество просто невероятно огромное, но все же, оно является достаточно серьезным и внушительным.

Самые лучшие летние модели Амтел

Planet FT-501 – именно эта модификация называется самой лучшей во всем модельном ряду российско-голландского производителя автомобильных покрышек. Она имеет самые лучшие, самые развитые и качественные свойства эксплуатации. Сцепление с дорожным полотном в этой модификации находится на очень высоком уровне, сходном со многими покрышками от ведущих европейских производителей. Конечно, самую малость в данном показателе эта модель проигрывает остальным европейцам, и тем не менее, она максимально приближена по этому параметру к самым лучшим покрышкам, что заставляет водителей в Европе чаще покупать именно эту модель.test letnix shin amtel1

Не только сцепление хорошо развито в данной модели. Отметим и отличное сопротивление качению, которое способно удержать автомобиль на прямой даже если вы двигаетесь по мокрому асфальту на высокой скорости. Оптимизированный состав резиновой смеси позволяет быть более развитыми и характеристикам разгона и торможения для данных автомобильных покрышек от производителя Амтел.

Это еще и позволяет снижать топливный расход для вашего транспортного средства, если вы используете данную модель автомобильных покрышек. Также стоит отметить, что производитель на данный момент занимается выпуском почти всех возможных размерностей для данной модификации автомобильных шин, что позволяет водителям устанавливать данные покрышки почти на все типы транспортных средств.

Резюме

Подытоживая все вышенаписанные суждения, хочется выразить общее потребительское мнение – ни в коем случае нельзя называть покрышки Амтел низкокачественными и второсортными. На самом деле, эти шины исполнены достаточно хорошо, и поэтому у них имеются высокие показатели продаж. Да, в некоторых компонентах действительно производителю стоит прибавить, однако у этих покрышек нет большого количества недостатков, а этой для продукции такого формата является едва ли не самой ключевой и главной характеристикой.test letnix shin amtel3

Автомобильные шины Амтел на сегодняшний день пока не стоит ставить в один ряд с ведущими европейскими производителями, однако, несмотря на это, качество данных покрышек нельзя считать низким, и именно поэтому водители не только в России и Голландии, но и в остальной Европе с удовольствием используют именно эти автомобильные шины. Возможно, в будущем характеристики станут еще лучше, и география и объемы продаж вырастут.

Источник

Летняя шина Amtel Planet Evo — тест, отзывы и обзор

amtel

Amtel Planet EVO — бюджетная летняя шина с асимметричным рисунком протектора для компактных легковых автомобилей.

Страна производитель: Россия.

Тест Amtel Planet EVO от журнала «За Рулем», проведенный в 2016 году

В 2016 году эксперты российского журнала «За рулем» провели тест летней шины Амтел Планет ЭВО в размере 195/65 R15 и сравнили её с одиннадцатью покрышками среднего и премиум класса.

Читайте также:  Форд фьюжн ремонт гбц

amtel planet evo %D1%82%D0%BE%D1%80%D0%BC%D0%BE%D0%B6%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%B5 %D0%BD%D0%B0 %D1%81%D1%83%D1%85%D0%BE%D0%BC

amtel planet evo %D1%83%D0%BF%D1%80%D0%B0%D0%B2%D0%BB%D1%8F%D0%B5%D0%BC%D0%BE%D1%81%D1%82%D1%8C %D0%BD%D0%B0 %D1%81%D1%83%D1%85%D0%BE%D0%BC

amtel planet evo

amtel planet evo %D1%83%D0%BF%D1%80%D0%B0%D0%B2%D0%BB%D1%8F%D0%B5%D0%BC%D0%BE%D1%81%D1%82%D1%8C %D0%BD%D0%B0 %D0%BC%D0%BE%D0%BA%D1%80%D0%BE%D0%BCamtel planet evo %D1%83%D0%BF%D1%80%D0%B0%D0%B2%D0%BB%D1%8F%D0%B5%D0%BC%D0%BE%D1%81%D1%82%D1%8C %D0%BD%D0%B0 %D1%8D%D0%BA%D0%BE%D0%BD%D0%BE%D0%BC%D0%B8%D1%87%D0%BD%D0%BE%D1%81%D1%82%D1%8C 2

amtel planet evo %D1%83%D0%BF%D1%80%D0%B0%D0%B2%D0%BB%D1%8F%D0%B5%D0%BC%D0%BE%D1%81%D1%82%D1%8C %D0%BD%D0%B0 %D1%8D%D0%BA%D0%BE%D0%BD%D0%BE%D0%BC%D0%B8%D1%87%D0%BD%D0%BE%D1%81%D1%82%D1%8C

Итоги теста

По итогам теста Amtel Planet Evo заняла 3 место в общем зачете и получила экспертную оценку «отлично». Единственным слабым местом шины оказалось торможение на мокром асфальте, тогда как в остальных дисциплинах она не сильно уступила в результатах премиум брендам.

Дисциплина Место Комментарий
w256h2561339359698Sunny Торможение н0а сухом асфальте 7 Тормозной путь на 1.9 метра длиннее, чем у лидера теста.
w256h2561339359698Sunny Управляемость на сухом асфальте 1-3 Один из лучших результатов. Скорость выполнения переставки на 0,1 км/ч выше, чем у ближайшего результата.
Торможение на мокром асфальте 9-10 Тормозной путь на 2,3 метра длиннее, чем у лидера теста.
Управляемость на мокром асфальте 2-3 Скорость выполнения переставки на 0,4км/ч меньше, чем у лидера теста.
efficacite energetique etiquetage vs Расход топлива при 60км/ч 7-11 Третий результат по экономичности.
efficacite energetique etiquetage vs Расход топлива при 90км/ч 1-8 Первый результат по экономичности.

Отзыв экспертов, проводивших тест:

Высокая топливная экономичность на скорости 90км/ч. Есть замечания касательно курсовой устойчивости. При экстремальном маневрировании шина обеспечивает хорошее сцепление и предсказуемую управляемость. Немного жесткие и шумные.

Список протестированных шин:

Источник

Тест летних шин 205/55 R16

Искусство движения

picture 1 (19)

Для теста были выбраны максимально схожие по цене модели автомобильных летних шин: Cordiant Sport 3 (заодно будет проверено, много ли в них спорта), «Белшина» Бел-262 Artmotion, шины из России – Amtel Planet Evo, а также экономичные шины Bridgestone Ecopia EP200, Hankook KinergyEco K425 и Continental ContiEcoContact 5. К ним в компанию была записана и новинка летнего сезона 2016 года – Nokian Hakka Green 2. К тому же, эти покрышки мировых марок наверняка могли послужить ориентиром для сопоставления характеристик с шинами не таких глобальных производителей. Также были выбраны две китайские покрышки: LingLong GreenMax HP 010 и Effplus Afrodite.

Все понятно и без сравнительных тестов?

picture 2 (16)

На девяти из семи моделях покрышек (ее не имели Amtel и Cordiant), участвовавших в данном тесте, эксперты журнала обнаружили маркировку, ставшую обязательной с 1.11.2012 года. Ее появление инициировано законом ЕС 1222/2009. Согласно этому закону все шины, продаваемые в ЕС, должны быть оценены по трем критериям: топливная эффективность, качество сцепления на мокрой поверхности и внешний шум качения. Два критерия проливают свет на экологичные свойства шин и лишь один – сцепление на мокрой поверхности – указывает на то, какой уровень безопасности на мокрой дороге способна обеспечить данная шина. Для легковых автомобилей разница между каждым последующим классом означает увеличение или уменьшение пути торможения приблизительно на 2,6 м при торможении на мокром покрытии при скорости в 80 км/ч.

Мокрый асфальт

picture 3 (12)

Самая обширная программа испытаний проводится на мокром асфальте. Ее эксперты начинают с торможения на мокром асфальте. Оборудование замеряет протяженность тормозного пути с 80 до 5 км/ч. Толщина слоя воды на тестовом участке составляет 3 мм. И что же испытатели видят в итоге? Самый короткий тормозной путь обеспечили шины Nokian. Всего на метр позже автомобиль останавливается на… китайских LingLong. Даже Continental и Hankook обеспечивают на 1 метр более длинный тормозной путь. Но список с огромным отставанием отечественный Artmotion – 35 c лишним метров! Это на 9 метров больше, чем у Nokian. И вернемся к маркировкам: информация по «Белшине» «Е» и LingLong «B». Разница в 3 уровня соответствует разнице в тормозном пути в 7,8 метра. А вот шинам Effiplus их рейтинг «B» эксперты бы понизили до «С» или даже «D» за привезенные ими почти 31 м тормозного пути.
Следующим испытанием на мокром асфальте является устойчивость к продольному аквапланированию. Здесь переднеприводный автомобиль колесами левой стороны едет по сухому асфальту, а колесами правой стороны въезжает в длинную лужу, залитую слоем воды в 6 мм. Участвующая в испытании шина устанавливается на переднее правое колесо. Водитель продолжает разгон до тех пор, пока измерительные приборы не зафиксируют пробуксовку переднего правого колеса. Она и свидетельствует о «всплытии» покрышки. Меньше всего аквапланированию сопротивлялась «Белшина Бел-262»: сдалась при 74,6 км/ч. Лучше всего с этим испытанием справились российские Cordiant Sport 3.
Еще один «мокрый» тест – это управляемость на специальной мокрой трассе. Тут скорости небольшие, на единственном прямике машина едва развивает 100 км/ч. Все повороты относительно медленные – под 40-60 км/ч. То, что нужно для недорогих бюджетных шин. В этом испытании эксперты журнала измеряли время прохождения круга, а также выставляли оценки за надежность управления. Эти оценки и комментарии пилота сведены в таблицу.
Автомобиль ведет себя безопаснее и едет быстрее в мокрых поворотах дороге на шинах Nokian и Hankook. Самая нестабильная управляемость при худшем времени прохождении трассы случается при установке «Белшины» на тестовый автомобиль.
picture 4 (8)
picture 5 (7)
picture 6 (7)
picture 7 (4)

Сухой асфальт
Самый важный тест на сухом асфальте – торможение. Наименьший тормозной путь обеспечили шины Nokian, хорошо показали себя Continental, LingLong и Bridgestone. Худший тормозной путь достигается на китайских Effiplus, хотя Amtel и «Белшина» едва ли останавливают машину лучше.
Управляемость на сухом асфальте экспертная группа проверяла в комплексе. Испытание состояло из «лосиного теста» (маневра с переставкой из одной полосы движения в соседнюю для объезда препятствия и возвращения в свою полосу). Также оценивался характер управления в скоростном повороте, точность и скорость откликов на руль в повороте и на прямой. Пилот оценивал свойства шин по 10-балльной системе. Эти оценки и комментарии пилота сведены в таблицу.
picture 8 (4)
picture 9 (3)

Сопротивление качению
Этот тест проводился на стенде по стандарту ISO 28580: на шины оказывалась нагрузка в 80% от максимально допустимой (492 кг), внутреннее давление составляло 2,5 бара. В испытании участвовали запасные колеса из каждого комплекта (в дорожных тестах они не участвовали). Самыми экономичными, как и ожидалось, оказались шины марок Nokian, Hankook, Continental и Bridgestone. «Белшине» и Cordiant’у пока неведома борьба за снижение расхода топлива.
picture 10 (3)

nokiannokian1

Набрано баллов 648,9
Индекс нагрузки 94 H
Глубина протектора 8 мм
Твердость резины по Шору* 60
Страна изготовления Финляндия
+ высокий уровень сцепления на мокром и сухом асфальте
+ короткий тормозной путь на мокром и сухом асфальте
+ безопасная управляемость
+ высокая устойчивость к аквапланированию
+ минимальное сопротивление качению

continentalcontinental1

Набрано баллов 614,3
Индекс нагрузки 91 H
Глубина протектора 7,5 мм
Твердость резины по Шору* 68
Страна изготовления Словения
+ короткий тормозной путь на сухом асфальте
+ средний уровень сцепления на мокром и сухом асфальте
+ достаточно безопасная управляемость
+ невысокое сопротивление качению

hankookhankook1

Набрано баллов 614,1
Индекс нагрузки 91 H
Глубина протектора 7,3 мм
Твердость резины по Шору* 62
Страна изготовления Венгрия
+ короткий тормозной путь на мокром асфальте
+ достаточно безопасная управляемость
+ высокий уровень сцепления на мокром и сухом асфальте
+ низкое сопротивление качению

4 место: LingLong GreenMax HP 010

linglonglinglong1

Набрано баллов 612,5
Индекс нагрузки 91 V
Глубина протектора 7,5 мм
Твердость резины по Шору* 62
Страна изготовления Китай
+ короткий тормозной путь на мокром и сухом асфальте
— небезопасная управляемость на мокром и сухом асфальте

5 место: Cordiant Sport 3

cordiantcordiant1

Набрано баллов 597,1
Индекс нагрузки 91 V
Глубина протектора 7,9 мм
Твердость резины по Шору* 70
Страна изготовления Россия
+ низкая цена
+ высокий уровень сопротивления аквапланированию
— длинный тормозной путь на сухом асфальте
— высокое сопротивление качению

bridgestonebridgestone1

Набрано баллов 585,3
Индекс нагрузки 91 V
Глубина протектора 7 мм
Твердость резины по Шору* 65
Страна изготовления Тайланд
+ короткий тормозной путь на сухом асфальте
+ низкое сопротивление качению
— длинный тормозной путь на мокром асфальте
— низкий уровень сопротивления аквапланированию
— небезопасная управляемость на мокром асфальте

7 место: Effiplus Afrodite

effipluseffiplus1

Набрано баллов 581,1
Индекс нагрузки 91 V
Глубина протектора 7,5 мм
Твердость резины по Шору* 68
Страна изготовления Китай
— очень длинный тормозной путь на сухом асфальте
— низкий уровень сцепления на сухом асфальте
— высокий уровень сопротивления качению
— высокая цена

8 место: Amtel Planet Evo

amtelamtel1

Набрано баллов 565,4
Индекс нагрузки 91 V
Глубина протектора 6,9 мм
Твердость резины по Шору* 62
Страна изготовления Россия
+ хороший уровень сопротивления аквапланированию
— очень длинный тормозной путь на сухом и мокром асфальте
— низкий уровень сцепления на сухом и мокром асфальте
— низкий уровень сцепления на сухом асфальте
— высокий уровень сопротивления качению

9 место: Белшина Бел-262 Artmotion

belsina

Набрано баллов 547,8
Индекс нагрузки 91 H
Глубина протектора 7 мм
Твердость резины по Шору* 64
Страна изготовления Беларусь
+ низкая цена
— очень длинный тормозной путь на сухом и мокром асфальте
— низкий уровень сцепления на сухом и мокром асфальте
— низкий уровень сопротивления аквапланированию
— высокий уровень сопротивления качению

Итог

itog

Сравнительные тесты шин посвящены, прежде всего, уровню безопасности, который они способны обеспечить в экстремальной ситуации: при экстренном торможении, резком маневре или даже попадании в лужу на высокой скорости. Безусловно, просто передвигаясь по улицам и дорогам, водитель не ощутит разницы между самой эффективной и самой безнадежной с точки зрения активной безопасности шиной. Вся разница проявляется тогда, когда приходится ударять по педали тормоза или уклоняться от препятствия на дороге. Сравнительные тесты шин журнала » AUTO BILD Беларусь» в первую очередь носят информационный характер: они помогают выбрать самые эффективные шины и призывают к осторожности водителя, который ездит на максимально доступных, но далеко не безопасных шинах.

Источник

Amtel Planet EVO

Ищете положительные и негативные отзывы о Amtel Planet EVO?

Из 11 источников мы собрали 31 отрицательных, негативных и положительных отзывов.

Самые выгодные предложения по Amtel Planet EVO

Отзывы про Amtel Planet EVO

Достоинства:
Цена и качество

Комментарий:
Отличные шины!Тихие и сверх комфортные. Мокрую дорогу держат уверенно. При аквапланировании вообще показывают себя на высшем уровне! Цена для шин подобного уровня отличная!Великолепные шины, иначе не скажу!

Комментарий:
Купил пару колес на передок перед поездкой на Черное море. Размерность 195/65/R15. Накачали посильнее до 2,2. Ехал спокойно, разгонялся несколько раз до 140-150.
Впечатления от резины только положительные. Резина мягкая, тихая и комфортная, дорогу держит хорошо, при том что из недорогих. В начале поездки пришлось заехать на шиномонтаж сделать повторную балансировку, т.к. на скорости более 110 км/ч была вибрация на руль. Первое колесо 15 грамм и идеально ровное, мастер аж похвалил покрышку. На второй навешал уже грамм 60, но тоже ровное.
Сложно скзать, как поведет себя дальше, пока резина очень нравится.

Достоинства:
Расход топлива действительно немного меньше с этой резиной.

Недостатки:
Пробег составил около 30 тыс. и стёрлась в ноль.

Достоинства:
цена, не очень шумная.

Недостатки:
после 20 000км начинаются проблемы.

Недостатки:
Шины 175/70 r13 имеют волнистость по боковине, точно такую же как на шинах Амтел Планет 2. Со временем эта неровность боковины переходит на беговую часть протектора делая шину кривой! Кроме того высота протектора по центру составляет 6,9 мм а по краям 6.8 мм что меньше чем было у Амтела Планет 2 (7.7 мм)

Комментарий:
С приходом Пирелли качество шин не стало лучше. Очень большие сомнения в долгой ходимости таких шин.

Недостатки:
Шины 175/70 r13 имеют волнистость по боковине, точно такую же как на шинах Амтел Планет 2. Со временем эта неровность боковины переходит на беговую часть протектора делая шину кривой! Кроме того высота протектора по центру составляет 6,9 мм а по краям 6.8 мм что меньше чем было у Амтела Планет 2 (7.7 мм)

Комментарий:
Впечатления только положительные. Забываешь, что за шины. Машина едет отлично.

Достоинства:
Цена, свежая модель

Комментарий:
Отъездил зиму на Пирелли производства Воронеж, впечатления только положительные, сварена на совесть, шишек не набил, все шипы на месте.
На лето решил попробовать новинку этого же шинного завода, потому что стоит недорого, асимметричный рисунок, проверенное качество, состав резины идентичен модели Формула Энерджи и практически такой же как у Пирелли Р1 (при этом дешевле).
После шипованой Пирелли в салоне тихо, резина мягкая, воду отводит на ура, торможение адекватное, на скорости 140км/ч можно разговаривать практически не повышая голоса (только шум ветра слышен).
Немного чувствительна к качеству асфальта, на старом покрытии шумит, но несильно. Сбалансировалась отлично, суммарная масса грузов на обе стороны колеса не превысила 40гр.
Вывод: в сегменте бюджетной резины появился вполне достойный игрок.

Недостатки:
Характеристики в целом хуже, чем у более дорогих импортных брендов.

Достоинства:
Отлично отбалансировались- грузики минимальные. Ровные, никакого биения, при движении нет. Легко катятся. Выбег стал заметно больше, а расход топлива меньше. Курсовая устойчивость хорошая, тормоза тоже. Что интересно, за мокрый асфальт, цепляются лучше, чем за сухой. Удивили на грязной грунтовке, вполне себе едут. Не ожидал. Никаких «грыж» или шишек нет. Не мягкие и не жёсткие, а именно такие как нужно. Тихие. В открытое окно слышен только шелест. На асфальтовых стыках, правда шлёпают как мяч. Износ незначителен.

Недостатки:
Надпись»Амтел» на них, может не всем понравиться. Так как репутация у этого производителя не очень высокая. Невзрачный протектор. (Для некоторых это важно).

Комментарий:
Похоже перехвалил я их. Держатся они примерно два сезона, постепенно становясь всё более жёсткими. Ездить уже не приятно, как на телеге. С педалью газа, приходится быть осторожным- буксуют на сухом асфальте. Состав резины явно не от Pirelli. Радует маленький износ.

Достоинства:
Покупал на ладу гранту. Хорошо глотает мелкие неровности, нормально держит сухую и влжную дорогу (асфальт). На руле появился более четкий ноль, по сравнению с родной камой, легче катится, опять же в сравнении с камой.

Недостатки:
Узковато выглядет на автомобиле, может так и должно быть, размер 175/65-14

Комментарий:
За такую цену очень достойный вариант. Брал по 1430 за болон.

Достоинства:
Тихая и мягкая резина.

Недостатки:
Очень слабый корд

Комментарий:
Размерность 185 70 r14.
После 5 дней эксплуатации новых колес повылазили мелкие грыжи на боках колес. Пробек примерно составил 150-200 км. При демонтаже откинули 3 колеса с метками грыж. На 2х колесах по 3 метки, на 1ом 2 метки. Поставил с доплатой nokia nordman sx в том же размере и доволен.

Недостатки:
при движении в колее пытается из нее выпрыгнуть. по ощущениям средненького водителя. впрочем я не накатал еще на новых шинах значительного пробега чтобы оценить точно. я же не эксперт. По износу ничего сказать не могу пробег мал. по балансирвке 2 шины отбалансировались с грузами до 15 грамм, а 2 с грузами до 35 грамм.

Комментарий:
По цене и качества очень даже нормально!

Достоинства:
Тихая, хорошо балансируется, доступная цена.

Недостатки:
Во корду шины есть перетяжки, то есть он неравномерен. Корд показался достаточно тонким.

Комментарий:
Опыт использования шин амтел был только зимой. Откатал 1 комплекта зимних st310 и сейчас на nordmaster evo? все устраивало, решил взять лето амтел. цена за 185/70/14 1900р. это одно из самых дешевых предложений в моём городе, делевле только кама бриз. Взял. напрягает что боковина тонкая. сравниаю с кордиантом и с viatti. Второй бы раз только из за боковин не взял, боюсь грыж. Однако еще не одной не словил. Езжу 3 месяца.

Достоинства:
Цена, Очень хорошо «держит колею на асфальте». Нет аквапланирования до 100 км/ч ( на скоростях выше не пробовал )

Недостатки:
пока не выявил. Разве, что не очень хорошая репутация марки Amtel, но по моему это мелочи.

Комментарий:
Отличная бюджетная модель, произведённая по новым технологиям. Мой стиль езды спокойный, как держит повороты и экстренно тормозит не знаю. Немного не понятен рисунок протектора, при том что рисунок не направленный, точнее его 3 продольных канавки, центральная канавка смещена от центра к одному краю. При монтаже можно не симметрично поставить.

Достоинства:
Отлично отбалансировались- грузики минимальные. Ровные, никакого биения, при движении нет. Легко катятся. Выбег стал заметно больше, а расход топлива меньше. Курсовая устойчивость хорошая, тормоза тоже. Что интересно, за мокрый асфальт, цепляются лучше, чем за сухой. Удивили на грязной грунтовке, вполне себе едут. Не ожидал. Никаких «грыж» или шишек нет. Не мягкие и не жёсткие, а именно такие как нужно. Тихие. В открытое окно слышен только шелест. На асфальтовых стыках, правда шлёпают как мяч. Износ незначителен.

Недостатки:
Надпись»Амтел» на них, может не всем понравиться. Так как репутация у этого производителя не очень высокая. Невзрачный протектор. (Для некоторых это важно).

Комментарий:
Отличные шины, по отличной цене. Очень приятны в использовании. Итальянцы заставили Амтел взяться за ум, и производить очень неплохую резину.

Недостатки:
Пробег пока маленький, недостатков не выявлено.

Комментарий:
Повёлся на высокое место в тесте одного автомобильного журнала 😉
Больше эти шины нигде не появлялись в тестах, что как бы наводит на определенные мысли.

Достоинства:
Хорошо ведет себя на дороге, не шумная, машина стала устойчивей после старой Амтел планет. Влетал в глубокую лужу на 80кмч, вполне уверенно прошел. На старой летней, и на зимней уходил в аква планирование даже на 60.

Недостатки:
Не нашел пока.

Комментарий:
Покупкой доволен, ездит отлично, приходилось и к реке по грязи ползать, ехала уверенно. Советую.

Недостатки:
Одно колесо отбалансировалось с грузом 60 гр., хотя может диск не идеален.

Достоинства:
Невысокая цена, хорошее качество шин (ровные), низкий уровень шума (при езде практически не шумят, очень тихие), смягчают удары при езде по плохой дороге.

Недостатки:
Может, недостатки и есть, если относиться предвзято, но, учитывая цену шин, возможные недостатки можно не брать в расчет. Мне, например, показалось, что на мокрой дороге шины ведут себя лучше, чем на сухой.

Комментарий:
Неплохие шины для наших дорог. Хороший выбор для тех, кому все равно, что на них написано.

Достоинства:
Прикольные, название на буржуйском

Недостатки:
После пары пробуксовок лысеют, как коленка. воду не переносят вообще, аквапланирование обеспечено. колёса стали яйцом после одного сезона.

Комментарий:
пользовался 1.5 сезона. повёлся на скидки, теперь менять, потому, что езжу по трассе каждый день.

Достоинства:
Комфортная, внезапно не такой уж совсем нижеплинтусный уровень.

Достоинства:
Держит дорогу в любую погоду, эффективно тормозит и входит в поворот без лишних возгласов. Износостойкая, ударопрочная. Управляемость на высоте. Разгонялся до 150 км, пробовал, уверенно. Конечно не спортивная. и досталась мне с завода, но все с кем я разговаривал, а я разговаривал со многими владельцами, эту резину хвалят. Зубастая, по грунту, по полю, даже по Ивановским дорогам, да везде на высоте.

Недостатки:
Авиационная резина, именно от такой резины и гудят все самолёты.

Комментарий:
Подведу итог; все кого я знаю и с кем я разговаривал по этой резине, хвалят её, но не покупают повторно только по причине ох. какого шума и переходят на любую другую.

Достоинства:
В меру мягкая, нормально держит в поворотах, балансировка без нареканий, не шумная

Недостатки:
при сильном торможении может резко срываться в юз, среднее поведение на мокрой дороге, в колее сильно тянет в колею

Комментарий:
нормальная бюджетная шоссейная резина в холодное время(около 0) характеристики падают весьма незначительно, думаю года 2 без изменения характеристик резины походит, ну а износ и грыжи, эт кто как ездит и по каким дорогам!

Достоинства:
Соотношение цены и качества, экономичные, боковины не такие тонюсенькие как у нокиана, дорогу держат прилично

Недостатки:
Немного дубовая, и немного шумная (в пределах разумного)

Комментарий:
Резина только радует, ожидал худшего, по сравнению с кордиантом спорт 2 ниже расход, К разгону, торможению, держаку в поворотах вопросов нет (при умеренно активном стиле вождения). По грунтовке ездил мало, поведение на мокрой дороге тоже оценить не удалось из за засушливого лета.
До уровня Континенталя экоконтакт 3 не дотягивает, контик был и тише и мягче и на 140 по разбитой дороге на нем гораздо приятнее было ехать, на амтеле каждая кочка лучше передается, Расход бенза на контике и на амтеле одинаковый.

Достоинства:
Пирелли первого поколения. Цена-качество. Малошумная. Идеально держит дорогу

Достоинства:
Невысокая цена, ровные, смягчают удары при езде по плохой дороге.

Комментарий:
Эксплуатирую шины примерно полтора сезона (установил их в середине июля 2015, снял в конце октября 2015, снова установил в конце марта 2016), на задних колесах они уже лысые. Такое впечатление, что я сезона четыре на них откатал. «Развал-схождения» в норме. Думал, шины Amtel Planet EVO износостойкие, оказалось, что ничего подобного. Грыж нет, хотя влетал в ямы, наскакивал на торчащие на дороге крышки люков.

Недостатки:
Не исправляемый дисбаланс. Купился на отзывы о хорошем балансировании этих шин. Несколько раз балансировал, менял местами, проверял диски. БЕСПОЛЕЗНО. Как выезжаю на трассу, набираю 100 км/ч, начинается дребезжание, особенно сильное когда после очередного поворота передние колеса входят в резонанс друг с другом.

Источник

Оцените статью
Adblock
detector